Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 25.12.2015 № 2149 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2015 г. N 2149 г. Калининград О внесении изменений в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632 "Об утверждении муниципальной Программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" (в редакции Постановления от 25.11.2015 N 1965) В соответствии с Решением городского Совета депутатов Калининграда от 25.11.2015 N 347 "О бюджете городского округа "Город Калининград" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632 "Об утверждении муниципальной Программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" (в редакции Постановления от 25.11.2015 N 1965), изложив приложение в новой редакции (приложение). 2. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" А.А. Апполонову. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 25 декабря 2015 г. N 2149 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" Паспорт муниципальной Программы
I. Общие положения 1. Цель и задачи Программы 1.1. Целью Программы является повышение социальной защищенности населения города Калининграда. 1.2. Задачи Программы: 1. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. 2. Обеспечение потребностей в социальном обслуживании граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах. Повышение качества жизни пожилых людей. 3. Создание условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности. 4. Создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, создание единой системы преодоления детского неблагополучия. 2. Правовое обоснование разработки Программы 2.1. Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 (в действующей редакции). 2.2. Основанием принятия решения о разработке Программы являются: - Конституция Российской Федерации; - Конвенция о правах инвалидов от 13.12.2006; - Конвенция о правах ребенка, 1989; - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (в действующей редакции) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (в действующей редакции) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (в действующей редакции) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (в действующей редакции) "О ветеранах"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (в действующей редакции) "Об автономных учреждениях"; - Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (в действующей редакции) "О государственной социальной помощи"; - Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (в действующей редакции) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (в действующей редакции) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (в действующей редакции) "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы", подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"; - Закон Калининградской области от 28.12.2005 N 713 (в действующей редакции) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения"; - Закон Калининградской области от 03.12.2014 N 365 "Об организации отдыха и оздоровления детей в Калининградской области"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.04.2000 N 124 (в действующей редакции) "Об утверждении Положения "О порядке заключения договоров пожизненного содержания с иждивением, об использовании и заселении жилья, переданного в муниципальную собственность по договорам пожизненного содержания с иждивением"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 29.11.2006 N 416 (в действующей редакции) "Об установлении ежемесячной социальной помощи несовершеннолетним детям лиц, погибших вследствие террористического акта в октябре 2002 года во время театрализованного представления "Норд-Ост"; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.11.2011 N 396 (в действующей редакции) "Об утверждении Положения "Об оказании единовременной материальной помощи за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 30.10.2013 N 349 "О предоставлении ветеранам становления Калининградской области льгот по оплате коммунальных услуг в 2014 году"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 26.11.2014 N 383 (в действующей редакции) "О компенсации расходов по оплате коммунальных услуг ветеранам становления Калининградской области, проживающим на территории городского округа "Город Калининград"; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 28.11.2012 N 381 (в действующей редакции) "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе "Город Калининград"; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 19.03.2008 N 73 (в действующей редакции) "Об оказании материальной помощи в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне"; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 19.03.2008 N 72 (в действующей редакции) "Об оказании материальной помощи участникам штурма Кенигсберга"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 09.02.2000 N 43 (в действующей редакции) "О порядке выплаты муниципального пособия на погребение"; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 03.06.2009 N 113 (в действующей редакции) "Об утверждении новой редакции Положения "О присвоении звания "Почетный гражданин города Калининграда"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 18.10.2000 N 352 (в действующей редакции) "О пособии семьям граждан, погибших при исполнении интернационального долга в Республике Афганистан, воинского и служебного долга в локальных вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации и государств - бывших республик Союза ССР, а также на АПЛ "Комсомолец", "Курск"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 08.02.2006 N 40 (в действующей редакции) "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда г. Калининграда"; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 12.11.2008 N 275 (в действующей редакции) "Об