Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 19.09.2014 № 607РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 сентября 2014 г. N 607 г. Калининград О внесении изменения в Постановление Правительства Калининградской области от 29 марта 2012 года N 170 В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 29 марта 2012 года N 170 "О порядке предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету Калининградской области" следующее изменение: приложение изложить в редакции согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: 1) Постановление Правительства Калининградской области от 31 мая 2013 года N 376 "О внесении изменения в Постановление Правительства Калининградской области от 29 марта 2012 года N 170"; 2) Постановление Правительства Калининградской области от 13 февраля 2014 года N 56 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Калининградской области от 29 марта 2012 года N 170". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 года. Исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области А.Н. Силанов Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 19 сентября 2014 г. N 607 ПОРЯДОК предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету Калининградской области Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - организации) с учетом субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету Калининградской области (далее - субсидии). 2. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации Государственной программы Калининградской области "Развитие гражданского общества", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 17 декабря 2013 года N 954. 3. Субсидии предоставляются организациям по итогам конкурсного отбора организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету Калининградской области (далее - конкурс), проведенного в соответствии с настоящим Порядком. 4. Субсидия может быть предоставлена организации в размере от 50000 (пятидесяти тысяч) до 300000 (трехсот тысяч) рублей. Размеры субсидии каждому победителю конкурса определяет комиссия по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) в соответствии с настоящим Порядком. 5. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей видам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", по приоритетным направлениям, изложенным в пункте 19 настоящего Порядка. 6. Под программой (проектом) организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 7. Предоставление субсидий победителям конкурса осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области - в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА 8. Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области (далее - уполномоченный орган): 1) определяет и утверждает состав конкурсной комиссии; 2) обеспечивает работу конкурсной комиссии; 3) объявляет конкурс; 4) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; 5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"; 6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе в течение срока приема заявок; 7) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов, имеющих опыт работы по взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями; 8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе; 9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий; 10) заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий; 11) перечисляет субсидии победителям конкурса в соответствии с заключенными договорами за счет и в пределах средств, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка; 12) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий; 13) осуществляет контроль за ходом реализации программ (проектов) организаций; 14) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий по результатам реализации программ (проектов) организаций; 15) обеспечивает открытость и доступность программ (проектов) в части наименования и краткой аннотации программы (проекта), а также наименования организации путем размещения информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Глава 3. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ 9. Конкурсная комиссия: 1) определяет список организаций, допущенных к участию в конкурсе; 2) рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса в соответствии с пунктами 40-42 и 45 настоящего Порядка и размеры предоставляемых им субсидий в соответствии с пунктами 43, 44 настоящего Порядка; 3) с целью уточнения информации, представленной в заявке на участие в конкурсе, приглашает представителей участников конкурса на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает информацию (в том числе документы); 4) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии. 10. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Калининградской области, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Общественной палаты Калининградской области, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации (по согласованию). Председатель и секретарь конкурсной комиссии утверждаются уполномоченным органом из числа членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии по согласованию включаются представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 11. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Калининградской области и должности государственной гражданской службы Калининградской области, должно составлять менее половины состава конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в орган, утвердивший состав конкурсной комиссии. 12. Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом. Организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса. 13. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). 14. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на выявление результатов их интеллектуальной деятельности, являющихся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 15. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. Глава 4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 16. Участниками конкурса могут быть организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями. 17. Участниками конкурса не могут быть: 1) физические лица; 2) коммерческие организации; 3) государственные корпорации; 4) государственные компании; 5) политические партии; 6) государственные учреждения; 7) муниципальные учреждения; 8) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; 9) некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии. 18. Не могут претендовать на предоставление субсидий организации: 1) находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства; 2) деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; 3) сообщившие о себе недостоверные сведения; 4) имеющие задолженность по налогам и сборам; 5) имеющие задолженность по представлению отчетности по ранее выделенным субсидиям за счет средств областного бюджета; 6) нарушившие условия расходования ранее предоставленных целевых поступлений из областного бюджета; 7) представители которых являются членами конкурсной комиссии. Глава 5. