Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 25.12.2015 № 2149

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 декабря 2015 г.                                                                        N 2149

г. Калининград

 

О внесении изменений в Постановление администрации

городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632

"Об утверждении муниципальной Программы "Социальная

поддержка населения городского округа "Город Калининград"

(в редакции Постановления от 25.11.2015 N 1965)

 

 

В соответствии с Решением городского Совета депутатов Калининграда от 25.11.2015 N 347 "О бюджете городского округа "Город Калининград" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов"

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632 "Об утверждении муниципальной Программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" (в редакции Постановления от 25.11.2015 N 1965), изложив приложение в новой редакции (приложение).

2. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" А.А. Апполонову.

 

 

 

Глава городского округа                                                               А.Г. Ярошук

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

городского округа "Город Калининград"

от 25 декабря 2015 г. N 2149

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Социальная поддержка населения городского округа

"Город Калининград"

 

Паспорт муниципальной Программы

 

Наименование программы

«Социальная поддержка населения городского округа «Город Калининград» (далее – Программа)

Заказчик Программы

Комитет по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград»

Предполагаемые сроки реализации Программы

2015 - 2018 годы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в городском округе «Город Калининград» (далее – Подпрограмма)

Исполнители основных мероприятий

Программы

Комитет по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград».

Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград».

Комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград».

Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград»

Предполагаемые объемы и источники

финансирования мероприятий Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа «Город Калининград» и прочих поступлений.

 

Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2015 - 2018 годы составляет 1 607 286,67 тыс. рублей, в том числе:

Год

Бюджет городского округа «Город Калининград»,

тыс. руб.

Областной бюджет,

тыс. руб.

Федеральный

бюджет,

тыс. руб.

Прочие поступления,

тыс. руб.

2015

207 127,29

180 293,73

36 446,52

10 654,10

2016

191 747,32

185 487,63

40 095,00

6 260,00

2017

138 075,53

188 685,51

44 004,00

6 250,00

2018

138 075,53

188 684,51

39 200,00

6 200,00

Итого:

675 025,67

743 151,38

159 745,52

29 364,10

Объем средств, выделяемых на реализацию Программы, подлежит ежегодному уточнению.

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы и показатели социально-

экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы к окончанию 2018 года позволит достичь следующих показателей социально-экономической эффективности.

1.1. Доля граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки, в общем количестве граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%.

Доля граждан, получающих дополнительные меры социальной поддержки, в общей численности населения города Калининграда уменьшится с 18,7% в 2014 году до 18,5%.

2.1. Доля пожилых граждан и инвалидов, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания, увеличится с 99,4% в 2014 году до 99,9%.

2.2. Количество граждан отдельных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших содействие в постановке на учет для зачисления в государственные учреждения социального обслуживания, в том числе стационарного типа, увеличится с 715 в 2014 году до 719 человек.

2.3. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия, направленные на повышение качества жизни граждан пожилого возраста, составит 800 человек.

3.1. Доля социально значимых приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, по которым проведена паспортизация, в общем количестве увеличится с 81,3% в 2014 году до 100%.

3.2. Доля зданий муниципальных учреждений социального обслуживания населения, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличится с 57,1% в 2014 году до 71,4%.

3.3. Доля муниципальных объектов общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, увеличится с 17,3% в 2014 году до 19,2%.

3.4. Доля муниципальных загородных лагерей, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную социальную интеграцию детей-инвалидов, увеличится с 0% в 2014 году до 57,1%.

3.5. Доля зданий муниципальных учреждений культуры, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличится с 29,3% в 2014 году до 31,7 %.

3.6. Доля инвалидов, получивших содействие в реабилитации и социальной интеграции, в общем количестве обратившихся, имеющих правовые основания, составит 100%.

3.7. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для инвалидов в рамках Международного дня инвалидов, составит 900 человек.

3.8. Количество граждан с ограниченными возможностями здоровья, получивших социальную поддержку и организованный досуг в рамках реализованных общественными объединениями проектов и программ, увеличится с 700 в 2014 году до 900 человек.

4.1. Доля граждан с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных мерами социальной поддержки, в общем количестве таких граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%.

4.2. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, уменьшится с 1,1% в 2014 году до 1%.

4.3. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составит 3065 человек.

4.4. Доля малоимущих семей с детьми, охваченных семейным отдыхом и оздоровлением по типу «Мать и дитя», в общем количестве малоимущих семей с детьми, обратившихся за получением путёвок, увеличится с 39,0% в 2014 году до 50%.

4.5. Доля детей, воспитывающихся в замещающих семьях, от общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, возрастёт с 90,1% в 2014 году до 90,2%.

 

 

I. Общие положения

 

1. Цель и задачи Программы

 

1.1. Целью Программы является повышение социальной защищенности населения города Калининграда.

1.2. Задачи Программы:

1. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

2. Обеспечение потребностей в социальном обслуживании граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах. Повышение качества жизни пожилых людей.

3. Создание условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности.

4. Создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, создание единой системы преодоления детского неблагополучия.

