Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 27.08.2010 № 1464РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 02.07.2014 г. N 1006 от 27 августа 2010 г. N 1464 г. Калининград Об утверждении Административного регламента комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации городского округа и муниципальных организаций, использования средств бюджета городского округа иными организациями, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в городском округе "Город Калининград" от 18.02.2010 N 24, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации городского округа и муниципальных организаций, использования средств бюджета городского округа иными организациями, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности (приложение). 2. Считать утратившим силу Постановление главы города Калининграда - мэра города от 02.03.2007 N 417 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности контрольно-ревизионным управлением мэрии". 3. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", направление настоящего Постановления в Министерство по муниципальному развитию Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных правовых актов. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. председателя комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" Н.А. Дмитриеву. И.о. главы администрации С.Б. Мухомор Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 27 августа 2010 г. N 1464 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации городского округа и муниципальных организаций, использования средств бюджета городского округа иными организациями, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент (далее - Регламент) комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет) исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации городского округа и муниципальных организаций, использования средств бюджета городского округа иными организациями, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград", а также иными юридическими и физическими лицами. Краткое наименование муниципальной функции - проведение проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности. 1.2. Муниципальная функция по проведению проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации городского округа и муниципальных организаций, использования средств бюджета городского округа иными организациями, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется контрольно-ревизионным управлением комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее - контрольно-ревизионное управление Комитета). При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с: - Правительством Калининградской области; - правоохранительными органами; - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области; - структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград". 1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.04.2010), статьи 157, 266, 270, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154; - Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 05.05.2010) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьи 17, 17.1-17.2, глава 8, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; "Российская газета", 28.07.2005, N 163; "Парламентская газета", 09.08.2005, N 138; - Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", статья 26, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, N 48, ст. 4746, "Парламентская газета", 03.12.2002, N 230, "Российская газета", 03.12.2002, N 229; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статья 26, текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71, "Российская газета", 05.05.2006, N 95; - Решением городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257 "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", опубликовано в газете "Гражданин" (специальный выпуск) 21.07.2007, N 12; - Решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 23.04.2008 N 106 (ред. от 14.10.2009) "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском округе "Город Калининград", первоначальный текст опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), 16.05.2008, N 12; - Решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 N 210 (ред. от 09.12.2009) "О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград", вместе с Положением "О комитете экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград", первоначальный текст опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), 25.07.2008, N 17. 1.4. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: - проверка - представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации; - ревизия - представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке правомерности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций проверяемой организацией, а также правомерности действий руководителя и главного бухгалтера и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление. 1.5. Цель проверки (ревизии) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета городского округа, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности. 1.6. Проверки (ревизии) проводятся контрольно-ревизионным управлением Комитета в отношении: - организаций, получающих средства бюджета городского округа, включая полученные из бюджетов других уровней субсидии, субвенции, другие межбюджетные трансферты; - организаций, являющихся получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий; - организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности; - организаций, получивших от проверяемой организации денежные средства, имущество и материальные ценности; - уполномоченного органа или специализированной организации, конкурсных, аукционных и котировочных комиссий, уполномоченного на ведение реестров, заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки (ревизии) и заключение (в случае представления возражений к акту проверки (ревизии). Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования о процедуре исполнения муниципальной функции 2.1.1 Место нахождения контрольно-ревизионного управления Комитета: - почтовый адрес: 236040, г. Калининград, ул. Фрунзе, дом 71; - адрес электронной почты: [email protected]; - телефоны: 92-35-50, 92-35-97, 92-35-19, факс 92-35-94; - график работы: понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, в предпраздничные дни: с 09.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. 2.1.2. Официальный адрес сайта администрации городского округа "Город Калининград", содержащего информацию об исполнении муниципальной функции: www.klgd.ru, раздел "Экономика", подраздел "Муниципальный финансовый контроль". 2.1.3. Адрес электронной почты Комитета: [email protected]. 