Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 14.06.2012 № 430 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Правительства Калининградской
области от 29.01.2015 № 29
14 июня 2012 г. N 430
г. Калининград
О целевой Программе Калининградской области "Создание
общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей,
плаванию и приемам спасания на воде на 2012-2016 годы"
(В редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 30.01.2014 г. N 32)
В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", в целях повышения уровня безопасности людей на водных объектах в Калининградской области Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде на 2012-2016 годы" согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области Е.М. Морозов
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 14 июня 2012 г. N 430 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения
и обучение населения, прежде всего детей, плаванию
и приемам спасания на воде на 2012-2016 годы"
(В редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 30.01.2014 г. N 32)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Наименование целевой Программы:
целевая Программа Калининградской области "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде на 2012-2016 годы" (далее - Программа). 2. Основания для разработки Программы:
1) Водный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 769 "О порядке утверждения Правил охраны жизни
людей на водных объектах"; 4) Постановление Правительства Калининградской области от 27 августа 2009 года N 528 "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Калининградской области"; 5) Поручение Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 года Пр-447. 3. Государственный заказчик Программы: Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике
Калининградской области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 30.01.2014 г. N 32)
4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы:
Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике
Калининградской области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 30.01.2014 г. N 32)
5. Разработчик Программы: Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике
Калининградской области.
6. Исполнители основных мероприятий Программы:
1) Министерство развития инфраструктуры Калининградской области; 2) Министерство образования Калининградской области;
3) Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области; (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 30.01.2014 г. N 32)
4) Агентство по спорту Калининградской области;
5) исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Калининградской области; 6) Государственная инспекция по маломерным судам Главного управления МЧС по Калининградской области (далее - ГИМС ГУ МЧС); 7) Калининградская региональная общественная организация "Общество спасания на водах" (далее - ОСВОД); 8) специальные организации, определенные в соответствии с законодательством. 7. Стратегическая цель Программы:
повышение уровня безопасности людей на водных объектах в Калининградской области, привитие населению, прежде всего детям, основ культуры поведения на воде. 8. Тактические задачи Программы:
1) создание и развитие системы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах в Калининградской области; 2) обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде; 3) информационное обеспечение профилактики и предупреждения несчастных случаев на воде. 9. Сроки и этапы реализации Программы.
Программа реализовывается в один этап в течение 2012-2016 годов. 10. Объемы и источники финансирования Программы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и средств Калининградской общественной организации ОСВОД. 11. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) оборудование и укомплектование 20 выдвижных общественных спасательных постов - (далее - посты); 2) подготовка 20 мест обучения населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде; 3) подготовка 80 общественных спасателей и инструкторов по плаванию и спасанию; 4) создание 12 выездных агитационных групп, проводящих обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде в местах массового отдыха населения, в которых отсутствуют
посты; 5) обеспечение всех постов наглядной агитацией по предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни. 12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: снижение смертности населения в результате гибели людей на водных объектах в Калининградской области.
13. Контроль за исполнением Программы осуществляют: Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области в соответствии со своими полномочиями. (В редакции Постановления Правительства
Калининградской области от 30.01.2014 г. N 32)
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
14. На территории Калининградской области имеется большое количество водных объектов. Область омывается водами Балтийского моря. Самыми большими внутренними водоемами Калининградской области являются заливы Балтийского моря - Куршский и Калининградский (Вислинский). Также в области большое количество рек и мелиоративных каналов, 4 тыс. озер и прудов. Реки принадлежат бассейну Балтийского моря, крупнейшие: река Неман (с притоком -
рекой Шешупе) и река Преголя (с притоком - рекой Лавой), объединены системой каналов. Всего по территории Калининградской области протекает 148 рек длиной более десяти километров, однако больше всего в области коротких рек и ручьев (длиной менее 10 км). Суммарная длина всех калининградских рек составляет почти тринадцать тысяч километров. В Калининградской области насчитывается 38 озер площадью более 0,1 кв. км (с водохранилищами
и прудами). Самое большое из них - Виштынецкое озеро (площадь - 17,6 кв. км, глубина - 54 м). 15. Популярным местом отдыха калининградцев является расположенный на восточной окраине города Калининграда пруд Чистый. За юго-западной окраиной города Калининграда расположена группа озер, известных под общим названием Голубые озера, которые являются
зоной отдыха горожан. Рядом с поселком Янтарным расположено крупное озеро, бывшее раньше янтарным карьером. Наличие большого количества водных объектов на территории Калининградской области привлекает значительное количество водных туристов, рыбаков-любителей, владельцев маломерных судов, стихийно
отдыхающих на водных объектах. На территории Калининградской области находится более 106 мест
массового отдыха населения на водных объектах, в том числе 54 ежегодно аттестуемых пляжа.
