Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 26.09.2012 № 755 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Правительства Калининградской
области от 06.02.2015 № 54
26 сентября г. Калининград
О целевой Программе Калининградской области
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов"
на 2013-2015 годы
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 27.12.2012 г. N 1076; от 09.04.2013 г. N 217;
от 14.08.2013 г. N 586; от 22.01.2014 г. N 16)
В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2013-2015 годы. 2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области Е.М. Морозов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калининградской области
от 26 сентября ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов" на 2013-2015 годы
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 27.12.2012 г. N 1076; от 09.04.2013 г. N 217;
от 14.08.2013 г. N 586; от 22.01.2014 г. N 16)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
НА 2013-2015 ГОДЫ
1. Наименование Программы:
целевая Программа Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2013-2015 годы (далее
- Программа).
2. Основание для разработки Программы: Жилищный кодекс Российской Федерации. 3. Государственный заказчик Программы:
главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии
с законом Калининградской области об областном бюджете. 4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области. 5. Разработчик Программы:
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области. 6. Исполнители основных мероприятий Программы:
1) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области (далее - Министерство ЖКХ и ТЭК Калининградской области); (В редакции
Постановления Правительства Калининградской области от 09.04.2013 г.
N 217)
2) органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее - органы местного самоуправления); 3) организации, определенные в установленном законодательством порядке.
7. Стратегическая цель Программы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. 8. Тактические задачи Программы:
1) проведение капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования; 2) улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации; 3) повышение энергетической эффективности многоквартирных домов. 9. Сроки и этапы реализации Программы:
Программа реализуется в один этап в 2013-2015 годах.
10. Объемы и источники финансирования Программы приведены в таблице 1: (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 22.01.2014 г. N 16)
Таблица 1
+-----+----------------------------------------------+------------------------------------------------------------+
| N | Источники финансирования | Потребность в средствах, тыс. руб. |
| п/п | | |
+-----+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+-------------+
| | | всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
+-----+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+-----+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+-------------+
| 1 | Областной бюджет | 1800000,00 | 500000,00 | 1000000,00 | 300000,00 |
+-----+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+-------------+
| 2 | Местные бюджеты и средства товариществ | 1103646,24 | 329078,70 | 595821,18 | 178746,36 |
| | собственников жилья, жилищных, | | | | |
| | жилищно-строительных кооперативов или иных | | | | |
| | специализированных потребительских | | | | |
| | кооперативов либо собственников помещений в | | | | |
| | многоквартирных домах (далее - внебюджетные | | | | | | | средства) | | | | |
+-----+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+-------------+
| 3 | Всего по Программе | 2903646,24 | 829078,70 | 1595821,18 | 478746,36 |
+-----+----------------------------------------------+---------------+---------------+--------------+-------------+
(Таблица в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 22.01.2014 г. N 16)
11. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) выполнение собственниками помещений обязательств по содержанию и капитальному ремонту жилищного фонда; 2) осуществление капитального ремонта и повышение энергетической эффективности включенных в Программу многоквартирных домов; 3) обеспечение повышения финансовой дисциплины потребителей при оплате жилищно-коммунальных услуг. 12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: 1) снижение степени физического износа жилищного фонда;
2) сокращение нерационального использования материально-технических ресурсов в процессе эксплуатации жилищного фонда; 3) повышение качества жизни путем удовлетворения спроса населения на жилье, отвечающее современным техническим и экологическим требованиям. 13. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство финансов Калининградской области, контрольно-оперативное управление
Правительства Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области. Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
14. Жилищный фонд Калининградской области увеличился за 2011 год на 641 тыс. кв. м и составил 22,2 млн. кв. м общей площади жилья. Столь значительные темпы жилищного строительства (
расчете на одного жителя Калининградской области) позволили довести обеспеченность жильем до За период 2008-2012 годов в рамках реализации на территории Калининградской области целевой Программы Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2008-2012 годы капитально отремонтировано 828 многоквартирных домов общей площадью 895 тыс. кв. метров, в которых проживает 36,7 тыс. человек, при этом за период с 2007 года доля жилищного фонда с физическим износом от 31 до 65 процентов сократилась с 45 до 39 процентов. В то же время еще 4008 многоквартирных домов требуют капитального ремонта, и эта задача не может быть решена в отсутствие целевой
программы Калининградской области. 15. Характер проблемы требует концентрации организационно-методических, материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов, включая привлечение к финансовому обеспечению ее решения средств собственников помещений, а также средств областного и местных бюджетов.
16. Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена
социальной остротой проблемы обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан, которая требует принятия неотложных мер программно-целевого характера. 17. Комплексный программно-целевой подход к решению проблемы позволит осуществить во включенных в Программу многоквартирных домах:
1) капитальный ремонт;
2) снижение степени физического износа;
3) повышение энергетической эффективности.
18. Применение программно-целевого метода к решению проблемы обеспечения гражданам, проживающим в жилищном фонде с высокой степенью физического износа, жилищных условий, отвечающих установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможны риски, связанные с неэффективным управлением Программой, которые могут привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленные: 1) срывом мероприятий и недостижением целевых показателей; 2) неэффективным использованием ресурсов;
3) нецелевым использованием субсидий из областного бюджета.
19. В целях управления указанными рисками в процессе реализации
Программы предусматривается: 1) контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы; 2) четкое распределение функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы; 3) мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей, а также мероприятий Программы. Раздел II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Глава 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
20. Стратегическая цель Программы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. 21. Программа носит заявительный характер и базируется на принципе использования бюджетных средств для вовлечения внебюджетных
средств в капитальный ремонт многоквартирных домов на условиях софинансирования.
22. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие тактические задачи:
1) проведение капитального ремонта многоквартирных домов на
условиях софинансирования; для выполнения поставленной задачи планируется проведение капитального ремонта многоквартирных домов,
включенных в Программу, с осуществлением государственной поддержки мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов путем их
софинансирования средствами областного бюджета; 2) улучшение технического состояния многоквартирных домов и
продление срока их эксплуатации; для выполнения поставленной задачи
планируется при проведении капитального ремонта многоквартирных
домов осуществить следующие виды работ:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-,
газо-, водоснабжения, водоотведения; - ремонт или замена лифтового оборудования, признанного
непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в
многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- ремонт крыш;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления ресурсов и (или) узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа),
при этом муниципальные образования вправе самостоятельно
определять приоритетные виды ремонтных работ (в том числе по отдельным системам, а также с учетом уточнения критериев балльной
оценки) как обособленные разделы муниципальной адресной программы по
проведению капитального ремонта исходя из вышеперечисленного перечня
разрешенных видов работ;
3) повышение энергетической эффективности многоквартирных
домов; для выполнения поставленной задачи планируется проведение
энергетических обследований и паспортизация многоквартирных домов,
стимулирование энергосбережения в жилищно-коммунальной сфере.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 27.12.2012 г. N 1076)
23. В рамках поставленных задач разрабатываются методические указания по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, которые утверждаются приказом Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области. Глава 2. СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
24. Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению качества жизни населения путем удовлетворения потребности
в жилье, отвечающем современным техническим и экологическим требованиям. 25. Реализация Программы позволит:
1) обеспечить повышение эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства за счет вовлечения в хозяйственный оборот дополнительных средств путем снижения дебиторской задолженности потребителей жилищно-коммунальных услуг; 2) привлечь дополнительные налоговые поступления в местные бюджеты за счет увеличения налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц; 3) сократить затраты населения на содержание жилищного фонда и оплату потребляемых энергоресурсов. Глава 3. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ
В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
26. В результате реализации Программы становится возможным решение социальной проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, увеличение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. Кроме того, проведение капитального ремонта многоквартирных домов с учетом модернизации систем отопления, холодного и горячего водоснабжения приведет к увеличению эффективности использования энергетических ресурсов в целом.
