Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 21.06.2013 № 897РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня г. Калининград Об утверждении Регламента взаимодействия структурных
подразделений администрации городского округа "Город Калининград" при рассмотрении заявлений граждан об изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 27.02.2015 № 332)
В целях реализации взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" при рассмотрении заявлений граждан об изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. – 2. (Утратили силу - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 27.02.2015 № 332)
3. Считать утратившим силу Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 13.11.2010 N 1967 "Об утверждении Регламента взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" и оператора платы за пользование жилым помещением (платы за наем) по исполнению муниципальной функции по взиманию платы за пользование жилым помещением (платы за наем) с нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда". 4. – 5. (Утратили силу - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 27.02.2015 № 332)
Глава городского округа А.Г. Ярошук
Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 21 июня РЕГЛАМЕНТ взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" при рассмотрении заявлений граждан об изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802)
Раздел 1 1.1. Предмет Регламента.
Регламент регулирует порядок взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" при рассмотрении заявлений граждан об изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем (далее - Регламент), определяет последовательность процедур и действий должностных лиц структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" и оператора по начислению, сбору, учету, перерасчету, обработке, перечислению платежей граждан за пользование жилыми помещениями муниципального жилищного фонда городского округа "Город Калининград" (далее - Оператор). 1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей могут выступать граждане, зарегистрированные и проживающие в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Калининград", или их представители (далее -
заявители). 1.3. Требования к порядку информирования заявителей.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо. 1. Местонахождение и графики работы структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград": а) отдел документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел документооборота), отдел учета муниципальной собственности управления имущественных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел учета муниципальной
собственности, Управление, Комитет), отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов):
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационных стендах.
График работы Отдела документооборота, Отдела учета муниципальной
собственности, Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов: - понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; - в предпраздничные дни с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
б) управление учета и найма жилья Комитета (далее - Управление учета и найма жилья) и отдел социального найма Управления учета и найма жилья (далее - Отдел социального найма):
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Управления учета и найма
жилья. График работы Управления учета и найма жилья и Отдела социального
найма: - понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; - в предпраздничные дни с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
в) отдел социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел социальной
поддержки населения):
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Отдела социальной поддержки населения. График работы Отдела социальной поддержки:
- понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; - в предпраздничные дни с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; - выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
2. Местонахождение и график работы органов и организаций, обращения в которые необходимы:
- Калининградский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - БТИ):
бизнес-центр), 3-й этаж.
График работы:
- понедельник - четверг с 09:00 до 16:00, без перерыва на обед; - пятница с 08:00 до 12:00;
- суббота с 09:00 до 13:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо, находится на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Регламента. 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" и организаций, обращение в которые необходимо:
- специалисты Отдела документооборота: 92-32-75, 92-32-57;
- специалисты Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов: 92-32-03; - специалисты Отдела учета муниципальной собственности: 92-32-77,
92-32-73; - специалисты Отдела социального найма: 92-39-28, 92-39-58;
- специалисты Отдела социальной поддержки населения: 92-37-25;
- телефоны для справок БТИ: 71-76-04, 70-28-01, 70-27-56.
1.3.3. Адреса официального сайта администрации городского округа "Город Калининград", сайтов организаций, обращение в которые необходимо, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке рассмотрения обращений граждан, адреса их электронной почты. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке рассмотрения заявлений граждан: klgd.ru. Адрес электронной почты Управления учета и найма жилья: [email protected]. Адрес официального сайта БТИ: http://r39.rosinv.ru.
Адрес электронной почты БТИ: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам рассмотрения обращений заявителей. 1.3.4.1. Информация о порядке рассмотрения заявлений доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела учета муниципального имущества,
Отдела социального найма, Отдела социальной поддержки населения; - при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела учета муниципального имущества, Отдела социального найма, Отдела социальной поддержки населения с использованием средств
телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Регламента справочным телефонам; - при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru. 1.3.4.2. Сведения о ходе рассмотрения обращений сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5. Информация, необходимая для рассмотрения заявлений граждан
об изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем (далее -
заявления), размещается на стенде, а также на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом рядом с кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация: - место нахождения и график работы Управления учета и найма жилья, Отдела документооборота, Отдела учета муниципального имущества, Отдела социального найма, Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов, Отдела социальной поддержки населения, номера телефонов для справок структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", организаций, участвующих в рассмотрении заявлений, информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке рассмотрения заявлений; - адреса официальных сайтов организаций, участвующих в рассмотрении обращений заявителей, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения
заявлений; - образец заполнения заявления.
