Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 02.12.2013 № 866РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 2 декабря 2013 г. N 866 г. Калининград Об отборе, оценке обоснованности и согласовании приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации муниципальных образований для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 04.06.2014 г. N 336) В соответствии с пунктом 4 статьи 17 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Сформировать комиссию по отбору, оценке обоснованности и согласованию приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации муниципальных образований для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ. 2. Утвердить состав комиссии по отбору, оценке обоснованности и согласованию приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации муниципальных образований для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ согласно приложению N 1. 3. Утвердить Положение о комиссии по отбору, оценке обоснованности и согласованию приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации муниципальных образований для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ согласно приложению N 2. 4. Утвердить Методику отбора приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации муниципальных образований для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ согласно приложению N 3. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области А.Н. Силанов Приложение N 1 к Постановлению Правительства Калининградской области от 2 декабря 2013 г. N 866 Состав комиссии по отбору, оценке обоснованности и согласованию приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации муниципальных образований для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 04.06.2014 г. N 336) |———————————————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Федяшов | - |заместитель председателя Правительства Калининградской | |Юрий Александрович | |области, председатель комиссии | |———————————————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Федосеев | - |министр жилищно-коммунального хозяйства и | |Максим Владимирович | |топливно-энергетического комплекса Калининградской | | | |области, заместитель председателя комиссии | |———————————————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Петров | - |заместитель начальника отдела газоснабжения и газификации | |Максим Николаевич | |Министерства жилищно-коммунального хозяйства и | | | |топливно-энергетического комплекса Калининградской | | | |области, секретарь комиссии | |———————————————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Воробьев | - |полномочный представитель Губернатора Калининградской | |Александр Владимирович | |области в органах судебной власти | |———————————————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Коломиец | - |заместитель министра - начальник департамента по | |Максим Юрьевич | |финансовому и правовому обеспечению Министерства по | | | |муниципальному развитию и внутренней политике | | | |Калининградской области | |———————————————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Кузнецова | - |министр экономики Калининградской области | |Анастасия Леонидовна | | | |———————————————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Лютаревич | - |председатель ассоциации "Совет муниципальных образований | |Сергей Николаевич | |Калининградской области" | |———————————————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Порембский | - |министр финансов Калининградской области | |Виктор Ярославович | | | |———————————————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Суслов | - |заместитель председателя Правительства Калининградской | |Константин Васильевич | |области | |———————————————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Юткин | - |руководитель службы по государственному регулированию цен | |Кирилл Александрович | |и тарифов Калининградской области | |———————————————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Постановлению Правительства Калининградской области от 2 декабря 2013 г. N 866 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по отбору, оценке обоснованности и согласованию приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации муниципальных образований для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение о комиссии по отбору, оценке обоснованности и согласованию приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации муниципальных образований для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ (далее - комиссия) определяет задачи, полномочия, порядок работы комиссии на территории Калининградской области. Комиссия является органом, координирующим и обеспечивающим согласованное взаимодействие органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее - органы местного самоуправления Калининградской области), организаций, участвующих в отборе, оценке обоснованности и согласовании приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации муниципальных образований для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, а также настоящим Положением. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ 3. Основными задачами комиссии являются отбор, оценка обоснованности и согласование приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации населенных пунктов муниципальных образований для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ. 