Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 16.10.2013 № 746РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Калининградской области от 31.03.2014 г. N 187 16 октября 2013 г. N 746 г. Калининград О порядке проведения конкурсов на право заключения договоров купли-продажи объектов недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области В соответствии с главой 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о проведении конкурсов на право заключения договоров купли-продажи объектов недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области А.Н. Силанов Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 16 октября 2013 г. N 746 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурсов на право заключения договоров купли-продажи объектов недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Положение о проведении конкурсов на право заключения договоров купли-продажи объектов недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области устанавливает порядок и условия проведения конкурсов на право заключения договоров купли-продажи объектов недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области (далее - положение). Настоящее положение разработано в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Законом Калининградской области "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области". Не урегулированные настоящим положением вопросы организации и проведения конкурсов на право заключения договоров купли-продажи объектов недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ 2. Для целей настоящего положения используются следующие основные понятия: 1) заказчик - орган государственной власти Калининградской области, государственные учреждения, к которым в установленном порядке доведены (перечислены) бюджетные ассигнования на приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области; 2) координирующий орган - орган государственной власти Калининградской области, формирующий потребность в приобретении недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области, в том числе определяющий технические и иные характеристики необходимого недвижимого имущества; 3) уполномоченный орган - специально уполномоченный орган Калининградской области в сфере имущественных отношений; 4) организатор конкурса - Конкурсное агентство Калининградской области; 5) потребность - необходимость, выраженная в документе, содержащем сведения о необходимом для приобретения в государственную собственность Калининградской области недвижимом имуществе, в том числе технические и иные характеристики необходимого недвижимого имущества; 6) конкурс - торги, проводимые с целью приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора и заявке которого на участие в конкурсе присвоен первый номер; конкурс является открытым по составу участников; 7) заявка заказчика - заявка на организацию и проведение торгов, представляемая заказчиком организатору конкурса для организации и проведения конкурса; 8) техническое задание - техническое задание на организацию и проведение конкурса; 9) заявка - пакет документов, определенный настоящим положением, подаваемый заявителем и необходимый для оформления участия в конкурсе; заявка содержит документы и сведения, содержащиеся в пункте 38 настоящего положения; 10) заявитель - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, заинтересованное в участии в конкурсе, в том числе индивидуальный предприниматель; 11) участник конкурса - заявитель, подавший заявку и допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе; 12) единственный участник конкурса - заявитель, подавший заявку и допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае, если на участие в конкурсе была подана только одна заявка либо конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе только одного заявителя; 13) победитель конкурса - участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого на участие в конкурсе присвоен первый номер; в случае проведения конкурса по нескольким лотам победителем конкурса в отношении конкретного лота признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора по данному лоту и заявке которого на участие в конкурсе по данному лоту присвоен первый номер; 14) задаток - денежные средства, вносимые заявителем на счет, указанный в извещении о проведении конкурса, в срок и порядке, указанном в извещении о проведении конкурса, в целях обеспечения участия заявителя в конкурсе и в случае признания его победителем конкурса - в качестве единственного участника, подписания договора купли-продажи недвижимого имущества и исполнения его обязательств; 15) конкурсная комиссия - комиссия, создаваемая организатором конкурса в целях проведения конкурса; 16) договор - договор купли-продажи недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области, заключаемый по итогам конкурса; 17) официальный сайт - сайт Конкурсного агентства Калининградской области (организатора торгов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.zakupki.gov39.ru. Глава 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 3. При организации и проведении конкурса заказчик осуществляет следующие функции: 1) формирует и утверждает заявку заказчика по разработанной организатором конкурса форме, а также подготавливает и утверждает техническое задание и проект договора; 2) определяет размер задатка; 3) определяет начальную цену предмета конкурса (лота); 4) согласовывает заявку заказчика с координирующим органом и уполномоченным органом; 5) направляет заявку заказчика организатору конкурса; 6) принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию и направляет такое решение организатору конкурса в течение срока, определенного настоящим положением; 7) в рамках своей компетенции подготавливает разъяснения положений конкурсной документации и направляет их организатору конкурса в течение срока, определенного настоящим положением; 8) принимает решение об отказе от проведения конкурса не позднее чем за 30 дней до дня подведения его итогов и направляет это решение организатору конкурса в течение срока, определенного настоящим положением; 9) осуществляет мероприятия по заключению договора, предусмотренные настоящим положением; 10) осуществляет контроль за исполнением договора в рамках своей компетенции; 11) обращается в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков в случае уклонения победителя конкурса, единственного участника конкурса от заключения договора; 12) в установленном порядке перечисляет денежные средства в счет оплаты обязательств по договору. 