Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 23.04.2012 № 283

 

 

 

 

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

               ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                  Утратило силу – Постановление

                              Правительства Калининградской области

                                        от 29.12.2014 № 925

 

                      23 апреля 2012 г. N 283
                          г. Калининград

 

            О целевой Программе Калининградской области
        "Развитие лесного хозяйства Калининградской области
                        на 2012-2018 годы"

 

  (В редакции Постановления Правительства Калининградской области

                      от 09.09.2013 г. N 665)

 

 

     В соответствии  со  статьей  83  Лесного  кодекса   Российской
Федерации Правительство Калининградской области

 

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Утвердить   целевую   Программу   Калининградской   области
"Развитие лесного  хозяйства Калининградской  области на  2012-2018
годы" согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня подписания и  подлежит
официальному опубликованию.

 

 

 

Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области                    Е.М. Морозов

 

 

 

                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                         от 23 апреля 2012 г. N 283

 

                         ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
        Калининградской области "Развитие лесного хозяйства
            Калининградской области на 2012-2018 годы"

 

  (В редакции Постановления Правительства Калининградской области

                      от 09.09.2013 г. N 665)

 

 

                     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

    Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
        "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                        НА 2012-2018 ГОДЫ"

 

     1. Наименование целевой Программы Калининградской области:
     целевая Программа  Калининградской области  "Развитие  лесного
хозяйства  Калининградской  области  на 2012-2018  годы"  (далее  -
Программа).
     2. Основание для разработки Программы:
     1) Лесной кодекс Российской Федерации;
     2) Федеральный  закон от  21  декабря  1994  года N  69-ФЗ  
пожарной безопасности";
     3) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня
2007 года N  417  "Об утверждении  Правил  пожарной безопасности  в
лесах";
     4) Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня
2007 года N 414  "Об утверждении  Правил санитарной безопасности  в
лесах";
     5) Указ Губернатора Калининградской  области от 30 марта  2009
года N 27 "О Лесном плане Калининградской области".
     3. Государственный заказчик Программы:

     Агентство по охране, воспроизводству и использованию  объектов

животного мира и лесов Калининградской области.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Калининградской

области от 09.09.2013 г. N 665)
     4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за
исполнение Программы:
     Агентство по охране, воспроизводству и использованию  объектов
животного мира и лесов Калининградской области.
     5. Разработчик Программы:
     Агентство по охране, воспроизводству и использованию  объектов
животного мира и лесов Калининградской области.
     6. Исполнители основных мероприятий Программы:
     1) Агентство  по   охране,  воспроизводству  и   использованию
объектов животного мира  и лесов  Калининградской области (далее  -
Агентство);
     2) государственное   бюджетное   учреждение    Калининградской
области "Отряд государственной противопожарной службы и обеспечения
мероприятий гражданской обороны Калининградской области";
     3) арендаторы  лесных  участков  в  соответствии  с  проектами
освоения лесов;
     4) организации, определяемые по результатам аукциона.
     7. Стратегическая цель Программы:
     повышение эффективности   использования,  охраны,   защиты   и
воспроизводства лесов, улучшение его качественного состава.
     8. Тактические задачи Программы:
     1) повышение эффективности профилактики, обнаружения и тушения
лесных пожаров и снижение ущерба, причиненного лесными пожарами;
     2) повышение эффективности защиты лесов от вредных организмов,
неблагоприятных факторов;
     3) обеспечение воспроизводства лесов;
     4) обеспечение  эффективного   использования  лесов,   ведения
государственного  лесного  реестра,  федерального  государственного
лесного  надзора   (лесная   охрана),  государственного   пожарного
контроля в лесах.
     9. Сроки и этапы реализации Программы:
     Программа реализуется в один этап в течение 2012-2018 годов.
     10. Объемы и источники финансирования по годам:

     источниками финансирования   мероприятий  Программы   являются

средства  федерального   бюджета,   средства  областного   бюджета,

внебюджетные  средства  (средства  арендаторов  лесных   участков).

Расходные   обязательства    возникают   при   наличии    бюджетных

ассигнований  в соответствии  с  законом  об областном  бюджете  на

соответствующий финансовый год.

