Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 17.09.2013 № 700 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Правительства Калининградской
области от 29.01.2015 № 29
17 сентября 2013 г. N 700
г. Калининград
О целевой Программе Калининградской области "Создание
системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб
по единому номеру "112" в Калининградской области
на 2014-2016 годы"
(В редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 24.04.2014 г. N 241; от 08.12.2014 № 815)
В соответствии с подпунктом "о" пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", подпунктом "б" пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы
обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года N 223 "О Федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области на 2014-2016 годы" согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 17 сентября 2013 г. N 700
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Создание системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
в Калининградской области на 2014-2016 годы"
(В редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 24.04.2014 г. N 241; от 08.12.2014 № 815)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014-2016 ГОДЫ"
1. Наименование целевой Программы Калининградской области:
целевая Программа Калининградской области "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области на 2014-2016 годы" (далее -
Программа).
2. Основания для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; 2) Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N
1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации"; 3) Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря
2004 года N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб,
вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб"; 4) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; 5) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года N 223 "О Федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы"; 6) Концепция создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, одобренная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 1240-р. 3. Государственные заказчики Программы:
1) Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области (далее - АРСМК КО);
2) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области (далее -
МЖКХиТЭК КО); 3) Министерство строительства Калининградской области (далее - МС
КО);
4) Министерство здравоохранения Калининградской области (далее - Минздрав КО).
4. Субъекты бюджетного планирования:
МЖКХиТЭК КО, МС КО, Минздрав КО, АРСМК КО - выполняют функции главного распорядителя средств бюджета и доводят средства областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете до подведомственных учреждений на основании соглашений. 5. Разработчик Программы: АРСМК КО.
6. Исполнители основных мероприятий Программы:
1) АРСМК КО;
2) государственное казенное учреждение Калининградской области "Региональное управление заказчика капитального строительства" (далее
- ГКУ КО "РУЗКС");
3) МЖКХиТЭК КО; 4) МС КО; 5) Минздрав КО; 6) управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-служба) Правительства Калининградской области (далее - Прес-служба ПКО);
7) открытое акционерное общество по газификации и эксплуатации газового хозяйства "Калининградгазификация" (далее - ОАО
"Калининградгазификация");
8) государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калининградской области "Городская станция скорой медицинской помощи"
(далее - ГБУЗ "ГССМП"); 9) государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Отряд государственной противопожарной службы и обеспечения мероприятий гражданской обороны" (далее - ГУ "ОГПС и ГО"); 10) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калининградской области (далее - ОМСУ), на территориях которых проводятся мероприятия по развертыванию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112), привлекаемые по согласованию; 11) Главное управление Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области (далее - МЧС КО);
12) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области (далее - МВД КО);
13) Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области (далее - ФСБ КО);
14) организации, привлекаемые на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.
7. Стратегическая цель Программы:
повышение безопасности населения Калининградской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112". 8. Тактические задачи Программы:
1) создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;
2) создание информационно-технической инфраструктуры системы-112;
3) создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения. 9. Сроки и этапы реализации Программы:
Программа реализуется в 2014-2016 годах в один этап.
10. Объемы и источники финансирования по годам:
общий объем финансирования Программы - 238046,04 тысячи рублей,
из них:
федеральный бюджет - 74214,00 тысячи рублей;
областной бюджет - 163882,04 тысячи рублей, из них 38207,98
тысячи рублей - за счет целевой программы Калининградской области
"Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы" (далее - ОИП),
125624,06 тысячи рублей - за счет настоящей Программы;
в том числе по годам:
2014 год - 100454,62 тысячи рублей, из них:
федеральный бюджет - 74214,00 тысячи рублей;
областной бюджет - 26240,62 тысячи рублей, из них 13116,56 тысячи
рублей - за счет ОИП, 13124,06 тысячи рублей – за счет настоящей
Программы;
2015 год - 100591,42 тысячи рублей, из них:
федеральный бюджет - 0;
областной бюджет - 100591,42 тысячи рублей, из них 25091,42
тысячи рублей - за счет средств, предусмотренных на капитальные
вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности,
75500,00 тысячи рублей - за счет настоящей Программы;
местный бюджет - 0 <*>;
2016 год - 37000,00 тысячи рублей, из них:
областной бюджет - 37000,00 тысячи рублей.
