Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 19.12.2014 № 850
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу – Постановление Правительства Калининградской области от
26.06.2017 № 329 19 декабря 2014 г. N 850 г. Калининград Об управлении по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти Правительства Калининградской области В соответствии со статьей 18 Уставного закона
Калининградской области "О
Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской
области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить положение об управлении по
взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти Правительства Калининградской области согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня
подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской
области Н.Н.
Цуканов Приложение к
постановлению Правительства Калининградской
области от
19 декабря 2014 г. N 850 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти Правительства Калининградской области Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление по
взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти Правительства Калининградской области (далее - Управление) является
структурным подразделением аппарата Правительства Калининградской области,
обеспечивающим определенные законодательством полномочия Губернатора
Калининградской области по организации взаимодействия с территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти в интересах обеспечения
национальной безопасности и социально-экономического развития Калининградской
области как субъекта Российской Федерации. 2. Управление руководствуется
в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, Указом Президента Российской
Федерации от 2 июля 2005 года N 773 "Вопросы взаимодействия и координации
деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти",
Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, другими указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 декабря 2005 года N 725
"О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти" и другими постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской
области, уставными законами Калининградской области, законами Калининградской
области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области,
постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области, а также
настоящим положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность по
вопросам, отнесенным к его ведению, как непосредственно, так и во
взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти Российской Федерации, государственными органами Калининградской области
и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской
области, организациями независимо от формы собственности и
организационно-правовой формы. 4. Служебную деятельность Управления
координирует руководитель аппарата Правительства Калининградской области. 5. Финансирование и материально-техническое
обеспечение деятельности Управления осуществляются в установленном порядке. 6. Официальное название Управления - управление
по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти Правительства Калининградской области. 7. Управление состоит из двух отделов: отдела по
взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти и отдела обеспечения деятельности антитеррористической комиссии в
Калининградской области (аппарат АТК). 8. Место нахождения: г.
Калининград, улица Дмитрия Донского, д. 1. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ 9. Управление осуществляет следующие полномочия: 1) участвует в
организации на территории Калининградской области в части, касающейся
Правительства Калининградской области, проведения государственной политики и
соблюдения положений нормативных правовых актов в сфере обеспечения
национальной безопасности Российской Федерации в отношении внешних и внутренних
угроз в целях ее социально-экономического развития: по защите независимости,
суверенитета, государственной и территориальной целостности, предотвращению и нейтрализации
угроз военного характера, обеспечению стабильности конституционного строя,
институтов
государственной власти, гражданского мира и национального согласия, единства
правового пространства, правопорядка и завершения становления демократического общества, нейтрализации причин и условий,
способствующих возникновению политического и религиозного экстремизма, этносепаратизма и их последствий - социальных, этнических и
религиозных конфликтов, терроризма, а также по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций; 2) осуществляет взаимодействие в интересах
обеспечения национальной безопасности Российской Федерации на территории
Калининградской области по вопросам внешних и внутренних угроз, в том числе
противодействия коррупционным и иным правонарушениям с органами управления: - правоохранительными органами в сфере
обеспечения и укрепления законности, охраны общественного порядка, обеспечения
общественной безопасности, борьбы с терроризмом, иными видами противоправной
деятельности; - специальными службами в сфере безопасности,
защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, борьбы с
терроризмом, иными видами преступлений в рамках своей компетенции; - органами по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в сфере
обеспечения их готовности и эффективности выполнения задач по предупреждению и
защите от чрезвычайных ситуаций, в том числе вызванных террористическими
актами, минимизации и ликвидации их последствий; - представительством Министерства иностранных
дел Российской Федерации в г. Калининграде в сфере
предупреждения и локализации внешних угроз; - объединениями (соединениями) Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск, воинских формирований войск (сил),
дислоцированных на территории Калининградской области, в сфере обеспечения
военной безопасности, охраны и защиты государственной границы Российской
