Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 21.07.2015 № 1170

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 июля 2015 г.                                                                                 N 1170

г. Калининград

 

О внесении изменений в Постановление администрации

городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632

"Об утверждении муниципальной Программы "Социальная поддержка

населения городского округа "Город Калининград"

(в редакции Постановления от 30.04.2015 N 730)

 

 

В соответствии с Решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 145 "О внесении изменений и дополнений в Решение городского Совета депутатов Калининграда от 26.11.2014 N 380 "О бюджете городского округа "Город Калининград" на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов" (в редакции Решения от 15.04.2015 N 106)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632 "Об утверждении муниципальной Программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" (в редакции Постановления от 30.04.2015 N 730), изложив приложение в новой редакции (приложение).

2. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" А.А. Апполонову.

 

 

 

Глава городского округа                                                               А.Г. Ярошук

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

городского округа "Город Калининград"

от 21 июля 2015 г. N 1170

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Социальная поддержка населения городского округа

"Город Калининград"

 

Паспорт муниципальной Программы

 

Наименование программы

«Социальная поддержка населения городского округа «Город Калининград» (далее – Программа)

Заказчик Программы

Комитет по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград»

Предполагаемые сроки реализации Программы

2015 - 2017 годы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в городском округе «Город Калининград» (далее Подпрограмма)

Исполнители основных мероприятий

Программы

1. Комитет по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград».

2. Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград».

3. Комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград».

4. Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград»

Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы

1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа «Город Калининград» и внебюджетных источников.

2. Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2015 - 2017 годы составляет 940425,5 тыс. рублей, в том числе:

                                                                                 тыс. руб.

Год

Бюджет городского округа

«Город Калининград»

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные источники

2015

201794,7

164206,7

10887,3

8591,5

2016

94749,4

160418,2

10290,0

8496,0

2017

98375,2

163895,5

10250,0

8471,0

Итого

394919,3

488520,4

31427,3

25558,5

3. Объем средств, выделяемых на реализацию Программы, подлежит  ежегодному уточнению

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы и показатели социально-экономической эффективности

Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы:

- обеспечение потребностей жителей города Калининграда в предоставлении мер социальной поддержки населения, имеющих правовые основания;

- удовлетворение потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании населения; улучшение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов;

- увеличение количества объектов социальной и инженерной инфраструктуры, дооборудованных с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения;

- обеспечение потребностей семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в предоставлении мер социальной поддержки;  увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи.

Реализация мероприятий Программы к окончанию 2017 года позволит достичь следующих показателей социально-экономической эффективности.

Показатель 1.1. Доля граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки, в общем количестве граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%.

Доля граждан, получающих дополнительные меры социальной поддержки, в общей численности населения города Калининграда уменьшится с 18,7 до 18,6%.

Показатель 2.1. Доля пожилых граждан и инвалидов, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания, увеличится с 99,4 до 99,9%.

Показатель 2.2. Количество граждан отдельных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших содействие в постановке на учет для зачисления в государственные учреждения социального обслуживания, в том числе стационарного типа,

увеличится с 723 до 737 человек.

Показатель 2.3. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия, направленные на повышение качества жизни граждан пожилого возраста, составит 800 человек.

Показатель 3.1. Доля социально значимых приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, по которым проведена паспортизация, в общем количестве увеличится с 65,7% до 100%.

Показатель 3.2. Доля зданий муниципальных учреждений социального обслуживания населения, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличится с 50% до 75%.

Показатель 3.3. Доля муниципальных объектов общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений увеличится с 17,3% до 19,2%.

Показатель 3.4. Доля муниципальных загородных лагерей, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную социальную интеграцию детей-инвалидов, увеличится с 0 до 42,8%.

Показатель 3.5. Доля зданий муниципальных учреждений культуры, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличится с 29,3% до 31,7%.

Показатель 3.6. Доля инвалидов, получивших содействие в реабилитации и социальной интеграции, в общем количестве обратившихся, имеющих правовые основания, составит 100%.

Показатель 3.7. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для инвалидов в рамках Международного дня инвалидов, увеличится с 900 до 1000 человек.

Показатель 4.1. Доля граждан с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных мерами социальной поддержки, в общем количестве таких граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%.

Показатель 4.2. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, увеличится с 3365 до 3865 человек.

Показатель 4.3. Доля малоимущих семей с детьми, охваченных семейным отдыхом и оздоровлением по типу «Мать и дитя», в общем количестве малоимущих семей с детьми, обратившихся за получением путёвок, увеличится с 38,1% до 44%.

Показатель 4.4. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, снизится с 1,1% до 1%.

Показатель 4.5. Доля детей, воспитывающихся в замещающих семьях, от общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, возрастёт с 90,1% до 90,2%.

