Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 05.06.2012 № 407 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Правительства Калининградской
области от 22.12.2014 № 892
5 июня г. Калининград
О целевой Программе Калининградской области
"Система химической и биологической безопасности
Калининградской области на 2012-2015 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 03.12.2012 г. N 929; от 27.05.2013 г. N 342;
от 13.12.2013 г. N 923)
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", в целях обеспечения химической и биологической безопасности на территории Калининградской области Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Система химической и биологической безопасности Калининградской области на 2012-2015 годы" согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области Е.М. Морозов
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 5 июня ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Система химической и биологической
безопасности Калининградской области на 2012-2015 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 03.12.2012 г. N 929; от 27.05.2013 г. N 342;
от 13.12.2013 г. N 923)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"СИСТЕМА ХИМИЧЕСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"
1. Наименование Программы:
целевая Программа Калининградской области "Система химической и биологической безопасности Калининградской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа). 2. Основание для разработки Программы:
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября
2008 года N 791 "О Федеральной целевой Программе "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009-2014 годы)". 3. Государственные заказчики Программы: 1) Министерство сельского хозяйства Калининградской области;
2) Министерство здравоохранения Калининградской области;
3) служба ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции
Калининградской области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 27.05.2013 г. N 342)
4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы (координатор Программы): Министерство сельского хозяйства Калининградской области.
5. Разработчики Программы:
1) Министерство сельского хозяйства Калининградской области;
2) Министерство здравоохранения Калининградской области.
6. Исполнители мероприятий Программы:
1) Министерство сельского хозяйства Калининградской области;
2) Министерство здравоохранения Калининградской области;
3) Служба ветеринарии и государственной ветеринарной инспекции
Калининградской области. 7. Стратегическая цель Программы:
последовательное снижение до приемлемого уровня риска воздействия опасных химических и биологических факторов на окружающую среду и население Калининградской области. 8. Тактические задачи Программы:
1) предупреждение возникновения источников и очагов химического и биологического заражения путем постоянного мониторинга опасных химических и биологических факторов; 2) укрепление материально-технической базы учреждений Калининградской области, осуществляющих деятельность в области обеспечения химической и биологической безопасности; 3) снижение потенциально возможных масштабов химического и биологического заражения и суммарных площадей зон защитных мероприятий путем проведения комплекса мер в отношении источников химической и биологической опасности; 4) ликвидация химически и биологически опасных техногенных образований и промышленных отходов, сокращение количества источников химической и биологической опасности; 5) повышение готовности органов управления здравоохранением, территориальной службы медицины катастроф, областных лечебно-профилактических учреждений и формирований к работе в условиях возникновения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; 6) отработка взаимодействия по обеспечению химической и биологической безопасности с Главным управлением МЧС России по Калининградской области, Управлением Роспотребнадзора по Калининградской области и Правительством Калининградской области. 9. Сроки реализации Программы:
2012-2015 годы.