 

2. Правовое обоснование разработки Программы

 

2.1. Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 (в действующей редакции).

2.2. Основанием принятия решения о разработке Программы являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Конвенция о правах инвалидов от 13.12.2006;

- Конвенция о правах ребенка, 1989;

- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (в действующей редакции) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов";

- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (в действующей редакции) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (в действующей редакции) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (в действующей редакции) "О ветеранах";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (в действующей редакции) "Об автономных учреждениях";

- Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (в действующей редакции) "О государственной социальной помощи";

- Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (в действующей редакции) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей";

- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (в действующей редакции) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (в действующей редакции) "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы", подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей";

- Закон Калининградской области от 28.12.2005 N 713 (в действующей редакции) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения";

- Закон Калининградской области от 03.12.2014 N 365 "Об организации отдыха и оздоровления детей в Калининградской области";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.04.2000 N 124 (в действующей редакции) "Об утверждении Положения "О порядке заключения договоров пожизненного содержания с иждивением, об использовании и заселении жилья, переданного в муниципальную собственность по договорам пожизненного содержания с иждивением";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 29.11.2006 N 416 (в действующей редакции) "Об установлении ежемесячной социальной помощи несовершеннолетним детям лиц, погибших вследствие террористического акта в октябре 2002 года во время театрализованного представления "Норд-Ост";

- Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.11.2011 N 396 (в действующей редакции) "Об утверждении Положения "Об оказании единовременной материальной помощи за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 30.10.2013 N 349 "О предоставлении ветеранам становления Калининградской области льгот по оплате коммунальных услуг в 2014 году";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 26.11.2014 N 383 (в действующей редакции) "О компенсации расходов по оплате коммунальных услуг ветеранам становления Калининградской области, проживающим на территории городского округа "Город Калининград";

- Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 28.11.2012 N 381 (в действующей редакции) "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе "Город Калининград";

- Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 19.03.2008 N 73 (в действующей редакции) "Об оказании материальной помощи в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне";

- Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 19.03.2008 N 72 (в действующей редакции) "Об оказании материальной помощи участникам штурма Кенигсберга";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 09.02.2000 N 43 (в действующей редакции) "О порядке выплаты муниципального пособия на погребение";

- Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 03.06.2009 N 113 (в действующей редакции) "Об утверждении новой редакции Положения "О присвоении звания "Почетный гражданин города Калининграда";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 18.10.2000 N 352 (в действующей редакции) "О пособии семьям граждан, погибших при исполнении интернационального долга в Республике Афганистан, воинского и служебного долга в локальных вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации и государств - бывших республик Союза ССР, а также на АПЛ "Комсомолец", "Курск";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 08.02.2006 N 40 (в действующей редакции) "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда г. Калининграда";

- Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 12.11.2008 N 275 (в действующей редакции) "Об утверждении Положений "О муниципальном гранте городского округа "Город Калининград", "Об открытом конкурсе на получение муниципального гранта и порядке его проведения в городском округе "Город Калининград";

- Решение городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302 (в действующей редакции) "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года";

- Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 13.11.2010 N 1945 "О создании муниципального автономного учреждения социального обслуживания города Калининграда "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде";

- Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.11.2010 N 2016 "О создании муниципального автономного учреждения социального обслуживания города Калининграда "Забота";

- Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 02.12.2015 N 1997 "О ликвидации муниципального автономного учреждения социального обслуживания города Калининграда "Забота";

- Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 18.10.2013 N 1624 "Об утверждении муниципальной Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде";

- Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 02.12.2015 N 2003 "Об отмене Постановлений администрации городского округа "Город Калининград" от 18.10.2013 N 1624, от 10.12.2014 N 1944, от 31.12.2014 N 2271";

- Распоряжение администрации городского округа "Город Калининград" от 19.03.2013 N 131-р "О реализации решений городского Совета депутатов Калининграда о присвоении звания "Почетный гражданин города Калининграда".

 

3. Обоснование необходимости решения задач субъекта

бюджетного планирования программно-целевым методом

 

Необходимость комплексного решения проблем повышения социальной защищенности населения городского округа "Город Калининград" программно-целевым методом обусловлена:

- большой социально-экономической значимостью, сложностью и многообразием проблем, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям;

- потребностью координации усилий структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных учреждений, общественных объединений.

Программно-целевой метод исходя из целей и задач решения данных проблем позволит определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы, распределить полномочия и ответственность всех заинтересованных структур, обеспечит эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.

Программа позволит создать эффективный межведомственный механизм решения проблем, предусмотреть координацию работы всех заинтересованных структур и объединение различных ресурсов.

