Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 04.06.2014 № 333РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 июня 2014 г. N 333 г. Калининград О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства В соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600, Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", в целях государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства, согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области А.Н. Силанов Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 4 июня 2014 г. N 333 ПОРЯДОК определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - порядок), устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - организации), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий (далее - конкурс), проведенного в соответствии с настоящим порядком. 3. Объем субсидий, предоставляемых победителям конкурса, определяет конкурсная комиссия по проведению конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия) на право получения в текущем финансовом году субсидий исходя из набранных баллов по итогам рассмотрения и оценки представленных заявок в следующем порядке: 1) все заявки, набравшие 40 и более баллов, подразделяются на две категории: - I категория - заявки, получившие 50 баллов и выше, удовлетворяются в заявленном объеме, при этом общая сумма денежных средств, распределяемых по всем заявкам I категории, не должна превышать 2/3 от общего объема субсидий, определенного законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; в случае превышения суммы заявленных объемов по заявкам I категории 2/3 от общего объема субсидий денежные средства, выделяемые на эти цели победителям конкурса, распределяются между ними пропорционально; - II категория - заявки, получившие от 40 до 50 баллов, удовлетворяются в заявленном объеме, при этом общая сумма денежных средств, распределяемых по всем заявкам II категории, не должна превышать 1/3 от общего объема субсидий, определенного законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; в случае превышения суммы заявленных объемов по заявкам II категории 1/3 от общего объема субсидий денежные средства, выделяемые на эти цели победителям конкурса, распределяются между ними пропорционально; 2) оставшаяся сумма после распределения субсидий организациям, заявки которых отнесены к I и II категориям, распределяется пропорционально между организациями, у которых существует потребность в дополнительных денежных средствах, исходя из поданных заявок. 4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств. 5. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), в соответствии с приоритетными направлениями, указанными в пункте 15 настоящего порядка. 6. Предоставление субсидий победителям конкурса осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области (далее - Министерство) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА 7. Министерство: 1) утверждает состав конкурсной комиссии; 2) обеспечивает работу конкурсной комиссии; 3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка); 4) объявляет конкурс; 5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"); 6) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок с привлечением экспертов; 7) обеспечивает сохранность поданных заявок; 8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий; 9) заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий; 10) перечисляет субсидии победителям конкурса в соответствии с заключенными договорами за счет и в пределах средств, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка; 11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий; 12) осуществляет контроль за ходом реализации программ (проектов) организаций; 13) принимает мероприятия программ (проектов) организаций по акту сдачи-приемки, форма которого утверждается Министерством; 14) обеспечивает открытость и доступность программ (проектов) в части наименований и краткой аннотации программ (проектов), а также наименований организаций путем размещения информации на своем официальном сайте в сети "Интернет". Глава 3. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ 8. Конкурсная комиссия: 1) определяет список организаций, допущенных к участию в конкурсе; 2) рассматривает заявки, определяет победителей конкурса в соответствии с главой 7 настоящего порядка и размеры предоставляемых им субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка; 3) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии. 9. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей некоммерческих организаций, средств массовой информации, органов государственной власти Калининградской области, представителей органов местного самоуправления, Общественной палаты Калининградской области (по согласованию) и утверждается приказом Министерства. Председатель и секретарь конкурсной комиссии утверждаются Министерством из числа членов конкурсной комиссии. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Калининградской области и должности государственной гражданской службы Калининградской области, должно составлять менее половины общего числа членов конкурсной комиссии. Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся Министерством. Организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса. 10. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются особые мнения членов конкурсной комиссии (при их наличии). 11. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на выявленные результаты их интеллектуальной деятельности, являющихся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 12. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также для граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. Глава 4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 13. Участниками конкурса являются организации, осуществляющие свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями. Не могут претендовать на предоставление субсидий организации: 1) находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства; 2) деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; 3) сообщившие о себе недостоверные сведения; 4) имеющие задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; 5) имеющие задолженности по заработной плате работников более 1 месяца; 6) иностранные организации. Глава 5. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА 14. Под программой (проектом) организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", а также приоритетным направлениям, установленным в пункте 15 настоящего порядка. 