Глава 4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
27. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить степень решения задач и достижения цели. Показатели результатов реализации цели и задач в период реализации Программы представлены в таблице 2: Таблица 2
+----+----------------------------------+-----------+----------------------------+ | N | Наименование показателя | Ед. изм. | Значения целевых | | п/п| | | показателей | +----+----------------------------------+-----------+-------+------+------+------+ | | | | всего| 2013| 2014| 2015| +----+----------------------------------+-----------+-------+------+------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----+----------------------------------+-----------+-------+------+------+------+ | Стратегическая цель: создание безопасных | | и благоприятных условий проживания граждан | +--------------------------------------------------------------------------------+ | Тактическая задача N 1. Проведение капитального ремонта | | многоквартирных домов на условиях софинансирования | +----+----------------------------------+-----------+-------+------+------+------+ | 1 | Количество капитально | единиц | 787 | 218 | 263 | 306 | | | отремонтированных | | | | | | | | многоквартирных домов | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-------+------+------+------+ | | | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-------+------+------+------+ | Тактическая задача N 2. Улучшение технического состояния | | многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации | +----+----------------------------------+-----------+-------+------+------+------+ | 2 | Средняя степень физического | процентов| x | 46,0 | 45,6 | 45,2 | | | износа многоквартирных домов в | | | | | | | | целом по Калининградской области| | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-------+------+------+------+ | Тактическая задача N 3. Повышение энергетической эффективности | | многоквартирных домов | +----+----------------------------------+-----------+-------+------+------+------+ | 3 | Число многоквартирных домов, | единиц | 787 | 218 | 263 | 306 | | | в отношении которых проведено | | | | | | | | энергетическое обследование | | | | | | +----+----------------------------------+-----------+-------+------+------+------+ Глава 5. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
28. Реализация мероприятий Программы рассчитана на три года и реализуется в один этап в 2013-2015 годах. В указанный период будет
осуществлено методическое сопровождение реализации Программы, проведен капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в Программу. Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
29. Реализация Программы осуществляется посредством комплекса мероприятий по финансовому, организационному, методическому, информационному обеспечению, указанных в таблице 3.
Таблица 3
+----+------------------+--------+--------------------------------------------+-----------+-----------------+ | N | Мероприятие | Сроки | Объемы финансирования из средств | Источник | Получатель | | п/п| | испол-| бюджета (тыс. руб.) | финансиро-| бюджетных | | | | нения | | вания | средств | | | | | | | (исполнитель) | +----+------------------+--------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------------+ | | | | всего | 2013 | 2014 | 2015 | | | +----+------------------+--------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+------------------+--------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------------+ | Стратегическая цель: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Тактическая задача N 1. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов | | на условиях софинансирования | +----+------------------+--------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------------+ | 1 | Софинансирование| 2013- | 1800000,00| 500000,00| 600000,00| 700000,00| областной| органы местного| | | проведения | 2015 | | | | | бюджет | самоуправления | | | капитального | | | | | | | | | | ремонта | | | | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | | | | домов | | | | | | | | +----+------------------+--------+-----------+----------+----------+----------+-----------+-----------------+ | 2 | Разработка | 2013- | финансирование осуществляется за счет средств | органы местного| | | муниципальных | 2015 | местных бюджетов (муниципальных образований - | самоуправления |
| | адресных | | участников Программы) | | | | программ | | | | | | по проведению | | | | | | капитального | | | | | | ремонта | | | | | | многоквартирных | | | | | | домов | | | | +----+------------------+--------+--------------------------------------------------------+-----------------+ | 3 | Разработка | 2013- | финансирование осуществляется за счет | Министерство | | | и корректировка | 2015 | ассигнований, предусмотренных в областном бюджете | ЖКХ и ТЭК | | | методических | | на обеспечение деятельности Министерства ЖКХ и ТЭК | Калининградской|
