Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 19.12.2013 № 1970

 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                    
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"                          
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
от 19 декабря 2013 г.                                           N 1970
г. Калининград
 
Об утверждении Положения об особенностях подачи
и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
администрации городского округа "Город Калининград"
и ее должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальных услуг
 
   (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город   
                  Калининград" от 01.07.2015 № 1031)                  
 
 
     В целях реализации требований части 4  статьи  11.2  Федерального
закона   от   27.07.2010   N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",  руководствуясь  пунктом  3
Постановления  Правительства  Российской Федерации от 16.08.2012 N 840
  порядке  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и   действия
(бездействие)   федеральных   органов   исполнительной   власти  и  их
должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц
государственных внебюджетных фондов Российской Федерации",
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             
 
     1. Утвердить Положение  об  особенностях  подачи  и  рассмотрения
жалоб  на  решения  и  действия (бездействие) администрации городского
округа  "Город  Калининград"  и  ее  должностных  лиц,   муниципальных
служащих при предоставлении муниципальных услуг (приложение).
     2.   Управлению   организации   документооборота    администрации
городского   округа   "Город  Калининград"  (И.Ю.  Кусень)  обеспечить
опубликование  настоящего  Постановления  в  газете  "Гражданин",   на
официальном  сайте администрации городского округа "Город Калининград"
в сети Интернет, направление настоящего Постановления  в  Министерство
по  муниципальному  развитию  и  внутренней  политике  Калининградской
области для внесения в региональный регистр муниципальных  нормативных
правовых актов.
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
первого  заместителя  главы  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" С.Б. Мухомор.
 
 
 
Глава городского округа                                    А.Г. Ярошук
 
 
 
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                          от 19 декабря 2013 г. N 1970
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения        
       и действия (бездействие) администрации городского округа       
       "Город Калининград" и ее должностных лиц, муниципальных        
           служащих при предоставлении муниципальных услуг            
 
   (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город   
                  Калининград" от 01.07.2015 № 1031)                  
 
