Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 25.12.2015 № 2147

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 декабря 2015 г.                                                                                 N 2147

г. Калининград

 

О внесении изменений в Постановление администрации

городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1633

"Об утверждении муниципальной Программы "Развитие

молодежной сферы, физической культуры, спорта

и дополнительного образования спортивной направленности

в городском округе "Город Калининград"

(в действующей редакции)

 

 

В соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 (в ред. Постановления от 06.07.2015 N 1080), и на основании Решения городского Совета депутатов Калининграда от 25.11.2015 N 347 "О бюджете городского округа "Город Калининград" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов"

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1633 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие молодежной сферы, физической культуры, спорта и дополнительного образования спортивной направленности в городском округе "Город Калининград" (в действующей редакции), изложив приложение к Постановлению в новой редакции (приложение).

2. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" А.А. Апполонову.

 

 

 

Глава городского округа                                                           А.Г. Ярошук

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

городского округа "Город Калининград"

от 25 декабря 2015 г. N 2147

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие молодежной сферы, физической культуры, спорта

и дополнительного образования спортивной направленности

в городском округе "Город Калининград"

 

Паспорт муниципальной Программы

 

Наименование программы

«Развитие молодежной сферы, физической культуры, спорта и дополнительного образования спортивной направленности в городском округе «Город Калининград»

(далее – Программа)

Заказчик Программы

Комитет по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград»

Предполагаемые сроки реализации Программы (подпрограмм)

2015–2018 годы

Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ)

Подпрограммы не предусмотрены

Ведомственная целевая программа «Спортивный Калининград»

Ведомственная целевая программа «Молодое поколение Калининграда»

Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация городского округа «Город Калининград»

Комитет по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград»

Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа «Город Калининград».

Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2015–2018 годы составляет 1 531 648,24 тыс. рублей, в том числе:

Год

Бюджет городского округа «Город Калининград»,

тыс. руб.

Областной

бюджет,

тыс. руб.

Федеральный бюджет,

тыс. руб.

2015

365 791,43

82 844,64

500,00

2016

279 515,49

29 450,00

66 600,00

2017

292 333,39

4 940,00

98 800,00

2018

292 113,29

860,00

17 900,00

Итого:

1 229 753,60

118 094,64

183 800,00

Объем средств, выделяемых на реализацию Программы, подлежит ежегодному уточнению


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы к окончанию 2018 года позволит достичь следующих показателей социально-экономической эффективности:

1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличится с 18,7% в 2014 году до 30,0%.

2. Доля молодых людей, участвующих в социально значимых мероприятиях и программах, от общего числа молодежи в муниципальном образовании увеличится с 45,1% в 2014 году до 49,9%.

3. Количество учащихся муниципальных учреждений спорта, студентов и курсантов учреждений высшего и среднего профессионального образования, получающих стипендии главы городского округа «Город Калининград» и городского Совета депутатов Калининграда, составит 164 человека.

4. Количество спортсменов и тренеров-преподавателей, получивших материальное поощрение за достижение высоких спортивных результатов, составит 10 человек.

5. Количество детей и молодежи, привлеченных в результате реализации общественными объединениями целевых социальных программ в сферах физической культуры и спорта, популяризации здорового образа жизни, молодежной политики, увеличится с 7 034 в 2014 году до 8 200 человек.

6. Доля населения, охваченного информацией, направленной на популяризацию здорового образа жизни, увеличится с 44,2% в 2014 году до 47,5%.

7. Удельный вес подведомственных учреждений, отвечающих требованиям комплексной безопасности, увеличится с 30,0% в 2014 году до 35,0%.

8. Удельный вес подведомственных учреждений, осуществивших совершенствование материально-технической базы, увеличится с 19,0% в 2014 году до 34,0%.

9. Уровень фактической обеспеченности сооружениями физической культуры и спорта от социального норматива увеличится с 20,4% в 2014 году до 22,0%:

- спортивными залами – с 38,0% до 39,0%;

- плоскостными спортивными сооружениями – с 27,5% до 29%;

- плавательными бассейнами – с 12,3% до 14%.

10. Доля подведомственных учреждений, обеспечивших проведение профилактических мероприятий по пожарной безопасности, составит 100%.

11. Доля педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию, увеличится с 36,0% в 2014 году до 43,0%.

 

1. Общие положения

 

1.1. Цель и задачи Программы

 

Целью Программы является создание условий для формирования здорового образа жизни населения города, развития молодежной сферы, физической культуры, спорта и дополнительного образования спортивной направленности, самореализации детей и молодежи.

Задачи Программы:

1. Привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, различным формам досуга.

