Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 30.04.2010 № 286

 
 
 
 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
               ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                      30 апреля 2010 г. N 286
                           галининград
 
      О Министерстве социальной политики Калининградской области      
 
    (В редакции Постановления Правительства Калининградской области   
                          от 02.03.2015 № 95)                         
 
 
     В   соответствии   с   Законами   Калининградской   области    
Правительстве  Калининградской  области",    системе  исполнительных
органов государственной власти Калининградской области", во исполнение
Указа  Губернатора  Калининградской  области от 27 февраля 2010 года N
20 "О реализации  Указа  Губернатора  Калининградской  области  от  27
февраля  2010  года  N  13  "О структуре органов исполнительной власти
Калининградской области" Правительство Калининградской области
 
                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             
 
     1. Внести в Постановление Правительства  Калининградской  области
от  28  октября  2005  года N 13 "О Министерстве социальной политики и
труда Калининградской области" следующие изменения:
     1)  в  наименовании  и  по  всему  тексту   Постановления   слова
"Министерство   социальной   политики   и   труда"   заменить  словами
"Министерство социальной политики";
     2) (Утратил  силу  - Постановление Правительства  Калининградской
области от 02.03.2015 № 95);
     3) пункты 4, 5 Постановления исключить;
     4) пункт 6 считать пунктом 4;
     5) (Утратил   силу  - Постановление Правительства Калининградской
области от 02.03.2015 № 95).
     2. Признать утратившими силу:
     1) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  23
декабря  2005  года  N  201    внесении  изменений  и  дополнений  в
Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005
года  N 13 "О Министерстве социальной политики и труда Калининградской
области";
     2) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  18
января  2007  года  N  32  "О Министерстве социальной политики и труда
Калининградской области";
     3) Постановление Правительства Калининградской области от 10  мая
2007   года   N  259    Министерстве  социальной  политики  и  труда
Калининградской области";
     4) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  19
сентября  2007  года N 561 "О Министерстве социальной политики и труда
Калининградской области";
     5) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  18
февраля  2008  года  N  82 "О Министерстве социальной политики и труда
Калининградской области";
     6) Постановление Правительства Калининградской области от 27 июня
2008  года  N  408  "О внесении дополнения и изменения в Постановление
Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 13  
Министерстве социальной политики и труда Калининградской области";
     7) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  28
января   2009  года  N  31    внесении  дополнения  в  Постановление
Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 13";
     8)  Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  3
апреля   2009  года  N  204    внесении  изменений  в  Постановление
Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 13";
     9) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  26
октября  2009  года  N 615 "О Министерстве социальной политики и труда
Калининградской области";
     10) Постановление Правительства  Калининградской  области  от  13
ноября  2009  года  N  664    внесении  дополнения  в  Постановление
Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 13";
     11) пункт 5 Постановления Правительства  Калининградской  области
от 30 декабря 2005 года N 255 "О штатной численности отдельных органов
исполнительной власти Калининградской области";
     12) пункт 2 Постановления Правительства  Калининградской  области
от  11  мая  2006  года  N  324    внесении дополнений и изменений в
отдельные постановления Правительства Калининградской области".
     3.  Постановление   вступает   в   силу   со   дня   официального
опубликования.
 
 
 
Губернатор
Калининградской области                                    Г.В. Боос
 
 
 
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         Правительства
                                               Калининградской области
                                            от 30 апреля 2010 г. N 286
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
      о Министерстве социальной политики Калининградской области      
 
