Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 02.09.2015 № 1484

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 2 сентября 2015 г.                                                                               N 1484

г. Калининград

 

Об утверждении Регламента исполнения администрацией

городского округа "Город Калининград" муниципальной функции

по предоставлению служебного жилого помещения муниципального

специализированного жилищного фонда, исключению жилого

помещения из числа служебных, приватизации служебных жилых

помещений муниципального специализированного жилищного фонда

городского округа "Город Калининград"

 

 

Руководствуясь ст. 92, 93, 99, 100, 104 Жилищного кодекса Российской Федерации, Порядком предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Калининград", Положением о комиссии по формированию муниципального служебного жилищного фонда и распределению жилых помещений муниципального служебного жилищного фонда городского округа "Город Калининград", утвержденным Решением городского Совета депутатов Калининграда от 23.01.2013 N 25,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Регламент исполнения администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной функции по предоставлению служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, исключению жилого помещения из числа служебных, приватизации служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Калининград" (далее - Регламент) (приложение).

2. Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (А.И. Зуев) обеспечить исполнение Регламента.

3. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии настоящего Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" А.И. Зуева.

 

 

 

Глава городского округа                                                              А.Г. Ярошук

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

городского округа "Город Калининград"

от 2 сентября 2015 г. N 1484

 

РЕГЛАМЕНТ

исполнения администрацией городского округа "Город

Калининград" муниципальной функции по предоставлению

служебного жилого помещения муниципального

специализированного жилищного фонда, исключению жилого

помещения из числа служебных, приватизации служебных жилых

помещений муниципального специализированного жилищного фонда

городского округа "Город Калининград"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования Регламента.

Регламент регулирует отношения, возникающие при рассмотрении вопроса о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, исключении жилого помещения из числа служебных, приватизации служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Калининград".

Регламент разработан во исполнение требований ст. 92, 93, 99, 100, 104 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, в соответствии с Решением городского Совета депутатов Калининграда от 23.01.2013 N 25 (в ред. Решения городского Совета депутатов Калининграда от 01.10.2014 N 286) "Об утверждении новой редакции Порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Калининград" и Положения "О комиссии по формированию муниципального служебного жилищного фонда и распределению жилых помещений муниципального служебного жилищного фонда городского округа "Город Калининград" (далее - Порядок, Положение о Комиссии).

1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

Служебные жилые помещения предназначены для временного проживания граждан в городском округе "Город Калининград" на период трудовых отношений с органами местного самоуправления городского округа, муниципальными учреждениями и предприятиями, а также в связи с прохождением муниципальной службы, замещением должности участкового уполномоченного полиции города Калининграда, избранием на выборные должности в органы местного самоуправления городского округа "Город Калининград".

1.2.1. Служебные жилые помещения по договорам найма служебных жилых помещений могут быть предоставлены для проживания следующим категориям граждан:

- муниципальным служащим администрации городского округа "Город Калининград";

- гражданам, избранным на выборные должности в органы местного самоуправления городского округа "Город Калининград";

- работникам, состоящим в трудовых отношениях с администрацией городского округа "Город Калининград", городским Советом депутатов Калининграда;

- работникам, состоящим в трудовых отношениях с муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями жилищно-коммунального хозяйства;

- работникам, состоящим в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями образования;

- работникам, состоящим в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями культуры;

- участковым уполномоченным полиции города Калининграда.

1.3. Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):

236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.

Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде, размещенном в помещении МФЦ.

График работы МФЦ:

- понедельник - пятница с 08:00 до 20:00;

- суббота с 08:00 до 17:00;

- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Местонахождение и график работы отдела специализированного жилищного фонда управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел, Управление, Комитет):

236035, г. Калининград, ул. П. Морозова, д. 6-8.

График работы Отдела:

- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по исполнению муниципальной функции:

- вторник, четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13:00 до 14:00.

1.4. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги".

Адрес электронной почты Комитета: [email protected].

1.5. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград":

- телефон для справок о поступлении заявлений: 31-10-31;

- телефоны для справок Отдела: 92-39-34, 92-39-20, 92-39-21.

1.6. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции сообщается:

- при личном обращении заявителя;

- по указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента номерам телефонов для справок;

- при обращении в Комитет посредством электронной почты по адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего Регламента.

