Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.04.2014 № 556

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                        Утратило силу – Постановление

                                       Администрации городского округа

                                             "Город Калининград"

                                             от 12.02.2016 № 168

 

от 15 апреля 2014 г.                                             N 556
г. Калининград

 

Об утверждении Регламента администрации городского округа
"Город Калининград" исполнения муниципальной функции
по подготовке исходно-разрешительных документов
для разработки документации по планировке территории,
ее рассмотрению и утверждению

 

 

     В целях  повышения  качества  исполнения  муниципальной  функции,
упорядочения   административных   процедур  и   действий,   устранения
избыточных административных процедур и действий, сокращения количества
документов,    представляемых   заявителями,    снижения    количества
взаимодействий  заявителей с  должностными  лицами, в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Градостроительным    кодексом     Российской    Федерации,     Законом
Калининградской  области  от  16.02.2009 N  321  "О  градостроительной
деятельности  на   территории   Калининградской  области",   Правилами
землепользования и  застройки городского  округа "Город  Калининград",
утвержденными Решением окружного Совета депутатов города  Калининграда
(четвертого созыва) от 29.06.2009 N 146,

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Утвердить  Регламент   исполнения  администрацией   городского
округа  "Город  Калининград"   муниципальной  функции  по   подготовке
исходно-разрешительных  документов  для  разработки  документации   по
планировке  территории,  ее   рассмотрению  и  утверждению  (далее   -
Регламент) (приложение).
     2. Комитету архитектуры и строительства администрации  городского
округа  "Город  Калининград"   (А.Л.  Крупин)  обеспечить   исполнение
Регламента.
     3. Управлению    организации    документооборота    администрации
городского  округа  "Город   Калининград"  (И.Ю.  Кусень)   обеспечить
опубликование  настоящего  Постановления  в  газете  "Гражданин",   на
официальном сайте администрации городского округа "Город  Калининград"
в сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя главы администрации,  председателя комитета архитектуры  и
строительства администрации городского округа "Город Калининград" А.Л.
Крупина.

 

 

 

Глава городского округа                                    А.Г. Ярошук

 

 

 

                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                            от 15 апреля 2014 г. N 556

 

                              РЕГЛАМЕНТ
          исполнения администрацией городского округа "Город
           Калининград" муниципальной функции по подготовке
           исходно-разрешительных документов для разработки
                документации по планировке территории,
                    ее рассмотрению и утверждению

 

   (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город

                 Калининград" от 30.05.2014 г. N 802)

 

 

