Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 27.08.2014 № 1291РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 августа 2014 г. N 1291 г. Калининград О типах и видах рекламных конструкций и требованиях к таким рекламным конструкциям Во исполнение требований ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в ред. от 21.07.2014), с целью сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа "Город Калининград" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Определить типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа "Город Калининград", и требования к таким рекламным конструкциям (приложение). 2. Комитету архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (А.Л. Крупин) выдавать разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций исходя из требований, установленных настоящим Постановлением. 3. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить опубликование Постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" А.Л. Крупина. И.о. главы городского округа Н.А. Дмитриева Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 27 августа 2014 г. N 1291 Типы и виды рекламных конструкций, допустимые и недопустимые к установке на территории городского округа "Город Калининград", и требования к таким рекламным конструкциям 1. РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИХ ТИПЫ И ВИДЫ 1. К рекламным конструкциям относятся любые стенды, отдельно стоящие рекламные установки, призматроны, мультипанели, пиллары, рекламные стелы, сити-форматы, панно, экраны, электронные табло, дисплеи, панели, тумбы, маркизы, касетоны, штендеры (временные рекламные конструкции), вывески, рекламно-информационные знаки (ГОСТ Р 52044-2003), строительные сетки с рекламно-информационным полем, малые рекламные архитектурные формы, транспаранты-перетяжки, носимые рекламные конструкции, подвесы, флаговые композиции (флагштоки), проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, иные рекламные конструкции, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные установки, размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных, в садах, парках и скверах, на павильонах остановок общественного транспорта, торговых павильонах, стенах, крышах, мостах, эстакадах, путепроводах, опорах, строительных сооружениях, в подземных переходах, а также воздушные шары, аэростаты, прочие несущие какую-либо наружную рекламу конструкции. 2. Тип рекламной конструкции - рекламная конструкция, устанавливаемая на зданиях, строениях, сооружениях, опорах. Виды рекламных конструкций. 2.1. Вывеска - рекламная конструкция, созданная для привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к данному объекту. Устанавливается исключительно над входом (слева или справа от входа) в помещение рекламируемого объекта. 2.2. Световой короб - рекламная конструкция, не имеющая определенной формы, с внутренним подсветом или без подсвета. Изготавливается в виде объемного короба. Располагается на фасадах зданий, строений, сооружений, остановочных павильонах, киосках. Световой короб может обладать формой любой сложности, например в виде логотипа фирмы. 2.3. Касетон - рекламная конструкция, расположенная перпендикулярно фасаду здания. Изготавливается в виде объемного короба. Касетоны бывают двух- и трехсторонние, с внутренним подсветом или без подсвета. 2.4. Объемные буквы (цифры) - рекламная конструкция, размещаемая на поверхностях любой формы с любой геометрией, в виде отдельных букв, цифр, знаков, символов. Объемные буквы (цифры) могут быть разного размера с внешним или внутренним подсветом либо без подсвета. 2.5. Настенное панно - рекламная конструкция, устанавливаемая на плоскости стен зданий и сооружений, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля. 2.6. Маркиза - рекламная конструкция, выполненная в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и устанавливаемая над витринами, входами и проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. 2.7. Крышная установка - рекламная конструкция объемной или плоскостной формы, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, в виде отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов, художественных элементов). Крышная установка оснащается исключительно внутренним подсветом. 2.8. Кронштейн - рекламная конструкция, расположенная перпендикулярно проезжей и пешеходной части дороги. Изготавливается в виде объемного короба. Кронштейны бывают двух- и трехсторонние с внутренним подсветом или без подсвета. Устанавливается на собственных опорах, мачтах, опорах освещения или иных опорах контактной сети. 2.9. Электронный экран - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности. 2.10. Электронное табло (бегущая строка) - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности. 2.11. Проекционная установка - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на земле, плоскостях стен и в объеме, состоящая из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 2.12. Медиафасад - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящая из светодиодных модулей в гибких шлейфах на основе металлической сетки с интегрированными светодиодами, создающих поверхность, которая повторяет форму фасада здания, позволяющая демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения. Размер информационного поля медиафасада определяется размером демонстрируемого изображения. Данная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и должна соответствовать требованиям пожарной безопасности. 2.13. Транспарант-перетяжка - рекламная конструкция, которая состоит из устройства крепления, натяжения и информационного изображения. Устанавливается исключительно на тросовых поперечинах трамвайно-троллейбусной контактной сети. 3. Тип рекламной конструкции - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция. Виды рекламных конструкций. 3.1. Флаговая композиция - рекламная конструкция, состоящая из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. 