2. Совершенствование системы поддержки талантливой молодежи, спортсменов и тренеров-преподавателей, общественных объединений в сферах физической культуры и спорта, популяризации здорового образа жизни и молодежной политики.

3. Развитие инфраструктуры и совершенствование материально-технической базы учреждений дополнительного образования спортивной направленности, молодежной сферы, обеспечение их безопасного функционирования.

4. Развитие кадрового потенциала муниципальных учреждений спортивной направленности и молодежной сферы.

 

1.2. Правовое обоснование разработки Программы

 

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в действующей редакции).

3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в действующей редакции).

4. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (в действующей редакции).

5. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (в действующей редакции).

6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции).

7. Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (в действующей редакции).

8. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в действующей редакции).

9. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в действующей редакции).

10. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (в действующей редакции).

11. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

12. Указ Президента Российской Федерации от 02.05.2014 N 294 "О внесении изменений в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199".

13. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 916 "Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи".

15. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (в действующей редакции).

16. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р.

17. Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р.

18. Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р.

19. Закон Калининградской области от 28.01.2000 N 169 "О государственной молодежной политике в Калининградской области" (в действующей редакции).

20. Государственная программа Калининградской области "Молодежь", утвержденная Постановлением Правительства Калининградской области от 24.01.2014 N 22.

21. Государственная программа Калининградской области "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная Постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 N 1027.

22. Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная Постановлением Правительства Калининградской области от 15.04.2014 N 302.

23. Устав городского округа "Город Калининград" (в действующей редакции).

24. Стратегия социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, утвержденная Решением городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302 (в действующей редакции).

25. Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 12.11.2008 N 275 "Об утверждении Положений "О муниципальном гранте городского округа "Город Калининград", "Об открытом конкурсе на получение муниципального гранта и порядке его проведения в городском округе "Город Калининград" (в действующей редакции).

26. Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" (в действующей редакции).

27. План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования", утвержденный Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 23.06.2013 N 392-р (в действующей редакции).

 

1.3. Обоснование необходимости решения задач,

поставленных перед субъектом бюджетного планирования,

программно-целевым методом

 

Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в содержании и технологиях дополнительного образования спортивной направленности, системе управления и инфраструктуре учреждений спорта и молодежной политики.

Реализация комплекса мероприятий Программы, направленных на создание условий и инновационных механизмов развития физической культуры, спорта и молодежной политики в городе Калининграде, способных в полной мере удовлетворять запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественных услуг, позволит осуществить достижение целей и решение задач, определенных в стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации и в стратегии развития физической культуры и спорта.

Опыт реализации аналогичных программ в предыдущие годы доказал эффективность применения программно-целевого метода для рационального использования выделенных ресурсов и обеспечения комплексного решения проблемы.

С учетом масштабности поставленных целей и задач, а также того, что мероприятия Программы относятся к полномочиям местного самоуправления и (или) совместного ведения, их решение целесообразно осуществлять с использованием программно-целевого метода, так как данные мероприятия:

- входят в число приоритетных и их реализация позволит обеспечить возможность улучшения качества жизни населения;

- не могут быть проведены в пределах одного года и требуют значительных объемов бюджетного финансирования;

- носят комплексный характер, при этом их успешная реализация окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие населения, общее развитие экономики, а также на обеспечение долгосрочной стабильности результатов в спорте высших достижений.

Эффективность программно-целевого метода обусловлена его системным и интегрирующим характером, его применение позволит концентрировать ресурсы и комплексно решать вопросы по следующим приоритетным направлениям:

- развитие массового спорта с учетом необходимости повышения уровня обеспеченности объектами спорта городского округа "Город Калининград";

- развитие спорта высших достижений с учетом особенностей различных составляющих этого процесса, включающих развитие инфраструктуры спортивно-тренировочных центров в соответствии с поставленными целями и инфраструктуры научных организаций и образовательных организаций спортивной направленности;

- создание условий для подготовки спортивного резерва, поддержка материально-технического обеспечения муниципальных учреждений спортивной направленности;

- совершенствование методического сопровождения организации и реализации мероприятий Программы;

- обеспечение пропагандистского сопровождения реализации мероприятий Программы.

В настоящее время вопросы молодежной политики приобретают особую актуальность. Вплоть до 2025 года в силу демографических причин численность молодежи будет снижаться. В группу наибольшего риска попадет молодежь в возрасте от 21 до 27 лет; данный возраст является наиболее продуктивным не только с экономической точки зрения, но и с социальной.

