Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 01.03.2013 № 135

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                        1 марта 2013 г. N 135
                            г. Калининград
 
          О внесении изменения в Постановление Правительства
        Калининградской области от 24 октября 2011 года N 797
       и признании утратившим силу Постановления Правительства
         Калининградской области от 29 марта 2012 года N 171
 
    (В редакции Постановления Правительства Калининградской области   
                         от 24.03.2015 № 139)                         
 
 
     В соответствии  со статьей  18  Уставного закона  Калининградской
области     Правительстве  Калининградской  области"   Правительство
Калининградской области
 
                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.  (Утратил  силу  - Постановление Правительства Калининградской
области   от  24.03.2015    139)
     2.  Признать  утратившим  силу        Постановление Правительства
Калининградской  области от  29  марта 2012  года  N 171    внесении
изменений в Постановление Правительства Калининградской области от  24
октября 2011 года N 797 "О порядке предоставления на конкурсной основе
субсидий из бюджета Калининградской области социально  ориентированным
некоммерческим организациям".
     3. Постановление вступает  в силу  со дня  подписания и  подлежит
официальному опубликованию.
 
 
 
Губернатор
Калининградской области                                   Н.Н. Цуканов
 
 
 
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         Правительства
                                               Калининградской области
                                              от 1 марта 2013 г. N 135
 
                               ПОРЯДОК
       предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета
          Калининградской области социально ориентированным
                     некоммерческим организациям
 
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1. Настоящий Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий
из областного   бюджета   социально   ориентированным   некоммерческим
организациям (далее  - порядок)  устанавливает правила  предоставления
субсидий    из    областного   бюджета    социально    ориентированным
некоммерческим  организациям  (далее  -  организации),  не  являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
     2.   Субсидии   предоставляются  в  рамках   реализации   целевой
Программы     Калининградской     области     "Поддержка     социально
ориентированных  некоммерческих   организаций   на  2011-2015 годы" за
счет  и в пределах бюджетных ассигнований,  предусмотренных  в  законе
Калининградской   области   об   областном    бюджете   на   очередной
финансовый  год  и  плановый  период   на  исполнение  соответствующих
расходных обязательств.
     3. Субсидии   предоставляются   по  итогам   конкурсного   отбора
организаций на право получения  в текущем финансовом году субсидий  из
областного бюджета (далее  - конкурс),  проведенного в соответствии  с
настоящим порядком.
     4. Субсидия  предоставляется  организациям  в  размере  от  10000
(десяти тысяч) рублей до  100000 (ста тысяч) рублей. Размеры  субсидий
победителям  конкурса  определяет конкурсная  комиссия  по  проведению
конкурса среди  социально  ориентированных некоммерческих  организаций
(далее - конкурсная комиссия) на право получения в текущем  финансовом
году субсидий из областного бюджета.
     5.  Субсидии  предоставляются на реализацию  программ  (проектов)
организаций   в  рамках  осуществления   их   уставной   деятельности,
соответствующей  положениям  статьи  31.1 Федерального  закона  от  12
января  1996  года  N 7-ФЗ "О  некоммерческих  организациях"  (далее -
Федеральный  закон "О некоммерческих  организациях"),  в  соответствии
с  приоритетными  направлениями,  указанными в  пункте  15  настоящего
порядка.
     6. Под  программой  (проектом)  организации  понимается  комплекс
взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач,
соответствующих   учредительным   документам   организации   и   видам
деятельности,  предусмотренным  статьей 31.1  Федерального  закона  
некоммерческих организациях".
     7. Предоставление  субсидий победителям  конкурса  осуществляется
главным распорядителем средств  областного бюджета - Министерством  по
муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской  области
(далее - Министерство) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
 
       Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
 
     8. Министерство:
     1) утверждает состав конкурсной комиссии;
     2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
     3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе (далее
- заявка);
     4) объявляет конкурс;
     5) организует распространение информации о проведении конкурса, в
том числе      через      средства     массовой      информации      и
информационно-телекоммуникационную  сеть  "Интернет"  (далее  -   сеть
"Интернет");
     6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;
     7) организует  прием,   регистрацию  и   рассмотрение  заявок   с
привлечением экспертов;
     8) обеспечивает сохранность поданных заявок;
     9) на  основании решения  конкурсной  комиссии утверждает  список
победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
     10) заключает с победителями  конкурса договоры о  предоставлении
субсидий;
     11) перечисляет субсидии  победителям конкурса  в соответствии  с
заключенными договорами, за счет и в пределах средств, предусмотренных
пунктом 2 настоящего порядка;
     12) осуществляет    контроль     за    целевым     использованием
предоставленных субсидий;
     13) организует    оценку   результативности    и    эффективности
использования  предоставленных  субсидий  по  результатам   реализации
программ (проектов) организаций;
     14) осуществляет контроль за ходом реализации программ (проектов)
организаций;
     15) принимает мероприятия программ (проектов) организаций по акту
сдачи-приемки, форма которого утверждается Министерством;
     16) обеспечивает открытость и  доступность программ (проектов)  в
части наименования и  краткой аннотации  программы (проекта), а  также
наименования  организации,  путем   размещения  информации  на   своем
официальном сайте в сети "Интернет".
 
                     Глава 3. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
 
     9. Конкурсная комиссия:
     1) определяет  список   организаций,  допущенных   к  участию   в
конкурсе;
     2) рассматривает  заявки,   определяет  победителей  конкурса   в
соответствии   с  пунктами   28-30   настоящего  Порядка   и   размеры
предоставляемых  им  субсидий  в  соответствии  с  пунктами  31  и  32
настоящего Порядка;
     3) с  целью  уточнения   информации,  представленной  в   заявке,
приглашает представителей  участников конкурса -  организации на  свои
заседания, задает  им  вопросы, запрашивает  информацию  (в том  числе
документы);
     4) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
     10. Состав  конкурсной  комиссии  формируется  из  представителей
коммерческих     организаций,     осуществляющих     благотворительную
деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации,
органов     государственной    власти     Калининградской     области,
территориальных  органов  федеральных органов  исполнительной  власти,
Общественной палаты Калининградской области (по согласованию).
     Председатель и   секретарь   конкурсной   комиссии   утверждаются
Министерством из числа членов конкурсной комиссии.
     В состав   конкурсной   комиссии   по   согласованию   включаются
представители  органов  местного  самоуправления,  а  также  граждане,
обладающие  признанной высокой  квалификацией  по видам  деятельности,
предусмотренным  статьей 31.1  Федерального  закона "О  некоммерческих
организациях".
     Число членов   конкурсной  комиссии   должно   быть  нечетным   и
составлять не менее 9 человек.
     Число членов  конкурсной  комиссии,  замещающих   государственные
должности   Калининградской   области  и   должности   государственной
гражданской службы  Калининградской области,  должно составлять  менее
половины состава конкурсной комиссии.
     Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся Министерством.
     Организация, представитель  которой  является  членом  конкурсной
комиссии, не может быть участником конкурса.
     11. Заседание конкурсной комиссии  является правомочным, если  на
нем  присутствует  большинство  от  общего  числа  членов   конкурсной
комиссии.
     Решения конкурсной  комиссии  принимаются  большинством   голосов
членов  конкурсной комиссии,  присутствующих  на заседании  конкурсной
комиссии.
     Каждый член  конкурсной  комиссии обладает  одним  голосом.  Член
конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
     При равенстве   голосов    принимается   решение,   за    которое
проголосовал  председатель   конкурсной  комиссии   или  другой   член
конкурсной комиссии,  председательствовавший  на заседании  конкурсной
комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
     Решения конкурсной  комиссии   оформляются  протоколом,   который
подписывают члены конкурсной  комиссии, присутствовавшие на  заседании
конкурсной комиссии.
     В протоколе  заседания  конкурсной  комиссии  указывается  особое
мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
     12. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками.
     Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на
выявление результатов  их  интеллектуальной  деятельности,  являющихся
объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными  принципами
и нормами международного  права, международными договорами  Российской
Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
     13. В случае,  если  член конкурсной  комиссии  лично, прямо  или
косвенно заинтересован в  итогах конкурса, он обязан  проинформировать
об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
     Под личной   заинтересованностью   члена   конкурсной    комиссии
понимается   возможность   получения  им   доходов   (неосновательного
обогащения)  в  денежной  либо  натуральной  форме,  доходов  в   виде
материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его
близких родственников,  а также  граждан или  организаций, с  которыми
член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
 
