Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 28.01.2014 № 91

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                    
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"                          

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

от 28 января 2014 г.                                              N 91
г. Калининград

О внесении изменений в Постановление администрации
городского округа "Город Калининград" от 15.10.2012 N 1931
"Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа "Город Калининград" предоставления
муниципальной услуги по приему заявлений, документов,
а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"


     В соответствии с Законом Калининградской области от 06.12.2013  N
280  "О  внесении изменений в Закон Калининградской области "О порядке
ведения органами местного  самоуправления  учета  граждан  в  качестве
нуждающихся   в   жилых   помещениях,   предоставляемых  по  договорам
социального найма"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. Внести  следующие  изменения  в  приложение  "Административный
регламент   администрации   городского   округа   "Город  Калининград"
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а
также  постановке  граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся в жилых
помещениях" к Постановлению  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" от 15.10.2012 N 1931:
     1.1. Дополнить пункт 2.5 раздела 2 дефисом следующего содержания:
     "- Закон Калининградской области от 06.12.2013 N 280 "О  внесении
изменений  в Закон Калининградской области "О порядке ведения органами
местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся  в  жилых
помещениях,  предоставляемых  по  договорам  социального найма", текст
Закона опубликован в газете "Калининградская  правда"  от  14  декабря
2013  г.  N  227  (официальный  вестник  Правительства Калининградской
области).";
     1.2. В пункте 3.4.2 раздела 3 дефис 7 исключить;
     1.3. Пункт 3.12.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
     "3.12.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление
муниципальной услуги:
     - определяет обеспеченность заявителя и членов  его  семьи  общей
площадью  жилого  помещения  на  одного члена семьи (в кв. м) по месту
постоянной регистрации;
     - определяет, не ухудшил ли заявитель  и  члены  его  семьи  свои
жилищные  условия  за  последние  пять  лет  (на дату подачи запроса с
комплектом документов);
     - готовит сводную справку о заявителе.
     Максимальный  срок  выполнения  административной  процедуры  -  2
рабочих дня.";
     1.4. В приложении N 5 к Административному регламенту слова  "Дата
и  время выхода комиссии на обследование жилищных условий: _____ часов
_____ минут  "____"  ____________  20___  г.  (день  выхода  комиссии:
тринадцатый  или  четырнадцатый  день  со  дня  регистрации  запроса о
предоставлении муниципальной услуги, время выхода комиссии: с 09-00 до
12-00, с 15-00 до 18-00)" исключить;
     1.5.  Приложения  N  8,  N  9  к   Административному   регламенту
исключить.
     2.   Управлению   организации   документооборота    администрации
городского   округа   "Город  Калининград"  (И.Ю.  Кусень)  обеспечить
опубликование  настоящего  Постановления  в  газете  "Гражданин",   на
официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград",
направление настоящего Постановления в Министерство по  муниципальному
развитию  и внутренней политике Калининградской области для внесения в
региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя
главы  администрации, председателя комитета муниципального имущества и
земельных   ресурсов   администрации    городского    округа    "Город
Калининград" А.И. Зуева.



Глава городского округа                                    А.Г. Ярошук




Информация по документу
Читайте также