 

 

I. Общие положения

 

1. Цель и задачи Программы

 

1.1. Целью Программы является повышение социальной защищенности населения города Калининграда.

1.2. Задачи Программы:

Задача 1. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Задача 2. Обеспечение потребностей в социальном обслуживании граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах. Повышение качества жизни пожилых людей.

Задача 3. Создание условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности.

Задача 4. Создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, создание единой системы преодоления детского неблагополучия.

 

2. Правовое обоснование разработки Программы

 

2.1. Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 (с изм.).

2.2. Основанием принятия решения о разработке Программы являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Конвенция о правах инвалидов от 13.12.2006;

- Конвенция о правах ребенка, 1989;

- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 02.12.2013) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";

- Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов";

- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 22.12.2014) "О ветеранах";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "Об автономных учреждениях";

- Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О государственной социальной помощи";

- Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей";

- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 18.10.2014) "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей";

- Закон Калининградской области от 28.12.2005 N 713 (ред. от 04.05.2010) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения";

- Закон Калининградской области от 03.12.2014 N 365 "Об организации отдыха и оздоровления детей в Калининградской области";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.04.2000 N 124 "Об утверждении Положения "О порядке заключения договоров пожизненного содержания с иждивением, об использовании и заселении жилья, переданного в муниципальную собственность по договорам пожизненного содержания с иждивением";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 29.11.2006 N 416 "Об установлении ежемесячной социальной помощи несовершеннолетним детям лиц, погибших вследствие террористического акта в октябре 2002 года во время театрализованного представления "Норд-Ост";

- Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.11.2011 N 396 "Об утверждении Положения "Об оказании единовременной материальной помощи за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 30.10.2013 N 349 "О предоставлении ветеранам становления Калининградской области льгот по оплате коммунальных услуг в 2014 году";

- Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 28.11.2012 N 381 "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе "Город Калининград";

- Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 19.03.2008 N 73 "Об оказании материальной помощи в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне";

- Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 19.03.2008 N 72 "Об оказании материальной помощи участникам штурма Кенигсберга";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 09.02.2000 N 43 "О порядке выплаты муниципального пособия на погребение";

- Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 03.06.2009 N 113 "Об утверждении новой редакции Положения "О присвоении звания "Почетный гражданин города Калининграда";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 18.10.2000 N 352 "О пособии семьям граждан, погибших при исполнении интернационального долга в Республике Афганистан, воинского и служебного долга в локальных вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации и государств - бывших республик Союза ССР, а также на АПЛ "Комсомолец", "Курск";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 08.02.2006 N 40 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда г. Калининграда";

- Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 12.11.2008 N 275 "Об утверждении Положений "О муниципальном гранте городского округа "Город Калининград", "Об открытом конкурсе на получение муниципального гранта и порядке его проведения в городском округе "Город Калининград";

- Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 13.11.2010 N 1945 "О создании муниципального автономного учреждения социального обслуживания города Калининграда "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде" путем изменения типа существующего муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде";

- Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.11.2010 N 2016 "О создании муниципального автономного учреждения социального обслуживания города Калининграда "Забота" путем изменения типа существующего муниципального учреждения "Забота";

- Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 18.10.2013 N 1624 "Об утверждении муниципальной Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде";

- Распоряжение администрации городского округа "Город Калининград" от 19.03.2013 N 131-р "О реализации решений городского Совета депутатов Калининграда о присвоении звания "Почетный гражданин города Калининграда".

 

3. Обоснование необходимости решения задач субъекта

бюджетного планирования программно-целевым методом

 

Необходимость комплексного решения проблем повышения социальной защищенности населения городского округа "Город Калининград" программно-целевым методом обусловлена:

- большой социально-экономической значимостью, сложностью и многообразием проблем, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям;

- потребностью координации усилий структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных учреждений, общественных объединений.

Программно-целевой метод исходя из целей и задач решения данных проблем позволит определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы, распределить полномочия и ответственность всех заинтересованных структур, обеспечит эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.

Программа позволит создать эффективный межведомственный механизм решения проблем, предусмотреть координацию работы всех заинтересованных структур и объединение различных ресурсов.

 

4. Обоснование состава и значений конечных результатов

Программы, конечных результатов Подпрограммы

и непосредственных результатов основных мероприятий

по годам реализации Программы

 

4.1. В рамках Программы будут реализованы мероприятия по:

- обеспечению предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- обеспечению потребностей в социальном обслуживании граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах, повышению качества жизни пожилых людей;

- созданию условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности;

- созданию благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, созданию единой системы преодоления детского неблагополучия.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:

- обеспечить потребности населения городского округа "Город Калининград" в предоставлении мер социальной поддержки гражданам, имеющим правовые основания и обратившимся за их назначением;

- максимально использовать возможности существующих муниципальных учреждений социального обслуживания населения городского округа "Город Калининград" для наиболее полного обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и качественного социального обслуживания, улучшить качество жизни граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, и развить адресные формы социального обслуживания пожилых людей и инвалидов городского округа "Город Калининград";

- повысить уровень доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

- обеспечить потребности семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в предоставлении мер социальной поддержки, увеличить долю детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи.