________________
<*> Объемы расходных обязательств и источники их финансирования
уточняются по результатам разработки проектной документации.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
Области от 08.12.2014 № 815) 12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) доля населения Калининградской области, проживающего на территориях муниципальных образований Калининградской области, в которых развернута система-112, по отношению к общему количеству населения Калининградской области - 100 процентов; 2) доля персонала системы-112, прошедшего обучение, по отношению к их общему требуемому количеству в Калининградской области - 100 процентов; 3) уменьшение среднего времени реагирования оперативных служб в экстренных ситуациях за счет сокращения времени идентификации ситуации
(на 5%), времени дозвона и времени обработки ситуации оператором (на
5% в случае простой ситуации - с привлечением только одной оперативной службы, на 10% в случае комплексной ситуации - когда необходимо участие нескольких оперативных служб). 13. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Глава 2. Содержание проблемы, обоснование
необходимости программной разработки
14. В 1998 году Российская Федерация совместно со странами Европейского союза подписала телекоммуникационное соглашение, согласно которому единым номером экстренного вызова стал номер "112" - сейчас он действует на всей территории Европы. 15. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных
служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" установлено, что на всей территории Российской Федерации начиная с 2008 года назначен единый номер вызова экстренных оперативных служб "112". В перечень экстренных
оперативных служб входят: 1) служба пожарной охраны;
2) служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;
3) полиция;
4) служба скорой медицинской помощи;
5) аварийная служба газовой сети;
6) служба "Антитеррор".
16. Введение на местных сетях связи единого номера вызова экстренных оперативных служб осуществляется в целях создания более комфортных условий для обращения населения за экстренной помощью. До введения единого номера вызова экстренных оперативных служб системы-112 на местных сетях телефонной связи используется действующая
нумерация согласно таблице 1. Таблица 1
+----+--------------------------+----------+---------+-------+-------------+------+ | N | Оперативная служба/ | Мегафон | Билайн | МТС | Теле-2 | ГТС | | п/п| оператор связи | | | | | | +----+--------------------------+----------+---------+-------+-------------+------+ | 1 | Единая служба спасения | 112 | 112 | 112 | 112 | - | +----+--------------------------+----------+---------+-------+-------------+------+ | 2 | Служба пожарной охраны | 01 | 001 | 010 | 01, 001, 010| 01 | +----+--------------------------+----------+---------+-------+-------------+------+ | 3 | Полиция | 02 | 002 | 020 | 02, 002, 020| 02 | +----+--------------------------+----------+---------+-------+-------------+------+ | 4 | Служба скорой | 03 | 003 | 030 | 03, 003, 030| 03 | | | медицинской помощи | | | | | | +----+--------------------------+----------+---------+-------+-------------+------+ | 5 | Аварийная служба | 04 | 004 | 040 | 04, 004, 040| 04 | | | газовой сети | | | | | | +----+--------------------------+----------+---------+-------+-------------+------+ | 6 | Служба реагирования в | 52-94-00 | | | чрезвычайных ситуациях | | +----+--------------------------+-------------------------------------------------+ | 7 | Служба "Антитеррор" | 21-48-85 | +----+--------------------------+-------------------------------------------------+ Такая нумерация не отвечает принятым международным стандартам и неприемлема для сетей подвижной радиотелефонной связи, так как большинство моделей мобильных аппаратов не поддерживают двузначный набор номера. Для выполнения данного требования необходимо провести комплекс системно-технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи и дежурно-диспетчерских служб в целях создания возможности приема и обработки вызовов от населения в адрес всех существующих и вновь создаваемых экстренных оперативных служб. 17. Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17 ноября 2006 года N 142 "Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации" установлено,
что для доступа абонентов и пользователей услугами фиксированной телефонной связи и услугами подвижной связи к экстренным оперативным службам на всей территории Российской Федерации используется единый номер "112". Формат номера для доступа к экстренным оперативным службам: "112". 18. Согласно статье 52 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" оператор связи обязан обеспечить возможность круглосуточного бесплатного для пользователя услугами связи вызова экстренных оперативных служб. 19. Бесплатный вызов экстренных оперативных служб должен быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, единого на всей территории Российской Федерации для каждой экстренной оперативной службы. Пунктом 9 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 года N 328, установлено, что вызов экстренных