     Общий объем финансирования Программы - 1815571,3 тыс.  рублей,

в том числе по источникам:

     - за  счет   средств  субвенции,  предоставляемой   областному

бюджету  из  федерального  бюджета на  обеспечение  мероприятий  по

охране, защите  и  воспроизводству лесов,  а  также на  обеспечение

отдельных мер пожарной безопасности в лесах, всего - 117915,4  тыс.

рублей, в том числе по годам:

     - 2012 год - 19879,6 тыс. рублей;

     - 2013 год - 19879,6 тыс. рублей;

     - 2014 год - 19879,6 тыс. рублей;

     - 2015 год - 19879,6 тыс. рублей;

     - 2016 год - 12799,0 тыс. рублей;

     - 2017 год - 12799,0 тыс. рублей;

     - 2018 год - 12799,0 тыс. рублей;

     - за  счет  средств  областного  бюджета,  предусмотренных  на

осуществление деятельности  государственного бюджетного  учреждения

Калининградской  области  "Отряд  государственной   противопожарной

службы    и    обеспечения    мероприятий    гражданской    обороны

Калининградской области", всего - 293923,0 тыс. рублей, в том числе

по годам:

     - 2012 год - 41989,0 тыс. рублей;

     - 2013 год - 41989,0 тыс. рублей;

     - 2014 год - 41989,0 тыс. рублей;

     - 2015 год - 41989,0 тыс. рублей;

     - 2016 год - 41989,0 тыс. рублей;

     - 2017 год - 41989,0 тыс. рублей;

     - 2018 год - 41989,0 тыс. рублей;

     - за  счет  средств  областного  бюджета,  предусмотренных  на

осуществление постановки на государственный кадастровый учет  особо

охраняемых  природных территорий  регионального  значения, всего  -

2500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

     - 2014 год - 2500,0 тыс. рублей;

     - внебюджетные средства, всего - 1401232,9 тыс. рублей, в  том

числе по годам:

     - 2012 год - 199107,9 тыс. рублей;

     - 2013 год - 199107,9 тыс. рублей;

     - 2014 год - 199341,9 тыс. рублей;

     - 2015 год - 214199,5 тыс. рублей;

     - 2016 год - 196491,9 тыс. рублей;

     - 2017 год - 196491,9 тыс. рублей;

     - 2018 год - 196491,9 тыс. рублей.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Калининградской

области от 09.09.2013 г. N 665)
     11. Непосредственные результаты реализации Программы:

     1) снижение  площади  земель лесного  фонда,  покрытых  лесной

растительностью, погибшей от пожаров;

     2) снижение  площади  земель лесного  фонда,  покрытых  лесной

растительностью, погибшей от вредителей и болезней;

     3) увеличение освоения расчетной лесосеки на 30%;

     4) постановка лесных участков на кадастровый учет;

     5) постановка  на   государственный  кадастровый  учет   особо

охраняемых природных территорий регионального значения.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Калининградской

области от 09.09.2013 г. N 665)
     12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
     1) обеспечение  устойчивого  управления лесами,  сохранение  и
повышение их ресурсно-экологического состояния;
     2) создание эффективной  системы  профилактики, обнаружения  и
тушения лесных пожаров;
     3) создание эффективной  системы планирования и  осуществления
лесозащитных мероприятий;
     4) снижение ущерба,  причиняемого лесными пожарами,  болезнями
леса, нарушениями лесного законодательства;
     5) улучшение породного состава лесных насаждений;
     6) повышение продуктивности лесных насаждений;
     7) улучшение качества выполняемых работ.
     13. Система организации контроля за исполнением Программы:

     контроль за  исполнением Программы  осуществляют  Министерство

финансов Калининградской области, контрольно-оперативное управление

Правительства  Калининградской   области,  Министерство   экономики

Калининградской     области,     контрольно-ревизионная      служба

Калининградской области в соответствии со своими полномочиями.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Калининградской

области от 09.09.2013 г. N 665)

 

     Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                 ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