10. Источники финансирования Программы: 1) областной бюджет - 36690,73 тыс. рублей;
2) местный бюджет - 60,932 тыс. рублей.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 13.12.2013 г. N 923)
11. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) уничтожение 16 тонн непригодных и запрещенных к применению пестицидов; 2) исключение угрозы заболевания животных и людей сибирской язвой, исходящей от скотомогильников; 3) повышение готовности к ликвидации медицинских последствий радиационного, химического, биологического заражения территории Калининградской области; 4) улучшение качества и достоверности лабораторных исследований для обеспечения эпизоотического благополучия, ветеринарной, химической и биологической безопасности. 12. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы осуществляется в
соответствии с действующими нормативными правовыми актами. (Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 27.05.2013 г. N 342)
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
13. Программа разработана во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2008 года N 791 "О Федеральной целевой Программе "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009-2014 годы)". 14. Обеспечение химической и биологической безопасности на территории Калининградской области может быть достигнуто путем организации эффективного механизма координации деятельности и своевременного эффективного выполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Калининградской области и исполнительно-распорядительными органами
местного самоуправления муниципальных образований санитарно-противоэпидемических, ветеринарных, фитосанитарных и инженерно-технических мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами и направленных на предотвращение возникновения аварийных ситуаций, связанных с выбросами химически и биологически
опасных веществ, на существенное снижение негативного влияния вредных и опасных химических и биологических факторов и уменьшение
их воздействия на население и окружающую среду. 15. Состояние дел в различных сферах обеспечения химической и биологической безопасности позволяет сделать вывод, что защищенность населения и окружающей среды на территории Калининградской области от воздействия опасных биологических и химических факторов не доведена до уровня, при котором отсутствуют риски причинения им вреда. Существуют явные биологические и химические угрозы для окружающей среды и безопасности населения. 16. Реальную опасность представляют следующие факторы:
1) наличие и хранение на территории Калининградской области химически опасных веществ; 2) наличие предприятий, относящихся к химически опасным объектам (по состоянию на 1 апреля 2012 года - 24 предприятия) (далее - ХОО); 3) изношенность оборудования основных производственных фондов ХОО составляет более 50 процентов; 4) недостаточная техническая оснащенность и использование устаревшего оборудования на предприятиях коммунально-технического хозяйства; 5) наличие на территории Калининградской области более 16 тонн
непригодных и запрещенных к применению пестицидов и ядохимикатов; 6) наличие на территории Калининградской области двух сибиреязвенных скотомогильников, представляющих угрозу возникновения эпидемии сибирской язвы; 7) трансграничные заносы на территорию Калининградской области
известных и неизвестных ранее загрязняющих веществ. 17. В Калининградской области в настоящее время функционирует 87 потенциально опасных объектов, из которых 24 относятся к ХОО. 18. Серьезную опасность представляют ХОО, на которых используются хлор и аммиак (водопроводные комплексы,
хладокомбинаты, торговые порты). Общее количество опасных веществ,
используемых (хранимых) на ХОО, составляет: хлора - 100 тонн, аммиака - 125 тонн. К предприятиям с наибольшим количеством используемых (хранимых) опасных веществ относятся: открытое акционерное общество "Молоко", открытое акционерное общество "Балтийский комбинат", федеральное государственное унитарное предприятие "Калининградский морской рыбный порт", открытое акционерное общество "Мясоконсервный комбинат Калининградский", открытое акционерное общество "Калининградский рыбоконсервный комбинат", открытое акционерное общество "Калининградский хладокомбинат", муниципальное унитарное предприятие коммунального хозяйства "Водоканал". 19. Внимания требуют объекты, осуществляющие поставку питьевой воды и прием стоков от населения и объектов экономики. В первую очередь это относится к муниципальному унитарному предприятию коммунального хозяйства "Водоканал". 20. Наиболее вероятными причинами возникновения аварийной ситуации могут быть ошибки производственного персонала, нарушение герметичности трубопроводов, отказы арматуры, переполнение хлорных
сосудов (контейнеров), разгерметизация аппаратов из-за дефектов изготовления и другое. Наиболее опасным вариантом развития аварии является разгерметизация контейнера или трубопровода с выбросом хлора из оборудования с образованием и распространением токсичного
облака и последующей интоксикацией людей. 21. Для определения поражающего фактора задействованы филиалы федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области", входящие в сеть наблюдения и лабораторного контроля. Лаборатории являются составной частью территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Калининградской области. 22. Учитывая то, что значительное количество объектов было построено и введено в эксплуатацию 30-40 лет назад, на сегодняшний день средний процент износа основных производственных фондов ХОО составляет более 50 процентов. Наиболее изношено оборудование на очистных сооружениях и водозаборах водоканалов. Их износ достигает более 70 процентов. Поэтому достаточно велик риск возникновения химических аварий на объектах вследствие старения основных фондов,
частых остановок производственных объектов по различным причинам, недостаточного выделения финансовых средств на приобретение нового
оборудования, а также на переподготовку и обучение персонала. 23. Без разработки и реализации комплексных превентивных мер количество опасных объектов с близкими к предельным или полностью исчерпанными техническими и технологическими ресурсами ежегодно будет расти. 24. Отсутствие целевого финансирования будет способствовать необратимому выводу из промышленной цепочки основных производственных фондов, и прежде всего критически важных для экономики Калининградской области объектов, в том числе функционирующих в социально значимой сфере для населения.