При реализации Программы сохранится направленность государственной молодежной политики на формирование жизнедеятельного поколения, его активную социализацию, повышение личностного роста каждого молодого человека, способствующего в реализации собственных, общественных и государственных интересов.

Стратегически важной задачей, позволяющей сделать работу по основным направлениям государственной молодежной политики, таким как занятость, организация содержательного досуга, развитие молодежной инициативы, более эффективной, вывести ее на новый качественный уровень, становится создание новых и расширение сети существующих муниципальных учреждений молодежной сферы, расширение перечня их услуг.

В рамках реализации основных целей Программы разработан комплекс мер по поддержке молодежного добровольчества (волонтерской деятельности), направленных на повышение молодежной общественной активности, активизацию участия молодежи в жизни и делах общества, формирование у нее гражданской ответственности и активной жизненной позиции.

Реализация государственной молодежной политики требует от кадров, работающих с молодежью, глубокого понимания ее целей и задач, приоритетов в молодежной среде, умения реализовывать предусмотренные в ней проекты, разрабатывать и внедрять современные технологии, находить оптимальные и нестандартные решения. Перспектива решения кадровой проблемы - в организации непрерывной профессиональной переподготовки и повышения квалификации молодых специалистов.

Одним из приоритетных направлений Программы является патриотическое воспитание молодежи. Данное направление включает комплекс мероприятий патриотической направленности, позволяющий более детально и глубоко изучить отдельные факты истории Калининграда и Калининградской области.

Программно-целевой метод планирования расходов на реализацию мероприятий Программы позволит рационально использовать средства городского бюджета для решения наиболее острых проблем в области физической культуры, спорта и молодежной политики.

 

1.4. Обоснование состава и значений конечных результатов

Программы, конечных результатов подпрограммы

и непосредственных результатов основных мероприятий

по годам реализации

 

Реализация мероприятий Программы к окончанию 2018 года позволит достичь следующих показателей социально-экономической эффективности:

1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличится с 18,7% в 2014 году до 30,0%.

Данный показатель характеризует возможности отрасли оперативно реагировать на запросы населения и служит для оценки доступности реализации потребностей в занятиях физической культурой и спортом.

Величина данного показателя определяется как отношение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общему числу жителей городского округа "Город Калининград". Число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, определяется на основании данных статистических отчетов по формам 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" и 5-ФК "Сведения по спортивным школам (детско-юношеским спортивным школам и специализированным детско-юношеским школам олимпийского резерва)".

2. Доля молодых людей, участвующих в социально значимых мероприятиях и программах, от общего числа молодежи в муниципальном образовании увеличится с 45,1% в 2014 году до 49,9%.

Данный показатель позволяет оценить уровень активности молодежи в реализации собственных, общественных и муниципальных интересов в виде занятости в социальной практике, включенности в качестве активного субъекта в деятельность молодежных и детских общественных объединений, молодежных консультативных и совещательных органов, непосредственного участия в мероприятиях, направленных на развитие инициативной, творческой и талантливой молодежи, патриотическое воспитание и формирование ценностных ориентиров.

3. Количество учащихся муниципальных учреждений спорта, студентов и курсантов учреждений высшего и среднего профессионального образования, получающих стипендии главы городского округа "Город Калининград" и городского Совета депутатов Калининграда, составит 164 человека.

Данный показатель позволяет оценить уровень подготовки калининградских спортсменов и степень деловой активности студентов высших и средних учебных заведений.

4. Количество спортсменов и тренеров-преподавателей, получивших материальное поощрение за достижение высоких спортивных результатов, составит 10 человек.

Данный показатель характеризует уровень мастерства учащихся и выпускников муниципальных учреждений спортивной направленности.

5. Увеличение доли педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию, до 43,0%.

Данный показатель характеризует степень готовности руководящих и педагогических работников к работе в современных условиях, соответствующих требованиям федерального стандарта спортивной подготовки и др.

6. Увеличение доли населения, получающего информацию, направленную на популяризацию здорового образа жизни, до 47,5% к 2018 году.

Данный показатель позволяет оценить степень информированности населения о развитии физической культуры, спорта и молодежной сферы.

7. Увеличение доли подведомственных учреждений, обеспечивших проведение профилактических мероприятий по пожарной безопасности, до 100%.

Данный показатель характеризует качество проведения подведомственными учреждениями профилактических мероприятий по пожарной безопасности.

8. Увеличение удельного веса подведомственных учреждений, осуществивших совершенствование материально-технической базы, до 34,0% к 2018 году.

Данный показатель характеризует обширность сети учреждений, имеющих современную материально-техническую базу и развитую инфраструктуру, и служит для оценки качества предоставления муниципальных услуг.

