Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 31.12.2014 № 2280

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31 декабря 2014 г                                                                              N 2280

г. Калининград

 

О внесении изменений в Постановление администрации

городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1633

"Об утверждении муниципальной Программы "Развитие молодежной

сферы, физической культуры, спорта и дополнительного

образования спортивной направленности в городском округе

"Город Калининград"

 

 

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" (в редакции Постановлений от 08.07.2014 N 1040, от 14.10.2014 N 1604)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1633 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие молодежной сферы, физической культуры, спорта и дополнительного образования спортивной направленности в городском округе "Город Калининград", изложив приложение в новой редакции (приложение).

2. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" А.А. Апполонову.

 

 

 

И.о. главы городского округа                           Н.А. Дмитриева

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

городского округа "Город Калининград"

от 31 декабря 2014 г. N 2280

 

Приложение

к Постановлению администрации

городского округа "Город Калининград"

от 17 октября 2014 г. N 1633

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие молодежной сферы, физической культуры, спорта

и дополнительного образования спортивной направленности

в городском округе "Город Калининград"

 

Паспорт муниципальной Программы

 

Наименование программы

«Развитие молодежной сферы, физической культуры, спорта и дополнительного образования спортивной направленности в городском округе «Город Калининград»

(далее – Программа)

Заказчик Программы

Комитет по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград»

Предполагаемые сроки реализации Программы
(подпрограмм)

2015–2017 годы

Перечень подпрограмм

(ведомственных целевых программ)

Подпрограммы не предусмотрены

Ведомственная целевая программа «Спортивный Калининград»

Ведомственная целевая программа «Молодое поколение Калининграда»

Исполнители основных мероприятий
Программы

Администрация городского округа «Город Калининград»

Комитет по социальной политике

Подведомственные учреждения 

Общественные организации и объединения

Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа «Город Калининград».

Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2015–2017 годы составляет 1425427,6 тыс. рублей, в том числе:

год

бюджет городского округа, тыс. руб.

областной бюджет, тыс. руб.

федеральный бюджет, тыс. руб.

2015

349748,0

85713,5

0,0

2016

349 056,9

71500,0

66600,0

2017

357009,2

47000,0

98800,0

Итого:

1055814,1

204213,5

165400,0

Объем средств, выделяемых на реализацию Программы, подлежит ежегодному уточнению

 

1. Общие положения

 

1.1. Цель и задачи Программы

 

Целью Программы является создание условий для формирования здорового образа жизни населения города, развития молодежной сферы, физической культуры, спорта и дополнительного образования спортивной направленности, самореализации детей и молодежи.

Задачи Программы:

1. Привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, различным формам досуга.

2. Совершенствование системы поддержки талантливой молодежи и тренеров в области спорта и молодежной политики.

3. Развитие кадрового потенциала муниципальных учреждений спортивной направленности и молодежной сферы.

4. Популяризация здорового образа жизни.

5. Развитие инфраструктуры и совершенствование материально-технической базы учреждений дополнительного образования спортивной направленности, молодежной сферы, обеспечение их безопасного функционирования.

 

1.2. Правовое обоснование разработки Программы

 

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в действующей редакции).

3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в действующей редакции).

4. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (в действующей редакции).

5. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (в действующей редакции).

6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции).

7. Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений".

8. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в действующей редакции).

9. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в действующей редакции).

10. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

11. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

12. Указ Президента Российской Федерации от 02.05.2014 N 294 "О внесении изменений в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199".

13. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 916 "Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи".

15. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (в действующей редакции).

16. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р.

17. Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р.

18. Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р.

19. Закон Калининградской области от 28.01.2000 N 169 "О государственной молодежной политике в Калининградской области" (в действующей редакции).

20. Стратегия социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, утвержденная Решением городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302.

21. Государственная программа Калининградской области "Молодежь", утвержденная Постановлением Правительства Калининградской области от 24.01.2014 N 22.

22. Государственная программа Калининградской области "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная Постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 N 1027.

23. Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная Постановлением Правительства Калининградской области от 15.04.2014 N 302.

24. Устав городского округа "Город Калининград" (в действующей редакции).

25. План мероприятий ("Дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования", утвержденный Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 23.06.2013 N 392-р (в действующей редакции).