1.7. На информационном стенде, расположенном в помещении МФЦ, размещается следующая информация:

- место нахождения и график работы МФЦ, Отдела, номера телефонов для справок;

- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке рассмотрения заявления;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления;

- образец заполнения заявления.

1.8. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru размещается следующая информация:

- место нахождения и график работы МФЦ, Отдела;

- номера телефонов для справок структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", исполняющего муниципальную функцию;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления;

- образец заполнения заявления;

- полный текст Регламента.

 

2. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

2.1. Наименование муниципальной функции: "Предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, исключение жилого помещения из числа служебных, приватизация служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Калининград".

2.2. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более 141 рабочего дня со дня регистрации заявления (ходатайства).

2.3. Промежуточным результатом исполнения муниципальной функции является выдача (направление) заявителю:

- уведомления о направлении документов на рассмотрение комиссии по формированию муниципального служебного жилищного фонда и распределению жилых помещений муниципального служебного жилищного фонда городского округа "Город Калининград" (далее - Комиссия) (далее - уведомление о направлении документов на рассмотрение Комиссии) либо

- уведомления об отказе в направлении документов на рассмотрение Комиссии.

Результатом исполнения муниципальной функции является выдача (направление) заявителю:

- копии постановления администрации городского округа "Город Калининград" о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения (первый результат) и проекта договора найма служебного жилого помещения (второй результат), либо

- копии постановления администрации городского округа "Город Калининград" о предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения (при снятии с жилого помещения статуса служебного жилья) (первый результат) и проекта договора социального найма жилого помещения (второй результат), либо

- копии постановления администрации городского округа "Город Калининград" о передаче в собственность в порядке приватизации служебного жилого помещения (окончательный результат), либо

- мотивированный отказ в предоставлении служебного жилого помещения (окончательный результат), либо

- мотивированный отказ в снятии с жилого помещения статуса служебного жилого помещения (окончательный результат), либо

- мотивированный отказе в передаче в собственность в порядке приватизации служебного жилого помещения (окончательный результат).

2.4. Заявитель представляет в МФЦ:

1) в случае рассмотрения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения:

а) ходатайство о предоставлении служебного жилого помещения, подписанное руководителем структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", или руководителем выборного органа городского округа "Город Калининград", или выборным должностным лицом городского округа "Город Калининград", или руководителем органа внутренних дел города Калининграда;

б) заявление работника на имя руководителя о предоставлении служебного жилого помещения;

в) справку о составе семьи с последнего места жительства;

г) копию лицевого счета и поквартирной карты с последнего места жительства заявителя и членов его семьи (кроме заявителей и членов его семьи, зарегистрированных в муниципальном жилом фонде городского округа "Город Калининград");

д) справку Калининградского отделения филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности в городе Калининграде;

е) копию трудовой книжки, заверенную работодателем;

ж) копию трудового договора;

з) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи: для граждан старше 14 лет - паспорта гражданина Российской Федерации, для детей до 14 лет - свидетельства о рождении, либо иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность гражданина;

и) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних (при наличии);

к) копии свидетельств о заключении или о расторжении брака (при наличии);

л) документ об избрании на выборную должность в органы местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" (в случае обращения заявителя, избранного на выборную должность городского округа "Город Калининград").

Ходатайство о предоставлении служебного жилого помещения и заявление работника на имя руководителя о предоставлении служебного жилого помещения составляются в простой письменной форме либо изготавливаются машинописным текстом.

Ходатайство о предоставлении служебного жилого помещения должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, в отношении которого написано ходатайство;

- обстоятельства, послужившие основанием для изготовления ходатайства;

- дату составления документа;

- подпись руководителя с указанием должности, фамилии, инициалов;

- исходящий номер, дату регистрации, печать (при наличии).