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА 19. Программы (проекты) организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений: 1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; 2) повышение качества жизни людей пожилого возраста; 3) социальная адаптация инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, граждан с ограниченными возможностями; 4) развитие дополнительного образования детей и молодежи; 5) развитие научно-технического и художественного творчества, массового спорта и экологической деятельности детей и молодежи; 6) развитие героико-патриотического воспитания населения Калининградской области; 7) развитие краеведения и поисковых работ, исследование истории становления и развития Калининградской области; 8) развитие межнационального сотрудничества; 9) развитие деятельности, направленной на преодоление разобщенности и повышение толерантности в обществе; 10) социальная поддержка и защита граждан, формирование независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги; 11) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни; 12) оказание правовой поддержки и правовое просвещение граждан на безвозмездной основе; 13) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях; 14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий; 15) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. 20. Уполномоченный орган имеет право проводить конкурс по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка. Глава 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 21. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте Правительства Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе и включает: 1) извлечения из настоящего Порядка; 2) сроки приема заявок на участие в конкурсе; 3) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе; 4) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 22. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня. 23. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком. Одна организация может подать одну заявку на участие в конкурсе. В случае подачи одной организацией двух и более заявок на участие в конкурсе допускается заявка на участие в конкурсе, которая была подана ранее остальных. Поданные на конкурс заявки не возвращаются. 24. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте. Заявки на участие в конкурсе, полученные по электронной почте или факсимильной связи, на рассмотрение не принимаются. При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает организации расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки на участие в конкурсе не составляется и не выдается. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается. 25. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией, подавшей ее, до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе путем направления данной организацией соответствующего обращения в уполномоченный орган. Отозванные заявки на участие в конкурсе не учитываются при определении количества заявок на участие в конкурсе, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только в течение срока приема заявок на участие в конкурсе путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена для включения в состав заявки на участие в конкурсе только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии. 26. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. 27. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: 1) не соответствует требованиям, установленным в пунктах 16-18 настоящего Порядка; 2) представленная организацией заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком; 3) подготовленная организацией заявка на участие в конкурсе поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. 28. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке на участие в конкурсе описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов. 29. Список организаций, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением организаций, заявки на участие в конкурсе которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия утверждает список организаций, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Организации, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе. 30. Заявки на участие в конкурсе, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, установленным настоящим Порядком. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей организации для разъяснения таких вопросов. В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника конкурса победителем конкурса. 31. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган. 32. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте Правительства Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не более пяти дней со дня утверждения итогов конкурса. 33. Уполномоченный орган не направляет уведомления организациям о результатах рассмотрения поданных ими заявок на участие в конкурсе. 34. Уполномоченный орган не возмещает организациям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и с участием в конкурсе. 35. Информация об участниках конкурса и иная информация о проведении конкурса размещается на сайте Правительства Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в средствах массовой информации. 36. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов или убытков. Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте Правительства Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 37. В случае, если организация - победитель конкурса в течение 30 дней со дня утверждения уполномоченным органом списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий не представит в уполномоченный орган подписанный договор о предоставлении субсидии, конкурсная комиссия вправе принять решение об исключении этой организации из списка победителей конкурса. 38. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 46 настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем конкурсной комиссией оформляется соответствующий протокол. 39. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава 7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ СУБСИДИЙ 40. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и оценивается по 14-балльной шкале по группам критериев, представленным в таблице. Таблица +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ |Группа критериев | Критерий |Максимальный балл | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | Значимость и |Соответствие направлениям конкурса | 5 | | актуальность | | | | программы | | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | |Значимость, актуальность и реалистичность | 5 | | |задач | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | |Логичность, взаимосвязь и последовательность| 4 | | |мероприятий | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | Экономическая |Соотношение планируемых расходов и ожидаемых| 5 | | эффективность |результатов программы (проекта) | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | |Реалистичность и обоснованность расходов | 5 | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | |Объем привлекаемых внебюджетных средств | 4 | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | Социальная |Наличие, реалистичность показателей | 3 | | эффективность |результативности, соответствие задачам | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | |Соответствие ожидаемых результатов | 4 | | |мероприятиям | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | |Степень влияния мероприятий на улучшение | 3 | | |состояния целевой группы (1 балл - средняя; | | | |2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая) | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | |Количество новых или сохраняемых рабочих | 1 | | |мест (1 балл - есть рабочие места; 0 баллов | | | |- нет рабочих мест) | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | |Количество привлекаемых добровольцев (1 балл| 3 | | |- до 10 человек; 2 балла - от 10 до 30 | | | |человек; 3 балла - более 30 человек) | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ |Профессиональная |Наличие подобного опыта | 3 | | компетенция | | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | |Наличие материально-технической базы и | 3 | | |помещения | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | |Соответствие квалификации и опыта | 3 | | |исполнителей | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | |Наличие опыта использования целевых | 3 | | |поступлений | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ | |Наличие информации в средствах массовой | 2 | | |информации (0 баллов - нет упоминания; 2 | | | |балла - есть упоминание) | | +-----------------+--------------------------------------------+------------------+ 41. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки на участие в конкурсе. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой заявке на участие в конкурсе, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку. 42. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что средний балл заявки на участие в конкурсе составляет 40 и более баллов. 43. Все организации, набравшие 40 и более баллов, подразделяются на две категории: 1) I категория - заявка на участие в конкурсе, получившая 55 баллов и выше, удовлетворяется в полном объеме, при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам на участие в конкурсе I категории не должна превышать 2/3 от общего объема денежных средств, выделенных из областного бюджета за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету Калининградской области, для удовлетворения заявленных организацией в заявке на участие в конкурсе потребностей, общая сумма денежных средств, выделяемых на эти цели, делится на общее количество заявок на участие в конкурсе организаций; 2) II категория - заявка на участие в конкурсе, получившая от 40 до 54 баллов. 44.Оставшаяся сумма после распределения субсидий организациям, у которых заявки на участие в конкурсе отнесены к I категории, распределяется пропорционально между организациями, у которых заявки на участие в конкурсе отнесены ко II категории. 45. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если: 1) участник конкурса не соответствует требованиям настоящего Порядка и объявления о конкурсе; 2) заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям настоящего Порядка; 3) средний балл заявки на участие в конкурсе ниже 40 баллов; 4) нарушены условия расходования ранее предоставленных субсидий. Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 46. Заявка на участие в конкурсе должна включать: 1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной уполномоченным органом; 2) программу (проект), указанную в пункте 5 настоящего Порядка; 3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе (оригинал или нотариально заверенную копию); 4) копию устава организации; 5) копию отчетности, представленной организацией в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год (включает в себя расписку с отметкой о получении отчетности Министерством юстиции Российской Федерации и сами отчеты); 6) справки о состоянии расчетов организации по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам; 7) копию бухгалтерской отчетности организации за предыдущий финансовый год; 8) справку из кредитной организации о наличии рублевого счета; 9) справку о том, что организация не находится в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства; 10) гарантийное письмо, заверенное главным бухгалтером и печатью организации, о том, что организация располагает собственными средствами для софинансирования программы (проекта) в объеме не менее 3% от заявленной суммы субсидии, а также - при необходимости - гарантийное письмо о предоставлении софинансирования организации в указанном объеме от партнерской организации и/или документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на реализацию мероприятий программы (проекта) из внебюджетных источников финансирования в размере не менее 3% от заявленной суммы субсидии. 47. Размер фактически понесенных расходов на софинансирование программы (проекта) из внебюджетных источников финансирования не влияет на размер предоставляемой субсидии. Копии представленных документов (кроме заверенных нотариально) должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью, если иное не предусмотрено настоящим Порядком. На копии проставляется дата заверения. 48. Программа (проект), указанная в пункте 5 настоящего Порядка, должна включать: 1) общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта); 2) цель (цели) и задачи программы (проекта); 3) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта); 4) смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов с обязательным указанием суммы средств за счет внебюджетных источников финансирования, ее обоснование; 5) механизм управления реализацией программы (проекта); 6) ожидаемые результаты реализации программы (проекта); 7) другую информацию. 