оперативных служб обеспечивается оператором связи каждому абоненту бесплатно и круглосуточно посредством набора номера (номеров), единого на всей территории Российской Федерации для соответствующей службы (служб). 20. В настоящее время в сетях подвижной радиотелефонной связи существует множество вариантов номеров доступа к экстренным оперативным службам в зависимости от оператора связи и модели мобильного телефонного аппарата, в то время как соединение по номеру системы-112 осуществляется с любого мобильного телефонного аппарата даже при отсутствии в аппарате SIM-карты или покрытия сети "своего" оператора - в этом случае обеспечивать вызов будет сеть оператора, уровень сигнала которого в данном месте выше.
21. За последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Активная часть населения стала чрезвычайно мобильной, напряженные грузопотоки и пассажиропотоки, высокая плотность населения в городах, большое количество мест массового пребывания людей, значительный уровень террористической угрозы поставили перед государством и его экстренными
оперативными службами новые, более высокие требования к оперативности
и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях). 22. Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы стала особенно острой в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточными эффективностью ее функционирования и уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, а также в связи с низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
23. Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10 процентах случаев требуется привлечение более одной экстренной службы. 24. Актуальность проблемы обусловливается значительным числом погибших и пострадавших, а также крупным размером прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций. Так, по данным Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области, в 2012 году произошло 1777 пожаров. Для тушения пожаров было задействовано 12666 человек личного состава и 3900 единиц техники различных экстренных оперативных служб. Произошло 1325 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 1687 человек. В ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий было задействовано 10748 человек личного состава и 3501 единица техники различных экстренных оперативных служб. Зафиксировано
60 происшествий на водных бассейнах, для ликвидации последствий которых было задействовано 249 человек личного состава и 116 единиц техники различных экстренных оперативных служб. 25. Следует отметить, что наиболее тяжкие последствия, в том числе экономические, отмечаются при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, требующих комплексного реагирования. Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб является время их
оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации, сокращение числа умерших и пострадавших, а также на уменьшение общего материального ущерба. 26. Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. 27. Суть проблемы заключается в том, чтобы, обеспечив переход на единый номер вызова экстренных оперативных служб, создать в Калининградской области необходимые условия для повышения оперативности и качества оказания экстренной помощи населению, для предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем координации совместных усилий и финансовых средств Калининградской области. В сложившейся ситуации обеспечение решения указанных проблем в приемлемые сроки возможно лишь с использованием программно-целевого метода. Работы по созданию и развертыванию системы-112 носят комплексный межведомственный характер. Применение программно-целевого метода при создании системы-112 в Калининградской области обосновано: 1) высокой социальной значимостью проблемы и ее комплексным характером; 2) наличием единой научной, технической и информационной составляющей в работах по созданию системы-112 в Калининградской области; 3) необходимостью межведомственной координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, а также необходимостью концентрации усилий и ресурсов (федерального и
областного бюджетов) на реализации мероприятий по созданию системы-112; 4) необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов с целью решения задач по приоритетным направлениям; 5) долговременными характером и масштабом получения эффекта от внедрения системы-112. 28. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить при решении проблемы комплексность и системность на основе:
1) определения целей, задач, состава и структуры мероприятий;