 

4. Обоснование состава и значений конечных результатов

Программы, конечных результатов Подпрограммы

и непосредственных результатов основных мероприятий

по годам реализации Программы

 

В рамках Программы будут реализованы мероприятия по:

- обеспечению предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- обеспечению потребностей в социальном обслуживании граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах, повышению качества жизни пожилых людей;

- созданию условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности;

- созданию благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, созданию единой системы преодоления детского неблагополучия.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:

- обеспечить потребности населения городского округа "Город Калининград" в предоставлении мер социальной поддержки гражданам, имеющим правовые основания и обратившимся за их назначением;

- максимально использовать возможности существующих муниципальных учреждений социального обслуживания населения городского округа "Город Калининград" для наиболее полного обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и качественного социального обслуживания, улучшить качество жизни граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, и развить адресные формы социального обслуживания пожилых людей и инвалидов городского округа "Город Калининград";

- повысить уровень доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

- обеспечить потребности семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в предоставлении мер социальной поддержки, увеличить долю детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи.

В качестве критериев оценки решения поставленных задач к окончанию 2018 года используются следующие индикаторы:

1.1. Доля граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки, в общем количестве граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%.

Доля граждан, получающих дополнительные меры социальной поддержки, в общей численности населения города Калининграда уменьшится с 18,7% в 2014 году до 18,5%.

2.1. Доля пожилых граждан и инвалидов, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания, увеличится с 99,4% в 2014 году до 99,9%.

2.2. Количество граждан отдельных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших содействие в постановке на учет для зачисления в государственные учреждения социального обслуживания, в том числе стационарного типа, увеличится с 715 в 2014 году до 719 человек.

2.3. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия, направленные на повышение качества жизни граждан пожилого возраста, составит 800 человек.

3.1. Доля социально значимых приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, по которым проведена паспортизация, в общем количестве увеличится с 81,3% в 2014 году до 100%.

3.2. Доля зданий муниципальных учреждений социального обслуживания населения, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличится с 57,1% в 2014 году до 71,4%.

3.3. Доля муниципальных объектов общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений увеличится с 17,3% в 2014 году до 19,2%.

3.4. Доля муниципальных загородных лагерей, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную социальную интеграцию детей-инвалидов, увеличится с 0% в 2014 году до 57,1%.

3.5. Доля зданий муниципальных учреждений культуры, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличится с 29,3% в 2014 году до 31,7%.

3.6. Доля инвалидов, получивших содействие в реабилитации и социальной интеграции, в общем количестве обратившихся, имеющих правовые основания, составит 100%.

3.7. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для инвалидов в рамках Международного дня инвалидов, составит 900 человек.

3.8. Количество граждан с ограниченными возможностями здоровья, получивших социальную поддержку и организованный досуг в рамках реализованных общественными объединениями проектов и программ, увеличится с 700 в 2014 году до 900 человек.

4.1. Доля граждан с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных мерами социальной поддержки, в общем количестве таких граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением, составит 100%.

4.2. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, уменьшится с 1,1% в 2014 году до 1%.

4.3. Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составит 3065 человек.

4.4. Доля малоимущих семей с детьми, охваченных семейным отдыхом и оздоровлением по типу "Мать и дитя", в общем количестве малоимущих семей с детьми, обратившихся за получением путевок, увеличится с 39,0% в 2014 году до 50%.

4.5. Доля детей, воспитывающихся в замещающих семьях, от общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, возрастет с 90,1% в 2014 году до 90,2%.

В рамках Подпрограммы будут реализованы мероприятия по предоставлению молодым семьям государственной поддержки на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит:

- обеспечить жильем 425 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственные средства граждан;

- обеспечить развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

- укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе.

В качестве критериев оценки решения поставленных задач будут использоваться следующие индикаторы:

- количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней;

- количество молодых семей - получателей дополнительной государственной поддержки в случае рождения (усыновления) ребенка.

4.2.1. При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации" применяются данные о реализации Подпрограммы.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества решений о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий за отчетный год.

Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в 2015-2018 годах должно составить 550 молодых семей, в том числе в 2015 году - 150 молодых семей, в 2016 году - 150 молодых семей, в 2017 году - 150 молодых семей, в 2018 году - 100 молодых семей.

4.2.2. При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней" применяются данные о реализации Подпрограммы.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за отчетный год.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в 2015-2018 годах должно составить 425 молодых семей, в том числе: в 2015 году - 115 молодых семей, в 2016 году - 116 молодых семей, в 2017 году - 94 молодые семьи, в 2018 году - 100 молодых семей.

4.2.3. При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка" применяются данные о реализации Подпрограммы.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, выданных молодым семьям за отчетный год.

Количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка в 2015-2018 годах должно составить 18 семей, в том числе: в 2015 году - 1 семья, в 2016 году - 7 семей, в 2017 году - 5 семей, в 2018 году - 5 семей.

4.3. Оценка эффективности Программы производится заказчиком Программы путем сравнения текущих значений показателей с установленными Программой значениями на 2015-2018 годы.

4.4. Планируемые результаты Программы, значения индикаторов и показателей подлежат корректировке в случае отклонения от предусмотренных в Программе объемов финансирования.