| | указаний | | Калининградской области | области | | | по формированию | | | | | | заявки на | | | | | | предоставление | | | | | | финансовой | | | | | | поддержки | | | | +----+------------------+--------+--------------------------------------------------------+-----------------+ | Тактическая задача N 2. Улучшение технического состояния многоквартирных домов | | и продление срока их эксплуатации | +----+------------------+--------+--------------------------------------------------------+-----------------+ | 4 | Разработка | 2013- | финансирование осуществляется за счет | Министерство | | | и корректировка | 2015 | ассигнований, предусмотренных в областном бюджете | ЖКХ и ТЭК | | | методических | | на обеспечение деятельности Министерства ЖКХ и ТЭК | Калининградской|
| | указаний | | Калининградской области | области | | | по формированию | | | | | | состава работ | | | | | | по капитальному | | | | | | ремонту | | | | | | многоквартирных | | | | | | домов | | | | +----+------------------+--------+--------------------------------------------------------+-----------------+ | Тактическая задача N 3. Повышение энергетической эффективности многоквартирных домов | +----+------------------+--------+--------------------------------------------------------+-----------------+ | 5 | Проведение | 2013- | за счет средств, предусмотренных Программой | органы местного| | | энергетического | 2015 | на проведение капитального ремонта многоквартирных | самоуправления | | | обследования | | домов | | | | многоквартирных | | | | | | домов | | | | +----+------------------+--------+--------------------------------------------------------+-----------------+ Глава 2. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
30. Лимиты предоставления муниципальным образованиям Калининградской области средств областного бюджета рассчитаны пропорционально общей площади многоквартирных домов с износом от 31
до 65 процентов (подлежащих капитальному ремонту), расположенных на
территории муниципальных образований Калининградской области. (В
редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 27.12.2012 г. N 1076)
31. Планируемый объем заявленных средств муниципальных образований на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных
в Программу, приведен в таблице 4. Распределение средств на
мероприятия по капитальному ремонту включенных в Программу
многоквартирных домов осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований муниципальному образованию, предусмотренных в областном
бюджете на соответствующий год, уменьшенных на сумму, равнозначную
сумме неисполненных обязательств по проведению капитального ремонта
общего имущества многоквартирных домов в предшествующем году. (В
редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 22.01.2014 г. N 16)
Таблица 4
+----+-----------------+----------------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| N | Наименование | Общая площадь | Планируемый объем заявленных средств муниципальных образований на капитальный ремонт многоквартирных домов (тыс. | | п/п| муниципального | многоквартирных| руб.) |
| | образования | домов с износом| |
| | | от 31 до 65 | |
| | | процентов | |
| | | (подлежащих | | | | | капитальному | |
| | | ремонту), | |
| | | расположенных | |
| | | на территории | |
| | | муниципального | |
| | | образования | |
| | | (тыс. кв. м) | |
+----+-----------------+----------------+----------------------------+---------------------------+----------------------------+----------------------------+
| | | | всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
+----+-----------------+----------------+--------------+-------------++-------------+------------++--------------+------------++-------------+-------------+
| | | | средства | средства | средства | средства | средства | средства | средства | средства |
| | | | областного | местных | областного | местных | областного | местных | областного | местных |
| | | | бюджета | бюджетов и | бюджета | бюджетов и | бюджета | бюджетов и | бюджета | бюджетов и |
| | | | | внебюджетные | | внебюджетные| | внебюджетные| | внебюджетные|
| | | | | средства | | средства | | средства | | средства |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 1 | Багратионовский | 81,0 | 16422,25 | 3399,58 | 4561,74 | 1140,44 | 9123,47 | 1737,80 | 2737,04 | 521,34 |
| | муниципальный | | | | | | | | | |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 2 | Балтийский | 255,2 | 51740,22 | 20208,15 | 14372,28 | 7078,88 | 28744,57 | 10099,44 | 8623,37 | 3029,83 |
| | муниципальный | | | | | | | | | |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 3 | Гвардейский | 412,1 | 83550,72 | 20178,26 | 23208,53 | 6932,42 | 46417,07 | 10189,11 | 13925,12 | 3056,73 |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 4 | Гурьевский | 369,1 | 74832,73 | 32210,77 | 20786,87 | 11192,93 | 41573,74 | 16167,57 | 12472,12 | 4850,27 |
| | муниципальный | | | | | | | | | |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 5 | Гусевский | 335,0 | 67919,17 | 18552,00 | 18866,44 | 6288,81 | 37732,87 | 9433,22 | 11319,86 | 2829,97 |