2.1.4. Порядок информирования о процедуре исполнения муниципальной функции: - информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно путем индивидуального и публичного информирования; - индивидуальное информирование о процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами контрольно-ревизионного управления Комитета при обращении заинтересованного лица лично или по телефону; - информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно путем индивидуального и публичного информирования; - при личном обращении заинтересованного лица специалист контрольно-ревизионного управления Комитета дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если вопросы заявителя не относятся к компетенции специалиста, он должен направить заявителя к другому специалисту или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - публичное информирование осуществляется путем размещения необходимой информации непосредственно в Комитете и контрольно-ревизионном управлении Комитета, а также на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград"; - при поступлении письменных обращений с вопросами о процедуре исполнения муниципальной функции ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. 2.1.5. При консультировании по телефону специалист контрольно-ревизионного управления Комитета должен назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. 2.1.6. Специалистами контрольно-ревизионного управления Комитета предоставляются консультации по перечню нормативных правовых актов, на основании которых исполняется муниципальная функция. 2.1.7. Максимальное время устной консультации о процедуре исполнения муниципальной функции не должно превышать 10 минут. 2.1.8. Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной функции сообщается по номерам телефонов, указанным в п. 2.1 настоящего Регламента. 2.1.9. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru, в разделе "Экономика", подразделе "Муниципальный финансовый контроль" размещается следующая информация: - место нахождения и график работы контрольно-ревизионного управления Комитета; - номера телефонов для справок; - адрес электронной почты Комитета и контрольно-ревизионного управления Комитета; - перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции; - описание процедуры исполнения муниципальной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Регламенту); - полный текст Регламента. 2.1.10. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе. 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции 2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции не должен превышать 62 рабочих дня с даты начала проверки (ревизии), указанной в предписании Комитета. 2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции: - предъявление предписания Комитета на проведение проверки (ревизии) в проверяемой организации и программы проверки (ревизии) - максимальное время не должно превышать 60 минут; - осуществление контрольных действий - максимальный срок не должен превышать 40 рабочих дней; - оформление результатов проверки (ревизии) - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней; - вручение (направление) акта проверки (ревизии) проверенной организации - максимальный срок не должен превышать 6 рабочих дней; - подписание уполномоченными лицами проверенной организации акта проверки (ревизии) - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дня; - подготовка и подписание заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений) - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней; - вручение (направление) проверенной организации заключения на возражения к акту проверки (ревизии) - максимальный срок не должен превышать 6 рабочих дней. 2.2.3. В исключительных случаях допускается продление исполнения муниципальной функции. 2.2.3.1. В случае, когда в ходе проверки осуществляется взаимодействие с правоохранительными органами, срок исполнения муниципальной функции может превысить установленный срок на период получения от правоохранительных органов информации, но не более чем на 40 рабочих дней. 2.2.3.2. В случае, когда в период проверки руководитель проверяемой организации и (или) главный бухгалтер отсутствовал (отпуск, период временной нетрудоспособности, командировка), срок исполнения муниципальной функции может превышать установленный срок на период их отсутствия, но не более чем на 20 рабочих дней. 2.2.3.3. В случае, когда в период проведения проверки руководитель проверки отсутствовал (по причине временной нетрудоспособности), срок исполнения муниципальной функции может превышать установленный срок на период его отсутствия, но не более чем на 20 рабочих дней. 2.2.3.4. В случае, когда в период исполнения муниципальной функции возникает необходимость проведения экспертизы в специализированной организации, срок исполнения муниципальной функции может превышать установленный срок на период, необходимый для получения результатов экспертизы, но не более чем на 30 рабочих дней. 2.2.4. Датой начала проверки (ревизии) считается дата предъявления руководителем проверки предписания на проведение проверки (ревизии) руководителю проверяемой организации (лицу, исполняющему его обязанности). 2.2.5. Датой окончания проверки (ревизии) считается день подписания акта проверки (ревизии) руководителем проверенной организации. В случае отказа уполномоченными лицами проверенной организации подписать или получить акт проверки (ревизии) датой окончания проверки (ревизии) считается день направления акта проверки (ревизии) проверенной организации заказным почтовым отправлением. В случае подписания акта проверки (ревизии) с возражениями датой окончания проверки (ревизии) считается день вручения (направления) заключения на возражения по акту проверки (ревизии). 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции 2.3.1. Исполнение муниципальной функции может быть приостановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета в проверяемой организации либо при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии). Решение о приостановлении проверки принимается заместителем главы администрации городского округа, председателем Комитета на основе мотивированного представления начальника контрольно-ревизионного управления Комитета. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки (ревизии) руководителю проверяемой организации направляются письмо о приостановлении проверки (ревизии) и представление о восстановлении бухгалтерского учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском учете с указанием срока исполнения, подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета. 2.3.2. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является отсутствие полномочий на проведение проверки (ревизии) в организации. 