Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 29.12.2011 № 1018 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Правительства Калининградской
области от 29.01.2015 № 29
от 29 декабря 2011 г. N 1018
г. Калининград
О целевой Программе Калининградской области
"Совершенствование системы обеспечения пожарной
безопасности на 2012-2014 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 23.03.2012 г. N 155; от 01.03.2013 г. N 136;
от 16.04.2013 г. N 229; от 06.05.2013 г. N 280;
от 22.05.2013 г. N 339; от 12.07.2013 г. N 476;
от 17.09.2013 г. N 708; от 07.10.2013 г. N 740;
от 07.02.2014 г. N 45;
от 04.07.2014 г. N 410; от 15.08.2014 г. N 524)
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N
69-ФЗ "О пожарной безопасности", Уставным законом Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", в целях обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для
укрепления пожарной безопасности на территории Калининградской области Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности на 2012-2014 годы" согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов
Приложение к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 29 декабря 2011 г. N 1018
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Совершенствование системы
обеспечения пожарной безопасности на 2012-2014 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 23.03.2012 г. N 155; от 01.03.2013 г. N 136;
от 16.04.2013 г. N 229; от 06.05.2013 г. N 280;
от 22.05.2013 г. N 339; от 12.07.2013 г. N 476;
от 17.09.2013 г. N 708; от 07.10.2013 г. N 740; от 07.02.2014 г. N 45;
от 04.07.2014 г. N 410; от 15.08.2014 г. N 524)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НА 2012-2014 ГОДЫ"
1. Наименование целевой Программы Калининградской области:
"Совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности на 2012-2014 годы" (далее - Программа). 2. Основания для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации"; 2) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; 3) Закон Калининградской области "О пожарной безопасности".
3. Государственные заказчики Программы: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса Калининградской области,
Министерство образования Калининградской области, Министерство
здравоохранения Калининградской области, Министерство социальной
политики Калининградской области, Министерство культуры
Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской
области, Архивное агентство Калининградской области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 07.02.2014 г. N 45)
4. Субъекты бюджетного планирования Программы, ответственные
за исполнение Программы:
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса Калининградской области,
Министерство образования Калининградской области, Министерство
здравоохранения Калининградской области, Министерство социальной
политики Калининградской области, Министерство культуры
Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской
области, Архивное агентство Калининградской области, которые
обеспечивают использование бюджетных средств в соответствии с
утвержденными программными мероприятиями.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 07.02.2014 г. N 45)
5. Разработчик Программы:
ГУ МЧС России по Калининградской области.
6. Исполнители основных мероприятий Программы:
1) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области,
Министерство образования Калининградской области, Министерство
здравоохранения Калининградской области, Министерство социальной
политики Калининградской области, Министерство культуры
Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской
области, Архивное агентство Калининградской области; (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 07.02.2014
г. N 45)
2) ГУ МЧС России по Калининградской области;
3) государственные учреждения Калининградской области;
4) участники размещения заказа, с которыми в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения в сфере размещения заказа, заключается государственный контракт (гражданско-правовой договор) по мероприятиям Программы. 7. Стратегическая цель Программы:
дальнейшая минимизация количества пожаров на территории Калининградской области и снижение тяжести их последствий. 8. Тактические задачи Программы:
1) развитие материально-технической базы противопожарных подразделений и их оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения; 2) поддержка и развитие общественных организаций добровольной пожарной охраны; 3) повышение уровня противопожарной защиты учреждений здравоохранения, учреждений социальной защиты, учреждений
профессионального образования и общеобразовательных учреждений,
учреждений культуры, учреждений физической культуры и спорта,
архивов. (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 07.02.2014 г. N 45)
9. Сроки и этапы реализации Программы:
Программа реализуется в один этап в течение 2012-2014 годов.