 
     1.  Настоящее   Положение   определяет   особенности   подачи   и
рассмотрения  жалоб  на нарушение порядка предоставления муниципальных
услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии)
администрации   городского   округа   "Город   Калининград"  (далее  -
Администрация)  и  ее  должностных  лиц,  муниципальных  служащих  при
предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
     Подача   и   рассмотрение   жалоб   осуществляются   в   порядке,
предусмотренном   Федеральным  законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(далее   -   Федеральный  закон  N  210-ФЗ),  с  учетом  особенностей,
установленных настоящим Положением.
     Действие  настоящего  Положения   распространяется   на   жалобы,
поданные  с  соблюдением требований Федерального закона N 210-ФЗ, и не
распространяется на отношения,  регулируемые  Федеральным  законом  от
02.05.2006   N   59-ФЗ     порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации".
     2. Жалоба подается в Администрацию  в  письменной  форме,  в  том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
     3. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, его должностного лица
либо муниципального служащего;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  его  должностного   лица   либо   муниципального   служащего.
Заявителем   могут   быть   представлены   документы   (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     4. В случае, если жалоба подается через представителя  заявителя,
также    представляется   документ,   подтверждающий   полномочия   на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего   полномочия   на   осуществление  действий  от  имени
заявителя, могут быть представлены:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  доверенность,  заверенная  печатью  заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или об избрании либо копия  приказа
о  назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в  муниципальном
казенном    учреждении    городского    округа   «Город   Калининград»
«Многофункциональный    центр    предоставления    государственных   и
муниципальных услуг» (далее – МФЦ) по адресу:
     -  236035,  г. Калининград, площадь Победы, 1; (Абзац  в редакции
Постановления  Администрации  городского  округа  "Город  Калининград"
от 01.07.2015 № 1031)
     Приемные дни и часы приема жалоб  совпадают  со  временем  приема
документов  на  получение  муниципальных услуг и выдачи результатов их
предоставления.
     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,    удостоверяющий    его    личность    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     6.  В  электронном  виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
     а)        официального        сайта        Администрации        в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     б) федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее -
Единый портал);
     в) региональной государственной  информационной  системы  "Портал
государственных услуг (функций) Калининградской области".
     7. При подаче жалобы в электронном виде  документы,  указанные  в
пункте  4  настоящего  Положения,  могут  быть  представлены  в  форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид  которой
предусмотрен   законодательством   Российской   Федерации,   при  этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     8.  Жалоба  рассматривается  Администрацией.   В   случае,   если
обжалуются решения главы городского округа "Город Калининград", жалоба
рассматривается главой городского округа "Город Калининград".  В  иных
случаях жалоба рассматривается первым заместителем главы администрации
городского округа "Город Калининград".
     9. В случае, если жалоба  подана  заявителем  в  Администрацию  и
принятие  решения  по  жалобе  не входит в компетенцию Администрации в
соответствии с требованиями  пункта  8  настоящего  Положения,  жалоба
направляется  в  уполномоченный  на  ее рассмотрение орган в течение 3
рабочих дней со дня ее регистрации, о чем  заявитель  информируется  в
письменной форме.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в)   требование   представления   заявителем    документов,    не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными   правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги;
     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     е)   требование   внесения    заявителем    при    предоставлении
муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми  актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     ж)  отказ  органа,  предоставляющего  муниципальной  услугу,  его
должностного  лица  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления муниципальной  услуги  документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     11.   МФЦ   обеспечивается:   (Абзац   в  редакции  Постановления
Администрации      городского        округа     "Город    Калининград"
от 01.07.2015 № 1031)
     а) прием жалоб в соответствии с требованиями настоящих правил;
     б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган  в
соответствии с пунктом 9 настоящего Положения;
     в) консультирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   Администрации,   ее  должностных  лиц  либо
муниципальных служащих, в том числе по  телефону,  электронной  почте,
при личном приеме;
     г) формирование и  направление  главе  городского  округа  "Город
Калининград"  ежеквартально  отчетности  о  полученных и рассмотренных
жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и  неудовлетворенных
жалоб).
     12. Управляющим делами Администрации обеспечивается:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   Администрации,   ее  должностных  лиц  либо
муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах  в
местах   предоставления  муниципальных  услуг,  на  официальном  сайте
Администрации, на Едином портале.
     13. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
признаков состава преступления  должностное  лицо,  уполномоченное  на
рассмотрение   жалоб,   незамедлительно   направляет   соответствующие
материалы в органы прокуратуры.
     14. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации  не
позднее 13.00 рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
     При этом жалоба, поступившая в рабочий день  до  17-00,  подлежит
регистрации в день поступления.
     Жалоба рассматривается в  течение  15  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
     В случае обжалования отказа Администрации, его должностного  лица
в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения  установленного
срока  таких  исправлений  жалоба  рассматривается в течение 5 рабочих
дней со дня ее регистрации.
     15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью  7
статьи   11.2   Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг" Администрация принимает решение
об   удовлетворении   жалобы  либо  об  отказе  в  ее  удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме ответа  заявителю,  подписанного
лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
     При удовлетворении жалобы Администрация  принимает  исчерпывающие
меры  по  устранению  выявленных  нарушений,  в  том  числе  по выдаче
заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5  рабочих  дней
со  дня  принятия  решения, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации.
     16.  Ответ  по  результатам  рассмотрения   жалобы   направляется
заявителю  не  позднее  дня,  следующего  за  днем принятия решения, в
письменной форме.
     17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
рассмотревшего  жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) должностного  лица,  принявшего  решение  по  результатам
рассмотрения жалобы;
     б) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
     в)  фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии)   или
наименование заявителя;
     г) основания для принятия  решения  по  результатам  рассмотрения
жалобы;
     д) принятое по результатам рассмотрения жалобы решение;
     е)  в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,   -   сроки
устранения  выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок предоставления
результата муниципальной услуги;
     ж)  сведения  о  порядке  обжалования  принятого  по  результатам
рассмотрения жалобы решения.
     18.  Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   подписывается
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может  быть  представлен  не  позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью  уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  должностного лица
Администрации; вид  подписи  установлен  законодательством  Российской
Федерации.
     19. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в  следующих
случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по результатам рассмотрения жалобы,  принятого
ранее  в  соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении
того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
     20. Администрация вправе оставить жалобу без ответа  в  следующих
случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угрозы  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     б)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при наличии) и (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также