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       
 
     1.  Министерство  социальной  политики  Калининградской   области
(далее - Министерство) является органом исполнительной власти области,
реализующим государственную политику  и  осуществляющим  управление  и
нормативно-правовое  регулирование  в  сфере  социального  развития  и
труда, включая вопросы уровня жизни и доходов  населения,  демографии,
оплаты,  условий  и  охраны  труда,  формирования  и развития трудовых
ресурсов,  социальной  поддержки  граждан  пожилого   возраста,   лиц,
уволенных  с  военной службы, и членов их семей, ветеранов, инвалидов,
лиц, пострадавших вследствие радиационных  аварий  и  катастроф,  лиц,
подвергшихся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированных,
лиц, пострадавших от политических  репрессий,  семей  с  детьми,  лиц,
попавших  в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в государственной
поддержке, и иных  категорий  граждан,  для  которых  законодательными
актами предусмотрены меры социальной поддержки.
     2. Министерство обладает правами юридического лица, имеет  печать
с  изображением  герба  Калининградской области и своим наименованием,
самостоятельный баланс, лицевой и иные счета в Управлении Федерального
казначейства  по  Калининградской  области,  текущие  счета  в  банке,
выступает истцом и ответчиком в мировых,  арбитражных  судах  и  судах
общей юрисдикции.
     Министерство осуществляет  координацию  и  контроль  деятельности
находящегося  в его ведении Агентства по труду и обеспечению занятости
населения Калининградской области.
     3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными законами, указами, распоряжениями
Президента   Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства
Российской  Федерации, правовыми актами Министерства здравоохранения и
социального развития Российской  Федерации,  законами  Калининградской
области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области,
постановлениями  Правительства  Калининградской  области  и  настоящим
Положением.
     4. Министерство осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с  Министерством  здравоохранения  и  социального  развития Российской
Федерации, а также по вопросам, входящим в его компетенцию, с  другими
федеральными  органами  государственной  власти  и их территориальными
органами,  органами  исполнительной  власти  Калининградской  области,
органами    местного    самоуправления    муниципальных    образований
Калининградской  области,  постоянными  комитетами   областной   Думы,
региональными   отделениями   государственных  внебюджетных  фондов  и
другими организациями.
     5. Юридический адрес и место нахождения Министерства: 236016,  г.
Калининград, ул. Клиническая, д. 63.
 
