Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 16.09.2015 № 873
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 сентября 2015 г. N 873 г. Светлый Об утверждении ведомственной целевой Программы
"Социальная поддержка жителей муниципального образования
"Светловский городской округ", оказавшихся в трудной
жизненной ситуации, на 2016-2018 годы" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом МО
"Светловский городской округ", Положением о бюджетном процессе в
МО "Светловский городской округ" и Постановлением администрации МО
"Светловский городской округ" от 17.03.2015 N 243 "Об
утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых
программ МО "Светловский городской округ" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить ведомственную целевую Программу
"Социальная поддержка жителей муниципального образования "Светловский
городской округ", оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на 2016-2018
гг." согласно приложению. 2. Управлению делами (И.А. Иермонаховой)
обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением Постановления
возложить на заместителя главы администрации МО "Светловский городской
округ" по социальным вопросам Л.В. Мужиченко. Глава
администрации МО "СГО" С.Н.
Лютаревич ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МО "Светловский городской округ" "Социальная
поддержка жителей муниципального образования "Светловский
городской округ", оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на 2016-2018 годы" Раздел 1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МО "СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ", ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ, НА 2016-2018 ГОДЫ"
Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ Ведомственная целевая Программа "Социальная
поддержка жителей муниципального образования "Светловский городской
округ", оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на 2016-2018 годы"
разработана в соответствии с Постановлением администрации МО "Светловский
городской округ" от 17 марта 2015 года "Об утверждении Порядка
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО
"Светловский городской округ". В настоящей ведомственной целевой Программе
определены цели и задачи, реализация которых позволит обеспечить устойчивое
повышение уровня социальной защищенности жителей муниципального образования
"Светловский городской округ", включая отдельные категории граждан,
определенные действующим законодательством РФ. Численность жителей Светловского городского
округа, чей доход ниже величины прожиточного уровня, установленного на
территории Калининградской области, составляет 17% от численности населения,
проживающего в округе. В отделе социальной поддержки населения на учете состоит
1003 семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, из них многодетных семей
166, семей с детьми-инвалидами 80, опекунских семей 53. В данных семьях
воспитывается 1681 ребенок. Государственные меры социальной поддержки не могут
в полном объеме удовлетворить потребности населения. Малообеспеченные граждане
и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, нуждаются в дополнительной
адресной помощи из средств местного бюджета. Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной целью ведомственной целевой Программы
является социальная поддержка малоимущих граждан и семей, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации, проживающих на территории муниципального образования
"Светловский городской округ". 1. Достижение цели предполагает оказание
адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, находящимся в
трудной жизненной ситуации, чей среднедушевой доход ниже величины прожиточного
уровня, установленного в Калининградской области на момент обращения: - на приобретение продуктов питания; - на приобретение одежды, обуви; - на приобретение дорогостоящих лекарств (при
наличии рецепта), средств ухода гражданами, не имеющими социального пакета; - на лечение по медицинским показаниям на
основании заключения медицинского учреждения; - на приобретение бытовых предметов и приборов
учета, необходимых для обеспечения жизнедеятельности граждан; - на погребение близких родственников; - на проведение мелкого ремонта жилья граждан и
приобретение строительных материалов; - на прохождение медицинской комиссии,
восстановление утраченных документов; - на газификацию жилых помещений; - на обеспечение отдыха и оздоровление детей в
возрасте с 6 до 18 лет. 2. В отдельных случаях (продолжительное лечение,
дорогостоящие лекарства, лечение за пределами области) материальная помощь
может быть оказана гражданам, чей среднедушевой доход превышает прожиточный
уровень, установленный в Калининградской области, но не более чем в 1,5 раза, а
также с учетом трудной жизненной ситуации по резолюции главы администрации
муниципального образования материальная помощь оказывается независимо от
среднедушевого дохода заявителя в размере, указанном в резолюции, на основании
ходатайства, предоставленного отделом социальной поддержки населения