                     Глава 4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
 
     14. Участниками  конкурса   являются  социально   ориентированные
некоммерческие   организации,   зарегистрированные   в   установленном
законодательством  Российской  Федерации  порядке,  осуществляющие  на
территории   Калининградской   области  в   соответствии   со   своими
учредительными документами виды деятельности, предусмотренные  статьей
31.1  Федерального  закона    некоммерческих  организациях",  и   не
являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.
     Не могут претендовать на предоставление субсидий организации:
     1) находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;
     2) деятельность   которых   приостановлена   в   соответствии   с
требованиями Федерального  закона от  25 июля  2002 года  N 114-ФЗ  
противодействии экстремистской деятельности";
     3) сообщившие о себе недостоверные сведения.
 
              Глава 5. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА
 
     15.  Программы  (проекты) организаций должны быть  направлены  на
решение  конкретных  задач  по  одному  или  нескольким  из  следующих
приоритетных направлений:
     1) профилактика социального  сиротства,  поддержка материнства  и
детства;
     2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
     3) социальная    адаптация    инвалидов,    ветеранов     Великой
Отечественной   войны,   ветеранов   боевых   действий,   граждан    с
ограниченными возможностями;
     4) развитие дополнительного образования детей и молодежи;
     5) развитие  научно-технического  и  художественного  творчества,
массового спорта и экологической деятельности детей и молодежи;
     6) развитие    героико-патриотического    воспитания    населения
Калининградской области;
     7) развитие краеведения и  поисковых работ, исследование  истории
становления и развития Калининградской области;
     8) развитие межнационального сотрудничества;
     9) развитие    деятельности,    направленной    на    преодоление
разобщенности и повышение толерантности в обществе;
     10) социальная поддержка и защита граждан;
     11) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда  здорового
образа жизни;
     12) оказание правовой поддержки и правовое просвещение граждан на
безвозмездной основе.
 
                 Глава 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
 
     16. Объявление  о  проведении   конкурса  размещается  на   сайте
Правительства Калининградской области в  сети "Интернет" не менее  чем
за двадцать один день до срока окончания приема заявок и включает:
     1) сроки приема заявок;
     2) время и место  приема заявок,  почтовый адрес для  направления
заявок;
     3) номер  телефона   для  получения   консультаций  по   вопросам
подготовки заявок.
     17. Для участия в  конкурсе организации необходимо представить  в
Министерство  заявку,  подготовленную   в  соответствии  с   настоящим
порядком.  Одна  организация может  подать  неограниченное  количество
заявок.
     18. Заявка  представляется  в  Министерство  непосредственно  или
направляется по почте.
     При приеме заявки работник Министерства регистрирует ее в журнале
учета заявок  и  выдает  заявителю  расписку  в  получении  заявки   с
указанием   перечня  принятых   документов,   даты  ее   получения   и
присвоенного регистрационного номера.
     При поступлении в Министерство заявки, направленной по почте, она
регистрируется в журнале учета заявок,  а расписка в получении  заявки
не составляется и не выдается.
     Заявка, поступившая в Министерство  после окончания срока  приема
заявок  (в том  числе  по  почте), не  регистрируется  и к  участию  в
конкурсе не допускается.
     19. Заявка может быть отозвана  до окончания срока приема  заявок
путем  направления   организацией   в  Министерство   соответствующего
обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества
заявок, представленных на участие в конкурсе.
     Внесение изменений в  заявку допускается только  в течение  срока
приема заявок.
     20. Поданные  заявки  проверяются Министерством  на  соответствие
требованиям, установленным настоящим порядком.
     21. Организация, подавшая заявку, не допускается к участию в  нем
(не является участником конкурса), если:
     1) организация   не  соответствует   требованиям,   установленным
Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
     2) представленная    организацией   заявка    не    соответствует
требованиям, установленным настоящим порядком;
     3) подготовленная организацией  заявка  поступила в  Министерство
после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
     22. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в
конкурсе наличие  в  заявках   описок,  опечаток,  орфографических   и
арифметических  ошибок, за  исключением  случаев, когда  такие  ошибки
имеют  существенное  значение  для  оценки  содержания  представленных
документов.
     23. Заявки  рассматриваются  конкурсной комиссией  по  критериям,
установленным  настоящим  порядком.  В  процессе  рассмотрения  заявок
конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей
организаций, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том
числе  документы),  необходимую   для  оценки  заявок  по   критериям,
установленным  настоящим  порядком.   При  возникновении  в   процессе
рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных
областях  науки,  техники,  искусства,  ремесла,  конкурсная  комиссия
вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких
вопросов.
     24. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей
конкурса и размерами  предоставляемых  субсидий передается  конкурсной
комиссией для утверждения в Министерство.
     25. Итоги  конкурса  (список  победителей  конкурса  с  указанием
размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте Министерства в
сети "Интернет" в срок не более пяти дней со дня их утверждения.
     26. Информация  об  участниках  конкурса  и  иная  информация   о
проведении конкурса  размещается на официальном  сайте Министерства  в
сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
     27. В случае, если организация - победитель конкурса в течение 30
дней со дня  утверждения Министерством списка  победителей конкурса  с
указанием   размеров   предоставляемых  субсидий   не   представит   в
Министерство подписанный договор о предоставлении субсидии, конкурсная
комиссия вправе  принять  решение об  исключении  этой организации  из
списка победителей конкурса.
 