9. Увеличение удельного веса подведомственных учреждений, обеспечивших требования комплексной безопасности, до 35,0% к 2018 году.

 

2. Информация о наличии на региональном и федеральном

уровнях государственных программ, направленных

на достижение схожих целей и задач, а также порядок

взаимодействия заказчика Программы с вышестоящими

органами власти, направленный на включение мероприятий

Программы в соответствующие государственные программы

с целью получения софинансирования из бюджетов

вышестоящих уровней

 

Программа сформирована в соответствии с документами, принятыми на федеральном и региональном уровнях:

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении Государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";

- Постановлением Правительства Калининградской области от 24 января 2014 г. N 22 "О Государственной программе Калининградской области "Молодежь" (с изменениями и дополнениями);

- Федеральной целевой программой развития Калининградской области и областной инвестиционной программой (в действующих редакциях).

Отбор получателей средств, выделенных на реализацию Государственных программ Калининградской области "Развитие физической культуры и спорта" и "Молодежь", осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании конкурсов, которые организуются Правительством Калининградской области с целью отбора муниципальных образований, муниципальных учреждений и организаций, готовых осуществлять собственные проекты по реализации приоритетных направлений в области физической культуры, спорта и молодежной политики Калининградской области.

Реализация вышеуказанных Программ носит открытый характер. Мероприятия Программ осуществляются при широком информировании, в том числе через официальный сайт Правительства Калининградской области.

Комитет по социальной политике реализует федеральные и региональные программы путем участия в конкурсах среди муниципальных образований Калининградской области.

 

3. Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ)

Программы с обоснованием их выделения

 

Программа не содержит подпрограмм.

В Программу включены ведомственные целевые Программы "Спортивный Калининград" и "Молодое поколение Калининграда". Разработчик ведомственных целевых программ - комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград". Основанием для выделения ведомственных целевых программ является необходимость оперативного решения вопросов о внесении изменений в наименования и сроки проведения конкретных мероприятий.

 

4. Краткое описание ведомственных целевых программ Программы

 

Ведомственная целевая Программа "Спортивный Калининград".

На основе выявленных проблем и существующего потенциала были определены цель и задачи ведомственной целевой Программы.

Основная цель ведомственной целевой Программы "Спортивный Калининград" - создание условий для развития человеческого потенциала, формирования здорового образа жизни, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Для осуществления основной цели необходимо решение следующих задач:

- проведение спортивных соревнований, комплексных и оздоровительных мероприятий;

- информирование населения о спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях на территории городского округа "Город Калининград".

В качестве основного показателя оценки степени достижения цели Программы определен показатель "Доля участников спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий от среднегодовой численности постоянного населения".

В результате реализации мероприятий ведомственной целевой Программы "Спортивный Калининград" доля участников спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий от среднегодовой численности постоянного населения составит 30,0% к 2018 году.

Ведомственная целевая Программа "Молодое поколение Калининграда".

Целью ведомственной целевой Программы "Молодое поколение Калининграда" является создание условий для социального становления, созидательной активности и самореализации молодежи на территории городского округа "Город Калининград".

Основные задачи целевой Программы:

1. Создание условий для гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи.

2. Создание условий для предупреждения асоциальных явлений в молодежной среде.

3. Создание условий для поддержки талантливой и творческой молодежи.

4. Создание условий для развития и популяризации добровольческой деятельности, подготовки молодых лидеров.

5. Создание условий для формирования здорового образа жизни и отдыха молодежи.

6. Содействие временной и сезонной занятости молодежи, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.

7. Содействие развитию молодежных международных и межрегиональных связей.

8. Создание условий для развития экстремальных видов досуга и молодежных субкультур.

В качестве основного показателя оценки степени достижения цели целевой Программы определен показатель "Увеличение общего количества участников и зрителей, вовлеченных в проведение мероприятий целевой Программы".

В результате реализации мероприятий ведомственной целевой Программы "Молодое поколение Калининграда" общее количество участников мероприятий увеличится с 10852 человек до 7570 человек в 2018 году, количество зрителей, присутствующих при проведении мероприятий, увеличится с 42600 человек до 65110 человек.