Ходатайство о предоставлении служебного жилого помещения и заявление работника на имя руководителя о предоставлении служебного жилого помещения подаются заявителем либо его представителем;

2) в случае рассмотрения вопроса о снятии с жилого помещения статуса служебного жилья и заключении договора социального найма жилого помещения:

а) заявление работника на имя начальника Управления о снятии с жилого помещения статуса служебного жилья и заключении договора социального найма жилого помещения;

б) справку о составе семьи с последнего места жительства;

в) копию лицевого счета и поквартирной карты с последнего места жительства заявителя и членов его семьи (кроме заявителей и членов его семьи, зарегистрированных в муниципальном жилом фонде городского округа "Город Калининград");

г) справку Калининградского отделения филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности в городе Калининграде;

д) копию трудовой книжки, заверенную работодателем;

е) копию трудового договора;

ж) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи: для граждан старше 14 лет - паспорта гражданина Российской Федерации, для детей до 14 лет - свидетельства о рождении, либо иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность гражданина;

з) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних (при наличии);

и) копии свидетельств о заключении или о расторжении брака (при наличии);

к) документ об избрании на выборную должность в органы местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" (в случае обращения заявителя, избранного на выборную должность городского округа "Город Калининград").

Заявление о снятии с жилого помещения статуса служебного жилья и заключении договора социального найма жилого помещения составляется в простой письменной форме либо изготавливается машинописным текстом.

В заявлении о снятии с жилого помещения статуса служебного жилья и заключении договора социального найма жилого помещения указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность;

- адрес регистрации;

- номер контактного телефона;

- суть обращения (излагаются обстоятельства, предположительно влияющие на снятие статуса);

- дата составления;

- способ получения результата рассмотрения заявления;

- личная подпись заявителя;

3) в случае рассмотрения вопроса о передаче в собственность в порядке приватизации служебного жилого помещения:

а) заявление работника на имя начальника Управления о передаче в собственность в порядке приватизации служебного жилого помещения;

б) справку о составе семьи с последнего места жительства;

в) копию лицевого счета и поквартирной карты с последнего места жительства заявителя и членов его семьи (кроме заявителей и членов его семьи, зарегистрированных в муниципальном жилом фонде городского округа "Город Калининград");

г) справку Калининградского отделения филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности в городе Калининграде;

д) копию трудовой книжки, заверенную руководителем;

е) копию трудового договора;

ж) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи: для граждан старше 14 лет - паспорта гражданина Российской Федерации, для детей до 14 лет - свидетельства о рождении, либо иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность гражданина;

з) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних (при наличии);

и) копии свидетельств о заключении или о расторжении брака (при наличии);

к) документ об избрании на выборную должность в органы местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" (в случае обращения заявителя, избранного на выборную должность городского округа "Город Калининград").

В заявлении о передаче в собственность в порядке приватизации служебного жилого помещения указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность;

- адрес регистрации;

- номер контактного телефона;

- суть обращения (излагаются обстоятельства, предположительно влияющие на передачу в собственность служебного жилого помещения и указанные в пункте 2.9 Порядка);

- дата составления;

- способ получения результата рассмотрения заявления;

- личная подпись заявителя.

2.4.1. Заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, составляется в случае обращения по факту снятия с жилого помещения статуса служебного жилья и по факту рассмотрения вопроса о передаче в собственность в порядке приватизации служебного жилого помещения. Образец заполнения указанного заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

В случае подачи представителем заявителя документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.4 настоящего Регламента, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

Примерные формы заявлений можно получить у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела либо на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Документы", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов".

Заявление (ходатайство) об исполнении муниципальной функции и комплект документов заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;

- по почте в адрес Комитета;

- по электронной почте [email protected].

В случае направления заявления и комплекта документов по почте:

- документы, указанные в подпунктах 1 (под буквами "з", "и", "к"), 2 (под буквами "ж", "з", "и"), 3 (под буквами "ж", "з", "и") пункта 2.4, представляются нотариально удостоверенными;

- документы, указанные в подпунктах 1 (под буквами "в", "г", "е", "ж", "л"), 2 (под буквами "б", "в", "д", "е", "к"), 3 (под буквами "б", "в", "д", "е", "к") пункта 2.4, представляются в копиях, удостоверенных должностным лицом организации, выдавшей документ;

- документы, указанные в подпунктах 1 (под буквами "а", "б", "д"), 2 (под буквами "а", "г"), 3 (под буквами "а", "г") пункта 2.4, представляются в оригиналах.

Обращение может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При подаче заявления с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, RTF, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

В случае направления заявления с комплектом документов по почте выдача результата исполнения муниципальной функции осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).

