Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 02.12.2015 № 2009 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 декабря 2015 г. N 2009 г. Калининград Об утверждении Регламента исполнения муниципальной функции по оформлению и выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" и Распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" от 16.12.2014 N 737-р "Об организации работы по приему и выдаче документов в МКУ ГО "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Регламент исполнения муниципальной функции по оформлению и выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - Регламент) (приложение). 2. Комитету архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (А.Л. Крупин) обеспечить исполнение настоящего Регламента. 3. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" А.Л. Крупина. 5. Считать утратившими силу: - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 25.03.2014 N 465 "Об утверждении Регламента исполнения муниципальной функции по оформлению и выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"; - п. 1.8 Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 30.05.2014 N 802 "О внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги". Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 2 декабря 2015 г. N 2009 РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции по оформлению и выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Регламент регулирует порядок исполнения администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной функции по оформлению и выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала. 1.2. В качестве заявителей могут выступать застройщики - физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо их представители (далее - заявители). 1.3. Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и отдела разрешительных документов комитета архитектуры и строительства (далее - Отдел, Комитет): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1. Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде, размещенном в помещении МФЦ. График работы МФЦ: - понедельник - пятница с 08:00 до 20:00; - суббота с 08:00 до 17:00; - воскресенье, праздничные дни - выходные дни. График работы Отдела: - понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по исполнению муниципальной функции: - понедельник с 10:00 до 13:00; - среда с 14:00 до 16:30. 1.3.1. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", исполняющих муниципальную функцию: - справочный телефон специалистов МФЦ: 31-10-31; - справочные телефоны специалистов Отдела: 92-32-86, 92-31-89. 1.4. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию об исполнении муниципальной функции: klgd.ru, раздел "Услуги". Адрес электронной почты Комитета: [email protected]. 1.5. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции сообщается: - при личном обращении заявителя в МФЦ; - по указанным в п. 1.3.1 настоящего Регламента номерам телефонов для справок; - посредством электронной почты. 1.6. На информационном стенде, расположенном в помещении МФЦ, размещается следующая информация: - место нахождения и график работы МФЦ, Отдела, номера телефонов для справок структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", исполняющего муниципальную функцию; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке рассмотрения заявлений; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления; - образец заполнения заявления. 1.7. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация: - место нахождения и график работы МФЦ, Отдела; - номера телефонов для справок структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", исполняющего муниципальную функцию; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления; - образец заполнения заявления; - полный текст Регламента. Раздел 2. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Наименование муниципальной функции: "Оформление и выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала". 2.2. Срок исполнения муниципальной функции. 2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции по оформлению и выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - Акт), составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. 2.3. Результатом исполнения муниципальной функции является: - выдача (направление) заявителю Акта либо - выдача (направление) заявителю отказа в выдаче Акта. 2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в действующей редакции), ст. 8, 51, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 26 ст. 16, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003; - Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (в действующей редакции) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", N 297, 31.12.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (1-я ч.), ст. 19; - Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", N 186, 24.08.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.08.2011, N 34, ст. 4990; - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации", текст опубликован в издании "Российская газета", N 165, 29.07.2011; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 30.11.2005 N 408 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма в г. Калининграде", текст опубликован в газете "Гражданин", N 97/98, 08.12.2005. 2.5. Исчерпывающий перечень документов и информации, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения заявления, порядок их представления. 2.5.1. Для получения Акта заявитель представляет в МФЦ: 1) заявление на оформление и выдачу Акта (далее - заявление); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина. В заявлении указываются: - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); - адрес регистрации по месту жительства; - наименование объекта; - кадастровый номер и/или адрес земельного участка; - номер и дата выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; - площадь объекта индивидуального жилищного строительства до реконструкции и после (при реконструкции объекта); - номер контактного телефона (для организации совместного осмотра объекта); - способ получения результата рассмотрения заявления; - подпись заявителя. 