        Глава 7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
                           ОБЪЕМОВ СУБСИДИЙ
 
     28.  Оценка  заявок  осуществляется  каждым   членом   конкурсной
комиссии,  присутствующим при проведении конкурса,  и  оценивается  по
14-балльной  шкале  по группам критериев, представленным в таблице.
 
                                                               Таблица
 
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|  N |  Группа критериев|                Критерии              |  Максимальный|
| п/п|                  |                                      |      балл    |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|  1 |         2        |                    3                 |       4      |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|  1.|  Значимость      |  соответствие приоритетным           |  5           |
|    |  и актуальность  |  направлениям конкурса               |              |
|    |  программы       |                                      |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|    |                  |  значимость, актуальность            |  5           |
|    |                  |  и реалистичность задач              |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|    |                  |  логичность, взаимосвязь             |  4           |
|    |                  |  и последовательность мероприятий    |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|  2.|  Экономическая   |  соотношение планируемых расходов    |  5           |
|    |  эффективность   |  и ожидаемых результатов             |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|    |                  |  реалистичность и обоснованность     |  5           |
|    |                  |  расходов                            |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|    |                  |  объем привлекаемых внебюджетных     |  4           |
|    |                  |  средств                             |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|  3.|  Социальная      |  наличие, реалистичность показателей |  3           |
|    |  эффективность   |  результативности, соответствие      |              |
|    |                  |  задачам                             |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|    |                  |  соответствие ожидаемых результатов  |  4           |
|    |                  |  мероприятиям                        |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|    |                  |  степень влияния мероприятий         |  3           |
|    |                  |  на улучшение состояния целевой      |              |
|    |                  |  группы (1 балл - средняя; 2 балла - |              |
|    |                  |  высокая; 3 балла - очень высокая)   |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|    |                  |  количество новых или сохраняемых    |  1           |
|    |                  |  рабочих мест (1 балл - есть рабочие |              |
|    |                  |  места; 0 баллов - нет рабочих мест) |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|    |                  |  количество привлекаемых добровольцев|  3           |
|    |                  |  (1 балл - до 10 человек; 2 балла -  |              |
|    |                  |  от 10 до 30 человек; 3 балла - более|              |
|    |                  |  30 человек)                         |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|  4.|  Профессиональная|  наличие подобного опыта             |  3           |
|    |  компетенция     |                                      |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|    |                  |  наличие материально-технической базы|  3           |
|    |                  |  и помещения                         |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|    |                  |  соответствие квалификации и опыта   |  3           |
|    |                  |  исполнителей                        |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|    |                  |  наличие опыта использования целевых |  3           |
|    |                  |  поступлений                         |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
|    |                  |  наличие информации в средствах      |  2           |
|    |                  |  массовой информации (0 баллов -     |              |
|    |                  |  нет упоминания; 2 балла -           |              |
|    |                  |  есть упоминание)                    |              |
+----+------------------+--------------------------------------+--------------+
 
