Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 23.05.2012 № 350 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 мая 2012 г. N 350
г. Калининград
О порядке проведения антикоррупционного мониторинга
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 23.04.2013 г. N 254; от 19.05.2014 г. N 301;
от 20.11.2015 № 639)
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Закона Калининградской области "О противодействии коррупции в Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить порядок проведения антикоррупционного мониторинга согласно приложению. 2. Органам исполнительной власти Калининградской области организовать проведение антикоррупционного мониторинга в рамках своей компетенции и обеспечить представление сведений о мероприятиях и показателях в соответствии с порядком проведения антикоррупционного мониторинга.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области: 1) организовать проведение антикоррупционного мониторинга; 2) использовать порядок проведения антикоррупционного мониторинга при проведении антикоррупционного мониторинга в муниципальных образованиях Калининградской области. (Исключен - Постановление Правительства Калининградской
области от 23.04.2013 г. N 254) 4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 23 мая 2012 г. N 350
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционного мониторинга
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 23.04.2013 г. N 254; от 19.05.2014 г. N 301;
от 20.11.2015 № 639)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок проведения антикоррупционного мониторинга разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008
года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Законом Калининградской области "О противодействии коррупции в Калининградской области". 2. Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Калининградской области (далее - уполномоченный
орган): (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 19.05.2014 г. N 301) 1) осуществляет проведение антикоррупционного мониторинга; 2) обеспечивает размещение результатов антикоррупционного мониторинга на официальном сайте Правительства Калининградской области. Глава 2. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
3. Главной целью антикоррупционного мониторинга является формирование объективной оценки состояния антикоррупционной политики в Калининградской области. 4. При проведении антикоррупционного мониторинга решаются следующие задачи: 1) наблюдение за осуществлением органами исполнительной власти
Калининградской области деятельности, связанной с коррупционными рисками; 2) своевременное выявление и прогнозирование развития негативных процессов, влияющих на уровень коррупции в органах исполнительной власти Калининградской области; 3) оценка эффективности проводимых на территории Калининградской области мероприятий по противодействию коррупции; 4) информирование о состоянии и эффективности противодействия коррупции в Калининградской области. 5. Антикоррупционный мониторинг осуществляется по следующим основным направлениям: 1) обобщение и анализ результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Калининградской области и их проектов; 2) соблюдение государственными гражданскими служащими Калининградской области и лицами, замещающими государственные должности Калининградской области, установленных ограничений и запретов; 3) исполнение органами исполнительной власти Калининградской области своих полномочий, а также осуществление деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, участвующих
в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги); 4) реализация антикоррупционной политики при формировании, размещении и исполнении заказа для государственных нужд; 5) антикоррупционный контроль за расходованием средств областного бюджета; 6) анализ статистической отчетности о выявленных на территории
Калининградской области коррупциогенных правонарушениях;
7) проведение анализа поступивших в органы исполнительной власти Калининградской области жалоб и обращений граждан, организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений с целью их обобщения по существу поставленных вопросов; 8) анализ сообщений средств массовой информации Калининградской области о состоянии коррупции на территории Калининградской области; 9) изучение общественного мнения о состоянии коррупции в Калининградской области и эффективности принимаемых антикоррупционных мер.
Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
6. Антикоррупционный мониторинг осуществляется в два этапа:
1) первый этап - мониторинги, проводимые ответственными
исполнителями, указанными в таблице пункта 12 настоящего порядка,
на основе имеющихся у них данных;
2) второй этап - мониторинг, проводимый уполномоченным
органом.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 20.11.2015 № 639)
7. На первом этапе антикоррупционные мониторинги проводятся в
срок до 20 января и 20 июля года, следующего за отчетным периодом.