15. Программы (проекты) организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений: 1) оказание правовой поддержки и правовое просвещение граждан на безвозмездной основе в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях оказания содействия уполномоченному органу в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств; 2) проведение разъяснительной работы с гражданами на безвозмездной основе об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с учетом разъяснения норм действующего законодательства в целях снятия социальной напряженности среди населения; 3) проведение независимой экспертизы и оценки тарифов на услуги, предоставляемые организациями коммунального комплекса. 16. Срок реализации программы (проекта) - до конца финансового года предоставления субсидии. Глава 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 17. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте Правительства Калининградской области в сети "Интернет" не менее чем за двадцать один день до срока окончания приема заявок и включает: 1) сроки приема заявок; 2) время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок; 3) номер телефона лица, ответственного за прием заявок. 18. Для участия в конкурсе организации необходимо представить в Министерство заявку, подготовленную в соответствии с настоящим порядком. Одна организация может подать не более трех заявок. 19. Заявка представляется в Министерство непосредственно или направляется по почте. При приеме заявки работник Министерства регистрирует ее в журнале учета заявок и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты получения заявки и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в Министерство заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка, поступившая в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается. 20. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией в Министерство соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку не допускается. 21. Поданные заявки проверяются Министерством на соответствие требованиям, установленным настоящим порядком. 22. Организация, подавшая заявку, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: 1) организация не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом "О некоммерческих организациях"; 2) представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим порядком; 3) подготовленная организацией заявка поступила в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте). 23. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявках описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов. 24. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим порядком. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей организаций, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим порядком. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов. 25. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых им субсидий передается конкурсной комиссией для утверждения в Министерство. 26. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий) размещаются на сайте Министерства в сети "Интернет" в срок не позднее пяти дней со дня их утверждения. 27. Информация об участниках конкурса и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и в средствах массовой информации. 28. В случае, если организация - победитель конкурса в течение 10 дней со дня утверждения Министерством списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий не представит в Министерство подписанный договор о предоставлении субсидии, конкурсная комиссия вправе принять решение об исключении этой организации из списка победителей конкурса. Глава 7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК 29. Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и оценивается по 14-балльной шкале по группам критериев, представленным в таблице. Таблица +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | N | Группа критериев | Критерии | Максимальный балл| | п/п| | | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | 1. | Значимость и | соответствие приоритетным | 5 | | | актуальность | направлениям конкурса | | | | программы | | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | | | значимость, актуальность и | 5 | | | | реалистичность задач | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | | | логичность, взаимосвязь и | 4 | | | | последовательность | | | | | мероприятий | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | 2. | Экономическая | соотношение планируемых | 5 | | | эффективность | расходов и ожидаемых | | | | | результатов | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | | | минимизация затрат на | 5 | | | | администрирование проекта | | | | | (рекомендуемая доля на | | | | | оплату труда сотрудников | | | | | организации, телефонной | | | | | связи и доступа к сети | | | | | "Интернет" в общей | | | | | структуре расходов проекта | | | | | не более 20 процентов от | | | | | размера субсидии) | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | | | объем привлекаемых | 2 | | | | внебюджетных средств | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | | | реалистичность и | 2 | | | | обоснованность объема | | | | | затребованных средств | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | 3. | Социальная | наличие, реалистичность | 5 | | | эффективность | показателей | | | | | результативности, | | | | | соответствие задачам | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | | | соответствие ожидаемых | 4 | | | | результатов мероприятиям | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | | | степень влияния мероприятий| 5 | | | | на улучшение состояния | | | | | целевой группы (2 балла - | | | | | средняя; 3 балла - высокая;| | | | | 4 балла - очень высокая) | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | | | | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | 4. | Профессиональная | наличие научных трудов, | 4 | | | компетенция | статей в профессиональном | | | | | сообществе, разработка | | | | | программных продуктов, | | | | | внедрение разработанных | | | | | продуктов | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | | | соответствие квалификации и| 5 | | | | опыта исполнителей | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | | | наличие опыта реализации | 3 | | | | подобных проектов | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ | | | наличие информации в | 2 | | | | средствах массовой | | | | | информации (0 баллов - нет | | | | | упоминания; 2 балла - есть | | | | | упоминание) | | +----+--------------------+----------------------------+------------------+ 30. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку. 31. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что средний балл заявки составляет 40 и более баллов. 32. Комиссия отклоняет заявку в случае, если: 1) участник конкурса не соответствует требованиям настоящего порядка и объявления о конкурсе; 2) заявка не отвечает требованиям настоящего порядка; 3) средний балл заявки ниже 40 баллов; 4) организацией были нарушены условия расходования ранее предоставленных субсидий. Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ 33. Заявка должна включать: 1) заявление об участии в конкурсе по форме, утвержденной Министерством; 2) программу (проект), указанную в пункте 14 настоящего порядка; 3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок; 4) копию устава организации; 5) копию отчетности, представленной организацией в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год (должна включать в себя расписку с отметкой о получении отчетности Министерством юстиции Российской Федерации и сами отчеты), за исключением организаций, зарегистрированных Министерством в соответствии с законодательством в текущем году; 6) справку из кредитной организации о наличии рублевого счета; 7) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам. 34. Копии представленных документов (кроме заверенных нотариально) должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью. На копии проставляется дата заверения. 35. В состав заявки включается только одна программа (проект), указанная в пункте 14 настоящего порядка. 36. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается. 37. Программа (проект), указанная в главе 5 настоящего порядка, должна включать: 1) общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта); 2) цель (цели) и задачи программы (проекта); 3) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта); 4) смету планируемых расходов, ее обоснование; 5) механизм управления реализацией программы (проекта); 6) ожидаемые результаты реализации программы (проекта). 38. Заявка представляется на бумажном и электронном носителе. Глава 9. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ 39. Условия предоставления субсидий: 1) включение организации в список победителей конкурса, утвержденный Министерством; 2) заключение с организацией - победителем конкурса договора о предоставлении субсидии. 40. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 41. Министерство заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются: 1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий; 2) размеры субсидий; 3) цели и сроки использования субсидий; 4) смета расходов; 5) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий; 6) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования, или неиспользования в установленные сроки, или отказа от их использования; 7) согласие победителей конкурса на осуществление Министерством и контрольно-ревизионной службой Калининградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. 42. Министерство перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих организаций. 43. За счет предоставленных субсидий организации осуществляют в соответствии с программами (проектами), указанными в главе 5 настоящего порядка, следующие расходы, связанные с реализацией программ (проектов): 1) расходы на оплату труда специалистов и работников; 2) расходы на оплату товаров, работ, услуг; 3) расходы, связанные с арендной платой за использование занимаемых нежилых помещений; 4) расходы, связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 44. За счет предоставленных субсидий организации не могут осуществлять следующие расходы: 1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; 2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в главе 5 настоящего порядка; 3) расходы на поддержку политических партий и кампаний; 4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований, в том числе на побуждение к проведению таковых; 5) расходы на проведение фундаментальных научных исследований; 6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; 7) расходы, связанные с уплатой штрафов. 45. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий. В случае, если срок реализации программ (проектов) является переходящим на следующий календарный год, то сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии. 46. Организация размещает информацию о проводимых мероприятиях в рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой информации и в сети "Интернет" с указанием источника финансирования или представляет пресс-релиз о проводимых (проведенных) мероприятиях в рамках реализации программы (проекта) в Министерство за три дня до проведения мероприятия или не позднее трех дней после проведения мероприятия. Форма пресс-релиза утверждается Министерством. 47. Получатели субсидий представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, в следующем виде: 1) отчет об использовании средств субсидии по форме, установленной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих соответствующие расходы; 2) отчет о результатах реализации программы (проекта) по форме, утвержденной Министерством; 3) отчет о размещении информации о проведении мероприятий в рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой информации и в сети "Интернет" по форме, установленной Министерством. 48. Сроки представления отчетности определяются в договорах о предоставлении субсидий с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в главе 5 настоящего порядка. 49. Возврату в областной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого назначения, неисполнения условий договора о предоставлении субсидий. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке: 1) Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии; 2) требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение месяца с даты получения указанного требования; 3) при невыполнении в установленный срок получателем субсидии требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке. 50. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями договора, либо при представлении недостоверных сведений получатели субсидий лишаются права на получение субсидий. Министерство в 3-дневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий уведомления о возврате субсидий. В течение 20 дней со дня направления данных уведомлений субсидии подлежат возврату в областной бюджет. 51. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством и контрольно-ревизионной службой Калининградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|