Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 31.12.2014 № 2279 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2014 г. N 2279 г. Калининград О внесении изменений в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632 "Об утверждении муниципальной Программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" В соответствии с Решением городского Совета депутатов Калининграда от 26.11.2014 N 380 "О бюджете городского округа "Город Калининград" на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести следующие изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632 "Об утверждении муниципальной Программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград": 1.1. Пункт 2 исключить; 1.2. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" А.А. Апполонову. И.о. главы городского округа Н.А. Дмитриева Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 31 декабря 2014 г. N 2279 Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 17 октября 2014 г. N 1632 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" Паспорт муниципальной Программы
I. Общие положения 1. Цель и задачи Программы 1.1. Целью Программы является повышение социальной защищенности населения города Калининграда. 1.2. Задачи Программы: Задача 1. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. Задача 2. Обеспечение потребностей в социальном обслуживании граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах. Повышение качества жизни пожилых людей. Задача 3. Создание условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности. Задача 4. Создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, создание единой системы преодоления детского неблагополучия. 2. Правовое обоснование разработки Программы 2.1. Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 08.07.2014 N 1040. 2.2. Основанием принятия решения о разработке Программы являются: - Конституция Российской Федерации; - Конвенция о правах инвалидов от 13.12.2006; - Конвенция о правах ребенка, 1989; - Федеральный закон от 20.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; - Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"; - Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 22.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; - Федеральный закон от 27.07.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"; - Федеральный закон от 10.12.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"; - Федеральный закон от 17.07.1999 N 178 "О государственной социальной помощи"; - Федеральный закон от 29.12.2006 N 256 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"; - Закон Калининградской области от 28.12.2005 N 713 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения"; - Закон Калининградской области от 25.11.2002 N 196 (ред. от 28.03.2014) "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Калининградской области"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.04.2000 N 124 "Об утверждении Положения "О порядке заключения договоров пожизненного содержания с иждивением, об использовании и заселении жилья, переданного в муниципальную собственность по договорам пожизненного содержания с иждивением"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 29.11.2006 N 416 "Об установлении ежемесячной социальной помощи несовершеннолетним детям лиц, погибших вследствие террористического акта в октябре 2002 года во время театрализованного представления "Норд-Ост"; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.11.2011 N 396 "Об утверждении Положения "Об оказании единовременной материальной помощи за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 30.10.2013 N 349 "О предоставлении ветеранам становления Калининградской области льгот по оплате коммунальных услуг в 2014 году"; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 28.11.2012 N 381 "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе "Город Калининград"; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 19.03.2008 N 73 "Об оказании материальной помощи в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне"; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 19.03.2008 N 72 "Об оказании материальной помощи участникам штурма Кенигсберга"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 09.02.2000 N 43 "О порядке выплаты муниципального пособия на погребение"; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 03.06.2009 N 113 "Об утверждении новой редакции Положения "О присвоении звания "Почетный гражданин города Калининграда"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 18.10.2000 N 352 "О пособии семьям граждан, погибших при исполнении интернационального долга в Республике Афганистан, воинского и служебного долга в локальных вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации и государств - бывших республик Союза ССР, а также на АПЛ "Комсомолец", "Курск"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 08.02.2006 N 40 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда г. Калининграда"; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 12.11.2008 N 275 "Об утверждении Положений "О муниципальном гранте городского округа "Город Калининград", "Об открытом конкурсе на получение муниципального гранта и порядке его проведения в городском округе "Город Калининград"; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 13.11.2010 N 1945 "О создании муниципального автономного учреждения социального обслуживания города Калининграда "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде" путем изменения типа существующего муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде"; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.11.2010 N 2016 "О создании муниципального автономного учреждения социального обслуживания города Калининграда "Забота" путем изменения типа существующего муниципального учреждения "Забота"; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 18.10.2013 N 1624 "Об утверждении муниципальной Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде"; - Распоряжение администрации городского округа "Город Калининград" от 19.03.2013 N 131-р "О реализации решений городского Совета депутатов Калининграда о присвоении звания "Почетный гражданин города Калининграда". 3. Обоснование необходимости решения задач субъекта бюджетного планирования программно-целевым методом Необходимость комплексного решения проблем повышения социальной защищенности населения городского округа "Город Калининград" программно-целевым методом обусловлена: - большой социально-экономической значимостью, сложностью и многообразием проблем, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям; - потребностью координации усилий структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных учреждений, общественных объединений. Программно-целевой метод исходя из целей и задач решения данных проблем позволит определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы, распределить полномочия и ответственность всех заинтересованных структур, обеспечит эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. Программа позволит создать эффективный межведомственный механизм решения проблем, предусмотреть координацию работы всех заинтересованных структур и объединение различных ресурсов. 