                         Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ                          
 
     6. Реализация  и  совершенствование  государственной  политики  в
сфере социальной защиты населения и трудовых отношений:
     1) формирование нормативной правовой базы по вопросам  социальной
поддержки населения и труда;
     2) разработка основных направлений и приоритетов  государственной
политики,   программ   социально-экономического  развития  области  на
среднесрочную и долгосрочную перспективу в сфере труда  и  социального
развития;
     3) обеспечение программно-целевого подхода в  решении  социальных
проблем защищаемых государством категорий населения;
     4)  обеспечение  в  соответствии  с   компетенцией   Министерства
предоставления     установленных     действующим     законодательством
государственных гарантий и мер социальной поддержки гражданам пожилого
возраста,  лицам,  уволенным  с  военной  службы,  и  членам их семей,
ветеранам,  инвалидам,  лицам,  пострадавшим  вследствие  радиационных
аварий  и  катастроф,  лицам,  подвергшимся  политическим репрессиям и
впоследствии реабилитированным, лицам,  пострадавшим  от  политических
репрессий,  семьям  с  детьми,  лицам,  попавшим  в  трудную жизненную
ситуацию, и реализация государственной политики в данной области;
     5)  развитие  системы  социального  партнерства   и   договорного
регулирования трудовых отношений;
     6) реализация государственной политики в сфере  охраны  труда  на
территории области;
     7) осуществление государственной политики в области  формирования
и развития трудовых ресурсов.
     7. Министерство обеспечивает выполнение возложенных на него задач
через  государственные учреждения Калининградской области, находящиеся
в  его  ведомственном  подчинении,  а  также  путем  взаимодействия  с
органами  местного  самоуправления муниципальных образований области и
другими организациями.
     8. Министерство в своей деятельности:
     1) осуществляет управление:
     -  социальным  обслуживанием  защищаемых  государством  категорий
населения;
     - предоставлением населению мер социальной поддержки;
     - охраной труда на территории области;
     2)   разрабатывает   программы,   направленные   на    реализацию
возложенных функций, в том числе:
     - участвует  в  формировании  Программы  социально-экономического
развития  Калининградской  области  по  вопросам,  относящимся к кругу
ведения Министерства;
     - изучает и  анализирует  социально-экономические  условия  жизни
различных категорий населения;
     - изучает потребности  региона  в  области  социальной  поддержки
населения;
     - формирует программы по решению  социальных  проблем  защищаемых
государством  категорий  населения,  улучшения  условий и охраны труда
работающих;
     -  осуществляет  нормативное  правовое  регулирование  реализации
программ в сфере труда и социальной защиты населения;
     3)  готовит  предложения,   расчеты   потребности   в   бюджетных
средствах,  а  также  информацию  об объемах бюджетного финансирования
мероприятий по социальной поддержке различных категорий населения;
     4) разрабатывает и осуществляет учет показателей, характеризующих
выполнение  задач  в области социальной поддержки населения и труда, в
том числе:
     -  формирует  индикаторы   оценки   и   осуществляет   мониторинг
деятельности   в  области  социальной  поддержки  различных  категорий
населения, уровня жизни населения, а также в сфере трудовых отношений,
готовит предложения в Правительство Калининградской области;
     -  проводит  анализ  и  прогнозирование  состояния  рынка  труда,
разрабатывает меры, направленные на развитие трудовых ресурсов;
     5) осуществляет  контроль  и  обеспечивает  выполнение  программ,
планов,  мероприятий,  направленных на реализацию функций, возложенных
на Министерство, в том числе:
     -    обеспечивает    единообразное    применение     действующего
законодательства  в  сфере  предоставления  населению  мер  социальной
поддержки;
     - осуществляет контроль за правильностью предоставления населению
социальных выплат;
     -  разрабатывает  и  осуществляет  меры  по  защите  и   развитию
института  семьи,  положения женщин и детей, готовит ежегодные доклады
по данному вопросу;
     -  обеспечивает  круглогодичное  оздоровление  и   отдых   детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации;
     - разрабатывает и реализует меры по  профилактике  безнадзорности
несовершеннолетних, их социальной реабилитации;
     -    регулирует    деятельность    государственных     учреждений
Калининградской области для ветеранов, инвалидов, пожилых людей, семей
с детьми,  женщин,  детей  и  других  граждан,  нуждающихся  в  защите
государства;
     - содействует трудовой занятости инвалидов,  в  том  числе  путем
подготовки    предложений    по    квотированию   рабочих   мест   для
трудоустройства инвалидов в организациях, расположенных на  территории
области,  организации трудоустройства инвалидов на квотируемые рабочие
места,  а  также  создания  специализированных  мастерских   на   базе
учреждений социального обслуживания;
     - организует работу по предоставлению специальной  помощи  лицам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
     6) участвует в правовом регулировании, осуществляет  методическое
и  информационное обеспечение в сфере социальной поддержки населения и
трудовых отношений, для чего:
     - готовит предложения по проектам федеральных законов, заключения
по  проектам  законов  Калининградской области, проектам постановлений
Правительства Калининградской области и  других  нормативных  правовых
актов,  разрабатываемых  органами  исполнительной  власти  области,  в
рамках компетенции Министерства;
     - разрабатывает и вносит в Правительство Калининградской  области
проекты  нормативных  правовых  актов  о предоставлении мер социальной
поддержки, гарантий, услуг различным категориям населения по  вопросам
труда и связанных с ним отношений;
     - вносит предложения в Правительство Калининградской  области  по
утверждению  и пересмотру социальных стандартов и норм, используемых в
сфере социальной поддержки;
     -    осуществляет     организационно-методическое     обеспечение
деятельности   государственных,   автономных   областных   учреждений,
подведомственных Министерству, и муниципальных учреждений;
     7)   координирует   и   контролирует   работу   по    обеспечению
беспрепятственного    доступа    инвалидов   к   объектам   социальной
