Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 24.12.2015 № 2108

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 декабря 2015 г.                                                                           N 2108

г. Калининград

 

О внесении изменений в Постановление администрации

городского округа "Город Калининград" от 20.10.2014 N 1643

"Об утверждении муниципальной Программы "Обеспечение

эффективного использования муниципального имущества

и земельных ресурсов городского округа "Город Калининград"

(в редакции Постановления от 15.09.2015 N 1574)

 

 

В связи с изменениями, внесенными в бюджет городского округа "Город Калининград" Решением городского Совета депутатов Калининграда от 22.10.2015 N 294 "О внесении изменений и дополнений в Решение городского Совета депутатов Калининграда от 26.11.2014 N 380 "О бюджете городского округа "Город Калининград" на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов" (в редакции Решений от 21.01.2015 N 34, от 04.03.2015 N 61, от 25.03.2015 N 97, от 15.04.2015 N 106, от 20.05.2015 N 145, от 01.07.2015 N 184, от 26.08.2015 N 217), в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2014 N 1643 "Об утверждении муниципальной Программы "Обеспечение эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов городского округа "Город Калининград" (в редакции Постановления от 15.09.2015 N 1574), изложив приложение в новой редакции (приложение).

2. Комитету экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (Н.А. Дмитриева) предусмотреть расходы на реализацию муниципальной Программы "Обеспечение эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов городского округа "Город Калининград" с учетом внесенных изменений.

3. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" А.И. Зуева.

 

 

 

Глава городского округа                                                              А.Г. Ярошук

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

городского округа "Город Калининград"

от 24 декабря 2015 г. N 2108

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Обеспечение эффективного использования муниципального

имущества и земельных ресурсов городского округа

"Город Калининград"

 

Паспорт муниципальной Программы

 

Наименование Программы

Обеспечение эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов городского округа "Город Калининград" (далее - Программа)

Заказчик Программы

Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - КМИиЗР)

Предполагаемые сроки реализации Программы

2015-2017 годы

Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ)

Ведомственная целевая Программа "Содержание и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда городского округа "Город Калининград"

Исполнители основных мероприятий Программы

Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград"

Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы

Финансирование Программы осуществляется средствами в общей сумме 581437,11 тыс. руб.,

в том числе:

2015 г. - 443869,11 тыс. руб.;

2016 г. - 68784,00 тыс. руб.;

2017 г. - 68784,00 тыс. руб.

Источник финансирования - бюджет городского округа "Город Калининград". Объем средств, выделяемых из бюджета городского округа, подлежит ежегодному уточнению при утверждении городского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Результатом реализации мероприятий Программы станет:

- сохранение доли муниципального имущества (нежилых помещений, зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры), учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", от поступившего имущества в текущем году;

- рост доли переданного в аренду или безвозмездное пользование имущества от общего количества имущества, учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", с 24,77% в 2014 году до 25,36% в 2017 году;

- рост доли имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление МУП и МУ, от общего количества имущества, учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", с 54,52% в 2014 году до 62,34% в 2017 году;

- увеличение доли населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с 1,1% в 2014 году до 1,2% в 2017 году;

- рост доли земельных участков, образованных за счет бюджета городского округа "Город Калининград" и за счет средств юридических и физических лиц, вовлеченных в гражданский оборот, с 79% в 2014 году до 90% в 2017 году

 

1. Общие положения

 

1.1. Цели и задачи муниципальной Программы

 

Целями Программы "Обеспечение эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов городского округа "Город Калининград" являются создание условий для обеспечения комфортного проживания населения городского округа "Город Калининград" и получение максимальных доходов в бюджет городского округа от использования муниципального имущества и земельных ресурсов.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение эффективного использования муниципального имущества;

- обеспечение эффективного использования земельных ресурсов.