2.5. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления:

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма жилого помещения, ордер либо иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, выданный органом местного самоуправления городского округа "Город Калининград", копия поквартирной карточки (при наличии);

- копия поквартирной карточки (формы N 10), содержащая сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи, заверенная лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (если заявитель и члены его семьи зарегистрированы в муниципальном или специализированном жилом фонде городского округа "Город Калининград").

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, ордер либо иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, выданный органом местного самоуправления городского округа "Город Калининград"), копия поквартирной карточки (формы N 10) получаются заявителем в администрации городского округа "Город Калининград".

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

- отсутствие в заявлении (ходатайстве) информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии);

- отсутствие в заявлении (ходатайстве) сведений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.4 настоящего Регламента;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае подачи документов представителем);

- наличие в заявлении (ходатайстве) неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.7. Основаниями для отказа в направлении документов на рассмотрение Комиссии являются:

- отсутствие комплекта документов, указанного в подпункте 3 пункта 2.4 настоящего Регламента;

- подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Регламента.

2.7.1. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:

- мотивированный отказ Комиссии в предоставлении служебного жилого помещения (в случае выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, в случае установления факта обеспеченности жилым помещением на территории городского округа "Город Калининград" либо факта совершения гражданином за предшествующие подаче заявления пять лет действий или гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к отчуждению или утрате права пользования занимаемыми ранее жилыми помещениями, а также при отсутствии свободных служебных жилых помещений);

- использование жилого помещения муниципального служебного фонда не по назначению, систематическое нарушение прав и законных интересов соседей или бесхозяйственное обращение с жилым помещением, допущение его разрушения (в случае рассмотрения вопроса о снятии с жилого помещения статуса служебного жилья и заключении договора социального найма жилого помещения либо в случае рассмотрения вопроса о передаче в собственность в порядке приватизации служебного жилого помещения).

2.8. Порядок, размер и основания взимания платы при исполнении муниципальной функции.

Государственная пошлина либо иная плата не взимается.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата исполнения муниципальной функции - 15 минут.

2.10. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется заявителю:

- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела;

- при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи;

- при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи;

- при обращении в Комитет посредством электронной почты.

2.11. Срок регистрации заявления с комплектом документов:

- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;

- при направлении документов по почте и электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.

2.12. Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.

2.13. При личном обращении заявитель взаимодействует с должностными лицами МФЦ:

1) в случае подготовки уведомления об отказе в направлении документов на рассмотрение Комиссии два раза:

- при подаче заявления (ходатайства);

- при получении уведомления об отказе в направлении документов на рассмотрение Комиссии;

2) в случае подготовки уведомления об отказе после рассмотрения документов Комиссией три раза:

- при подаче заявления (ходатайства);

- при получении уведомления о направлении документов на рассмотрение Комиссии;

- при получении копии решения органа о передаче в собственность в порядке приватизации служебного жилого помещения, либо при получении мотивированного отказа о передаче в собственность в порядке приватизации служебного жилого помещения, либо мотивированного отказа в предоставлении служебного жилого помещения, либо мотивированного отказа в снятии статуса служебного жилого помещения;

3) в случае принятия решения о предоставлении жилого помещения либо снятия статуса служебного жилого помещения четыре раза:

- при подаче заявления (ходатайства);

- при получении уведомления о направлении документов на рассмотрение Комиссии;

- при получении в зависимости от характера обращения копии постановления администрации городского округа "Город Калининград" о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения либо копии решения органа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения;

- при получении в зависимости от характера обращения проекта договора найма служебного жилого помещения либо проекта договора социального найма жилого помещения.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.

2.14. При направлении заявления по почте, по электронной почте заявитель взаимодействует с должностными лицами МФЦ:

1) в случае подготовки уведомления об отказе в направлении документов на рассмотрение Комиссии один раз:

- при получении уведомления об отказе в направлении документов на рассмотрение Комиссии;

2) в случае подготовки уведомления об отказе после рассмотрения документов Комиссией два раза:

- при получении уведомления о направлении документов на рассмотрение Комиссии;

- при получении копии решения органа о передаче в собственность в порядке приватизации служебного жилого помещения, либо мотивированного отказа в предоставлении служебного жилого помещения, либо мотивированного отказа в снятии статуса служебного жилого помещения, либо мотивированного отказа в передаче в собственность в порядке приватизации;

3) в случае принятия решения о предоставлении жилого помещения три раза:

- при получении уведомления о направлении документов на рассмотрение Комиссии;

- при получении в зависимости от характера обращения копии решения органа о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения либо копии решения органа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения;

- при получении в зависимости от характера обращения проекта договора найма служебного жилого помещения либо проекта договора социального найма жилого помещения.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.