25. Для реконструкции большинства опасных химических и биологических объектов необходима разработка современных технологий. В противном случае будет наблюдаться дальнейший рост технологической и производственной составляющих химической и биологической опасности. 26. Требует решения проблема утилизации и обезвреживания запрещенных и непригодных к использованию в сельском хозяйстве пестицидов. Проблема отходов пестицидов и ядохимикатов в основном связана со сточными водами, рециркуляцией и ликвидацией упаковки после их использования и с ремедитацией загрязненных почв, а также с ликвидацией неиспользуемых и пришедших в негодность запасов пестицидов. Обследование мест хранения пестицидов показывает, что значительная часть из 23 складов пестицидов и ядохимикатов находится в неудовлетворительном состоянии, существует возможность
свободного доступа посторонних лиц к пестицидам и ядохимикатам. Часть складов частично разобрана, вследствие этого возможен перенос пестицидов с дождевыми и талыми водами в окружающую среду. Кроме того, дополнительно выявляются пестициды, подлежащие утилизации или уничтожению. В связи с тем, что на территории Калининградской области отсутствует полигон для утилизации запрещенных и пришедших
в негодность пестицидов, тары из-под них и других опасных отходов,
необходимы меры для осуществления их уничтожения либо транспортировки на соответствующие полигоны. Ближайший полигон "Красный Бор" находится в Ленинградской области. 27. С учетом вышеизложенного, в целях снижения угрозы загрязнения окружающей природной среды и вероятности причинения вреда здоровью населения Калининградской области необходимо проведение мероприятий по обезвреживанию имеющихся запрещенных и непригодных к использованию в сельском хозяйстве пестицидов. На территории Калининградской области имеет лицензию и осуществляет уничтожение опасных отходов, в том числе пестицидов, методом высокотемпературного пиролиза общество с ограниченной ответственностью "Универсальные технологии". 28. Еще одним источником загрязнения окружающей среды, представляющим потенциальную биологическую опасность и угрозу для здоровья людей и животных, являются биологические отходы (трупы
животных и птиц, отходы мясо- и рыбоперерабатывающих производств, забракованные непригодные в пищу продукты животного происхождения). Большая часть этих отходов уничтожается на 14 действующих скотомогильниках, которые расположены на землях с высоким уровнем стояния грунтовых вод, представляя потенциальную опасность для окружающей среды. 29. Кроме этого, на территории Калининградской области имеются
два сибиреязвенных скотомогильника, расположенных в поселке Лиски Гурьевского муниципального района (с 1973 года) и в поселке Сосновка Правдинского района (с 1960 года) и представляющих угрозу возникновения эпидемии сибирской язвы, так как споры возбудителя способны сохраняться в почве на протяжении 100 лет. В результате проверок состояния этих законсервированных захоронений ежегодно обнаруживаются недостатки в их содержании (приходит в негодность
ограждение, не исключена возможность хищений бетонных плит, закрывающих захоронения).
30. Значительный ущерб безопасности Калининградской области может нанести несоответствие защитных возможностей индивидуальных и коллективных средств защиты реально существующим и возможным опасностям, обусловленным появлением в качестве потенциальных трансграничных поражающих факторов суперэкотоксикантов нового поколения, отравляющих веществ, промышленных токсичных веществ и материалов, новых биологических агентов, а также токсичных веществ, отличающихся направленностью действия и требующих одновременного применения различных технологий для их нейтрализации. 31. В настоящее время население Калининградской области недостаточно обеспечено необходимыми средствами индивидуальной защиты от опасных химических веществ. Заложенные на хранение средства предназначены для защиты населения от боевых отравляющих веществ в военное время и могут быть лишь ограниченно использованы в мирное время (при техногенных авариях, природных катастрофах и
террористических актах на потенциально опасных объектах).