     14. Общая площадь земель лесного фонда Калининградской области
составляет 305,6 тыс. га, из них площадь лесных земель,  полномочия
по  которым  в  области  лесных  отношений  Российской   Федерацией
переданы   субъекту,   составляет   272,9   тыс.   га.   Лесистость
Калининградской области по данным государственного лесного  реестра
составляет 18,5%.  Средний  возраст насаждений  составляет 56  лет.
Лесной фонд на 28% представлен хвойными насаждениями (сосна,  ель),
на  22%  -  твердолиственными  (дуб,  граб,  ясень)  и  на  50%   -
мягколиственными (береза, осина,  ольха черная, липа). Общий  запас
насаждений составляет 46 млн. куб. м.
     Леса Калининградской  области   отнесены  к  защитным   лесам,
основным  назначением  которых  является  выполнение  водоохранных,
защитных,   санитарно-гигиенических  и   оздоровительных   функций,
поэтому основная задача - сохранение лесных ресурсов, прежде всего,
защита от лесных пожаров.
     Метеорологические факторы, природная пожарная опасность лесов,
социально-экономические условия создают предпосылки к возникновению
лесных пожаров    в    течение   всего    пожароопасного    сезона,
продолжительность которого в среднем составляет 6 месяцев.
     Ущерб от  лесных  пожаров, воздействия  вредных  организмов  и
других  неблагоприятных  факторов  значительно  превышает  величину
общих  расходов  на  охрану, защиту  и  воспроизводство  лесов.  На
территории  лесного  фонда  в  период  с  2006  года  по  2011  год
зарегистрировано  336 лесных  пожаров.  Ущерб, причиненный  лесному
фонду,   составил   354178   тыс.   рублей.   Основными   причинами
возникновения  лесных  пожаров являются  неосторожное  обращение  с
огнем местного населения и несанкционированное сжигание сухой травы
на  полях  и  лугах,  поэтому  большое  значение  имеет  проведение
предупредительных  противопожарных  мероприятий,  направленных   на
предотвращение распространения пожаров в лесных массивах.
     Имеющиеся пожарно-химические станции  не  обеспечены в  полном
объеме  противопожарной техникой  в  соответствии с  нормативами  и
помещениями  для   хранения   технического  оснащения.   Необходимо
приобретение    техники    и   оборудования    для    осуществления
профилактических мероприятий по предотвращению лесных пожаров и  их
тушению в начальной  стадии, что в  свою очередь снизит  показатель
удельной   площади   земель   лесного   фонда,   покрытых    лесной
растительностью, погибшей от пожаров.
     Требует модернизации   существующая   система    стационарного
видеонаблюдения за  пожарной обстановкой. Для  размещения 12  новых
видеокамер  с  программным обеспечением  "Лесной  дозор"  требуется
реконструкция существующих пожарных наблюдательных пунктов  (вышек,
мачт).  Применение  указанных  комплектов  позволяет  эффективно  и
своевременно выявлять очаги возгораний и оперативно  организовывать
их тушение.
     В лесном фонде  Калининградской области в  течение почти  двух
десятилетий  наблюдается  значительное  усыхание   твердолиственных
насаждений,  развитие очагов  вредителей  и  болезней леса  и,  как
следствие, ухудшение  санитарного  и лесопатологического  состояния
насаждений.  Практически  разрушенная мелиоративная  сеть  ведет  к
подтоплению, заболачиванию,  снижению продуктивности и  доступности
лесов, к увеличению распространения  болезней и вредителей леса,  к
дальнейшему усыханию и гибели  ресурса и является главной  причиной
ухудшающегося санитарного состояния лесов Калининградской области.
     Основная задача лесозащиты - предупреждение вспышек  массового
размножения  и  распространения   вредных  насекомых  и   болезней,
способных  вызвать  гибель  насаждений, а  также  падение  прироста
древесины и снижение ее деловых качеств. Ущерб от повреждения лесов
вредными  организмами составляет  в  среднем  2300  руб. на  1  га.
Несвоевременное  выявление  вспышек массового  размножения  опасных
лесных   вредителей   (непарный   шелкопряд,   шелкопряд-монашенка,
короед-типограф и другие) и оценка их последствий могут привести  к
катастрофическим  повреждениям  лесов  на  значительных   площадях.
Проведение лесозащитных мероприятий, в том числе лесопатологических
обследований  в  полном  объеме, позволит  снизить  площадь  земель
лесного  фонда,  покрытых   лесной  растительностью,  погибшей   от
вредителей и болезней.
     Особого внимания  требует  решение  вопроса  о  восстановлении
разрушенной мелиоративной сети и ее содержании. Без осушения лесных
площадей Калининградской области невозможно достичь  положительного
успеха в  выращивании  ценных, перспективных  лесов.  В 2011  году,
впервые за последние 20  лет, уделено внимание проблеме  мелиорации
земель лесного  фонда  Калининградской области.  В настоящее  время
завершено  проведение  инвентаризации  лесной  мелиоративной  сети,
целью которой являлась  комплексная оценка состояния  мелиоративных
систем,   земель  и   лесной   транспортной  составляющей,   оценка