2.15. Специалисты Отдела предоставляют консультации по вопросам:

- разъяснения положений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения муниципальной функции;

- порядка реализации Отделом муниципальной функции;

- комплектности предоставляемых документов для исполнения муниципальной функции;

- оснований для отказа в исполнении муниципальной функции.

2.16. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, предоставляет консультации по вопросам:

- комплектности предоставляемых документов для исполнения муниципальной функции;

- порядка подачи заявления и комплекта документов;

- оснований для отказа в приеме документов и в исполнении муниципальной функции;

- срока выдачи промежуточного и окончательного результатов.

2.17. Сроки прохождения процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции:

- прием, проверка и регистрация заявления (ходатайства) с комплектом документов - процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления (ходатайства). В случае принятия решения об отказе в приеме заявления (ходатайства) и документов процедура заканчивается выдачей уведомления об отказе в приеме от заявителя документов. Данная процедура должна быть завершена не позднее трех рабочих дней с момента подачи заявления (ходатайства);

- передача зарегистрированного заявления (ходатайства) с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления (ходатайства);

- рассмотрение заявления (ходатайства) с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления (ходатайства) и комплекта документов - процедура осуществляется во второй половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления (ходатайства);

- изучение заявления (ходатайства) и комплекта документов ответственным исполнителем, подготовка проекта уведомления о направлении (об отказе в направлении) документов на рассмотрение Комиссии - процедура осуществляется с третьего по десятый рабочий день с момента регистрации заявления (ходатайства);

- выдача (направление) уведомления о направлении (об отказе в направлении) документов на рассмотрение Комиссии - процедура осуществляется на одиннадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;

- подготовка и направление материалов на заседание Комиссии - процедура осуществляется с одиннадцатого по тридцать первый рабочий день с момента регистрации заявления (ходатайства);

- проведение заседания Комиссии - процедура осуществляется не позднее сто седьмого рабочего дня с момента регистрации заявления (ходатайства);

- оформление протокола заседания Комиссии - процедура осуществляется со сто седьмого по сто десятый рабочий день с момента регистрации заявления (ходатайства) (но не более трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии);

- подготовка проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением к числу служебных, либо об исключении жилого помещения из числа служебных, либо о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения, либо о приватизации служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (далее - Постановление) - процедура осуществляется со сто одиннадцатого по сто шестнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления (ходатайства);

- согласование, подписание, регистрация проекта Постановления - процедура осуществляется со сто семнадцатого по сто тридцать второй рабочий день с момента регистрации заявления (ходатайства) (передача в МФЦ копии Постановления осуществляется не позднее 10 часов утра сто тридцать второго рабочего дня);

- выдача (направление) копии Постановления - процедура осуществляется на сто тридцать третий рабочий день с момента регистрации заявления (ходатайства);

- подготовка, визирование, подписание, регистрация проекта договора найма служебного жилого помещения либо проекта договора социального найма жилого помещения - процедура осуществляется со сто тридцать четвертого по сто сороковой рабочий день с момента регистрации заявления (ходатайства) (проект договора передается в МФЦ не позднее 10 часов утра сто сорокового рабочего дня);

- выдача (направление) заявителю проекта договора найма служебного жилого помещения либо проекта договора социального найма жилого помещения - процедура осуществляется на сто сорок первый рабочий день с момента регистрации заявления (ходатайства).

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

 

3.1. Основанием для подачи заявления (ходатайства) в зависимости от случая обращения является наступление у заявителя обстоятельств, предоставляющих ему право на вселение в служебное жилое помещение, на снятие статуса служебного жилого помещения и заключение договора социального найма жилого помещения, на передачу ему служебного жилого помещения в порядке приватизации.

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления (ходатайства) с комплектом документов.