1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте klgd.ru размещается следующая информация: - место нахождения и график работы Управления учета и найма жилья, Отдела документооборота, Отдела учета муниципального имущества, Отдела социального найма, Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов, Отдела социальной поддержки населения; - способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо; - номера телефонов для справок структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", организаций, участвующих в рассмотрении заявлений; - адреса официальных сайтов организаций, участвующих в рассмотрении заявлений, адреса их электронной почты;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке рассмотрения заявлений; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения
заявлений; - образец заполнения заявления;
- порядок получения заявителем информации по вопросам изменения технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем, в том числе
сведений о ходе рассмотрения заявлений; - порядок обжалования заявителем отказа в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем;
- описание процедуры рассмотрения заявлений в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- полный текст Регламента.
Раздел 2 2.1. Наименование Регламента: "Взаимодействие структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" при рассмотрении заявлений граждан об изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем". 2.2. В рассмотрении заявлений принимают участие специалисты (в зависимости от содержания заявления): - Отдела социального найма;
- Отдела учета муниципальной собственности;
- Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов;
- Отдела социальной поддержки населения.
Оператор - организация, выбираемая по результатам открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по начислению, сбору, учету, перерасчету, обработке, перечислению платежей граждан за пользование жилыми помещениями муниципального жилищного фонда городского округа "Город Калининград". 2.2.1. Органы и организации, обращение в которые необходимо для рассмотрения заявлений: - БТИ.
2.3. Описание результата рассмотрения заявлений.
Результатом рассмотрения заявления являются:
1) изменение технических характеристик жилого помещения (площади,
количества комнат, этажности и т.д.), в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем; 2) уведомление об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем. 2.4. Срок рассмотрения заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, указанные в п. 2.2.1 настоящего Регламента, составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления без учета срока работы Оператора. 2.5. Перечень нормативных правых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с рассмотрением заявлений:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от
30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), ст. 40, официальный текст
Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, 26.01.2009, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009; - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012), ст. 672, 674, 675, 678, 680,
685, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 5, 29.01.1996, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996; - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 05.04.2013), ст. 153-160, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03.01.2005, ст. 14, "Российская газета", N
1, 12.01.2005; - Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 07.05.2013), ст. 160.1, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 03.08.1998, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998; - Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", ст. 7, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03.01.2005, ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005; - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской
Федерации", N 7, ст. 776, 16.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "О персональных данных", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 (1-я ч.), 31.07.2006, ст. 3451; - Закон Калининградской области от 11.07.2005 N 632 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", документ опубликован в газете "Российская газета"
("Запад России"), N 179, 16.08.2005; - Приказ Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 30.12.2010, N 19452) (ред. от 12.10.2012) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению", первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 8, 19.01.2011;
- Приказ Минфина Российской Федерации от 21.12.2011 N 180н (ред. от 20.03.2012) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной
классификации Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Финансовая газета", N 4, 26.01.2012 (приказ),
"Финансовая газета", спецвыпуск, часть 1, 2012 (начало), "Финансовая газета", спецвыпуск, часть 2, 2012 (продолжение); - Приказ Минфина Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 29.09.2008 N 12357) (ред. от 22.12.2011) "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 41, 13.10.2008 (прил. к Порядку не приводятся); - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257 (с изм. от 28.11.2012) "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 12, 21.07.2007; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 18 апреля 2012 г. N 124 "О реорганизации комитета социальной поддержки населения администрации городского округа "Город Калининград" и внесении изменений в Решения окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 N 210 "О юридических лицах городского округа "Город Калининград" (в редакции последующих решений), от 29.06.2009 N 141 "О реорганизации районных администраций" (в редакции
Решения от 09.12.2009 N 306)";
- Распоряжение администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2012 N 405-р "Об утверждении Положения об управлении учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" и Положений об отделах управления"; - Постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 04.09.2009 N 1562 "О размере платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (вместе с "Методикой определения
размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"), опубликовано в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 45, 11.09.2009. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения заявления, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для рассмотрения заявления заявитель представляет специалисту Отдела документооборота следующие документы: 1) заявление в адрес Комитета с указанием оснований изменения технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем. Примерный бланк заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту, примерный образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту. В заявлении указываются:
- наименование органа, в который направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- адрес жилого помещения;
- номер контактного телефона;
- порядок извещения о результате рассмотрения заявления, суть заявления, личная подпись и дата. В случае подписания заявления представителем заявителя к заявлению обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность,
удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность;
3) правоустанавливающий документ на жилое помещение, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) (регистрационное
удостоверение БТИ либо иной документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на жилое помещение) (представляется при изменении технических характеристик жилого помещения и исключении
жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений); 4) справка БТИ о подтверждении технических характеристик жилого помещения (представляется в случае внесения изменений в
расчетно-платежный документ (счет); 5) банковские реквизиты для возврата денежных средств (представляются в случае осуществления возврата ошибочно внесенных
платежей). В случае представления оригинала документа, указанного в пп. 2 п.