утверждении Положений "О муниципальном гранте городского округа "Город Калининград", "Об открытом конкурсе на получение муниципального гранта и порядке его проведения в городском округе "Город Калининград"; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302 (в действующей редакции) "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года"; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 13.11.2010 N 1945 "О создании муниципального автономного учреждения социального обслуживания города Калининграда "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде"; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.11.2010 N 2016 "О создании муниципального автономного учреждения социального обслуживания города Калининграда "Забота"; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 02.12.2015 N 1997 "О ликвидации муниципального автономного учреждения социального обслуживания города Калининграда "Забота"; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 18.10.2013 N 1624 "Об утверждении муниципальной Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде"; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 02.12.2015 N 2003 "Об отмене Постановлений администрации городского округа "Город Калининград" от 18.10.2013 N 1624, от 10.12.2014 N 1944, от 31.12.2014 N 2271"; - Распоряжение администрации городского округа "Город Калининград" от 19.03.2013 N 131-р "О реализации решений городского Совета депутатов Калининграда о присвоении звания "Почетный гражданин города Калининграда". 3. Обоснование необходимости решения задач субъекта бюджетного планирования программно-целевым методом Необходимость комплексного решения проблем повышения социальной защищенности населения городского округа "Город Калининград" программно-целевым методом обусловлена: - большой социально-экономической значимостью, сложностью и многообразием проблем, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям; - потребностью координации усилий структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных учреждений, общественных объединений. Программно-целевой метод исходя из целей и задач решения данных проблем позволит определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы, распределить полномочия и ответственность всех заинтересованных структур, обеспечит эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. Программа позволит создать эффективный межведомственный механизм решения проблем, предусмотреть координацию работы всех заинтересованных структур и объединение различных ресурсов. 4. Обоснование состава и значений конечных результатов Программы, конечных результатов Подпрограммы и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации Программы В рамках Программы будут реализованы мероприятия по: - обеспечению предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; - обеспечению потребностей в социальном обслуживании граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах, повышению качества жизни пожилых людей; - созданию условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности; - созданию благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, созданию единой системы преодоления детского неблагополучия. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит: - обеспечить потребности населения городского округа "Город Калининград" в предоставлении мер социальной поддержки гражданам, имеющим правовые основания и обратившимся за их назначением; - максимально использовать возможности существующих муниципальных учреждений социального обслуживания населения городского округа "Город Калининград" для наиболее полного обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и качественного социального обслуживания, улучшить качество жизни граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, и развить адресные формы социального обслуживания пожилых людей и инвалидов городского округа "Город Калининград"; - повысить уровень доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; - обеспечить потребности семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в предоставлении мер социальной поддержки, увеличить долю детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи. В качестве критериев оценки решения поставленных задач к окончанию 2018 года используются следующие индикаторы: 1.1. Доля граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки, в общем количестве граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%. Доля граждан, получающих дополнительные меры социальной поддержки, в общей численности населения города Калининграда уменьшится с 18,7% в 2014 году до 18,5%. 2.1. Доля пожилых граждан и инвалидов, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания, увеличится с 99,4% в 2014 году до 99,9%. 2.2. Количество граждан отдельных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших содействие в постановке на учет для зачисления в государственные учреждения социального обслуживания, в том числе стационарного типа, увеличится с 715 в 2014 году до 719 человек. 2.3. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия, направленные на повышение качества жизни граждан пожилого возраста, составит 800 человек. 3.1. Доля социально значимых приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, по которым проведена паспортизация, в общем количестве увеличится с 81,3% в 2014 году до 100%. 3.2. Доля зданий муниципальных учреждений социального обслуживания населения, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличится с 57,1% в 2014 году до 71,4%. 3.3. Доля муниципальных объектов общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений увеличится с 17,3% в 2014 году до 19,2%. 3.4. Доля муниципальных загородных лагерей, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную социальную интеграцию детей-инвалидов, увеличится с 0% в 2014 году до 57,1%. 