     29. В  ходе  заседания   конкурсная  комиссия  выполняет   расчет
среднего балла заявки.  Для этого  сумма баллов, выставленных  членами
конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов  конкурсной
комиссии, рассматривающих указанную заявку.
     30.  Конкурсная  комиссия  принимает   решение  о  предоставлении
субсидии при условии, что средний балл заявки составляет  40  и  более
баллов.
     31.  Все заявки,  набравшие 40  и более баллов, подразделяются на
две категории:
     1) I  категория   -  заявки,   получившие  55   баллов  и   выше,
удовлетворяются в полном объеме, при этом общая сумма денежных средств
по всем заявкам I категории  не должна превышать 2/3 от общего  объема
денежных средств, выделяемых в соответствии с законом  Калининградской
области об областном  бюджете на очередной  финансовый год и  плановый
период  на исполнение  соответствующих  расходных обязательств;  сумма
денежных  средств,  выделяемых  на  эти  цели  победителям   конкурса,
распределяется между ними пропорционально;
     2) II категория -  заявки, получившие от 40  до 54 баллов,  общая
сумма денежных  средств по  всем  заявкам II  категории составляет  не
менее 1/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии
с законом Калининградской  области об  областном бюджете на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период  на  исполнение   соответствующих
расходных   обязательств,   и   распределяется   между   организациями
пропорционально.
     32. Оставшаяся сумма после распределения  субсидий  организациям,
у   которых   заявки   отнесены   к   I    категории,   распределяется
пропорционально  между  организациями, у которых  заявки  отнесены  ко
II категории.
     33. Комиссия отклоняет заявку в случае, если:
     1) участник  конкурса  не  соответствует  требованиям  настоящего
порядка и объявления о конкурсе;
     2) заявка не отвечает требованиям настоящего порядка;
     3) средний балл заявки ниже 40 баллов;
     4) организацией   были   нарушены  условия   расходования   ранее
предоставленных субсидий.
 
                     Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ
 
     34. Заявка должна включать:
     1) заявление  на  участие  в  конкурсе  по  форме,   утвержденной
Министерством;
     2) программу (проект), указанную в пункте 5 настоящего порядка;
     3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со
сведениями об  организации,  выданную  не  ранее  чем  за  полгода  до
окончания срока приема заявок;
     4) копию устава организации;
     5) копию отчетности,  представленной организацией в  Министерство
юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий
отчетный год (должна включать в  себя расписку с отметкой о  получении
отчетности Министерством юстиции Российской Федерации и сами  отчеты),
за  исключением   организаций,   зарегистрированных  Министерством   в
соответствии с законодательством в текущем году;
     6) справку из кредитной организации о наличии рублевого счета.
     35. Копии    представленных    документов    (кроме    заверенных
нотариально) должны быть заверены подписью руководителя организации  и
печатью. На копии проставляется дата заверения.
     36. В состав  заявки включается только  одна программа  (проект),
указанная в пункте 5 настоящего порядка.
     37. Если информация (в том числе документы), включенная в  состав
заявки, содержит  персональные  данные, в  состав  заявки должны  быть
включены согласия субъектов этих  данных на их обработку. В  противном
случае включение в  состав заявки информации, содержащей  персональные
данные, не допускается.
     38. Программа (проект), указанная в пункте 5 настоящего  порядка,
должна включать:
     1) общую характеристику ситуации  на начало реализации  программы
(проекта);
     2) цель (цели) и задачи программы (проекта);
     3) описание  основных  мероприятий,  этапы  и  сроки   реализации
программы (проекта);
     4) смету предполагаемых  поступлений и  планируемых расходов,  ее
обоснование;
     5) механизм управления реализацией программы (проекта);
     6) ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
     39. Заявка представляется на бумажном и электронном носителе.
 