инфраструктуры, средствам связи и  информации,  услугам  общественного
пассажирского транспорта;
     8) организует работу по комплексной реабилитации инвалидов, в том
числе детей-инвалидов, их адаптации и интеграции в общество;
     9) разрабатывает финансовые нормативы  затрат  на  предоставление
государственных услуг социального обслуживания населению;
     10) анализирует уровень доходов населения, рассчитывает  величину
прожиточного  минимума  для  различных социально-демографических групп
населения;  разрабатывает  предложения   по   системе   оплаты   труда
работников областных государственных учреждений;
     11)  способствует  развитию  на  территории  области  социального
партнерства, в том числе:
     -  участвует  в  ведении  переговоров,  разработке  и  заключении
соглашений между Правительством Калининградской области, региональными
органами   профсоюзов,   объединениями   работодателей,   регулирующих
социально-трудовые  отношения и устанавливающих минимальную заработную
плату;
     - обеспечивает деятельность  и  делопроизводство  Калининградской
областной  трехсторонней  комиссии по регулированию социально-трудовых
отношений;
     - оказывает консультативно-методическую помощь организациям  всех
форм собственности при подготовке и заключении коллективных договоров,
проводит  их  уведомительную  регистрацию,  а  также  контроль  за  их
выполнением;
     - осуществляет уведомительную регистрацию  коллективных  трудовых
споров, участвует в их разрешении;
     - содействует соблюдению трудовых прав работников при выплате  им
заработной   платы   (проведение   мониторинга  своевременной  выплаты
заработной платы работникам);
     - организует и проводит региональный этап всероссийского конкурса
"Российская организация высокой социальной эффективности";
     12) проводит  работу  по  реализации  в  организациях  всех  форм
собственности  основных направлений государственной политики в области
охраны труда, в том числе:
     - определяет расходы на охрану труда за счет  средств  областного
бюджета;
     -   разрабатывает   и   осуществляет   меры   по    экономической
заинтересованности  работодателей  в  обеспечении  безопасных  условий
труда;
     - организует проведение государственной экспертизы условий труда;
     - организует сбор и обработку информации о  состоянии  условий  и
охраны   труда   у   работодателей,   осуществляющих  деятельность  на
территории области;
     -   осуществляет   методическое   руководство    и    координацию
деятельности    служб    охраны    труда    хозяйствующих    субъектов
Калининградской области;
     - организует проведение обучения по охране  труда  работников,  в
том  числе  руководителей  организаций, работодателей - индивидуальных
предпринимателей, проверку знаний ими требований охраны труда, а также
проведение   обучения   оказанию   первой   помощи   пострадавшим   на
производстве, инструктажа  по  охране  труда,  стажировки  на  рабочем
месте;
     -    обеспечивает     формирование     и     ведение     реестров
организаций-производителей и поставщиков сертифицированной спецодежды,
спецобуви  и  других  средств  индивидуальной  защиты  и  организаций,
оказывающих    услуги   в   области   охраны   труда   на   территории
Калининградской области;
     - участвует в установленном порядке  в  расследовании  групповых,
тяжелых,   а  также  со  смертельным  исходом  несчастных  случаев  на
производстве;
     - передает в случае необходимости органам местного самоуправления
отдельные  полномочия  на  государственное управление охраной труда на
территориях муниципальных образований;
     13)  проводит  анализ   необходимости   привлечения   в   область
иностранной  рабочей силы и вносит Губернатору Калининградской области
предложения по  определению  квоты  на  выдачу  иностранным  гражданам
приглашений  на  въезд  на  территорию  области  с целью осуществления
трудовой  деятельности  для  дальнейшего  утверждения   Правительством
Российской Федерации;
     14)    осуществляет    организацию     прохождения     гражданами
альтернативной   гражданской   службы  в  государственных  учреждениях
Калининградской области;
     15) осуществляет персонифицированный учет неработающего населения
Калининградской   области,   подлежащего   обязательному  медицинскому
страхованию за счет средств областного бюджета;
     16) обеспечивает защиту  государственной  тайны,  государственных
информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в
ведении   Министерства   и   подведомственных   ему    государственных
учреждений,  в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации;
     17) организует обслуживание населения по вопросам  предоставления
мер социальной поддержки в формате "одного окна";
     18) организует внедрение современных  программных  комплексов  по
всем   направлениям   деятельности   Министерства  в  подведомственных
государственных  учреждениях,  в   органах   местного   самоуправления
муниципальных   образований,  занимающихся  оказанием  государственной
социальной помощи населению;
     19) организует и проводит мероприятия  по  выполнению  требований
Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной
подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
     20)   участвует   в   создании,   реорганизации   и    ликвидации
государственных  учреждений  Калининградской  области,  находящихся  в
ведомственной подчиненности Министерства;
     21)  осуществляет  полномочия,  отнесенные  к   ведению   органов
государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с
Федеральным законом от 12 января 1996 года  N  8-ФЗ    погребении  и
похоронном деле";
     22) ведет учет граждан, нуждающихся в жилых  помещениях  в  домах
системы  социального  обслуживания  населения,  жилых  помещениях  для
социальной  защиты  отдельных  категорий  граждан  специализированного
жилищного  фонда Калининградской области, за исключением детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот  и
детей,  оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания
в образовательных и иных учреждениях, в приемных семьях, детских домах
семейного  типа,  при  прекращении  опеки (попечительства), а также по
окончании службы в  Вооруженных  Силах  Российской  Федерации  или  по
возвращении  из  учреждений,  исполняющих  наказание  в  виде  лишения
свободы;
     23)  осуществляет  подготовку  проектов   решений   Правительства
Калининградской области о включении в специализированный жилищный фонд
Калининградской области  жилого  помещения,  подлежащего  отнесению  к