2.4. Требования к оборудованию мест исполнения муниципальной функции 2.4.1. Контрольно-ревизионное управление Комитета размещается в специально приспособленных помещениях административного здания. Помещения контрольно-ревизионного управления Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для исполнения муниципальной функции на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов контрольно-ревизионного управления Комитета. Помещение для исполнения муниципальной функции обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами и оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет и информационные базы), канцелярскими принадлежностями, методическими материалами. Помещения оснащаются табличкой с указанием структурного подразделения контрольно-ревизионного управления Комитета. 2.4.2. Место исполнения муниципальной функции в ходе проведения проверки (ревизии) должно быть предоставлено руководителем проверяемой организации. Помещения, предоставленные проверяемой организацией для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях, предоставленных проверяемой организацией для исполнения муниципальной функции, на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц. Помещения, предоставленные проверяемой организацией для исполнения муниципальной функции, должны обеспечиваться необходимым оборудованием (компьютерами и оргтехникой, при наличии возможности - с информационными базами, средствами связи), канцелярскими принадлежностями. 2.4.3. В период проведения проверки (ревизии) помещение опечатывается проверяющими. Доступ работников проверяемой организации в предоставленное для исполнения муниципальной функции помещение возможен только в присутствии проверяющих. 2.4.4. В отдельных случаях, в том числе в случае отсутствия возможности предоставить отдельное помещение, соответствующее требованиям, установленным п. 2.4.2 настоящего Регламента, проверка (ревизия) может осуществляться на рабочих местах в контрольно-ревизионном управлении Комитета с передачей от проверяемой организации документов по описи или акту приема-передачи, подготовленной этой организацией. 2.5. Другие положения 2.5.1. Планирование проведения проверок (ревизий). Осуществление муниципальной функции производится на основании плана проведения проверок (ревизий) на каждый квартал, утвержденного приказом заместителя главы администрации, председателя Комитета. План проведения проверок (ревизий) должен содержать наименование проверяемой организации, тему проверки (ревизии), проверяемый период, срок проведения проверки (ревизии), ответственных лиц. План проведения проверок (ревизий) составляется с учетом поручений главы администрации городского округа "Город Калининград", предложений заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград". К участию в проведении проверок (ревизий) могут привлекаться специалисты структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" и муниципальных учреждений по согласованию с их руководителями. Кроме того, при планировании проверок учитываются планы работы отдела муниципального контроля комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", контрольно-счетной комиссии окружного Совета депутатов. Проверки (ревизии), начатые и не завершенные в одном квартале, включаются в план на следующий квартал. Ревизии финансово-хозяйственной деятельности одной организации могут проводиться не чаще одного раза в два года. Запрещается включение в план проведение повторных проверок (ревизий) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам). Внесение изменений в план проведения проверок (ревизий) производится приказом заместителя главы администрации, председателя Комитета. 2.5.2. Руководитель проверяемой организации обязан: - организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей по требованию руководителя проверки (проверяющего); - принять меры к тому, чтобы материально ответственные и причастные должностные лица присутствовали при проверке вверенных им ценностей, контрольных обмерах выполненных работ и других аналогичных действиях, направленных на проверку их деятельности; - представлять запрашиваемые проверяющими материалы на бумажных носителях, а также в электронном виде, заверенные копии документов, обеспечивать доступ к соответствующим программам для ПК. Требования руководителя проверки (проверяющих), связанные с исполнением ими служебных обязанностей в ходе проведения контрольных действий, являются обязательными для работников проверяемой организации. Необоснованный отказ или уклонение работников от своевременного и полного представления необходимой информации и документов для организации и проведения контрольных действий влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.5.3. Реализация результатов исполнения муниципальной функции. Результаты проведенной проверки (ревизии) докладываются заместителю главы администрации, председателю Комитета. По его решению доклад о результатах проверки направляется главе администрации городского округа "Город Калининград" для рассмотрения и принятия решений. Кроме того, информация о результатах проверки (ревизии) направляется заместителям главы администрации и (или) руководителю структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", осуществляющего общее руководство деятельностью проверенной организации, для принятия мер к устранению допущенных нарушений. Акт проверки (ревизии), проведенной по мотивированному обращению (требованию) правоохранительных органов либо по обращениям органов государственной власти, направляется этим органам в обязательном порядке. По запросам указанным органам направляются также и материалы проверки (копии). В случае выявления нарушений в сфере размещения муниципальных заказов материалы по решению заместителя главы администрации, председателя Комитета направляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области. Руководитель проверенной организации издает приказ о результатах проверки (ревизии), который должен содержать план мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений, принятие мер к возмещению причиненного ущерба, предотвращению злоупотреблений, устранению и недопущению в дальнейшем причин неудовлетворительной работы организации, в срок не позднее 10 рабочих дней после подписания акта проверки (ревизии), получения заключения (в случае наличия возражений к акту проверки (ревизии). 2.5.4. Формирование отчетности об исполнении муниципальной функции. Начальник контрольно-ревизионного управления Комитета представляет заместителю главы администрации, председателю Комитета отчет об исполнении плана проведения проверок (ревизий). Кроме того, в отчете могут быть указаны проведенные внеплановые проверки (ревизии). Отчет представляется в срок не позднее 10 рабочих дней по истечении отчетного периода (квартала). Документы, которые относятся к материалам проведенных проверок (ревизий), формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Материалы проверок (ревизий) принимаются начальником контрольно-ревизионного управления Комитета или его заместителем. Проверенной организацией в контрольно-ревизионное управление Комитета представляется информация о принятых мерах и устранении допущенных нарушений с приложением подтверждающих документов по истечении отчетного периода (квартала). Результаты проверок (ревизий) подлежат суммовому учету в электронном виде в целях формирования отчетных данных по исполнению муниципальной функции. Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - предъявление предписания Комитета на проведение проверки (ревизии) в проверяемой организации и программы проверки (ревизии); - осуществление контрольных действий; - оформление результатов проверки (ревизии); - вручение (направление) акта проверки (ревизии) проверенной организации; - подписание уполномоченными лицами проверенной организации акта проверки (ревизии); - подготовка и подписание заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений); - вручение (направление) проверенной организации заключения на возражения к акту проверки (ревизии). 3.1.1. Технологическая карта исполнения муниципальной функции представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту. 3.2. Предъявление предписания Комитета на проведение проверки (ревизии) в проверяемой организации и программы проведения проверки (ревизии). 3.2.1. Основанием для начала действия является полученное руководителем проверки (проверяющим) предписание, оформленное на бланке Комитета, подписанное заместителем главы администрации, председателем Комитета и заверенное печатью Комитета, на основании: - плана проведения проверок (ревизий); - поручения главы администрации городского округа; - обращения граждан и юридических лиц; - мотивированного постановления (требования) или обращения правоохранительных органов; - необходимости проведения встречной проверки при проведении проверки (ревизии); - необходимости проведения проверки выполнения решений, предложений, принятых по результатам ранее проведенных проверок (ревизий). 3.2.2. Руководитель проверки (проверяющий) предъявляет руководителю (уполномоченному лицу) проверяемой организации предписание на ее проведение и программу проведения проверки (ревизии). Программа проверки (ревизии), утвержденная начальником контрольно-ревизионного управления Комитета, включает в себя тему проверки (ревизии), период, который она должна охватить, перечень основных вопросов, подлежащих проверке, срок проверки, ответственных исполнителей. 3.2.3. Руководитель (уполномоченное лицо) проверяемой организации делает подпись об ознакомлении на оборотной стороне предписания и программы проверки (ревизии). 3.2.4. Руководитель проверки представляет проверяющих, указанных в предписании на проведение проверки (ревизии). При проведении проверки (ревизии) проверяющие должны иметь при себе служебные удостоверения. В случае, если к участию в проведении проверки (ревизии) привлекаются специалисты структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" и муниципальных учреждений по согласованию с их руководителями, они также должны иметь при себе служебные удостоверения или документы, удостоверяющие личность. Для работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, допускаются проверяющие, имеющие справку о допуске к работе со сведениями, составляющими государственную тайну. 3.2.5. Руководитель проверки решает организационно-технические вопросы по обеспечению проведения проверки (ревизии) с руководителем (уполномоченным лицом) проверяемой организации, в том числе предоставления отдельного помещения, в соответствии с требованиями, предусмотренными п. 2.4.2 настоящего Регламента. 3.2.6. Максимальное время, затраченное на процедуру предъявления руководителю (уполномоченному лицу) проверяемой организации предписания Комитета на проведение проверки (ревизии) и программы проведения проверки (ревизии), не должно превышать 60 минут. 3.3. Осуществление контрольных действий. 3.3.1. Основанием для начала осуществления действия является предъявление руководителю (уполномоченному лицу) проверяемой организации предписания Комитета и программы проверки (ревизии), а также решение организационно-технических вопросов по обеспечению проведения проверки (ревизии). 3.3.2. Руководитель проверки (проверяющий) исходя из темы проверки (ревизии) и ее программы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки (ревизии), а также методы, формы и способы проведения контрольных действий. В ходе проверки (ревизии) могут проводиться контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по первичным учетным документам, регистрам бухгалтерского учета, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем анализа (исследования), осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров, обмеров и т.п. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки (ревизии). Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки (ревизии). Объем выборки и ее состав определяются руководителем проверки (проверяющим) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу. 3.3.3. В зависимости от вопросов, определенных программой проверки (ревизии), могут осуществляться следующие контрольные действия по изучению: - учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов (по форме и содержанию); - фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров и т.п.; - правильности расчетов по оплате труда, соблюдению трудовой дисциплины и рабочего времени; - полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской отчетности с данными аналитического и синтетического учета; - фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг; достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов; - постановки и состояния бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, системы внутреннего контроля; - конкурсной, аукционной, котировочной документации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - принятых проверяемой организацией мер к устранению нарушений, возмещению ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам проведенных ранее проверок (ревизий). При проведении ревизии в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций с денежными средствами и ценными бумагами. 