В качестве критериев оценки решения поставленных задач к окончанию 2017 года используются следующие индикаторы:

Показатель 1.1. Доля граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки, в общем количестве граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%.

Доля граждан, получающих дополнительные меры социальной поддержки, в общей численности населения города Калининграда уменьшится с 18,7 до 18,6%.

Показатель 2.1. Доля пожилых граждан и инвалидов, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания, увеличится с 99,4 до 99,9%.

Показатель 2.2. Количество граждан отдельных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших содействие в постановке на учет для зачисления в государственные учреждения социального обслуживания, в том числе стационарного типа, увеличится с 723 до 737 человек.

Показатель 2.3. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия, направленные на повышение качества жизни граждан пожилого возраста, составит 800 человек.

Показатель 3.1. Доля социально значимых приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, по которым проведена паспортизация, в общем количестве увеличится с 65,7% до 100%.

Показатель 3.2. Доля зданий муниципальных учреждений социального обслуживания населения, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличится с 50% до 75%.

Показатель 3.3. Доля муниципальных объектов общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений увеличится с 17,3% до 19,2%.

Показатель 3.4. Доля муниципальных загородных лагерей, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную социальную интеграцию детей-инвалидов, увеличится с 0 до 42,8%.

Показатель 3.5. Доля зданий муниципальных учреждений культуры, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличится с 29,3% до 31,7%.

Показатель 3.6. Доля инвалидов, получивших содействие в реабилитации и социальной интеграции, в общем количестве обратившихся, имеющих правовые основания, составит 100%.

Показатель 3.7. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для инвалидов в рамках Международного дня инвалидов, увеличится с 900 до 1000 человек.

Показатель 4.1. Доля граждан с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных мерами социальной поддержки, в общем количестве таких граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%.

Показатель 4.2. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, увеличится с 3365 до 3865 человек.

Показатель 4.3. Доля малоимущих семей с детьми, охваченных семейным отдыхом и оздоровлением по типу "Мать и дитя", в общем количестве малоимущих семей с детьми, обратившихся за получением путевок, увеличится с 38,1% до 44%.

Показатель 4.4. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, снизится с 1,1% до 1%.

Показатель 4.5. Доля детей, воспитывающихся в замещающих семьях, от общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, возрастет с 90,1% до 90,2%.

4.2. В рамках Подпрограммы будут реализованы мероприятия по предоставлению молодым семьям государственной поддержки на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит:

- обеспечить жильем 310 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственные средства граждан;

- обеспечить развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

- укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе.

В качестве критериев оценки решения поставленных задач будут использоваться следующие индикаторы:

- количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней;

- количество молодых семей - получателей дополнительной государственной поддержки в случае рождения (усыновления) ребенка.

4.2.1. При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации" применяются данные о реализации Подпрограммы.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества решений о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий за отчетный год.

Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, в 2015-2017 годах должно составить 450 молодых семей, в том числе в 2015 году - 150 молодых семей, в 2016 году - 150 молодых семей, в 2017 году - 150 молодых семей.

4.2.2. При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней" применяются данные о реализации Подпрограммы.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за отчетный год.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в 2015-2017 годах должно составить 310 молодых семей (из них 44 молодые семьи получили свидетельство о праве на получение социальной выплаты в 2014 году, но не реализовали свое право в 2014 году), в том числе в 2015 году - 115 молодых семей (из них 44 молодые семьи получили свидетельство о праве на получение социальной выплаты в 2014 году, но не реализовали свое право в 2014 году), в 2016 году - 95 молодых семей, в 2017 году - 100 молодых семей.

4.2.3. При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка" применяются данные о реализации Подпрограммы.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, выданных молодым семьям за отчетный год.

Количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка в 2015-2017 годах должно составить 7 семей, в 2015 году - 2 семьи, в 2016 году - 3 семьи, в 2017 году - 2 семьи.

4.3. Оценка эффективности Программы производится заказчиком Программы путем сравнения текущих значений показателей с установленными Программой значениями на 2015-2017 годы.

4.4. Планируемые результаты Программы, значения индикаторов и показателей подлежат корректировке в случае отклонения от предусмотренных в Программе объемов финансирования.