3.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя, предмет заявления (ходатайства);

- проверяет наличие в заявлении (ходатайстве) сведений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.4 настоящего Регламента;

- регистрирует поступившее заявление (ходатайство) в день его получения в АИС, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;

- на основании порядка прохождения документов (технологической карты) (приложение N 5 к настоящему Регламенту) рассчитывает дату выдачи заявителю промежуточного и окончательного результатов исполнения муниципальной функции;

- извещает, что в случае получения на промежуточном этапе уведомления об отказе в направлении документов на рассмотрение Комиссии функция считается исполненной либо при получении копии решения органа о передаче в собственность в порядке приватизации служебного жилого помещения, либо копии решения органа об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, либо копии решения органа об отказе в снятии статуса служебного жилого помещения, либо копии решения органа об отказе в передаче в собственность в порядке приватизации функция также считается исполненной;

- оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, дату прибытия заявителя для получения промежуточного и окончательного результатов исполнения муниципальной функции, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту);

- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;

- информирует заявителя о сроке и способах получения результата;

- сканирует заявление, комплект документов (оригиналы документов, указанных в подпункте 1 (под буквами "з", "и", "к", "л"), подпункте 2 (под буквами "ж", "з", "и", "к"), подпункте 3 (под буквами "ж", "з", "и", "к") пункта 2.4 настоящего Регламента, возвращает заявителю), расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;

- выдает заявителю расписку в приеме документов, указанных в пункте 3.2.1.

Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.

3.2.2. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист МФЦ:

- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;

- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;

- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;

- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.2.2, - 30 минут.

3.2.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:

- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту);

- передает проект уведомления об отказе в приеме документов директору МФЦ (лицу, его замещающему);

- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.2.3, - 30 минут.

3.2.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее):

- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;

- проверяет обоснованность отказа в приеме документов;

- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.2.4, - 30 минут.

3.3. Передача зарегистрированного заявления (ходатайства) с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).

3.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:

- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);

- передает заявление и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в первой половине рабочего дня, следующего за днем его получения;

- вносит отчет в АИС.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.3.1, - 30 минут.

3.4. Рассмотрение заявления (ходатайства) с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления (ходатайства) и комплекта документов.

3.4.1. Начальник Отдела или лицо, его замещающее, изучает заявление (ходатайство), проставляет на заявлении резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - специалист Отдела), передает ему заявление (ходатайство) и документы. Вносит отчет в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - СЭД).

Максимальный срок выполнения действий - 1 час.

3.5. Изучение заявления (ходатайство) и комплекта документов ответственным исполнителем, подготовка проекта уведомления о направлении (об отказе в направлении) документов на рассмотрение Комиссии.

3.5.1. Специалист Отдела:

- изучает заявление (ходатайство) и документы;

- при необходимости готовит проекты межведомственных запросов, которые передает на подпись начальнику Отдела или лицу, его замещающему;

- после получения ответов на межведомственные запросы анализирует их;

- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления о направлении документов на рассмотрение Комиссии либо

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в направлении документов на рассмотрение Комиссии;

- передает подготовленные проекты документов начальнику Отдела или лицу, его замещающему;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 6 часов.

3.5.2. Начальник Отдела или лицо, его замещающее:

- изучает, при необходимости корректирует проект уведомления о направлении (об отказе в направлении) документов на рассмотрение Комиссии;

- визирует один экземпляр проекта уведомления о направлении (об отказе в направлении) документов на рассмотрение Комиссии, передает два экземпляра проекта документа начальнику Управления или лицу, его замещающему;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 1 час.

3.5.3. Начальник Управления или лицо, его замещающее:

- изучает, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта уведомления о направлении (об отказе в направлении) документов на рассмотрение Комиссии;

- передает два экземпляра подписанного документа специалисту Отдела;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 1 час.

3.5.4. Специалист Отдела:

- передает в МФЦ два экземпляра уведомления о направлении (об отказе в направлении) документов на рассмотрение Комиссии;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.

3.6. Выдача (направление) уведомления о направлении (об отказе в направлении) документов на рассмотрение Комиссии.

3.6.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:

- регистрирует уведомление о направлении (об отказе в направлении) документов на рассмотрение Комиссии в АИС, проставляет на двух экземплярах документа регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;

- сканирует уведомление о направлении (об отказе в направлении) документов на рассмотрение Комиссии, прикрепляет электронный образ(-ы) файла(-ов) к регистрационной карточке в АИС;

- устанавливает личность заявителя (его представителя);

- выдает заявителю один экземпляр уведомления о направлении (об отказе в направлении) документов на рассмотрение Комиссии под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов;

- второй экземпляр документа передает специалисту Отдела;

- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов, направляет один экземпляр уведомления о направлении (об отказе в направлении) документов на рассмотрение Комиссии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке;

- вносит отчет в регистрационную карточку в АИС;

- в случае выдачи уведомления об отказе снимает документ с контроля.

Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.

3.7. Подготовка и направление материалов на заседание Комиссии.

3.7.1. Специалист Отдела в случае подготовки и подписания уведомления о направлении документов на рассмотрение Комиссии:

- готовит повестку дня заседания Комиссии, два экземпляра сопроводительного письма;

- после подписания начальником Отдела или лицом, его замещающим, двух экземпляров сопроводительного письма передает два экземпляра документа и повестку дня заседания Комиссии делопроизводителю общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Общий отдел);

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 6 часов.

3.7.2. Делопроизводитель Общего отдела:

- регистрирует сопроводительное письмо в СЭД;

- ставит номер и дату регистрации на двух экземплярах документа в соответствии с записью в СЭД;

- сканирует документы, прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;

- направляет председателю Комиссии один экземпляр зарегистрированного документа и повестку дня заседания Комиссии, второй экземпляр сопроводительного письма передает специалисту Отдела.

Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.

3.7.3. Специалист Отдела не позднее 7 рабочих дней до даты заседания Комиссии организует ознакомление председателя и членов Комиссии с подготовленными на заседание материалами (делом заявителя, заявлением (ходатайством), комплектом документов).

3.8. Проведение заседания Комиссии.

3.8.1. Комиссия рассматривает на заседании вопросы, указанные в повестке дня, по результатам рассмотрения принимает решение.

3.9. Оформление протокола заседания Комиссии.

3.9.1. Секретарь Комиссии:

- оформляет протокол заседания Комиссии;

- организует подписание председательствующим и членами Комиссии протокола заседания Комиссии. В случае наличия замечаний вносит их в протокол заседания Комиссии;

- направляет протокол заседания Комиссии специалисту Отдела.

Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.

3.10. Подготовка проекта Постановления.

3.10.1. Специалист Отдела:

- анализирует поступивший протокол заседания Комиссии;

- готовит проект пояснительной записки и проект Постановления;

- передает проекты пояснительной записки и Постановления начальнику Отдела (лицу, его замещающему);

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.

3.10.2. Начальник Отдела или лицо, его замещающее:

- изучает проект пояснительной записки и проект Постановления, при отсутствии замечаний визирует;

- передает проекты документов начальнику Управления или лицу, его замещающему;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 1 час.

3.10.3. Начальник Управления или лицо, его замещающее:

- изучает проект пояснительной записки, при отсутствии замечаний подписывает его, визирует проект Постановления;

- передает пояснительную записку и проект Постановления заместителю главы администрации, председателю Комитета или лицу, его замещающему;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 1 час.

3.10.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета или лицо, его замещающее:

- рассматривает пояснительную записку, визирует проект Постановления;

- передает пояснительную записку, проект Постановления специалисту Отдела.

Максимальный срок выполнения действия - 1 час.

3.10.5. Специалист Отдела:

- передает пояснительную записку, проект Постановления делопроизводителю общего отдела;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.

3.11. Согласование, подписание, регистрация проекта Постановления.

3.11.1. Делопроизводитель Общего отдела после регистрации проводит процедуру согласования и подписания проекта Постановления в порядке, установленном Регламентом администрации городского округа "Город Калининград". После регистрации Постановления осуществляет передачу его в соответствии с реестром рассылки заинтересованным лицам в необходимом количестве экземпляров (в том числе в отдел социального найма и расселения Управления (далее - Отдел социального найма).

3.11.2. Специалист Отдела:

- получив необходимое количество копий Постановления, передает в МФЦ одну копию Постановления;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.

3.12. Выдача (направление) копии Постановления.

3.12.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю результата, указанному в расписке (дате окончания срока исполнения муниципальной функции), проверяет наличие в МФЦ копии Постановления. В случае отсутствия предпринимает меры для выдачи заявителю результата исполнения муниципальной функции в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).

Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата исполнения муниципальной функции докладывает директору МФЦ.

Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления результата исполнения муниципальной функции.

Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.