 

1.3. Обоснование необходимости решения задач, поставленных перед

субъектом бюджетного планирования, программно-целевым методом

 

Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в содержании и технологиях дополнительного образования спортивной направленности, системе управления и инфраструктуре учреждений спорта и молодежной политики.

Реализация комплекса мероприятий Программы, направленных на создание условий и инновационных механизмов развития физической культуры, спорта и молодежной политики в городе Калининграде, способных в полной мере удовлетворять запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественных услуг, позволит осуществить достижение целей и решение задач, определенных в стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации и в стратегии развития физической культуры и спорта.

Опыт реализации аналогичных программ за предыдущие годы доказал эффективность применения программно-целевого метода для рационального использования выделенных ресурсов и обеспечения комплексного решения проблемы.

Учитывая масштабность поставленных целей и задач, решение которых требует реализации комплексной системы мер, мероприятия целесообразно осуществлять с использованием программно-целевого метода, поскольку они:

- входят в число приоритетных, а их реализация позволяет обеспечить возможность улучшения качества жизни населения;

- относятся к вопросам местного самоуправления и (или) совместного ведения;

- не могут быть проведены в пределах одного года и требуют значительных объемов бюджетного финансирования;

- носят комплексный характер, при этом их успешная реализация окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие населения, общее развитие экономики, а также на обеспечение долгосрочной стабильности результатов спорта высших достижений.

Эффективность программно-целевого метода обусловлена его системным и интегрирующим характером, что позволяет концентрировать ресурсы и комплексно решать вопросы по следующим приоритетным направлениям:

- развитие массового спорта с учетом необходимости повышения уровня обеспеченности объектами спорта городского округа "Город Калининград";

- развитие спорта высших достижений с учетом особенностей различных составляющих этого процесса, включающих развитие инфраструктуры спортивно-тренировочных центров в соответствии с поставленными целями и инфраструктуры научных организаций и образовательных организаций спортивной направленности;

- создание условий для подготовки спортивного резерва, поддержка материально-технического обеспечения муниципальных учреждений спортивной направленности;

- совершенствование методического сопровождения организации и реализации мероприятий Программы;

- обеспечение пропагандистского сопровождения реализации мероприятий Программы.

В настоящее время вопросы молодежной политики приобретают особую актуальность. Вплоть до 2025 года в силу демографических причин численность молодежи будет снижаться. Особенно сильное снижение численности молодежи будет в самом продуктивном и с экономической и с социальной точек зрения возрасте - 21-27 лет.

При реализации муниципальной Программы сохранится направленность государственной молодежной политики на формирование жизнедеятельного поколения, его активную социализацию, повышение субъектности каждого молодого человека в реализации собственных, общественных и государственных интересов.

Стратегически важной задачей, позволяющей сделать работу по основным направлениям государственной молодежной политики, таким как занятость, организация содержательного досуга, развитие молодежной инициативы, более эффективной, вывести ее на новый качественный уровень, становится создание новых и расширение сети существующих муниципальных учреждений сферы молодежной сферы, расширение перечня их услуг.

Будет реализован комплекс мер по поддержке молодежного добровольчества (волонтерской деятельности), направленных на повышение молодежной общественной активности, активизацию участия молодежи в жизни и делах общества, формирование у нее гражданской ответственности и активной жизненной позиции.

Реализация государственной молодежной политики требует от кадров, работающих с молодежью, глубокого понимания ее целей и задач, приоритетов в молодежной среде, умений реализовывать предусмотренные в ней проекты, разрабатывать и внедрять современные технологии, находить оптимальные и нестандартные решения. Перспектива решения кадровой проблемы - в организации непрерывной профессиональной переподготовки и повышения квалификации субъектов кадровой молодежной политики.

Особое внимание будет уделено мероприятиям патриотического воспитания. На всех этапах и уровнях этого процесса будут учитываться геополитические, исторические, демографические, экономические особенности Калининграда и Калининградской области.

Программно-целевой метод планирования расходов на реализацию мероприятий муниципальной Программы позволит рационально использовать средства городского бюджета для решения наиболее острых проблем в области физической культуры, спорта и молодежной политики.