 

II. Информация о наличии на региональном и федеральном

уровнях государственных программ, направленных на достижение

схожих целей и задач, а также порядок взаимодействия

заказчика Программы с вышестоящими органами власти,

направленный на включение мероприятий Программы

в соответствующие государственные программы с целью

получения софинансирования из вышестоящих бюджетов

 

На региональном уровне принята Государственная программа Калининградской области "Социальная поддержка населения", утвержденная Постановлением Правительства Калининградской области от 18.11.2013 N 848 (с изменениями и дополнениями от 20.03.2014 N 137).

Подпрограммой вышеназванной Государственной программы является подпрограмма "Доступная среда" (далее - подпрограмма 2).

В рамках реализации подпрограммы 2 предусматривается предоставление местным бюджетам из областного бюджета субсидий на реализацию мероприятий, направленных на повышение уровня доступности для инвалидов приоритетных объектов социальной инфраструктуры (далее - субсидии местным бюджетам).

Субсидии местным бюджетам предоставляются на следующих условиях:

1) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию аналогичных мероприятий, направленных на повышение уровня доступности для инвалидов приоритетных объектов социальной инфраструктуры и финансируемых за счет средств местных бюджетов;

2) заключение соглашения между Министерством социальной политики Калининградской области и администрацией муниципального образования - исполнителем мероприятий подпрограммы 2 о предоставлении субсидии местному бюджету;

3) выполнение доли софинансирования из местного бюджета, объем которой определяется соглашением между Министерством социальной политики Калининградской области и администрацией муниципального образования - исполнителем мероприятий подпрограммы 2; уровень софинансирования за счет средств местного бюджета не может быть ниже 50%.

Порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий утверждается Министерством социальной политики Калининградской области.

 

III. Перечень подпрограмм Программы

с обоснованием выделения подпрограмм

 

С принятием Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" с 08.05.2013 введена в действие новая редакция статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которой устанавливаются правовые основания для формирования государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ.

В связи с этим муниципальная Программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде" на 2014-2016 годы, утвержденная Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 18.10.2013 N 1624, будет реализована в виде отдельной подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" муниципальной Программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" на 2015-2017 годы.

 

IV. Краткое описание подпрограмм Программы

 

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" направлена на формирование и внедрение финансовых и организационных механизмов удовлетворения спроса на жилье для экономически активных и работающих молодых граждан, которые хотели бы улучшить жилищные условия, имеют сбережения на первоначальный взнос, доходы которых не позволяют приобрести жилье по текущим рыночным ценам, но позволяют приобрести жилье по ценам ниже рыночных с помощью собственных и заемных средств.

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" реализуется в соответствии с основными условиями и мерами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, Правительством Калининградской области.

Для улучшения условий приобретения жилья на рынке, в том числе с помощью ипотечного кредитования, молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка будет предоставляться дополнительная социальная выплата в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств областного бюджета Калининградской области.

Критерии отбора молодых семей для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы утверждаются Правительством Российской Федерации.

Информация о Подпрограмме приведена в паспорте подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" (приложение N 4 к Программе).

 

V. Система мероприятий Программы

(подпрограмм муниципальной Программы)

 

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленной цели и подразделяются в соответствии с задачами (приложение N 1 к Программе).

 

VI. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий

Программы (подпрограмм муниципальной Программы)

с распределением по источникам и главным распорядителям

бюджетных средств

 

1. Основными источниками финансирования Программы в 2015-2017 годах являются:

- средства федерального бюджета - 31427,3 тыс. руб.;

- средства областного бюджета - 488520,4 тыс. руб.;

- средства бюджета городского округа "Город Калининград" - 394919,3 тыс. руб.;

- внебюджетные источники - 25558,50 тыс. руб.

Общий объем финансирования Программы составит 940425,5 тыс. руб.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет бюджета городского округа "Город Калининград" в пределах бюджетных смет главных распорядителей структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" и средств внебюджетных источников.

2. Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации Программы.

3. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы с распределением по источникам и главным распорядителям бюджетных средств приведен в приложении N 2 к Программе.

 

VII. График реализации мероприятий Программы

в очередном финансовом году

 

График реализации мероприятий Программы в очередном финансовом году приведен в приложении N 3 к Программе.

 

VIII. Порядок взаимодействия заказчика Программы

со структурными подразделениями администрации городского

округа "Город Калининград", являющимися исполнителями

мероприятий Программы

 

Программа реализуется комитетом по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" во взаимодействии с комитетом экономики, финансов и контроля, комитетом по образованию, комитетом городского хозяйства, комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".

Заказчиком Программы является комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград".

Исполнителями Программы являются:

- управление социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград";

- управление культуры комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград";

- управление спорта и молодежной политики комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград";

- управление общего образования комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград";

- отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград";

- комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград";

- комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".