По данным отдела Государственной инспекции по маломерным судам
Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области, по состоянию на 1 января 2012 года в городе Калининграде зарегистрировано 2328 маломерных судов, 29 баз (сооружений) для стоянок маломерных судов. 16. По данным Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, гибель людей на воде продолжает оставаться серьезной проблемой, несмотря на некоторое снижение числа погибших. В 2011 году в Северо-Западном федеральном округе на водных объектах погибло 828 человек, в том числе в Калининградской области
- 49 человек. В переводе на средний показатель на 100 тыс. населения число погибших на водах составляет: 1) в Северо-Западном федеральном округе - не менее 6,14 человека; 2) в Калининградской области - не менее 5,23 человека.
Анализ, проведенный Северо-Западным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по происшествиям на водных объектах, приведшим к гибели людей в 2011 году, показывает, что 49 процентов людей гибнет при купании в необорудованных местах, 40 процентов гибнет из-за нарушения правил купания (при купании в состоянии
алкогольного опьянения), 2-3 процента - при эксплуатации маломерных
судов, до 4 процентов - на льду в зимний период. Около 20 процентов случаев гибели людей на воде происходит по причине неумения плавать. Среди погибших - до 12 процентов детей. Наибольшее число погибших регистрируется на побережье Балтийского моря (муниципальное образование "Балтийский
муниципальный район", муниципальное образование "Зеленоградский район"). 17. Результаты мониторинга гибели людей на водных объектах в Калининградской области показывают, что: 1) гибель людей происходит в основном в местах массового отдыха населения на водных объектах, где отсутствует инфраструктура для безопасного и цивилизованного отдыха населения, в том числе предусмотренная Правилами охраны жизни людей на водных объектах в Калининградской области, утвержденными Постановлением Правительства
Калининградской области от 27 августа 2009 года N 528, а также отсутствуют посты; 2) во всех местах стихийного массового отдыха на водных объектах отсутствует система купирования последствий антропогенного
воздействия (очистка дна водоема, очистка поверхности вод, уборка
мусора и т.д.). 18. Таким образом, представляется необходимым создавать посты в местах массового отдыха населения и обучать население, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, проводить работу
по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни. 19. Указанную задачу предлагается решать с привлечением общественных организаций, которые занимаются обеспечением безопасности людей на водных объектах и охраной водных объектов, а
также обладают необходимым потенциалом для решения поставленных задач. 20. Программная разработка обусловлена необходимостью концентрации и эффективного использования ресурсов, направляемых на
осуществление государственной политики в области обеспечения безопасности людей на водных объектах в Калининградской области. Раздел II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Глава 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
21. Для достижения стратегической цели Программы (повышение уровня безопасности людей на водных объектах в Калининградской области, привитие населению, прежде всего детям, основ культуры поведения на воде) предполагается решение следующих тактических задач: 1) создание и развитие системы постов в местах массового отдыха населения на водных объектах в Калининградской области; в рамках решения данной задачи предполагается проведение мероприятий по развертыванию постов в местах массового отдыха населения, их оборудование и укомплектование; 2) обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде; для решения данной задачи предполагается проведение подготовки спасателей и инструкторов по плаванию и спасанию, подготовки мест обучения населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде; 3) информационное обеспечение профилактики и предупреждения несчастных случаев на воде; в рамках решения данной задачи предполагается создание из числа спасателей выездных агитационных групп для обучения населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, оборудование в детских учреждениях информационных стендов с наглядной агитацией по предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни. Глава 2. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 22. Программа реализовывается в один этап в течение 2012-2016 годов. Глава 3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
23. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения цели. 24. Показатели результатов реализации цели и задач Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1 +-----+------------------------+-------------+----------------------------------------------------------------------------+ | N | Показатель | Единица | Год | | п/п | | измерения | | | | | +--------------+--------------+--------------+--------------+----------------+ | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | +-----+------------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----+------------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+----------------+ | Цель: повышение уровня безопасности людей на водных объектах в Калининградской | | области, привитие населению, прежде всего детям, основ культуры поведения на воде |
+-----+------------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+----------------+ | 1. | Смертность | число | уменьшение | уменьшение | уменьшение | уменьшение | уменьшение | | | населения | погибших | | | | | | | | в результате | | | | | | | | | гибели людей | | | | | | | | | на воде | | | | | | | +-----+------------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+----------------+ | Задача 1: создание и развитие системы постов в местах массового отдыха населения |