2) повышения эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности населения; 3) повышения результативности государственных и муниципальных инвестиций, использования материальных и финансовых ресурсов. 29. При применении программно-целевого метода будут осуществляться: 1) развитие и использование научного потенциала при исследовании деятельности экстренных оперативных служб при возникновении происшествий и чрезвычайных ситуаций; 2) внедрение современных информационных телекоммуникационных технологий в деятельность экстренных оперативных служб; 3) совершенствование координации действий экстренных оперативных служб при оперативном реагировании на вызовы населения; 4) внедрение современных методов обучения. Осуществление этих мероприятий позволит достичь положительного эффекта в управлении силами и средствами экстренных оперативных служб
с целью повышения безопасности населения. 30. В результате реализации Программы будет снижаться уровень смертности и число пострадавших при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан Калининградской области, что соответствует целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочную перспективу, утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 2 августа 2012 года N 583. Раздел II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ, ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Глава 1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
31. Стратегической целью Программы является:
повышение безопасности населения Калининградской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112". 32. Тактическими задачами Программы являются:
1) создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;
2) создание информационно-технической инфраструктуры системы-112;
3) создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения. Глава 2. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
33. В Программе предусматривается реализация мероприятия
"Создание системы-112 в Калининградской области", которое
предполагается осуществить в течение 2014-2016 годов в один этап. (В
редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 08.12.2014 № 815)
Глава 3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
34. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения цели. В ходе реализации Программы будут достигнуты результаты, приведенные в таблице 2. Таблица 2
+----+-----------------------------------+----------+---------------------------+ | N | Перечень целевых показателей | Единица | Год | | п/п| и индикаторов | измерения| | +----+-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+ | | | | 2014 | 2015 | 2016 | +----+-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+ | Цель: повышение безопасности населения Калининградской области | | и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций | | и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных | | оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112" | +-------------------------------------------------------------------------------+ | Задача 1. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 | +----+-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+ | 1.| Развертывание сети связи | % | 10% | 100% | - | | | и передачи данных системы-112 | | | | | +----+-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+ | Задача 2. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112 | +----+-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+ | 2.| Создание ЦОВ | да/нет | да | - | - | +----+-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+ | 3.| Создание РЦОВ | да/нет | - | да | - | +----+-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+ | 4.| Интеграция инфраструктуры ЕДДС, | да/нет | - | да | - | | | областных ДДС в систему-112 | | | | | +----+-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+ | Задача 3. Создание системы обучения персонала системы-112 и организация | | информирования населения | +----+-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+ | 5.| Первоначальное обучение персонала| % | 50% | 100% | - | | | ЦОВ, ЕДДС, областных ДДС | | | | | | | системы-112 | | | | | +----+-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+ | 6.| Информированность населения | % | - | 40% | 100% | | | о создании и функционировании | | | | | | | системы-112 | | | | | +----+-----------------------------------+----------+---------+--------+--------+ Применяемые сокращения:
ЦОВ - основной центр обработки вызовов;
РЦОВ - резервный центр обработки вызовов.
35. По итогам реализации Программы планируется обеспечить:
1) вызов экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";
2) ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях). Глава 4. СОЦИАЛЬНЫЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
36. В рамках реализации Программы предусматривается мониторинг программных мероприятий. Под количественными и качественными оценками социальных, экономических и экологических последствий результатов реализации Программы следует понимать: 1) снижение уровня смертности и числа пострадавших при происшествиях и чрезвычайных ситуациях;
2) обеспечение роста безопасности и благополучия граждан;
3) снижение экономических и экологических рисков при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, смягчение их последствий.
