Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 14.06.2012 № 436 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Правительства Калининградской
области от 29.01.2015 № 29
14 июня 2012 г. N 436
г. Калининград
О целевой Программе Калининградской области
"Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения
Калининградской области на 2012-2016 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 30.07.2012 г. N 562; от 24.12.2012 г. N 1047;
от 26.06.2013 г. N 440; от 09.06.2014 г. N 352)
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N
28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года N 1544-р Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Калининградской области на 2012-2016 годы" согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области Е.М. Морозов
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 14 июня 2012 г. N 436
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения
населения Калининградской области на 2012-2016 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 30.07.2012 г. N 562; от 24.12.2012 г. N 1047;
от 26.06.2013 г. N 440; от 09.06.2014 г. N 352)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"РЕКОНСТРУКЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2016 ГОДЫ"
1. Наименование целевой Программы Калининградской области:
целевая Программа Калининградской области "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Калининградской области на 2012-2016 годы" (далее - Программа). 2. Основание для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; 2) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; 3) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; 4) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года N 1544-р;
5) Указ Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения
населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных
ситуаций". (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
3. Государственный заказчик Программы: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса Калининградской области (далее - МЖКХ и ТЭК КО). (Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
4. Субъект бюджетного планирования, ответственный за
исполнение Программы: МЖКХ и ТЭК КО. (В редакции Постановления
Правительства Калининградской области от 26.06.2013 г. N 440) 5. Разработчики Программы:
1) МЖКХ и ТЭК КО;
2) Главное управление Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий по Калининградской области (далее - ГУ МЧС России по Калининградской области); 3) Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций
Калининградской области (далее - АРСМК КО).
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
6. Исполнители основных мероприятий Программы:
1) МЖКХ и ТЭК КО;
2) ГУ МЧС России по Калининградской области;
3) государственное бюджетное учреждение Калининградской
области "Отряд государственной противопожарной службы и обеспечения
мероприятий гражданской обороны" (далее - ГУ "ОГПС и ГО");
4) АРСМК КО;
5) организации, определенные в установленном законодательством
порядке. (Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
7. Стратегическая цель Программы:
повышение готовности и эффективности функционирования
территориальной автоматизированной системы централизованного
оповещения - комплексной системы экстренного оповещения населения
об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
(далее - КСЭОН) и создание необходимых предпосылок для их
дальнейшего развития и совершенствования.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
8. Тактическая задача Программы:
реконструкция территориальной автоматизированной системы
централизованного оповещения, создание КСЭОН.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
9. Сроки и этапы реализации Программы:
Программа реализуется в 3 этапа: 1-й этап (2012 год), 2-й этап
(2013-2014 годы), 3-й этап (2014-2016 годы). 10. Финансирование Программы проводится за счет средств областного бюджета в сумме 228228,01 тыс. руб., в том числе на 2012
год - 11650,00 тыс. руб., 2013 год - 23852,83 тыс. руб., 2014 год - 76647,14 тыс. руб., 2015 год - 110616,78 тыс. руб., 2016 год -
5461,26 тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 26.06.2013 г. N 440) Бюджетные обязательства в 2013-2016 годах подлежат исполнению
в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в законе об
областном бюджете на соответствующий год. Объемы расходных
обязательств уточняются по результатам разработки проектной
документации.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 24.12.2012 г. N 1047)
11. Непосредственные результаты реализации Программы: 1) проведение реконструкции территориальной автоматизированной
системы централизованного оповещения (далее - ТАСЦО), на основе
которой создаются: региональная автоматизированная система
централизованного оповещения и информирования населения
Калининградской области (далее - РАСЦО) и местные
автоматизированные системы централизованного оповещения и
информирования населения в муниципальных районах и городских
округах Калининградской области (далее - МАСЦО); 2) создание КСЭОН.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) повышение уровня безопасности населения и территорий Калининградской области при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций; 2) расширение информационного обеспечения населения и руководства Калининградской области при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 3) сокращение материальных, финансовых и экономических потерь;
4) повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и экономики Калининградской области; 5) расширение регионального информационного обмена;
6) доля населения, охваченного средствами ТАСЦО, - 97,8 процента;
7) своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза
возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной
ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 26.06.2013 г. N 440) 8) обеспечение возможности сопряжения технических устройств,
осуществляющих прием, обработку и передачу аудиосообщений, аудиовизуальных и иных сообщений об угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты населения в таких ситуациях; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 26.06.2013 г. N 440) 9) использование современных информационных технологий,
электронных и печатных средств массовой информации для
своевременного и гарантированного информирования населения об
угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций,
правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях. (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области
от 26.06.2013 г. N 440)
13. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы осуществляется в
соответствии с действующими нормативными правовыми актами. (Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ
14. В комплексе мероприятий, обеспечивающих защиту населения и
территорий при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, важное место занимает оповещение населения, а также органов управления, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций об опасностях. В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N
28-ФЗ "О гражданской обороне", Положением о единой государственной
системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794, в каждом звене управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий действуют системы оповещения. 15. Существующая ТАСЦО построена на базе аналоговой аппаратуры оповещения П-160, П-162, П-164, развернута в 1978 году, прошла реконструкцию в 1991 году и введена в эксплуатацию в 1992 году.