Федерации в пределах пограничной территории, в воздушном пространстве и
подводной среде; - другими территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, государственными органами Калининградской
области, органами местного самоуправления муниципальных образований
Калининградской области; - региональным отделением общероссийской
общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия
армии, авиации и флоту России" Калининградской области в сфере укрепления
обороноспособности страны, военно-патриотического воспитания граждан и
подготовки молодежи в интересах обороны и защиты Российской Федерации; - иными организациями независимо от их формы
собственности и организационно-правовой формы; 3) участвует в организации содействия в
установленном законодательством порядке: - Пограничному управлению Федеральной службы
безопасности России по Калининградской области в вопросах реализации на
территории Калининградской области государственной политики в пограничной
сфере, обеспечения режима государственной границы Российской Федерации,
пограничного режима, а также режима в пунктах пропуска через государственную
границу Российской Федерации; - Калининградской областной таможне Федеральной
таможенной службы Российской Федерации в вопросах реализации на территории
Калининградской области таможенной политики в сфере обеспечения экономических
интересов Российской Федерации и Калининградской области; борьбы с контрабандой
и нарушениями таможенных правил; 4) по мере необходимости
в рамках своей компетенции проводит анализ представляемых материалов об
обстановке и о результатах деятельности дислоцированных на территории
Калининградской области правоохранительных органов, специальных служб, органов
управления объединений (соединений) Вооруженных Сил Российской Федерации,
других войск, органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий, собственных материалов Управления и
Правительства Калининградской области, органов местного самоуправления
муниципальных
образований по следующим направлениям: - вскрытие аналитическими методами внешних и
внутренних угроз национальной безопасности Российской Федерации на территории
Калининградской области и выработки предложений Губернатору Калининградской
области; - реализация
соответствующих федеральных государственных программ, государственных программ
Российской Федерации и государственных программ Калининградской области,
подготовка предложений по совершенствованию взаимодействия государственных
органов Калининградской области с правоохранительными органами, специальными
службами, территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и
органами военного управления, повышение уровня эффективности этой деятельности; - прогнозирование развития обстановки в
Калининградской области по кругу ведения; 5) участвует в рамках своей компетенции в
разработке и согласовании предложений: - по развитию, укреплению и повышению
эффективности системы правоохранительных органов на территории Калининградской
области; - по подготовке и обеспечению
правоохранительными органами, представителями органов власти и местного
самоуправления, организаторами публичных и массовых мероприятий безопасности
граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий; - по совершенствованию системы мер
предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий в
части координации взаимодействия органов управления объединений (соединений)
Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований,
дислоцированных на территории Калининградской области, и других органов
государственной власти; - по мобилизационной подготовке экономики и
населения Калининградской области; - по проведению мероприятий по гражданской
обороне; - по формированию условий, стимулирующих участие
российских граждан - жителей Калининградской области, общественных объединений
и других организаций в оказании содействия в обеспечении национальной
безопасности в оборонной сфере в борьбе с терроризмом, экстремизмом, другими
проявлениями преступности и коррупции, в делах по гражданской обороне,
предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий; 6) участвует в рамках своей компетенции в
разработке и согласовании проектов федеральных государственных программ,
государственных программ Калининградской области и планов по вопросам
обеспечения безопасности, борьбы с преступностью, экстремизмом, терроризмом,
коррупцией, незаконным оборотом наркотических средств и иными видами
преступлений, правонарушений; 7) осуществляет взаимодействие с
государственными органами Калининградской области, органами местного
самоуправления муниципальных образований Калининградской области по развитию
приграничного и трансграничного сотрудничества; 8) обобщает практику применения законодательных
актов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской
области по кругу ведения Управления; 9) принимает участие в подготовке и внесении в
установленном порядке предложений по совершенствованию законодательства
Российской Федерации и законодательства Калининградской области по кругу
ведения Управления; 10) участвует в части, касающейся деятельности
Управления, в проведении мероприятий по мобилизационной подготовке во
взаимодействии с отделом по мобилизационной подготовке Правительства
Калининградской области; 11) рассматривает входящие в компетенцию
Управления запросы, обращения, заявления граждан по вопросам деятельности
правоохранительных органов, специальных служб, органов управления Вооруженных
Сил Российской Федерации и других войск (сил), а также по вопросам борьбы с терроризмом,
преступностью и коррупцией, укрепления правопорядка, совершенствования охраны и
защиты государственной границы Российской Федерации; 12) осуществляет обмен информацией, необходимой
для реализации полномочий, с заинтересованными государственными органами
Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных
образований Калининградской области; 13) осуществляет информирование населения через
управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой
информации (пресс-службу) Правительства Калининградской области и средства
массовой информации о работе Управления в рамках своей компетенции; 14) обеспечивает организацию деятельности
координационного совещания по обеспечению правопорядка в Калининградской
области, антитеррористической комиссии в Калининградской области, антинаркотической комиссии Калининградской области,
межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Калининградской
области; 15) разрабатывает и вносит в Правительство
Калининградской области проекты правовых актов в пределах своей компетенции; 16) организует прием граждан, обеспечивает
своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан,
принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим
законодательством срок; 17) в установленном порядке ходатайствует о
награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами
Калининградской области государственных гражданских служащих Управления; 18) осуществляет меры по обеспечению сохранности
государственной и служебной тайны. 10. Для осуществления своих полномочий
Управление имеет право: 1) организовывать обеспечение на территории Калининградской
области в части, касающейся Правительства Калининградской области, проведения
государственной политики и соблюдения положений законодательных и иных
нормативных правовых актов в сфере национальной безопасности Российской
Федерации; 2) осуществлять
взаимодействие в интересах обеспечения национальной безопасности Российской
Федерации на территории Калининградской области в отношении внешних и
внутренних угроз в целях ее социально-экономического развития с органами
управления территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
государственными органами Калининградской области, органами местного
самоуправления муниципальных образований, организациями независимо от их формы
собственности и организационно-правовой формы; 3) осуществлять взаимодействие с органами
исполнительной власти Калининградской области и институтами гражданского
общества при реализации задач социально-экономического развития Калининградской
области по кругу ведения; 4) запрашивать в
установленном порядке от территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, государственных органов Калининградской области, органов
местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и
организаций независимо от организационно-правовых форм сведения, необходимые
для исполнения Управлением своих полномочий, поручений Губернатора
Калининградской области и Правительства Калининградской области, а также
полномочий органов исполнительной власти Правительства Калининградской области; 5) проводить совещания, рабочие встречи, вести
переписку, пользоваться междугородной и специальной связью, закрепленным
автотранспортом; 6) при необходимости по
согласованию с Губернатором Калининградской области или лицом, его замещающим,
а также руководителями государственных органов Калининградской области,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и
организаций независимо от форм собственности и организационно-правовой формы
привлекать сотрудников, специалистов указанных органов к участию в
мероприятиях, проводимых Управлением в рамках осуществляемых им полномочий и
решаемых
совместных задач; 7) участвовать в заседаниях и совещаниях,
проводимых Правительством Калининградской области, при обсуждении вопросов,
входящих в компетенцию Управления; 8) рассматривать представляемые в Правительство
Калининградской области предложения по вопросам обеспечения национальной
безопасности Российской Федерации на территории Калининградской области; 9) обмениваться информацией, необходимой для
реализации полномочий, с заинтересованными государственными органами власти и
управления Российской Федерации, государственными органами Калининградской
области, органами местного самоуправления муниципальных образований
Калининградской области и организациями независимо от их формы собственности и
организационно-правовой формы; 10) взаимодействовать с государственными
органами Калининградской области, органами местного самоуправления
муниципальных образований Калининградской области по развитию приграничного и
трансграничного сотрудничества; 11) вести подготовку и вносить в установленном
порядке предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации
и законодательства Калининградской области по кругу ведения Управления; 12) вносить Губернатору Калининградской области
предложения по совершенствованию деятельности и структуры Правительства
Калининградской области в интересах эффективного решения вопросов национальной
безопасности Российской Федерации. 11. Сотрудники Управления в связи с исполнением
служебных обязанностей имеют право проходить в здания государственных органов
Калининградской области по согласованию с их руководителями, а также в здания
органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской
области, общественных объединений и организаций. 12. Требования Управления в рамках полномочий и
в целях обеспечения полномочий Губернатора Калининградской области, а также
осуществления контроля по ним обязательны для органов исполнительной власти
Калининградской области и структурных подразделений аппарата Правительства
Калининградской области. 13. Сотрудники Управления имеют право на
государственную защиту в соответствии с действующим законодательством. Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14. Управление возглавляет начальник Управления,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором
Калининградской области. 15. Начальник Управления имеет заместителя,
назначаемого и освобождаемого от должности Губернатором Калининградской области
по представлению начальника Управления, по согласованию с руководителем