Исполнители Программы несут ответственность за выполнение мероприятий Программы и соблюдение установленных в Программе критериев качества.

Исполнители Программы представляют заказчику Программы (комитету по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"):

- отчет о выполнении мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей, с пояснительной запиской с указанием причин отклонений фактических значений от плановых с указанием принимаемых мер по их устранению ежеквартально в течение 10 календарных дней по истечении отчетного квартала;

- отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей ежегодно до 20 февраля.

Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" представляет в комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград":

- отчет о выполнении мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей, с пояснительной запиской с указанием причин отклонений фактических значений от плановых с указанием принимаемых мер по их устранению ежеквартально в течение 15 календарных дней по истечении отчетного квартала;

- отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей ежегодно до 1 марта.

 

IX. Критерии качества выполнения мероприятий,

применяемые при оценке выполнения мероприятий Программы

муниципальными учреждениями и сторонними организациями

 

Критериями качества выполнения мероприятий Программы станут:

1. Отчеты исполнителей Программы.

2. Акты выполненных работ.

3. Акты ввода зданий (объектов строительства) в эксплуатацию.

 

 

 

Приложение N 1

к Программе

 

Система мероприятий муниципальной Программы

"Социальная поддержка населения городского округа

"Город Калининград"

 

N п.п.

Наименование задачи, показателя, ведомственной целевой программы, мероприятия

Наименование показателя мероприятия

Единицы измерения

Базовое значение

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Целевое значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

1.1

Доля граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки, в общем количестве граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением

%

100

100

100

100

100

Доля граждан, получающих дополнительные меры социальной поддержки, в общей численности населения города Калининграда

%

18,7

18,6

18,6

18,6

18,6

1.1.1

Оказание материальной помощи в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне

Количество граждан - получателей материальной помощи

человек

6088

5818

5366

5052

5052

1.1.2

Оказание материальной помощи участникам штурма Кенигсберга

Количество граждан - получателей материальной помощи

человек

104

82

75

70

70

1.1.3

Выплата единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей

Количество семей - получателей единовременной материальной помощи

человек

3

2

2

2

2

1.1.4

Оказание экстренной материальной помощи

Количество граждан - получателей материальной помощи

человек

650

700

610

585

585

1.1.5

Оказание единовременной материальной помощи

Количество граждан - получателей материальной помощи

человек

3770

3740

3710

<*>

3680

<*>

3680

<*>

1.1.6

Содействие в оказании срочной адресной помощи за счет средств областного бюджета

Количество граждан - получателей материальной помощи

человек

190

180

170

<*>

160

<*>

160

<*>

1.1.7

Обеспечение содержания граждан, заключивших договоры пожизненного содержания с иждивением

Количество граждан - получателей пожизненной ренты

человек

51

49

48

48

48

1.1.8

Выплата ежемесячного пособия семьям граждан, погибших при исполнении интернационального долга в Республике Афганистан, воинского и служебного долга в локальных вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации и государств - бывших республик Союза ССР, а также на АПЛ "Комсомолец" и "Курск"

Количество граждан - получателей ежемесячного пособия

человек

75

75

75

75

75

1.1.9

Выплата ежемесячного пособия иным категориям граждан

Количество граждан - получателей выплаты

человек

1

1

1

1

1

1.1.10

Выплата ежемесячной социальной помощи несовершеннолетним детям лиц, погибших вследствие террористического акта в октябре 2002 года во время театрализованного представления "Норд-Ост"

Количество граждан - получателей ежемесячного пособия

человек

1

1

1

1

1

1.1.11

Ежемесячная денежная выплата гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда"

Количество граждан - получателей ежемесячной выплаты

человек

30

32

33

35

35

1.1.12

Предоставление гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда", права бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования

Количество граждан, имеющих право бесплатного проезда

человек

30

32

33

35

35

1.1.13

Предоставление гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда", ежемесячных компенсационных выплат на оплату коммунальных услуг

Количество граждан - получателей выплаты

человек

10

-

2

2

2

1.1.14

Выплата материальной помощи на установку надгробия умершему гражданину, удостоенному звания "Почетный гражданин города Калининграда"

Количество граждан - получателей материальной помощи

человек

0

1

1

1

1

1.1.15

Выплата муниципального пособия на погребение умершего ветерана ВОВ, несовершеннолетнего узника

Количество граждан - получателей пособия

человек

20

20

20

20

20

1.1.16

Предоставление ветеранам становления Калининградской области ежемесячных компенсационных выплат на оплату коммунальных услуг

Количество граждан - получателей выплаты

человек

100

117

200

200

200

1.1.17

Предоставление ветеранам становления Калининградской области единовременной компенсационной выплаты на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг для его доставки