экологических  показателей  целесообразности проведения  ремонта  и
реконструкции  мелиоративной сети.  По  данным инвентаризации,  88%
мелиоративной  сети  находится  в  неудовлетворительном  состоянии,
стоимость  восстановительных   работ  составляет  26446462,2   тыс.
рублей.  Также  требуется  проведение  работ  по  регистрации  прав
собственности  на   вышеуказанную   сеть,  по   постановке  ее   на
кадастровый учет.
     Ведущим и наиболее  объемным видом сырьевых  ресурсов в  лесах
является спелая древесина -  незаменимое сырье для многих  отраслей
народного    хозяйства.     Калининградская    область     является
лесодефицитной  областью.  Общая потребность  в  деловой  древесине
удовлетворяется из лесов Калининградской области не полностью.
     Допустимый ежегодный  объем изъятия  лесных  ресурсов от  всех
видов  рубок  определен   на  основании  данных   лесохозяйственных
регламентов лесничеств и составляет 470,1 тыс. куб. м. Несмотря  на
развитую   дорожную   сеть   и   транспортную   доступность   лесов
Калининградской области,  расчетная  лесосека в  2011 году  освоена
только  на  62%.   Основная  причина  -   выход  из  строя   лесной
мелиоративной   системы.   В  результате   проведенных   работ   по
реконструкции и ремонту мелиоративной сети к 2018 году  планируется
увеличить освоение расчетной лесосеки на 30%.
     К системным      проблемам,      сдерживающим      эффективное
лесоуправление,  также  относятся  недостаточная  точность   оценки
лесоресурсного    потенциала,    относительно    низкий     уровень
использования  современных   информационных  технологий  в   лесном
хозяйстве.
     Базовое лесоустройство на  территории Калининградской  области
проводилось в 2002 году. Срок действия материалов лесоустройства  -
10 лет. Для наиболее эффективного планирования требуется произвести
оценку состояния лесных ресурсов  и возможности их использования  с
привлечением специализированных предприятий на основе использования
современных дистанционных  методов зондирования поверхности  Земли,
инновационных   разработок    по   актуализации   таксационных    и
картографических баз  данных. Материалы  лесоустройства являются  в
лесном хозяйстве основной информационной базой при  государственном
управлении  лесами,  планировании  и  техническом   проектировании,
ведении     государственного    лесного     реестра.     Проведение
лесоустроительных  работ  на   лесных  участках  запланировано   на
2012-2015 годы.
     С ростом уровня жизни населения возрастает потребность жителей
в использовании  рекреационных   ценностей  леса.   Калининградская
область имеет высокий  потенциал для  развития на своей  территории
рекреационного лесопользования.  Данный  вид деятельности  способен
приносить    высокие    доходы   в    бюджет    и    способствовать
социально-экономическому    развитию    Калининградской    области,
создавать  новые  рабочие   места,  стимулировать  другие   отрасли
экономики.   Достоинством   лесной   отрасли   является   то,   что
эксплуатируемые  рекреационные  ресурсы  при  рациональном  подходе
являются  почти  полностью  возобновляемыми.  Все  это   заставляет
выделить  развитие   рекреационного  лесопользования   в  один   из
приоритетов региональной  экономики. До  настоящего времени  данное
направление использовалось недостаточно.
     Вышеуказанные проблемы  препятствуют  повышению  эффективности
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, улучшению их
продуктивности и качества, сохранению экологических функций  лесных
насаждений и биологического  разнообразия. Это значительно  снижает
перспективы лесного комплекса в экономике Калининградской  области,
роль  лесов   в   улучшении  качества   жизни  граждан,   сокращает
возможности расширения использования лесов для других целей, прежде
всего,  рекреации,  создания объектов  нелесной  инфраструктуры.  В
перспективе доля финансовых поступлений  в бюджеты всех уровней  от
использования лесов в этих целях должна существенно увеличиться.
     Решение указанных задач  требует проведения  скоординированных
мероприятий  на  основе  единой  долгосрочной  Программы.   Система
программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям  и
финансовым  ресурсам,  позволит  решить  задачи,  направленные   на
достижение   поставленных   целей,    с   учетом   сложившихся    в
Калининградской области экономических условий.
     Настоящая Программа  разработана  в соответствии  с  основными
положениями Лесного кодекса  Российской Федерации на срок  действия
Лесного   плана   Калининградской   области   и   лесохозяйственных
регламентов  лесничеств.  Программа  содержит  комплекс   системных
мероприятий,  реализация  которых  позволит  обеспечить  устойчивое
развитие лесного  хозяйства  Калининградской области,  существенное
улучшение  состояния  лесов,  увеличение  поступления  платежей  за
использование лесов в бюджеты всех уровней.

