Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 23.12.2014 № 897

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратило силу – Постановление

Правительства Калининградской

области от 27.03.2017 № 143

 

23 декабря 2014 г. N 897

г. Калининград

 

Об определении порядка доставки универсальных электронных

карт гражданам, не подавшим до 01 января 2017 года заявлений

о выдаче им универсальных электронных карт и не обратившимся

с заявлениями об отказе от получения универсальной

электронной карты

 

(В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 24.03.2015 № 144)

 

 

В целях реализации положений части 9 статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с подпунктом 8 пункта 2 статьи 1 Закона Калининградской области "Об универсальной электронной карте", статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Определить порядок доставки универсальных электронных карт гражданам, не подавшим до 01 января 2017 года заявлений о выдаче им универсальных электронных карт и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты, согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 24.03.2015 № 144)

2. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после даты его официального опубликования.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                                      А.Н. Силанов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 23 декабря 2014 г. N 897

 

ПОРЯДОК

доставки универсальных электронных карт гражданам,

не подавшим до 01 января 2017 года заявлений о выдаче

им универсальных электронных карт и не обратившимся

с заявлениями об отказе от получения

универсальной электронной карты

 

(В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 24.03.2015 № 144)

 

 

1. Настоящий порядок регулирует отношения, возникающие в процессе доставки универсальных электронных карт, в том числе лично гражданину, гражданам, не подавшим до 01 января 2017 года заявлений о выдаче им универсальных электронных карт и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты, на территории Калининградской области. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 24.03.2015 № 144)

2. Доставка универсальных электронных карт осуществляется государственным автономным учреждением Калининградской области "Калининградский научно-исследовательский центр информационной и технической безопасности" (далее - уполномоченная организация) в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - пункты приема заявлений), ближайший к месту жительства гражданина.

3. Перечень пунктов приема заявлений размещается на официальном сайте уполномоченной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://uecard39.ru).

4. В срок, не превышающий тридцати дней со дня получения изготовленной универсальной электронной карты, уполномоченная организация направляет гражданину по месту его регистрации письменное уведомление по утвержденной уполномоченной организацией форме о выпуске универсальной электронной карты на его имя.

5. В уведомлении, указанном в пункте 4 настоящего порядка, указываются адрес пункта приема заявлений, в котором можно получить универсальную электронную карту, и срок, не превышающий шестидесяти дней, в течение которого универсальная электронная карта будет храниться в пункте приема заявлений.

6. Гражданам, не имеющим возможности по состоянию здоровья самостоятельно явиться в пункт приема заявлений для получения универсальных электронных карт, уполномоченной организацией организуется доставка универсальных электронных карт по месту их регистрации на территории Калининградской области.

7. О необходимости доставки универсальной электронной карты лично гражданину гражданин (либо его законный представитель) уведомляет уполномоченную организацию устно по телефону уполномоченной организации, указанному на официальном сайте уполномоченной организации и в пунктах приема заявлений в качестве контактного.

8. Доставка универсальных электронных карт осуществляется с учетом требований защиты персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе сведений, составляющих банковскую и иную охраняемую законом тайну.

9. Универсальная электронная карта выдается гражданину лично при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, либо его представителю при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

10. При получении универсальной электронной карты гражданин (либо его представитель) подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:

1) данные документа, удостоверяющего личность гражданина;

2) данные документа, удостоверяющего личность представителя (при получении универсальной электронной карты через представителя);

3) номер универсальной электронной карты;

4) дата, время и место вручения универсальной электронной карты;

5) должность, фамилия, имя и отчество лица, выдавшего универсальную электронную карту.

11. Уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию, осуществляющую функции, предусмотренные главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта" - о факте выдачи гражданину универсальной электронной карты.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также