4. Для реализации возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции: 1) организация взаимодействия органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления Калининградской области, организаций, содействующих реализации объектов в рамках федеральных и региональных целевых программ; 2) выявление и анализ причин, повлекших за собой возникновение проблемных ситуаций с объектами, реализуемыми в рамках федеральных и региональных целевых программ; 3) выработка рекомендаций по предотвращению проблемных ситуаций с объектами, реализуемыми в рамках федеральных и региональных целевых программ; 4) выработка предложений по отбору приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации муниципальных образований для включения в федеральные и региональные целевые программы. Глава 3. ПРАВА КОМИССИИ 5. При осуществлении своих функций комиссия вправе: 1) запрашивать от исполнительных органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления Калининградской области и юридических лиц сведения, необходимые для выполнения возложенных на комиссию задач; 2) приглашать для участия в работе комиссии должностных лиц исполнительных органов государственной власти Калининградской области, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления Калининградской области, организаций и других заинтересованных лиц; 3) заслушивать представителей органов местного самоуправления Калининградской области, на территории которых находятся объекты, реализуемые в рамках федеральных и региональных целевых программ, и уполномоченных органов по вопросам осуществления экспертизы проектной документации, технического надзора за строительством, целевого использования денежных средств застройщиками; 4) заслушивать доклады и отчеты членов комиссии о результатах выполнения возложенных на них задач; 5) направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 6. Руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за исполнение решений комиссии. 7. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются постановлением Правительства Калининградской области. 8. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом работы на год, разработанным по предложениям членов комиссии и утвержденным председателем комиссии. 9. Комиссия рассматривает вопросы в соответствии с повесткой дня, которая принимается на заседании комиссии. 10. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии. 11. Секретарь комиссии не позднее чем за три дня до проведения заседания комиссии информирует членов комиссии о дате и времени проведения заседания комиссии. 12. Заседания комиссии проводятся председателем комиссии. При отсутствии председателя комиссии заседание комиссии проводит его заместитель. 13. Члены комиссии участвуют в заседании комиссии лично, без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым на заседании комиссии вопросам в письменной форме. 14. Заседание комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует более половины членов комиссии. 15. По результатам работы комиссии принимается решение. 16. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. Если число голосов "за" при принятии решения равно числу голосов "против", то решающим является голос председателя комиссии. 17. Решение комиссии оформляется секретарем комиссии в виде протокола, который подписывается председателем комиссии (или его заместителем, председательствующим на заседании) и секретарем комиссии. Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 18. Материально-техническое, правовое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляется органом исполнительной власти Калининградской области, реализующим полномочия в сфере газоснабжения и газификации. 19. Документы, связанные с деятельностью комиссии, включаются в номенклатуру дел органа исполнительной власти Калининградской области, осуществляющего полномочия в сфере газоснабжения и газификации, и по истечении срока хранения сдаются в архив. Приложение N 3 к Постановлению Правительства Калининградской области от 2 декабря 2013 г. N 866 МЕТОДИКА отбора приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации муниципальных образований для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ 1. Настоящая Методика отбора приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации муниципальных образований для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ (далее - методика) определяет порядок и критерии отбора объектов для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ. 2. Очередность включения объектов газификации в проект перечня объектов Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2015 года, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 года N 866 "О Федеральной целевой программе развития Калининградской области на период до 2015 года" (далее - федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2015 года), и целевой Программы Калининградской области "Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 20 января 2009 года N 15 "О целевой Программе Калининградской области "Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы" (далее - областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы), определяется в соответствии с пунктами 12-20 настоящей методики. 3. Отбор объектов для включения в проект перечня объектов федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2015 года и областной инвестиционной программы на 2009-2014 годы осуществляется комиссией по отбору, оценке обоснованности и согласованию приоритетных (первоочередных) мероприятий по газификации муниципальных образований для включения в перечень объектов федеральных и региональных целевых программ (далее - комиссия). 4. Порядок и сроки представления потенциальными потребителями природного газа сведений о необходимости газификации определяются органами местного самоуправления Калининградской области самостоятельно. 5. Формирование проекта перечня объектов федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2015 года и областной инвестиционной программы на 2009-2014 годы осуществляется с учетом документации органов местного самоуправления (далее - документация). Документация представляется в орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий полномочия в сфере газоснабжения и газификации, не позднее 1 июня года, предшествующего году строительства объекта, и включает в себя: 1) заявку на соответствующий год по форме, утвержденной органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим полномочия в сфере газоснабжения и газификации (наименования объектов в заявке должны располагаться по мере приоритетности строительства, к заявке на включение в проект перечня объектов федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2015 года и областной инвестиционной программы на 2009-2014 годы по объектам газификации со строительством газовых вводов необходимо приложить гарантию подключения граждан к построенной инфраструктуре); 2) обоснование необходимости строительства объекта, заверенное главой органа местного самоуправления, в произвольной форме. 