 

         Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ
                       РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

        Глава 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
                  ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

 

     15. Стратегическая цель Программы:
     повышение эффективности   использования,  охраны,   защиты   и
воспроизводства лесов, улучшение его качественного состава.
     16. Для  достижения   поставленной  цели  необходимо   решение

следующих тактических задач.

     Задача 1. Повышение эффективности профилактики, обнаружения  и

тушения  лесных пожаров  и  снижение ущерба,  причиненного  лесными

пожарами.

     Способы реализации:

     - применение новых средств обнаружения (средств визуального  и

инфракрасного  мониторинга,  беспилотных  летательных   аппаратов),

способов тушения  (использование  высоконапорных помп),  технологий

тушения лесных пожаров  (предварительной обработки лесных  участков

противопожарными реагентами);

     - осуществление      комплекса      организационно-технических

мероприятий;

     - противопожарное обустройство земель лесного фонда;

     - совершенствование материально-технической базы.

     Задача 2.  Повышение  эффективности защиты  лесов  от  вредных

организмов, неблагоприятных факторов.

     Способы реализации:

     - внедрение  современных,  экологически  безопасных   методов,

технологий  и  средств  локализации  и  ликвидации  очагов  вредных

организмов;

     - совершенствование  системы   планирования  и   осуществления

санитарно-оздоровительных мероприятий.

     Задача 3. Обеспечение воспроизводства лесов.

     Способы реализации:

     - повышение качественного состава лесов на основе  эффективных

рубок ухода за лесом;

     - увеличение  доли  лесных  культур,  создаваемых   посадочным

материалом с улучшенными наследственными свойствами.

     Задача 4.   Обеспечение  эффективного   использования   лесов,

ведения    государственного    лесного    реестра,     федерального

государственного лесного надзора (лесная охрана),  государственного

пожарного контроля в лесах.

     Способы реализации:

     - ведение государственного лесного реестра по единой системе;

     - повышение эффективности  использования лесов по  результатам

проектирования и планирования после проведения лесоустройства;

     - повышение   эффективности   федерального    государственного

лесного надзора, государственного пожарного надзора в лесах;

     - проведение   государственного  кадастрового   учета   лесных

участков;

     - проведение   государственного   кадастрового   учета   особо

охраняемых природных территорий регионального значения.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Калининградской

области от 09.09.2013 г. N 665)
     17. Реализация программных мероприятий рассчитана на период  с
2012 по 2018 год.
     18. Решение    проблемных    вопросов    требует    постоянной
корректировки, тактические задачи могут быть достигнуты и решены  в
течение  всего  периода  реализации  Программы.  По  этой   причине
Программа не разбивается на этапы.
     19. Показателями  эффективности,  характеризующими  достижение
поставленной цели и решение тактических задач Программы, являются:
     1) реализация запланированных мероприятий;
     2) степень достижения заявленных результатов;
     3) оценка эффективности результатов реализации Программы.