Результаты антикоррупционных мониторингов первого этапа
ответственные исполнители, указанные в таблице пункта 12 настоящего
порядка, представляют в уполномоченный орган в срок до 1 февраля и
1 августа года, следующего за отчетным периодом, в электронном виде
и на бумажном носителе.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 20.11.2015 № 639)
8. За полноту, актуальность и достоверность представляемой информации несут ответственность руководители органов исполнительной власти Калининградской области, структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области, предоставивших информацию. Результаты антикоррупционного мониторинга первого этапа могут сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями. 9. На втором этапе антикоррупционный мониторинг проводит уполномоченный орган на основе данных, полученных в соответствии с
пунктом 8 настоящего Порядка в срок до 10 марта и 10 августа года,
следующего за отчетным периодом. 10. Антикоррупционный мониторинг проводится в виде анализа данных, содержащих сведения, характеризующие состояние антикоррупционной деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, сведений Калининградской областной Думы (контрольно-счетной палаты Калининградской области) (по согласованию), в виде анализа статистических сведений прокуратуры Калининградской области (по согласованию), Управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области (по
согласованию), Управления Судебного департамента в Калининградской
области (по согласованию), мониторинга средств массовой информации, а также в форме социологического опроса (анкетирования) населения,
государственных гражданских служащих. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 20.11.2015 № 639)
При проведении антикоррупционного мониторинга используются: 1) синтетический и аналитический методы;
2) системный метод;
3) метод социологических исследований.
11. Результаты антикоррупционного мониторинга в виде аналитической справки уполномоченный орган направляет Губернатору Калининградской области для принятия решений и оформления поручений. Глава 4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
12. Перечень мероприятий и показателей антикоррупционного мониторинга +----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| N | Наименование мероприятия | Перечень показателей | Ответственные исполнители | Форма |
|п/п | | | | реализации |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| Направление 1. Обобщение и анализ результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов |
| исполнительной власти Калининградской области и их проектов |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| 1 |Осуществление антикоррупционной |1. Количество НПА и проектов НПА, в |Органы исполнительной | Отчет |
| |экспертизы нормативных правовых |отношении которых проведена |власти Калининградской | |
| |актов (далее - НПА) и проектов НПА |антикоррупционная экспертиза |области, принимающие | |
| |органов исполнительной власти | |(утверждающие) НПА | |
| |Калининградской области | | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |2. Количество НПА и проектов НПА, в | | |
| | |отношении которых проведена | | |
| | |антикоррупционная экспертиза и | | |
| | |обнаружены коррупциогенные факторы | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |3. Доля НПА и проектов НПА, в | | |
| | |отношении которых проведена | | |
| | |антикоррупционная экспертиза и | | |
| | |обнаружены коррупциогенные факторы, | | |
| | |по отношению к общему количеству НПА | | |
| | |и проектов НПА, % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| 2 |Осуществление антикоррупционной |1. Количество проектов НПА |Правовое управление | Отчет |
| |экспертизы проектов НПА |Губернатора Калининградской области |Правительства | |
| |Губернатора Калининградской |и Правительства Калининградской |Калининградской области | |
| |области и Правительства |области, в отношении которых | | |
| |Калининградской области |проведена антикоррупционная | | |
| | |экспертиза | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |2. Количество проектов НПА | | |
| | |Губернатора Калининградской области | | |
| | |и Правительства Калининградской | | |
| | |области, в отношении которых | | |
| | |проведена антикоррупционная | | |
| | |экспертиза и обнаружены | | |
| | |коррупциогенные факторы | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |3. Доля проектов НПА Губернатора | | |
| | |Калининградской области и | | |
| | |Правительства Калининградской | | |
| | |области, в отношении которых | | |
| | |проведена антикоррупционная | | |