 

1.4. Обоснование состава и значений конечных результатов Программы,

конечных результатов подпрограммы и непосредственных результатов

основных мероприятий по годам реализации

 

1. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 30,0% к 2017 году.

Данный показатель характеризует возможности отрасли оперативно реагировать на запросы населения и служит для оценки доступности реализации потребностей в занятиях физической культурой и спортом.

Величина данного показателя определяется путем отнесения числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общему числу жителей городского округа "Город Калининград". Число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, определяется на основании данных статистических отчетов по формам 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" и 5-ФК "Сведения по спортивным школам (детско-юношеским спортивным школам и специализированным детско-юношеским школам олимпийского резерва)".

2. Увеличение доли молодых людей, участвующих в социально значимых мероприятиях и программах, от общего числа молодежи в муниципальном образовании до 49,9% к 2017 году.

Данный показатель позволяет оценить уровень активности молодежи в реализации собственных, общественных и муниципальных интересов в виде занятости в социальной практике, включенности в качестве активного субъекта в деятельность молодежных и детских общественных объединений, молодежных консультативных и совещательных органов, непосредственного участия в мероприятиях, направленных на развитие инициативной, творческой и талантливой молодежи, патриотическое воспитание и формирование ценностных ориентиров.

3. Увеличение количества учащихся муниципальных учреждений спорта, студентов и курсантов учреждений высшего и среднего профессионального образования, получающих стипендии главы городского округа "Город Калининград" и городского Совета депутатов Калининграда, до 164.

Данный показатель позволяет оценить уровень подготовки калининградских спортсменов и степень деловой активности студентов высших и средних учебных заведений.

4. Увеличение количества спортсменов и тренеров-преподавателей, получивших материальное поощрение за достижение высоких спортивных результатов, до 10 в 2017 году.

Данный показатель характеризует уровень мастерства учащихся либо выпускников муниципальных учреждений спортивной направленности.

5. Увеличение доли педагогических и руководящих работников, прошедших повышение квалификации, до 43%.

Данный показатель характеризует степень готовности руководящих и педагогических работников к работе в современных условиях, соответствующих требованиям федерального стандарта спортивной подготовки и др.

6. Увеличение доли населения, получающего информацию по популяризации здорового образа жизни, до 47,5% к 2017 году.

Данный показатель позволяет оценить степень информированности населения о развитии физической культуры, спорта и молодежной сферы.

7. Увеличение доли подведомственных учреждений, обеспечивших проведение профилактических мероприятий по пожарной безопасности, до 100%.

Данный показатель характеризует качество проведения подведомственными учреждениями профилактических мероприятий по пожарной безопасности.

8. Увеличение удельного веса подведомственных учреждений, осуществивших совершенствование материально-технической базы, до 34% к 2017 году.

Данный показатель характеризует обширность сети учреждений, имеющих современную материально-техническую базу и развитую инфраструктуру, и служит для оценки качества предоставления муниципальных услуг.

9. Увеличение удельного веса подведомственных учреждений, обеспечивших требования комплексной безопасности, до 35% к 2017 году.

10. Повышение уровня фактической обеспеченности сооружениями физической культуры и спорта городского округа от нормативной потребности к 2017 году:

- спортивными залами - до 39,0%;

- плоскостными спортивными сооружениями - до 29,0%;

- плавательными бассейнами - до 14,0%.

Данный показатель характеризует степень готовности муниципальных сооружений к организации и проведению спортивных мероприятий различного уровня.

 

2. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях

государственных программ, направленных на достижение схожих целей и

задач, а также порядок взаимодействия заказчика Программы с

вышестоящими органами власти, направленный на включение мероприятий

муниципальной Программы в соответствующие государственные программы

с целью получения софинансирования из бюджетов вышестоящих уровней

 

При формировании Программы учитывались цели и задачи основных стратегических документов, принятых на федеральном и региональном уровнях:

- Государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (утверждена Постановлением Правительства Калининградской области от 15.04.2014 N 302);

- Государственной программы Калининградской области "Молодежь" (утверждена Постановлением Правительства Калининградской области от 24.01.2014 N 22);

- Федеральной целевой программы развития Калининградской области и областной инвестиционной программы (утверждены Постановлением Правительства Калининградской области от 09.06.2014 N 356).