 

            Глава 2. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ
         И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

     20. Многосторонние экологические,  экономические и  социальные
функции лесов реализуются в  процессе их длительного роста  (50-100
лет) и используются во многих отраслях жизнедеятельности  общества.
Эти факторы затрудняют определение полной экономической,  бюджетной
и социальной  эффективности использования  средств, вкладываемых  в
лесное хозяйство.
     21. Экономическая эффективность  будет  выражаться в  снижении
ущербов  от лесных  пожаров,  незаконных  рубок и  иных  негативных
факторов,   снижении   затрат   на   реализацию   мероприятий    по
воспроизводству   лесов   в   результате   внедрения    современных
технологий,    увеличении    поступления   денежных    средств    в
соответствующие   уровни   бюджета   в   результате    интенсивного
лесопользования, в том числе за счет привлечения малого и  среднего
бизнеса.  Эффективное   проведение   лесозащитных  работ   позволит
улучшить санитарное состояние лесов Калининградской области.  Кроме
того,  после проведения  лесоустроительных  работ будет  рассмотрен
вопрос о  возможности увеличения объемов  рубок лесных  насаждений,
что   будет    способствовать   развитию    деревоперерабатывающего
производства в  Калининградской области,  позволит увеличить  число
рабочих мест до 1300 человек с 200 работающих в настоящее время.

 

         Глава 3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

     22. Реализация   комплекса  основных   мероприятий   Программы
позволит достичь следующих результатов:
     1) обеспечение  устойчивого  управления лесами,  сохранение  и
повышение их ресурсно-экологического состояния;
     2) создание эффективной  системы  профилактики, обнаружения  и
тушения лесных пожаров;
     3) создание эффективной  системы планирования и  осуществления
лесозащитных мероприятий;
     4) снижение ущерба,  причиняемого лесными пожарами,  болезнями
леса, нарушениями лесного законодательства;
     5) улучшение породного состава лесных насаждений;
     6) повышение продуктивности лесных насаждений;
     7) улучшение качества выполняемых работ.
     23. Целевые  показатели  и   индикаторы  Программы  по   годам

приведены в таблице N 1.   редакции  Постановления  Правительства

Калининградской области от 09.09.2013 г. N 665)

 

        Целевые показатели и индикаторы Программы по годам

 

                                                        Таблица N 1

 

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|  N |    Перечень целевых показателей,   |  2012|  2013|  2014|  2015| 2016-2018|

| п/п|             индикаторов            |  год |  год |  год |  год |   годы   |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|  1 |                  2                 |   3  |   4  |   5  |   6  |     7    |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|        Цель. Повышение эффективности использования, охраны, защиты             |

|       и воспроизводства лесов, улучшение качественного состава лесов           |

+--------------------------------------------------------------------------------+

|   Задача 1. Повышение эффективности профилактики, обнаружения и тушения        |

|      лесных пожаров и снижение ущерба, причиненного лесными пожарами           |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|  1 |  Удельная площадь земель лесного   | 0,2  | 0,1  | 0,1  | 0,1  | 0,1      |

|    |  фонда, покрытых лесной            |      |      |      |      |          |

|    |  растительностью, погибшей         |      |      |      |      |          |

|    |  от пожаров, %                     |      |      |      |      |          |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|  2 |  Площадь земель лесного фонда,     | 15   | 10   | 7    | 5    | 3        |

|    |  покрытых лесной растительностью,  |      |      |      |      |          |

|    |  погибшей от пожаров, га           |      |      |      |      |          |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|  3 |  Средняя площадь одного пожара, га | 1,46 | 1,36 | 1,32 | 1,22 | 1,22     |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|               Задача 2. Повышение эффективности защиты лесов                   |

|              от вредных организмов, неблагоприятных факторов                   |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|  4 |  Удельная площадь земель лесного   | 0,212| 0,212| 0,20 | 0,15 | 0,15     |

|    |  фонда, покрытых лесной            |      |      |      |      |          |

|    |  растительностью, погибшей от      |      |      |      |      |          |