4. При организации и проведении конкурса координирующий орган осуществляет следующие функции: 1) формирует и утверждает потребность; 2) направляет потребность заказчику; 3) согласовывает заявку заказчика; 4) осуществляет контроль за исполнением договора в рамках своей компетенции. 5. При организации и проведении конкурса уполномоченный орган осуществляет следующие функции: 1) согласовывает заявку заказчика; 2) осуществляет мероприятия по государственной регистрации права собственности Калининградской области на приобретенные по итогам конкурса объекты недвижимого имущества; 3) направляет копию свидетельства о государственной регистрации права Калининградской области и копию договора заказчику. 6. При организации и проведении конкурса организатор конкурса осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает форму заявки на организацию и проведение конкурсов на право заключения договора купли-продажи объектов недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области; 2) утверждает конкурсную документацию и формы других документов в части, касающейся организации и проведения конкурса; 3) создает комиссию по проведению конкурса, а также определяет порядок ее работы и персональный состав; 4) определяет место, дату и время начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе; 5) определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; 6) определяет место, дату и время подведения итогов конкурса; 7) подготавливает и организует размещение извещения о проведении конкурса на официальном сайте, а также информации о признании конкурса несостоявшимся, информации об итогах конкурса или об его отмене; 8) предоставляет на основании заявления, поданного заявителем в письменной форме, конкурсную документацию (в письменной форме); 9) размещает конкурсную документацию на официальном сайте; 10) размещает на официальном сайте разъяснения положений конкурсной документации; 11) по собственной инициативе, на основании запроса о разъяснении положений конкурсной документации либо на основании решения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию и размещает соответствующие изменения на официальном сайте; 12) осуществляет организационное и техническое обеспечение работы комиссии; 13) принимает конверты с заявками и осуществляет их хранение, а также обеспечивает конфиденциальность содержащихся в них сведений до момента вскрытия конвертов с заявками комиссией; 14) обеспечивает подготовку протоколов, составляемых в ходе проведения конкурса; 15) осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками; 16) обеспечивает рассмотрение заявок на участие в конкурсе; 17) обеспечивает проведение и подведение итогов конкурса; 18) обеспечивает передачу двух экземпляров протокола об итогах конкурса и копии заявки победителя конкурса (лица, признанного единственным участником конкурса) заказчику; 19) принимает задаток от заявителей; 20) возвращает заявителям внесенный задаток в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса; 21) возвращает внесенные задатки участникам конкурса, не признанным его победителями; 22) возвращает внесенные задатки заявителям, не допущенным к участию в конкурсе; 23) возвращает внесенные задатки заявителям, отозвавшим заявку до окончания срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурса; 24) возвращает внесенный победителем конкурса (лицом, признанным единственным участником конкурса) задаток после заключения с покупателем договора купли-продажи недвижимого имущества; 25) перечисляет в доход областного бюджета внесенный победителем конкурса (лицом, признанным единственным участником конкурса) задаток в случае его отказа от подписания протокола о результатах конкурса либо уклонения от заключения с покупателем договора купли-продажи недвижимого имущества; 26) совершает иные действия, связанные с организацией и проведением конкурса. 7. Организатор конкурса совершает все действия, связанные с организацией и проведением конкурса, указанные в пункте 5 настоящего положения, после представления заказчиком документов, указанных в пунктах 15, 17 настоящего положения. Глава 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 8. Ответственность за достоверность и правильность, в том числе за соответствие требованиям антимонопольного законодательства сведений и требований, содержащихся в потребности, несет координирующий орган. 9. Ответственность за соблюдение положений Гражданского кодекса Российской Федерации и требований настоящего положения в части, касающейся организации и проведения конкурса, несет организатор конкурса. 10. Ответственность за достоверность и правильность заявки заказчика, проекта договора, в том числе за соответствие требованиям антимонопольного законодательства, соблюдение порядка заключения договора, а также за соблюдение порядка оплаты по договору, установленных настоящим положением, несет заказчик, при этом техническое задание формируется на основании сведений, представленных координирующим органом, в потребности, которые изменению заказчиком не подлежат. 