| | |экспертиза и обнаружены | | |
| | |коррупциогенные факторы, по | | |
| | |отношению к общему количеству НПА и | | |
| | |проектов НПА Губернатора | | |
| | |Калининградской области и | | |
| | |Правительства Калининградской | | |
| | |области, поступивших в Правовое | | |
| | |управление Правительства | | |
| | |Калининградской области, % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |4. Количество исключенных | | |
| | |коррупциогенных факторов из проектов | | |
| | |НПА Губернатора Калининградской | | |
| | |области и Правительства | | |
| | |Калининградской области | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| 3 |Направление проектов НПА в |Доля проектов НПА, направленных в |Органы исполнительной | Отчет |
| |прокуратуру Калининградской |прокуратуру Калининградской области, |власти Калининградской | |
| |области |по отношению к общему количеству |области, аппарат | |
| | |проектов правовых актов Губернатора |Правительства | |
| | |Калининградской области и |Калининградской области | |
| | |Правительства Калининградской | | |
| | |области, % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| 4 |Размещение на официальном сайте |1. Доля размещенных на официальном |Органы исполнительной | Отчет |
| |Правительства Калининградской |сайте Правительства Калининградской |власти Калининградской | |
| |области в |области в сети "Интернет" проектов |области, структурные | |
| |информационно-телекоммуникационной |НПА Губернатора Калининградской |подразделения аппарата | |
| |сети "Интернет" (далее - сеть |области и Правительства |Правительства | |
| |"Интернет") проектов НПА |Калининградской области для |Калининградской области | |
| |Губернатора Калининградской |проведения независимой | | |
| |области и Правительства |антикоррупционной экспертизы по | | |
| |Калининградской области для |отношению к общему количеству | | |
| |проведения независимой |проектов правовых актов Губернатора | | |
| |антикоррупционной экспертизы |Калининградской области и | | |
| | |Правительства Калининградской | | |
| | |области, % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |2. Количество заключений о | | |
| | |проведении независимой | | |
| | |антикоррупционной экспертизы, | | |
| | |поступивших от независимых экспертов | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |3. Количество проектов НПА, по | | |
| | |которым составлены заключения | | |
| | |независимых экспертов о выявленных | | |
| | |коррупционных факторах | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |4. Количество проектов НПА, в | | |
| | |которых учтены замечания независимых | | |
| | |экспертов | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| Направление 2. Соблюдение государственными гражданскими служащими Калининградской области и лицами, замещающими |
| государственные должности Калининградской области, установленных ограничений и запретов |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| 5 |Проведение проверок достоверности |1. Количество проведенных проверок |Отдел по профилактике |Аналитическая |
| |и полноты сведений о доходах, об |достоверности и полноты сведений о |коррупционных и иных | справка |
| |имуществе и обязательствах |доходах, об имуществе и |правонарушений | |
| |имущественного характера, |обязательствах имущественного |Правительства | |
| |представленных лицами, |характера, представленных лицами, |Калининградской области, | |
| |претендующими на замещение |претендующими на замещение |органы исполнительной | |
| |должностей государственной |должностей государственной |власти Калининградской | |
| |гражданской службы Калининградской |гражданской службы Калининградской |области | |
| |области, и лицами, претендующими |области, и лицами, претендующими на | | |
| |на замещение государственных |замещение государственных должностей | | |
| |должностей Калининградской области |Калининградской области | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |2. Доля справок, представленных | | |
| | |лицами, претендующими на замещение | | |
| | |должностей государственной | | |
| | |гражданской службы Калининградской | | |
| | |области, и лицами, претендующими на | | |
| | |замещение государственных должностей | | |
| | |Калининградской области, содержащих | | |
| | |неполные или недостоверные сведения | | |
| | |о доходах, об имуществе и | | |
| | |обязательствах имущественного | | |
| | |характера, от общего количества | | |
| | |справок, по которым проводились | | |
| | |проверки, % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| 6 |Проведение проверок достоверности |1. Количество лиц, в отношении |Отдел по профилактике |Аналитическая |