 

II. Информация о наличии на региональном и федеральном

уровнях государственных программ, направленных

на достижение схожих целей и задач, а также порядок

взаимодействия заказчика Программы с вышестоящими органами

власти, направленный на включение мероприятий Программы

в соответствующие государственные программы с целью

получения софинансирования из вышестоящих бюджетов

 

На региональном уровне принята Государственная программа Калининградской области "Социальная поддержка населения", утвержденная Постановлением Правительства Калининградской области от 18.11.2013 N 848 (с изм.).

Подпрограммой вышеназванной Государственной программы является подпрограмма "Доступная среда" (далее - подпрограмма 2).

В рамках реализации подпрограммы 2 предусматривается предоставление местным бюджетам из областного бюджета субсидий на реализацию мероприятий, направленных на повышение уровня доступности для инвалидов приоритетных объектов социальной инфраструктуры (далее - субсидии местным бюджетам).

Субсидии местным бюджетам предоставляются на следующих условиях:

1) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию аналогичных мероприятий, направленных на повышение уровня доступности для инвалидов приоритетных объектов социальной инфраструктуры и финансируемых за счет средств местных бюджетов;

2) заключение соглашения между Министерством социальной политики Калининградской области и администрацией муниципального образования - исполнителем мероприятий подпрограммы 2 о предоставлении субсидии местному бюджету;

3) выполнение доли софинансирования из местного бюджета, объем которой определяется соглашением между Министерством социальной политики Калининградской области и администрацией муниципального образования - исполнителем мероприятий подпрограммы 2; уровень софинансирования за счет средств местного бюджета не может быть ниже 50%.

Порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий утверждается Министерством социальной политики Калининградской области.

 

III. Перечень подпрограмм Программы с обоснованием

выделения подпрограмм

 

С принятием Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" с 08.05.2013 введена в действие новая редакция статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которой устанавливаются правовые основания для формирования государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ.

В связи с этим муниципальная Программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде" на 2014-2016 годы, утвержденная Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 18.10.2013 N 1624, будет реализована в виде отдельной подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" муниципальной Программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" на 2015-2018 годы.

 

IV. Краткое описание подпрограмм Программы

 

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" направлена на формирование и внедрение финансовых и организационных механизмов удовлетворения спроса на жилье для экономически активных и работающих молодых граждан, которые хотели бы улучшить жилищные условия, имеют сбережения на первоначальный взнос, доходы которых не позволяют приобрести жилье по текущим рыночным ценам, но позволяют приобрести жилье по ценам ниже рыночных с помощью собственных и заемных средств.

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" реализуется в соответствии с основными условиями и мерами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, Правительством Калининградской области.

Для улучшения условий приобретения жилья на рынке, в том числе с помощью ипотечного кредитования, молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка будет предоставляться дополнительная социальная выплата в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств областного бюджета Калининградской области.

Критерии отбора молодых семей для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы утверждаются Правительством Российской Федерации.

Информация о Подпрограмме приведена в паспорте подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" (приложение N 4 к Программе).

 

V. Система мероприятий Программы

(подпрограмм муниципальной Программы)

 

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленной цели и подразделяются в соответствии с задачами (приложение N 1 к Программе).

 

VI. Объем финансовых потребностей на реализацию

мероприятий Программы (подпрограмм муниципальной

Программы) с распределением по источникам финансирования

и главным распорядителям бюджетных средств

 

Основными источниками финансирования Программы в 2015-2018 годах являются средства федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Калининград" и прочие поступления.

Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации Программы.

Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы с распределением по источникам и главным распорядителям бюджетных средств приведен в приложении N 2 к Программе.

 

VII. График реализации мероприятий Программы

в очередном финансовом году

 

График реализации мероприятий Программы в очередном финансовом году приведен в приложении N 3 к Программе.

 

VIII. Порядок взаимодействия заказчика Программы

со структурными подразделениями администрации городского

округа "Город Калининград", являющимися исполнителями

мероприятий Программы

 

Программа реализуется комитетом по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" во взаимодействии с комитетом экономики, финансов и контроля, комитетом по образованию, комитетом городского хозяйства, комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".

Заказчиком Программы является комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград".

Исполнителями Программы являются:

- управление социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград";

- управление культуры комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград";

- управление спорта и молодежной политики комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград";

- управление общего образования комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград";

- отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград";

- комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград";

- комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".

Исполнители Программы несут ответственность за выполнение мероприятий Программы и соблюдение установленных в Программе критериев качества.

Исполнители Программы представляют заказчику Программы (комитету по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград"):

- отчет о выполнении мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей, с пояснительной запиской с указанием причин отклонений фактических значений от плановых с указанием принимаемых мер по их устранению ежеквартально в течение 10 календарных дней по истечении отчетного квартала;

- отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей ежегодно до 20 февраля.

Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" представляет в комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград":

- отчет о выполнении мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей, с пояснительной запиской с указанием причин отклонений фактических значений от плановых с указанием принимаемых мер по их устранению ежеквартально в течение 15 календарных дней по истечении отчетного квартала;

- отчет о выполнении Программы и достижении установленных показателей ежегодно до 1 марта.