11. Ответственность за соблюдение порядка оформления права государственной собственности на приобретенный объект недвижимого имущества, установленного настоящим положением, несет уполномоченный орган. Глава 5. ПОТРЕБНОСТЬ И ЗАЯВКА ЗАКАЗЧИКА 12. В целях приобретения недвижимого имущества координирующий орган выражает потребность исходя из нужды Калининградской области в недвижимом имуществе в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, внебюджетных источников финансирования на указанные цели. 13. Потребность должна содержать количественное, качественное и техническое описание необходимого Калининградской области недвижимого имущества. 14. Потребность утверждается координирующим органом и передается заказчику для формирования и утверждения заявки заказчика, технического задания и проекта договора. Заявка заказчика оформляется заказчиком на основании потребности, представленной координирующим органом, по форме, разработанной организатором конкурса. 15. Сформированную заявку заказчика, техническое задание и проект договора заказчик согласовывает в координирующем органе и уполномоченном органе и утверждает заявку, техническое задание и проект договора, после чего направляет их организатору конкурса для организации и проведения конкурса. 16. Сведения, содержащиеся в заявке заказчика, техническом задании и проекте договора, не подлежат изменению организатором конкурса. Глава 6. ПОДГОТОВКА КОНКУРСА 17. После получения от заказчика документов, указанных в пункте 14 настоящего положения, организатор конкурса в течение 10 рабочих дней готовит извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию в соответствии с требованиями, установленными настоящим положением. 18. Извещение о проведении конкурса размещается организатором конкурса на официальном сайте. 19. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения: 1) о форме конкурса; 2) о месте подачи заявок на участие в конкурсе, сроке подачи, в том числе о дате и времени окончания срока подачи заявок; 3) о предмете конкурса (без указания характеристик (качественных, количественных) приобретаемого на конкурсе недвижимого имущества); 4) о начальной цене договора (лота); 5) о сроке заключения договора купли-продажи недвижимого имущества; 6) о размере задатка, сроке и порядке его внесения, необходимых реквизитах счетов (в случае, если заказчиком установлено требование о внесении задатка). 20. Извещение о проведении конкурса наряду со сведениями, указанными в пункте 19 настоящего положения, должно содержать указание на то, что данное извещение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме. 21. Конкурсная документация является неотъемлемой частью извещения о проведении конкурса. 22. Конкурсная документация утверждается организатором конкурса в части, касающейся организации и проведения торгов, за исключением положений, содержащихся в утвержденных заказчиком заявке заказчика, техническом задании и проекте договора. 23. Конкурсная документация должна содержать установленные координирующим органом и содержащиеся в утвержденной заявке заказчика, техническом задании и в договоре требования к качеству, техническим характеристикам недвижимого имущества, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требования к площади и другие показатели, связанные с определением соответствия приобретаемого недвижимого имущества потребностям координирующего органа. 24. Конкурсная документация наряду со сведениями, указанными в пункте 23 настоящего Положения, должна содержать: 1) порядок проведения конкурса, в том числе порядок оформления участия в конкурсе, порядок определения победителя конкурса; 2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки; 3) требования к представляемому заявителем конкурсному предложению, в том числе требования к описанию заявителями объектов недвижимого имущества (качественные, количественные характеристики), условия и сроки передачи объекта недвижимого имущества; 4) сведения о порядке и сроках внесения изменений в извещение о проведении конкурса или конкурсную документацию, а также порядок и сроки отказа от проведения конкурса; 5) порядок и срок отзыва заявок, порядок внесения изменений в такие заявки; 6) форму, порядок и сроки представления заинтересованным лицам разъяснений положений конкурсной документации; 7) критерии оценки конкурсных предложений, представленных участниками конкурса, единственным участником; 8) срок, порядок оценки конкурсных предложений участников конкурса; 9) срок подписания договора; 10) срок и порядок представления конкурсной документации в письменном виде; 11) порядок, основания и последствия принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. 25. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, не должны противоречить сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса. 26. К конкурсной документации должен быть приложен утвержденный заказчиком проект договора. В случае проведения конкурса по нескольким лотам к конкурсной документации должен быть приложен проект договора в отношении каждого лота. Проект договора является неотъемлемой частью конкурсной документации. Глава 7. ЗАДАТОК 27. В целях обеспечения исполнения победителем конкурса, единственным участником обязанностей по заключению договора и исполнению его условий заказчик вправе установить задаток в размере, не превышающем 10 процентов от начальной цены договора (лота). 28. В случае, если заказчиком установлено требование о внесении задатка, заявитель для участия в конкурсе обязан внести задаток в порядке и срок, которые указаны в извещении о проведении конкурса. 29. Подтверждением поступления задатка является выписка со счета для внесения задатка, указанного в извещении о проведении конкурса. 30. В случае уклонения победителя конкурса, единственного участника от заключения договора либо исполнения обязательств по нему задаток, внесенный таким победителем конкурса, единственным участником, ему не возвращается и подлежит перечислению в доход областного бюджета. 