| | муниципальный | | | | | | | | | |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 6 | Зеленоградский | 385,2 | 78096,91 | 39210,30 | 21693,59 | 13869,67 | 43387,17 | 19492,79 | 13016,15 | 5847,84 |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 7 | Городской округ | 3778,9 | 766148,54 | 766148,54 | 212819,04 | 212819,04 | 425638,08 | 425638,08 | 127691,42 | 127691,42 |
| | "Город | | | | | | | | | |
| | Калининград" | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 8 | Краснознаменский| 170,5 | 34567,81 | 7155,90 | 9602,17 | 2400,54 | 19204,34 | 3657,97 | 5761,30 | 1097,39 |
| | муниципальный | | | | | | | | | |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 9 | Ладушкинский | 25,1 | 5088,86 | 1956,53 | 1413,57 | 665,21 | 2827,15 | 993,32 | 848,14 | 298,00 |
| | городской округ | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 10 | Мамоновский | 84,1 | 17050,75 | 3781,25 | 4736,32 | 1259,02 | 9472,64 | 1940,18 | 2841,79 | 582,05 |
| | городской округ | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 11 | Неманский | 174,8 | 35439,62 | 8395,09 | 9844,34 | 2776,61 | 19688,68 | 4321,91 | 5906,60 | 1296,57 |
| | муниципальный | | | | | | | | | |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 12 | Нестеровский | 157,7 | 31972,69 | 7090,41 | 8881,30 | 2360,85 | 17762,61 | 3638,12 | 5328,78 | 1091,44 |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 13 | Озерский район | 170,3 | 34527,27 | 7147,51 | 9590,91 | 2397,73 | 19181,82 | 3653,68 | 5754,54 | 1096,10 |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 14 | Пионерский | 183,5 | 37203,48 | 19533,85 | 10334,30 | 6889,53 | 20668,6 | 9726,40 | 6200,58 | 2917,92 |
| | городской округ | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 15 | Полесский | 252,4 | 51172,54 | 10593,26 | 14214,59 | 3553,65 | 28429,19 | 5415,08 | 8528,76 | 1624,53 |
| | муниципальный | | | | | | | | | |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 16 | Правдинский | 268,8 | 54497,53 | 11281,57 | 15138,20 | 3784,55 | 30276,41 | 5766,94 | 9082,92 | 1730,08 |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 17 | Светлогорский | 256,2 | 51942,97 | 27272,89 | 14428,6 | 9619,07 | 28857,2 | 13579,86 | 8657,17 | 4073,96 |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 18 | Светловский | 214,9 | 43569,65 | 18753,99 | 12102,68 | 6516,83 | 24205,36 | 9413,20 | 7261,61 | 2823,96 |
| | городской округ | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 19 | Славский | 255,3 | 51760,49 | 10714,97 | 14377,91 | 3594,48 | 28755,83 | 5477,30 | 8626,75 | 1643,19 |
| | муниципальный | | | | | | | | | |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 20 | Советский | 462,7 | 93809,56 | 36067,21 | 26058,21 | 12262,69 | 52116,42 | 18311,17 | 15634,93 | 5493,35 |
| | городской округ | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 21 | Черняховский | 521,4 | 105710,63 | 27181,31 | 29364,07 | 9272,86 | 58728,12 | 13775,73 | 17618,44 | 4132,72 |
| | муниципальный | | | | | | | | | |
| | район | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 22 | Янтарный | 64 | 12975,61 | 6812,90 | 3604,34 | 2402,89 | 7208,66 | 3392,31 | 2162,61 | 1017,7 |
| | городской округ | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
| 23 | Всего по | 8878,2 | 1800000,00 | 1103646,24 | 500000,00 | 329078,70 | 1000000,00 | 595821,18 | 300000,00 | 178746,36 |
| | Калининградской | | | | | | | | | |
| | области | | | | | | | | | |
+----+-----------------+----------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+
(Таблица в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 22.01.2014 г. N 16)
32. Уточнение лимитов предоставления муниципальным образованиям Калининградской области средств областного бюджета производится
постановлением Правительства Калининградской области о реализации
Программы в текущем году, которое принимается с учетом достигнутых
муниципальными образованиями Калининградской области условий
оказания финансовой поддержки по состоянию на 15 февраля каждого
года реализации Программы, установленных настоящей Программой. (В
редакции Постановления Правительства Калининградской области от
22.01.2014 г. N 16)
33. Средства областного бюджета, не востребованные муниципальными образованиями - участниками Программы, а также
средства, составляющие разницу между предусмотренными средствами
областного бюджета и распределенными средствами областного бюджета,
составляют резервный фонд и могут быть направлены на дополнительное
финансирование программ капитального ремонта многоквартирных домов
муниципальных образований, выполнивших на 15 февраля года реализации
условия оказания финансовой поддержки, установленные настоящей
Программой, и обеспечивших необходимое долевое финансирование
Программы. (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 22.01.2014 г. N 16)
34. Допускается использование не более 40 процентов средств от
установленного объема финансирования за счет средств областного и