3.3.4. Руководитель проверки (проверяющие) вправе: - проводить внезапные инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей, требовать от руководителей проверяемых организаций проведения инвентаризации материальных ценностей, денежных средств и расчетов, в необходимых случаях опечатывать кассы и кассовые помещения, склады, архивы и иные хранилища денежных средств, финансовых документов и материальных ценностей; - получать необходимые устные и письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии) и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий (в случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки (ревизии) делается соответствующая запись); - проводить контрольные действия (контрольный замер, обмер, осмотр и другие), в том числе с привлечением специалистов, осуществляющих технический надзор, и представителей подрядной организации; - использовать при осуществлении контрольных действий документы, содержащие персональные данные работников проверяемой организации и лиц, которым проверяемая организация оказывает муниципальные услуги; - обращаться к заместителю главы администрации, председателю Комитета о необходимости проведения экспертизы специализированными организациями; - получать от других учреждений, предприятий, организаций справки и копии документов по операциям и расчетам с проверяемой организацией; - запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" данные, необходимые для осуществления контрольных действий; - производить выемку документов в муниципальных организациях, свидетельствующих о совершении нарушений, в случаях, когда их сохранность не гарантируется (есть основания полагать, что эти документы могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены), а также в случаях выявления фиктивных документов, совершения подделок и подлогов; - беспрепятственно проходить во все здания и помещения, занимаемые проверяемой организацией. 3.3.5. В ходе проверки (ревизии) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации. Встречная проверка проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом для проведения проверки (ревизии). 3.3.6. В случае, если в ходе проверки возникает необходимость проверки за пределами указанного в предписании периода, начальник контрольно-ревизионного управления представляет мотивированное обоснование и заместитель главы администрации, председатель Комитета делает на предписании запись об изменении проверяемого периода. Программа проверки (ревизии) по мотивированному обоснованию руководителя проверки (проверяющего) может быть изменена и дополнена на основании служебной записки руководителя проверки (проверяющего) на имя начальника контрольно-ревизионного управления Комитета. В случае, если в ходе проверки возникает необходимость дополнительного привлечения проверяющих, начальник контрольно-ревизионного управления представляет мотивированное обоснование и лицо, назначившее проверку, делает на предписании запись с указанием проверяющих. Руководитель проверки (проверяющий) под роспись уведомляет руководителя проверяемой организации об изменениях проверяемого периода, изменении состава проверяющих и программы проверки (ревизии). 3.3.7. В ходе проверки (ревизии) проверяющим составляется справка по результатам проведения контрольных действий по вопросам, определенным программой проверки (ревизии). Указанная справка составляется членом проверочной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им в период осуществления контрольных действий и представляется руководителю проверки в срок, указанный в программе проверки (ревизии). В отдельных случаях по требованию руководителя проверки справка подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации. В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в ней делается запись об отказе, могут быть приложены возражения. 3.3.8. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты, или при необходимости принятия срочных мер по устранению выявленных нарушений или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности в ходе проверки (ревизии) составляется отдельный (промежуточный) акт в двух экземплярах и подписывается руководителем проверки (проверяющим), руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации. 3.3.9. В случае приостановления проведения проверки в предписании на проведение проверки (ревизии) заместитель главы администрации, председатель Комитета делает отметку о приостановлении проведения проверки (ревизии) с указанием нового срока проведения проверки (ревизии). 3.3.10. Максимальный срок, затраченный на процедуру осуществления контрольных действий, не должен превышать 40 рабочих дней. 3.3.11. В случае необходимости продления срока проверки (ревизии) (в случаях, указанных в п. 2.2.3 настоящего Регламента) руководитель проверки готовит и представляет начальнику контрольно-ревизионного управления Комитета мотивированное обоснование на имя заместителя главы администрации, председателя Комитета. Продление установленного срока проверки (ревизии) осуществляется заместителем главы администрации, председателем Комитета по мотивированному представлению начальника контрольно-ревизионного управления Комитета. На предписании Комитета заместителем главы администрации, председателем Комитета делается отметка о продлении срока проверки (ревизии) с указанием даты окончания проверки (ревизии) и заверяется печатью Комитета. 3.4. Оформление результатов проверки (ревизии). 3.4.1. Основанием для начала действия является завершение проведения проверки (ревизии). 3.4.2. По результатам проведенной проверки (ревизии) руководителем проверки (проверяющим) составляется акт проверки (ревизии): 1) в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации, один экземпляр для контрольно-ревизионного управления Комитета; 2) в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению (требованию) которого проведена проверка, один экземпляр для проверенной организации, один экземпляр для контрольно-ревизионного управления Комитета. Акт проверки составляется на русском языке, при этом допускается описание наименований организаций, товаров на иностранном языке. Акт имеет сквозную нумерацию страниц. В нем не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. Денежные показатели отражаются в рублях (тысячах рублей). 3.4.3. Материалы справок, подписанные проверяющими, рассматриваются руководителем проверки (ревизии) и включаются в акт проверки (ревизии). 3.4.5. Промежуточный акт прилагается к акту проверки (ревизии), а информация, изложенная в нем, учитывается при составлении акта проверки (ревизии). 3.4.6. По результатам встречной проверки составляется акт встречной проверки в трех экземплярах. Акт встречной проверки прилагается к акту проверки (ревизии), а информация, изложенная в нем, учитывается при составлении акта проверки (ревизии). 