 

5. Порядок взаимодействия заказчика Программы

со структурными подразделениями администрации городского

округа "Город Калининград", являющимися исполнителями

мероприятий Программы

 

Для реализации программных мероприятий определен следующий порядок взаимодействия заказчика Программы со структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград", являющимися исполнителями Программы:

1. Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград":

- представляет ежеквартальные отчеты о выполнении мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей с пояснительной запиской с указанием причин отклонений фактических значений от плановых и принимаемых мер по их устранению в комитет экономики, финансов и контроля в течение 15 календарных дней по истечении отчетного квартала (по форме согласно приложению N 5 к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 (в действующей редакции) "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" (далее - Порядок));

- представляет отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей в комитет экономики, финансов и контроля ежегодно в срок до 1 марта (по форме согласно приложению N 6 к Порядку);

- вносит предложения по формированию адресной инвестиционной программы по отрасли "Физическая культура и спорт";

- выступает в качестве заказчика по объектам строительства и реконструкции учреждений спорта.

2. Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград":

- принимает участие в подготовке предложений по формированию адресной инвестиционной программы по отрасли "Физическая культура и спорт";

- ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по социальной политике отчет о выполнении мероприятий по строительству по форме, установленной Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 (в действующей редакции) "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ";

- представляет финансово-экономическое обоснование необходимости строительства и реконструкции объектов, включенных в адресную инвестиционную программу;

- организует проведение экспертизы и подготовку заключений для согласования проектно-сметной документации;

- осуществляет контроль выполнения строительных работ;

- ежеквартально запрашивает у подрядчика информацию о выполнении мероприятий по строительству, о фактически произведенных перечислениях текущего финансирования;

- информирует комитет по социальной политике о фактически произведенных перечислениях текущего финансирования.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем - комитетом по социальной политике, который:

- организует деятельность по реализации основных направлений Программы;

- организует оценку объема финансовых затрат, необходимых для реализации Программы.

 

6. Критерии качества выполнения мероприятий, применяемые

при оценке выполнения мероприятий Программы муниципальными

учреждениями и сторонними организациями

 

За качественное исполнение мероприятий принимается стопроцентное исполнение муниципальных заданий подведомственными учреждениями, выполненные в полном объеме и в срок технические задания на проведение мероприятий организациями - победителями конкурсных процедур и учреждениями, получившими целевую субсидию на выполнение мероприятий.

Критерии качества выполнения мероприятий, применяемые для оценки выполнения Программы муниципальными учреждениями и сторонними организациями:

1. Отчеты подведомственных комитету по социальной политике учреждений.

2. Аналитические справки, приказы комитета по социальной политике.

3. Акты выполненных работ.

4. Акты ввода зданий (объектов строительства) в эксплуатацию.

 

 

 

Приложение N 1

к Программе

 

Система мероприятий Программы

 

N п.п.

Наименование задачи, показателя, программы, мероприятия

Наименование показателя мероприятия

Единицы измерения

Базовое значение

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Целевое значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, различным формам досуга

1.1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

18,7

21,2

25,6

30,0

30,0

100

1.1.1

Реализация ведомственной целевой Программы "Спортивный Калининград"

Количество мероприятий

Ед.

249

165

175

175

175

 

Количество участников

Чел.

151200

90432

134828

138750

139830

 

Доля участников спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий от среднегодовой численности постоянного населения

%

33,5

19,4

29,3

30,0

30,0

50,0

1.1.2

Предоставление детям дополнительного образования спортивной направленности

Количество занимающихся

Чел.

7880

8290

8290

8680

9265

9265

Количество соревнований

Ед.

48

52

52

55

57

60

1.1.3

Организация и проведение водных спортивных, физкультурно-оздоровительных мероприятий

Количество мероприятий

Ед.

40

42

42

45

50

50

1.1.4

Поддержка развития спорта высших достижений

Соблюдение условий соглашения

Дает

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

1.1.5

Поддержка спортивных футбольных клубов, имеющих долю муниципальной собственности

Наличие профессионального футбольного клуба

Да/нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Количество игр под эгидой РФС

Ед.

35

35

-

-

-

-

1.1.6

Обеспечение деятельности АНО "Исполнительная дирекция по подготовке к чемпионату мира по футболу в Калининградской области в 2018 г."

Функционирование дирекции

Да/нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

1.1.7

Оказание поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации

Количество учреждений

Ед.

1

1

-

-

-

1

1.1.8

Обеспечение деятельности "Центра тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта в городском округе "Город Калининград" в МАУ ДО "Дворец спорта "Юность"

Количество учреждений

Ед.

-

-

1

1

1

1

1.2

Доля молодых людей, участвующих в социально значимых мероприятиях и программах, от общего числа молодежи

%

45,6

45,51

59,91

61,22

61,39

62,01

1.2.1

Реализация ведомственной целевой Программы "Молодое поколение Калининграда"

Количество участников

Чел.

10852

11080

7153

7371

7570

7570

Количество зрителей

Чел.

42600

42260

63065

64385

65110

65110

1.2.2

Организация досуговой деятельности по месту жительства

Количество участников

Чел.