2.5.2. Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом. Примерная форма заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту, образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту. Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста МФЦ при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае представления оригинала документа, указанного в п. 2.5.1 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, снимает с него копию, оригинал возвращает заявителю. В случае подачи заявления представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом). В случае направления заявления по почте выдача результата исполнения муниципальной функции осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина). 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции и которые заявитель вправе представить: - документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости). 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: - заявление не содержит сведений, указанных в п. 2.5.1 настоящего Регламента; - в заявлении имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; - отсутствует документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции: - невыполнение в полном объеме основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), установленное в ходе освидетельствования; - в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта установлено, что в результате проведения работ общая площадь жилого помещения не увеличилась либо увеличилась менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации; - несоответствие параметров возведенного объекта индивидуального жилищного строительства параметрам, установленным в разрешении на строительство. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения муниципальной функции: - выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенности). 2.10. Порядок, размер и основания взимания платы при исполнении муниципальной функции. Государственная пошлина либо иная плата не взимается. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата исполнения муниципальной функции - 15 минут. 2.12. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется: - непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела; - при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи; - при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Комитет посредством электронной почты. 2.13. Срок регистрации заявления: - при личном обращении заявителя - 30 минут; - при направлении документов по почте - 1 рабочий день. Заявление регистрируется специалистом МФЦ в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС. 2.13.1. Регистрация заявления в электронном виде не осуществляется. 2.14. Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция, к месту ожидания заявителями приема и месту приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке исполнения муниципальной функции. 2.14.1. Помещения МФЦ, Отдела и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, беспрепятственного доступа инвалидов к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для исполнения муниципальной функции на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. 2.14.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления заявок, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.14.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов. Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя. Специалисты МФЦ, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна). 2.14.4. Визуальная и текстовая информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на информационном стенде Комитета, расположенном в МФЦ. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной функции, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при исполнении муниципальной функции и их продолжительность, возможность получения информации о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.15.1. Показатели доступности реализации муниципальной функции: 1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляется прием документов и выдача результата исполнения муниципальной функции, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке исполнения муниципальной функции: - по телефону; - непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде, при личном консультировании); - на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для исполнения муниципальной функции: - путем личного обращения; - посредством почтовой связи; 4) возможность получения заявителем примерной формы заявления: - у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов; - на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляется прием документов и выдача результата исполнения муниципальной функции. 2.15.2. Показатели качества исполнения муниципальной функции: 1) снижение числа обращений заявителей с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной функции; 2) полнота и актуальность информации о порядке исполнения муниципальной функции: - на информационном стенде; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, беспрепятственного доступа инвалидов к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность заявителей качеством исполнения и доступностью муниципальной функции (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной функции); 5) соблюдение должностными лицами Комитета, участвующими в исполнении муниципальной функции, установленного нормативными правовыми актами порядка исполнения муниципальной функции (в части срока исполнения, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в исполнении муниципальной функции); 6) компетентность, вежливость и корректность сотрудников МФЦ и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16. При личном обращении заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ два раза: - при подаче заявления; - при получении результата исполнения муниципальной функции (в случае, если в заявлении указан способ получения ответа при личном обращении). При направлении заявления по почте заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ один раз: - при получении результата исполнения муниципальной функции. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. 2.17. Специалистами Отдела предоставляются консультации по вопросам: - реализации Отделом муниципальной функции по оформлению и выдаче Акта; - комплектности представляемых документов. 2.17.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, предоставляет консультации по вопросам: - комплектности представляемых документов; - порядка подачи заявления и комплекта документов; - срока выдачи результата исполнения муниципальной функции. 2.18. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам исполнения муниципальной функции обязан: - при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.19. Сроки прохождения процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции: - прием, проверка и регистрация заявления и приложенных документов - процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов процедура заканчивается действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме документов. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи заявления; - передача заявления и документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления; - рассмотрение заявления и документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и документов - процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления; - рассмотрение документов по строительству (реконструкции) объекта, выезд на объект для проведения осмотра, подготовка проекта Акта (либо проекта отказа в выдаче Акта) - процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по восьмой рабочий день с момента регистрации заявления; - утверждение и регистрация Акта (либо отказа в выдаче Акта) - процедура осуществляется с восьмого по девятый рабочий день с момента регистрации заявления; - выдача (направление) заявителю результата исполнения муниципальной функции - процедура осуществляется на десятый рабочий день с момента регистрации заявления. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) 3.1. Основанием для принятия администрацией городского округа "Город Калининград" решения о подготовке Акта является обращение заявителя. 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных документов. 3.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: - устанавливает личность заявителя, предмет заявления; - проверяет соответствие заявления и документов требованиям, установленным п. 2.5.1 настоящего Регламента; - регистрирует в АИС поступившее заявление в день его получения, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС; - на основании порядка прохождения документов (технологической карты) (приложение N 5 к настоящему Регламенту) рассчитывает дату выдачи заявителю результата исполнения муниципальной функции; - оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, дату прибытия заявителя для получения результата исполнения муниципальной функции, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту); - передает заявителю на подпись расписку в приеме документов; - информирует заявителя о сроке и способах получения результата исполнения муниципальной функции; - сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС; - выдает заявителю расписку в приеме документов. Максимальный срок выполнения действий - 30 минут. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, извещает ведущего юрисконсульта МФЦ. Ведущий юрисконсульт МФЦ готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту), передает их директору МФЦ (лицу, его замещающему). Максимальный срок выполнения действий - 2 часа. 3.2.2. Директор МФЦ (лицо, его замещающее): - рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции; - проверяет обоснованность отказа в приеме документов для исполнения муниципальной функции в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента; - подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции и передает их специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов. Максимальный срок выполнения действий - 30 минут. 3.2.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) двух экземпляров проекта уведомления об отказе в приеме документов регистрирует документ в АИС, в течение трех рабочих дней выдает заявителю под подпись (направляет по почте) один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов. 3.3. Передача заявления и документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему). 3.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает заявление и документы начальнику Отдела (лицу, его замещающему), вносит отчет в регистрационную карточку в АИС. Максимальный срок выполнения действий - 30 минут. 3.3.2. В случае приема заявления и документов после 17.00 часов (16.00 часов в предпраздничные дни) передает заявление и документы начальнику Отдела (лицу, его замещающему) не позднее 10.00 часов второго рабочего дня с момента регистрации заявления. 3.4. Рассмотрение заявления начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и документов. 3.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает заявление, проставляет на заявлении резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - специалист Отдела), передает ему заявление и документы. Вносит отчет в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - СЭД). Максимальный срок выполнения действий - 1 час. 3.5. Рассмотрение документов по строительству (реконструкции) объекта, выезд на объект для проведения осмотра, подготовка проекта Акта (либо проекта отказа в выдаче Акта). 3.5.1. Специалист Отдела: - изучает заявление и документы по строительству (реконструкции) объекта; - организует осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представителя. При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследование объекта; - по результатам проведенного осмотра готовит два экземпляра проекта Акта по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286, знакомит с ним заявителя под подпись на двух экземплярах проекта Акта; - в случае установления оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, готовит два экземпляра проекта отказа в выдаче Акта; - передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта Акта (либо два экземпляра проекта отказа в выдаче Акта); - вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД. Максимальный срок выполнения действий - 24 часа. 3.