10. Объемы и источники финансирования по годам:
Программа реализуется за счет средств областного бюджета. До внесения в Закон Калининградской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" изменений, предусматривающих бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий
Программы, финансирование мероприятий планируется осуществлять в 2012 году за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных по иным целевым статьям, утвержденным в вышеназванном Законе. 11. Объемы финансирования составят: всего - 250252,722 тыс. руб.;
2012 год - 109522,086 тыс. руб.;
2013 год - 89297,366 тыс. руб.;
2014 год - 51433,270 тыс. руб.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 07.02.2014 г. N 45)
12. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) снижение количества зарегистрированных пожаров;
2) снижение количества людей, травмированных или погибших на пожарах;
3) снижение количества населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности (в общем
количестве населенных пунктов);
4) снижение времени прибытия подразделений противопожарной охраны; 5) увеличение доли учреждений здравоохранения и социальной защиты, учреждений профессионального образования и
общеобразовательных учреждений, учреждений культуры, учреждений
физической культуры и спорта, архивов, оборудованных системой
оповещения о пожаре. (В редакции Постановления Правительства
Калининградской области от 07.02.2014 г. N 45)
13. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:
1) повысить уровень обеспечения пожарной безопасности территории и объектов Калининградской области; 2) улучшить материально-техническую базу подразделений Государственной противопожарной службы, дислоцированных на территории Калининградской области (далее - ГПС); 3) повысить уровень противопожарной защиты объектов социального назначения; 4) улучшить материально-техническую базу общественных организаций добровольной пожарной охраны. 14. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы осуществляется в
соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Калининградской области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 01.03.2013 г. N 136)
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ
15. Обстановка с обеспечением пожарной безопасности населенных пунктов Калининградской области остается сложной. Только за 2010 год на территории Калининградской области произошло 1713 пожаров с материальным ущербом 2244,38 млн. рублей. В огне погибли 97 человек (в том числе 3 ребенка), травмированы 119 человек.
16. Динамика количества пожаров и их последствий за последние годы приведена в таблице 1.
Таблица 1
+-------+---------------------+-----------------+-------------------+----------------+------------------+ | N | Период | Количество | Ущерб | Погибло | Травмировано | | п/п | | пожаров | (млн. руб.) | (человек) | (человек) | +-------+---------------------+-----------------+-------------------+----------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-------+---------------------+-----------------+-------------------+----------------+------------------+ | 1 | 2008 год | 1943 | 276,9 | 112 | 125 | +-------+---------------------+-----------------+-------------------+----------------+------------------+ | 2 | 2009 год | 1723 | 170,16 | 98 | 122 | +-------+---------------------+-----------------+-------------------+----------------+------------------+ | 3 | 2010 год | 1713 | 2244,38 | 97 | 119 | +-------+---------------------+-----------------+-------------------+----------------+------------------+ | 4 | Итого за | 5379 | 2691,44 | 307 | 366 | | | 2008-2010 годы | | | | | +-------+---------------------+-----------------+-------------------+----------------+------------------+ 17. Основные места возникновения пожаров приведены в таблице 2. Таблица 2
+-----+---------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+ | N | Объект пожара | Удельный вес от общего | Удельный вес от общего | | п/п | | количества пожаров | количества пожаров | | | | (2009 год) | (2010 год) | +-----+---------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-----+---------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+ | 1 | Производственные | 1,97% | 1,81% | | | здания | | | +-----+---------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+ | 2 | Жилищный сектор | 64,05% | 60,2% | +-----+---------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+ | 3 | Складские здания | 0,32% | 2,3% | +-----+---------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+ | 4 | Объекты торговли | 1,92% | 2,16% | +-----+---------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+ | 5 | Здания учебных, | 0,12% | 0,35% | | | детских учреждений | | | +-----+---------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+ | 6 | Лечебные учреждения | 0,35% | 0,82% | +-----+---------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+ | 7 | Административные | 18,99% | 20,4% | | | здания | | | +-----+---------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+ | 8 | Транспортные средства | 0,52% | 0,86% | +-----+---------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+ | 9 | Строящиеся объекты | 1,1% | 1,87% | +-----+---------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+ | 10 | Сельхозобъекты | 1,97% | 1,81% | +-----+---------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+ 18. Степень негативного влияния последствий пожаров на состояние социальной, техногенной и экономической безопасности достаточно высока. По-прежнему основными причинами возникновения пожаров являются: неосторожное обращение с огнем (35,49% от общего
количества), нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования (15,64% от общего количества), нарушение правил устройства и эксплуатации печей и дымоходов (8,8% от общего
количества), поджоги (22,30% от общего количества). 19. Основные причины пожаров приведены в таблице 3.