местных бюджетов на реализацию Программы, на исполнение судебных
решений, принятых в отношении органов местного самоуправления
муниципальных образований, о понуждении выполнить работы по
капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов по
основаниям статьи 16 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года
N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", в
том числе не включенных в перечень видов работ в соответствии с
пунктом 22 Программы. При направлении средств областного и местных
бюджетов на исполнение вышеуказанных судебных решений долевое
финансирование капитального ремонта многоквартирного дома за счет
средств собственников помещений не является обязательным, при этом
применяются следующие условия предоставления субсидий местным
бюджетам за счет средств областного бюджета:
- наличие вступившего в законную силу решения суда о понуждении
органов местного самоуправления муниципального образования выполнить
и/или профинансировать работы по капитальному ремонту
многоквартирного дома в рамках исполнения обязательств согласно
статье 16 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1
"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- наличие заключенного с подрядной организацией муниципального
контракта (гражданско-правового договора) на выполнение работ по
капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
- выделение средств местных бюджетов на долевое финансирование
расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в
рамках исполнения судебных решений в соответствии с установленной
настоящей Программой минимальной долей софинансирования расходов на
реализацию мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов.
Не менее 5 процентов от установленного объема финансирования
областного и местных бюджетов должны быть использованы на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления ресурсов или узлов управления (тепловой энергии, горячей воды и холодной воды, электрической энергии, газа),
предусматривающих дистанционный съем данных потребленных ресурсов,
без проведения иных видов работ по капитальному ремонту общего
имущества многоквартирных домов. Данное условие не распространяется
на муниципальные образования, в которых наличие коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для
предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей воды и холодной воды, электрической энергии), обеспечено во всех
многоквартирных домах, в которых требуется установка таких приборов
учета, либо ресурсоснабжающими организациями и/или собственниками
помещений многоквартирных домов приняты обязательства по установке
вышеуказанных приборов учета, подтвержденные соответствующим
реестром договоров, заверенным муниципальным образованием, срок
исполнения обязательств по которым не позднее 31 декабря 2014 года.
Доля софинансирования из областного бюджета расходов на
реализацию мероприятий Программы определяется с учетом уровня
бюджетной обеспеченности конкретного муниципального образования, не
может быть менее 50 и более 84 процентов, если иное не предусмотрено
постановлениями Правительства Калининградской области о реализации
Программы в текущем году, и приведена в таблице 5.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 22.01.2014 г. N 16)
Таблица 5
+----+--------------------------------+--------------------+----------------------+
| N | Наименование муниципального | Максимальная доля | Минимальная доля |
| п/п| образования | софинансирования из| софинансирования |
| | | областного бюджета | расходов на |
| | | расходов на | реализацию |
| | | реализацию | мероприятий Программы|
| | | мероприятий | за счет средств |
| | | Программы | местных бюджетов и |
| | | | внебюджетных средств |
+----+--------------------------------+--------------------+----------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+----+--------------------------------+--------------------+----------------------+
| 1 | Багратионовский муниципальный | 84% | 16% |
| | район | | |
+----+--------------------------------+--------------------+----------------------+
| 2 | Балтийский муниципальный район | 74% | 26% |
+----+--------------------------------+--------------------+----------------------+
| 3 | Гвардейский район | 82% | 18% |
+----+--------------------------------+--------------------+----------------------+
| 4 | Гурьевский муниципальный район | 72% | 28% |
+----+--------------------------------+--------------------+----------------------+
| 5 | Гусевский муниципальный район | 80% | 20% |
+----+--------------------------------+--------------------+----------------------+
| 6 | Зеленоградский район | 69% | 31% |
+----+--------------------------------+--------------------+----------------------+
| 7 | Городской округ "Город | 50% | 50% |
| | Калининград" | | |
+----+--------------------------------+--------------------+----------------------+
| 8 | Краснознаменский муниципальный | 84% | 16% |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|