аппарата Правительства Калининградской области. 16. В период отсутствия начальника Управления
(командировка, болезнь, отпуск) его обязанности временно исполняет заместитель
начальника Управления в соответствии с приказом руководителя аппарата
Правительства Калининградской области. 17. Управление в своей структуре имеет отделы,
положения о которых утверждаются руководителем аппарата Правительства
Калининградской области. 18. Начальник Управления: 1) осуществляет руководство и организацию
деятельности Управления, несет персональную ответственность за осуществление
Управлением своих полномочий; 2) распределяет обязанности между сотрудниками
Управления, согласовывает в установленном порядке их должностные регламенты и
направляет на утверждение; 3) вносит в установленном порядке предложения о
кандидатурах для назначения на должность и освобождения от должности
государственных гражданских служащих Управления; 4) ходатайствует о поощрении, награждении или
применении к сотрудникам Управления дисциплинарных взысканий; 5) осуществляет своевременное доведение до
сотрудников Управления служебных поручений (указаний, распоряжений, заданий),
контроль качества и своевременность их исполнения; 6) организует
взаимодействие по кругу ведения и представляет интересы Управления без
доверенности в федеральных органах государственной власти, по поручению
Губернатора Калининградской области, в территориальных органах федеральных
органов исполнительной власти, в государственных органах Калининградской
области, в органах местного самоуправления муниципальных образований
Калининградской области, в организациях, в том числе за рубежом, по поручению
Губернатора Калининградской области, совершает иные действия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Калининградской области; 7) подписывает и визирует документы, связанные с
реализацией полномочий Управления; 8) участвует в заседаниях Правительства
Калининградской области, совещаниях Губернатора Калининградской области,
заместителей председателя Правительства Калининградской области, в заседаниях
координационных и совещательных органов, иных совещаниях, проводимых по
вопросам, относящимся к компетенции Управления; 9) организует на основе совместных планов в
рамках решения общих задач системное информационное взаимодействие по кругу
ведения с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
государственными органами Калининградской области, органами местного
самоуправления муниципальных образований Калининградской области и
организациями всех форм собственности; 10) при необходимости по согласованию с
Губернатором Калининградской области или лицом, его замещающим, а также
руководителями государственных органов Калининградской области, территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти привлекает сотрудников,
специалистов указанных органов к участию в мероприятиях, проводимых Управлением
в рамках осуществляемых им полномочий и решаемых совместных задач; 11) вносит предложения по своевременной
профессиональной переподготовке и повышению квалификации сотрудников
Управления; 12) представляет предложения по формированию
резерва управленческих кадров Правительства Калининградской области; 13) осуществляет в пределах своих полномочий
меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина,
охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и
экстремизму, борьбе с преступностью; 14) обеспечивает защиту государственных
информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении
Управления, в соответствии с требованиями законодательства и нормативных
правовых документов; 15) несет персональную ответственность за: - организацию работы в Управлении; - качественную и своевременную работу с
обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N
59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации"; - взаимодействие с государственными органами
Калининградской области и институтами гражданского общества при реализации
задач социально-экономического развития Калининградской области по кругу
ведения; - реализацию предусмотренных действующим
законодательством антикоррупционных стандартов и
механизмов их соблюдения; - достижение показателей, утвержденных Указом
Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации"; - реализацию Указа Президента Российской
Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666 "О стратегии государственной
национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года" при
выполнении функций, возложенных на Управление; - реализацию и соблюдение требований федеральных
законов от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и от 9
февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
Закона Калининградской области "О порядке предоставления информации
органами государственной власти Калининградской области"; 16) осуществляет иные полномочия, необходимые
для выполнения задач и функций, которые возложены на Управление в соответствии
с федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Калининградской
области. 19. Права и обязанности сотрудников Управления
определяются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Калининградской области, настоящим положением, положениями об
отделах Управления, служебными контрактами, трудовыми договорами, должностными
регламентами. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 20. Внесение изменений и дополнений в настоящее
положение осуществляется на основании постановлений Правительства
Калининградской области. 21. Ликвидация (реорганизация) Управления
осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Калининградской области. 22. При прекращении деятельности Управления
документы текущего делопроизводства, постоянного хранения оформляются и
передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия
- в государственные архивы по акту установленного образца. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|