Количество граждан - получателей льготы

человек

3

3

3

3

3

1.1.18

Освобождение отдельных категорий граждан от уплаты арендной платы за землю в полном объеме

Количество граждан - получателей льготы

человек

1424

2374

1200

1100

1100

1.1.19

Освобождение отдельных категорий граждан от уплаты арендной платы за землю в размере 50 процентов от начисленной суммы

Количество граждан - получателей льготы

человек

257

524

220

200

200

1.1.20

Оформление права на освобождение малоимущих граждан от уплаты земельного налога на территории городского округа "Город Калининград"

Количество граждан - получателей льготы

человек

7

7

7

7

7

1.1.21

Оформление права на освобождение малоимущих граждан от платы за наем жилого помещения

Количество граждан - получателей льготы

человек

9

9

10

10

10

1.1.22

Предоставление льгот по оплате услуг муниципальных бань отдельным категориям граждан

Количество граждан - получателей льготы

человек

1480

1400

1300

<*>

1200

<*>

1200

1.1.23

Предоставление льготы на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования пенсионерам, не имеющим льгот по федеральному или региональному законодательству

Количество граждан - получателей льготы

человек

25000

25000

25000

<*>

25000

<*>

25000

<*>

1.1.24

Изготовление единых социальных проездных билетов для отдельных категорий граждан

Количество граждан - получателей льготы

человек

25000

25000

25000

<*>

25000

<*>

25000

<*>

1.1.25

Предоставление льготы на проезд на всех видах муниципального городского транспорта общего пользования родителям многодетных семей

Количество многодетных граждан - получателей льготы

человек

6

8

8 <*>

8 <*>

8 <*>

1.1.26

Предоставление льготы на проезд в городском транспорте общего пользования (кроме автобусов малого класса) школьникам и воспитанникам реабилитационных учреждений социальной сферы городского округа "Город Калининград"

Количество поездок

единица

4600000

4271000

4271000

<*>

4271000

<*>

4271000

<*>

1.1.27

Содействие гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации, в том числе без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы, в получении ими необходимых мер социальной поддержки

Количество рейдов/ количество граждан

Единица/ человек

56/96

56/92

54/90

<*>

54/88

<*>

54/88

<*>

1.1.28

Оказание адресной помощи одиноко проживающим ветеранам ВОВ в виде предоставления средств на газификацию жилых помещений

Количество граждан

человек

-

5

-

-

5

2

Обеспечение потребностей в социальном обслуживании граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах. Повышение качества жизни пожилых людей

2.1

Доля пожилых граждан и инвалидов, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания

%

99,4

99,8

99,9

99,9

99,9

2.1.1

Предоставление государственных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам муниципальным автономным учреждением социального обслуживания населения города Калининграда "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде"

Количество человек/количество услуг

человек/единица

1690/

612317

1716/

301646

1720/

301650

1720/

301650

1720/

301650

2.1.2

Предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам услуг круглосуточного стационарного обслуживания муниципальным автономным учреждением социального обслуживания населения города Калининграда "Забота"

Количество человек/ количество койко-мест

человек/ единица

26/26

26/26

26/26

26/26

26/26

2.2

Количество граждан отдельных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших содействие в постановке на учет для зачисления в государственные учреждения социального обслуживания, в том числе стационарного типа

человек

723

730

737

737

737

2.2.1

Оказание содействия гражданам пожилого возраста и инвалидам в оформлении документов для постановки на учет для зачисления в учреждения стационарного социального обслуживания

Количество человек

человек

80

85

90

95

95

2.2.2

Оказание содействия отдельным льготным категориям граждан в прохождении социально-медицинской реабилитации

Количество человек

человек

635

638

640

642

642

2.3

Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия, направленные на повышение качества жизни граждан пожилого возраста

человек

800

800

800

800

800

2.3.1

Проведение социально-культурных мероприятий в рамках Международного дня пожилого человека

Количество мероприятий

единица

1

1

1

1

1

3

Создание условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности

3.1

Доля социально значимых приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, по которым проведена паспортизация, в общем количестве

%

65,7

77,1

88,6

100

100

3.1.1

Формирование реестра приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг г. Калининграда в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

Количество объектов, включенных в реестр

единица

460

540

620

700

700

3.1.2

Формирование паспортов доступности приоритетных социально значимых объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

Количество сформированных паспортов доступности

единица

460

540

620

700

700

3.1.3

Проведение проверок, в том числе совместно с представителями общественных организаций инвалидов, соблюдения организациями требований законодательства Российской Федерации в части организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры

Количество обследованных объектов

единица

98

138

178

218

218

3.1.4

Направление в адрес руководителей организаций уведомлений о принятии необходимых мер по устранению выявленных нарушений законодательства