2.6 настоящего Регламента, специалист Отдела документооборота снимает
с него копию, оригинал возвращает заявителю. Способы получения примерного бланка заявления, в том числе в электронной форме, и порядок его предоставления. Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста Отдела
документооборота при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Документы", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов". Заявление о внесении исправлений заявитель представляет при личном обращении к специалисту Отдела документооборота.
Способы получения документов заявителем:
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на жилое помещение, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, и справка о подтверждении технических характеристик жилого помещения получаются заявителями в БТИ. Адрес и график работы БТИ указан в п. 1.3.1 настоящего Регламента. Справочные телефоны БТИ указаны в п. 1.3.2 настоящего Регламента. 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения заявления и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения заявления и которые заявитель вправе представить: - свидетельство о государственной регистрации права собственности
(представляется в случае осуществления возврата ошибочно внесенных
платежей). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении заявления. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с рассмотрением заявлений. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: - отсутствие в заявлении информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), адреса регистрации, почтового адреса), подписи заявителя; - представление заявления и комплекта документов неуполномоченным лицом, отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи запроса, подлежащего выдаче третьему лицу;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента; - заявление и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом; - заявление не поддается прочтению.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения заявления. 2.9.1. Основания для приостановления рассмотрения заявления заявителя отсутствуют. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
заявления: 1) при внесении изменений в расчетно-платежный документ (счет):
- выявление факта представления недостоверных сведений в отношении занимаемого жилого помещения;
2) при исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений: - выявление факта представления недостоверных сведений в части подтверждения права собственности на занимаемое жилое помещение; - непредставление документов, подтверждающих право собственности на занимаемое жилое помещение; 3) при возврате излишне внесенных платежей:
- выявление факта отсутствия переплаты по лицевому счету.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы при рассмотрении
заявления. Государственная пошлина либо иная плата не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг организациями, обращение в которые необходимо для
рассмотрения заявлений, включая информацию о методике расчета размера
такой платы. Информация о тарифах за совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты по Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при
оформлении нотариальной доверенности на представителя).
Информация о тарифах за выдачу свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (регистрационное
удостоверение БТИ либо иной документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на жилое помещение), справки о подтверждении технических характеристик жилого помещения размещена на официальном сайте БТИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и по указанным в п. 1.3.2 настоящего Регламента телефонам. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата рассмотрения заявления - 15 минут. (В
редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802)
2.13. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме. 2.13.1. Сроки регистрации заявления с комплектом документов заявителя: - при личном обращении заявителя - 30 минут;
- при направлении документов по почте - 1 рабочий день.
2.13.2. Заявление регистрируется специалистом Отдела документооборота в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД. 2.13.3. Регистрация заявления в электронном виде не осуществляется. 2.14. При личном обращении заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота два раза: при подаче заявления и при получении результата рассмотрения заявления. При направлении заявления по почте заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота один раз: при получении результата рассмотрения заявления. Продолжительность каждого взаимодействия составляет 30 минут.