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1.1. Регламент  регулирует   порядок  исполнения   администрацией
городского  округа  "Город   Калининград"  муниципальной  функции   по
подготовке    исходно-разрешительных   документов    для    разработки
документации по планировке  территории, ее рассмотрению и  утверждению
(далее - Регламент).
     1.2.  В  качестве   заявителей  могут   выступать  юридические  и
физические  лица,  являющиеся  правообладателями  земельного  участка,
либо  их представители, а также комитет  архитектуры  и  строительства
администрации   городского  округа   "Город   Калининград"   (далее  -
Комитет),  выступающий в качестве  муниципального  заказчика  (далее -
заявители).
     1.3. Сведения   о  местонахождении   и   графике  работы   отдела
документооборота   в  сфере   городского   хозяйства,  архитектуры   и
строительства  управления организации  документооборота  администрации
городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел документооборота)
и  отдела  градорегулирования управления  градорегулирования  комитета
архитектуры  и строительства  администрации  городского округа  "Город
Калининград" (далее - Отдел, Управление):
236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
     Сведения о  номерах  кабинетов, в  которых  осуществляется  прием
заявителей, указаны на  информационном стенде Управления,  размещаемом
рядом с кабинетом Отдела документооборота.
     График работы Управления и Отдела документооборота:
     - понедельник -  пятница с  09:00 до  18:00, перерыв  с 13:00  до
14:00;
     - предпраздничные дни  - с  09:00 до  17:00, перерыв  с 13:00  до
14:00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Приемные дни  для  разъяснения  специалистами  Отдела  порядка  и
положений  действующего   законодательства  Российской  Федерации   по
предоставлению муниципальной услуги:
     - понедельник с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 17:00.
     Информация о  месте  нахождения  и  графиках  работы  органов   и
организаций, обращение в  которые необходимо для получения  результата
исполнения  муниципальной  функции, получается  на  официальном  сайте
администрации   городского   округа   "Город   Калининград",    сайтах
организаций,  участвующих  в   реализации  муниципальной  функции,   в
информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет" или по  справочным
телефонам, указанным в п. 1.3.1 настоящего Регламента.
     1.3.1.    Справочные    телефоны     структурных    подразделений
администрации  городского  округа   "Город  Калининград",  исполняющих
муниципальную   функцию,   организаций,   участвующих   в   реализации
муниципальной функции:
     - справочные  телефоны   специалистов  Отдела   документооборота:
92-31-68, 92-34-38;
     - справочные телефоны специалистов Отдела: 92-32-08, 92-32-88.
     1.4. Адреса официального  сайта  администрации городского  округа
"Город  Калининград",  сайтов организаций,  участвующих  в  исполнении
муниципальной  функции,   в  информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет", содержащих информацию об исполнении муниципальной функции,
адреса их электронной почты.
     Адрес официального сайта  администрации городского округа  "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего  информацию о  порядке  исполнения муниципальной  функции:
klgd.ru.
     Адрес электронной почты Комитета: с[email protected].
     1.5. Информация  о  процедуре  исполнения  муниципальной  функции
сообщается заявителю:
     - при личном обращении;
     - по указанным в п. 1.3.1 настоящего Регламента номерам телефонов
для справок;
     - посредством электронной почты.
     1.6. На  информационном  стенде  Комитета,  размещаемом  рядом  с
кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация:
     - место  нахождения  и  график  работы  Отдела  документооборота,
Отдела,  номера  телефонов   для  справок  структурных   подразделений
администрации  городского  округа  "Город  Калининград",  организаций,
участвующих в рассмотрении заявлений, информация о месте нахождения  и
графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
содержащего информацию о порядке рассмотрения заявлений;
     - адреса   официальных   сайтов   организаций,   участвующих    в
рассмотрении обращений заявителей, адреса их электронной почты;
     - исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения
заявлений;
     - образец заполнения заявления.
     1.7. На официальном сайте администрации городского округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",  на
сайте klgd.ru размещается следующая информация:
     - место  нахождения  и  график  работы  Отдела  документооборота,
Отдела;
     - способы  получения информации  о  месте нахождения  и  графиках
работы органов и организаций, обращение в которые необходимо;
     - номера   телефонов   для  справок   структурных   подразделений
администрации  городского  округа  "Город  Калининград",  организаций,
участвующих в рассмотрении заявлений;
     - адреса   официальных   сайтов   организаций,   участвующих    в
рассмотрении заявлений, адреса их электронной почты;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
содержащего информацию о порядке рассмотрения заявлений;
     - исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения
заявлений;
     - образец заполнения заявления;
     - полный текст Регламента.

 