Количество уведомлений

единица

98

138

178

218

218

3.2

Доля зданий муниципальных учреждений социального обслуживания населения, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения

%

50

75

75

75

75

3.2.1

Приобретение и установка тактильных средств в МАУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде"

Количество помещений, оборудованных для инвалидов

единица

0

1

0

0

1

3.2.2

Приобретение МАУ СО "Забота" мобильного лестничного ступенькохода

Количество приобретенного мобильного лестничного оборудования

единица

0

1

0

0

1

3.2.3

Разработка сметной документации на выполнение ремонта входной лестницы и размещение информационных табличек в МАУ СО "Забота"

Количество разработанной сметной документации

единица

0

1

0

0

1

3.3

Доля муниципальных объектов общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

%

17,3

19,2

19,2

19,2

19,2

3.3.1

Капитальный ремонт помещений в МБОУ СОШ N 10

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, оборудованных для инвалидов

единица

9

1

0

0

10

3.4

Доля муниципальных загородных лагерей, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную социальную интеграцию детей-инвалидов

%

0

14,2

28,6

42,8

42,8

3.4.1

Обустройство пандусов в жилом корпусе, столовой, спортзале, медицинском пункте в МАУ "Детский спортивный центр отдыха и оздоровления детей и подростков им. В. Терешковой"

Количество объектов, оборудованных для инвалидов

единица

0

4

0

0

4

3.4.2

Ремонт душевых комнат для маломобильных групп населения, установка поручней в МАУ "Центр отдыха и поддержки молодежных инициатив "Огонек"

Количество объектов, оборудованных для инвалидов

единица

0

0

1

0

1

3.4.3

Капитальный ремонт санузла для маломобильных групп населения, устройство пандуса к санузлу в МАУ "Детский центр отдыха и оздоровления детей и подростков им. А. Гайдара"

Количество объектов, оборудованных для инвалидов

единица

0

0

0

1

1

3.5

Доля зданий муниципальных учреждений культуры, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения

%

29,3

31,7

31,7

31,7

31,7

3.5.1

Оснащение учреждений культуры пандусами для обеспечения доступа инвалидам-колясочникам

Количество учреждений культуры, оборудованных для инвалидов

единица

12

13

13

13

13

3.6

Доля инвалидов, получивших содействие в реабилитации и социальной интеграции, в общем количестве обратившихся, имеющих правовые основания

%

100

100

100

100

100

3.6.1

Оказание транспортных услуг инвалидам социальной службой перевозок МАУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде"

Количество инвалидов/ количество часов

человек/ часов

1340/

8344

1500/

8301

1500/

8301

1500/

8301

1500/

8301

3.6.2

Проведение работы по квотированию рабочих мест для трудоустройства инвалидов на предприятиях и в учреждениях, расположенных на территории городского округа "Город Калининград"

Количество рабочих мест

единица

950

1000

1025

1050

1050

3.6.3

Оказание содействия инвалидам в социально-медицинской реабилитации

Количество инвалидов

человек

190

192

194

196

196

3.6.4

Оказание содействия инвалидам в обучении в ГБСОУ СПО КО "Советский техникум-интернат для инвалидов"

Количество инвалидов, получивших содействие

человек

8

9

9

10

10

3.6.5

Оказание содействия в проведении спортивных мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество мероприятий

единица

5

5

5

5

5

3.6.6

Оказание содействия в проведении чемпионата и первенства Калининградской области по каратэ среди инвалидов с нарушением слуха

Количество мероприятий/ количество инвалидов

единица/человек

3/20

4/20

4/22

4/24

4/24

3.7

Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для инвалидов в рамках Международного дня инвалидов

человек

900

900

1000

1000

1000

3.7.1

Проведение городского фестиваля творчества лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество мероприятий/ количество инвалидов

единица/человек

1/100

1/100

1/100

1/100

1/100

3.7.2

Проведение городского социального мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов

Количество мероприятий/ количество инвалидов

единица/человек

1/800

1/800

2/900

2/900

2/900

4

Создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, создание единой системы преодоления детского неблагополучия

4.1

Доля граждан с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных мерами социальной поддержки, в общем количестве таких граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением

%

100

100

100

100

100

4.1.1

Оформление права на обеспечение бесплатным горячим питанием учащихся общеобразовательных учреждений, находящихся в трудной жизненной ситуации

Количество учащихся

человек

7719

7529

7434

7339

7339

4.1.2

Оформление права на бесплатное обеспечение детей первого - второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания

Количество детей первого - второго годов жизни

человек

1520

1550

1580

1580

1580

4.1.3

Оформление права многодетных малоимущих граждан на ежегодную денежную выплату на подготовку детей к школе