16. Охват населения техническими средствами оповещения и информирования приведен в таблице 1.
Таблица 1
+-----+-------------------------------------------------------+-----------------------------------------+ | N | Средства оповещения и информирования, | Охват населения, % | | п/п | количество | | | | +--------------+--------------+-----------+ | | | городское | сельское | всего | +-----+-------------------------------------------------------+--------------+--------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----+-------------------------------------------------------+--------------+--------------+-----------+ | 1. | Средства уличного оповещения | 61,0 | 44,0 | 52,5 | | | (электросирены - 130) | | | | +-----+-------------------------------------------------------+--------------+--------------+-----------+ | 2. | Радиовещание (неавтоматизированные | 95,0 | 65,0 | 80,0 | | | устройства перехвата вещания - 22, | | | | | | ультракоротковолновые станции - 2, | | | | | | коротковолновые и средневолновые | | | | | | станции - 2) | | | | +-----+-------------------------------------------------------+--------------+--------------+-----------+ | 3. | Телевизионное вещание (телевизионные | 90,0 | 65,0 | 80,0 | | | станции - 1) | | | | +-----+-------------------------------------------------------+--------------+--------------+-----------+ | 4. | Проводное вещание (радиоточки - 18472, | 68,0 | 37,0 | 52,5 | | | уличные громкоговорители - 382) | | | | +-----+-------------------------------------------------------+--------------+--------------+-----------+ Учитывая, что отдельные районы охвачены несколькими видами средств оповещения и информирования населения одновременно, средний
уровень охвата оповещением населения Калининградской области составляет 85%. 17. На территории Калининградской области функционирует 30 химически опасных объектов, на 16 объектах должны функционировать локальные системы оповещения, которые необходимо создать (реконструировать) и подключить к РАСЦО и МАСЦО для обеспечения их
дистанционного запуска. 18. Действующая система оповещения по показателям охвата населения и подключения локальных систем оповещения соответствует состоянию "ограниченно готова".
19. Качество эксплуатационно-технического обслуживания системы
оповещения и эффективность функционирования ТАСЦО снижают следующие факторы: 1) низкий уровень надежности, обусловленный использованием оборудования, не отвечающего современным требованиям и выработавшего установленный эксплуатационный ресурс более чем в 2,5
раза; 2) интенсивное сокращение основного вида средств информирования населения - сетей проводного радиовещания, по состоянию на 1 июля 2010 года в Калининградской области действовало 18472 радиоточки, в том числе в городе Калининграде - 13895 радиоточек (в 1994 году действовало 231466 радиоточек); 3) наличие технических проблем подключения локальных систем оповещения (далее - ЛСО) в районах размещения потенциально опасных
объектов (далее - ПОО) к действующей системе оповещения, что не позволяет обеспечить оперативное оповещение и информирование населения, проживающего в районах размещения ППО; 4) отсутствие оборудования и ремонтных комплектов запасных инструментов и принадлежностей, вызванное тем, что после распада СССР завод-изготовитель аппаратуры П-160 (г. Ровны Сумской области,
Украина) с 1993 года прекратил их выпуск.