жилому  помещению в домах системы социального обслуживания населения и
(или) к жилому помещению для  социальной  защиты  отдельных  категорий
граждан,  и  исключении  жилого  помещения  из  указанного  фонда,  за
исключением жилых помещений, предназначенных для детей-сирот и  детей,
оставшихся  без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения  родителей,  по  окончании  их  пребывания  в
образовательных  и  иных учреждениях, в приемных семьях, детских домах
семейного типа, при прекращении опеки  (попечительства),  а  также  по
окончании  службы  в  Вооруженных  Силах  Российской  Федерации или по
возвращении  из  учреждений,  исполняющих  наказание  в  виде  лишения
свободы;
     24) распределяет жилые помещения для социальной защиты  отдельных
категорий  граждан специализированного жилищного фонда Калининградской
области, жилые помещения  в  домах  системы  социального  обслуживания
населения,   заключает   договоры  безвозмездного  пользования  жилыми
помещениями  для  социальной  защиты   отдельных   категорий   граждан
специализированного   жилищного   фонда  Калининградской  области,  за
исключением договоров безвозмездного пользования с  детьми-сиротами  и
детьми,   оставшимися   без   попечения  родителей,  лицами  из  числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по  окончании
их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в приемных семьях,
детских домах семейного типа, при прекращении опеки  (попечительства),
а  также  по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации
или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения
свободы;
     25) определяет порядок и условия выдачи путевки  на  стационарное
социальное обслуживание;
     26) обеспечивает  содержание  жилых  помещений  в  домах  системы
социального  обслуживания  населения,  жилых  помещений для социальной
защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда
Калининградской области, если иное не установлено законодательством;
     27) обеспечивает расходование в установленном порядке средств  на
содержание  жилых  помещений  в домах системы социального обслуживания
населения, жилых помещений для социальной защиты  отдельных  категорий
граждан  специализированного жилищного фонда Калининградской области и
оплату коммунальных услуг до заселения указанных жилых помещений, если
иное не установлено действующим законодательством;
     28) заключает  договоры  управления  домами  системы  социального
обслуживания  населения, представляет интересы Калининградской области
при заключении договоров управления домами, в которых находятся  жилые
помещения   для   социальной   защиты   отдельных   категорий  граждан
специализированного жилищного фонда Калининградской области;
     29) обращается в интересах Калининградской области в суд с исками
о  расторжении договоров безвозмездного пользования жилыми помещениями
для социальной защиты отдельных категорий граждан  специализированного
жилищного фонда Калининградской области;
     30)   в   установленном   порядке   осуществляет   назначение   и
освобождение  от  должности, заключение трудовых договоров, применение
мер  поощрения   и   дисциплинарного   воздействия   к   руководителям
государственных  учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности
Министерства;
     31) обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от  21
декабря  1994  года  N  69-ФЗ  "О пожарной безопасности", осуществляет
контроль   за   соблюдением   его   требований   в    подведомственных
государственных учреждениях;
     32)  осуществляет  выплату  пособий  в  случаях,  предусмотренных
федеральным   законодательством,  в  том  числе  через  уполномоченные
учреждения;
     33)  проводит  работу  по  организации  деятельности  по   опеке,
попечительству   и   патронажу   в   отношении   отдельных   категорий
совершеннолетних граждан;
     34)  осуществляет  нормативное  правовое  регулирование  в  сфере
социального обслуживания населения;
     35) осуществляет полномочия по выполнению требований статьи  12.1
Федерального  закона  от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной
социальной помощи";
     36) реализует полномочия  Российской  Федерации,  переданные  для
осуществления  органам  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации, по предоставлению:
     - ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным знаком "Почетный
донор   СССР",  "Почетный  донор  России"  в  соответствии  с  Законом
Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и
ее компонентов";
     - государственных единовременных пособий и  ежемесячных  денежных
компенсаций  гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в
соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года  N  157-ФЗ
"Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
     -   компенсации   инвалидам   страховых   премий   по    договору
обязательного  страхования,  установленной  Федеральным  законом от 25
апреля 2002 года N  40-ФЗ  "Об  обязательном  страховании  гражданской
ответственности владельцев транспортных средств".
     9. Для осуществления возложенных задач и функций Министерство:
     1)    руководит    деятельностью    государственных    учреждений
Калининградской    области,    находящихся    в    его   ведомственной
подчиненности;
     2) утверждает уставы, согласовывает бюджетные  сметы  расходов  и
фонды  оплаты  труда,  штатные  расписания, организует, контролирует и
руководит деятельностью подведомственных учреждений,  осуществляет  их
организационно-методическое обеспечение;
     3) представляет в Правительство Калининградской области доклады о
состоянии  и  мерах  по  улучшению  положения  граждан,  нуждающихся в
государственной поддержке;
     5) осуществляет  взаимодействие  органов  государственной  власти
области,  организаций  всех  форм  собственности  в  решении вопросов,
отнесенных к компетенции Министерства;
     6) издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты,
дает разъяснения по их применению;
     7) издает  в  установленном  порядке  методические  рекомендации,
бюллетени, сборники и другие печатные издания;
     8) организует семинары, конференции, совещания, выставки и другие
мероприятия  по методическому и информационному обеспечению социальной
поддержки населения;
     9)  рассматривает  предложения,  заявления  и   жалобы   граждан,
принимает по ним необходимые меры;
     10)  образовывает  координационные  и  совещательные  органы  для
реализации функций Министерства.
 