3.2. Стела - рекламная конструкция с объемным информационным полем, имеющая фундамент, металлический каркас, внутреннее освещение (либо без освещения). Для распространения рекламной информации используются как поверхность, так и объем конструкции. Данная конструкция выполняется, как правило, в двухстороннем варианте. Стела, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону. 3.3. Билборд - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности (информационные поля) для размещения рекламной информации. Щитовая установка, имеющая фундамент, металлический каркас, внутреннее, внешнее или естественное освещение, с размером информационного поля (в горизонтальном исполнении) 3 м x 6 м, 4 м x 8 м, 4 м x 12 м, 5 м x 10 м, 5 м x 12 м, 5 м x 15 м. На данном типе рекламной конструкции допускается использование автоматически сменяемого информационного поля с помощью установки системы призматрон и скроллер. Нижний край информационного поля рекламной конструкции или крепящих его конструкций должен располагаться на высоте не менее 4,5 метра от поверхности земли. 3.4. Сити-формат - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями малого формата, имеющая фундамент, металлический каркас, внутреннее или естественное освещение, с размером информационного поля (в вертикальном исполнении) 1,2 м x 1,8 м, 1,4 м x 2,9 м, 2,0 м x 3,0 м, 2,7 м x 3,7 м. Располагается на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. На данном типе рекламной конструкции допускается использование автоматически сменяемого информационного поля с помощью установки системы скроллер. 3.5. Указатель (знак информирования об объекте притяжения (ГОСТ Р 52044-2003)) - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями малого формата, имеющая фундамент, опору, информационное поле, исключительно естественное освещение, с размером информационного поля (в вертикальном исполнении) 1,2 м x 1,8 м. Располагается на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Конструкция предназначена для информирования участников дорожного движения, пешеходов об объектах притяжения городской инфраструктуры (организациях, оказывающих услуги населению или продающих товары народного потребления). Данный тип рекламной конструкции устанавливается и эксплуатируется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденного Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта". 3.6. Тумба - рекламная конструкция с двумя или тремя информационными полями, имеющая надземный декоративно оформленный фундамент, информационное поле, внутреннее или естественное освещение. Располагается преимущественно на тротуарах. Расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги, улицы тумбами должно быть не менее 30 метров. 4. Тип рекламной конструкции - временная рекламная конструкция. Виды рекламных конструкций. 4.1. Баннерное панно - временная рекламная конструкция, устанавливаемая на плоскости строительных сеток, ограждений строительных площадок, ограждений мест торговли и иных подобных мест, на других аналогичных технических средствах, в виде баннерной растяжки, состоящей из элементов крепления (люверсы, хомуты), и информационного поля. 4.2. Панно на ограждении - рекламная конструкция в виде тканевого или баннерного панно, размещаемая на стационарных дорожных ограждениях вдоль городских дорог. Высота данной конструкции не должна превышать размеров несущих элементов ограждений. Не имеет подсвета и динамических систем по смене информационного поля. 4.3. Носимая рекламная конструкция - временная рекламная конструкция, перемещаемая физическим лицом без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, препятствующих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 4.4. Объемно-пространственная конструкция (пневмостенд, пневмофигура, аэростат, дирижабль, иные имиджевые декоративные рекламные конструкции) - рекламная конструкция, уникальная и нестандартная, имеющая формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящими правилами. На данных конструкциях для распространения рекламной информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. 5. Требование о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы). 6. На территории городского округа "Город Калининград" разрешается размещение исключительно рекламных конструкций, указанных в данном Постановлении. Размещение рекламных конструкций иных типов, видов и размеров не допускается. 2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ КОНСТРУКЦИЯМ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ СОХРАНЕНИЯ ВНЕШНЕГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА 1. Рекламные конструкции при их установке и эксплуатации на зданиях, сооружениях и иных объектах на территории городского округа "Город Калининград" не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления городского округа "Город Калининград". Рекламные конструкции, размещаемые на территории города, не должны нарушать требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании. 1.1. Нарушением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа являются следующие случаи: - рекламная конструкция изменяет собой архитектуру здания (загораживает архитектурные элементы, лепнину, переплеты, колонны, барельефы, оконные и дверные проемы, арки, колоннады, балюстрады, эркеры и т.п.); - рекламная конструкция в виде настенного панно размещается на фасаде жилого дома; - рекламная конструкция размещается на кровле жилого дома; - рекламная конструкция размещается выше уровня перекрытия первого этажа жилого дома (за исключением жилых домов, в которых проектом предусмотрено более одного нежилого этажа); - рекламная конструкция с габаритным размером информационного поля более чем 10 кв. м размещается на территории АЗС (автозаправочной станции); - рекламная конструкция размещается на ограждении (заборе), за исключением строительных и дорожных; - рекламная конструкция размещается на фасаде объекта культурного наследия; - рекламная конструкция устанавливается в непосредственной близости от объекта культурного наследия и загораживает его (загораживает собой архитектурные элементы объекта); - размещается рекламная конструкция, не предусмотренная данным Постановлением. 2. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. 3. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|