          Раздел 2. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

     2.1. Наименование     муниципальной     функции:      "Подготовка
исходно-разрешительных  документов  для  разработки  документации   по
планировке территории, ее рассмотрение и утверждение".
     2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
     2.2.1. Срок   рассмотрения  заявления   о   принятии  решения   о
подготовке   исходно-разрешительной    документации   по    планировке
территории составляет не более 68 рабочих дней.
     2.2.2. Срок рассмотрения  документации  по планировке  территории
составляет не более 30 рабочих дней и не более 60 календарных дней.
     2.2.3. Срок исполнения муниципальной функции приостанавливается с
момента выдачи   заявителю   заключения  Комитета   о   несоответствии
документации  по  планировке  территории  требованиям,   установленным
частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а
также требованиям технического  задания на разработку документации  по
планировке территории.
     Срок исполнения  муниципальной  функции возобновляется  и  заново
рассчитывается с момента обращения заявителя в Отдел  документооборота
с сопроводительным письмом и доработанной документацией по  планировке
территории.
     В случае   неоднократного   возврата   на   доработку   заявителю
документации по  планировке территории  срок исполнения  муниципальной
функции приостанавливается в установленном данным пунктом порядке.
     2.3. При исполнении  муниципальной  функции предусмотрена  выдача
заявителю промежуточных и окончательного результатов.
     Первым промежуточным результатом исполнения муниципальной функции
является выдача (направление) заявителю:
     - исходно-разрешительных  документов   на  разработку   проектной
документации по планировке территории либо
     - уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.
     Вторым промежуточным результатом исполнения муниципальной функции
является выдача (направление) заявителю:
     - заключения Комитета о  соответствии документации по  планировке
территории   требованиям,   установленным   частью   10   статьи    45
Градостроительного кодекса  Российской Федерации  (далее -  заключение
Комитета  о  соответствии  документации  требованиям),   постановления
администрации  городского  округа  "Город  Калининград"  о  проведении
публичных  слушаний  по   разработанной  документации  по   планировке
территории (далее  -  Постановление о  проведении публичных  слушаний)
либо
     - заключения Комитета о несоответствии документации по планировке
территории требованиям,   установленным    частью    10   статьи    45
Градостроительного кодекса Российской Федерации, и о направлении ее на
доработку (далее -  заключение Комитета о несоответствии  документации
требованиям).
     Результатом исполнения  муниципальной  функции  является   выдача
(направление) заявителю:
     - постановления    администрации   городского    округа    "Город
Калининград" об утверждении документации по планировке территории либо
     - постановления    администрации   городского    округа    "Город
Калининград" об отклонении документации по планировке территории.
     2.4. Перечень нормативных  правых актов, регулирующих  отношения,
возникающие в связи с исполнением муниципальной функции:
     - Градостроительный кодекс Российской  Федерации от 29.12.2004  N
190-ФЗ (в  действующей  редакции), ст.  45,  46, первоначальный  текст
опубликован   в   изданиях:  "Собрание   законодательства   Российской
Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Российская газета",  N
290, 30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
     - Федеральный  закон  от  29.12.2004  N  191-ФЗ     действующей
редакции) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской
Федерации",  первоначальный текст  документа  опубликован в  изданиях:
"Российская  газета", N  290,  30.12.2004, "Собрание  законодательства
Российской  Федерации",   03.01.2005,   N  1   (часть   1),  ст.   17,
"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
     - Закон  Калининградской   области   от  16.02.2009   N  321   
действующей редакции) "О градостроительной деятельности на  территории
Калининградской области", ст. 25 п.п. 7, 11, 12, первоначальный  текст
опубликован   в  издании   "Комсомольская   правда"  в   Калининграде"
(приложение "Официальный вестник"), 03.03.2009, N 30;
     - Решение городского Совета депутатов Калининграда от  22.02.2006
N 69  "Об  утверждении Генерального  плана муниципального  образования
"Город  Калининград",  первоначальный   текст  опубликован  в   газете
"Гражданин", 02.03.2006, N 25/26;
     - Решение   окружного  Совета   депутатов   г.  Калининграда   от
29.06.2009 N  146  (в редакции  последующих  решений) "Об  утверждении
Правил   землепользования  и   застройки   городского  округа   "Город
Калининград", первоначальный  текст опубликован  в газете  "Гражданин"
(специальный выпуск), 03.07.2009, N 32.
     2.5. Исчерпывающий перечень  документов и информации,  подлежащих
представлению заявителем,  необходимых в  соответствии с  нормативными
правовыми актами для рассмотрения заявления, порядок их представления.
     2.5.1.  Для  принятия  решения  о  подготовке   документации   по
планировке    территории    заявитель     представляет     в     Отдел
документооборота:
     1) заявление  о принятии  решения  о подготовке  документации  по
планировке территории;
     2) документ,  удостоверяющий   личность   заявителя,  -   паспорт
гражданина Российской  Федерации либо  иной документ,  предусмотренный
законодательством  Российской  Федерации  в  качестве  удостоверяющего
личность гражданина (для физических лиц).
     В заявлении указываются:
     - фамилия,  имя,   отчество  (последнее  -   при  наличии)   (для
физического лица);
     - полное   наименование,   организационно-правовая   форма   (для
юридического лица);
     - адрес регистрации по  месту жительства (для физического  лица),
юридический и фактический адрес нахождения (для юридического лица);
     - номер и дата регистрации договора аренды земельного участка для
его комплексного  освоения  в   целях  жилищного  строительства   либо
договора о развитии застроенной территории (при обращении арендатора);
     - кадастровый номер и/или адрес земельного участка;
     - номер контактного телефона;
     - способ получения ответа о результате рассмотрения заявления;
     - подпись  заявителя  (единоличного  исполнительного  органа  для
юридического лица);
     3) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на  земельный
участок,  если   право   на  земельный   участок   в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо
от его  регистрации в  едином  государственном реестре  прав (далее  -
ЕГРП), - в  случае, если указанный документ  (его копия или  сведения,
содержащиеся в нем) отсутствует в ЕГРП.
     2.5.2.  Для  принятия  решения  о  соответствии  документации  по
планировке  территории  требованиям, установленным  частью  10  статьи
45   Градостроительного  кодекса   Российской   Федерации,   заявитель
представляет в Отдел документооборота:
     1) сопроводительное письмо, составленное в произвольной форме,  с
указанием  номера  и  даты регистрации  ранее  поданного  заявления  о
принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
     2) документацию  по   планировке  территории,  подготовленную   в
соответствии  с  исходно-разрешительными  документами  на   разработку
проектной  документации  по  планировке территории  (2  экземпляра  на
бумажном носителе и 1 экземпляр на электронном носителе);
     3) документ,  удостоверяющий   личность   заявителя,  -   паспорт
гражданина Российской  Федерации либо  иной документ,  предусмотренный
законодательством  Российской  Федерации  в  качестве  удостоверяющего
личность гражданина (для физических лиц).
     2.5.3.  Заявление  либо сопроводительное письмо  составляется  от
руки    (чернилами    или   пастой)   или   машинописным   текстом.
     Примерная форма  заявления   приводится  в  приложении   N  1   к
настоящему  Регламенту,  образец  заполнения  заявления  приводится  в
приложении N 2 к настоящему Регламенту.
     Сопроводительное письмо составляется в свободной форме.
     Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста Отдела
документооборота при  личном  обращении  либо в  электронном  виде  на
официальном сайте администрации городского округа "Город  Калининград"
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru.
     Заявление либо  сопроводительное  письмо,  поданное   юридическим
лицом,  подписывается   руководителем  данного  лица   (уполномоченным
представителем) при наличии документа, подтверждающего его полномочия.
     В случае  подачи  заявления  (либо  сопроводительного  письма)  с
комплектом    документов    представителем   заявителя    к    запросу
(сопроводительному письму)  прилагается  документ, подтверждающий  его
полномочия   (для  представителя   физического   лица  -   нотариально
удостоверенная  доверенность  либо доверенность,  удостоверенная  иным
предусмотренным законодательством  Российской Федерации способом,  для
представителя   юридического   лица   -   доверенность,    подписанная
руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на  это
учредительными документами).
     В случае  подачи   заявления   (либо  сопроводительного   письма)
руководителем юридического  лица прилагается документ,  подтверждающий
его полномочия.
     2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с   нормативными  правовыми  актами  для   исполнения
муниципальной функции и которые заявитель вправе представить:
     - свидетельство о  государственной регистрации юридического  лица
(для юридических лиц);
     - свидетельство о государственной регистрации права собственности
на земельный участок (в случае обращения собственника);
     - договор аренды земельного участка для его комплексного освоения
в целях жилищного  строительства либо договор  о развитии  застроенной
территории (в случае обращения арендатора земельного участка).
     2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в  приеме
документов:
     - заявление (либо сопроводительное письмо) не содержит  сведений,
указанных в п.п. 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 настоящего Регламента;
     - отсутствие комплекта документов, указанных в п.п. 2.5.1, 2.5.2,
2.5.3 настоящего  Регламента   (без  правовой  оценки   представленных
документов);
     - в заявлении  имеются подчистки, приписки,  зачеркнутые слова  и
иные неоговоренные исправления;
     - отсутствие документа, подтверждающего полномочия  представителя
заявителя;
     - отсутствие документа,  подтверждающего полномочия  руководителя
юридического лица (при подаче им заявления);
     - отсутствие печати юридического лица на заявлении (при обращении
юридического лица).
     Отказ в  приеме  документов  оформляется  в  письменном  виде   и
выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.
     2.8. Исчерпывающий  перечень оснований  для  отказа в  исполнении
муниципальной функции:
     - выявление  факта   подачи  заявления  (либо   сопроводительного
письма) с комплектом документов лицом, не входящим в круг  заявителей,
установленный п.  1.2  настоящего Регламента,  либо подача  документов
представителем лица, не  входящего в круг  заявителей, указанных в  п.
1.2 настоящего Регламента;
     - в отношении  запрашиваемой территории действуют  подготовленные
ранее   постановления    администрации   городского   округа    "Город
Калининград"  о   разрешении  разработки   документов  по   планировке
территории либо утвержденная документация по планировке территории.
     2.9. Перечень   услуг,    которые    являются   необходимыми    и
обязательными для исполнения муниципальной функции:
     - подготовка  и   выдача   проектной  организацией,   выполняющей
проектные   работы    по   осуществлению    архитектурно-строительного
проектирования на  основании  выданного саморегулируемой  организацией
свидетельства  о допуске  к  определенному  виду работ  по  подготовке
проектной документации, документации по планировке территории;
     - выдача документа,  подтверждающего  передачу полномочий  одного
лица   другому   для    представительства   перед   третьими    лицами
(доверенность).
     2.10. Государственная  пошлина  либо иная  плата  при  исполнении
муниципальной функции не взимается.
     2.11. Порядок,   размер   и    основания   взимания   платы    за
предоставление услуг,  которые являются  необходимыми и  обязательными
для исполнения  муниципальной функции, включая  информацию о  методике
расчета размера такой платы.
     Информация о   тарифах   на  совершение   нотариальных   действий
размещена  на официальном  сайте  нотариальной палаты  Калининградской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     Информация о  тарифах на  подготовку  документации по  планировке
территорий получается в  проектной организации, выполняющей  проектные
работы по  осуществлению архитектурно-строительного проектирования  на
основании  выданного  саморегулируемой  организацией  свидетельства  о
допуске   к  определенному   виду   работ  по   подготовке   проектной
документации.
     2.12.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и