20. В результате реализации Программы посредством современных технологий планируется реконструировать действующую систему оповещения Калининградской области, обеспечив охват не менее 98,7%
населения. 21. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года N 1544-р органам исполнительной власти субъектов
Российской Федерации рекомендовано организовать и провести реконструкцию территориальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения, в том числе путем принятия
и реализации целевых программ, предусмотрев финансовые средства при
формировании проектов соответствующих бюджетов.
22. Программа должна стать механизмом реализации государственной политики в области создания и развития систем оповещения на территории Калининградской области. 23. Наиболее эффективным способом создания РАСЦО и МАСЦО является использование комплекса программно-технических средств автоматизированной системы оповещения с использованием современных телекоммуникационных технологий. 24. Для выполнения мероприятий по реконструкции ТАСЦО необходимо взаимодействие органов исполнительной государственной власти Калининградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, организаций связи и телерадиовещания, а также организаций, эксплуатирующих ПОО. Эффективным решением данной проблемы является реализация Программы. Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 25. Стратегическая цель Программы: повышение готовности и эффективности функционирования
ТАСЦО-КСЭОН и создание необходимых предпосылок для их дальнейшего
развития и совершенствования.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
26. Тактическая задача Программы: реконструкция ТАСЦО, создание КСЭОН.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
27. Показатели результатов реализации Программы: 1) наличие проектной документации, прошедшей государственную
экспертизу;
2) охват населения системами оповещения и информирования.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
Глава 2. СОЦИАЛЬНЫЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
28. В рамках реализации Программы предусматривается осуществление мониторинга программных мероприятий. Под количественными и качественными оценками социальных, экономических и экологических последствий результатов реализации Программы следует понимать: 1) безопасность населения Калининградской области в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) безопасность имущества населения Калининградской области в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) безопасность объектов инфраструктуры Калининградской области в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 4) снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и смягчение их последствий. 29. Социальные последствия выражаются показателями, характеризующими улучшение демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения, а также осуществлением работ по социальной реабилитации населения. 30. Экономический эффект обеспечивает снижение рисков от чрезвычайных ситуаций, пожаров и повышение безопасности населения и защищенности объектов с массовым пребыванием людей, он оценивается
путем сравнивания размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий с размером затрат на эти
мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
31. Экологические последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходного состояния окружающей среды, а также масштабами восстановительных и рекультивационных работ.
Глава 3. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ
В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
32. Основным показателем, непосредственно влияющим на социально-экономическое развитие Калининградской области, является
уровень безопасности и качество жизни населения. 33. Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит
повысить уровень безопасности населения Калининградской области. Введение в эксплуатацию в 2016 году автоматизированной системы централизованного оповещения позволит обеспечить гарантированное информирование до 97,8% населения по вопросам гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями. 34. Централизованное оповещение населения Калининградской области в местах массового пребывания людей позволит сократить сроки доведения до сведения населения необходимой информации в 1,6
раза и уменьшить затраты областного бюджета на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий террористических акций ориентировочно в 3,4 раза. 35. Социально-экономическая эффективность реализации Программы
будет обеспечена за счет внедрения современных технических решений, использования комплекса программно-технических средств на всех уровнях реконструируемой системы автоматизированного оповещения населения Калининградской области, а также за счет использования принципов программно-целевого подхода. 36. Вклад Программы в экономическое развитие Калининградской области будет выражаться в стимулировании развития систем связи и телекоммуникации за счет применения в системе оповещения цифровых каналов связи. Необходимость организации новых каналов связи позволит операторам связи обеспечить прокладку волоконно-оптического кабеля во всех отдаленных населенных пунктах
Калининградской области с населением более 300 человек. 37. Развитие сети каналов связи в Калининградской области позволит расширить спектр услуг, оказываемых населению, в том числе посредством информационно-телекоммутационной сети, за счет этого повысится качество жизни населения Калининградской области. 38. Реализация современных технических решений при реконструкции системы оповещения позволит отказаться от аренды площадей операторов связи для размещения аналоговых технических средств оповещения и технического обслуживания устаревшего оборудования. 39. В социальной сфере функционирование системы обеспечит:
1) повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; 2) обеспечение равных условий защищенности от чрезвычайных ситуаций для всех социальных групп населения; 3) повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения. Глава 4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
40. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения цели. В ходе реализации Программы будут достигнуты результаты, приведенные в таблице 2. Таблица 2
+----+-------------------------+----------+---------------------------------------+
| N | Перечень целевых | Единица | Год |
| п/п| показателей и | измерения| |
| | индикаторов | | |
+----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+
| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
+----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
+----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+
| Цель: повышение готовности и эффективности функционирования ТАСЦО-КСЭОН |
| и создание необходимых предпосылок для их дальнейшего развития |
| и совершенствования |
+---------------------------------------------------------------------------------+
| Задача: реконструкция ТАСЦО, создание КСЭОН |
+---------------------------------------------------------------------------------+
| Мероприятие N 1. Разработка проектной, рабочей документации |
| на реконструкцию ТАСЦО, создание КСЭОН и проведение государственной |
| экспертизы проектной документации |
+----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 1.| Наличие проектной | да/нет | да | - | да | - | - |
| | документации, прошедшей| | | | | | |
| | государственную | | | | | | |
| | экспертизу | | | | | | |
+----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+
| Мероприятие N 2. Реконструкция ТАСЦО, создание КСЭОН |
+----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+
| 2.| Охват населения | % | 80,0 | 80,0 | 89,2 | 92,4 | 98,7 |
| | системами оповещения | | | | | | |
| | и информирования | | | | | | |
+----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+
(Таблица в редакции Постановления Правительства
Калининградской области от 26.06.2013 г. N 440)
41. По итогам реализации Программы планируется обеспечить:
1) гарантированное и своевременное доведение информации и сигналов оповещения до населения, органов управления, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) достижение качественного показателя состояния системы оповещения и информирования населения "система готова". Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ
ИНФОРМАЦИИ О НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КАЖДОГО МЕРОПРИЯТИЯ РЕСУРСАХ И СРОКАХ 42. Детальный план мероприятий по ресурсному обеспечению Программы с указанием исполнителей, бюджетополучателей, срока исполнения, источника финансирования представлен в таблице 3.
Глава 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
43. Реализация Программы обеспечивается комплексом мероприятий
по организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению. 44. МЖКХ и ТЭК КО является главным распорядителем выделенных на реализацию Программы бюджетных средств и обеспечивает их целевое
финансирование в соответствии с утвержденными мероприятиями
Программы. (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
45. Конкурсное агентство Калининградской области проводит торги для реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 46. МЖКХ и ТЭК КО, АРСМК КО: 1) принимают участие в разработке технического задания;
2) осуществляют обоснование начальной цены контракта;
3) осуществляют координацию реализации Программы.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
47. ГУ МЧС России по Калининградской области:
1) осуществляет информационное, методическое и организационное
сопровождение работ; 2) осуществляет ежемесячный мониторинг хода выполнения работ по срокам, содержанию; 3) принимает участие в приемке работ по мероприятиям Программы. 48. ГУ "ОГПС и ГО":
1) осуществляет разработку технического задания;
2) размещает заказ в соответствии с действующим законодательством; 3) содействует организациям, выбранным на конкурсной основе, в сборе данных, необходимых для реконструкции системы оповещения;
4) оказывает содействие организациям, выбранным по итогам торгов, при согласовании с муниципальными образованиями Калининградской области, операторами связи и телерадиовещания мест
установки оборудования для РАСЦО; 5) организует обучение оперативного состава и технического персонала; 6) осуществляет приемку работ по мероприятиям Программы.
49. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в соответствии с действующим законодательством:
1) содействуют выполнению работ по созданию МАСЦО, в том числе
согласовывают места установки оборудования; 2) принимают участие в организации обучения оперативного состава единой дежурно-диспетчерской службы; 3) принимают участие в приемке работ по мероприятиям Программы. Глава 3. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 50. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы осуществляется в
соответствии с действующими нормативными правовыми актами. (Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 26.06.2013 г. N 440)
51. Отчеты о ходе реализации Программы и эффективности
использования бюджетных ресурсов представляются МЖКХ и ТЭК КО
ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство
финансов Калининградской области, Министерство экономики
Калининградской области и контрольно-оперативное управление
Правительства Калининградской области. (В редакции Постановления
Правительства Калининградской области от 26.06.2013 г. N 440) 52. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
осуществляется МЖКХ и ТЭК КО, ГУ МЧС России по Калининградской
области и АРСМК КО по целевым показателям и индикаторам, указанным
в таблице 2, ежегодно в течение всего срока реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 26.06.2013 г. N 440)
53. Отчет о ходе реализации Программы рассматривается на заседаниях Правительства Калининградской области в установленном порядке.