| на водных объектах в Калининградской области |
+-----+------------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+----------------+ | 2. | Количество | единиц | | увеличение | увеличение | увеличение | увеличение | | | оборудованных и | | | | | | | | | укомплектованных | | | | | | | | | постов | | | | | | | +-----+------------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+----------------+ | 3. | Количество | единиц | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | подготовленных | | | | | | | | | мест обучения | | | | | | | | | населения, | | | | | | | | | прежде всего | | | | | | | | | детей, плаванию | | | | | | | | | и приемам | | | | | | | | | спасания на воде | | | | | | | +-----+------------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+----------------+ | Задача 2: обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде | +-----+------------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+----------------+ | 4. | Количество | чел. | 13000 | 13000 | 13000 | 13000 | 13000 | | | обученных, | | | | | | | | | прежде всего | | | | | | | | | детей, плаванию | | | | | | | | | и приемам | | | | | | | | | спасания на воде | | | | | | | +-----+------------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+----------------+ | 5. | Количество | чел. | | 20 | 20 | 20 | 20 | | | подготовленных | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | спасателей | | | | | | | | | и инструкторов | | | | | | | | | по плаванию | | | | | | | | | и спасанию | | | | | | | +-----+------------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+----------------+ | Задача 3: информационное обеспечение профилактики и предупреждения несчастных случаев |
| на воде |
+-----+------------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+----------------+ | 6. | Количество | единиц | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | постов, | | | | | | | | | обеспеченных | | | | | | | | | наглядной | | | | | | | | | агитацией по | | | | | | | | | предупреждению | | | | | | | | | несчастных | | | | | | | | | случаев на воде | | | | | | | | | и пропаганде | | | | | | | | | здорового | | | | | | | | | образа жизни | | | | | | | +-----+------------------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+----------------+ Глава 4. СОЦИАЛЬНЫЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ
В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
25. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы заключаются в увеличении количества обученных,
прежде всего детей, плаванию, приемам спасания на воде.
Наглядная агитация в местах создания постов способствует информационному обеспечению профилактики и предупреждению несчастных случаев на воде, пропаганде здорового образа жизни, оздоровлению населения Калининградской области. Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
26. Реализация Программы осуществляется посредством реализации
комплекса мероприятий, указанных в таблице 2. Таблица 2
----T--------------------T---------------T----------------T--------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Ответственный ¦ Получа-¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ исполнения ¦ исполнитель ¦ тель +-----T----------T----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет-¦всего¦ 2012 год ¦2013¦2014¦2015¦2016¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------+----------------+--------+-----+----------+----+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---+--------------------+---------------+----------------+--------+-----+----------+----+----+----+----+ ¦ Цель: повышение уровня безопасности людей на водных объектах в Калининградской области, привитие ¦
¦ населению, прежде всего детям, основ культуры поведения на воде ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Задача 1: создание и развитие системы постов в местах массового отдыха населения на водных объектах ¦
¦ в Калининградской области ¦ +---T--------------------T---------------T----------------T--------T-----T----------T-------------------+ ¦ 1.¦ Проведение работ ¦ до 1 июня ¦ муниципальные ¦ ¦ ¦ не ¦ ¦ ¦ ¦ по выбору мест ¦ 2013 года ¦ образования, ¦ ¦ ¦ требуются¦ ¦ ¦ ¦ размещения постов ¦ ¦ ГИМС ГУ МЧС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОСВОД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------+----------------+--------+-----+----------+-------------------+ ¦ 2.¦ Развертывание ¦ ежегодно ¦ ОСВОД, ¦ ¦ ¦ ¦ за счет средств ¦ ¦ ¦ постов в местах ¦ начиная ¦ муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ответственного ¦ ¦ ¦ массового отдыха ¦ с 1 июня ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ ¦ ¦ в пределах ¦ ¦ ¦ на водных объектах ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ и организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассигнований, ¦ ¦ ¦ дежурства на постах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в бюджетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ +---+--------------------+---------------+----------------+--------+-----+----------+-------------------+ ¦ 3.¦ Подготовка обучения¦ ежегодно, ¦ Министерство ¦ ¦ в пределах бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦ населения, прежде ¦ до 1 июня ¦ образования ¦ ¦ предусмотренных ответственным ¦ ¦ ¦ всего детей, ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ за мероприятие субъектам бюджетного¦ ¦ ¦ плаванию и приемам ¦ ¦ области, ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ спасания на воде ¦ ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------+----------------+--------+-----T----------T-------------------+ ¦ 4.