при получении результата рассмотрения заявления - 15 минут. (В редакции

Постановления  Администрации  городского  округа "Город Калининград" от

30.05.2014 г. N 802)
     2.13. Информация  о  порядке  исполнения  муниципальной   функции
предоставляется:
     - непосредственно  при  личном обращении  к  специалистам  Отдела
документооборота, специалистам Отдела;
     - при   обращении   к   специалистам   Отдела   документооборота,
специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи;
     - при  обращении в  Комитет  путем использования  услуг  почтовой
связи;
     - при обращении в Комитет посредством электронной почты.
     2.14. Срок регистрации заявления с комплектом документов:
     - при личном обращении заявителя - 30 минут;
     - при направлении документов по почте - 1 рабочий день.
     Запрос регистрируется  специалистом  Отдела  документооборота   в
системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на
запросе    оттиска    штампа    входящей    корреспонденции     Отдела
документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в
СЭД.
     2.15. Регистрация заявления в электронном виде не осуществляется.
     2.16. При   личном   обращении   заявитель   взаимодействует    с
должностными лицами Отдела документооборота пять раз:
     - при подаче заявления;
     - при получении  исходно-разрешительных документов на  разработку
проектной документации  по планировке территории  либо уведомления  об
отказе в исполнении муниципальной функции;
     - при  подаче   сопроводительного  письма   с  документацией   по
планировке территории;
     - при получении заключения  Комитета о соответствии  документации
требованиям  и  Постановления  о проведении  публичных  слушаний  либо
заключения Комитета о несоответствии документации требованиям;
     - при  получении  постановления администрации  городского  округа
"Город  Калининград"   об  утверждении   документации  по   планировке
территории либо постановления  администрации городского округа  "Город
Калининград" об отклонении документации по планировке территории.
     При направлении заявления  по почте  заявитель взаимодействует  с
должностными лицами Отдела документооборота три раза:
     - при получении  исходно-разрешительных документов на  разработку
проектной документации  по планировке территории  либо уведомления  об
отказе в исполнении муниципальной функции;
     - при получении заключения  Комитета о соответствии  документации
требованиям  и  Постановления  о проведении  публичных  слушаний  либо
заключения Комитета о несоответствии документации требованиям;
     - при  получении  постановления администрации  городского  округа
"Город  Калининград"   об  утверждении   документации  по   планировке
территории либо постановления  администрации городского округа  "Город
Калининград" об отклонении документации по планировке территории.
     Продолжительность каждого взаимодействия  составляет не более  30
минут.
     2.17. Специалистами   Отдела  предоставляются   консультации   по
вопросам:
     - разъяснения положений нормативных правовых актов,  регулирующих
вопросы подготовки  исходно-разрешительных  документов для  разработки
документации по планировке территории, ее рассмотрения и утверждения;
     - реализации   Отделом   муниципальной  функции   по   подготовке
исходно-разрешительных  документов  для  разработки  документации   по
планировке территории, ее рассмотрению и утверждению;
     - комплектности представляемых документов для исполнения функции.
     2.17.1. Специалист  Отдела  документооборота,  ответственный   за
прием и выдачу документов, предоставляет консультации по вопросам:
     - комплектности представляемых документов для исполнения функции;
     - порядка  подачи  заявления  либо  сопроводительного  письма   и
комплекта документов;
     - сроков выдачи результата.
     2.18. Специалисты    Отдела,    ответственные    за    исполнение
муниципальной  функции, при  ответе  на  телефонные звонки,  устные  и
письменные обращения заявителей  по вопросам исполнения  муниципальной
функции обязаны:
     - при  консультировании   по  телефону   назвать  свою   фамилию,
должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко
и  подробно   проинформировать  обратившегося   по  интересующим   его
вопросам.  При невозможности  специалиста  Отдела, принявшего  звонок,
самостоятельно  ответить  на поставленные  вопросы  телефонный  звонок
должен быть  переадресован (переведен) другому  должностному лицу  или
обратившемуся  гражданину должен  быть  сообщен телефонный  номер,  по
которому  можно  получить   необходимую  информацию.  Не   допускается
переадресация обратившегося более четырех раз.