 

1.2. Правовое обоснование разработки Программы

 

Программа разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, ст. 16, 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Земельным кодексом Российской Федерации, ст. 3 п. 10 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, государственной Программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.03.2012 N 461-р, и Стратегией социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года.

 

1.3. Обоснование необходимости решения задач

программно-целевым методом

 

Муниципальная собственность является определяющей частью финансово-экономической базы местного самоуправления и одним из главных рычагов реализации местной социально-экономической политики.

Казна муниципального образования является главной составляющей муниципальной собственности и включает в себя средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.

Муниципальная политика в сфере формирования имущества муниципальной казны должна быть направлена на достижение следующих целей:

- увеличение доходов бюджета муниципального образования на основе эффективного управления и распоряжения казенным имуществом;

- оптимизация структуры муниципальной нефинансовой казны в целях обеспечения устойчивых предпосылок для экономического развития города;

- вовлечение максимального количества объектов муниципальной казны в оборот;

- использование муниципального казенного имущества в качестве инструмента для привлечения инвестиций в экономику муниципального образования;

- обеспечение функционирования муниципальных предприятий и учреждений, содействие повышению их конкурентоспособности.

Для обеспечения порядка формирования и учета имущества муниципальной казны необходимо проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью.

Вопросы своевременного количественного и стоимостного учета имущества казны муниципального образования были и остаются приоритетными в работе КМИиЗР.

Для решения поставленных задач КМИиЗР как органу, являющемуся распорядителем земельных участков на территории города Калининграда, площадь которой составляет 22451 га, необходимо проводить мероприятия, нацеленные на более эффективное и рациональное использование земельных участков и увеличение налогооблагаемой базы: обеспечение собственников объектов недвижимого имущества надлежаще оформленными правоустанавливающими документами, реализацию земельных участков под строительство с аукционов, предоставление земельных участков под строительство с аукционов, предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, под парки, скверы, зеленые зоны, городские скверы, городские леса, детские, спортивные площадки.

В Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года приоритеты развития города Калининграда как столицы региона определяются с учетом экономико-географического потенциала Калининградской области, понимания места и роли региона в Российской Федерации и системе международных связей.

Стратегия социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" ставит основными целями развитие человеческого капитала, создание условий для обеспечения комфортного проживания населения городского округа "Город Калининград".

В расчетный период (до 2035 г.) предполагается увеличение численности населения города до 478,5 тыс. чел. и показателя средней обеспеченности жильем до 39,6 кв. м/чел. Для обеспечения жильем указанной прогнозной численности населения в настоящее время помимо ремонта существующего жилищного фонда и поддержания его безаварийного состояния ведется интенсивное жилищное строительство в Северном и Южном жилых районах, а также разрабатываются новые жилые кварталы и микрорайоны (Восточный, Юго-Западный, пос. Чкаловск, пос. им. А. Космодемьянского и др.).

Наличие системных проблем в вопросах обеспечения комфортного проживания населения городского округа "Город Калининград" требует программно-целевого подхода к их решению.

 

1.4. Обоснование состава и значений конечных

результатов Программы и непосредственных

результатов основных мероприятий

 

В ходе реализации Программы в части обеспечения эффективного использования муниципального имущества будет осуществлен комплекс мероприятий, результатами которых станут:

- сохранение доли муниципального имущества (нежилых помещений, зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры), учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", от поступившего имущества в текущем году;

- рост доли переданного в аренду или безвозмездное пользование имущества от общего количества имущества, учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", с 24,77% в 2014 году до 25,36% в 2017 году;

- рост доли имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление МУП и МУ, от общего количества имущества, учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", с 54,52% в 2014 году до 62,34% в 2017 году.

Также в результате исполнения Программы будет реализован комплекс мероприятий по обеспечению жителей муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" жильем, отвечающим установленным требованиям, в результате чего доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, увеличится с 1,1% в 2014 году до 1,2% в 2017 году.