2.15. Специалистами Отдела социального найма предоставляются консультации по вопросам: - разъяснения положений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы взимания платы за пользование жилым помещением (платы за наем) с нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; - основания и порядок заключения договора социального найма;
- порядок применения коэффициентов при начислении платы за наем;
- порядок внесения изменений в расчетно-платежные документы (счета) за наем жилого помещения; - порядок взыскания задолженности по невнесению платы за пользование жилым помещением (платы за наем). 2.16. Специалистами Отдела учета муниципальной собственности предоставляются консультации по вопросу внесения изменений в технические характеристики жилого помещения и принадлежности имущества заявителя к муниципальной собственности. 2.17. Специалистами Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов предоставляются консультации по порядку осуществления возврата платежей заявителю. 2.18. Специалистами Отдела социальной поддержки населения предоставляются консультации по вопросам: - предоставления информации о нормативно-правовых актах по вопросам признания граждан малоимущими в целях освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем); - разъяснения порядка признания граждан малоимущими в целях освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы
за наем). 2.19. Оператором осуществляются консультации по вопросам:
- применение коэффициентов для начисления платы за наем;
- порядок внесения изменений в расчетно-платежные документы (счета) за наем жилого помещения; - порядок получения квитанций (в том числе и долговых) по плате за наем, способы внесения платы за наем. 2.20. Информация о сроке рассмотрения заявления сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме заявления. 2.21. Сроки прохождения процедур, необходимых для рассмотрения заявления: 1) прием, проверка, регистрация заявления с комплектом документов
- процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления; 2) передача заявления и комплекта документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления. В зависимости от содержания заявления документы передаются начальнику того отдела, в чьей компетенции организация их исполнения (Отдел учета муниципального имущества, либо Отдел социального найма,
либо Отдел социальной поддержки населения, либо Отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов) (далее - начальник Отдела): - в случае, если заявление содержит информацию о внесении изменений в технические характеристики жилого помещения, заявление направляется в Отдел учета муниципальной собственности; - в случае, если заявление содержит информацию о внесении изменений в расчетно-платежные документы (счета) за наем жилого помещения, заявление направляется в Отдел социального найма; - в случае, если заявление содержит информацию о возврате платежей заявителю, заявление направляется в Отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов; - в случае, если заявление содержит информацию о признании гражданина малоимущим, заявление направляется в Отдел социальной поддержки населения; 3) изучение заявления и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя (далее
- специалист Отдела) и передача ему заявления и комплекта документов - процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации
заявления; 4) проверка оснований для изменения технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем, - процедура осуществляется с третьего по десятый рабочий день с момента регистрации заявления; 5) внесение соответствующих изменений технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах), и подготовка информационного письма Оператору либо подготовка проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем, подготовка проекта ответа заявителю о принятом решении - процедура осуществляется с одиннадцатого по пятнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления; 6) подписание информационного письма Оператору, либо проекта реестра, либо проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем, проекта ответа заявителю
о принятом решении - процедура осуществляется с одиннадцатого по пятнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления; 7) выдача (направление) информационного письма (либо уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей
за наем), и ответа заявителю о принятом решении - процедура осуществляется с шестнадцатого по двадцатый рабочий день с момента регистрации заявления. 2.22. Действия Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов в рамках сроков прохождения процедур, необходимых для рассмотрения заявления по возврату платежей за наем заявителю: 1) подготовка и подписание реестра возврата платежей за наем;
2) осуществление возврата платежей заявителю через Управление Федерального казначейства по Калининградской области (далее по тексту
- УФК) - процедура осуществляется с момента получения подписанного
реестра на возврат платежей. 2.23. Действия Оператора при реализации результата рассмотрения заявлений: 1) внесение Оператором изменений в расчетно-платежный документ (счет) - процедура осуществляется с момента получения Оператором информационного письма Комитета; 2) обработка Оператором заключения об осуществлении возврата платежей - процедура осуществляется с момента получения Оператором заключения об осуществлении возврата платежей; 3) внесение Оператором изменений в расчетно-платежные документы (счета) в связи с освобождением малоимущих граждан от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) - процедура осуществляется с момента получения Оператором решения о признании граждан малоимущими.