| |сведений о доходах, об имуществе и |которых проведены проверки |коррупционных и иных | справка |
| |обязательствах имущественного |достоверности сведений о доходах, об |правонарушений | |
| |характера, представленных |имуществе и обязательствах |Правительства | |
| |государственными гражданскими |имущественного характера, |Калининградской области, | |
| |служащими Калининградской области |представленных государственными |органы исполнительной | |
| |и лицами, замещающими |гражданскими служащими |власти Калининградской | |
| |государственные должности |Калининградской области и лицами, |области | |
| |Калининградской области |замещающими государственные | | |
| | |должности Калининградской области | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |2. Доля справок, содержащих неполные | | |
| | |или недостоверные сведения о | | |
| | |доходах, об имуществе и | | |
| | |обязательствах имущественного | | |
| | |характера, представленных | | |
| | |государственными гражданскими | | |
| | |служащими Калининградской области и | | |
| | |лицами, замещающими государственные | | |
| | |должности Калининградской области, | | |
| | |от общего количества справок, по | | |
| | |которым проводились проверки, % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| 7 |Рассмотрение на заседаниях |1. Количество проведенных заседаний |Управление государственной |Аналитическая |
| |комиссии по координации работы по |комиссии по координации работы по |службы и кадровой работы | справка |
| |противодействию коррупции в |противодействию коррупции в |Правительства | |
| |Калининградской области, комиссии |Калининградской области, на |Калининградской области, | |
| |по соблюдению требований к |заседаниях которой рассматривались |Отдел по профилактике | |
| |служебному поведению |вопросы, касающиеся соблюдения |коррупционных и иных | |
| |государственных гражданских |требований к должностному поведению |правонарушений | |
| |служащих Калининградской области, |лиц, замещающих отдельные |Правительства | |
| |замещающих должности в аппарате |государственные должности |Калининградской области, | |
| |Правительства Калининградской |Калининградской области, и |органы исполнительной | |
| |области, должности руководителей |урегулирования конфликта интересов и |власти Калининградской | |
| |агентств и служб Калининградской |комиссий по соблюдению требований к |области | |
| |области и должности заместителей |служебному поведению государственных | | |
| |руководителей органов |гражданских служащих Калининградской | | |
| |исполнительной власти |области и урегулированию конфликта | | |
| |Калининградской области, и |интересов | | |
| |урегулированию конфликта интересов | | | |
| |и комиссий по соблюдению | | | |
| |требований к служебному поведению | | | |
| |государственных гражданских | | | |
| |служащих Калининградской области и | | | |
| |урегулированию конфликта | | | |
| |интересов, образованных в органах | | | |
| |исполнительной власти | | | |
| |Калининградской области (далее - | | | |
| |комиссии по соблюдению требований | | | |
| |к служебному поведению | | | |
| |государственных гражданских | | | |
| |служащих Калининградской области и | | | |
| |урегулированию конфликта | | | |
| |интересов), материалов по | | | |
| |результатам проведенных проверок | | | |
| |по соблюдению установленных | | | |
| |запретов и ограничений | | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |2. Количество рассмотренных | | |
| | |материалов по соблюдению требований | | |
| | |к должностному поведению лиц, | | |
| | |замещающих отдельные государственные | | |
| | |должности Калининградской области, и | | |
| | |урегулированию конфликта интересов и | | |
| | |по соблюдению требований к | | |
| | |служебному поведению государственных | | |
| | |гражданских служащих Калининградской | | |
| | |области и урегулированию конфликта | | |
| | |интересов | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |3. Доля лиц, в отношении которых | | |
| | |выявлены нарушения по соблюдению | | |
| | |требований к должностному поведению | | |
| | |лиц, замещающих отдельные | | |
| | |государственные должности | | |
| | |Калининградской области, и | | |
| | |урегулированию конфликта интересов и | | |
| | |по соблюдению требований к | | |
| | |служебному поведению государственных | | |
| | |гражданских служащих Калининградской | | |
| | |области и урегулированию конфликта | | |
| | |интересов от количества | | |