|    |  вредителей и болезней леса, %     |      |      |      |      |          |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|  5 |  Площадь земель лесного фонда,     | 500,0| 500,0| 450,0| 400,0| 1200,0   |

|    |  покрытых лесной растительностью,  |      |      |      |      |          |

|    |  погибшей от вредителей и болезней |      |      |      |      |          |

|    |  леса, га                          |      |      |      |      |          |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|                Задача 3. Обеспечение воспроизводства лесов                     |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|  6 |  Доля площади лесовосстановления   | 0,28 | 0,35 | 0,52 | 0,76 | 0,76     |

|    |  от общей площади земель лесного   |      |      |      |      |          |

|    |  фонда, предназначенных для        |      |      |      |      |          |

|    |  лесовосстановления на землях      |      |      |      |      |          |

|    |  лесного фонда (фонда              |      |      |      |      |          |

|    |  лесовосстановления), %            |      |      |      |      |          |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|      Задача 4. Обеспечение эффективного использования лесов, ведения           |

|  государственного лесного реестра, федерального государственного лесного       |

|    надзора (лесная охрана), государственного пожарного контроля в лесах        |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|  7 |  Доля площади ценных лесных        | 72,0 | 72,1 | 72,1 | 72,2 | 72,2     |

|    |  насаждений в составе покрытых     |      |      |      |      |          |

|    |  лесной растительностью земель     |      |      |      |      |          |

|    |  лесного фонда, %                  |      |      |      |      |          |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|  8 |  Площадь ценных лесных насаждений  | 170,1| 170,1| 170,2| 170,2| 170,3    |

|    |  на покрытых лесной растительностью|      |      |      |      |          |

|    |  землях лесного фонда, тыс. га     |      |      |      |      |          |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|  9 |  Лесистость Калининградской        | 18,50| 18,51| 18,52| 18,55| 18,6     |

|    |  области, %                        |      |      |      |      |          |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|  10|  Уровень постановки лесных участков| 10   | 15   | 25   | 40   | 40       |

|    |  на кадастровый учет, %            |      |      |      |      |          |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

|  11|  Уровень постановки особо          |      |      | 39,2 |      |          |

|    |  охраняемых природных территорий   |      |      |      |      |          |

|    |  на государственный кадастровый    |      |      |      |      |          |

|    |  учет, %                           |      |      |      |      |          |

+----+------------------------------------+------+------+------+------+----------+

     (Таблица     в     редакции     Постановления    Правительства

Калининградской области от 09.09.2013 г. N 665)

 

     Раздел III. МЕРОПРИЯТИЯ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
                     И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

             Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

     24. Перечень  основных  программных  мероприятий  приведен   в

таблице N 2.       редакции      Постановления      Правительства

Калининградской области от 09.09.2013 г. N 665)

 

                 Перечень программных мероприятий

 

                                                        Таблица N 2

 

+----+---------------------+------+------------------------------------------------------------+-----------------+

|  N |     Наименование    |  Ед. |           Выполнение мероприятий по годам                  |   Ответственные |

| п/п|      мероприятия    |  изм.|                                                            |    исполнители  |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|    |                     |      |  2012|  2013|  2014|  2015|  2016|  2017|  2018|   Всего   |                 |

|    |                     |      |      |      |      |      |      |      |      | за период |                 |

|    |                     |      |      |      |      |      |      |      |      | выполнения|                 |

|    |                     |      |      |      |      |      |      |      |      | Программы |                 |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|  1 |           2         |   3  |   4  |   5  |   6  |   7  |   8  |   9  |  10  |     11    |        12       |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|         Цель. Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов,                   |

|                                 улучшение качественного состава лесов                                          |

