Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 15.07.2014 № 446

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                        15 июля 2014 г. N 446
                           г. Калининград
 
        Об установлении предельных сроков заключения договоров
     на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и порядка
       предварительного согласования схем размещения рекламных
         конструкций и вносимых в них изменений на территории
                       Калининградской области
 
    (В редакции Постановления Правительства Калининградской области   
                         от 02.12.2014 № 798)                         
 
 
     В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006
года N 38-ФЗ "О рекламе", статьей 16 Уставного закона  Калининградской
области  "О   Правительстве  Калининградской  области"   Правительство
Калининградской области
 
                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Установить  предельные  сроки, на  которые  могут  заключаться
договоры  на  установку   и  эксплуатацию  рекламных  конструкций,   в
зависимости  от  типов   и  видов   рекламных  конструкций  для   всех
применяемых   технологий    демонстрации    рекламы   на    территории
Калининградской области согласно приложению N 1.
     2. Установить   порядок   предварительного   согласования    схем
размещения  рекламных  конструкций  и  вносимых  в  них  изменений  на
территории Калининградской области согласно приложению N 2.
     3. Определить  Министерство  по промышленной  политике,  развитию
предпринимательства и торговли Калининградской области  уполномоченным
органом    исполнительной    власти   Калининградской    области    по
предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций  и
вносимых в них изменений на территории Калининградской области.
     4. Признать   утратившим    силу   Постановление    Правительства
Калининградской области от 23 декабря 2013 года N 972 "Об установлении
предельных сроков  заключения  договоров на  установку и  эксплуатацию
рекламных конструкций".
     5. Постановление вступает  в силу  со дня  подписания и  подлежит
официальному опубликованию.
 
 
 
Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области                       Ю.А. Федяшов
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                         Правительства
                                               Калининградской области
                                              от 15 июля 2014 г. N 446
 
       Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры
          на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
         в зависимости от типов и видов рекламных конструкций
         для всех применяемых технологий демонстрации рекламы
                на территории Калининградской области
 
                                                               Таблица
 
+-----+--------------------+------------------------------+----------------------+
|N п/п|   Типы рекламных   |  Виды рекламных конструкций  |   Предельный срок    |
|     |    конструкций     |                              |действия договоров на |
|     |                    |                              |     установку и      |
|     |                    |                              |эксплуатацию рекламных|
|     |                    |                              |   конструкций, лет   |
+-----+--------------------+------------------------------+----------------------+
|  1  |         2          |              3               |          4           |
+-----+--------------------+------------------------------+----------------------+
| 1.  |     Рекламные      |- вывеска;                    |          5           |
|     |   конструкции на   |- световой короб;             |                      |
|     |  наружных стенах,  |- касетон;                    |                      |
|     |крышах зданий и иных|- объемные буквы (цифры);     |                      |
|     |   конструктивных   |- настенное панно;            |                      |
|     | элементах зданий,  |- маркиза;                    |                      |
|     |     строений и     |- медиафасад;                 |                      |
|     |  сооружений, иных  |- крышная установка;          |                      |
|     |    технических     |- кронштейн;                  |                      |
|     |     средствах      |- электронное табло (бегущая  |                      |
|     |    стабильного     |строка);                      |                      |
|     |  территориального  |- электронный экран;          |                      |
|     |     размещения     |- панно на ограждении;        |                      |
|     |                    |- проекционная установка;     |                      |
|     |                    |- транспарант-перетяжка;      |                      |
|     |                    |- иные виды рекламных         |                      |
|     |                    |конструкций на наружных       |                      |
|     |                    |стенах, крышах зданий и иных  |                      |
|     |                    |конструктивных элементах      |                      |
|     |                    |зданий, строений и сооружений,|                      |
|     |                    |иных технических средствах    |                      |
|     |                    |стабильного территориального  |                      |
|     |                    |размещения                    |                      |
+-----+--------------------+------------------------------+----------------------+
| 2.  |Отдельно стоящие на |- флаговая композиция;        |          5           |
|     |  земле рекламные   |- стела;                      |                      |
|     |    конструкции     |- указатель - знак            |                      |
|     |                    |информирования об объектах    |                      |
|     |                    |притяжения;                   |                      |
|     |                    |- тумба;                      |                      |
+-----+--------------------+------------------------------+----------------------+
|     |                    |- билборд;                    |          10          |
|     |                    |- сити-формат;                |                      |
|     |                    |- электронный экран;          |                      |
|     |                    |- иные виды отдельно стоящих  |                      |
|     |                    |на земле рекламных конструкций|                      |
+-----+--------------------+------------------------------+----------------------+
 
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                                         Правительства
                                               Калининградской области
                                              от 15 июля 2014 г. N 446
 