     Во время ответа по  телефону не допускается ведение  параллельных
разговоров с окружающими людьми;
     - при   консультировании  посредством   индивидуального   устного
информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ
на поставленные вопросы;
     - при консультировании по письменным  обращениям - дать четкий  и
лаконичный  ответ  на   поставленные  вопросы  с  указанием   фамилии,
инициалов и номера  телефона исполнителя.  Ответ выдается под  подпись
или направляется по почте  (по электронной почте) на адрес,  указанный
обратившимся,  в  срок,  не  превышающий  5  рабочих  дней  с  момента
поступления письменного обращения.
     2.19. Сроки  прохождения  процедур,  необходимых  для  исполнения
муниципальной функции:
     - прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов
- процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления
заявления. В случае принятия  решения об отказе  в приеме заявления  и
документов процедура заканчивается действием - выдачей  (направлением)
уведомления об  отказе в  приеме документов.  Данная процедура  должна
быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи заявления;
     - передача заявления  с комплектом  документов начальнику  Отдела
(лицу, его замещающему) -  процедура осуществляется в первой  половине
второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
     - рассмотрение  заявления  с  комплектом  документов  начальником
Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя,
передача   ему   заявления   и  комплекта   документов   -   процедура
осуществляется  во второй  половине  второго  рабочего дня  с  момента
регистрации заявления;
     - изучение  ответственным  исполнителем  заявления  и   комплекта
документов, подготовка проекта постановления администрации  городского
округа "Город  Калининград"  о разработке  документации по  планировке
территории (далее - Постановление) либо проекта уведомления об  отказе
в  исполнении  муниципальной  функции  -  процедура  осуществляется  с
третьего  по   четырнадцатый  рабочий  день   с  момента   регистрации
заявления;
     - согласование,  подписание  и  регистрация  Постановления  (либо
уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции) -  процедура
осуществляется с  пятнадцатого  по тридцатый  рабочий  день с  момента
регистрации заявления;
     - опубликование   Постановления   в   газете   "Гражданин",    на
официальном сайте администрации городского округа "Город  Калининград"
в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  -   процедура
осуществляется с тридцать первого по сороковой рабочий день с  момента
регистрации заявления;
     - подготовка технического задания  на разработку документации  по
планировке территории  и  плана границ  -  процедура осуществляется  с
сорок первого по шестьдесят седьмой рабочий день с момента регистрации
заявления;
     - выдача    (направление)    заявителю     исходно-разрешительных
документов  на   разработку  проектной   документации  по   планировке
территории  (либо уведомления  об  отказе в  исполнении  муниципальной
функции) - процедура осуществляется на шестьдесят восьмой рабочий день
с момента регистрации заявления.
     Приостановление срока исполнения муниципальной функции до момента
обращения заявителя с документацией по планировке территории;
     - прием,  проверка  и  регистрация  сопроводительного  письма   с
комплектом документов - процедура осуществляется в первый рабочий день
с  момента  поступления  сопроводительного письма  и  документации.  В
случае принятия решения об отказе в приеме сопроводительного письма  и
документации    процедура    заканчивается   действием    -    выдачей
(направлением)  уведомления  об  отказе в  приеме  документов.  Данная
процедура должна быть  завершена не позднее 3  рабочих дней с  момента
подачи сопроводительного письма;
     - передача  сопроводительного  письма  с  комплектом   документов
начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - процедура осуществляется в
первой   половине  второго   рабочего   дня  с   момента   регистрации
сопроводительного письма;
     - рассмотрение сопроводительного  письма с комплектом  документов
начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного
исполнителя  - процедура  осуществляется  во второй  половине  второго
рабочего дня с момента регистрации сопроводительного письма;
     - изучение ответственным  исполнителем сопроводительного  письма,
рассмотрение документации по планировке территории, подготовка проекта
заключения  Комитета  о соответствии  документации  требованиям  (либо
проекта заключения Комитета о несоответствии документации требованиям)
- процедура осуществляется  с третьего  по двадцать четвертый  рабочий