3.4.7. Акт проверки (ревизии), встречной проверки состоит из вводной, описательной частей и выводов. Вводная часть должна содержать следующую информацию: - дату и место составления акта проверки (ревизии); - задачу (цель) проверки (ревизии); - кем и на каком основании проведена проверка (ревизия), номер и дата предписания; - проверяемый период и срок проведения проверки (ревизии); - сведения о проверяемой организации (полное и краткое наименование, фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период, юридический адрес и фактическое местонахождение); - иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверки (ревизии), для характеристики проверяемой организации (сведения об учредителях (участниках), ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии), учредительные и регистрационные документы, основные цели и виды деятельности организации, имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, реквизиты лицевых счетов, действовавших в проверяемом периоде, а также счетов в кредитных учреждениях, другие данные, характеризующие организацию). Описательная часть состоит из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки (ревизии). Описательная часть может содержать описание проведенной работы. В обязательном порядке в описательной части отражаются допущенные нарушения и недостатки (факты недостач, хищений и присвоения денежных средств и материальных ценностей, финансовые нарушения при использовании средств с указанием их вида (неэффективные, неправомерные, нецелевые), нарушения при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и др.). В описании нарушений должно быть указано, какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения. Результаты проверки подтверждаются документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями работников проверяемой организации, заключениями специалистов и экспертов. В случае необходимости копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки (ревизии) нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверяемой организации, и печатью проверяемой организации. Включение в акт различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами контрольных действий, не допускается. В акте ревизии (проверки) не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта проверки, указываться квалификация их поступков, намерений и целей. Выводы должны содержать краткую информацию о результатах проверки, допущенных в проверяемой организации нарушениях и недостатках. Объем акта проверки (ревизии), встречной проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении выявленных нарушений в соответствии с программой проверки (ревизии). 3.4.8. Максимальный срок, затраченный на процедуру оформления результатов проверки (ревизии), не должен превышать 2 рабочих дней со дня окончания контрольных действий (срока, указанного в предписании). 3.5. Вручение (направление) акта проверки (ревизии) проверенной организации. 3.5.1. Основанием для начала действия является завершение срока оформления акта проверки (ревизии) и подписание акта проверки (ревизии) руководителем проверки (проверяющим). 3.5.2. Руководитель проверки (проверяющий) вручает руководителю или главному бухгалтеру проверенной организации один экземпляр оформленного акта проверки (ревизии). В двух экземплярах акта проверки (ревизии) делается запись о получении одного экземпляра акта проверки (ревизии). Запись должна содержать дату получения акта проверки (ревизии), подпись и расшифровку подписи лица, получившего акт проверки (ревизии). В случае отсутствия руководителя проверенной организации и главного бухгалтера акт проверки (ревизии) может быть вручен лицам, их замещающим, либо лицу, ответственному за делопроизводство в проверенной организации. 3.5.3. В случае отказа получить акт проверки (ревизии) руководителем проверки (проверяющим) в конце акта делается запись об отказе от получения акта. При этом акт проверки (ревизии) в тот же день направляется либо руководителю структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", в чьем ведомственном подчинении находится проверенная организация, для обязательного вручения акта руководителю проверенной организации, либо проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации. В случае направления акта проверки (ревизии) руководителю структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", в чьем ведомственном подчинении находится проверенная организация, акт считается представленным по дате получения структурным подразделением администрации. В случае направления акта проверки (ревизии) проверенной организации заказным письмом акт считается представленным в адрес проверенной организации по истечении 6 дней со дня направления заказного письма. Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (ревизии) проверенной организации и его доставки, приобщается к материалам проверки (ревизии). 3.5.4. Максимальный срок, затраченный на процедуру вручения акта проверки (ревизии) с учетом отправления заказным письмом, не должен превышать 6 рабочих дней. 3.6. Подписание уполномоченными лицами проверенной организации акта проверки (ревизии). 3.6.1. Основанием для начала действия является получение уполномоченным лицом проверенной организации акта проверки (ревизии). 3.6.2. Должностные лица проверенной организации знакомятся с полученным актом проверки (ревизии). Акт проверки (ревизии) подписывается руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации или лицами, их замещающими. Подписанный экземпляр акта проверки (ревизии) представляется в контрольно-ревизионное управление Комитета (начальнику контрольно-ревизионного управления, его заместителю или руководителю проверки). При этом экземпляр акта проверки (ревизии), который оставался в контрольно-ревизионном управлении Комитета, передается уполномоченному лицу проверенной организации, представившему подписанный акт проверки (ревизии). Подтверждением вручения подписанного акта проверки (ревизии) с возражениями (при наличии) является запись о получении за подписью лица, получившего акт проверки (ревизии) (начальника контрольно-ревизионного управления, его заместителя или руководителя проверки), с указанием времени и даты. В случае отказа должностными лицами проверенной организации подписать акт проверки (ревизии) в конце акта руководитель проверки (проверяющий) делает запись об отказе от подписания акта. 3.6.3. При наличии у руководителя организации возражений к акту проверки (ревизии) он делает об этом запись "подписано с возражениями" перед своей подписью. 3.6.4. Возражения к акту проверки (ревизии) подписываются руководителем проверенной организации или лицом, его замещающим, и представляются в контрольно-ревизионное управление Комитета одновременно с подписанным актом проверки (ревизии). Возражения должны содержать обоснованные и документально подтвержденные основания отсутствия нарушений или недостатков, отраженных в акте проверки (ревизии), с приложением копий документов, подтверждающих отсутствие нарушений. Различные пояснения (объяснения) о причинах допущенных нарушений возражениями не являются. При этом пометки и исправления в акте проверенной организацией не допускаются. Возражения к акту проверки (ревизии), представленные по истечении установленного срока, а также оформленные с нарушением вышеуказанных требований, не принимаются. 