¦ Медицинское ¦ ежегодно, ¦ ОСВОД ¦ ¦ ¦ ¦ за счет средств ¦ ¦ ¦ обеспечение работы ¦ с 1 июня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственного ¦ ¦ ¦ постов ¦ по 31 августа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ +---+--------------------+---------------+----------------+--------+-----+----------+-------------------+ ¦ 5.¦ Привлечение ¦ ежегодно ¦ Министерство ¦ ¦ в пределах бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦ предприятий- ¦ ¦ развития ¦ ¦ предусмотренных ответственным ¦ ¦ ¦ водопользователей, ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ за мероприятие субъектам бюджетного¦ ¦ ¦ использующих водные¦ ¦ Калининградской¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ объекты для ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекреационных целей¦ ¦ муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (отдыха, туризма, ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ спорта), ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к реализации ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------+----------------+--------+-----T----------T-------------------+ ¦ 6.¦ Организация системы¦ установлены ¦ Территориальная¦ ¦ ¦ ¦ за счет средств ¦ ¦ ¦ ежегодной ¦ Постановлением¦ комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ответственных ¦ ¦ ¦ переаттестации ¦ Правительства ¦ по аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ общественных ¦ Российской ¦ аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спасателей ¦ Федерации ¦ спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 22 декабря ¦ служб, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 года ¦ аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 1091 ¦ спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "О некоторых ¦ формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросах ¦ и спасателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аттестации ¦ Калининградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварийно- ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спасателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спасателя" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------+----------------+--------+-----+----------+-------------------+ ¦ Задача 2: обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде ¦
+---T--------------------T---------------T----------------T--------T-----T----------T-------------------+ ¦ 7.¦ Подготовка ¦ ежегодно, ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ в пределах ¦ ¦ ¦ спасателей ¦ до 1 июня ¦ по спорту ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ и инструкторов по ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ ¦ ¦ ассигнований, ¦ ¦ ¦ плаванию и спасанию¦ ¦ области, ОСВОД ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственным за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ +---+--------------------+---------------+----------------+--------+-----+----------+-------------------+ ¦ 8.¦ Создание из числа ¦ ежегодно, ¦ ОСВОД ¦ ¦ за счет средств ответственных ¦ ¦ ¦ спасателей выездных¦ до 1 июня ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ агитационных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, прежде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плаванию и приемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спасания на воде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в местах массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдыха населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствуют посты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------+----------------+--------+------------------------------------+ ¦ Задача 3: информационное обеспечение профилактики и предупреждения несчастных случаев на воде ¦
+---T--------------------T---------------T----------------T--------T------------------------------------+ ¦ 9.¦ Оборудование в ¦ ежегодно, ¦ Министерство ¦ ¦ в пределах бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦ общеобразовательных¦ до 1 июня ¦ образования ¦ ¦ предусмотренных ответственным за ¦ ¦ ¦ школах, детских ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ мероприятие субъектам бюджетного ¦ ¦ ¦ оздоровительных ¦ ¦ области ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ лагерях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных ¦ ¦ ОСВОД ¦ ¦ за счет средств ответственных ¦ ¦ ¦ стендов с наглядной¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ агитацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на воде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------------+----------------+--------+------------------------------------+ ¦10.¦ Организация ¦ ежегодно, ¦ Министерство ¦ ¦ в пределах бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦ инструктивно- ¦ с 1 июня ¦ образования ¦ ¦ предусмотренных ответственным за ¦ ¦ ¦ методических ¦ по 31 ¦ Калининградской¦ ¦ мероприятие субъектам бюджетного ¦ ¦ ¦ занятий ¦ августа ¦ области ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ по требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к организации ¦ ¦ ОСВОД ¦ ¦ за счет средств ответственных ¦ ¦ ¦ проведения купания ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ детей в детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лагерях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+---------------+----------------+--------+------------------------------------- Глава 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
27. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований проводят работы по развертыванию, оборудованию и укомплектованию постов в местах массового отдыха населения на водных объектах, которые определены в
таблице 3. Таблица 3
