Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 25.01.2016 № 62 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 января 2016 г. N 62 г. Калининград О внесении изменений в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2014 N 1637 "Об утверждении муниципальной Программы "Обеспечение градостроительной и архитектурной деятельности в городском округе "Город Калининград" (в редакции Постановления от 24.11.2015 N 1954) В соответствии с Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" (в редакции Постановления от 06.07.2015 N 1080), учитывая изменение объемов финансирования, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2014 N 1637 "Об утверждении муниципальной Программы "Обеспечение градостроительной и архитектурной деятельности в городском округе "Город Калининград" (в редакции Постановления от 24.11.2015 N 1954), изложив приложение к нему в новой редакции (приложение). 2. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" А.Л. Крупина. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 25 января 2016 г. N 62 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение градостроительной и архитектурной деятельности в городском округе "Город Калининград" Паспорт
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цели Программы: 1. Проведение единой государственной политики в сферах строительства, градостроительства, архитектуры, архитектурно-строительного проектирования. 2. Обеспечение повышения уровня архитектурно-художественной выразительности города. Задачами Программы, поставленными в докладе о результатах и основных направлениях деятельности комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград", являются разработка документов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, обеспечение развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур с учетом охраны объектов культурного наследия и природных ресурсов. Для достижения поставленных в Программе целей предусматривается решение следующих задач: - документальное обеспечение реализации Генерального плана города Калининграда; - обеспечение повышения уровня архитектурно-художественной выразительности города Калининграда. 1.2. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Законом Калининградской области от 16.02.2009 N 321 "О градостроительной деятельности на территории Калининградской области", Стратегией социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, утвержденной Решением городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302. 1.3. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ В действующем Генеральном плане муниципального образования "Город Калининград" (далее - Генеральный план), рассчитанном на период до 2015 года, приоритеты развития города Калининграда как столицы региона определяются с учетом экономико-географического потенциала Калининградской области, понимания места и роли региона в Российской Федерации и системе международных связей. В связи с истечением в 2015 году расчетного срока действующего Генерального плана предусмотрена разработка проекта нового Генерального плана на период до 2035 года. Главой городского округа "Город Калининград" принято решение о подготовке проекта Генерального плана городского округа (Постановление от 19.09.2013 N 1430). Приоритетные направления взаимосвязанного долгосрочного территориально-пространственного развития города Калининграда и его территориальной системы на период 2015-2035 гг. определяются в соответствии со стратегией развития Калининградской области, Схемой территориального планирования Калининградской области, утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 02.12.2011 N 907, Стратегией социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, утвержденной Решением городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302. Градостроительная политика города Калининграда основана на стратегической цели развития территории городского округа - улучшение состояния городской среды и качества жизни населения, улучшение сложившейся ситуации в отношении зон ограничений, не позволяющих использовать в полной мере городские территории, оптимизировать процесс высвобождения их значительной части для комплексного освоения в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, строительства объектов соцкультбыта, выставления новых земельных участков на аукционы, и пополнение городского бюджета. По состоянию на 01.01.2014 благоустроена, приведена к высокому уровню восприятия городской среды часть центральных улиц и площадей, частично благоустроены площадки перед торговыми и культурными центрами в периферийных районах города. Это привело к повышению интенсивности пешеходных потоков в выходные и праздничные дни в центральной части города, недостатку мест отдыха для горожан в районах их проживания, в новых районах. При утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Калининград" (далее - Схема) в 2011 году по итогам инвентаризации в 2010 году все объекты торговли были включены в Схему без учета нормативных требований дорожной и пожарной безопасности. В результате новые жилые кварталы мало обеспечены торговыми площадями, центральные улицы перенасыщены объектами, нарушены противопожарные нормы, эстетический облик центра города не удовлетворяет современным архитектурным требованиям. В итоге страдает имидж города в целом. В утвержденной Схеме более 500 объектов торговли подлежат переносу на новые проектные места. В границах красных линий улиц и дорог резерв территории для создания достаточного количества проектных мест отсутствует. Улучшение сложившейся ситуации не представляется возможным без привлечения значительных финансовых средств на основе программно-целевого метода. 1.4. ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны: - доля территории городских земель, охваченных утвержденными проектами планировки; - доля городской территории, приведенной к высокому уровню архитектурно-художественной выразительности. В результате реализации Программы доля территории городских земель, охваченных утвержденными проектами планировки, возрастет с 31,5% в 2014 году до 37,5% в 2018 году. Доля городской территории, приведенной к высокому уровню архитектурно-художественной выразительности в ходе проектных разработок, демонтажа рекламных конструкций, возрастет с 1,23% в 2014 году до 4,14% в 2018 году. 2. ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ СХОЖИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ВЫШЕСТОЯЩИМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ На федеральном и региональном уровнях программ, направленных на развитие градостроительной и архитектурной деятельности, нет. Вместе с тем по мере принятия на вышестоящих уровнях государственной власти соответствующих программ, с целью привлечения средств федерального и областного бюджетов комитет архитектуры и строительства по мере готовности организует подготовку и направление в Правительство Калининградской области в установленные сроки пакета документов, необходимых для включения программных объектов в вышеуказанные государственные программы. 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ОБОСНОВАНИЕМ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ Программа не предполагает выделения подпрограмм. 4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Программа не предполагает выделения подпрограмм. 5. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Система мероприятий Программы приведена в приложении N 1 к Программе. 6. ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы отражен в приложении N 2 к Программе. 7. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В 2016 ГОДУ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|