Отбор получателей средств Государственных программ Калининградской области ("Развитие физической культуры и спорта" и "Молодежь") осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании конкурсов, которые организуются Правительством Калининградской области с целью отбора муниципальных образований, муниципальных учреждений и организаций, готовых осуществлять собственные проекты по реализации приоритетных направлений в области физической культуры, спорта и молодежной политики Калининградской области.

Реализация вышеуказанных Программ носит открытый характер. Мероприятия Программ осуществляются при широком информировании, в том числе через официальный сайт Правительства Калининградской области.

Комитет по социальной политике реализует федеральные и региональные программы путем участия в конкурсах среди муниципальных образований Калининградской области.

 

3. Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ)

муниципальной Программы с обоснованием их выделения

 

Программа не содержит подпрограмм.

В муниципальную Программу включены ведомственные целевые Программы "Спортивный Калининград" и "Молодое поколение Калининграда". Разработчик ведомственных целевых Программ - комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград". Основанием для выделения ведомственных целевых Программ является необходимость оперативного решения вопросов о внесении изменений в наименования и сроки проведения конкретных мероприятий.

 

4. Краткое описание ведомственных целевых Программ

муниципальной Программы

 

Ведомственная целевая Программа "Спортивный Калининград".

На основе выявленных проблем и существующего потенциала были определены цель и задачи ведомственной целевой Программы.

Основная цель ведомственной целевой Программы "Спортивный Калининград" сформулирована следующим образом: создание условий для развития человеческого потенциала, формирования здорового образа жизни, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Для осуществления основной цели необходимо решение следующих задач:

- проведение спортивных соревнований, комплексных, физкультурно-оздоровительных и международных мероприятий;

- информирование населения о спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях на территории городского округа "Город Калининград".

В качестве основного показателя оценки степени достижения цели Программы определен показатель доли населения городского округа, участвующего в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, от среднегодовой численности постоянного населения.

Ведомственная целевая Программа "Молодое поколение Калининграда".

Целью ведомственной целевой Программы "Молодое поколение Калининграда" является создание условий для социального становления, созидательной активности и самореализации молодежи на территории городского округа "Город Калининград".

Основные задачи Программы:

1. Создание условий для гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи.

2. Создание условий для предупреждения асоциальных явлений в молодежной среде.

3. Создание условий для поддержки талантливой и творческой молодежи.

4. Создание условий для развития и популяризации добровольческой деятельности, для подготовки молодых лидеров.

5. Создание условий для формирования здорового образа жизни и отдыха молодежи.

6. Содействие временной и сезонной занятости молодежи, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.

7. Содействие развитию молодежных международных и межрегиональных связей.

8. Создание условий для развития экстремальных видов досуга и молодежных субкультур.

В качестве основного показателя оценки степени достижения цели Программы определены следующие показатели: увеличение общего количества участников в целом по Программе и увеличение количества людей (зрителей), вовлеченных в проведение мероприятий Программы.

В результате реализации мероприятий ведомственной целевой Программы "Молодое поколение Калининграда" общее количество участников мероприятий увеличится с 11000 человек в 2015 году до 11439 человек в 2017 году, количество людей (зрителей), охваченных при проведении мероприятий, увеличится с 42710 человек до 43370 человек.

 

5. Порядок взаимодействия заказчика муниципальной Программы со

структурными подразделениями администрации городского округа "Город

Калининград", являющимися исполнителями мероприятий Программы

 

Для реализации программных мероприятий совместно со структурными подразделениями администрации, являющимися исполнителями мероприятий Программы, определен следующий порядок взаимодействия заказчика Программы со структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград":

1. Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград":

- представляет ежеквартальные отчеты о выполнении мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей и с пояснительной запиской с указанием причин отклонений фактических значений от плановых и принимаемых мер по их устранению в комитет экономики, финансов и контроля в течение 15 календарных дней по истечении отчетного квартала (по форме согласно приложению N 5 к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 (с изм. от 08.07.2014 N 1040) "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", (далее - Порядок));

- представляет отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей в комитет экономики, финансов и контроля ежегодно в срок до 1 марта (по форме согласно приложению N 6 к Порядку);

- вносит предложения по формированию адресной инвестиционной программы по отрасли "Физическая культура и спорт";

- выступает в качестве заказчика по объектам строительства и реконструкции учреждений спорта.

2. Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград":

- принимает участие в подготовке предложений по формированию адресной инвестиционной программы по отрасли "Физическая культура и спорт";

- ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по социальной политике отчет о выполнении мероприятий по строительству по форме, установленной Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 (с изм. от 08.07.2014 N 1040) "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ";

- представляет финансово-экономическое обоснование необходимости строительства и реконструкции объектов, включенных в адресную инвестиционную программу;

- организует проведение экспертизы и подготовку заключений для согласования проектно-сметной документации;

- осуществляет контроль выполнения строительных работ;

- ежеквартально запрашивает информацию о выполнении мероприятий по строительству, о фактически произведенных перечислениях текущего финансирования;

- информирует комитет по социальной политике о фактически произведенных перечислениях текущего финансирования.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем - комитетом по социальной политике, который:

- организует деятельность по основным направлениям реализации Программы;

- организует оценку объема финансовых затрат, необходимых для реализации Программы.

 

6. Критерии качества выполнения мероприятий, применяемые

при оценке выполнения мероприятий муниципальной Программы

муниципальными учреждениями и сторонними организациями

 

За качественное исполнение мероприятий принимается стопроцентное исполнение муниципальных заданий подведомственными учреждениями, выполненные в полном объеме и в срок технические задания на проведение мероприятий организациями - победителями конкурсных процедур и учреждениями, получившими целевую субсидию на выполнение мероприятий.

Критерии качества выполнения мероприятий, применяемые для оценки выполнения Программы муниципальными учреждениями и сторонними организациями:

1. Отчеты подведомственных комитету по социальной политике учреждений.

2. Аналитические справки, приказы комитета по социальной политике.

3. Акты выполненных работ.

4. Акты ввода зданий (объектов строительства) в эксплуатацию.

 

 

 

Приложение N 1

к Программе

 

Система мероприятий муниципальной Программы

 

N п.п.

Наименование задачи, показателя, ведомственной целевой программы, мероприятия

Наименование показателя мероприятия

Единицы измерения

Базовое значение

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Целевое значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, различным формам досуга

1.1.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

22,0

25,0

26,5

30,0

100,0

1.1.1

Реализация ведомственной целевой Программы "Спортивный Калининград"

Количество мероприятий

Ед.

254

255

260

265

 

Количество участников

Чел.

95936

126892

125528

132069

 

Доля населения городского округа, участвующего в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях

%

21,08

26,3

27,2

28,5

50,0

1.1.2

Предоставление детям дополнительного образования спортивной направленности

Количество занимающихся

Чел.

7880

8290

8680

9265

9265

1.1.3

Организация и проведение водных спортивных, физкультурно-оздоровительных мероприятий

Количество мероприятий

Ед.

40

42

45

50

50

1.1.4

Поддержка развития спорта высших достижений

Соблюдение условий соглашения

Да/нет

Да

Да

Да

Да

Да

1.1.5

Обеспечение деятельности АНО "Исполнительная дирекция по подготовке к чемпионату мира по футболу в Калининградской области 2018 г. "

Функционирование дирекции

Да/нет

Да

Да

Да

Да

Да

1.2.

Доля молодых людей, участвующих в социально значимых мероприятиях и программах, от общего числа молодежи

%

45,1

47,7

48,5

49,9

49,9

1.2.1

Организация досуговой деятельности по месту жительства

Количество участников

Чел.

8415

8630

8790

8820

8820

1.2.2

Организация культурно-досуговой деятельности интеллектуальной и творческой направленности (за исключением дополнительного образования детей)

Количество участников

Чел.

1270

1350

1380

1400

1400

1.2.3

Организация досуговой деятельности по экстремальным видам спорта и молодежным субкультурам

Количество участников

Чел.

650

750

850

930

930

1.2.4

Организация общественно полезной деятельности

Количество участников

Чел.

548

550

554

558

558

1.2.5

Реализация ведомственной целевой Программы "Молодое поколение Калининграда"

Количество участников

Чел.

10852

11000

11248

11439

11439

Количество зрителей

Чел.

42600

42710

43135

43370

43370

2.