3.6.5. В случае отказа руководителя проверенной организации или лица, его замещающего, от подписания акт проверки (ревизии) считается принятым к сведению без возражений. В случае представления возражений без подписанного акта проверки (ревизии) с записью "подписано с возражениями" возражения возвращаются проверенной организации без рассмотрения. 3.6.6. В случае непредставления или отказа от подписания акта проверки (ревизии) должностными лицами проверенной организации в установленный срок результатом исполнения муниципальной функции считается акт проверки (ревизии), подписанный руководителем проверки (ревизии) (проверяющим). 3.6.7. Максимальный срок, затраченный на процедуру подписания уполномоченными лицами проверенной организацией акта проверки (ревизии), с учетом представления подписанного акта проверки (ревизии) и возражений (при наличии) не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения акта проверки (ревизии). 3.7. Подготовка и подписание заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений). 3.7.1. Основанием для начала действия является получение возражений к акту проверки (ревизии) с копиями документов. 3.7.2. Руководитель проверки (проверяющий) рассматривает обоснованность возражений, готовит проект заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в двух экземплярах) и представляет начальнику контрольно-ревизионного управления Комитета. При необходимости руководитель проверки (ревизии) вправе дополнительно запросить в проверенной организации документы, подтверждающие правильность изложенных в возражениях фактов. 3.7.3. Начальник контрольно-ревизионного управления Комитета вправе пригласить на рассмотрение возражений руководителя и (или) главного бухгалтера проверенной организации, должностных лиц структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", в чьей ведомственной подчиненности находится проверенная организация. После рассмотрения начальник контрольно-ревизионного управления Комитета подписывает заключение на возражения к акту проверки (ревизии) (в двух экземплярах). 3.7.4. Максимальный срок, затраченный на процедуру подготовки и подписания заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений), не должен превышать 5 рабочих дней. 3.8. Вручение (направление) проверенной организации заключения на возражения к акту проверки (ревизии). 3.8.1. Основанием для начала действия является подписание начальником контрольно-ревизионного управления Комитета заключения на возражения к акту проверки (ревизии). 3.8.2. Руководитель проверки (проверяющий) вручает один экземпляр заключения на возражения к акту проверки (ревизии) уполномоченным лицам проверенной организации под роспись в получении на втором экземпляре с указанием даты получения. В случае отсутствия руководителя и главного бухгалтера проверенной организации заключение на возражения к акту проверки (ревизии) может быть вручено лицам, их замещающим, либо лицу, ответственному за делопроизводство в проверенной организации, или направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае отправления заключения заказным письмом оно считается представленным в адрес проверенной организации по истечении 6 дней со дня направления заказного письма. 3.8.3. Документ, подтверждающий факт направления заключения проверенной организации и его доставки, приобщается к материалам проверки (ревизии). 3.8.4. Максимальный срок, затраченный на процедуру вручения (направления) проверенной организации заключения на возражения к акту проверки (ревизии), не должен превышать 6 рабочих дней. Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником контрольно-ревизионного управления Комитета (лицом, его замещающим). По результатам контроля в случае выявления нарушений при исполнении муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Руководитель проверки (ревизии) несет ответственность за: - несоблюдение сроков и порядка предъявления предписания Комитета на проведение проверки (ревизии); - некачественное проведение контрольных действий при проведении проверки (ревизии) и отражение нарушений в акте проверки (ревизии); - несоблюдение сроков подготовки акта проверки (ревизии); - несоблюдение сроков вручения (направления) акта проверки (ревизии) проверяемой организации; - несоблюдение сроков подготовки заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений); - несоблюдение сроков вручения (направления) заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений). 4.3. Члены проверочной группы несут ответственность за: - несоблюдение сроков представления руководителю проверки (ревизии) справок по результатам проведения контрольных действий по вопросам, определенных программой проверки (ревизии); - некачественное проведение контрольных действий при проведении проверки (ревизии) и отражение нарушений в акте проверки (ревизии). 4.4. Начальник контрольно-ревизионного управления Комитета несет ответственность за несоблюдение сроков исполнения муниципальной функции. 4.5. Ответственность сотрудников контрольно-ревизионного управления Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.6. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов комитета экономики, финансов и контроля администрации округа "Город Калининград". Проверки могут быть плановыми (на основании годовых планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц по решению заместителя главы администрации, председателя Комитета. Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 5.1. Гражданин или юридическое лицо (далее - заявитель) имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, сотрудников контрольно-ревизионного управления Комитета во внесудебном и судебном порядке. 5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну. 5.3. Заявители могут обжаловать в следующем порядке действия или бездействие сотрудников: - контрольно-ревизионного управления Комитета - начальнику контрольно-ревизионного управления Комитета; - начальника контрольно-ревизионного управления Комитета - заместителю главы администрации, председателю комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград"; - заместителя главы администрации, председателя комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" - главе администрации городского округа "Город Калининград". Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, сотрудников к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции. 5.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета проводит личный прием заявителей. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе необходимости направления запроса в другие организации о представлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения) уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах. 5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование структурного подразделения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес (либо электронный - если обращение направлено по электронной почте), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о продлении срока ответа на обращение или его переадресация, излагает суть обращения, свои доводы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: - основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии. 5.7. Должностное лицо, получившее обращение заявителя, обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в их удовлетворении. В адрес заявителя направляется письменный ответ. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица (лиц), ответственного (ответственных) за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции. 5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации, председатель Комитета, управляющий делами администрации городского округа "Город Калининград" вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменном виде уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу. 5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации городского округа "Город Калининград", нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: - по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru; - на официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru и по электронной почте администрации городского округа "Город Калининград" [email protected]. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество, место жительства или пребывания; - наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (специалиста) (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействие); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения. 5.11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. 5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц администрации городского округа "Город Калининград" в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства по месту жительства заявителя или по месту нахождения администрации городского округа "Город Калининград". Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав. Заявления юридических лиц с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, в течение трех месяцев направляются в Арбитражный суд Калининградской области в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА последовательности действий при исполнении муниципальной функции --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬¬ ¦¦ Предъявление предписания Комитета на проведение проверки (ревизии) ¦¦ ¦¦ в проверяемой организации и программы проверки (ревизии) ¦¦ LL----------------------------------------------------------------------TT-------------------------------------------------------------------------- ¦¦ \¦¦/ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬¬ ¦¦ Осуществление контрольных действий ¦¦ LL----------------------------------------------------------------------TT-------------------------------------------------------------------------- ¦¦ \¦¦/ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬¬ ¦¦ Оформление результатов проверки (ревизии) ¦¦ LL----------------------------------------------------------------------TT-------------------------------------------------------------------------- ¦¦ \¦¦/ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬¬ ¦¦ Вручение (направление) акта проверки (ревизии) проверенной организации ¦¦ LL----------------------------------------------------------------------TT-------------------------------------------------------------------------- ¦¦ \¦¦/ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬¬ ¦¦ Подписание уполномоченными лицами проверенной организации акта ¦¦ ¦¦ проверки (ревизии) ¦¦ LL----------------------------------------------------------------------TT-------------------------------------------------------------------------- ¦¦ \¦¦/ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬¬ ¦¦ Подготовка и подписание заключения на возражения к акту проверки ¦¦ ¦¦ (ревизии) (в случае наличия возражений) ¦¦ LL----------------------------------------------------------------------TT-------------------------------------------------------------------------- ¦¦ \¦¦/ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬¬ ¦¦ Вручение (направление) проверенной организации заключения ¦¦ ¦¦ на возражения к акту проверки (ревизии) ¦¦ LL-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА исполнения муниципальной функции +----+---------------------------+-----------------+-----------------+--------------+ | N | Процедура | Ответственный | Длительность | День начала | | п/п| | | | исполнения | | | | | | действия | +----+---------------------------+-----------------+-----------------+--------------+ | 1 | Предъявление | Руководитель | 1 рабочий день | 1-й день | | | предписания Комитета | проверки | | | | | на проведение проверки | (проверяющий) | | | | | (ревизии) в проверяемой | | | | | | организации и программы | | | | | | проверки (ревизии) | | | | +----+---------------------------+-----------------+-----------------+--------------+ | 2 | Осуществление | Руководитель | 1-40 рабочих | 1-й - 40-й | | | контрольных действий | проверки | дней | день | | | | (проверяющий) | | | +----+---------------------------+-----------------+-----------------+--------------+ | 3 | Оформление результатов | Руководитель | 1-2 рабочих | 41-й - 42-й | | | проверки (ревизии) | проверки | дня | день | | | | (проверяющий) | | | +----+---------------------------+-----------------+-----------------+--------------+ | 4 | Вручение (направление) | Руководитель | 1-6 рабочих | 43-й - 48-й | | | акта проверки (ревизии) | проверки | дней | день | | | проверенной организации | (проверяющий) | | | +----+---------------------------+-----------------+-----------------+--------------+ | 5 | Подписание | Руководитель | 1-3 рабочих | 49-й - 51-й | | | уполномоченными лицами | и главный | дня | день | | | проверенной организации | бухгалтер | | | | | акта проверки (ревизии) | проверенной | | | | | | организации | | | +----+---------------------------+-----------------+-----------------+--------------+ | 6 | Подготовка и подписание | Начальник | 1-5 рабочих | 52-й - 56-й | | | заключения | контрольно- | дней | день | | | на возражения к акту | ревизионного | | | | | проверки (ревизии) | управления | | | | | (в случае наличия | | | | | | возражений) | | | | +----+---------------------------+-----------------+-----------------+--------------+ | 7 | Вручение (направление) | Начальник | 6 рабочих дней | 57-й - 62-й | | | проверенной организации | контрольно- | | день | | | заключения на | ревизионного | | | | | возражения к акту | управления | | | | | проверки (ревизии) | | | | +----+---------------------------+-----------------+-----------------+--------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|