В ходе реализации Программы в части обеспечения эффективного использования земельных ресурсов будет осуществлен комплекс из 20 мероприятий, результатами которых станут:

- рост доли земельных участков, образованных за счет бюджета городского округа "Город Калининград" и за счет средств юридических и физических лиц, вовлеченных в гражданский оборот, с 79% в 2014 году до 90% в 2017 году.

 

2. Информация о наличии на региональном и федеральном

уровнях государственных программ, направленных

на достижение схожих целей и задач, порядок взаимодействия

заказчика Программы с вышестоящими органами власти

 

На федеральном и региональном уровнях программ, направленных на обеспечение эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов, нет.

Вместе с тем по мере принятия на вышестоящих уровнях государственной власти соответствующих программ с целью привлечения средств федерального и областного бюджетов КМИиЗР организует подготовку и направление в Правительство Калининградской области в установленные сроки пакета документов, необходимых для включения программных объектов в вышеуказанные государственные программы.

 

3. Перечень подпрограмм Программы с обоснованием

выделения подпрограмм

 

Муниципальная Программа не предполагает выделения подпрограмм.

 

4. Краткое описание подпрограмм Программы

 

Муниципальная Программа не предполагает выделения подпрограмм.

 

5. Система мероприятий Программы

 

Система мероприятий Программы приведена в приложении N 1 к Программе.

 

6. Объем финансовых потребностей на реализацию Программы

с распределением по источникам финансирования и главным

распределителям бюджетных средств

 

Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы отражен в приложении N 2 к Программе.

 

7. График реализации мероприятий Программы в 2015 году

 

График выполнения мероприятий в 2015 году представлен в приложении N 3 к Программе.

 

8. Порядок взаимодействия заказчика Программы

со структурными подразделениями администрации,

являющимися исполнителями мероприятий Программы

 

КМИиЗР:

- осуществляет контроль за реализацией Программы;

- представляет в комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" отчет о реализации Программы.

К участию в реализации Программы привлекаются:

- управление муниципальных закупок комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" как орган, уполномоченный на осуществление закупок путем проведения конкурсов и аукционов;

- специализированные подрядные организации;

- комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - КГХ);

- подведомственное учреждение МКУ "Калининградская служба муниципального жилищного фонда".

Подрядные организации представляют в адрес муниципального заказчика отчеты в соответствии с графиками муниципальных контрактов.

Межведомственное взаимодействие КМИиЗР и КГХ по вопросу ремонта оборудования муниципальных бань послужит основой для эффективного результата реализации мероприятий по содержанию муниципальной собственности, осуществляемых КМИиЗР во исполнение задач местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части улучшения оказания банно-прачечных услуг населению городского округа "Город Калининград".

Муниципальный заказчик (МКУ "Калининградская служба муниципального жилищного фонда") готовит необходимые пакеты документов для проведения открытых аукционов на выполнение работ по разработке проектной документации, работ по выбору подрядных организаций в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Подрядные организации представляют в адрес муниципального заказчика отчеты по форме КС-1, КС-2 в соответствии с графиком муниципального контракта.

Муниципальный заказчик направляет в адрес КМИиЗР отчеты о выполнении мероприятий Программы ежеквартально в течение 10 дней по истечении отчетного квартала.

В связи с осуществленной в 2015 году реорганизацией муниципального казенного учреждения "Капитальный ремонт многоквартирных домов" (далее - МКУ "КРМКД") в форме присоединения к нему муниципального казенного учреждения "Калининградская служба муниципального жилищного фонда" КМИиЗР и КГХ определили порядок взаимодействия комитетов при выполнении мероприятий ведомственной целевой Программы "Содержание и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда городского округа "Город Калининград" (далее - ВЦП).

КМИиЗР формирует и направляет в КГХ адресные перечни объектов муниципального жилищного фонда, подлежащих включению в ВЦП, согласует адресные перечни объектов муниципального жилищного фонда, включаемых в ВЦП.