32. Необходимость решения проблемы обеспечения биологической безопасности обусловлена вероятностью ввоза и распространения в Калининградской области особо опасных инфекций. А в связи с активным развитием туризма существует реальная возможность ввоза особо опасных и других актуальных инфекционных заболеваний на территорию Калининградской области из зарубежных стран. 33. С целью своевременной лабораторной диагностики особо опасных инфекционных заболеваний и идентификации возбудителя необходимо оснащение и функционирование лабораторий по диагностике
карантинных инфекций с использованием современных технологий. Для оказания медицинской помощи больным с особо опасными инфекциями и своевременной изоляции их от здоровых людей необходимо обеспечение
готовности госпитальной базы, которая определена планом оперативного взаимодействия по проведению противоэпидемических мероприятий в случаях возникновения карантинных инфекций и массовых инфекционных заболеваний на территории Калининградской области. Для обеспечения готовности к ликвидации последствий химического и биологического заражения необходимо создание резерва медицинских средств (антидотов). 34. С учетом ситуации по инфекционным заболеваниям животных в ряде иностранных государств и отдельных субъектах Российской Федерации на территории Калининградской области существует вероятность возникновения таких особо опасных и социально значимых инфекционных заболеваний животных, как сибирская язва, туберкулез,
птичий грипп, орнитоз, африканская чума свиней, бруцеллез, а также
других заболеваний сельскохозяйственных животных. 35. Ввиду наличия природных очагов высокопатогенного птичьего гриппа в отдельных регионах мира и Российской Федерации сохраняется угроза заноса данного заболевания и других инфекционных заболеваний птиц на территорию Калининградской области, особенно возрастающая в
периоды сезонных миграций диких перелетных птиц. 36. Решение всего спектра проблем, связанных с обеспечением химической и биологической безопасности, предусматривается только в
тесном взаимодействии федеральных и региональных органов исполнительной власти, ведущих научных организаций и предприятий Калининградской области. 37. Для управления такой сложной системой, как система химической и биологической безопасности, в настоящее время недостаточно информации и материальных ресурсов. С этой целью ставится задача осуществить комплекс программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным ресурсам, срокам реализации и исполнителям. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Глава 1. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
38. Целью Программы является последовательное снижение до приемлемого уровня риска воздействия опасных химических и биологических факторов на окружающую среду и население Калининградской области. Глава 2. ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
39. Задачами Программы являются:
1) предупреждение возникновения источников и очагов химического и биологического заражения путем постоянного мониторинга опасных химических и биологических факторов; 2) укрепление материально-технической базы учреждений Калининградской области, осуществляющих деятельность в области обеспечения химической и биологической безопасности; 3) снижение потенциально возможных масштабов химического и биологического заражения и суммарных площадей зон защитных мероприятий путем проведения комплекса мер в отношении источников химической и биологической опасности; 4) ликвидация химически и биологически опасных техногенных образований и промышленных отходов, сокращение количества источников химической и биологической опасности; 5) повышение готовности органов управления здравоохранением, территориальной службы медицины катастроф, областных лечебно-профилактических учреждений и формирований к работе в условиях возникновения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; 6) отработка взаимодействия по обеспечению химической и биологической безопасности с Главным управлением МЧС России по Калининградской области, Управлением Роспотребнадзора по Калининградской области и Министерством здравоохранения Калининградской области. Глава 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
40. Программа будет реализована в 2012-2015 годах в I этап. В течение четырех лет будет осуществлен ряд мероприятий, в том числе
контроль и координация взаимодействия на всех уровнях исполнительной власти Калининградской области и федеральных органов, развитие материально-технической базы. В рамках Программы
разработаны предложения по первоочередным мерам в отношении опасных
химических и биологических объектов и территорий их дислокации. Раздел III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