3.5. Доля зданий муниципальных учреждений культуры, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличится с 29,3% в 2014 году до 31,7%. 3.6. Доля инвалидов, получивших содействие в реабилитации и социальной интеграции, в общем количестве обратившихся, имеющих правовые основания, составит 100%. 3.7. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для инвалидов в рамках Международного дня инвалидов, составит 900 человек. 3.8. Количество граждан с ограниченными возможностями здоровья, получивших социальную поддержку и организованный досуг в рамках реализованных общественными объединениями проектов и программ, увеличится с 700 в 2014 году до 900 человек. 4.1. Доля граждан с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных мерами социальной поддержки, в общем количестве таких граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%. 4.2. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, уменьшится с 1,1% в 2014 году до 1%. 4.3. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составит 3065 человек. 4.4. Доля малоимущих семей с детьми, охваченных семейным отдыхом и оздоровлением по типу "Мать и дитя", в общем количестве малоимущих семей с детьми, обратившихся за получением путевок, увеличится с 39,0% в 2014 году до 50%. 4.5. Доля детей, воспитывающихся в замещающих семьях, от общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, возрастет с 90,1% в 2014 году до 90,2%. В рамках Подпрограммы будут реализованы мероприятия по предоставлению молодым семьям государственной поддержки на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит: - обеспечить жильем 425 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственные средства граждан; - обеспечить развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; - укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе. В качестве критериев оценки решения поставленных задач будут использоваться следующие индикаторы: - количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации; - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней; - количество молодых семей - получателей дополнительной государственной поддержки в случае рождения (усыновления) ребенка. 4.2.1. При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации" применяются данные о реализации Подпрограммы. Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества решений о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий за отчетный год. Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в 2015-2018 годах должно составить 550 молодых семей, в том числе в 2015 году - 150 молодых семей, в 2016 году - 150 молодых семей, в 2017 году - 150 молодых семей, в 2018 году - 100 молодых семей. 4.2.2. При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней" применяются данные о реализации Подпрограммы. Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за отчетный год. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в 2015-2018 годах должно составить 425 молодых семей, в том числе: в 2015 году - 115 молодых семей, в 2016 году - 116 молодых семей, в 2017 году - 94 молодые семьи, в 2018 году - 100 молодых семей. 4.2.3. При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка" применяются данные о реализации Подпрограммы. Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, выданных молодым семьям за отчетный год. Количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка в 2015-2018 годах должно составить 18 семей, в том числе: в 2015 году - 1 семья, в 2016 году - 7 семей, в 2017 году - 5 семей, в 2018 году - 5 семей. 4.3. Оценка эффективности Программы производится заказчиком Программы путем сравнения текущих значений показателей с установленными Программой значениями на 2015-2018 годы. 4.4. Планируемые результаты Программы, значения индикаторов и показателей подлежат корректировке в случае отклонения от предусмотренных в Программе объемов финансирования. II. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач, а также порядок взаимодействия заказчика Программы с вышестоящими органами власти, направленный на включение мероприятий Программы в соответствующие государственные программы с целью получения софинансирования из вышестоящих бюджетов На региональном уровне принята Государственная программа Калининградской области "Социальная поддержка населения", утвержденная Постановлением Правительства Калининградской области от 18.11.2013 N 848 (с изм.). Подпрограммой вышеназванной Государственной программы является подпрограмма "Доступная среда" (далее - подпрограмма 2). В рамках реализации подпрограммы 2 предусматривается предоставление местным бюджетам из областного бюджета субсидий на реализацию мероприятий, направленных на повышение уровня доступности для инвалидов приоритетных объектов социальной инфраструктуры (далее - субсидии местным бюджетам). Субсидии местным бюджетам предоставляются на следующих условиях: 1) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию аналогичных мероприятий, направленных на повышение уровня доступности для инвалидов приоритетных объектов социальной инфраструктуры и финансируемых за счет средств местных бюджетов; 2) заключение соглашения между Министерством социальной политики Калининградской области и администрацией муниципального образования - исполнителем мероприятий подпрограммы 2 о предоставлении субсидии местному бюджету; 3) выполнение доли софинансирования из местного бюджета, объем которой определяется соглашением между Министерством социальной политики Калининградской области и администрацией муниципального образования - исполнителем мероприятий подпрограммы 2; уровень софинансирования за счет средств местного бюджета не может быть ниже 50%. Порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий утверждается Министерством социальной политики Калининградской