                               ПОРЯДОК
       предварительного согласования схем размещения рекламных
         конструкций и вносимых в них изменений на территории
                       Калининградской области
 
    (В редакции Постановления Правительства Калининградской области   
                         от 02.12.2014 № 798)                         
 
 
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1. Порядок   предварительного   согласования   схем    размещения
рекламных  конструкций  и  вносимых  в  них  изменений  на  территории
Калининградской  области   (далее  -   порядок)  определяет   механизм
согласования органами местного самоуправления муниципальных районов  и
городских округов  Калининградской  области (далее  - органы  местного
самоуправления)  с Министерством  по  промышленной политике,  развитию
предпринимательства  и  торговли  Калининградской  области  (далее   -
уполномоченный  орган)  схем   размещения  рекламных  конструкций   на
земельных участках независимо от форм собственности, зданиях или  ином
недвижимом  имуществе,  находящихся  в  собственности  Калининградской
области или в  муниципальной собственности  (далее - схемы  размещения
рекламных  конструкций),  и   вносимых  в   них  изменений,  а   также
устанавливает требования к  документам и материалам, представляемым  в
уполномоченный орган.
     2. Схема размещения  рекламных  конструкций является  документом,
определяющим  места  размещения  рекламных конструкций,  типы  и  виды
рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
     3. Схема размещения рекламных конструкций должна  соответствовать
документам  территориального  планирования,  обеспечивать   соблюдение
внешнего     архитектурного     облика     сложившейся      застройки,
градостроительных норм и  правил, требований безопасности и  содержать
карты  размещения рекламных  конструкций  с  указанием типов  и  видов
рекламных  конструкций,  площади информационных  полей  и  технических
характеристик рекламных конструкций.
 
            Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ И МАТЕРИАЛАМ,
            ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ
 
     4.  Для   согласования  схем   размещения рекламных конструкций и
вносимых   в   них   изменений    органы    местного    самоуправления
представляют   в   уполномоченный   орган    следующие   документы   и
материалы:
     1) заявление   о   согласовании   схемы   размещения    рекламных
конструкций с перечнем прилагаемых документов и материалов;
     2) пояснительную записку (в 5 экземплярах), содержащую информацию
о  принципах  формирования  и  разработки  схемы  размещения рекламных
конструкций,  о  внесенных  в нее изменениях, обоснование предложенных
решений  размещения  рекламных  конструкций; (В редакции Постановления
Правительства Калининградской области от 02.12.2014 № 798)
     3) альбом схемы размещения рекламных конструкций (далее - альбом)
(в 5 экземплярах), включающий в себя:
     - титульный  лист альбома  по  форме согласно  приложению  N 1  к
настоящему порядку;
     - схему размещения  рекламных конструкций,  которая наносится  на
картографические материалы  (масштаб 1:2500)  на листах  формата А3  с
разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными  для
каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;
     - картографические  материалы  в отношении  автомобильных  дорог,
которые  должны  включать  схематическое  изображение  магистралей   с
названием  и  указанием  километровой разметки  и  точки  отсчета,  по
которым предполагаются установка и эксплуатация рекламных конструкций,
схематическое изображение  местности  вдоль магистралей,  в том  числе
изображение домов с их номерами;
     - обозначения  рекламных  конструкций, которые  должны  содержать
информацию  о   площади  информационного   поля,  количестве   сторон,
технологическую характеристику и иметь сквозную нумерацию;
     - схемы  размещения   отдельно  стоящих  рекламных   конструкций,
которые  должны содержать  информацию  о размещении  дорожных  знаков,
иметь графическое обозначение дорожных знаков,
     альбом должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью  органа
местного самоуправления и подписью уполномоченного лица;
     4) адресную   программу   установки   и   эксплуатации  рекламных
конструкций (перечень адресов  установки  и   эксплуатации   рекламных
конструкций) (в 5 экземплярах) по форме  согласно   приложению   N 2 к
настоящему порядку, которая должна быть   представлена   на   бумажном
носителе формата А4 и на   электронном носителе (на СО-диске в формате
Excel), оформлена в виде таблицы и содержать:
     - адресную характеристику (адрес предполагаемого места  установки
и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому
нумерации рекламной конструкции);
     - технологическую   характеристику    (тип    и   вид   рекламной
конструкции, размер, количество сторон, площадь);
     - имущественную   характеристику   (форма собственности)дресная
программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа
местного самоуправления и подписью уполномоченного лица;
     (Подпункт      в    редакции     Постановления      Правительства
Калининградской области от 02.12.2014 № 798)
     5) фотоматериалы к  схеме размещения рекламных  конструкций (в  5
экземплярах) по форме  согласно приложению N  3 к настоящему  порядку,
содержащие номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции,
соответствующий номеру в адресной программе и номеру в альбоме,  адрес
установки  и  эксплуатации  рекламной конструкции,  две  фотографии  с
привязкой (дизайн-макет) конструкции в масштабе,
     фотографии должны быть  выполнены  с обзором  местности за  50-80
метров до  предполагаемого  места установки  и эксплуатации  рекламной
конструкции  (по ходу  движения  и против  хода  движения) для  оценки
архитектурной и ландшафтной ситуации.
 
     Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА СХЕМЫ
     РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ
 
     5.  Поступивший  в  уполномоченный  орган проект схемы размещения
рекламных  конструкций,  включая прилагаемые  документы  и  материалы,
подлежит  регистрации  в  журнале  входящей документации  в  день  его
поступления.
     6. Уполномоченный   орган   проводит   проверку   документов   на
соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего порядка.
     7. Уполномоченный  орган  в  течение   2  рабочих  дней  с   даты
регистрации проекта схемы размещения рекламных конструкций  направляет
по одному экземпляру проекта схемы размещения рекламных конструкций  с
прилагаемыми документами  и материалами для  рассмотрения в  следующие
органы  исполнительной   власти  Калининградской   области  (далее   -
заинтересованные органы исполнительной власти):
     1) в Агентство по имуществу Калининградской области;
     2) в   Министерство   развития   инфраструктуры   Калининградской
области;
     3) в  Агентство по  архитектуре,  градостроению и  перспективному
развитию Калининградской области;
     4) в службу государственной охраны объектов  культурного наследия
Калининградской   области.    редакции  Постановления  Правительства
Калининградской области от 02.12.2014 № 798)
     8. Заинтересованные  органы исполнительной  власти  рассматривают
проект схемы размещения  рекламных конструкций, готовят заключения  по
вопросам, входящим в их компетенцию, и направляют их в  уполномоченный
орган в срок  не позднее  10 рабочих дней  со дня поступления  проекта
схемы   размещения   рекламных    конструкций   на   рассмотрение    в
заинтересованный орган исполнительной власти.
     В случае  непоступления  в  уполномоченный  орган  заключений  от
заинтересованных органов исполнительной власти в указанный срок  схема
размещения рекламных  конструкций  считается согласованной  указанными
органами.
     9. Уполномоченный  орган,  учитывая  заключения  заинтересованных
органов исполнительной власти, осуществляет подготовку мотивированного
заключения о предварительном согласовании или об отказе в согласовании
проекта схемы размещения рекламных конструкций.
     10.  Заключение  о  предварительном  согласовании  проекта  схемы
размещения  рекламных  конструкций  или  об отказе  в  согласовании  с
указанием  причины отказа оформляется в  виде  письма  уполномоченного
органа и направляется в орган местного самоуправления  не  позднее  35
календарных  дней  со  дня  регистрации   проекта   схемы   размещения
рекламных конструкций в уполномоченном органе.
     11. Предварительное  согласование  изменений,  вносимых  в  схему
размещения  рекламных  конструкций, осуществляется  в  соответствии  с
пунктами 5-10 настоящего порядка.
 
     Глава 4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ
            ПРОЕКТА СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
                      И ВНОСИМЫХ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ
 
     12. Основаниями для отказа в предварительном согласовании проекта
схемы размещения  рекламных конструкций  и  вносимых в  нее  изменений
являются:
     1) представление  документов  и  материалов,  не  соответствующих
требованиям пункта 4 настоящего порядка;
     2) наличие    хотя    бы   одного    отрицательного    заключения
заинтересованного органа исполнительной власти.
     13. Отказ в предварительном согласовании проекта схемы размещения
рекламных конструкций  не   препятствует   представлению  проекта   на
повторное согласование в уполномоченный орган.
     14. Повторное согласование проекта схемы    размещения  рекламных
конструкций осуществляется в соответствии с пунктами  5-10  настоящего
порядка со следующими особенностями:
     1) уполномоченный орган на   следующий  рабочий день   после даты
регистрации проекта схемы размещения рекламных конструкций  направляет
по одному экземпляру проекта схемы размещения рекламных  конструкций с
прилагаемыми документами     и   материалами    для   рассмотрения   в
заинтересованные органы исполнительной власти;
     2) заинтересованные органы исполнительной  власти   рассматривают
проект схемы размещения рекламных конструкций, готовят   заключения по
вопросам, входящим в их компетенцию, и направляют их  в уполномоченный
орган в срок не позднее 4 рабочих дней со дня   поступления    проекта
схемы размещения   рекламных   конструкций    на    рассмотрение     в
заинтересованный орган исполнительной власти;
     3) заключение о предварительном   согласовании    проекта   схемы
размещения рекламных конструкций,    представленной    на    повторное
согласование, или об отказе в согласовании с указанием причины  отказа
оформляется в виде письма уполномоченного органа   и    направляется в
орган местного самоуправления не позднее    10 рабочих дней    со  дня
регистрации проекта схемы размещения    рекламных    конструкций     в
уполномоченном органе.
     (Пункт  в редакции Постановления   Правительства  Калининградской
Области от 02.12.2014 № 798)
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                               к Порядку предварительного согласования
                                 схем размещения рекламных конструкций
                              и вносимых в них изменений на территории
                                               Калининградской области
 