6. Документация представляется на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку в указанной очередности и скрепленная печатью органа местного самоуправления, а также в электронном виде. 7. К участию в отборе объектов газификации допускаются муниципальные образования Калининградской области, документация которых соответствует требованиям настоящей методики. 8. Ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов возлагается на органы местного самоуправления Калининградской области. 9. Орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий полномочия в сфере газоснабжения и газификации: 1) обеспечивает учет и хранение документации, поступившей от муниципальных образований Калининградской области; 2) до 1 июля вносит документацию участника на рассмотрение комиссии в целях оценки комиссией для включения объектов газификации в перечень объектов федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2015 года и областной инвестиционной программы на 2009-2014 годы. 10. Комиссия оценивает представленную документацию в соответствии с настоящей методикой и принимает решение о включении объектов в перечень объектов федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2015 года и областной инвестиционной программы на 2009-2014 годы. 11. До 1 августа года, предшествующего году строительства объекта, на основании результатов оценки комиссией формируется список объектов газификации. 12. В случае необходимости комиссия вправе запрашивать у муниципальных образований дополнительные сведения для оценки экономической и социальной целесообразности строительства (реконструкции) объекта. 13. Критериями определения приоритетных объектов газификации являются: 1) обязательства Правительства Калининградской области перед открытым акционерным обществом "Газпром" по подключению потребителей населенных пунктов, принятые в рамках Программы развития газоснабжения и газификации Калининградской области на 2012-2015 годы в связи со строительством межпоселковых газопроводов открытым акционерным обществом "Газпром" за счет собственных средств; 2) численность населенных пунктов Калининградской области, подлежащих газификации (500 и более человек); 3) наличие крупных промышленных и сельскохозяйственных потребителей природного газа, промышленных зон; 4) наличие угольных и мазутных котельных, требующих перевода на природный газ (строительства новых газовых котельных); 5) готовность жителей населенных пунктов муниципальных образований (не менее 75% от общего числа) к газификации своих домовладений; 6) показатели оценки налоговых поступлений от производственных предприятий. 14. В первоочередном порядке в проект перечня объектов Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2015 года и областной инвестиционной программы на 2009-2014 годы включаются объекты: 1) по реализации которых Правительством Калининградской области приняты обязательства в рамках Программы развития газоснабжения и газификации Калининградской области на 2012-2015 годы; 2) иные, включаемые по поручениям Губернатора Калининградской области; 3) вновь начинаемые на основании оценки их экономической эффективности или целесообразности строительства. 15. Комиссия проводит оценку экономической целесообразности строительства распределительного газопровода, которая определяется по формуле: F = (P x S / N) x K, где: F - экономическая целесообразность (объем капитальных вложений на одно индивидуальное домовладение (квартиру); P - планируемая протяженность газопровода (км), в том числе протяженность межпоселковых и распределительных газопроводов; S - стоимость строительства 1 км газопровода по проекту; N - количество лиц, желающих газифицировать свои домовладения, а также количество объектов социального, культурного, бытового и производственного назначения; K - коэффициент, величина которого зависит от отсутствия задолженности муниципального образования за использованный природный газ, от отсутствия нарушений сроков реализации объектов газификации, снижения в будущие периоды расходов бюджетов всех уровней на жилищно-коммунальные услуги. 16. При отсутствии документов, подтверждающих наличие указанных факторов, коэффициент K принимается равным 1. 17. При наличии указанных факторов K снижается на 0,15 за каждый подтвержденный документально фактор. 18. Первое место присуждается объекту, у которого показатель F наименьший. 19. По результатам отбора орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий полномочия в сфере газоснабжения и газификации, в пределах средств, выделенных на очередной финансовый год, представляет в адрес Министерства экономики Калининградской области по каждому объекту заявки на включение в проект перечня объектов федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2015 года и областной инвестиционной программы на 2009-2014 годы на очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке. 20. В случае образования экономии средств в результате проведения торгов на выполнение проектных и строительно-монтажных работ сэкономленные средства направляются на объекты, прошедшие отбор. 21. Объекты, прошедшие отбор, но не включенные в перечни из-за недостаточности выделенных средств в текущем году, участвуют в отборе объектов для формирования проекта перечня объектов федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2015 года и областной инвестиционной программы на 2009-2014 годы на следующий год на общих основаниях в соответствии с порядком, установленным настоящей методикой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|