+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

|         Задача 1. Повышение эффективности профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров                   |

|                           и снижение ущерба, причиненного лесными пожарами                                     |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|  1 |  Строительство      |  км  | 36   | 36   | 36   | 36   | 36   | 36   | 36   | 252       |  арендаторы     |

|    |  лесных дорог,      |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  лесных участков|

|    |  предназначенных    |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  для охраны лесов   |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  от пожаров         |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|  2 |  Ремонт             |  км  | 230  | 230  | 230  | 230  | 230  | 230  | 230  | 1610      |  всего,         |

|    |  и эксплуатация     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  в том числе:   |

|    |  лесных дорог,      |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  предназначенных    |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  для охраны лесов   |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  от пожаров         |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|    |                     |      | 17   | 17   | 17   | 17   | 17   | 17   | 17   | 119       |  по результатам |

|    |                     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  аукциона       |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|    |                     |      | 213  | 213  | 213  | 213  | 213  | 213  | 213  | 1491      |  арендаторы     |

|    |                     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  лесных участков|

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|  3 |  Устройство         |  км  | 250  | 250  | 250  | 250  | 250  | 250  | 250  | 1750      |  всего,         |

|    |  противопожарных    |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  в том числе:   |

|    |  минерализованных   |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  полос              |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|    |                     |      | 56   | 56   | 56   | 56   | 56   | 56   | 56   | 392       |  по результатам |

|    |                     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  аукциона       |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|    |                     |      | 194  | 194  | 194  | 194  | 194  | 194  | 194  | 1358      |  арендаторы     |

|    |                     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  лесных участков|

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|  4 |  Эксплуатация       |  шт. | 4    | 4    | 4    | 4    | 4    | 4    | 4    | 28        |  ГБУ КО "Отряд  |

|    |  пожарных           |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  государственной|

|    |  наблюдательных     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  противопожарной|

|    |  пунктов (вышек,    |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  службы         |

|    |  мачт, павильонов   |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  и обеспечения  |

|    |  и других           |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  мероприятий    |

|    |  наблюдательных     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  гражданской    |

|    |  пунктов), пунктов  |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  обороны        |

|    |  сосредоточения     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  Калининградской|

|    |  противопожарного   |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  области" (далее|

|    |  инвентаря          |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  - ГБУ КО "ОГПС |

|    |                     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  и ГО")         |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|  5 |  Проведение         |  га  | 300  | 300  | 300  | 300  | 300  | 300  | 300  | 21000     |  всего,         |

|    |  профилактического  |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  в том числе:   |

|    |  контролируемого    |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  противопожарного   |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  выжигания хвороста,|      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  лесной подстилки,  |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  сухой травы и      |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  других лесных      |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  горючих материалов |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|    |                     |      | 34   | 34   | 34   | 34   | 34   | 34   | 34   | 238       |  ГБУ КО "ОГПС   |

|    |                     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  и ГО"          |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|    |                     |      | 34   | 34   | 34   | 34   | 34   | 34   | 34   | 238       |  по результатам |

|    |                     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  аукциона       |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|    |                     |      | 232  | 232  | 232  | 232  | 232  | 232  | 232  | 1624      |  арендаторы     |

|    |                     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  лесных участков|

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|  6 |  Прочистка просек,  |  км  | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 4100 | 28700     |  всего,         |

|    |  прочистка          |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  в том числе:   |

|    |  противопожарных    |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  минерализованных   |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  полос и их         |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  обновление         |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|    |                     |      | 157  | 157  | 157  | 157  | 157  | 157  | 157  | 1099      |  по результатам |

|    |                     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  аукциона       |

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|    |                     |  км  | 3943 | 3943 | 3943 | 3943 | 3943 | 3943 | 3943 | 27601     |  арендаторы     |

|    |                     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  лесных участков|

+----+---------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----------+-----------------+

|  7 |  Приобретение       |  X   | X    | X    | X    | X    | X    | X    | X    | X         |  ГБУ КО "ОГПС   |

|    |  противопожарного   |      |      |      |      |      |      |      |      |           |  и ГО"          |

|    |  снаряжения         |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  и инвентаря,       |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  содержание         |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  пожарной техники   |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  и оборудования,    |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  систем связи       |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  и оповещения,      |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  создание резерва   |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  пожарной техники   |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  и оборудования,    |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  а также горюче-    |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  смазочных          |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  материалов         |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  (количество        |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  техники,           |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  оборудования,      |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  инвентаря,         |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  наименование услуг |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  и работ уточняется |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  ежегодно           |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |

|    |  в соответствии     |      |      |      |      |      |      |      |      |           |                 |


Информация по документу
Читайте также