Количество детей из многодетных малоимущих семей

человек

1850

1900

1920

1950

1950

4.1.4

Оформление права учащихся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования из малоимущих семей на получение социальной стипендии

Количество учащихся

человек

577

552

527

502

502

4.1.5

Оформление права граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, на освобождение от уплаты земельного налога

Количество многодетных граждан

человек

56

86

136

206

206

4.1.6

Оформление права многодетных семей, имеющих пять и более детей, на освобождение от уплаты арендной платы за землю в полном объеме

Количество многодетных семей

человек

18

25

32

39

39

4.1.7

Оформление права на государственную социальную помощь малоимущим семьям с детьми на основании социального контракта

Количество семей, заключивших социальный контракт

единиц

6

10

12

15

15

4.1.8

Оформление льготы на 50-процентную плату за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа "Город Калининград", реализующих образовательные программы дошкольного образования, одиноким родителям из числа малоимущих и многодетным семьям из числа малоимущих

Количество граждан - получателей льготы

человек

2100

2200

2250

2250

2250

4.2

Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

человек

3365

3065

3865

3865

3865

4.2.1

Проведение новогодних представлений для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Количество мероприятий/количество человек, посетивших мероприятия

единиц/человек

2/1000

2/1000

2/1000

2/1000

2/1000

4.2.2

Проведение городского праздника в честь Международного дня защиты детей

Количество мероприятий/количество человек, посетивших мероприятия

единиц/человек

1/1665

1/1665

1/1665

1/1665

1/1665

4.2.3

Проведение городского мероприятия, посвященного Международному дню семьи

Количество мероприятий/количество человек, посетивших мероприятия

единиц/человек

1/100

1/200

1/600

1/600

1/600

4.2.4

Проведение городского торжественного мероприятия, посвященного Дню матери

Количество мероприятий/количество человек, посетивших мероприятия

единиц/человек

1/600

1/200

1/600

1/600

1/600

4.3

Доля малоимущих семей с детьми, охваченных семейным отдыхом и оздоровлением по типу "Мать и дитя", в общем количестве малоимущих семей с детьми, обратившихся за получением путевок

%

38,1

39,0

42,0

44,0

44,0

4.3.1

Обеспечение малоимущих семей с детьми семейным отдыхом и оздоровлением по типу "Мать и дитя"

Количество семей

единиц

195

210

225

240

240

4.4

Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

%

1,1

1,0

1,0

1,0

1,0

4.4.1

Проведение индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении

Количество семей, успешно прошедших реабилитацию

единиц

76

76

85

90

90

4.4.2

Временное помещение детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в дома ребенка

Количество детей, возвращенных в кровную семью

человек

7

9

11

13

13

4.4.3

Приобретение продуктовых наборов для детей из семей, находящихся в социально опасном положении

Количество детей, обеспеченных продуктовыми наборами

человек

100

100

100

100

100

4.5

Доля детей, воспитывающихся в замещающих семьях, от общей численности детей, оставшихся без попечения родителей

%

90,1

90,12

90,16

90,2

90,2

4.5.1

Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание под опеку (попечительство), в приемные и патронатные семьи, а также выплата вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям

Количество граждан - получателей ежемесячного пособия

человек

636

632

630

628

628

4.5.2

Ремонт жилья, находящегося в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Количество ежегодно ремонтируемых жилых помещений

единиц

12

5

5

5

5

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград"

5

Обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилых помещений или строительство индивидуального жилого дома

5.1

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней (нарастающим итогом)

единиц

370

485

580

680

680

5.1.1

Признание молодых семьей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации

Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации (нарастающим итогом)

единиц

750

900

1050

1200

1200

5.1.2

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилых помещений или строительство индивидуального жилого дома

Количество молодых семей, признанных участниками подпрограммы/ количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (нарастающим итогом)

единиц/единиц

725/370

800/485

900/580

1000/680

1000/680

5.1.3

Исполнение обязательств по предоставлению социальных выплат на приобретение жилых помещений или строительство индивидуального жилого дома перед молодыми семьями, получившими свидетельства о праве на получение социальной выплаты в предыдущем году

Количество молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты в предыдущем году, но не реализовавших свое право (нарастающим итогом)

единиц

79

109

168

218

218

5.2

Количество молодых семей - получателей дополнительной государственной поддержки в случае рождения (усыновления) ребенка (нарастающим итогом)

единиц

5

7

10

12

12

5.2.1

Предоставление молодым семьям дополнительной государственной поддержки на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома при рождении (усыновлении) ребенка

Количество молодых семей, которым предоставлена дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении) ребенка (нарастающим итогом)

единиц

5

7

10

12

12


Информация по документу
Читайте также