3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:

- устанавливает личность заявителя (его представителя);

- выдает заявителю копию Постановления под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;

- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет;

- в случае выдачи решения органа о передаче в собственность в порядке приватизации служебного жилого помещения, либо мотивированного отказа в предоставлении служебного жилого помещения, либо мотивированного отказа в снятии с жилого помещения статуса служебного, либо мотивированного отказа в передаче в собственность в порядке приватизации снимает документ с контроля либо

- в случае выдачи решения органа о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения либо о предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения вносит в АИС отчет о результате выполнения действий.

Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.

3.12.2.1. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:

- направляет копию Постановления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке;

- в случае выдачи решения органа о передаче в собственность в порядке приватизации служебного жилого помещения, либо мотивированного отказа в предоставлении служебного жилого помещения, либо мотивированного отказа в снятии с жилого помещения статуса служебного, либо мотивированного отказа в передаче в собственность в порядке приватизации снимает документ с контроля либо

- в случае выдачи решения органа о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения либо о предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения вносит в АИС отчет о результате выполнения действий.

Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.

3.13. Подготовка, визирование, подписание, регистрация проекта договора найма служебного жилого помещения либо проекта договора социального найма жилого помещения.

3.13.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) либо начальник Отдела социального найма (лицо, его замещающее):

- изучает комплект документов;

- назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела;

- передает ответственному исполнителю комплект документов;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 1 час.

3.13.2. Специалист Отдела либо Отдела социального найма:

- изучает комплект документов, на основании решения органа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения либо о предоставлении служебного жилого помещения готовит необходимое количество экземпляров проекта договора найма служебного жилого помещения либо социального найма жилого помещения;

- передает экземпляры проекта договора найма служебного жилого помещения либо социального найма жилого помещения начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо начальнику Отдела социального найма (лицу, его замещающему);

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 3 часа.

3.13.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) либо Отдела социального найма (лицо, его замещающее) изучает и визирует один экземпляр проекта договора найма служебного жилого помещения либо договора социального найма жилого помещения. Передает экземпляры проекта договора начальнику Управления (лицу, его замещающему). Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.

Максимальный срок выполнения действий - 1 час.

3.13.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):

- изучает и при отсутствии замечаний подписывает необходимое количество экземпляров проекта договора найма служебного жилого помещения либо проекта договора социального найма жилого помещения;

- ставит оттиск печати на экземпляры проекта договора найма служебного жилого помещения либо проекта договора социального найма жилого помещения;

- передает подписанные экземпляры проекта договора найма служебного жилого помещения специалисту Отдела либо

- передает подписанные экземпляры проекта договора социального найма жилого помещения специалисту Отдела социального найма;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 1 час.

3.13.5. Специалист Отдела:

- регистрирует проект договора найма служебного жилого помещения в электронном журнале регистрации в СЭД;

- проставляет на экземплярах проекта договора найма служебного жилого помещения порядковый регистрационный номер и дату в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД;

- передает зарегистрированные экземпляры проекта договора найма служебного жилого помещения в МФЦ;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 1 час.

3.13.6. Специалист Отдела социального найма:

- регистрирует проект договора социального найма жилого помещения в электронном журнале регистрации в СЭД;

- проставляет на экземплярах проекта договора социального найма жилого помещения порядковый регистрационный номер и дату в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД;

- передает зарегистрированные экземпляры проекта договора социального найма жилого помещения в МФЦ;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.

Максимальный срок выполнения действий - 1 час.

3.14. Выдача (направление) проекта договора найма служебного жилого помещения либо проекта договора социального найма жилого помещения.

3.14.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю результата, указанному в расписке (дате окончания срока исполнения муниципальной функции), проверяет наличие в МФЦ экземпляров договора найма служебного жилого помещения либо проекта договора социального найма жилого помещения. В случае отсутствия предпринимает меры для выдачи заявителю результата исполнения муниципальной функции в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).

Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата исполнения муниципальной функции докладывает директору МФЦ.

Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления результата исполнения муниципальной функции.

Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.

3.14.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:

- устанавливает личность заявителя (его представителя);

- организует подписание им экземпляров проекта договора найма служебного жилого помещения либо проекта договора социального найма жилого помещения;

- выдает заявителю подписанный им один экземпляр договора найма служебного жилого помещения либо договора социального найма жилого помещения;


Информация по документу
Читайте также