Таблица 3
+-------+---------------------------------------------------+--------------------+---------------------+ | N | Причина пожаров | Удельный вес | Удельный вес | | п/п | | от общего | от общего | | | | количества | количества | | | | пожаров | пожаров | | | | в 2009 году | в 2010 году | +-------+---------------------------------------------------+--------------------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-------+---------------------------------------------------+--------------------+---------------------+ | 1 | Неосторожное обращение с огнем | 38,1% | 35,49% | +-------+---------------------------------------------------+--------------------+---------------------+ | 2 | Детская шалость | 2,15% | 1,98% | +-------+---------------------------------------------------+--------------------+---------------------+ | 3 | Нарушение правил устройства | 15,56% | 15,64% | | | и эксплуатации электрооборудования | | | +-------+---------------------------------------------------+--------------------+---------------------+ | 4 | Нарушение правил устройства | 9,7% | 8,8% | | | и эксплуатации печей и дымоходов | | | +-------+---------------------------------------------------+--------------------+---------------------+ 20. Ежегодный анализ показывает, что свыше 60% пожаров на территории Калининградской области традиционно приходится на сельскую местность. Материальные потери от них и число погибших в огне людей составляют более 55% от общих показателей Калининградской области. 21. Эффективность тушения пожаров в сельской местности напрямую зависит от времени прибытия пожарных подразделений к месту пожара, а также от наличия на территории поселений собственных сил
и средств для выполнения первичных мер по локализации пожаров в период до прибытия подразделений ГПС. 22. Сложившееся положение обусловлено недостаточной противопожарной защитой населенных пунктов, территорий, организаций, нарушениями порядка и условий обеспечения противопожарного состояния объектов, несовершенством пропаганды знаний в области противопожарной безопасности, низкой технической оснащенностью ГПС, а также низкими темпами создания и развития материально-технической базы добровольной пожарной охраны. 23. Для улучшения системы пожарной безопасности в Калининградской области необходимы целенаправленные,
скоординированные действия исполнительных органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организаций, общественных объединений, граждан. 24. Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход. Без использования ресурсообеспеченного программно-целевого метода в решении проблемы обеспечения пожарной безопасности высока
вероятность развития ситуации, сопровождающейся: 1) увеличением числа погибших и травмированных людей на пожарах;
2) увеличением ущерба от пожаров;
3) снижением эффективности действий пожарной охраны при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
4) потерей межведомственной координации действий по обеспечению пожарной безопасности; 5) неэффективным использованием средств бюджетов, в том числе из-за дублирования и (или) неправильного определения приоритетов и
целей. 25. Для достижения стратегической цели и тактических задач Программы необходимо выполнение мероприятий по снижению времени оперативного реагирования на пожары. 26. Для обеспечения равных условий защиты жизни, здоровья и имущества граждан, проживающих в сельской местности, по сравнению с
городским населением Калининградской области необходимо поэтапное формирование и развитие материально-технической базы противопожарной службы Калининградской области, общественных объединений добровольной пожарной охраны. Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕРОПРИЯТИЯ,
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Глава 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
27. Стратегической целью Программы является дальнейшая минимизация количества пожаров на территории Калининградской области и снижение тяжести их последствий. 28. Достижение стратегической цели в рамках Программы предполагает решение следующих тактических задач: 1) развитие материально-технической базы противопожарных подразделений и их оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения; 2) поддержка и развитие общественных организаций добровольной пожарной охраны; 3) повышение уровня противопожарной защиты учреждений здравоохранения, учреждений социальной защиты, учреждений