                               Титульный лист
              альбома схемы размещения рекламных конструкций
 
    (В редакции Постановления Правительства Калининградской области   
                         от 02.12.2014 № 798)                         
 
 
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|                                                                 Глава администрации муниципального        |
|                                                                 образования Калининградской области       |
|                                                                 (уполномоченное лицо)                     |
|                                                                   ___________________________________     |
|                                                                     (наименование муниципального          |
|                                                                     образования Калининградской области)  |
|                                                                   _______________ __________________      |
|                                                                        (подпись) (инициалы, фамилия)      |
|                                                                     «___» _____________ 20____ года       |
|                                                                                                           |
|                                                                     М.П.                                  |
|                                                                                                           |
|                                                      СХЕМА                                                |
|                                         РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ                                  |
|                                                                                                           |
|                         на территории муниципального образования Калининградской области                  |
|                                                                                                           |
|      _________________________________________________________                                            |
|      Согласовано:                                                                                         |
|      _______________________________________________________                                              |
|      (наименование должности руководителя уполномоченного органа исполнительной власти)                   |
|      ___________ _________________                                                                        |
|         (подпись) (инициалы, фамилия)                                                                     |
|                                                                                                           |
|      «___» _____________ 20____ года                                                                      |
|      М.П.                                                                                                 |
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку
                                    предварительного согласования схем
                                      размещения рекламных конструкций
                              и вносимых в них изменений на территории
                                               Калининградской области
 
          Форма адресной программы установки и эксплуатации
                        рекламных конструкций
 
    (В редакции Постановления Правительства Калининградской области   
                         от 02.12.2014 № 798)                         
 
 
+---+------------+------+-----+-----+------+--------+-----------------+---------------+
| N |Адрес места | N РК | Вид | Тип |Размер| Кол-во |  Общая площадь  |     Форма     |
|п/п| размещения |  по  | РК  | РК  |  РК  | сторон | информационного | собственности |
|   |   РК <*>   |карте |     |     |      |   РК   | поля РК, кв. м  | имущества, к  |
|   |            |      |     |     |      |        |                 |   которому    |
|   |            |      |     |     |      |        |                 |присоединяется |
|   |            |      |     |     |      |        |                 |      РК       |
+---+------------+------+-----+-----+------+--------+-----------------+---------------+
|   |            |      |     |     |      |        |                 |               |
+---+------------+------+-----+-----+------+--------+-----------------+---------------+
|1. |            |      |     |     |      |        |                 |               |
+---+------------+------+-----+-----+------+--------+-----------------+---------------+
|2. |            |      |     |     |      |        |                 |               |
+---+------------+------+-----+-----+------+--------+-----------------+---------------+
     
     --------------------------------
<*> РК - рекламная конструкция.
 
 
                                                        Приложение N 3
                               к Порядку предварительного согласования
                                 схем размещения рекламных конструкций
                              и вносимых в них изменений на территории
                                               Калининградской области
 
        Фотоматериалы к схеме размещения рекламных конструкций
 
------------------------------¬    ------------------------------¬
¦                             ¦    ¦                             ¦
¦                             ¦    ¦                             ¦
¦         Фотография 1        ¦    ¦         Фотография 2        ¦
¦          сторона А          ¦    ¦          сторона Б          ¦
¦      (по ходу движения)     ¦    ¦      (по ходу движения)     ¦
¦                             ¦    ¦                             ¦
¦                             ¦    ¦                             ¦
¦                             ¦    ¦                             ¦
¦                             ¦    ¦                             ¦
L------------------------------    L------------------------------
 
-------------------¬ --------------------------------------------¬
¦                  ¦ ¦                                           ¦
¦ N ____________ * ¦ ¦ Адрес: _______________________________ ** ¦
¦                  ¦ ¦                                           ¦
L------------------- L--------------------------------------------
 
--------------------------------
     *  Номер  места  установки рекламной конструкции, соответствующий
номеру   в  адресной  программе и  в   карте    размещения   рекламной
конструкции.
     ** Адрес установки рекламной конструкции.
 


Информация по документу
Читайте также