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее), получив два экземпляра проекта Акта (либо два экземпляра проекта отказа в выдаче Акта), изучает документы. При отсутствии замечаний визирует два экземпляра проекта Акта (либо два экземпляра проекта отказа в выдаче Акта). Передает завизированные документы заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему). Максимальный срок выполнения действий - 1 час. 3.6. Утверждение и регистрация Акта (либо отказа в выдаче Акта). 3.6.1. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее): - рассматривает проект Акта, при отсутствии замечаний утверждает два экземпляра Акта либо - рассматривает проект отказа в выдаче Акта, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра отказа; - передает помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета (лицу, его замещающему) (далее - Помощник) два экземпляра утвержденного Акта (либо два экземпляра отказа в выдаче Акта). Максимальный срок выполнения действий - 2 часа. 3.6.2. Помощник в присутствии заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего): - проставляет оттиск печати Комитета на двух экземплярах утвержденного Акта; - передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра утвержденного Акта (либо два экземпляра отказа в выдаче Акта). Максимальный срок выполнения действий - 30 минут. 3.6.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, получив два экземпляра утвержденного Акта (либо два экземпляра отказа в выдаче Акта): - регистрирует утвержденный Акт (либо отказ в выдаче Акта) в АИС, проставляет на двух экземплярах документа регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС; - сканирует результат исполнения муниципальной функции, прикрепляет электронный образ(-ы) файла(-ов) к регистрационной карточке в АИС. Максимальный срок выполнения действий - 30 минут. 3.7. Выдача (направление) заявителю результата исполнения муниципальной функции. 3.7.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке в приеме документов: - устанавливает личность заявителя (его представителя); - выдает заявителю один экземпляр утвержденного Акта (либо отказа в выдаче Акта) под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов; - второй экземпляр документа передает специалисту Отдела; - вносит отчет в регистрационную карточку в АИС, снимает документ с контроля. Максимальный срок выполнения действий - 30 минут. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов, или в случае выбора заявителем способа получения результата по почте специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: - направляет один экземпляр Акта (либо один экземпляр отказа в выдаче Акта) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке. В случае поступления заявления и документов по почте и неявки заявителя за результатом исполнения муниципальной функции в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, на 31-й день после истечения срока выдачи результата передает Акт либо отказ в выдаче Акта специалисту Отдела. Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами МФЦ, Отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы при рассмотрении заявлений. 4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за: - соблюдение сроков и порядка приема заявления; - соблюдение срока и порядка регистрации заявления в АИС, постановку на контроль; - правильность записи на заявлении номера и даты регистрации; - своевременную выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов); - своевременную передачу заявления начальнику Отдела (лицу, его замещающему); - своевременную регистрацию утвержденного Акта (либо отказа в выдаче Акта) в АИС; - правильность записи номера и даты регистрации в соответствии с записью в АИС на двух экземплярах утвержденного Акта (либо двух экземплярах отказа в выдаче Акта); - соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю утвержденного Акта (либо отказа в выдаче Акта); - соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела одного экземпляра утвержденного Акта (либо отказа в выдаче Акта). 4.3. Специалист Отдела несет персональную ответственность за: - соблюдение срока и порядка организации проведения осмотра объекта индивидуального жилищного строительства; - соблюдение срока и порядка подготовки проекта Акта (либо проекта отказа в выдаче Акта); - соблюдение срока и порядка ознакомления заявителя с проектом Акта; - своевременность передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявления, двух экземпляров проекта Акта (либо двух экземпляров проекта отказа в выдаче Акта). 4.4. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за: - соблюдение срока и порядка подписания уведомления об отказе в приеме документов. 4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за: - соблюдение срока исполнения муниципальной функции; - соблюдение срока и порядка изучения заявления и приложенных документов, назначение специалиста Отдела; - своевременность передачи заявления специалисту Отдела; - своевременность и правомерность принятия решения о визировании проекта Акта (либо проекта отказа в выдаче Акта); - своевременность передачи заявления, двух экземпляров завизированного проекта Акта (либо проекта отказа в выдаче Акта) заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему). 4.6. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за: - своевременность и правомерность принятия решения об утверждении Акта (либо подписании отказа в выдаче Акта). 4.7. Помощник несет персональную ответственность за: - проставление оттиска печати Комитета на два экземпляра утвержденного Акта; - своевременность передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, двух экземпляров утвержденного Акта (либо двух экземпляров отказа в выдаче Акта); - соблюдение срока передачи двух экземпляров утвержденного Акта (либо двух экземпляров подписанного отказа в выдаче Акта), заявления специалисту Отдела. 