профессионального образования и общеобразовательных учреждений,
учреждений культуры, учреждений физической культуры и спорта,
архивов. (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 07.02.2014 г. N 45)
Глава 2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
29. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения цели. Показатели результатов реализации цели, задач и мероприятий Программы представлены в таблице 4. Показатели результатов реализации цели,
задач и мероприятий Программы
Таблица 4
+----+---------------------------+-------------+----------------------------------------+
| N | Показатель | Единица | Год |
| п/п| | измерения | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| Задача 1: развитие материально-технической базы противопожарных подразделений и их |
| оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения|
| населения |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 1 | Количество | ед. | 1713 | 1700 | 1690 | 1680 | 1670 |
| | зарегистрированных пожаров| | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 2 | Число погибших при пожарах| чел. | 97 | 96 | 95 | 94 | 93 |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 3 | Число пострадавших при | чел. | 119 | 118 | 117 | 116 | 115 |
| | пожарах | | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 4 | Доля населенных пунктов, в| % | 34,21 | 28,93 | 21,6 | 12,1 | 0,9 |
| | которых не обеспечивается | | | | | | |
| | требуемый уровень пожарной| | | | | | |
| | безопасности, в общем | | | | | | |
| | количестве населенных | | | | | | |
| | пунктов | | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 5 | Время прибытия | мин. | 8 | 7,8 | 7,5 | 6,7 | 6,2 |
| | подразделений | | | | | | |
| | противопожарной охраны | | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 6 | Доля пожарных | % | 32 | 32 | 65 | 65 | 65 |
| | подразделений, оснащенных | | | | | | |
| | новыми средствами | | | | | | |
| | индивидуальной защиты | | | | | | |
| | органов дыхания | | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 7 | Доля пожарных | % | 45 | 45 | 60 | 60 | 65 |
| | подразделений, оснащенных | | | | | | |
| | новыми средствами | | | | | | |
| | проведения | | | | | | |
| | аварийно-спасательных | | | | | | |
| | работ | | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 8 | Доля пожарных | % | 46 | 48 | 49 | 51 | 53 |
| | подразделений, оснащенных | | | | | | |
| | новыми средствами | | | | | | |
| | пожаротушения | | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| Задача 2: поддержка и развитие общественных организаций добровольной пожарной охраны |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 9 | Доля подразделений | % | 0 | 0,67 | 5,8 | 12,63| 21,05 |
| | добровольной пожарной | | | | | | |
| | охраны, оснащенных новыми | | | | | | |
| | средствами индивидуальной | | | | | | |
| | защиты и снаряжением | | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| Задача 3: повышение уровня противопожарной защиты учреждений здравоохранения, |
| учреждений социальной защиты, учреждений профессионального образования и |
| общеобразовательных учреждений, учреждений культуры, учреждений физической культуры и |
| спорта, архивов |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 10 | Доля оборудованных | % | 62 | 69 | 79 | 86 | 95 |
| | системой оповещения о | | | | | | |
| | пожаре государственных | | | | | | |
| | учреждений здравоохранения| | | | | | |
| | Калининградской области | | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 11 | Доля оборудованных | % | 14 | 15 | 15 | 15 | 15 |
| | системой оповещения о | | | | | | |
| | пожаре государственных | | | | | | |
| | учреждений социальной | | | | | | |
| | защиты Калининградской | | | | | | |
| | области | | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 12 | Доля оборудованных | % | 82 | 84 | 86 | 88 | 90 |
| | системой оповещения о | | | | | | |
| | пожаре государственных | | | | | | |
| | учреждений | | | | | | |
| | профессионального | | | | | | |
| | образования и | | | | | | |
| | общеобразовательных | | | | | | |
| | учреждений Калининградской| | | | | | |
| | области | | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 13 | Доля оборудованных | % | 66,7 | 66,7 | 81,0 | 90,5 | 100,0 |