день с момента регистрации сопроводительного письма;
     - визирование  и   подписание  проекта   заключения  Комитета   о
соответствии  документации   требованиям   (либо  проекта   заключения
Комитета  о  несоответствии  документации  требованиям)  -   процедура
осуществляется с двадцать  пятого по двадцать  восьмой рабочий день  с
момента регистрации сопроводительного письма;
     - регистрация  заключения  Комитета о  соответствии  документации
требованиям (либо  заключения Комитета  о несоответствии  документации
требованиям) -  процедура осуществляется на  двадцать девятый  рабочий
день с момента регистрации сопроводительного письма;
     - подготовка  проекта   Постановления   о  проведении   публичных
слушаний - процедура  осуществляется с  тридцатого по тридцать  шестой
рабочий день с момента регистрации сопроводительного письма;
     - согласование,   подписание   и  регистрация   Постановления   о
проведении публичных  слушаний - процедура  осуществляется с  тридцать
седьмого   по  пятидесятый   рабочий   день  с   момента   регистрации
сопроводительного письма;
     - выдача   (направление)   заявителю   заключения   Комитета    о
соответствии   документации   требованиям,   копии   Постановления   о
проведении   публичных   слушаний   (либо   заключения   Комитета    о
несоответствии документации требованиям и одного экземпляра  проектной
документации  на  бумажном  носителе) -  процедура  осуществляется  на
пятьдесят первый рабочий день с момента регистрации  сопроводительного
письма;
     - опубликование Постановления о  проведении публичных слушаний  в
газете  "Гражданин",  на официальном  сайте  администрации  городского
округа "Город  Калининград" в информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет"  - процедура  осуществляется  с пятидесятого  по  пятьдесят
пятый рабочий день с момента регистрации сопроводительного письма;
     - оповещение   участников   публичных   слушаний   -    процедура
осуществляется  с  пятидесятого  по пятьдесят  пятый  рабочий  день  с
момента регистрации сопроводительного письма;
     - проведение публичных слушаний - процедура осуществляется в срок
не менее одного  месяца  и не  более трех  месяцев  со дня  оповещения
участников  публичных  слушаний  до  дня  опубликования  заключения  о
результатах публичных слушаний;
     - подготовка  и   подписание  протокола   публичных  слушаний   и
заключения о результатах публичных слушаний - процедура осуществляется
на седьмой календарный день со дня проведения публичных слушаний;
     - опубликование  заключения о  результатах  публичных слушаний  в
газете  "Гражданин",  на официальном  сайте  администрации  городского
округа "Город  Калининград" в информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет"  -  процедура  осуществляется  с  восьмого  по  семнадцатый
календарный  день  с  момента  подписания  заключения  о   результатах
публичных слушаний;
     - подготовка  проекта   постановления  администрации   городского
округа "Город Калининград"  об утверждении разработанной  документации
по  планировке территории  (либо  проекта постановления  администрации
городского округа  "Город Калининград" об  отклонении документации  по
планировке  территории)  -  процедура  осуществляется  с  восьмого  по
пятнадцатый календарный день со дня проведения публичных слушаний;
     - согласование, подписание  и  регистрация проекта  постановления
администрации  городского округа  "Город  Калининград" об  утверждении
разработанной  документации  по планировке  территории  (либо  проекта
постановления администрации городского  округа "Город Калининград"  об
отклонении  документации   по  планировке   территории)  -   процедура
осуществляется   в   течение   четырнадцати   календарных   дней    
шестнадцатого по двадцать девятый  календарный день со дня  проведения
публичных слушаний);
     - опубликование  постановления  администрации  городского  округа
"Город  Калининград"  об  утверждении  разработанной  документации  по
планировке  территории  (либо постановления  администрации  городского
округа "Город  Калининград" об отклонении  документации по  планировке
территории)  -  процедура  осуществляется  с  тридцатого  по  тридцать
седьмой календарный день со дня проведения публичных слушаний;
     - выдача    (направление)    заявителю    копии     постановления
администрации  городского округа  "Город  Калининград" об  утверждении
разработанной  документации  по  планировке  территории  (либо   копии
постановления администрации городского  округа "Город Калининград"  об
отклонении  документации   по  планировке   территории)  -   процедура
осуществляется на тридцать восьмой календарный день со дня  проведения
публичных слушаний.

