Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 10.09.2014 № 594РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 сентября 2014 г. N 594 г. Калининград Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Калининградской области за счет средств областного бюджета В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Калининградской области за счет средств областного бюджета согласно приложению. 2. Признать утратившими силу Постановления Правительства Калининградской области: 1) от 10 июня 2011 года N 426 "Об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калининградской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий Калининградской области и государственных учреждений Калининградской области"; 2) от 26 июня 2012 года N 475 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 10 июня 2011 года N 426"; 3) от 28 декабря 2012 года N 1092 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 10 июня 2011 года N 426". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. 4. Положения пункта 11 приложения действуют до 31 декабря 2014 года. Исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области А.Н. Силанов Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 10 сентября 2014 г. N 594 ПРАВИЛА осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Калининградской области за счет средств областного бюджета Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящие Правила устанавливают: 1) порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Калининградской области (далее - инвестиции) и принятия решений о предоставлении государственным бюджетным учреждениям или государственным автономным учреждениям Калининградской области (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Калининградской области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Калининградской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидии); 2) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Калининградской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами государственной власти Калининградской области учреждениям или предприятиям (далее вместе - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Калининградской области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; 3) порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства; 4) порядок принятия Правительством Калининградской области решения о предоставлении получателю средств областного бюджета права заключать соглашения о предоставлении организациям субсидий (далее - соглашения) на срок реализации нормативного правового акта Правительства Калининградской области о предоставлении субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий), принятого в установленном порядке, превышающего срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права). 2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области (далее - акты (решения)). 3. Информация о сроках и объемах оплаты государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета. Глава 2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 4. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в государственные программы Калининградской области, принимается в соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 9 августа 2013 года N 565 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Калининградской области". 5. Инициатором подготовки проекта решения может выступать орган исполнительной власти Калининградской области, в целях реализации полномочий которого осуществляются капитальные вложения либо иные расходы, связанные с капитальными вложениями (далее - субъект бюджетного планирования), либо предполагаемый получатель или главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Калининградской области, в рамках которых планируется предоставление инвестиций или субсидии (далее - главный распорядитель). 6. При исполнении областного бюджета не допускается предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии). 7. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом: 1) приоритетов и целей развития Калининградской области исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития Калининградской области, государственных программ Калининградской области, стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Калининградской области; 2) поручений Губернатора Калининградской области и заместителей председателя Правительства Калининградской области; 3) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения; 4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Калининградской области и муниципальных образований; 5) оценки расходов, связанных с эксплуатацией объекта капитального строительства, источников их финансирования. 8. Решение об осуществлении бюджетных инвестиций может приниматься в случае осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий для подготовки такой документации. Решение о предоставлении субсидии может приниматься в случае осуществления реконструкции объектов капитального строительства, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, приобретения объектов капитального строительства недвижимого имущества, а также строительства объектов при наличии учреждения либо предприятия, за которым создаваемый объект будет закреплен на соответствующем праве пользования. 9. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ: 1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; 2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства; 3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; 4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии. 10. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 9 настоящих Правил, если иное не предусмотрено решением Правительства Калининградской области о предоставлении субсидии. По решению Правительства Калининградской области получатель бюджетных средств может предоставлять субсидию учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляют иные исполнительные органы государственной власти Калининградской области. 11. Порядок взаимодействия главного распорядителя с другими органами власти при подготовке и принятии решений, а также форма и содержание решения по объектам, включаемым в областную инвестиционную программу, устанавливаются регламентом формирования и реализации областной инвестиционной программы и федеральной целевой программы развития Калининградской области, утверждаемым Правительством Калининградской области. 12. Проект решения по объектам, не включенным в областную инвестиционную программу, подготавливается инициатором в форме проекта нормативного правового акта (решения) Правительства Калининградской области. 13. Проект решения по объекту, не включенному в областную инвестиционную программу, содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества: 1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта: в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект); 2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение); 3) наименования главного распорядителя и государственного заказчика; 4) наименование застройщика (заказчика); 5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества; 6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта; 7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации, прошедшей соответствующую экспертизу) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); 8) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации, прошедшей экспертизу) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции (субсидии) предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); 9) общий (предельный) объем инвестиций (общий (предельный) размер субсидии), предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции (субсидии) предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); 10) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций (общего (предельного) размера субсидии) по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции предоставляются на указанные цели (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); 11) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (в случае предоставления субсидии); 12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (в случае предоставления субсидии). 14. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации. 15. Принятые до утверждения документов территориального планирования Калининградской области решения в отношении объектов капитального строительства областного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Калининградской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Калининградской области. 16. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами. Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 17. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов: 1) государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета; 2) организациями, которым органы государственной власти Калининградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Калининградской области от лица указанных органов государственных контрактов. 18. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств. 19. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 17 настоящих Правил органами государственной власти Калининградской области с организациями заключаются соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Калининградской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий). 20. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно соответствовать положениям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 21. Условиями передачи полномочий государственного заказчика являются: 1) соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом организации, целям и видам деятельности по созданию объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества; 2) отсутствие стадии банкротства или процедуры ликвидации организации. 22. Государственный заказчик осуществляет подготовку проекта соглашения о передаче полномочий и обеспечивает его заключение с организацией. 23. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения областного бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах: 1) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком; 2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в случае заключения от имени Калининградской области государственных контрактов организациями от лица органов государственной власти Калининградской области. 24. Организация не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по Калининградской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета по переданным полномочиям является соглашение о передаче полномочий. Глава 4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ 25. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидий. 26. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами государственной власти Калининградской области как получателями средств областного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Правительства Калининградской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. 27. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно соответствовать положениям, установленным статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 28. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. 29. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области совместно с Управлением Федерального казначейства по Калининградской области. 30. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в областной бюджет. 31. В соответствии с решением органа государственной власти Калининградской области о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов. 32. Решение органа государственной власти Калининградской области о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством экономики Калининградской области. На согласование в Министерство экономики Калининградской области указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения. Глава 5. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА 33. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права может выступать субъект бюджетного планирования или главный распорядитель. 34. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация: 1) наименование; 2) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения; 3) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий; 4) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры); 5) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение. 35. В случае, если главному распорядителю уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии: 1) главный распорядитель обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии, при этом главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены; 2) организация обеспечивает согласование с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. 36. Изменение условий соглашения осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий. 37. Проект решения о предоставлении права подготавливается главным распорядителем в форме проекта распоряжения Правительства Калининградской области и согласовывается с субъектом бюджетного планирования (в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования), а при предоставлении субсидии в рамках государственной программы Калининградской области проект решения о предоставлении права согласовывается также с ответственным исполнителем государственной программы Калининградской области в случае, если главный распорядитель средств областного бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем. Проект решения о предоставлении права, согласованный с указанными органами и организациями, и пояснительная записка к нему направляются главным распорядителем на согласование одновременно в Министерство финансов Калининградской области и Министерство экономики Калининградской области. 38. Министерство финансов Калининградской области и Министерство экономики Калининградской области рассматривают проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему. 39. После согласования с Министерством финансов Калининградской области и Министерством экономики Калининградской области проекта решения о предоставлении права главный распорядитель либо субъект бюджетного планирования (в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования) вносит проект решения о предоставлении права для согласования и принятия Правительством Калининградской области в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|