41. Перечень мероприятий Программы приведен в таблице 1. Их реализация будет осуществляться по следующим направлениям: 1) первое направление предполагает модернизацию и техническое перевооружение химически и биологически опасных объектов с целью снижения негативного влияния последствий их производственной деятельности на здоровье населения, животных, растения и другие организмы биосферы, а также оснащение объектов, обеспечивающих мероприятия по контролю и оценке влияния химических и биологических
факторов на окружающую среду и человека; 2) второе направление предполагает внедрение средств обнаружения и идентификации опасных химических и биологических веществ, средств профилактики, диагностики, лечения и реабилитации,
обеспечение населения Калининградской области средствами индивидуальной защиты, а также внедрение технологий утилизации и обезвреживания опасных промышленных, биологических и медицинских отходов. 42. В рамках первого направления предусматривается осуществление следующего мероприятия:
оснащение ветеринарной лаборатории в городе Гвардейске
современным оборудованием, лабораторной мебелью, оптическими и
измерительными приборами для диагностики заболеваний животных,
индикации и контроля содержания токсичных материалов, патогенных
микроорганизмов, экопатогенов в кормах и пищевой продукции
животного происхождения.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 03.12.2012 г. N 929)
43. В рамках второго направления предусматривается осуществление следующих мероприятий: 1) пополнение резерва медицинского имущества Министерства здравоохранения Калининградской области для ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций медицинскими препаратами, средствами индивидуальной защиты и изделиями медицинского назначения; 2) освежение и пополнение резерва медицинского имущества Министерства здравоохранения Калининградской области для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций необходимым запасом лекарственных средств (антидотов); 3) консервация сибиреязвенного скотомогильника в поселке Лиски
Гурьевского муниципального района;
4) консервация сибиреязвенного скотомогильника в поселке Сосновка Правдинского района; 5) вывоз и уничтожение 16 тонн непригодных к применению пестицидов, хранящихся на территории Калининградской области, методом высокотемпературного пиролиза. Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
44. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов.
Общий объем финансирования Программы в 2012-2015 годах
составляет 36751,662 тыс. руб., из которых:
1) средства областного бюджета - 36690,73 тыс. рублей;
2) средства местного бюджета - 60,932 тыс. рублей.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 13.12.2013 г. N 923)
45. При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере как на областном, так и на муниципальных уровнях, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы, связанной с обеспечением химической и биологической безопасности, а также возможность ее решения за счет средств областного бюджета. 46. Органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области могут принимать участие в реализации мероприятий Программы в пределах денежных средств, предусмотренных
в местных бюджетах на очередной финансовый год. В случае принятия решения об участии в реализации Программы органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и государственный заказчик заключают соглашения (договоры) о софинансировании мероприятий за счет средств областного и местных бюджетов.
47. Ежегодно содержание мероприятий и объемы финансирования Программы могут уточняться и корректироваться при подготовке проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период. Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ 48. Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от
27.05.2013 г. N 342)
49. Реализация мероприятий Программы производится на основании
государственных контрактов (гражданско-правовых договоров), заключенных в соответствии с действующим законодательством. Раздел VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
50. Реализация мероприятий, планируемых в рамках Программы, обеспечит решение задач, определенных Основами государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности Российской Федерации, утвержденными поручением Президента Российской Федерации от 4 декабря 2003 года N Пр-2194, а также модернизацию базовых элементов системы обеспечения химической и биологической безопасности на территории Калининградской области. 51. Социально-экономический эффект от реализации Программы оценивается путем сравнения затрат, необходимых для ликвидации возможного ущерба, с затратами, осуществляемыми на профилактические