КГХ координирует и контролирует работу по исполнению ВЦП, готовит изменения и дополнения в ВЦП, представляет в КМИиЗР в течение 7 календарных дней по истечении отчетного квартала отчет о реализации ВЦП по установленной форме и пояснительную записку к нему.

КМИиЗР направляет в адрес комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" согласованный с заказчиком Программы отчет о выполнении мероприятий Программы ежеквартально в течение 15 календарных дней по истечении отчетного квартала.

 

9. Критерии качества выполнения Программы

 

Основными критериями качества выполнения Программы являются:

- зарегистрированное в Управлении Росреестра по Калининградской области право муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", а также переход к приобретателю права на объекты муниципального имущества;

- максимальное вовлечение в гражданский оборот земельных участков и наличие зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и Государственном кадастре недвижимости прав на земельные участки, предоставленные физическим и юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством;

- соответствие предоставленных гражданам жилых помещений требованиям Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, действующим техническим регламентам, нормам и правилам.

 

 

 

Приложение N 1

к Программе

 

Система мероприятий Программы

 

N п.п.

Наименование задачи, показателя, ведомственной целевой программы, мероприятия

Наименование показателя мероприятия

Единицы измерения

Базовое значение

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Целевое значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Обеспечение эффективного использования муниципального имущества

1.1

Доля муниципального имущества (нежилых помещений, зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры), учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", от поступившего имущества

%

100

100

100

100

100

1.1.1

Учет муниципального имущества

Количество учтенного имущества

единиц

11977

500

500

500

13477

1.1.2

Приемка имущества в муниципальную собственность

Количество принятого имущества

единиц

500

500

500

500

2000

1.1.3

Обследование технического состояния объектов муниципальной собственности

Количество полученных отчетов

единиц

0

1

0

0

1

1.1.4

Безвозмездная передача имущества в государственную собственность

Количество переданного имущества

единиц

2

20

14

12

48

1.1.5

Возмещение затрат в связи с изготовлением технической документации и проведением оценки выявленных объектов инженерной инфраструктуры

Количество утвержденных перечней бесхозяйных объектов

единиц

0

2

0

0

2

1.2

Доля переданного в аренду или безвозмездное пользование имущества от общего количества имущества, учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград"

%

24,77

25

25,2

25,36

не более 30%

1.2.1

Передача в аренду муниципального имущества

Количество переданного имущества

единиц

2967

150

150

150

3417

1.2.2

Проведение торгов по передаче муниципального имущества в аренду

Количество лотов в торгах

единиц

3

10

25

30

68

1.2.3

Передача имущества в безвозмездное пользование

Количество переданного имущества

единиц

810

120

125

125

1180

1.2.4

Отчуждение объектов в рамках реализации программы приватизации

Количество объектов

единиц

195

50

50

30

0

1.2.5

Изготовление технической документации для муниципальных нужд

Количество обследованных объектов

единиц

200

600

570

570

1740

1.2.6

Получение отчетов о рыночной стоимости объектов оценки для муниципальных нужд в соответствии с ФЗ "Об оценочной деятельности"

Количество полученных отчетов

единиц

100

250

400

380

1030

1.2.7

Охрана объектов муниципальной собственности

Количество охраняемых объектов

единиц

3

1

1

0

снижение

1.2.8

Проведение экспертиз для муниципальных нужд

Количество заключений

единиц

100

20

20

20

160

1.2.9

Ремонт муниципальных нежилых помещений

Количество ремонтируемых объектов

единиц

0

1

0

0

1

1.2.10

Содержание здания, необходимого администрации для исполнения своих функций, в части уплаты земельного налога

Площадь земельного участка под зданием

кв. м

4198

4198

4198

4198

4198

1.3

Доля имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление МУП и МУ, от общего количества имущества, учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград"