49. В смете предполагаемых поступлений и планируемых расходов должны быть представлены расходы на реализацию программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы: 1) на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению; 2) на проведение митингов, демонстраций, пикетирования; 3) на реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли. 50. В состав заявки на участие в конкурсе включается только одна программа (проект), указанная в пункте 5 настоящего Порядка. 51. В состав заявки на участие в конкурсе включается иная информация (в том числе документы) о деятельности организации. 52. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки на участие в конкурсе должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается. 53. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов). Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе. При представлении в составе заявки на участие в конкурсе нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно. Глава 9. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ 54. Условия предоставления субсидий: 1) включение организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом; 2) заключение с победителем конкурса договора о предоставлении субсидии; 3) подтверждение софинансирования из внебюджетных источников мероприятий программы (проекта), указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в размере не менее 3% от предоставляемой по итогам конкурса суммы субсидии. 55. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на Государственную программу Калининградской области "Развитие гражданского общества", утвержденную Постановлением Правительства Калининградской области от 17 декабря 2013 года N 954, в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 56. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются: 1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий; 2) размеры субсидий; 3) цели и сроки использования субсидий; 4) смета расходов; 5) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий; 6) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки; 7) согласие победителей конкурса на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. 57. Заключенный договор является гарантией для предоставления организации субсидии. Для получения субсидии организации необходимо подтвердить софинансирование программы (проекта) путем представления в уполномоченный орган документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на реализацию мероприятий программы (проекта). Указанные документы должны подтверждать принадлежность понесенных расходов программе (проекту), на реализацию которой предоставляется субсидия. Субсидия предоставляется только после получения документов, подтверждающих условие софинансирования. 58. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 54 настоящего Порядка, уполномоченный орган перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих организаций. 59. За счет предоставленных субсидий организации осуществляют в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 5 настоящего Порядка, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности: 1) на оплату труда специалистов и работников, обслуживающих мероприятия программы (проекта); 2) на оплату товаров, работ, услуг, связанных с реализацией программы (проекта); 3) связанные с арендной платой за использование занимаемых нежилых помещений; 4) связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; 5) связанные с консультативной деятельностью, образовательной деятельностью и иными видами деятельности в соответствии с программой (проектом) организации. 60. За счет предоставленных субсидий организациям запрещается осуществлять следующие расходы: 1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; 2) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не относящейся к программам (проектам), указанным в пункте 5 настоящего Порядка; 3) на поддержку политических партий и кампаний; 4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; 5) на проведение фундаментальных научных исследований; 6) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; 7) связанные с уплатой штрафов. 61. Организация размещает информацию о проводимых мероприятиях в рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой информации с указанием источника финансирования или предоставляет пресс-релиз о проводимых (проведенных) мероприятиях в рамках реализации программы (проекта) в уполномоченный орган за три дня до проведения мероприятия или не позднее трех дней после проведения мероприятия. Форма пресс-релиза утверждается уполномоченным органом. 62. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий, в соответствии со сроком реализации программ (проектов). В случае, если срок реализации программ (проектов) является переходящим на следующий календарный год, то сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии. 63. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, в следующем виде: 1) отчет об использовании средств субсидии по форме, установленной уполномоченным органом, с приложением копий документов, подтверждающих соответствующие расходы; 2) отчет о результатах реализации программы (проекта) по форме, утвержденной уполномоченным органом; 3) отчет о размещении информации о проведении мероприятий в рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой информации по форме, установленной уполномоченным органом. 64. Сроки представления отчетности могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 5 настоящего Порядка. 65. Субсидии, использованные получателями субсидий не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет Калининградской области. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями договора, либо при представлении недостоверных сведений получатель субсидии лишается права на получение субсидии. Уполномоченный орган в трехдневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий уведомление о возврате субсидий. В течение 20 дней со дня направления данного уведомления субсидии подлежат возврату в бюджет Калининградской области. 66. Уполномоченный орган принимает необходимые меры по истребованию средств субсидии, использованных получателем не по целевому назначению и (или) не использованных в сроки, предусмотренные договором (соглашением) о предоставлении субсидии. 67. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|