31. Порядок внесения и возврата задатка определяется организатором конкурса. Глава 8. ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 32. Для участия в конкурсе заявитель должен соответствовать следующим требованиям: 1) непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица - и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя - несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе; 3) отсутствие у участника конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. 33. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято. 34. Для участия в конкурсе заявитель подает заявку в порядке и по форме, установленной конкурсной документацией, в течение срока, указанного в извещении о проведении конкурса. 35. Прием заявок начинается с даты, указанной в извещении о проведении конкурса, и продолжается в течение не менее чем 15 дней. 36. Заявка подается на бумажном носителе в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается: 1) наименование того конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка; 2) фирменное наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), почтовый адрес и адрес электронной почты. 37. Заявитель - физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, - при подаче конверта с заявкой предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если от имени заявителя - юридического лица конверт с заявкой подается лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица без доверенности, такое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его право действовать без доверенности от имени заявителя - юридического лица. В случае, если от имени заявителя конверт с заявкой подается его представителем, такой представитель должен представить документ, удостоверяющий личность, и надлежащим образом заверенную доверенность на осуществление соответствующих действий от имени заявителя. 38. Заявка должна содержать: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, юридический и почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты, номер контактного телефона; 2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности); в случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени юридического лица, подписанную руководителем данного юридического лица и скрепленную печатью юридического лица (при наличии), либо надлежащим образом заверенную копию такой доверенности; 3) копии учредительных документов (для юридических лиц); 4) конкурсное предложение по форме, установленной конкурсной документацией, содержащее: - предложение о характеристиках объекта недвижимого имущества (качественных, количественных) в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации; - копии документов о праве собственности на предлагаемый объект недвижимого имущества; - копии документов об отсутствии обременении и прав третьих лиц в отношении предлагаемого объекта недвижимого имущества; - копию технической документации на предлагаемый объект недвижимого имущества; - предложение о цене договора (цене лота) с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (налогах, сборах, пошлинах и других обязательных платежах); - предложение о сроке исполнения обязательств по договору. 39. Заявка должна соответствовать следующим обязательным требованиям: 1) все листы заявки, все листы томов заявки должны быть прошиты и пронумерованы; 2) заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть подписана заявителем и скреплена печатью заявителя - юридического лица. 40. Соблюдение заявителем требований, указанных в пункте 38 настоящего положения, означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений. 41. Заявка, не соответствующая требованиям, установленным пунктом 39 настоящего положения, не рассматривается комиссией, а заявителю, подавшему такую заявку, отказывается в допуске к участию в конкурсе. При этом требования о том, что все листы заявки и томов заявки должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа заявителю в допуске к участию в конкурсе. 42. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета конкурса (лота). 43. При этом одно лицо вправе подать заявку, содержащую несколько конкурсных предложений. В случае, если одна заявка содержит несколько конкурсных предложений, каждое из соответствующих требованиям конкурсной документации предложений оценивается комиссией в порядке оценки конкурсных предложений, установленном настоящим положением, и для сравнения с конкурсными предложениями других участников конкурсной комиссией выбирается одно лучшее предложение из всех, содержащихся в такой заявке. В случае, если несколько предложений содержат одинаковые условия, комиссией выбирается первое предложение. 44. Прием заявок прекращается не менее чем за два рабочих дня до даты вскрытия конвертов с заявками. 45. Организатор конкурса обязан обеспечить конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки, а также сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками. 46. Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении конкурса. 47. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируется организатором конкурса в день его поступления в порядке, определенном конкурсной документацией. 48. При этом лицу, подающему конверт с заявкой, отказывается в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе в следующих случаях: 1) оформление конверта не соответствует требованиям, установленным пунктом 36 настоящего положения; 2) конверт с заявкой подан лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий. 49. По требованию лица, подавшего конверт с заявкой, организатор конкурса выдает расписку в получении такого конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения. Глава 9. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ 50. В целях проведения конкурса организатор конкурса создает конкурсную комиссию, утверждает ее персональный состав и порядок работы. 51. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее семи человек. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке должны входить представители заказчика, координирующего органа и уполномоченного органа. 52. Работу конкурсной комиссии возглавляет ее председатель. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. 53. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании такой комиссии присутствует больше половины от числа ее членов. Глава 10. ВСКРЫТИЕ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ И РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК 54. Публично в день, час и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками. 55. Вскрытие конвертов с заявками и рассмотрение заявок осуществляются конкурсной комиссией в следующем порядке: 1) вскрытие конвертов с заявками ведет председатель конкурсной комиссии или один из членов конкурсной комиссии, назначенный устным распоряжением председателя; 2) конкурсной комиссией вскрываются все конверты с заявками, поступившие организатору конкурса до даты окончания подачи заявок, указанной в извещении о проведении конкурса; 3) при вскрытии каждого конверта с заявкой объявляются: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес лица, подавшего данную заявку, перечень документов, входящих в состав заявки, а также содержание конкурсного предложения заявителя; 4) в случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются, а в отношении заявителя, подавшего такие заявки, конкурсной комиссией принимается решение об отказе в допуске к участию в конкурсе; 5) организатор конкурса обязан вести аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками; 6) после вскрытия всех конвертов с заявками конкурсная комиссия переходит к рассмотрению заявок и проверяет соответствие заявок и заявителей требованиям, установленным настоящим положением и конкурсной документацией; срок рассмотрения заявок не может превышать десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками; 7) по результатам рассмотрения каждой заявки конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений: - о допуске заявителя, подавшего заявку, к участию в конкурсе и о признании такого заявителя участником конкурса; - об отказе в допуске заявителю, подавшему заявку, к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 56 настоящего положения; 8) результаты рассмотрения заявок оформляются соответствующим протоколом в день окончания их рассмотрения; протокол рассмотрения заявок должен содержать: - сведения о дате, месте и времени его составления; - наименование (предмет) конкурса; - сведения о составе конкурсной комиссии и количестве присутствовавших на ее заседании членов; - перечень всех заявителей, подавших заявки; - перечень заявителей, заявки которых были признаны соответствующими требованиям, установленным настоящим положением и конкурсной документацией, и в отношении которых было принято решение о допуске к участию в конкурсе, а также перечень заявителей, в отношении которых было принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, с обоснованием такого решения; 9) в случаях, предусмотренных пунктами 59-61 настоящего положения, помимо информации, предусмотренной настоящим пунктом, протокол рассмотрения заявок должен содержать информацию о признании конкурса несостоявшимся, а в случае, предусмотренном пунктом 62 настоящего положения, протокол рассмотрения заявок также должен содержать сведения о признании заявителя единственным участником; протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствовавшими членами конкурсной комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения заявок, и размещается организатором конкурса на официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания; протокол рассмотрения заявок составляется в одном экземпляре, в случае, если к участию в конкурсе допущен только один заявитель и в отношении такого заявителя принято решение о признании его единственным участником, протокол рассмотрения заявок составляется в трех экземплярах. 56. Заявитель, подавший заявку, не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае: 1) непредставления документов, определенных конкурсной документацией; 2) наличия в представленных документах недостоверных сведений; 3) несоответствия заявки требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в конкурсном предложении предложения о цене договора, превышающей начальную цену договора (цену лота), указанную в извещении о проведении конкурса; в случае, если в заявке содержится несколько конкурсных предложений, из которых хотя бы одно конкурсное предложение соответствует требованиям конкурсной документации, заявителю, подавшему такую заявку, не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе за несоответствие конкурсных предложений требованиям конкурсной документации; 4) непоступления на счет, указанный в извещении о проведении конкурса, задатка в порядке и в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса (в случае, если заказчиком установлено требование о внесении задатка). 57. В случае, если до окончания срока подачи заявок подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и рассматривается конкурсной комиссией в порядке, определенном пунктами 54-56 настоящего положения. 58. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе и (или) в документах, входящих в состав заявки, конкурсная комиссия, заказчик обязаны отстранить заявителя, участника конкурса, единственного участника, подавшего такую заявку, от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. Решение об отстранении заявителя, участника конкурса, единственного участника от участия в конкурсе оформляется соответствующим протоколом, который подписывается в день принятия такого решения. При этом конкурсная комиссия, заказчик, принявшие такое решение, обязаны обеспечить размещение такого протокола на официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения. 59. В случае, если до окончания срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся. 60. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявки, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника, подавшего заявку, конкурс признается несостоявшимся. 61. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки либо в отношении которых было принято решение об отказе в допуске к участию относительно всех заявителей, подавших заявки в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором принято относительно только одного заявителя, подавшего единственную заявку в отношении этого лота. 62. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один заявитель, подавший заявку, допущен к участию в конкурсе, а его заявка и конкурсное предложение соответствуют требованиям конкурсной документации, данный заявитель признается единственным участником. Глава 11. ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА 63. Конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных предложений, поданных участниками конкурса в порядке, определенном конкурсной документацией. 64. Оценка конкурсных предложений осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления победителя конкурса, предложившего лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями, которые указаны в конкурсной документации в соответствии с требованиями, установленными настоящим положением. 65. Срок оценки конкурсных предложений не может превышать десяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок. 66. Критериями оценки конкурсных предложений являются: 1) цена договора; 2) характеристики объекта недвижимого имущества (качественные, количественные), предложенные участником конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации; 3) срок передачи объекта недвижимого имущества покупателю; 4) год постройки объекта недвижимого имущества. 67. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе устанавливается конкурсной документацией. При этом по критерию "цена договора" значение должно быть не меньше 60 процентов, а сумма значений всех критериев должна равняться 100 процентам. 68. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора. В случае проведения конкурса по нескольким лотам победителем конкурса в отношении конкретного лота признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора по данному лоту. 69. Результаты оценки конкурсных предложений оформляются протоколом о результатах конкурса, который должен содержать: 1) сведения о дате, месте и времени его составления; 2) наименование (предмет) конкурса; 3) сведения о составе конкурсной комиссии и количестве присутствовавших на ее заседании членов; 4) перечень всех участников конкурса, конкурсные предложения которых оценивались комиссией; 5) сведения об оценке и сопоставлении конкурсных предложений; 6) наименование участника конкурса, заявке которого был присвоен первый номер и который был признан победителем конкурса. 70. Протокол о результатах конкурса подписывается всеми присутствовавшими членами конкурсной комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания оценки конкурсных предложений, и размещается организатором конкурса на официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания. 71. Протокол о результатах конкурса составляется в трех экземплярах. Глава 12. ПРИЗНАНИЕ КОНКУРСА НЕСОСТОЯВШИМСЯ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ 72. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 59-62 настоящего положения. 73. Кроме случаев, предусмотренных пунктом 72 настоящего положения, конкурс также признается несостоявшимся в случае уклонения победителя конкурса, единственного участника от заключения либо от исполнения договора. 74. В случае, если конкурс признан несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 59-62 и 72 настоящего положения, и договор не заключен с победителем конкурса, заказчик вправе: 1) принять решение о проведении повторного конкурса, при этом заказчик, координирующий орган вправе изменить условия конкурса; 2) принять решение о заключении договора с участником конкурса, конкурсное предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора после условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса. При этом цена договора не может превышать начальную цену договора (лота), указанную в извещении о проведении конкурса. 75. В случае принятия решения о заключении договора в соответствии с подпунктом 2 пункта 74 настоящего положения заказчик направляет такое решение в уполномоченный орган в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его принятия. При этом договор купли-продажи недвижимого имущества заключается в порядке, установленном пунктами 76-82 настоящего положения. Глава 13. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА 76. Для заключения договора организатор конкурса направляет заказчику два экземпляра протокола о результатах конкурса (протокола рассмотрения заявок в случае, если договор подлежит заключению с единственным участником) и копию заявки победителя конкурса, единственного участника в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня со дня размещения протокола о результатах конкурса (в случае заключения договора с единственным участником - со дня размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте). 77. Договор заключается покупателем с победителем конкурса, единственным участником в срок, не превышающий 20 дней со дня размещения протокола о результатах конкурса (в случае заключения договора с единственным участником - со дня размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте). 78. Договор заключается на условиях, указанных в заявке, поданной победителем конкурса, единственным участником, и в конкурсной документации. При заключении договора цена такого договора не может превышать начальную цену договора (лота), указанную в извещении о проведении конкурса. 79. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, договор заключается в отношении каждого лота, для которого определен победитель, единственный участник. 80. Договор заключается в следующем порядке: 1) заказчик в течение в двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 76 настоящего положения, обязан передать победителю конкурса, единственному участнику один экземпляр такого протокола и проект договора, составленный в четырех экземплярах, при этом проект договора составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса, единственным участником в поданной им заявке, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации; 2) победитель конкурса, единственный участник, с которым заключается договор, обязан вернуть заказчику подписанный проект договора в четырех экземплярах в течение одного рабочего дня со дня его получения; 3) в течение одного рабочего дня после получения подписанного победителем конкурса, единственным участником проекта договора указанный проект подписывается заказчиком и в четырех экземплярах направляется заказчиком уполномоченному органу; 4) уполномоченный орган подписывает полученный от заказчика проект договора в четырех экземплярах и в установленном порядке обеспечивает государственную регистрацию права собственности Калининградской области на приобретенный объект недвижимого имущества; 5) в течение одного рабочего дня после получения свидетельства о государственной регистрации права собственности Калининградской области на приобретенный объект недвижимого имущества продавец передает копию такого свидетельства и один экземпляр зарегистрированного договора заказчику для произведения расчетов с победителем конкурса, единственным участником; 6) в течение трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа документов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, плательщик обеспечивает оплату по заключенному договору в порядке, определенном таким договором, и передает один экземпляр договора победителю конкурса, единственному участнику, с которым заключен договор; 7) передача приобретенного в государственную собственность Калининградской области объекта недвижимого имущества осуществляется в порядке, определенном договором. 81. В случае, если победитель конкурса, единственный участник конкурса в сроки, установленные настоящим положением, не представил продавцу подписанный проект договора, отказался от его подписания либо от исполнения обязательств по нему, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора либо от исполнения обязательств по нему. 82. Последствия признания победителя конкурса, единственного участника уклонившимся от заключения договора либо от исполнения обязательств по нему определены пунктами 30 и 74 настоящего положения. Глава 14. РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 83. Заявитель не позднее пяти дней до дня окончания срока подачи заявок вправе направить организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации по форме, установленной конкурсной документацией. Разъяснения положений документации в части, касающейся организации и проведения конкурса, готовит организатор конкурса. Разъяснения положений документации в части, касающейся сведений, предусмотренных пунктом 23 и подпунктами 3, 7, 9 пункта 24 настоящего положения, готовит заказчик. 84. В течение трех рабочих дней со дня поступления запроса организатор конкурса направляет разъяснения лицу, подавшему такой запрос. При этом в случае, если содержание запроса касается разъяснения положений документации, определенных пунктом 23 и подпунктами 3, 7, 9 пункта 24 настоящего положения, организатор конкурса в день поступления запроса перенаправляет такой запрос заказчику. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня получения такого запроса готовит разъяснения и не позднее двух рабочих дней со дня получения запроса направляет его организатору конкурса. 85. Организатор конкурса не позднее двух рабочих дней со дня получения от заказчика разъяснений направляет разъяснения положений конкурсной документации лицу, подавшему такой запрос. 86. В течение двух рабочих дней со дня направления разъяснений положений конкурсной документации заявителю, обратившемуся с запросом о таких разъяснениях, организатор конкурса размещает такие разъяснения на официальном сайте с указанием содержания запроса и без указания заявителя, обратившегося с таким запросом. 87. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть. Глава 15. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА, КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ И ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 88. Организатор конкурса по собственной инициативе, на основании обращения заказчика либо на основании запроса о разъяснении положений конкурсной документации вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок. Изменения в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию размещаются организатором конкурса на официальном сайте в течение двух дней со дня принятия соответствующего решения. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен. 89. Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения конкурса не позднее чем за тридцать дней до дня подведения итогов конкурса, указанного в извещении о проведении конкурса. При этом заказчик направляет такое решение организатору конкурса не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. 90. В случае отказа от проведения конкурса организатор конкурса в течение двух рабочих дней со дня получения от заказчика решения об отказе от проведения конкурса направляет в письменной форме уведомление о таком отказе заявителям, подавшим заявки, и размещает соответствующую информацию на официальном сайте. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|