(превентивные) мероприятия. Таким образом, экономическая эффективность реализации Программы зависит от степени достижения показателей Программы. Исходя из практики экономически развитых государств отношение средств, вложенных в предупреждение чрезвычайных ситуаций, к средствам, необходимым для предотвращения ущерба, составляет 7-10 процентов, что соответствует социально-экономическому эффекту от 10 до 14,28 рубля на каждый вложенный рубль. 52. Предварительная оценка ожидаемой эффективности реализации Программы проведена по критериям социальной, экономической и экологической значимости планируемых результатов. 53. К числу ожидаемых показателей эффективности реализации Программы относятся следующие показатели:
1) общая величина предотвращенного социально-экономического
ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций составит от 327 до 458
млн. руб.;
2) приведение 3 скотомогильников в соответствие с требованиями
санитарных норм и правил;
3) утилизация 16 тонн пестицидов;
4) создание запаса средств индивидуальной защиты в количестве
более 300 тыс. штук для повышения защищенности работников
промышленных предприятий, организаций, учреждений и населения
Калининградской области;
5) повышение оснащенности учреждений здравоохранения
Калининградской области, участвующих в ликвидации медико-санитарных
последствий чрезвычайных ситуаций, средствами индивидуальной защиты
органов дыхания и медицинскими средствами защиты с 25 до 70
процентов.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 13.12.2013 г. N 923)
Раздел VII. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Потребность в финансовых средствах на реализацию
мероприятий Программы
Таблица 1
+-----+-------------------+---------------------+----------------+------------------------------------------------------------------+----------------+
| N | Наименование | Ответственные | Получатель | Потребность в денежных средствах, тыс.руб. | Ожидаемые |
| п/п | мероприятия | исполнители, | средств | | результаты |
| | | источник | бюджета, | | |
| | | финансирования | субсидий на | | |
| | | | иные цели | | |
+-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+------------+-------------+----------+--------------+----------------+
| | | | | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | всего | |
+-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+------------+-------------+----------+--------------+----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
+-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+------------+-------------+----------+--------------+----------------+
| 1 | Пополнение резерва| Министерство | Государственное| 1899,261 | 7248,285 | 0,0 | 0,0 | 9147,546 | |
| | медицинского | здравоохранения | бюджетное | | | | | | |
| | имущества | Калининградской | учреждение | | | | | | |
| | Министерства | области, областной | здравоохранения| | | | | | |
| | здравоохранения | бюджет | "Областная | | | | | | |
| | Калининградской | | клиническая | | | | | | |
| | области для | | больница | | | | | | |
| | ликвидации | | Калининградской| | | | | | |
| | последствий | | области" | | | | | | |
| | чрезвычайных | | | | | | | | |
| | ситуаций | | | | | | | | |
| | медицинскими | | | | | | | | |
| | препаратами, | | | | | | | | |
| | средствами | | | | | | | | |
| | индивидуальной | | | | | | | | |
| | защиты и изделиями| | | | | | | | |
| | медицинского | | | | | | | | |
| | назначения | | | | | | | | |
+-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+------------+-------------+----------+--------------+----------------+
| 2 | Освежение и | Министерство | Государственное| 0,0 | 0,0 | 1470,0 | 450,0 | 1920,0 | |
| | пополнение резерва| здравоохранения | бюджетное | | | | | | |
| | медицинского | Калининградской | учреждение | | | | | | |
| | имущества | области, областной | здравоохранения| | | | | | |
| | Министерства | бюджет | "Областная | | | | | | |
| | здравоохранения | | клиническая | | | | | | |
| | Калининградской | | больница | | | | | | |
| | области для | | Калининградской| | | | | | |
| | ликвидации | | области" | | | | | | |
| | последствий | | | | | | | | |
| | чрезвычайных | | | | | | | | |
| | ситуаций | | | | | | | | |
| | необходимым | | | | | | | | |
| | запасом | | | | | | | | |
| | лекарственных | | | | | | | | |
| | средств | | | | | | | | |
| | (антидотов) | | | | | | | | |
+-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+------------+-------------+----------+--------------+----------------+
| 3 | Оснащение | Служба ветеринарии и| Государственное| 12344,5 | 8594,692 | 0,0 | 0,0 | 20939,192 | улучшение |
| | ветеринарной | государственной | бюджетное | | | | | | качества и |