Раздел 3 3.1. Основанием для подачи заявления об изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем, являются произведенные Оператором начисления платы за пользование жилым помещением нанимателям жилых помещений. 3.1.1. Специалист Оператора, ответственный за начисление платы, производит начисление платы нанимателям жилых помещений за пользование жилыми помещениями. При проведении начислений используется информация
из реестра муниципальных жилых помещений, внесенная на основании документов, полученных из Комитета, в период с 1-го числа расчетного месяца до 10.00 часов последнего рабочего дня расчетного месяца. Максимальный срок, затраченный на процедуру начисления платы за наем, - 4 рабочих дня. 3.1.2. Специалист Оператора, ответственный за подготовку платежных документов, изготавливает расчетно-платежные документы (счета) для нанимателей жилых помещений о плате за жилищные и коммунальные услуги и передает их специалисту Оператора, ответственному за организацию доставки расчетно-платежных документов нанимателям жилых помещений. Специалист Оператора, ответственный за организацию доставки расчетно-платежных документов нанимателям жилых помещений, готовит реестр расчетно-платежных документов и передает расчетно-платежные документы (счета) с сопроводительным реестром в организацию, с которой у Оператора заключен договор на осуществление доставки расчетно-платежных документов нанимателям жилых помещений. Организация, имеющая договор с Оператором на осуществление доставки расчетно-платежных документов нанимателям жилых помещений, осуществляет доставку расчетно-платежных документов (счетов) нанимателям жилых помещений в срок до 15-го числа месяца, следующего за расчетным. Максимальный срок, затраченный на процедуру подготовки и доставку
расчетно-платежных документов (счетов) нанимателям жилых помещений, -
5 рабочих дней. 3.1.3. Наниматели муниципальных жилых помещений вносят плату за пользование жилыми помещениями на основании выставленных расчетно-платежных документов (счетов) в структурных подразделениях коммерческих банков, филиалах федерального государственного унитарного
предприятия "Почта России", с помощью платежных терминалов, иных платежных субагентов, уполномоченных Оператором на прием платы за наем. Собранные денежные средства за вычетом комиссии за прием платежей
перечисляются платежными субагентами на расчетный счет Оператора. Специалист Оператора, ответственный за учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград", осуществляет идентификацию платежей от нанимателей жилых помещений на основании реестров, предоставленных платежными субагентами, и перечисляет денежные средства через расчетный счет в УФК по Калининградской области на расчетный счет администрации городского округа "Город Калининград". Одновременно Оператор со своего хозяйственного расчетного счета перечисляет по тем же реквизитам платеж, равный по сумме комиссии, удержанной платежными субагентами при приеме платежей. Максимальный срок, затраченный на процедуру сбора (приема) платежей от нанимателей жилых помещений, учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград", - 5 рабочих дней от даты поступления денежных средств на расчетный счет
Оператора. 3.1.4. Специалист Оператора, ответственный за учет и перечисление
поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград": - формирует и печатает отчетную документацию для Комитета (по форме, установленной Комитетом) о собранных платежах от нанимателей жилых помещений и перечисленных платежах в бюджет городского округа "Город Калининград"; - готовит сопроводительное письмо за подписью руководителя и через курьера направляет отчетную документацию в Комитет в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Максимальный срок, затраченный на процедуру подготовки и представления отчетной документации Комитету, - 2 рабочих дня. 3.2. Прием, проверка, регистрация заявления с комплектом документов. 3.2.1. Заявитель направляет в адрес Комитета заявление с указанием оснований для внесения изменений в технические характеристики жилого помещения, в том числе в расчетно-платежные документы (счета) об уплате начисленной платы за наем. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов: - проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего Регламента; - устанавливает личность заявителя (его представителя), предмет запроса; - заявитель (его представитель) в присутствии специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, ставит
свою подпись; - с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, а оригиналы возвращает заявителю; - регистрирует поступившее заявление в день его получения в системе электронного документооборота (далее - СЭД), проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю; - оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, дату получения результата рассмотрения заявления, заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении
N 3 к настоящему Регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата;
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет
электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД; - выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к
настоящему Регламенту), подписывает его у начальника Отдела документооборота (лица, его замещающего). В течение трех рабочих дней
выдает заявителю под роспись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов. 3.3. Передача заявления и комплекта документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему). 3.3.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием
и выдачу документов, передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела по направлению деятельности структурного подразделения, которое уполномочено рассматривать документы (лицу, его
замещающему). Вносит отчет в СЭД. 3.4. Изучение заявления и комплекта документов начальником Отдела
(лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя (далее
- специалист Отдела) и передача ему заявления и комплекта документов. 3.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает заявление и комплект документов, проставляет резолюцию и фамилию ответственного исполнителя на заявлении, передает ему заявление и комплект документов. Вносит отчет в СЭД. 3.5. Проверка оснований для изменения технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем. 3.5.1. Специалист Отдела изучает заявление, комплект документов. При необходимости готовит проекты запросов и передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему). 3.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) подписывает запросы электронной цифровой подписью и направляет с использованием системы межведомственного взаимодействия, после получения ответов передает их специалисту Отдела. 3.6. Внесение изменений в технические характеристики жилого помещения, в том числе в расчетно-платежные документы (счета), и подготовка информационного письма Оператору либо подготовка проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо возврате ошибочно внесенных платежей за наем, подготовка проекта ответа о принятом решении заявителю. 3.6.1. Специалист Отдела по результатам анализа заявления, комплекта документов, ответов на запросы: - вносит соответствующие изменения в технические характеристики жилого помещения, в том числе в расчетно-платежные документы (счета),
и готовит два экземпляра проекта информационного письма Оператору и два экземпляра проекта ответа заявителю о принятом положительном решении по результатам рассмотрения заявления (далее - ответ о
принятом решении) либо
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|