Совершенствование системы поддержки талантливой молодежи и тренеров в области спорта и молодежной политики

2.1.

Количество учащихся муниципальных учреждений спорта, студентов и курсантов учреждений высшего и среднего профессионального образования, получающих стипендии главы городского округа "Город Калининград" и городского Совета депутатов Калининграда

Чел.

164-

164

164

164

164

2.1.1

Назначение стипендий главы городского округа "Город Калининград" и городского Совета депутатов Калининграда одаренным, социально активным студентам и курсантам учреждений высшего и среднего профессионального образования

Количество студентов и курсантов, получающих стипендии

Чел.

97

97

97

97

97

2.1.2

Назначение стипендий главы городского округа "Город Калининград" и городского Совета депутатов Калининграда одаренным детям - учащимся муниципальных учреждений спорта

Количество учащихся, получающих стипендии

Чел.

67

67

67

67

67

2.2.

Количество спортсменов и тренеров-преподавателей, получивших материальное поощрение за достижение высоких спортивных результатов

Чел.

10

10

10

10

10

2.2.1

Выплаты спортсменам за достижение высоких спортивных результатов

Количество спортсменов

Чел.

6

6

6

6

6

2.2.2

Выплаты тренерам-преподавателям за достижение высоких спортивных результатов

Количество тренеров-преподавателей

Чел.

4

4

4

4

4

3.

Развитие кадрового потенциала муниципальных учреждений спортивной направленности и молодежной сферы

3.1.

Доля педагогических и руководящих работников, прошедших повышение квалификации

%

36,0

37,0

40,0

43,0

43,0

3.1.1

Повышение квалификации педагогических и руководящих работников

Количество педагогических и руководящих работников

Чел.

51

53

67

80

80

3.1.2

Проведение конференций, семинаров, "круглых столов", профессиональных конкурсов, слетов, направленных на повышение уровня профессиональной компетенции руководителей и работников учреждений

Количество педагогических и руководящих работников

Чел.

65

67

70

75

75

4.

Популяризация здорового образа жизни

4.1.

Доля населения, охваченного информацией по популяризации здорового образа жизни

%

44,2

43,8

46,6

47,5

70,0

4.1.1

Подготовка и размещение материалов в выпусках периодических печатных изданий, популяризирующих здоровый образ жизни

Количество публикаций

Ед.

17

17

18

18

 

Тираж

Экз.

17000

17000

17000

17000

 

4.1.2

Подготовка и размещение в сети Интернет материалов, популяризирующих здоровый образ жизни

Количество публикаций

Ед.

5

5

5

6

 

4.1.3

Выступления на радио и телевидении, посвященные вопросам развития физической культуры и спорта, молодежной политики

Количество выступлений

Ед.

20

20

20

22

 

4.1.4

Подготовка и проведение встреч с известными спортсменами, членами сборных команд России, участниками спортивного форума, семинаров, тренингов, конференций, ярмарок и др.

Количество встреч

Ед.

16

16

17

17

 

5.

Развитие инфраструктуры и совершенствование материально-технической базы учреждений дополнительного образования спортивной направленности, молодежной сферы, обеспечение их безопасного функционирования

5.1.

Доля подведомственных учреждений, обеспечивших проведение профилактических мероприятий по пожарной безопасности

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.1.1

Плановая переподготовка и обучение руководителей учреждений и лиц, ответственных за пожарную безопасность

Доля руководителей учреждений и лиц, ответственных за пожарную безопасность, прошедших плановую переподготовку и обучение

%

100,0

100,0

100,0

100,00

100,0

5.1.2

Проведение противопожарных инструктажей и практических занятий с сотрудниками, обслуживающим персоналом, обучающимися и воспитанниками

Доля подведомственных учреждений, в которых обеспечено проведение противопожарных инструктажей и практических занятий с сотрудниками, обслуживающим персоналом, обучающимися и воспитанниками

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.2.

Удельный вес подведомственных учреждений, осуществивших совершенствование материально-технической базы

%

19,0

24,0

29,0

34,0

100,0

5.2.1

Приобретение оборудования и инвентаря для МАУ "ОПК "Ленинградское"

Количество учреждений

Ед.

-

1

1

1

1

5.2.2

Приобретение оборудования и инвентаря для МАУ "ОПК "Московское"

Количество учреждений

Ед.