 

IX. Критерии качества выполнения мероприятий,

применяемые при оценке выполнения мероприятий Программы

муниципальными учреждениями и сторонними организациями

 

Критериями качества выполнения мероприятий Программы станут:

1. Отчеты исполнителей Программы.

2. Акты выполненных работ.

3. Акты ввода зданий (объектов строительства) в эксплуатацию.

 

 

 

Приложение N 1

к Программе

 

Система мероприятий муниципальной Программы

"Социальная поддержка населения городского

округа "Город Калининград"

 

N п.п.

Наименование задачи, показателя, ведомственной целевой программы, мероприятия

Наименование показателя мероприятия

Единицы измерения

Базовое значение

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Целевое значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

1.1

Доля граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки, в общем количестве граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением

%

100

100

100

100

100

100

Доля граждан, получающих дополнительные меры социальной поддержки, в общей численности населения города Калининграда

%

18,7

18,6

18,6

18,6

18,5

18,5

1.1.1

Оказание материальной помощи в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне

Количество граждан - получателей материальной помощи

человек

5967

5818

5000

4710

4600

4600

1.1.2

Оказание материальной помощи участникам штурма Кенигсберга

Количество граждан - получателей материальной помощи

человек

103

82

72

67

60

60

1.1.3

Выплата единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей

Количество семей - получателей единовременной материальной помощи

человек

2

2

2

2

2

2

1.1.4

Оказание экстренной материальной помощи

Количество граждан - получателей материальной помощи

человек

750

950

750

650

550

550

1.1.5

Оказание единовременной материальной помощи

Количество граждан - получателей материальной помощи

человек

3412

3740

<*>

3710

<*>

3680

<*>

3600

<*>

3600

1.1.6

Обеспечение содержания граждан, заключивших договоры пожизненного содержания с иждивением

Количество граждан - получателей пожизненной ренты

человек

50

46

46

46

46

46

1.1.7

Выплата ежемесячного пособия семьям граждан, погибших при исполнении интернационального долга в Республике Афганистан, воинского и служебного долга в локальных вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации и государств - бывших республик Союза ССР, а также на АПЛ "Комсомолец" и "Курск"

Количество граждан - получателей ежемесячного пособия

человек

75

75

74

74

74

74

1.1.8

Выплата ежемесячного пособия иным категориям граждан

Количество граждан - получателей выплаты

человек

1

1

0

0

0

0

1.1.9

Выплата ежемесячной социальной помощи несовершеннолетним детям лиц, погибших вследствие террористического акта в октябре 2002 года во время театрализованного представления "Норд-Ост"

Количество граждан - получателей ежемесячного пособия

человек

1

1

1

1

1

1

1.1.10

Ежемесячная денежная выплата гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда"

Количество граждан - получателей ежемесячной выплаты

человек

31

30

32

35

37

37

1.1.11

Предоставление гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Калининграда", права бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования

Количество граждан, имеющих право бесплатного проезда

человек

31

30

32

35

37

37

1.1.12

Выплата материальной помощи на установку надгробия умершему гражданину, удостоенному звания "Почетный гражданин города Калининграда"

Количество граждан - получателей материальной помощи

человек

0

1

3

3

3

3

1.1.13

Выплата муниципального пособия на погребение умершего ветерана ВОВ, несовершеннолетнего узника

Количество граждан - получателей пособия

человек

13

11

20

20

20

20

1.1.14

Предоставление ветеранам становления Калининградской области ежемесячных компенсационных выплат на оплату коммунальных услуг

Количество граждан - получателей выплаты

человек

92

106

102

102

102

102

1.1.15

Предоставление ветеранам становления Калининградской области единовременной компенсационной выплаты на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг для его доставки

Количество граждан - получателей льготы

человек

2

1

2

2

2

2

1.1.16

Предоставление льгот по оплате услуг муниципальных бань отдельным категориям граждан

Количество граждан - получателей льготы

человек

1491

1400

1300

1200

1200

1200

1.1.17

Предоставление льготы на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования пенсионерам, не имеющим льгот по федеральному или региональному законодательству

Количество граждан - получателей льготы

человек

24604

25000

25000

<*>

25000

<*>

25000

<*>

25000

1.1.18

Изготовление единых социальных проездных билетов для отдельных категорий граждан

Количество единых социальных проездных билетов

единиц

25000

25000

25000

<*>

25000

<*>

25000

<*>

25000

1.1.19

Предоставление льготы на проезд на всех видах муниципального городского транспорта общего пользования родителям многодетных семей

Количество многодетных граждан - получателей льготы

человек

6

8 <*>

8 <*>

8 <*>

8 <*>

8 <*>

1.1.20

Предоставление льготы на проезд в городском транспорте общего пользования (кроме автобусов малого класса) школьникам и воспитанникам реабилитационных учреждений социальной сферы городского округа "Город Калининград"

Количество поездок

единиц

4600000

4271000

<*>

4271000

<*>

4271000

<*>

4271000

<*>

4271000

<*>

1.1.21

Погашение кредиторской задолженности ресурсоснабжающим организациям за предоставленные отдельным категориям граждан льготы по оплате коммунальных услуг в период до 01.01.2015