| | системой оповещения о | | | | | | |
| | пожаре государственных | | | | | | |
| | учреждений культуры | | | | | | |
| | Калининградской области | | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 14 | Доля оборудованных | % | 80 | 80 | 80 | 80 | 100 |
| | системой оповещения о | | | | | | |
| | пожаре государственных | | | | | | |
| | учреждений физической | | | | | | |
| | культуры и спорта | | | | | | |
| | Калининградской области | | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
| 15 | Доля оборудованных | % | 50 | 50 | 50 | 50 | 100 |
| | системой оповещения о | | | | | | |
| | пожаре государственных | | | | | | |
| | архивов Калининградской | | | | | | |
| | области | | | | | | |
+----+---------------------------+-------------+--------+-------+-------+------+--------+
(Таблица в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 07.02.2014 г. N 45)
Глава 3. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ,
КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
30. Программа носит ярко выраженный социально-экономический характер. В результате реализации мероприятий Программы планируется создание необходимых условий для снижения риска гибели и травмирования людей на пожарах, для уменьшения материальных потерь,
экономии бюджетных средств. 31. Дополнительный положительный социальный эффект от предлагаемых мероприятий позволит улучшить условия труда работников пожарной охраны (повысить механизацию и безопасность труда за счет
внедрения новых образцов пожарной техники и аварийно-спасательного
оборудования, укомплектования подразделений необходимыми средствами индивидуальной защиты и снаряжением). Так, обновление парка пожарных автомобилей, оснащение пожарных
подразделений пожарными и пожарно-спасательными автомобилями нового поколения, создание современной учебно-тренировочной базы и совершенствование системы управления силами и средствами позволят существенно сократить характеристики оперативного реагирования на сообщения о пожарах, в том числе время прибытия пожарных подразделений на пожары. 32. Реализация мероприятий Программы позволит оптимизировать структуру парка пожарных автомобилей и повысить их надежность. Сегодня парк пожарных автомобилей Калининградской области находится в предельном состоянии, при котором его эксплуатация может быть прекращена из-за снижения эффективности ниже допустимой, выхода заданных параметров за установленные пределы, необходимости капитального ремонта. Анализ технического состояния парка пожарных
автомобилей показывает, что проблема его реконструкции является экономически невыгодной, поскольку восстановление ресурса имеющихся
автомобилей до 50% от ресурса новых требует единовременных затрат на капитальный ремонт до 80-85% стоимости нового автомобиля. Глава 4. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ
В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
33. Общая оценка вклада от реализации мероприятий Программы связана со спецификой решаемых проблем обеспечения пожарной безопасности на территории Калининградской области. В результате реализации Программы планируется достигнуть снижения основных показателей обстановки, касающейся пожаров, по отношению к аналогичным показателям 2010 года. К концу 2014 года планируется достигнуть снижения рисков пожаров и смягчения их возможных последствий, повышения безопасности населения Калининградской области и защищенности социально значимых объектов, в том числе с массовым пребыванием людей. 34. Реализация намеченных программных мероприятий позволит создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности, снизить вероятность возникновения пожаров на территории Калининградской области по отношению к уровню 2010 года
на 2,51%, уменьшить гибель людей на 4,12%, сократить ежегодные материальные потери от пожаров на 15%, укрепить материально-техническую базу и повысить боеготовность сил и средств противопожарной службы. Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
И МЕХАНИЗМЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ
ИНФОРМАЦИИ О НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КАЖДОГО МЕРОПРИЯТИЯ РЕСУРСАХ И СРОКАХ 35. Перечень мероприятий, необходимых для решения задач Программы, с указанием объемов ресурсного обеспечения и сроков представлен в таблице 5.
