Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 02.12.2014 № 806
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 2 декабря 2014 г. N 806 г. Калининград О порядке организации осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания граждан в Калининградской области В соответствии с пунктом 12 статьи 8, статьей 33
Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации", статьями 4, 8
Закона Калининградской области "О
регулировании социального обслуживания граждан в Калининградской области"
Правительство Калининградской области п
о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить порядок организации осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания граждан в Калининградской области согласно приложению. 2. Определить Министерство социальной политики
Калининградской области уполномоченным органом на осуществление регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в
Калининградской области. 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года
и подлежит официальному опубликованию. Исполняющий
обязанности Губернатора
Калининградской области Ю.А.
Федяшов Приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 2 декабря 2014 г. N 806 ПОРЯДОК организации осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
граждан в Калининградской области 1. Порядок организации осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в
Калининградской области (далее - порядок) разработан в соответствии с пунктом
12 статьи 8, статьей 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ
"Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации" и
с учетом положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и регламентирует
организацию осуществления регионального государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания граждан в Калининградской области. 2. Региональный государственный контроль (надзор) в
сфере социального обслуживания граждан в Калининградской области (далее -
региональный государственный контроль (надзор)) осуществляется в целях
предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами независимо
от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими социальное обслуживание граждан (далее - поставщики социальных
услуг), требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ
"Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации",
законов Калининградской области и иных нормативных правовых актов в сфере
социального обслуживания, а также повышения качества оказываемых социальных
услуг. 3. Предметом регионального государственного контроля
(надзора) является соблюдение поставщиками социальных услуг требований,
установленных федеральными законами, законами Калининградской области, иными
нормативными правовыми актами в сфере социального обслуживания граждан. 4. Региональный государственный контроль (надзор)
осуществляется Министерством социальной политики Калининградской области (далее
- уполномоченный орган). Должностными лицами уполномоченного органа,
осуществляющими региональный государственный контроль (надзор) (далее -
должностные лица), являются руководитель (его заместители), начальники
департаментов и отделов (их заместители), ведущие консультанты, консультанты. 5. Должностные лица осуществляют региональный
государственный контроль (надзор) в соответствии с Федеральным законом от 26
декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) и настоящим порядком. 6. Региональный государственный контроль (надзор)
осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых
проверок поставщиков социальных услуг, систематического наблюдения за
исполнением обязательных требований законодательства, анализа и прогнозирования
состояния исполнения обязательных требований законодательства, принятия
предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению
последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением
обязательных требований нормативных правовых актов, анализа и прогнозирования
состояния исполнения обязательных требований нормативных правовых актов при
осуществлении деятельности поставщиков социальных услуг. 7. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме
выездной и (или) документарной проверки на основании приказа (распоряжения)
руководителя уполномоченного органа (его заместителя) в соответствии со
статьями 9-12 Федерального закона. 8. Плановые и внеплановые проверки поставщиков
социальных услуг проводятся в порядке, установленном Федеральным законом и
административным регламентом исполнения уполномоченным органом государственной
функции по организации и осуществлению регионального государственного контроля
(надзора). 9. Плановые проверки поставщиков социальных услуг
проводятся не чаще чем один раз в три года (если иная периодичность проверок не
установлена законодательством Российской Федерации) на основании ежегодного
плана проведения плановых проверок поставщиков социальных услуг,
разрабатываемого и утверждаемого уполномоченным органом в соответствии с
Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами
муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об
утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и
органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 10. О проведении плановой проверки поставщики
социальных услуг уведомляются уполномоченным органом не позднее чем в течение 3
рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа
(распоряжения) руководителя уполномоченного органа (его заместителя) о начале
проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или иным доступным способом. 11. Внеплановая проверка поставщиков социальных услуг
проводится в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя
уполномоченного органа (его заместителя) по основаниям, указанным в части 2
статьи 10 Федерального закона. 12. Документарная проверка проводится в порядке и
сроки, предусмотренные статьями 11, 13 и 14 Федерального закона, путем анализа
документов проверяемых поставщиков социальных услуг, имеющихся в распоряжении
уполномоченного органа, и (или) документов, полученных по запросу
уполномоченного органа в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона.
При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать
сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 13. Выездная проверка проводится в порядке и сроки,
предусмотренные статьями 12 - 14 Федерального закона. 14. Должностным лицам при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) предоставляется право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированных
письменных запросов от поставщиков социальных услуг информацию и документы,
необходимые в ходе проведения регионального государственного контроля
(надзора); 2) при осуществлении выездных проверок
беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа
(распоряжения) руководителя уполномоченного органа (его заместителя) о
проведении выездной проверки посещать используемые поставщиками социальных
услуг при осуществлении их деятельности территории, здания, строения,
сооружения, помещения; 3) самостоятельно определять последовательность
действий при проведении проверок поставщиков социальных услуг; 4) применять предусмотренные законодательством
Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и
профилактического характера, направленные на предупреждение, выявление и
пресечение нарушений в сфере социального обслуживания на территории
Калининградской области; 5) фиксировать факты противодействия проведению
регионального государственного контроля (надзора), в том числе представления
поставщиками социальных услуг недостоверной или неполной информации, либо факты
несвоевременного представления ими информации. 15. Должностные лица при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) обязаны соблюдать ограничения и выполнять
обязанности, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона. 16. Должностными лицами в отношении фактов нарушения
поставщиками социальных услуг требований законодательства Российской Федерации
и законодательства Калининградской области о социальном обслуживании граждан
принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона. 17. По результатам проведения плановых и внеплановых
проверок должностными лицами составляется акт проверки в соответствии с
требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона. 18. Акт проверки оформляется должностными лицами
непосредственно после завершения проверки и составляется в двух экземплярах,
один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку
об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. 19. В случае отсутствия руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных
услуг, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо
об отказе в ознакомлении с актом проверки данный акт направляется поставщику
социальных услуг заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле
уполномоченного органа. 20. В случае несогласия с фактами, выводами и
предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об
устранении выявленных нарушений поставщик социальных услуг, в отношении
которого проводилась проверка, вправе представить в течение 15 дней с даты
получения акта проверки в уполномоченный орган в письменной форме возражения в
отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных
нарушений в целом или их отдельных положений. При этом поставщик социальных
услуг вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие
обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный
срок передать их в уполномоченный орган. 21. Поставщики социальных услуг, в отношении которых
проводятся мероприятия по региональному государственному контролю, имеют права
и обязанности, установленные Федеральным законом. 22. Поставщики социальных услуг, в отношении которых
проводятся мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) в
сфере социального обслуживания обязаны обеспечить должностным лицам
уполномоченного органа беспрепятственный доступ на объекты, подлежащие такому
надзору, и представить документацию, необходимую для проведения проверок. 23. Лица, препятствующие осуществлению регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством. 24. Должностные лица несут установленную
законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по осуществлению
регионального государственного контроля (надзора). 25. Решения и действия (бездействие) должностных лиц
могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 26. Информация о результатах регионального
государственного контроля (надзора) размещается на официальном сайте
уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|