                  Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                   
 
     10.   Координацию   и   организацию   деятельности   Министерства
осуществляет  министр,  назначаемый  на  должность  и освобождаемый от
должности Губернатором Калининградской области.
     Министр имеет первого заместителя и заместителя,  назначаемых  на
должность  и  освобождаемых  от должности Губернатором Калининградской
области.
     11.   Структурными    подразделениями    Министерства    являются
департаменты и отделы.
     12. Министр:
     1)    обеспечивает    представление     интересов     Губернатора
Калининградской  области  и  Правительства  Калининградской  области в
судебных и иных органах в сфере своей деятельности;
     2) несет персональную ответственность за  выполнение  возложенных
на Министерство задач и осуществление Министерством своих функций;
     3)   непосредственно   подчиняется    заместителю    председателя
Правительства  Калининградской области, курирующему вопросы социальной
политики;
     4) отчитывается о  работе  перед  Правительством  Калининградской
области,   Министерством   здравоохранения   и   социального  развития
Российской Федерации;
     5)   распределяет   обязанности   между   своими   заместителями,
утверждает  должностные регламенты работников; утверждает положения об
отделах;
     6) утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Министерства  в
пределах  установленной Правительством Калининградской области штатной
численности, а также бюджетную смету  расходов  на  его  содержание  в
пределах  бюджетных  ассигнований, предусмотренных в областном бюджете
на соответствующий финансовый год;
     7)  назначает  и   освобождает   от   должности   государственных
гражданских   служащих   Министерства;   издает   приказы  в  пределах
компетенции Министерства, организует контроль за их исполнением;
     8)  распоряжается  средствами  в  пределах  утвержденных  смет  и
ассигнований только на финансирование деятельности Министерства;
     9) заключает договоры, соглашения и контракты;
     10) организует и проводит мероприятия  по  выполнению  требований
Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной
подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
     11) согласовывает заявки (сводные заявки) на размещение заказа на
поставки    товаров,    выполнение    работ,    оказание   услуг   для
государственных нужд Калининградской области;
     12) несет персональную  ответственность  за  соответствие  заявок
(сводных  заявок) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области
требованиям, установленным действующим законодательством;
     13)    обеспечивает    направление    предложений    объединениям
работодателей,   зарегистрированным   на   территории  Калининградской
области, о присоединении к Калининградскому областному  трехстороннему
соглашению о минимальной заработной плате;
     14) организует соблюдение требований Федерального  закона  от  21
декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
     15)   представляет   предложения    по    формированию    резерва
управленческих  кадров Калининградской области и организует в пределах
полномочий работу по его использованию.
     13.  Министерство  осуществляет  свою  деятельность   на   основе
сочетания    единоначалия   и   коллегиальности.   Для   осуществления
возложенных  задач  и   функций   Министерство   вправе   образовывать
координационные и совещательные органы, коллегии.
     14.   Финансирование   расходов   на   содержание    Министерства
осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
 
                  Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                   
 
     15.  Министерство  имеет   в   оперативном   управлении   здания,
оборудование, инвентарь и иное имущество.
     16.  Источниками  формирования  имущества  Министерства  являются
средства областного бюджета.
     17.   При   реорганизации   Министерства    документы    текущего
делопроизводства   постоянного  хранения  передаются  в  упорядоченном
состоянии  правопреемнику,  а  при  ликвидации  -  в   соответствующие
государственные архивы.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также