4. Обоснование состава и значений конечных результатов Программы, конечных результатов Подпрограммы и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации Программы 4.1. В рамках Программы будут реализованы мероприятия по: - обеспечению предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; - обеспечению потребностей в социальном обслуживании граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах; повышению качества жизни пожилых людей; - созданию условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности; - созданию благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, созданию единой системы преодоления детского неблагополучия. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит: - обеспечить потребности населения городского округа "Город Калининград" в предоставлении мер социальной поддержки гражданам, имеющим правовые основания и обратившимся за их назначением; - максимально использовать возможности существующих муниципальных учреждений социального обслуживания населения городского округа "Город Калининград" для наиболее полного обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и качественного социального обслуживания; улучшить качество жизни граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, и развить адресные формы социального обслуживания пожилых людей и инвалидов городского округа "Город Калининград"; - повысить уровень доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; - обеспечить потребности семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в предоставлении мер социальной поддержки; увеличить долю детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи. В качестве критериев оценки решения поставленных задач к окончанию 2017 года используются следующие индикаторы. Показатель 1.1. Доля граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки, в общем количестве граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%. Доля граждан, получающих дополнительные меры социальной поддержки, в общей численности населения города Калининграда уменьшится с 18,8 до 18,6%. Показатель 2.1. Доля пожилых граждан и инвалидов, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания, увеличится с 99,4 до 99,9%. Показатель 2.2. Количество граждан отдельных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших содействие в постановке на учет для зачисления в государственные учреждения социального обслуживания, в том числе стационарного типа, увеличится с 715 до 737 чел. Показатель 2.3. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия, направленные на повышение качества жизни граждан пожилого возраста, составит 800 чел. Показатель 3.1. Доля социально значимых приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, по которым проведена паспортизация, в общем количестве увеличится с 65,7% до 100%. Показатель 3.2. Доля зданий муниципальных учреждений социального обслуживания населения, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличится с 50% до 75%. Показатель 3.3. Доля муниципальных загородных лагерей, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную социальную интеграцию детей-инвалидов, увеличится с 0 до 42,8%. Показатель 3.4. Доля зданий муниципальных учреждений культуры, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличится с 29,3% до 31,7%. Показатель 3.5. Доля инвалидов, получивших содействие в реабилитации и социальной интеграции, в общем количестве обратившихся, имеющих правовые основания, составит 100%. Показатель 3.6. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для инвалидов в рамках Международного дня инвалидов, составит 1000 чел. Показатель 4.1. Доля граждан с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных мерами социальной поддержки, в общем количестве таких граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%. Показатель 4.2. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, увеличится с 3365 до 3865 чел. Показатель 4.3. Доля малоимущих семей с детьми, охваченных семейным отдыхом и оздоровлением по типу "мать и дитя", в общем количестве малоимущих семей с детьми, обратившихся за получением путевок, увеличится с 38,1% до 44%. Показатель 4.4. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, снизится с 1,1% до 1%. Показатель 4.5. Доля детей, воспитывающихся в замещающих семьях, от общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, возрастет с 90,1% до 90,2%. 4.2. В рамках Подпрограммы будут реализованы мероприятия по предоставлению молодым семьям государственной поддержки на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит: - обеспечить жильем 310 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственные средства граждан; - обеспечить развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; - укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе. В качестве критериев оценки решения поставленных задач будут использоваться следующие индикаторы: - количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации; - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней; - количество молодых семей - получателей дополнительной государственной поддержки в случае рождения (усыновления) ребенка. 4.2.1. При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации" применяются данные о реализации Подпрограммы. Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества решений о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий за отчетный год. Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, в 2015-2017 годах должно составить 450 молодых семей, в том числе в 2015 году - 150 молодых семей, в 2016 году - 150 молодых семей, в 2017 году - 150 молодых семей. 4.2.2. При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней" применяются данные о реализации Подпрограммы. Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за отчетный год. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в 2015-2017 годах должно составить 310 молодых семей (из них 44 молодые семьи получили свидетельство о праве на получение социальной выплаты в 2014 году, но не реализовали свое право в 2014 году), в том числе в 2015 году - 115 молодых семей (из них 44 молодые семьи получили свидетельство о праве на получение социальной выплаты в 2014 году, но не реализовали свое право в 2014 году), в 2016 году - 95 молодых семей, в 2017 году - 100 молодых семей. 4.2.3. При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка" применяются данные о реализации Подпрограммы. Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, выданных молодым семьям за отчетный год. Количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка в 2015-2017 годах должно составить 7 семей, в 2015 году - 2 семьи, в 2016 году - 3 семьи, в 2017 году - 2 семьи. 4.3. Оценка эффективности Программы производится заказчиком Программы путем сравнения текущих значений показателей с установленными Программой значениями на 2015-2017 годы. 4.4. Планируемые результаты Программы, значения индикаторов и показателей подлежат корректировке в случае отклонения от предусмотренных в Программе объемов финансирования. II. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач, а также порядок взаимодействия заказчика Программы с вышестоящими органами власти, направленный на включение мероприятий Программы в соответствующие государственные программы с целью получения софинансирования из вышестоящих бюджетов На региональном уровне принята Государственная программа Калининградской области "Социальная поддержка населения", утвержденная Постановлением Правительства Калининградской области от 18.11.2013 N 848 (с изменениями и дополнениями от 20.03.2014 N 137). Подпрограммой вышеназванной Государственной программы является подпрограмма "Доступная среда" (далее - подпрограмма 2). В рамках реализации подпрограммы 2 предусматривается предоставление местным бюджетам из областного бюджета субсидий на реализацию мероприятий, направленных на повышение уровня доступности для инвалидов приоритетных объектов социальной инфраструктуры (далее - субсидии местным бюджетам). Субсидии местным бюджетам предоставляются на следующих условиях: 1) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию аналогичных мероприятий, направленных на повышение уровня доступности для инвалидов приоритетных объектов социальной инфраструктуры и финансируемых за счет средств местных бюджетов; 2) заключение соглашения между Министерством социальной политики Калининградской области и администрацией муниципального образования - исполнителем мероприятий подпрограммы 2 о предоставлении субсидии местному бюджету; 3) выполнение доли софинансирования из местного бюджета, объем которой определяется соглашением между Министерством социальной политики Калининградской области и администрацией муниципального образования - исполнителем мероприятий подпрограммы 2; уровень софинансирования за счет средств местного бюджета не может быть ниже 50%. Порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий утверждается Министерством социальной политики Калининградской области. III. Перечень подпрограмм Программы с обоснованием выделения подпрограмм С принятием Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" с 8 мая 2013 г. введена в действие новая редакция статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которой устанавливаются правовые основания для формирования государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ. В связи с этим муниципальная Программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде" на 2014-2016 годы, утвержденная Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 18.10.2013 N 1624, будет реализована в виде отдельной подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" муниципальной Программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" на 2015-2017 годы. IV. Краткое описание подпрограмм Программы Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" направлена на формирование и внедрение финансовых и организационных механизмов удовлетворения спроса на жилье для экономически активных и работающих молодых граждан, которые хотели бы улучшить жилищные условия, имеют сбережения на первоначальный взнос, доходы которых не позволяют приобрести жилье по текущим рыночным ценам, но позволяют приобрести жилье по ценам ниже рыночных с помощью собственных и заемных средств. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" реализуется в соответствии с основными условиями и мерами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, Правительством Калининградской области. Для улучшения условий приобретения жилья на рынке, в том числе с помощью ипотечного кредитования, молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка будет предоставляться дополнительная социальная выплата в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств областного бюджета Калининградской области. Критерии отбора молодых семей для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы утверждаются Правительством Российской Федерации. Информация о Подпрограмме приведена в паспорте подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" (приложение N 4 к Программе). V. Система мероприятий Программы (подпрограмм муниципальной Программы) Программные мероприятия направлены на реализацию поставленной цели и подразделяются в соответствии с задачами (приложение N 1 к Программе). VI. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы (подпрограмм муниципальной Программы) с распределением по источникам и главным распорядителям бюджетных средств 1. Основными источниками финансирования Программы являются: - средства федерального бюджета - 30690,0 тыс. руб.; - средства областного бюджета - 462410,7 тыс. руб.; - средства бюджета городского округа "Город Калининград" - 381697,6 тыс. руб.; - внебюджетные источники - 25558,50 тыс. руб. Общий объем финансирования Программы составит 900356,8 тыс. руб. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет бюджета городского округа "Город Калининград" в пределах бюджетных смет главных распорядителей структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" и средств внебюджетных источников. 2. Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации Программы. 3. Объемы финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы с распределением по источникам и главным распорядителям бюджетных средств приведены в приложении N 2 к Программе. VII. График реализации мероприятий Программы в очередном финансовом году График реализации мероприятий Программы в очередном финансовом году приведен в приложении N 3 к Программе. VIII. Порядок взаимодействия заказчика Программы со структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград", являющимися исполнителями мероприятий Программы Программа реализуется комитетом по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" во взаимодействии с комитетом экономики, финансов и контроля, комитетом по образованию, комитетом городского хозяйства, комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград". Заказчиком Программы является комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград". Исполнителями Программы являются: - управление социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"; - управление культуры комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"; - управление спорта и молодежной политики комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"; - управление общего образования комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград"; - отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград"; - комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград"; - комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград". Исполнители Программы несут ответственность за выполнение мероприятий Программы и соблюдение установленных в Программе критериев качества. Исполнители Программы представляют заказчику Программы (комитету по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"): - отчет о выполнении мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей, с пояснительной запиской с указанием причин отклонений фактических значений от плановых, с указанием принимаемых мер по их устранению ежеквартально в течение 10 календарных дней по истечении отчетного квартала; - отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей ежегодно до 20 февраля. Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" представляет в комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград": - отчет о выполнении мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей, с пояснительной запиской с указанием причин отклонений фактических значений от плановых, с указанием принимаемых мер по их устранению ежеквартально в течение 15 календарных дней по истечении отчетного квартала; - отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей ежегодно до 1 марта. IX. Критерии качества выполнения мероприятий, применяемые при оценке выполнения мероприятий Программы муниципальными учреждениями и сторонними организациями Критериями качества выполнения мероприятий Программы станут: 1. Отчеты исполнителей Программы. 2. Акты выполненных работ. 3. Акты ввода зданий (объектов строительства) в эксплуатацию. Приложение N 1 к Программе Система мероприятий муниципальной Программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|