----T------T-------------------------------T------------------------------¬ ¦ N ¦ Год ¦ Муниципальное образование ¦ Место размещения ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+-------------------------------+------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------+-------------------------------+------------------------------+ ¦ 1.¦ 2013 ¦ Балтийский муниципальный район¦ побережье моря в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ креста Св. Адальберта ¦ ¦ ¦ ¦ Светлогорский район ¦ побережье моря в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гвардейского бульвара ¦ ¦ ¦ ¦ Зеленоградский район ¦ пляж детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительного лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Балтийский Артек" ¦ ¦ ¦ ¦ Янтарный городской округ ¦ побережье моря в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. Сокольники, побережье моря¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в районе шахты "Анна" ¦ +---+------+-------------------------------+------------------------------+ ¦ 2.¦ 2014 ¦ Балтийский муниципальный район¦ побережье моря в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. Мечниково ¦ ¦ ¦ ¦ Светлогорский район ¦ побережье моря в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. Донское ¦ ¦ ¦ ¦ Зеленоградский район ¦ побережье моря в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. Куликово (Ковровское ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сельское поселение) ¦ ¦ ¦ ¦ Янтарный городской округ ¦ побережье моря в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. Лесное. Южная часть лагуны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в районе шахты "Анна" ¦ +---+------+-------------------------------+------------------------------+ ¦ 3.¦ 2015 ¦ Светлогорский район ¦ побережье моря в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. Приморье, городской пляж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. Приморье, побережье моря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в районе п. Отрадное ¦ ¦ ¦ ¦ Зеленоградский район ¦ побережье моря в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. Дюны ¦ ¦ ¦ ¦ Янтарный городской округ ¦ западная часть лагуны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в районе шахты "Анна" ¦ +---+------+-------------------------------+------------------------------+ ¦ 4.¦ 2016 ¦ Балтийский муниципальный район¦ побережье моря от Северного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мола до границы городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пляжа ¦ ¦ ¦ ¦ Зеленоградский район ¦ побережье моря в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. Павлово ¦ ¦ ¦ ¦ Янтарный городской округ ¦ побережье моря в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. Малиновка, побережье моря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в районе п. Заостровье, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ побережье моря в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участка государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекции по маломерным судам¦ L---+------+-------------------------------+------------------------------- 28. На всех оборудованных постах ежегодно в пляжный сезон ОСВОД обеспечивает дежурство. 29. Министерство образования Калининградской области:
1) предусматривает в учебных планах необходимое время для обучения учащихся школ плаванию и правилам поведения на воде; 2) осуществляет информационное обеспечение профилактики и предупреждения несчастных случаев на воде путем оборудования в общеобразовательных школах, детских оздоровительных лагерях информационных стендов с наглядной агитацией по предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни, а также размещение в средствах массовой информации социальной рекламы соответствующего содержания. 30. Агентство по спорту Калининградской области совместно с Министерством образования Калининградской области и ОСВОД организовывает: 1) обучение детей плаванию с использованием для этих целей бассейнов школ и спортивных объектов; 2) ежегодное, до начала пляжного сезона, проведение подготовки
спасателей и инструкторов по плаванию и спасанию как в бассейнах, так и на открытой воде. Глава 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ 31. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей и конечных результатов Программы от плановых, установления причин возникших отклонений, принятия мер по выполнению показателей и улучшению качества планирования. 32. Для проведения оценки эффективности реализации Программы используются данные отчетов исполнителей мероприятий Программы. 33. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации путем сопоставления планируемых целевых показателей, представленных в таблице 1, и фактически достигнутых показателей. 34. Показатели, указанные в пунктах 1, 2 таблицы 1, анализируются в сопоставлении с аналогичным значением показателей предыдущего периода. 35. Показатели оценки эффективности реализации Программы:
1) 95% - 100% - отлично;
2) 70% - 95% - удовлетворительно;
3) менее 70% - неудовлетворительно.
36. В случае отклонения фактических показателей непосредственных и конечных результатов выполнения Программы более
чем на 30% применяется процедура, установленная пунктом 37 Положения о целевых программах Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области
от 28 июня 2007 года N 407 "О целевых программах Калининградской области". 37. Управление реализацией конкретных мероприятий Программы возлагается на исполнителей, ответственных за выполнение соответствующих мероприятий Программы. 38. Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области и контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|