8415

8630

8630

8790

8820

8820

1.2.3

Организация культурно-досуговой деятельности интеллектуальной и творческой направленности (за исключением дополнительного образования детей)

Количество участников

Чел.

1270

1350

1350

1380

1400

1400

1.2.4

Организация досуга подростков и молодежи по экстремальным видам спорта и молодежным субкультурам

Количество участников

Чел.

4000

4000

4000

4000

4000

4000

1.2.5

Организация общественно полезной деятельности

Количество участников

Чел.

562

562

562

564

564

564

2.

Совершенствование системы поддержки талантливой молодежи, спортсменов и тренеров-преподавателей, общественных объединений в сферах физической культуры и спорта, популяризации здорового образа жизни и молодежной политики

2.1

Количество учащихся муниципальных учреждений спорта, студентов и курсантов учреждений высшего и среднего профессионального образования, получающих стипендии главы городского округа "Город Калининград" и городского Совета депутатов Калининграда

Чел.

164

164

164

164

164

164

2.1.1

Назначение стипендий главы городского округа "Город Калининград" и городского Совета депутатов Калининграда одаренным, социально активным студентам и курсантам учреждений высшего и среднего профессионального образования

Количество студентов и курсантов, получающих стипендии

Чел.

97

97

97

97

97

97

2.1.2

Назначение стипендий главы городского округа "Город Калининград" и городского Совета депутатов Калининграда одаренным детям - учащимся муниципальных учреждений спорта

Количество учащихся, получающих стипендии

Чел.

67

67

67

67

67

67

2.2

Количество спортсменов и тренеров-преподавателей, получивших материальное поощрение за достижение высоких спортивных результатов

Чел.

10

10

10

10

10

10

2.2.1

Выплаты спортсменам за достижение высоких спортивных результатов

Количество спортсменов

Чел.

6

6

6

6

6

6

2.2.2

Выплаты тренерам-преподавателям за достижение высоких спортивных результатов

Количество тренеров-преподавателей

Чел.

4

4

4

4

4

4

2.3

Количество детей и молодежи, привлеченных в результате реализации общественными объединениями целевых социальных программ в сферах физической культуры и спорта, популяризации здорового образа жизни, молодежной политики

Чел.

7034 <*>

8102 <*>

8200

8200

8200

8200

2.3.1

Предоставление муниципальных грантов для реализации целевых социальных программ, направленных на поддержку в сфере физической культуры и спорта, популяризации здорового образа жизни

Количество предоставленных грантов

Ед.

8 <*>

9 <*>

9

9

9

9

2.3.2

Предоставление муниципальных грантов для реализации целевых социальных программ, направленных на поддержку в сфере молодежной политики

Количество предоставленных грантов

Ед.

26 <*>

27 <*>

27

27

27

27

2.4

Доля населения, охваченного информацией, направленной на популяризацию здорового образа жизни

%

44,2

43,8

43,8

46,6

47,5

70,0

2.4.1

Подготовка и размещение материалов в выпусках периодических печатных изданий, популяризирующих здоровый образ жизни

Количество публикаций

Ед.

17

17

17

18

18

 

Тираж

Экз.

17000

17000

17000

17000

17000

 

2.4.2

Подготовка и размещение в сети Интернет материалов, популяризирующих здоровый образ жизни

Количество публикаций

Ед.

5

5

5

5

6

 

2.4.3

Выступления на радио и телевидении, посвященные вопросам развития физической культуры и спорта, молодежной политики

Количество выступлений

Ед.

20

20

20

20

22

 

2.4.4

Подготовка и проведение встреч с известными спортсменами, членами сборных команд России, участниками спортивных форумов, семинаров, тренингов, конференций, ярмарок и других мероприятий

Количество встреч

Ед.

16

16

16

17

17

 

3.

Развитие инфраструктуры и совершенствование материально-технической базы учреждений дополнительного образования спортивной направленности, молодежной сферы, обеспечение их безопасного функционирования

3.1

Удельный вес подведомственных учреждений, обеспечивших требования комплексной безопасности

%

30,0

35,0

35,0

35,0

35,0

100

3.1.1

Ремонт спортивной площадки, строительный контроль в МАУ "ОПК "Центральное" (МАУ "Молодежный центр")

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.2

Электромонтажные работы, строительный контроль в МАУ "ОПК "Московское", ПК "Молодежный центр пос. Прибрежного"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.3

Разработка сметной документации, ремонт помещений, строительный контроль в МАУ "ОПК "Московское", ПК "Меридиан"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.4