| | |рассмотренных материалов, % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| 8 |Рассмотрение на заседаниях |1. Количество рассмотренных |Управление государственной |Аналитическая |
| |комиссий по соблюдению требований |обращений граждан, замещавших |службы и кадровой работы | справка |
| |к служебному поведению |должности государственной |Правительства | |
| |государственных гражданских |гражданской службы Калининградской |Калининградской области, | |
| |служащих Калининградской области и |области, о даче согласия на |Отдел по профилактике | |
| |урегулированию конфликта интересов |замещение должности в коммерческой |коррупционных и иных | |
| |обращений граждан, замещавших |или некоммерческой организации либо |правонарушений | |
| |должности государственной |на выполнение работы на условиях |Правительства | |
| |гражданской службы Калининградской |гражданско-правового договора в |Калининградской области, | |
| |области, о даче согласия на |коммерческой или некоммерческой |органы исполнительной | |
| |замещение должности в коммерческой |организации, если отдельные функции |власти Калининградской | |
| |или некоммерческой организации |по государственному управлению этой |области | |
| |либо на выполнение работы на |организацией входили в их | | |
| |условиях гражданско-правового |должностные (служебные) обязанности, | | |
| |договора в коммерческой или |до истечения двух лет со дня | | |
| |некоммерческой организации, если |увольнения с государственной службы | | |
| |отдельные функции по |(далее - обращения граждан) | | |
| |государственному управлению этой | | | |
| |организацией входили в их | | | |
| |должностные (служебные) | | | |
| |обязанности, до истечения двух лет | | | |
| |со дня увольнения с | | | |
| |государственной службы | | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |2. Доля данных гражданам согласий на | | |
| | |замещение должности в коммерческой | | |
| | |или некоммерческой организации либо | | |
| | |на выполнение работы на условиях | | |
| | |гражданско-правового договора в | | |
| | |коммерческой или некоммерческой | | |
| | |организации, если отдельные функции | | |
| | |по государственному управлению этой | | |
| | |организацией входили в их | | |
| | |должностные (служебные) обязанности, | | |
| | |до истечения двух лет со дня | | |
| | |увольнения с государственной службы | | |
| | |от общего количества рассмотренных | | |
| | |обращений граждан, % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| 9 |Повышение квалификации |Доля государственных гражданских |Управление государственной |Аналитическая |
| |государственных гражданских |служащих Калининградской области, |службы и кадровой работы | справка |
| |служащих Калининградской области в |прошедших курсы повышения |Правительства | |
| |области противодействия коррупции |квалификации в области |Калининградской области, | |
| | |противодействия коррупции, по |органы исполнительной | |
| | |отношению к плановым показателям по |власти Калининградской | |
| | |повышению квалификации |области | |
| | |государственных гражданских служащих | | |
| | |Калининградской области, % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| Направление 3. Исполнение органами исполнительной власти Калининградской области своих полномочий, а также осуществление |
| деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, участвующих в исполнении государственной функции |
| (предоставлении государственной услуги) |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
|10 |Проведение антикоррупционной |1. Количество административных |Министерство экономики |Аналитическая |
| |экспертизы проектов |регламентов, в отношении которых |Калининградской области | справка |
| |административных регламентов |проведена антикоррупционная | | |
| | |экспертиза и обнаружены | | |
| | |коррупциогенные факторы | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |2. Доля административных | | |
| | |регламентов, в которых обнаружены | | |
| | |коррупциогенные факторы, от общего | | |
| | |количества административных | | |
| | |регламентов, % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |3. Количество административных | | |
| | |регламентов, в отношении которых | | |
| | |выявлено избыточное регулирование | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |4. Доля административных | | |
| | |регламентов, в которых выявлено | | |
| | |избыточное регулирование, от общего | | |
| | |количества административных | | |
| | |регламентов, % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
|11 |Оценка регулирующего воздействия |1. Количество НПА, в отношении |Министерство экономики |Аналитическая |