4.8. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за: - соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему); - соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов. Приложение N 1 к Регламенту Примерная форма В комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" Заявление на оформление и выдачу акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала Я, _______________________________________________________________, (полностью Ф.И.О. заявителя, последнее указывается при наличии) имеющий(ая) паспорт серии _____ N ________ код подразделения, ________, __________________________________________________________________, (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "___" ___________ г. __________________________________________, (когда и кем выдан) проживающий(ая) по адресу _________________________________________ (полностью адрес регистрации по месту жительства) ___________________________, контактный телефон ____________________, действующий(ая) на основании доверенности от "___" ____________ 20___ г. от имени __________________________________________________________, (полностью Ф.И.О., последнее указывается при наличии) проживающего(ей) по адресу ________________________________________, (полностью адрес регистрации по месту жительства) прошу оформить и выдать мне акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) (ненужное вычеркнуть) объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером _____________________________ по адресу: __________________________________________________________________ (указать адрес: город, улица, номер дома (при наличии)) Площадь жилого дома до реконструкции: ______________________ кв. м Площадь жилого дома после реконструкции: ___________________ кв. м (указывается в случае реконструкции объекта) Сведения, необходимые для исполнения муниципальной функции: 1. Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал от "____" _____________ 20 г. N ______________________, (указать номер и дату выдачи документа) 2. Разрешение на строительство от "____" ___________ 20 г. N __________ Сведения, указанные в заявлении, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения. Расписку в приеме документов получил(а). "___" ____________ 20___ г. "___" ч. "___" мин. К заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства: кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости (по желанию заявителя). Приложение: __________________________________________________________________ (указать наименование прилагаемого документа) __________________________________________________________________ Ответ прошу: направить почтовым отправлением по адресу _______________________ (указать адрес) выдать при личном обращении __________________________________________________________________ (подпись заявителя) (фамилия, инициалы) Вход. N _________________, дата _____________. Приложение N 2 к Регламенту Образец заполнения В комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" Заявление на оформление и выдачу акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала Я, Иванов Иван Иванович , (полностью Ф.И.О. заявителя, последнее указывается при наличии) имеющий(ая) паспорт серии 000 N 00000 код подразделения 00000, __________________________________________________________________, (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "13" декабря 2009 г. Отделением УФМС России по Калининградской, области Московского района г. Калининграда (когда и кем выдан) проживающий(ая) по адресу: г. Калининград, ул. Тургенева, дом N 00, кв. N 00 (полностью адрес регистрации по месту жительства) _______________________________, контактный телефон 8-921-260-00-00, действующий(ая) на основании доверенности от "___" ____________ 20___ г. от имени __________________________________________________________, (полностью Ф.И.О., последнее указывается при наличии) проживающего(ей) по адресу ________________________________________, (полностью адрес регистрации по месту жительства) прошу оформить и выдать мне акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) (ненужное вычеркнуть) объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 39:15:13 08 14:000 по адресу: г. Калининград, ул. Подполковника Емельянова, д. N 00 , (указать адрес: город, улица, номер дома (при наличии)) Площадь жилого дома до реконструкции: ____200___ кв. м Площадь жилого дома после реконструкции: 255 кв. м (указывается в случае реконструкции объекта) Сведения, необходимые для исполнения муниципальной функции: 1. Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал от "_21_" _12__________ 20_12_ г. N _00000_______________, (указать номер и дату выдачи документа) 2. Разрешение на строительство от "_21_" _12__ 2012 г. N RU39315000-000__. Сведения, указанные в заявлении, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения. Расписку в приеме документов получил(а). "01" октября 2012 г. "15" ч. "00" мин. К заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства: кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости (по желанию заявителя). Приложение: __________________________________________________________________ (указать наименование прилагаемого документа в случае его приложения) __________________________________________________________________ Ответ прошу: направить почтовым отправлением по адресу _______________________ (указать адрес) выдать при личном обращении Иванов Иванов И.И. . (подпись заявителя) (фамилия, инициалы) Вход. N 00000, дата 01.10.2011 Приложение N 3 к Регламенту МКУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" РАСПИСКА В ПРИЕМЕ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА Вход. N _______ от "___"______ 20___ г. Адрес заявителя: ___________________________________________________ Ф.И.О. представившего документы ___________________________________ (указывается Ф.И.О. полностью (последнее - при наличии)) __________________________________________________________________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|