администрации МО "СГО". 3. Право на получение адресной помощи имеют
жители муниципального образования "Светловский городской округ",
оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, чья жизнедеятельность нарушена
наступившими объективными обстоятельствами: в связи с болезнью, длительной
безработицей, отсутствием определенного места жительства и другими
обстоятельствами, которые они не могут преодолеть самостоятельно. 4. Материальная адресная помощь не может быть
предоставлена семьям, в которых трудоспособные члены семьи не работают и не
могут представить документы, подтверждающие уважительную причину (регистрация в
службе занятости населения, инвалидность, уход за инвалидом, ребенком до трех
лет, обучение по очной форме в образовательном учреждении и т.п.). 5. Адресная помощь устанавливается в размере от
500 до 3000 рублей на семью или одиноко проживающего гражданина. При оказании
материальной помощи семье для оздоровления и отдыха детей адресная помощь
оказывается в установленном размере на каждого ребенка, подлежащего
оздоровлению. 6. Адресная помощь может быть предоставлена
заявителю не более одного раза в течение календарного года. 7. Предоставление адресной помощи гражданам
осуществляется по их обращению в администрацию муниципального образования на
основании личного заявления. 8. После регистрации заявления о предоставлении
адресной помощи администрация направляет заявление в отдел социальной поддержки
населения для подготовки акта материально-бытового обследования семьи получателя
помощи и рассмотрения заявления на комиссии по адресной помощи. 9. Отдел социальной поддержки населения в
течение 15 дней со дня получения заявления: - проводит обследование материально-бытового
положения семьи заявителя; - составляет акт материально-бытового положения
семьи заявителя, содержащий предложения о целесообразности или
нецелесообразности оказания помощи; - передает собранный пакет документов с актом
материально-бытового положения семьи заявителя на рассмотрение комиссии по
адресной помощи. 10. После рассмотрения в комиссии по адресной
помощи поступивших документов выносит решение, которое оформляется протоколом. 11. Отделом социальной поддержки населения на
основании протокола комиссии готовится проект распоряжения главы администрации,
который с пакетом документов заявителя и выпиской из протокола заседания
комиссии по адресной помощи направляется на визирование в администрацию округа. Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СО СРОКАМИ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ Ведомственная целевая Программа представляет
собой оказание адресной помощи гражданам муниципального образования
"Светловский городской округ", оказавшимся в трудной жизненной
ситуации. Данные мероприятия приведены в таблице N 1. Таблица N 1
Реализация ведомственной целевой Программы
осуществляется в течение 2016-2018 гг. без деления на этапы. Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование ведомственной целевой Программы
планируется осуществлять за счет средств муниципального бюджета. Таблица N 2. Таблица N 2
Показатели ведомственной целевой Программы в
части объемов финансирования на планируемый период ежегодно корректируются в
соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на реализацию
программных мероприятий. Раздел 6. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ, ОТВЕЧАЮЩИМИ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ Контроль за исполнением Программы осуществляется
заместителем главы администрации по социальным вопросам МО "Светловский
городской округ". Ответственным исполнителем Программы является отдел
социальной поддержки населения администрации МО "Светловский городской
округ". По истечении срока исполнения Программы отдел
социальной поддержки населения администрации МО "Светловский городской
округ" формирует сводный отчет о реализации Программы за весь период ее
действия (и по годам) с пояснительной запиской о реализованных мероприятиях,
достигнутых целях и результатах. Годовой отчет представляется исполнителем
заказчику в срок до 15 февраля следующего за отчетным периодом года. Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЕ И ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЕЕ ВКЛАДА В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МО "СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" Результатами реализации ведомственной целевой
Программы являются повышение уровня и качества жизни населения округа, снижение
уровня бедности, возможность выхода граждан из сложившейся трудной жизненной
ситуации. Раздел 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Методика оценки эффективности и результативности
заключается в сопоставлении планируемых показателей и фактически достигнутых в
конечной стадии реализации Программы. Ответственный исполнитель Программы
готовит отчет о выполнении мероприятий и направляет его в управление экономики
и инвестиционной деятельности по установленной форме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|