37. Социальные последствия выражаются посредством показателей, характеризующих улучшение демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения, а также посредством осуществления работ по
социальной реабилитации населения. 38. Экономический эффект обеспечивает снижение рисков от чрезвычайных ситуаций, пожаров и повышение безопасности населения и защищенности объектов, он оценивается путем сравнивания размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
39. Экологические последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходного состояния окружающей среды. Глава 5. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ
В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
40. Основным показателем, непосредственно влияющим на социально-экономическое развитие Калининградской области, является уровень безопасности и качество жизни населения. 41. Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит повысить уровень безопасности населения Калининградской области. Введение в эксплуатацию в 2015 году системы-112 позволит обеспечить оперативное реагирование экстренных оперативных служб и гарантированную помощь по каждому обращению, в том числе когда требуется привлечение более одной службы. 42. Введение единого номера экстренного вызова позволит сократить
сроки доведения информации о происшествии до сведения экстренных оперативных служб, участие которых необходимо при конкретном происшествии, и уменьшить затраты областного бюджета на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. 43. Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет обеспечена за счет внедрения современных технических решений, использования комплекса программно-технических средств на всех уровнях создаваемой системы, а также за счет использования принципов программно-целевого подхода. 44. Вклад Программы в экономическое развитие Калининградской области будет выражаться в стимулировании развития систем связи и телекоммуникации за счет применения в системе-112 цифровых каналов связи. 45. В социальной сфере функционирование системы-112 обеспечит:
1) повышение безопасности жизнедеятельности населения;
2) обеспечение равных условий защищенности от чрезвычайных ситуаций для всех социальных групп населения; 3) повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения. Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
46. Перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленной цели, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах с
указанием источников финансирования приведены в таблице 4. Глава 2. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
47. Данные по ресурсному обеспечению Программы представлены в таблице 3. Средства федерального бюджета привлекаются в соответствии с
Федеральной целевой программой "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года N 223. Средства местного бюджета привлекаются в соответствии с подпунктом "л" пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 48. Детальный план мероприятий по ресурсному обеспечению Программы с указанием исполнителей, бюджетополучателей, срока исполнения, источника финансирования представлен в таблице 4.
Таблица 3
(Таблица в редакции Постановления Правительства Калининградской
Области от 08.12.2014 № 815)
--------------------------------
<*> Объемы расходных обязательств местных бюджетов и источники их
финансирования уточняются по результатам разработки проектной
документации. (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 08.12.2014 № 815)
<**> Мероприятия реализуются за счет средств ОИП. (В редакции
Постановления Правительства Калининградской области
от 08.12.2014 № 815)
<***> Мероприятия реализуются за счет средств, предусмотренных на
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной)
собственности. (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 08.12.2014 № 815)
Глава 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
49. Реализация Программы обеспечивается посредством комплекса мероприятий по организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению. 50. Реализация мероприятий Программы осуществляется путем размещения заказов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 51. МЖКХиТЭК КО, МС КО, Минздрав КО, АРСМК КО выполняют функции главного распорядителя средств бюджета и доводят средства областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете до подведомственных учреждений на основании соглашений. 52. АРСМК КО, ГКУ КО "РУЗКС", ГУ "ОГПС и ГО", ГБУЗ "ГССМП" выполняют функции государственных заказчиков и заказчиков соответственно согласно действующему законодательству. Глава 4. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 53. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
54. Текущий контроль за исполнением Программы в рамках своих полномочий осуществляют МЖКХиТЭК КО, МС КО, АРСМК КО, Главное управление МЧС по Калининградской области. 55. В части обеспечения целевого использования бюджетных средств контроль осуществляют органы исполнительной власти Калининградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств (по
кругу ведения), контрольно-ревизионная служба Калининградской области. Глава 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
56. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока реализации Программы. 57. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям: 1) степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов
реализации мероприятий Программы по каждому показателю за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле: Оэф = (Ф x 100) / П (%), где:
Оэф - оценка достижения запланированных результатов, значение Оэф должно быть не менее 70%; Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период; П - плановые значения целевых индикаторов за отчетный период; 2) степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле: Воц = (Вф x 100) / Вп (%), где:
Воц - степень выполнения мероприятий Программы, значение Воц должно быть не менее 70%, кроме показателей, указанных в пункте 1 таблицы 4; Вф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период; Вп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период. 58. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы: 1) эффективность реализации Программы снизилась;
2) эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
3) эффективность реализации Программы повысилась.
59. Программа считается неэффективной в случае отклонения реальных значений показателей от плановых значений более чем на 30%. Таблица 4
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|