%

54,52

56,80

60,06

62,34

100%

1.3.1

Передача имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление МУП и МУ

Количество переданного имущества

единиц

5701

523

657

573

7454

1.3.2

Ремонт и реконструкция оборудования муниципальных бань

Количество ремонтируемых объектов

единиц

0

9

0

0

9

1.3.3

Увеличение уставного капитала муниципальных предприятий в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с решением вопросов местного значения городского округа "Город Калининград"

Количество муниципальных предприятий

единиц

0

3

0

0

3

1.4

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

%

1,1

1,2

1,2

1,2

100%

1.4.1

Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, стоящим в очереди нуждающихся в жилых помещениях

Количество предоставленных жилых помещений

единиц

20

22

24

26

рост

1.4.2

Предоставление жилых помещений по договорам социального найма на основании постановлений (решений) суда

Количество предоставленных жилых помещений

единиц

20

20

20

20

80

1.4.3

Предоставление жилых помещений маневренного жилого фонда по договорам найма

Количество предоставленных жилых помещений

единиц

40

40

40

40

160

1.4.4

Предоставление служебных жилых помещений по договорам найма

Количество предоставленных жилых помещений

единиц

50

50

50

50

200

1.4.5

Организация учета и хранения документов, находящихся в информационной базе управления учета и найма жилья КМИиЗР, и хранения архива, принимаемого от МУП "Бюро приватизации муниципального жилищного фонда"

Наличие программного продукта, необходимого для осуществления данной деятельности

да/нет

нет

нет

да

да

да

1.4.6

Изготовление бланков (листков убытия, листков прибытия) и карточек регистрационного учета граждан (Ф10, Ф9) с целью регистрации и снятия с учета граждан по месту жительства и месту пребывания

Количество карточек и бланков

единиц

4000

4000

3800

3800

снижение

1.4.7

Организация сбора, учета, перерасчета, обработки, перечисления платежей граждан за пользование жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (платы за наем)

Количество заключенных контрактов

единиц

1

1

1

1

1

1.4.8

Подготовка технических планов на объекты муниципального жилищного фонда для постановки на кадастровый учет

Количество технических планов

единиц

100

100

100

100

400

1.4.9

Подготовка отчетов об определении рыночной стоимости жилых помещений, находящихся или поступающих в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград"

Количество отчетов

единиц

80

100

100

100

380

1.4.10

Подготовка технических заключений о техническом состоянии основных конструкций и элементов жилых домов, жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности

Количество отчетов

единиц

70

24

70

70

195

1.4.11

Проведение строительной экспертизы зданий, сооружений, выполнение обследования и выдача заключения о пригодности или непригодности объекта к дальнейшей эксплуатации в процессе судебного разбирательства

Количество проведенных экспертиз

единиц

0

10

0

0

10

1.4.12

Содержание пустующих помещений муниципального жилищного фонда социального использования и помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Площадь помещений

кв. м

9173,74

8317,96

9173,74

9173,74

9173,74

1.4.13

Реализация ведомственной целевой Программы "Содержание и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда городского округа "Город Калининград"

Доля муниципального жилищного фонда, приведенного в нормативное состояние (нарастающим итогом)

%

1,4%

2,2%

3,2%

4,2%

100%

1.4.14

Обеспечение сохранности и поддержание надлежащего эксплуатационного состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда

Количество муниципальных жилых помещений

ед.

55

-

95

95

95

1.4.15

Подготовка технической документации для снятия объектов муниципальной собственности с государственного кадастрового учета

Количество объектов

ед.