Мероприятия Программы
Таблица 5
+----+------------------------+--------------------------------------------------------+-------------------------+------------------------------+
| N | Мероприятие | Объем финансирования из областного бюджета, тыс. рублей| Ответственный | Получатель субсидии |
| п/п| | | исполнитель | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| | | всего | 2012 | 2013 | 2014 | | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| Задача 1: развитие материально-технической базы противопожарных подразделений и их оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, |
| обнаружения пожаров и оповещения населения |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 1 | Развитие | 697856,350 | 19292,745 | 29904,895 | 20558,710 | ГУ МЧС России по | Государственное бюджетное |
| | материально-технической| | | | | Калининградской области,| учреждение Калининградской |
| | базы пожарных и | | | | | Министерство | области "Отряд |
| | спасательных | | | | | жилищно-коммунального | государственной |
| | подразделений и | | | | | хозяйства и | противопожарной службы и |
| | оснащение их новыми | | | | | топливно-энергетического| обеспечения мероприятий |
| | средствами спасения, | | | | | комплекса | гражданской обороны" (далее -| | | пожаротушения и | | | | | Калининградской области | ГУ "ОГПС и ГО") |
| | обнаружения пожаров, в | | | | | (далее - Министерство | | | | том числе: | | | | | ЖКХ и ТЭК) | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 2 | Приобретение | 6873,000 | 2673,000 | - | 4200,000 | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | оперативных | | | | | Калининградской области,| |
| | полноприводных | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
| | автомобилей повышенной | | | | | | |
| | проходимости | | | | | | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 3 | Приобретение | 3454,000 | 3454,000 | - | - | Министерство ЖКХ и ТЭК | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | автоцистерны пожарной | | | | | | |
| | АЦ-3,0-40 | | | | | | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 4 | Приобретение | 2800,000 | - | 2800,000 | - | Министерство ЖКХ и ТЭК | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | аварийно-спасательного | | | | | | |
| | автомобиля | | | | | | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 5 | Приобретение | 1944,000 | - | 1944,000 | - | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | пневмокаркасных модулей| | | | | Калининградской области,| |
| | | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 6 | Приобретение | 14160,000 | - | 14160,000 | - | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | автоцистерн пожарных АЦ| | | | | Калининградской области,| |
| | 3,0-40 для пожарных | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
| | частей | | | | | | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 7 | Приобретение | 7495,000 | 3505,000 | - | 3990,000 | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | автоцистерн пожарных | | | | | Калининградской области,| |
| | среднего типа | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 8 | Приобретение | 5150,000 | - | 5150,000 | - | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | пожарно-насосных | | | | | Калининградской области,| |
| | станций | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
(Строка в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 04.07.2014 г. N 410)
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 9 | Приобретение | 7895,000 | - | 3700,000 | 4195,000 | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | автомобилей пожарных | | | | | Калининградской области,| |
| | рукавных | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 10 | Приобретение комплектов| 523,590 | 523,590 | - | - | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | теплоотражательного | | | | | Калининградской области,| |
| | костюма ТОК-200 | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
| | (куртка, брюки, | | | | | | | | | перчатки, колпак, | | | | | | |
| | бахилы) | | | | | | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 11 | Приобретение комплектов| 4821,760 | 4821,760 | - | - | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | аварийно-спасательного | | | | | Калининградской области,| |
| | оборудования | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 12 | Приобретение | 4077,500 | 1353,625 | 1353,625 | 1370,250 | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | дыхательных аппаратов | | | | | Калининградской области,| |
| | на сжатом воздухе с | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
| | металлокомпозитным | | | | | | |
| | баллоном 6,8 л с | | | | | | |
| | защитным действием не | | | | | | |
| | менее 60 мин. | | | | | | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 13 | Приобретение | 2551,480 | 2248,020 | - | 303,460 | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | пожарных рукавов | | | | | Калининградской области,| |
| | в сборе с головками | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
(Строка в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 04.07.2014 г. N 410)
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 14 | Приобретение переносных| 53,700 | 53,700 | - | - | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | фонарей осветительных | | | | | Калининградской области,| |
| | специальных | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 15 | Приобретение бензопил | 84,590 | - | 84,590 | - | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | | | | | | Калининградской области,| |
| | | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 16 | Приобретение рукавных | 12,630 | 12,630 | - | - | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | соединительных головок | | | | | Калининградской области,| |
| | 50 мм | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 17 | Приобретение ножниц | 3,620 | 3,620 | - | - | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | арматурных 18" (450 мм)| | | | | Калининградской области,| |
| | | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 18 | Приобретение бензорезов| 265,800 | - | 265,800 | - | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | | | | | | Калининградской области,| |
| | | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 19 | Приобретение мотопомп в| 578,800 | 226,200 | 352,6 | - | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | комплекте | | | | | Калининградской области,| |
| | | | | | | Министерство ЖКХ и ТЭК | |
+----+------------------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------------------+------------------------------+
| 20 | Приобретение лафетных | 417,600 | 417,600 | - | - | ГУ МЧС России по | ГУ "ОГПС и ГО" |
| | стволов ЛС-П 20у | | | | | Калининградской области,| |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|