              Глава 9. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                       И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
 
     40. Условия предоставления субсидий:
     1) включение   организации   в   список   победителей   конкурса,
утвержденный Министерством;
     2) заключение с  организацией - победителем  конкурса договора  о
предоставлении субсидии.
     41. Субсидии  предоставляются   в   пределах  лимитов   бюджетных
обязательств,  предусмотренных   Министерству  на  целевую   Программу
Калининградской   области    "Поддержка   социально    ориентированных
некоммерческих организаций на 2011-2015 годы" в соответствии с законом
Калининградской области об  областном бюджете на очередной  финансовый
год и плановый период.
     42. Министерство  заключает с  победителями  конкурса договоры  о
предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
     1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
     2) размеры субсидий;
     3) цели и сроки использования субсидий;
     4) смета расходов;
     5) порядок  и сроки  предоставления  отчетности об  использовании
субсидий;
     6) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования
или неиспользования  в   установленные   сроки,  или   отказа  от   ее
использования.
     43. Министерство  перечисляет   субсидии   на  банковские   счета
соответствующих организаций.
     44. За счет предоставленных  субсидий организации осуществляют  в
соответствии  с  программами   (проектами),  указанными  в  пункте   5
настоящего  порядка,  следующие   расходы,  связанные  с   реализацией
программ (проектов):
     1) расходы на оплату труда специалистов и работников;
     2) расходы на оплату товаров, работ, услуг;
     3) расходы,  связанные   с  арендной   платой  за   использование
занимаемых нежилых помещений;
     4) расходы,  связанные  с  уплатой  налогов,  сборов,   страховых
взносов и иных  обязательных платежей  в бюджетную систему  Российской
Федерации.
     45. За  счет  предоставленных   субсидий  организации  не   могут
осуществлять следующие расходы:
     1) расходы,   связанные  с   осуществлением   предпринимательской
деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
     2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую  не
связанной с программами (проектами), указанными в пункте 5  настоящего
порядка;
     3) расходы на поддержку политических партий и кампаний;
     4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
     5) расходы на проведение фундаментальных научных исследований;
     6) расходы  на  приобретение  алкогольных  напитков  и   табачной
продукции;
     7) расходы, связанные с уплатой штрафов.
     46. Предоставленные субсидии  должны быть  использованы в  сроки,
предусмотренные договорами о  предоставлении субсидий. В случае,  если
срок реализации программ (проектов) является переходящим на  следующий
календарный  год,  то  сроки  использования  субсидий   ограничиваются
финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
     47. Организация размещает информацию о проводимых мероприятиях  в
рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой  информации
и  в  сети  "Интернет"   с  указанием  источника  финансирования   или
предоставляет пресс-релиз  о проводимых  (проведенных) мероприятиях  в
рамках реализации  программы (проекта)  в Министерство за  три дня  до
проведения  мероприятия или  не  позднее  трех дней  после  проведения
мероприятия. Форма пресс-релиза утверждается Министерством.
     48. Получатели  субсидий представляют  в  Министерство отчеты  об
использовании   субсидий  в   сроки,   предусмотренные  договорами   о
предоставлении субсидий, в следующем виде:
     1) отчет   об   использовании   средств   субсидии   по    форме,
установленной   Министерством,   с   приложением   копий   документов,
подтверждающих соответствующие расходы;
     2) отчет о результатах  реализации программы (проекта) по  форме,
утвержденной Министерством;
     3) отчет  о  размещении  информации о  проведении  мероприятий  в
рамках реализации программы (проекта) в средствах массовой  информации
и в сети "Интернет" по форме, установленной Министерством.
     49. Сроки  представления отчетности  определяются  в договорах  о
предоставлении   субсидий   с  учетом   сроков   реализации   программ
(проектов), указанных в пункте 5 настоящего порядка.
     50. Субсидии,  использованные  их  получателями  не  по  целевому
назначению  и  (или)   не  использованные  в  сроки,   предусмотренные
договорами о  предоставлении субсидий, подлежат  возврату в  областной
бюджет.  В случае  нарушения  обязательств, предусмотренных  условиями
договора,  либо при  представлении  недостоверных сведений  получатели
субсидий  лишаются  права   на  получение  субсидий.  Министерство   в
3-дневный  срок  со  дня обнаружения  указанных  нарушений  направляет
получателям субсидий  уведомление о  возврате субсидий.  В течение  20
дней со дня направления данного уведомления субсидии подлежат возврату
в областной бюджет.
     51. Контроль  за  целевым  использованием  субсидий  осуществляет
Министерство.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также