Количество погашенных кредиторских задолженностей

единиц

0

2

-

-

-

2

1.1.22

Оказание адресной помощи одиноко проживающим ветеранам ВОВ в виде предоставления средств на газификацию жилых помещений

Количество граждан

человек

-

3

6

-

-

-

1.1.23

Выплата ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу в городском округе "Город Калининград"

Количество граждан

человек

335

366

380

390

400

400

1.1.24

Содействие в оказании срочной адресной помощи за счет средств областного бюджета

Количество граждан - получателей материальной помощи

человек

190

180

170

160

150

150

1.1.25

Освобождение отдельных категорий граждан от уплаты арендной платы за землю в полном объеме

Количество граждан - получателей льготы

человек

1424

2479

2479

1100

1100

1100

1.1.26

Освобождение отдельных категорий граждан от уплаты арендной платы за землю в размере 50 процентов от начисленной суммы

Количество граждан - получателей льготы

человек

257

101

100

200

200

200

1.1.27

Оформление права на освобождение малоимущих граждан от уплаты земельного налога на территории городского округа "Город Калининград"

Количество граждан - получателей льготы

человек

14

12

7

7

7

7

1.1.28

Оформление права на освобождение малоимущих граждан от платы за наем жилого помещения

Количество граждан - получателей льготы

человек

6

9

10

10

10

10

1.1.29

Содействие гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации, в том числе без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы, в получении ими необходимых мер социальной поддержки

Количество рейдов/количество граждан

единиц/человек

56/96

56/80

54/78

54/76

54/76

54/76

1.1.30

Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно

Количество граждан

человек

473

400

450

460

470

470

1.1.31

Предоставление муниципальных грантов для реализации целевых социальных программ, направленных на социальную поддержку ветеранов

Количество предоставленных грантов

единиц

10 <**>

8 <**>

8

8

8

8

2.

Обеспечение потребностей в социальном обслуживании граждан отдельных льготных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах. Повышение качества жизни пожилых людей

2.1

Доля пожилых граждан и инвалидов, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания

%

99,4

99,8

99,9

99,9

99,9

99,9

2.1.1

Предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам услуг круглосуточного стационарного обслуживания

Количество человек/количество койко-мест

человек/единиц

26/26

0

0

0

0

2.1.2

Предоставление государственных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам

Количество человек/количество услуг

человек/единиц

1690/

612317

1614/

282065

1614/

266428

1614/

266428

1614/

266428

1614/

266428

2.2

Количество граждан отдельных категорий, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших содействие в постановке на учет для зачисления в государственные учреждения социального обслуживания, в том числе стационарного типа

человек

715

710

713

716

719

719

2.2.1

Оказание содействия гражданам пожилого возраста и инвалидам в оформлении документов для постановки на учет для зачисления в учреждения стационарного социального обслуживания

Количество человек

человек

80

50

48

46

44

44

2.2.2

Оказание содействия отдельным льготным категориям граждан в прохождении социально-медицинской реабилитации

Количество человек

человек

635

660

665

670

675

675

2.3

Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия, направленные на повышение качества жизни граждан пожилого возраста

человек

800

800

800

800

800

800

2.3.1

Проведение социально-культурных мероприятий в рамках Международного дня пожилого человека

Количество мероприятий

единиц

1

1

1

1

1

1

3.

Создание условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности

3.1

Доля социально значимых приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, по которым проведена паспортизация, в общем количестве

%

81,3

88,7

92,5

96,3

100,0

100,0

3.1.1

Формирование реестра приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг г. Калининграда в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

Количество объектов, включенных в реестр

единиц

434

80

20

0

0

534

3.1.2

Формирование паспортов доступности приоритетных социально значимых объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

Количество сформированных паспортов доступности

единиц

434

40

20

20

20

534

3.1.3

Проведение проверок, в том числе совместно с представителями общественных организаций инвалидов, соблюдения организациями требований законодательства Российской Федерации в части организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры

Количество обследованных объектов

единиц

98

40

10

10

10

168

3.1.4

Направление в адрес руководителей организаций уведомлений о принятии необходимых мер по устранению выявленных нарушений законодательства

Количество уведомлений

единиц

98

40

10

10

10

168

3.2

Доля зданий муниципальных учреждений социального обслуживания населения, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения

%

57,1

71,4

71,4

71,4

71,4

71,4

3.2.1

Приобретение и установка тактильных средств в МАУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде"

Количество помещений, оборудованных для инвалидов

единиц

0

1

0

0

0

1

3.2.2

Приобретение МАУ СО "Забота" мобильного лестничного ступенькохода

Количество приобретенного мобильного лестничного оборудования

единиц

0

1

0

0

0

1

3.2.3

Разработка сметной документации на выполнение ремонта входной лестницы и размещение информационных табличек в МАУ СО "Забота"

Количество разработанной сметной документации

единиц

0

1

0

0

0

1

3.2.4

Приобретение и установка электронного информационного табло "бегущая строка" в МАУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде"