-

1

1

1

1

5.2.3

Приобретение оборудования и инвентаря для МАУ "ОПК "Центральное"

Количество учреждений

Ед.

-

1

1

1

1

5.2.4

Приобретение оборудования и инвентаря для МАУ КМКДЦ "Золотой осьминог"

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

1

5.2.5

Приобретение оборудования и инвентаря для МАУ "ОПК "Ленинградское", ПК "Искра" (компьютерная техника, оргтехника, музыкальный центр, настольные игры)

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

1

5.2.6

Приобретение оборудования и инвентаря для МАУ "ОПК "Ленинградское", ПК "Школьные годы" (фото- и видеотехника, световое оборудование, программное обеспечение)

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

1

5.2.7

Приобретение оборудования и инвентаря для МАУ "ОПК "Московское", "Молодежный центр пос. Прибрежного" (зеркала, станок для танцев, приобретение мультимедийного и музыкального оборудования, мебели)

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

0

1

5.2.8

Устройство модульного покрытия на спортивной площадке по ул. У. Громовой, 99, замена баскетбольных щитов, установка спортивных тренажерных элементов, составление сметной документации, строительный контроль

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.2.9

Обустройство детской площадки по ул. Островского - пер. Загородному, строительный контроль

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.3.

Удельный вес подведомственных учреждений, обеспечивших требования комплексной безопасности

%

30,0

35,0

35,0

35,0

100,0

5.3.1

МАУ "ОПК "Центральное", ПК "Антей" (ремонт тренажерного зала)

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.3.2

МАУ "ОПК "Московское", ПК "Молодежный центр пос. Прибрежного" (ремонт санузлов, установка бойлера, душевых кабин, ремонт путей эвакуации, в т.ч. ремонт деревянных полов, ремонт крыльца второго эвакуационного выхода)

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.3.3

МАУ "ОПК "Московское", ПК "Меридиан" (ремонт помещений, снятие горючих материалов)

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.3.4

МАУ "ОПК "Ленинградское", ПК "Бригантина" (проектная и рабочая документация, строительный контроль)

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.3.5

МАУ "ОПК "Ленинградское", ПК "Галактика" (электромонтажные работы)

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.3.6

МАУ "ОПК "Ленинградское", ПК "Энтузиаст" (ремонт помещений, проектная и рабочая документация, строительный контроль)

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.3.7

МАУ "ОПК "Центральное", ПК "Факел" (ремонт кровли)

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.3.8

Обеспечение безопасности учреждения, услуги физической охраны МАУ ДО "Дворец спорта "Юность"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.3.9

Ремонт помещений в МАУ ДО "Дворец спорта "Юность"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.3.10

Ремонт тренажерного зала в МАУ ДО "Дворец спорта "Юность"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.3.11

Ремонт тренажерного зала бассейна N 14 в МАУ ДО "Дворец спорта "Юность"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.3.12

Ремонт спортивной площадки на пересечении улиц 1812 Года и Грига, 10

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.3.13

Устройство покрытия на спортивной площадке по ул. Харьковской

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

1

5.4.

Уровень фактической обеспеченности сооружениями физической культуры и спорта в городском округе от нормативной потребности:

%

20,4

20,7

21,1

22,0

100,0

- спортивными залами

%

38,0

38,2

38,4

39,0

100,0

- плоскостными спортивными сооружениями

%

27,5

27,7

28,0

29,0

100,0

- плавательными бассейнами

%

12,3

13,0

13,4

14,0

100,0

5.4.1

Разработка проектной и рабочей документации по объекту "Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Локомотив", г. Калининград, ул. Аллея Смелых, д. 22/а"

Комплект документов

Ед.

-

1

-

-

1

5.4.2

Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Локомотив", г. Калининград, ул. Аллея Смелых, д. 22/а

Количество объектов

Ед.

-

-

-

1

1

5.4.3

Разработка проектной и рабочей документации по объекту "Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Пионер", г. Калининград, просп. Мира, д. 134"

Комплект документов

Ед.

-

1

-

-

1

5.4.4

Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Пионер", г. Калининград, просп. Мира, д. 134

Количество объектов

Ед.

-

-

-

1

1


Информация по документу
Читайте также