Электромонтажные работы, общестроительные работы в МАУ "Молодежный центр", ПК "Галактика"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.5

Ремонт кровли, строительный контроль в МАУ "ОПК "Центральное", ПК "Факел"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.6

Обеспечение безопасности учреждения, услуги физической охраны в МАУ ДО "Дворец спорта "Юность"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.7

Ремонт кровли манежа в МАУ ДО "Дворец спорта "Юность"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.8

Ремонт электрики в зале рукопашного боя в МАУ ДО "Дворец спорта "Юность"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.9

Ремонт тренерской рукопашного боя в МАУ ДО "Дворец спорта "Юность"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.10

Ремонт зала рукопашного боя в МАУ ДО "Дворец спорта "Юность"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.11

Ремонт тренажерного зала в МАУ ДО "Дворец спорта "Юность"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.12

Ремонт тренажерного зала бассейна в МАУ ДО "Дворец спорта "Юность"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.13

Разработка проектной и рабочей документации, ремонт спортивной площадки на пересечении улиц 1812 Года и Грига, строительный контроль

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.14

Ремонт спортивного зала в МАУ ДО СДЮСШОР по силовым видам спорта, строительный контроль

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.15

Выполнение работ по замощению и ремонту спортивной площадки в микрорайоне пос. Чкаловска, строительный контроль в МАУ "ОПК "Центральное"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.16

Ремонт детских игровых и спортивных площадок, строительный контроль

Количество учреждений

Ед.

3

3/1 <**>

-

-

-

1

3.1.17

Ремонт путей эвакуации, строительный контроль в МАУ "ОПК "Московское" (МАУ "Молодежный центр"), ПК "Молодежный центр пос. Прибрежного"

Количество учреждений

Ед.

1

1

-

-

-

1

3.1.18

Ремонт спортивного зала, строительный контроль в МАУ "ОПК "Московское", ПК "Молодежный центр пос. Прибрежного"

Количество учреждений

Ед.

1

1

-

-

-

1

3.1.19

Ремонт санузлов, строительный контроль в МАУ "ОПК "Московское", ПК "Молодежный центр пос. Прибрежного"

Количество учреждений

Ед.

1

1

-

-

-

1

3.1.20

Ремонт помещений, строительный контроль в МАУ "ОПК "Московское", ПК "Молодежный центр пос. Прибрежного"

Количество учреждений

Ед.

1

1

-

-

-

1

3.1.21

Работы по замене оконных блоков 1-го этажа в МАУ "ОПК "Центральное" (МАУ "Молодежный центр"), ПК "Факел"

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.22

Установка ограждения спортивной площадки на пересечении улиц 1812 Года и Грига, строительный контроль

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.23

Установка спортивного и детского игрового оборудования на спортивной площадке на пересечении улиц 1812 Года и Грига, строительный контроль

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.24

Устройство резинового покрытия под детское игровое оборудование на спортивной площадке на пересечении улиц 1812 Года и Грига, строительный контроль

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.25

Устройство пандуса и лестниц на спортивной площадке на пересечении улиц 1812 Года и Грига, строительный контроль

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.26

Ремонт помещений, строительный контроль в МАУ "ОПК "Московское" (МАУ "Молодежный центр"), ПК "Молодежный центр пос. Прибрежного"

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.27

Ремонт кровли, утепление межчердачного перекрытия, ремонтно-восстановительные работы, электромонтажные работы, вентиляция спортивного зала, устройство тамбура, строительный контроль, техническое заключение в МАОУ ДОД СДЮСШОР N 1

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.1.28

Ремонт помещений МК "Радуга", спортивной площадки по ул. Воздушной, 20, строительный контроль

Количество учреждений

Ед.

-

-

1

-

-

1

3.1.29

Ремонт помещений, строительный контроль в МАУ ДО СДЮСШОР по силовым видам спорта

Количество учреждений

Ед.

-

-

1

-

-

1

3.1.30

Ремонт помещений, строительный контроль в МК "Ровесник"

Количество учреждений

Ед.