Глава 4. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ 54. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы. 55. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям: 1) степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы по каждому показателю
за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле: Оэф = (Ф x 100) / П (%), где: Оэф - оценка достижения запланированных результатов, значение Оэф должно быть не менее 70%;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период; П - плановые значения целевых индикаторов за отчетный период; 2) степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных
мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей
формуле:
Воц = (Вф x 100) / Вп (%), где:
Воц - степень выполнения мероприятий Программы, значение Воц
должно быть не менее 70%, кроме показателей, указанных в пункте 1
таблицы 2;
Вф - количество мероприятий Программы, фактически
реализованных за отчетный период; Вп - количество мероприятий Программы, запланированных на
отчетный период.
(подпункт в редакции Постановления Правительства
Калининградской области от 26.06.2013 г. N 440)
56. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы: 1) эффективность реализации Программы снизилась;
2) эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
3) эффективность реализации Программы повысилась.
57. Программа считается неэффективной в случае отклонения реальных значений показателей от плановых значений более чем на 30%. Таблица 3
+----+------------------+------------------------+-----------+---------------+---------------------------------------------------------------------+
| N | Мероприятие | Исполнитель | Получатель| Срок | Финансирование из областного бюджета (тыс. руб.) |
| п/п| | | средств | исполнения | |
| | | | областного| | |
| | | | бюджета | | |
+----+------------------+------------------------+-----------+---------------+------------+--------------------------------------------------------+
| | | | | | всего | год |
+----+------------------+------------------------+-----------+---------------+------------+----------+-----------+----------+------------+---------+
| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
+----+------------------+------------------------+-----------+---------------+------------+----------+-----------+----------+------------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
+----+------------------+------------------------+-----------+---------------+------------+----------+-----------+----------+------------+---------+
| Цель: повышение готовности и эффективности функционирования ТАСЦО-КСЭОН и создание необходимых предпосылок для их дальнейшего развития и |
| совершенствования |
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Задача: реконструкция ТАСЦО, создание КСЭОН |
+----+------------------+------------------------+-----------+---------------+------------+----------+-----------+----------+------------+---------+
| 1. | Разработка | ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и | ГУ "ОГПС и| 2012-2014 | 11750,00 | 11650,00 | 0,00 | 100,00 | 0,00 | 0,00 |
| | проектной, | ТЭК КО АРСМК КО, | ГО" | | | | | | | |
| | рабочей | организации, | | | | | | | | |
| | документации на | определенные в | | | | | | | | |
| | реконструкцию | соответствии с | | | | | | | | |
| | ТАСЦО, создание | действующим | | | | | | | | |
| | КСЭОН и | законодательством | | | | | | | | |
| | проведение | | | | | | | | | |
| | государственной | | | | | | | | | |
| | экспертизы | | | | | | | | | |
| | проектной | | | | | | | | | |
| | документации | | | | | | | | | |
+----+------------------+------------------------+-----------+---------------+------------+----------+-----------+----------+------------+---------+
| 2. | Реконструкция | ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и | ГУ "ОГПС и| 2016 | 216478,01 | 0,00 | 23852,83 | 76547,14 | 110616,78 | 5461,26 |
| | ТАСЦО, создание | ТЭК КО АРСМК КО, | ГО" | | | | | | | |
| | КСЭОН, в том | организации, | | | | | | | | |
| | числе: | определенные в | | | | | | | | |
| | | соответствии с | | | | | | | | |
| | | действующим | | | | | | | | |