области. III. Перечень подпрограмм Программы с обоснованием выделения подпрограмм С принятием Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" с 08.05.2013 введена в действие новая редакция статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которой устанавливаются правовые основания для формирования государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ. В связи с этим муниципальная Программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде" на 2014-2016 годы, утвержденная Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 18.10.2013 N 1624, будет реализована в виде отдельной подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" муниципальной Программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" на 2015-2018 годы. IV. Краткое описание подпрограмм Программы Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" направлена на формирование и внедрение финансовых и организационных механизмов удовлетворения спроса на жилье для экономически активных и работающих молодых граждан, которые хотели бы улучшить жилищные условия, имеют сбережения на первоначальный взнос, доходы которых не позволяют приобрести жилье по текущим рыночным ценам, но позволяют приобрести жилье по ценам ниже рыночных с помощью собственных и заемных средств. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" реализуется в соответствии с основными условиями и мерами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, Правительством Калининградской области. Для улучшения условий приобретения жилья на рынке, в том числе с помощью ипотечного кредитования, молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка будет предоставляться дополнительная социальная выплата в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств областного бюджета Калининградской области. Критерии отбора молодых семей для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы утверждаются Правительством Российской Федерации. Информация о Подпрограмме приведена в паспорте подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" (приложение N 4 к Программе). V. Система мероприятий Программы (подпрограмм муниципальной Программы) Программные мероприятия направлены на реализацию поставленной цели и подразделяются в соответствии с задачами (приложение N 1 к Программе). VI. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы (подпрограмм муниципальной Программы) с распределением по источникам финансирования и главным распорядителям бюджетных средств Основными источниками финансирования Программы в 2015-2018 годах являются средства федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Калининград" и прочие поступления. Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации Программы. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы с распределением по источникам и главным распорядителям бюджетных средств приведен в приложении N 2 к Программе. VII. График реализации мероприятий Программы в очередном финансовом году График реализации мероприятий Программы в очередном финансовом году приведен в приложении N 3 к Программе. VIII. Порядок взаимодействия заказчика Программы со структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград", являющимися исполнителями мероприятий Программы Программа реализуется комитетом по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" во взаимодействии с комитетом экономики, финансов и контроля, комитетом по образованию, комитетом городского хозяйства, комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград". Заказчиком Программы является комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград". Исполнителями Программы являются: - управление социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"; - управление культуры комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"; - управление спорта и молодежной политики комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"; - управление общего образования комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград"; - отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград"; - комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград"; - комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград". Исполнители Программы несут ответственность за выполнение мероприятий Программы и соблюдение установленных в Программе критериев качества. Исполнители Программы представляют заказчику Программы (комитету по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"): - отчет о выполнении мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей, с пояснительной запиской с указанием причин отклонений фактических значений от плановых с указанием принимаемых мер по их устранению ежеквартально в течение 10 календарных дней по истечении отчетного квартала; - отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей ежегодно до 20 февраля. Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" представляет в комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград": - отчет о выполнении мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей, с пояснительной запиской с указанием причин отклонений фактических значений от плановых с указанием принимаемых мер по их устранению ежеквартально в течение 15 календарных дней по истечении отчетного квартала; - отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей ежегодно до 1 марта. IX. Критерии качества выполнения мероприятий, применяемые при оценке выполнения мероприятий Программы муниципальными учреждениями и сторонними организациями Критериями качества выполнения мероприятий Программы станут: 1. Отчеты исполнителей Программы. 2. Акты выполненных работ. 3. Акты ввода зданий (объектов строительства) в эксплуатацию. Приложение N 1 к Программе Система мероприятий муниципальной Программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|