-

-

1

-

-

1

3.2

Удельный вес подведомственных учреждений, осуществивших совершенствование материально-технической базы

%

19,0

24,0

24,0

29,0

34,0

100

3.2.1

Приобретение хозяйственного инвентаря, мультимедийного и компьютерного оборудования, мебели, сценических костюмов для МАУ "Молодежный центр", ПК "Бригантина"

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.2.2

Приобретение оборудования и инвентаря для МАУ "Молодежный центр", ПК "Искра" (хозяйственного инвентаря, мебели, мультимедийного и компьютерного оборудования)

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.2.3

Приобретение оборудования и инвентаря для МАУ "ОПК "Ленинградское", ПК "Школьные годы" (фото- и видеотехники, светового оборудования, программного обеспечения)

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.2.4

Приобретение мультимедийного и музыкального оборудования, мебели для МАУ "ОПК "Московское" (МАУ "Молодежный центр"), "Молодежный центр пос. Прибрежного"

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.2.5

Устройство модульного покрытия на спортивной площадке по ул. У. Громовой, 99, замена баскетбольных щитов, установка спортивных тренажерных элементов, составление сметной документации, строительный контроль

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.2.6

Обустройство детской площадки по ул. Островского - пер. Загородному, строительный контроль

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.2.7

Приобретение компьютеров и программного обеспечения для МАУ "ОПК "Центральное", ПК "Авиатор" и ПК "Гармония"

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.2.8

Приобретение музыкального оборудования и инвентаря для МАУ "ОПК "Московское", ПК "Меридиан"

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.2.9

Приобретение спортивного инвентаря для МАУ ДО СДЮСШОР по силовым видам спорта

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.2.10

Приобретение и установка специализированного спортивного оборудования для сдачи норм "ГТО" на территории спортивной площадки, расположенной на улице У. Громовой, 99

Количество учреждений

Ед.

-

-

1

-

-

1

3.2.11

Приобретение музыкального оборудования для МАУ "Молодежный центр", ПК "Энтузиаст"

Количество учреждений

Ед.

-

-

1

-

-

1

3.2.12

Приобретение и установка 3 уличных урн для МАУ "Молодежный центр", ул. Харьковская, 2

Количество учреждений

Ед.

-

-

1

-

-

1

3.2.13

Приобретение спортивного оборудования и спортивной формы для МБОУ ДЮСШ N 13

Количество учреждений

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.2.14

Приобретение оборудования и инвентаря для МАУ "Молодежный центр"

Количество учреждений

Ед.

-

-

1

-

-

1

3.2.15

Приобретение фото- и видеооборудования для МАУ "Молодежный центр"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.2.16

Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для МАОУ ДОД СДЮСШОР N 1

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.2.17

Приобретение кресел для легкоатлетического манежа в МАУ ДО "Дворец спорта "Юность"

Количество объектов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.3

Уровень фактической обеспеченности сооружениями физической культуры и спорта от социального норматива:

%

20,4

20,7

20,7

21,1

22,0

100

- спортивными залами

%

38,0

38,2

38,2

38,4

39,0

100

- плоскостными спортивными сооружениями

%

27,5

27,7

27,7

28,0

29,0

100

- плавательными бассейнами

%

12,3

13,0

13,0

13,4

14,0

100

3.3.1

Разработка проектной и рабочей документации по объекту "Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Локомотив", г. Калининград, ул. Аллея Смелых, д. 22/а"

Комплект документов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.3.2

Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Локомотив", г. Калининград, ул. Аллея Смелых, д. 22/а

Количество объектов

Ед.

-

-

-

1

-

1

3.3.3

Разработка проектной и рабочей документации по объекту "Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Пионер", г. Калининград, просп. Мира, д. 134"

Комплект документов

Ед.

-

1

-

-

-

1

3.3.4

Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Пионер", г. Калининград, просп. Мира, д. 134

Количество объектов

Ед.

-

-

-

1

-

1

3.4

Доля подведомственных учреждений, обеспечивших проведение профилактических мероприятий по пожарной безопасности

%

100

100

100

100

100

100

3.4.1

Плановая переподготовка и обучение руководителей учреждений и лиц, ответственных за пожарную безопасность

Количество руководителей учреждений и лиц, ответственных за пожарную безопасность

Чел.

14

14

18

6

1

22

3.4.2

Проведение противопожарных инструктажей и практических занятий с сотрудниками, обслуживающим персоналом, обучающимися и воспитанниками

Количество подведомственных учреждений, в которых обеспечено проведение противопожарных инструктажей и практических занятий

Ед.

24

24

22

22

22

22

4.

Развитие кадрового потенциала муниципальных учреждений спортивной направленности и молодежной сферы

4.1

Доля педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию

%

36,0

37,0

37,0

40,0

43,0

43,0

4.1.1

Повышение квалификации педагогических и руководящих работников

Количество педагогических и руководящих работников

Чел.

51

53

53

67

80

80

4.1.2

Проведение конференций, семинаров, "круглых столов", профессиональных конкурсов, слетов, направленных на повышение уровня профессиональной компетенции руководителей и работников учреждений

Количество педагогических и руководящих работников

Чел.

65

67

67

70

75

75


Информация по документу
Читайте также