| | | законодательством | | | | | | | | |
+----+------------------+------------------------+-----------+---------------+------------+----------+-----------+----------+------------+---------+
| | Реконструкция | ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и | ГУ "ОГПС и| 2014 | 20654,61 | 0,00 | 4295,94 | 16358,67 | 0,00 | 0,00 |
| | РАСЦО, создание | ТЭК КО АРСМК КО, | ГО" | | | | | | | |
| | КСЭОН | организации, | | | | | | | | |
| | | определенные в | | | | | | | | |
| | | соответствии с | | | | | | | | |
| | | действующим | | | | | | | | |
| | | законодательством | | | | | | | | |
+----+------------------+------------------------+-----------+---------------+------------+----------+-----------+----------+------------+---------+
| | Реконструкция | ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и | ГУ "ОГПС и| 2015 | 113097,73 | 0,00 | 19467,19 | 56407,39 | 37223,15 | 0,00 |
| | МАСЦО, создание | ТЭК КО АРСМК КО, | ГО" | | | | | | | |
| | КСЭОН в | организации, | | | | | | | | |
| | муниципальных | определенные в | | | | | | | | |
| | образованиях | соответствии с | | | | | | | | |
| | Калининградской | действующим | | | | | | | | |
| | области, из них: | законодательством | | | | | | | | |
+----+------------------+------------------------+-----------+---------------+------------+----------+-----------+----------+------------+---------+
| | муниципальное | ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и | ГУ "ОГПС и| 2014 | 36653,19 | 0,00 | 15067,19 | 21586,00 | 0,00 | 0,00 |
| | образование | ТЭК КО АРСМК КО, | ГО" | | | | | | | |
| | "Городской округ | организации, | | | | | | | | |
| | "Город | определенные в | | | | | | | | |
| | Калининград" | соответствии с | | | | | | | | |
| | | действующим | | | | | | | | |
| | | законодательством | | | | | | | | |
+----+------------------+------------------------+-----------+---------------+------------+----------+-----------+----------+------------+---------+
| | муниципальные | ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и | ГУ "ОГПС и| 2015 | 76444,54 | 0,00 | 4400,00 | 34821,39 | 37223,15 | 0,00 |
| | образования | ТЭК КО АРСМК КО, | ГО" | | | | | | | |
| | Калининградской | организации, | | | | | | | | |
| | области (кроме | определенные в | | | | | | | | | | | муниципального | соответствии с | | | | | | | | |
| | образования | действующим | | | | | | | | |
| | "Городской округ | законодательством | | | | | | | | |
| | "Город | | | | | | | | | |
| | Калининград") | | | | | | | | | | +----+------------------+------------------------+-----------+---------------+------------+----------+-----------+----------+------------+---------+
| | Подключение | ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и | ГУ "ОГПС и| 2015 | 6840,66 | 0,00 | 89,7 | 3781,08 | 2969,88 | 0,00 |
| | пунктов | ТЭК КО АРСМК КО, | ГО" | | | | | | | |
| | управления | организации, | | | | | | | | |
| | оповещения к сети| определенные в | | | | | | | | |
| | передачи данных, | соответствии с | | | | | | | | |
| | осуществление | действующим | | | | | | | | |
| | единовременных | законодательством | | | | | | | | |
| | платежей за | | | | | | | | | |
| | организацию | | | | | | | | | |
| | основных и | | | | | | | | | |
| | резервных каналов| | | | | | | | | |
| | связи системы | | | | | | | | | |
| | передачи данных | | | | | | | | | |
| | РАСЦО | | | | | | | | | |
+----+------------------+------------------------+-----------+---------------+------------+----------+-----------+----------+------------+---------+
| | Реконструкция | ГУ "ОГПС и ГО", МЖКХ и | ГУ "ОГПС и| 2015 | 49338,17 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 49338,17 | 0,00 |
| | МАСЦО в | ТЭК КО АРСМК КО, | ГО" | | | | | | | |
| | населенных | организации, | | | | | | | | |
| | пунктах с | определенные в | | | | | | | | |
| | численностью | соответствии с | | | | | | | | |
| | населения более | действующим | | | | | | | | |
| | 300 человек | законодательством | | | | | | | | |
| | (кроме районных | | | | | | | | | | | | центров | | | | | | | | | |
| | муниципальных | | | | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|