| |проектов НПА Калининградской |которых выявлены положения, вводящие |Калининградской области | справка |
| |области |избыточные обязанности, запреты и | | |
| | |ограничения для субъектов | | |
| | |предпринимательской и инвестиционной | | |
| | |деятельности или способствующие их | | |
| | |введению, а также положения, | | |
| | |способствующие возникновению | | |
| | |необоснованных расходов субъектов | | |
| | |предпринимательской и инвестиционной | | |
| | |деятельности, областного бюджета и | | |
| | |местных бюджетов, положения, которые | | |
| | |противоречат целям государственного | | |
| | |регулирования предпринимательской и | | |
| | |инвестиционной деятельности, | | |
| | |положения, не соответствующие | | |
| | |требованиям юридической техники | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |2. Доля НПА, в которых выявлены | | |
| | |факторы избыточного | | |
| | |административного регулирования, по | | |
| | |отношению к общему количеству НПА, % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
|12 |Оказание гражданам и организациям |Доля государственных услуг, |Органы исполнительной |Аналитическая |
| |государственных услуг в |оказываемых в электронном виде, % |власти Калининградской | справка |
| |электронном виде | |области | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
|13 |Внедрение регламентов и стандартов |Доля органов исполнительной власти |Органы исполнительной |Аналитическая |
| |ведения электронного |Калининградской области, в которых |власти Калининградской | справка |
| |документооборота |завершено внедрение регламентов и |области | |
| | |стандартов ведения электронного | | |
| | |документооборота | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
|14 |Создание многофункциональных |Количество МФЦ |Министерство экономики |Аналитическая |
| |центров (далее - МФЦ) | |Калининградской области | справка |
| |предоставления государственных и | | | |
| |муниципальных услуг | | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |Количество услуг, оказываемых в МФЦ | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |Доля оказываемых в МФЦ услуг к | | |
| | |общему количеству таких услуг, % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| Направление 4. Реализация антикоррупционной политики при осуществлении закупок для государственных нужд |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
|15 |Проведение конкурсов и аукционов |Количество проведенных конкурсов и |Конкурсное агентство | Отчет |
| |на право заключения контрактов для |аукционов на право заключения |Калининградской области | |
| |государственных нужд |контрактов для государственных нужд | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
|16 |Проведение запросов котировок на |Количество проведенных запросов |Органы исполнительной | Отчет |
| |право заключения контрактов для |котировок на право заключения |власти Калининградской | |
| |государственных нужд |контрактов для государственных нужд |области | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
|17 |Проведение проверок соблюдения |1. Количество проверок, в результате |Контрольно-ревизионная |Аналитическая |
| |требований, установленных |которых выявлены нарушения |служба Калининградской | справка |
| |Федеральным законом от 5 апреля |законодательства |области | |
| |2013 года N 44-ФЗ "О контрактной | | | |
| |системе в сфере закупок товаров, | | | |
| |работ, услуг для обеспечения | | | |
| |государственных и муниципальных | | | |
| |нужд" | | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |2. Доля проверок, материалы которых | | |
| | |направлены в правоохранительные | | |
| | |органы, в результате которых | | |
| | |выявлены нарушения законодательства, | | |
| | |% | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |3. Доля заказов, размещенных с | | |
| | |нарушением требований | | |
| | |законодательства (отношение | | |
| | |стоимости товаров, работ, услуг по | | |
| | |заключенным сделкам, в которых были | | |
| | |выявлены нарушения, к общей | | |
| | |стоимости заключенных сделок), % | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |4. Количество должностных лиц, | | |
| | |привлеченных к административной | | |
| | |ответственности | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
| | |5. Количество выданных (полученных) | | |
| | |предписаний об устранении нарушений | | |
| | |законодательства | | |
+----+-----------------------------------+-------------------------------------+----------------------------+---------------+
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|