0

5

10

10

25

1.4.16

Капитальный ремонт общего имущества в коммунальных квартирах и домах долевой собственности на условиях софинансирования собственниками помещений

Площадь отремонтированного жилищного фонда

кв. м

23,70

0,00

60,00

60,00

203,70

1.4.17

Осуществление взносов в рамках региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов

Площадь отремонтированного жилищного фонда многоквартирных домов

кв. м

0,00

690329,32

690329,32

690329,32

690329,32

2

Обеспечение эффективного использования земельных ресурсов

2.1

Доля земельных участков, введенных в гражданский оборот, от количества земельных участков, поставленных на кадастровый учет в отчетном году

%

79

80

85

90

100

2.1.1

Образование земельных участков под объектами недвижимого имущества, находящимися в собственности муниципального образования "Городской округ "Город Калининград"

Количество земельных участков

единиц

25

24

30

35

114

2.1.2

Установление охранных зон объектов газоснабжения

Количество карт (планов) охранных зон

единиц

0

55

10

10

75

2.1.3

Образование земельных участков под многоквартирными домами без проведения работ по разработке проектов межевания

Количество земельных участков

единиц

711

90

30

30

150

2.1.4

Разработка проектов межевания застроенных территорий и подготовка межевых планов для постановки земельных участков под многоквартирными домами на кадастровый учет

Количество проектов межевания

единиц

62

16

14

14

106

2.1.5

Подготовка межевых планов земельных участков под многоквартирными домами по утвержденным проектам планировок с проектами межевания

Количество межевых планов

единиц

40

35

32

32

139

2.1.6

Образование земельных участков (частей земельных участков) для муниципальных нужд

Количество земельных участков

единиц

25

25

40

60

150

2.1.7

Подготовка межевых планов по утвержденным проектам планировок с проектами межевания земельных участков под многоквартирными домами, детскими, спортивными площадками, скверами, зелеными зонами

Количество межевых планов

единиц

30

35

35

40

140

2.1.8

Подготовка схем расположения земельных участков на кадастровой карте территории

Количество схем

единиц

300

310

320

330

1260

2.1.9

Подготовка правоустанавливающих документов на земельные участки под существующими объектами для целей, не связанных со строительством

Количество земельных участков

единиц

560

600

650

700

2450

2.1.10

Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей

Количество земельных участков

единиц

20

100

150

200

470

2.1.11

Подготовка правоустанавливающих документов на земельные участки под объектами муниципальной собственности

Количество земельных участков

единиц

25

28

30

35

118

2.1.12

Подготовка правоустанавливающих документов на земельные участки под детскими, спортивными площадками

Количество земельных участков

единиц

26

9

10

15

60

2.1.13

Подготовка правоустанавливающих документов на земельные участки под городскими лесами, парками, скверами, зелеными зонами, водными объектами

Количество земельных участков

единиц

24

10

7

6

47

2.1.14

Оценка рыночной стоимости земельных участков, прав на заключение договоров аренды, договоров комплексного освоения территории, договоров о развитии застроенных территорий

Количество земельных участков

единиц

210

210

250

270

940

2.1.15

Подготовка документации для проведения аукционов на право заключения договоров аренды, передачи в собственность, договоров о развитии застроенных территорий, договоров комплексного освоения территорий

Количество земельных участков

единиц

29

35

38

42

144

2.1.16

Выполнение инженерно-геодезических изысканий для строительства

Количество земельных участков

единиц

1

1

0

0

2

2.2

Снижение дебиторской задолженности по арендной плате за землю по отношению к прошлому году

процент

5

3

3

3

не менее 3

2.2.1

Подготовка исковых заявлений по взысканию задолженности по арендной плате

Количество исковых заявлений

единиц

231

300

320

330

1181

2.2.2

Проведение заседаний комиссии по мобилизации доходов

Количество заседаний комиссии

единиц

4

4

4

4

16

2.2.3

Взаимодействие со службой судебных приставов

Количество исполнительных производств

единиц

69

70

75

80

294

2.2.4

Осуществление процедуры банкротства в отношении арендаторов земельных участков

Количество возбужденных дел по банкротству в отношении должников

единиц

9

7

7

7

30

2.2.5

Участие в судебных заседаниях по оспариванию кадастровой стоимости

Количество дел, в которых участвует КМИиЗР

единиц

56

10

10

10

86


Информация по документу
Читайте также