Количество помещений, оборудованных для инвалидов

единиц

0

0

1

0

0

1

3.3

Доля муниципальных объектов общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

%

17,3

19,2

19,2

19,2

19,2

19,2

3.3.1

Капитальный ремонт помещений, крыльца в МБОУ СОШ N 10

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, оборудованных для инвалидов

единиц

9

1

0

0

0

1

3.4

Доля муниципальных загородных лагерей, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную социальную интеграцию детей-инвалидов

%

0

14,2

28,6

42,9

57,1

57,1

3.4.1

Обустройство пандусов в жилом корпусе, столовой, спортзале, медицинском пункте в МАУ "Детский спортивный центр отдыха и оздоровления детей и подростков им. В. Терешковой"

Количество объектов, оборудованных для инвалидов

единиц

0

4

0

0

0

4

3.4.2

Ремонт душевых комнат для маломобильных групп населения, установка поручней в МАУ "Центр отдыха и поддержки молодежных инициатив "Огонек"

Количество объектов, оборудованных для инвалидов

единиц

0

0

1

0

0

1

3.4.3

Капитальный ремонт санузла для маломобильных групп населения, устройство пандуса к санузлу в МАУ "Детский центр отдыха и оздоровления детей и подростков им. А. Гайдара"

Количество объектов, оборудованных для инвалидов

единиц

0

0

0

1

0

1

3.4.4

Обустройство пандусов в двух жилых корпусах, столовой в МАУ "Детский центр отдыха и оздоровления детей и подростков "Бригантина"

Количество объектов, оборудованных для инвалидов

единиц

0

0

0

0

3

3

3.5

Доля зданий муниципальных учреждений культуры, оснащенных специальными приспособлениями и средствами реабилитации для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения

%

29,3

31,7

31,7

31,7

31,7

31,7

3.5.1

Оснащение учреждений культуры пандусами для обеспечения доступа инвалидам-колясочникам

Количество учреждений культуры, оборудованных для инвалидов

единиц

12

1

0

0

0

1

3.6

Доля инвалидов, получивших содействие в реабилитации и социальной интеграции, в общем количестве обратившихся, имеющих правовые основания

%

100

100

100

100

100

100

3.6.1

Оказание транспортных услуг инвалидам социальной службой перевозок МАУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде"

Количество инвалидов/количество часов

человек/часов

1340/

8344

1500/

11288

1500/

27687

1770/

35382

1770/

35382

1770/

35382

3.6.2

Проведение работы по квотированию рабочих мест для трудоустройства инвалидов на предприятиях и в учреждениях, расположенных на территории городского округа "Город Калининград"

Количество рабочих мест

единиц

950

1000

1025

1050

1100

1100

3.6.3

Оказание содействия инвалидам в социально-медицинской реабилитации

Количество инвалидов

человек

190

55

0

0

0

0

3.6.4

Оказание содействия инвалидам в обучении в ГБСОУ СПО КО "Советский техникум-интернат для инвалидов"

Количество инвалидов, получивших содействие

человек

8

1

0

0

0

0

3.6.5

Оказание содействия в проведении спортивных мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество мероприятий

единиц

5

5

5

5

5

5

3.6.6

Оказание содействия в проведении чемпионата и первенства Калининградской области по каратэ среди инвалидов с нарушением слуха

Количество мероприятий/количество инвалидов

единиц/человек

3/20

4/20

4/22

4/24

4/24

4/24

3.7

Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для инвалидов в рамках Международного дня инвалидов

человек

900

900

900

900

900

900

3.7.1

Проведение фестиваля творчества лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество мероприятий/количество инвалидов

единиц/человек

1/100

1/100

1/100

1/100

1/100

1/100

3.7.2

Проведение социально-культурных мероприятий в рамках Международного дня инвалидов

Количество мероприятий/количество инвалидов

единиц/человек

1/800

1/800

1/800

1/800

1/800

1/800

3.8

Количество граждан с ограниченными возможностями здоровья, получивших социальную поддержку и организованный досуг в рамках реализованных общественными объединениями целевых социальных программ

человек

700

750

800

850

900

900

3.8.1

Предоставление муниципальных грантов для реализации целевых социальных программ, направленных на социальную поддержку граждан с ограниченными возможностями, организацию их досуга

Количество предоставленных грантов

единиц

10 <**>

11 <**>

11

11

11

11

4.

Создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, создание единой системы преодоления детского неблагополучия

4.1

Доля граждан с несовершеннолетними детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных мерами социальной поддержки, в общем количестве таких граждан, имеющих право и обратившихся за их назначением

%

100

100

100

100

100

100

4.1.1

Оформление права на обеспечение бесплатным горячим питанием учащихся общеобразовательных учреждений, находящихся в трудной жизненной ситуации

Количество учащихся

человек

7719

7529

7434

7339

7330

7330

4.1.2

Оформление права на бесплатное обеспечение детей первого - второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания

Количество детей первого - второго годов жизни

человек

1520

1550

2080

2100

2130

2130

4.1.3

Оформление права многодетных малоимущих граждан на ежегодную денежную выплату на подготовку детей к школе

Количество детей из многодетных малоимущих семей

человек

2300

2550

2800

2850

2850

2850

4.1.4

Оформление права учащихся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования из малоимущих семей на получение социальной стипендии

Количество учащихся

человек

550

552

527

502

500

500

4.1.5

Оформление права граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, на освобождение от уплаты земельного налога

Количество многодетных граждан

человек

30

30

30

30

30

30

4.1.6

Оформление права многодетных семей, имеющих пять и более детей, на освобождение от уплаты арендной платы за землю в полном объеме

Количество многодетных семей

человек

5

5

5

5

5

5

4.1.7

Оформление права на государственную социальную помощь малоимущим семьям с детьми на основании социального контракта

Количество семей, заключивших социальный контракт

единиц

6

6

6

6

6

6

4.1.8

Оформление льготы на 50-процентную плату за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа "Город Калининград", реализующих образовательные программы дошкольного образования, одиноким родителям из числа малоимущих и многодетным семьям из числа малоимущих

Количество граждан - получателей льготы

человек

2200

2200

2250

2250

2250

2250

4.2

Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общем количестве семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

%

1,1

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

4.2.1

Проведение индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении

Количество семей, успешно прошедших реабилитацию

единиц

76

76

85

90

90

90

4.2.2

Временное помещение детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в дома ребенка

Количество детей, возвращенных в кровную семью

человек

9

9

15

15

15

15

4.2.3

Приобретение продуктовых наборов для детей из семей, находящихся в социально опасном положении

Количество детей, обеспеченных продуктовыми наборами

человек

100

100

100

100

100

100

4.3

Количество человек, посетивших социально-культурные мероприятия для семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

человек

3065

3065

3065

3065

3065

3065

4.3.1

Проведение новогодних представлений для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Количество мероприятий/количество человек, посетивших мероприятия

единиц/человек

2/1000

2/1000

2/1000

2/1000

2/1000

2/1000

4.3.2

Проведение социально-культурных мероприятий в рамках Международного дня защиты детей

Количество мероприятий/количество человек, посетивших мероприятия

единиц/человек

1/1665

1/1665

1/1665

1/1665

1/1665

1/1665

4.3.3

Проведение социально-культурных мероприятий в рамках Международного дня семьи

Количество мероприятий/количество человек, посетивших мероприятия

единиц/человек

1/200

1/200

1/200

1/200

1/200

1/200

4.3.4

Проведение социально-культурных мероприятий в рамках Дня матери

Количество мероприятий/количество человек, посетивших мероприятия

единиц/человек

1/200

1/200

1/200

1/200

1/200

1/200

4.4

Доля малоимущих семей с детьми, охваченных семейным отдыхом и оздоровлением по типу "Мать и дитя", в общем количестве малоимущих семей с детьми, обратившихся за получением путевок

%

39,0

39,0

42,0

44,0

50,0

50,0

4.4.1

Обеспечение малоимущих семей с детьми семейным отдыхом и оздоровлением по типу "Мать и дитя"

Количество семей

единиц

210

210

225

240

245

245

4.5

Доля детей, воспитывающихся в замещающих семьях, от общей численности детей, оставшихся без попечения родителей

%

90,1

90,1

90,1

90,2

90,2

90,2

4.5.1

Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание под опеку (попечительство), в приемные и патронатные семьи, а также выплата вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям

Количество граждан - получателей ежемесячного пособия

человек

632

632

630

628

628

628

4.5.2

Ремонт жилья, находящегося в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Количество ежегодно ремонтируемых жилых помещений

единиц

5

5

5

5

8

8

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград"

5.

Обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилых помещений или строительство индивидуального жилого дома

5.1

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней (нарастающим итогом)

единиц

370

485

601

695

795

795

5.1.1

Признание молодых семьей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации

Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации (нарастающим итогом)

единиц

750

900

1050

1200

1300

1300

5.1.2

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилых помещений или строительство индивидуального жилого дома

Количество молодых семей, признанных участниками подпрограммы/количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (нарастающим итогом)

единиц/единиц

725/370

900/485

1030/601

1150/695

1280/795

1280/795

5.1.3

Исполнение обязательств по предоставлению социальных выплат на приобретение жилых помещений или строительство индивидуального жилого дома перед молодыми семьями, получившими свидетельства о праве на получение социальной выплаты в предыдущем году

Количество молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты в предыдущем году, но не реализовавших свое право (нарастающим итогом)

единиц

79

112

196

240

340

340

5.2

Количество молодых семей - получателей дополнительной государственной поддержки в случае рождения (усыновления) ребенка (нарастающим итогом)

единиц

5

6

13

18

23

23

5.2.1

Предоставление молодым семьям дополнительной государственной поддержки на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома при рождении (усыновлении) ребенка

Количество молодых семей, которым предоставлена дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении) ребенка (нарастающим итогом)

единиц

5

6

13

18

23

23


Информация по документу
Читайте также