| | лаборатории в | ветеринарной | учреждение | | | | | | достоверности |
| | городе Гвардейске | инспекции | ветеринарии | | | | | | лабораторных |
| | оборудованием, | Калининградской | Калининградской| | | | | | исследований |
| | лабораторной | области, областной | области | | | | | | для обеспечения|
| | мебелью, | бюджет | "Областная | | | | | | эпизоотического|
| | оптическими и | | станция по | | | | | | благополучия, |
| | измерительными | | борьбе с | | | | | | ветеринарной, |
| | приборами для | | болезнями | | | | | | химической и |
| | диагностики | | животных" | | | | | | биологической |
| | заболеваний | | | | | | | | безопасности |
| | животных, | | | | | | | | |
| | индикации и | | | | | | | | |
| | контроля | | | | | | | | |
| | содержания | | | | | | | | |
| | токсичных | | | | | | | | |
| | материалов, | | | | | | | | |
| | патогенных | | | | | | | | |
| | микроорганизмов, | | | | | | | | |
| | экопатогенов в | | | | | | | | |
| | кормах и пищевой | | | | | | | | |
| | продукции | | | | | | | | |
| | животного | | | | | | | | |
| | происхождения | | | | | | | | |
+-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+------------+-------------+----------+--------------+----------------+
| 4 | Консервация | Служба ветеринарии и| МО "Гурьевский | 0,0 | 99,432 | 0,0 | 0,0 | 99,432 | исключение |
| | сибиреязвенного | государственной | муниципальный | | | | | | угрозы |
| | скотомогильника в | ветеринарной | район" | | | | | | заболевания |
| | пос. Лиски | инспекции | Калининградской| | | | | | животных и |
| | Гурьевского | Калининградской | области | | | | | | людей сибирской|
| | муниципального | области, | | | | | | | язвой, |
| | района | | | | | | | | исходящей от |
| | | | | | | | | | скотомогильника|
+-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+------------+-------------+----------+--------------+----------------+
| | | областной бюджет, | | 0,0 | 78,5 | 0,0 | 0,0 | 78,5 | |
+-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+------------+-------------+----------+--------------+----------------+
| | | местный бюджет | | 0,0 | 20,932 | 0,0 | 0,0 | 20,932 | |
+-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+------------+-------------+----------+--------------+----------------+
| 5 | Консервация | Служба ветеринарии и| МО "Правдинский| 160,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 160,5 | |
| | сибиреязвеннного | государственной | район" | | | | | | |
| | скотомогильника в | ветеринарной | Калининградской| | | | | | |
| | пос. Сосновка | инспекции | области | | | | | | |
| | Правдинского | Калининградской | | | | | | | |
| | района | области, | | | | | | | |
+-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+------------+-------------+----------+--------------+----------------+
| | | областной бюджет, | | 120,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 120,5 | |
+-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+------------+-------------+----------+--------------+----------------+
| | | местный бюджет | | 40,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 40,0 | |
+-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+------------+-------------+----------+--------------+----------------+
| 6 | Вывоз и | Министерство | Министерство | 0,0 | 1581,728 | 0,0 | 0,0 | 1581,728 | уничтожение 16 |
| | уничтожение 16 | сельского хозяйства | сельского | | | | | | тонн |
| | тонн непригодных к| Калининградской | хозяйства | | | | | | непригодных и |
| | применению | области, областной | Калининградской| | | | | | запрещенных к |
| | пестицидов, | бюджет | области | | | | | | применению |
| | хранящихся на | | | | | | | | пестицидов |
| | территории | | | | | | | | |
| | Калининградской | | | | | | | | |
| | области, методом | | | | | | | | |
| | высотемпературного| | | | | | | | |
| | пиролиза | | | | | | | | |
+-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+------------+-------------+----------+--------------+----------------+
| 7 | Обустройство и | Служба ветеринарии и| Государственное| 0,0 | 202,46 | 0,0 | 0,0 | 202,46 | исключение |
| | временная | государственной | бюджетное | | | | | | угрозы |
| | консервация | ветеринарной | учреждение | | | | | | заболевания |
| | скотомогильника, | инспекции | ветеринарии | | | | | | животных и |
| | расположенного | Калининградской | Калининградской| | | | | | людей заразными|
| | вблизи пос. | области, областной | области | | | | | | заболеваниями, |
| | Гастеллово | бюджет | "Областная | | | | | | исходящими от |
| | Славского района | | станция по | | | | | | скотомогильника|
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|