 

             Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
                    ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

 

     3.1. Основанием  для  принятия администрацией  городского  округа
"Город Калининград"  решения о разработке  документации по  планировке
территории является заявление.
     3.1.1. Порядок  прохождения  документов  в  процессе   исполнения
муниципальной   функции    по   принятию    решения   по    подготовке
исходно-разрешительных  документов  для  разработки  документации   по
планировке территории (технологическая карта) приводится в  приложении
N 5 к настоящему Регламенту.
     3.2. Прием,  проверка  и   регистрация  заявления  с   комплектом
документов.
     3.2.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием
и выдачу документов:
     - устанавливает личность заявителя, предмет заявления;
     - проверяет  соответствие   заявления   и  комплекта   документов
требованиям, установленным п. 2.5.1 настоящего Регламента;
     - проверяет соответствие комплекта документов перечню, указанному
в п. 2.5.1 настоящего Регламента;
     - регистрирует поступившее заявление в день его получения в  СЭД,
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела
документооборота  и  вписывает  номер и  дату  входящего  документа  в
соответствии с записью в СЭД;
     - на основании порядка  прохождения документов рассчитывает  дату
выдачи  заявителю  исходно-разрешительных  документов  на   разработку
проектной документации  по планировке территории  либо уведомления  об
отказе в исполнении муниципальной функции;
     - оформляет   расписку   в  приеме   документов   от   заявителя,
проставляет на расписке  входящий номер,  дату приема заявления,  дату
выдачи    расписки,   дату    прибытия    заявителя   для    получения
исходно-разрешительных документов на разработку проектной документации
по  планировке территории  либо  уведомления  об отказе  в  исполнении
муниципальной функции, заверяет  расписку личной подписью с  указанием
должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении
N 3 к настоящему Регламенту);
     - передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
     - информирует   заявителя   о   сроке   и   способах    получения
исходно-разрешительных документов на разработку проектной документации
по  планировке территории  либо  уведомления  об отказе  в  исполнении
муниципальной функции;
     - сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет
электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
     - выдает заявителю расписку в приеме документов.
     В случае  наличия  оснований,  указанных  в  п.  2.7   настоящего
Регламента, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием
и выдачу  документов, готовит  два экземпляра  проекта уведомления  об
отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении
N  4  к   настоящему  Регламенту),   передает  их  начальнику   Отдела
документооборота (лицу, его замещающему).
     3.2.1.1. Начальник    Отдела    документооборота    (лицо,    его
замещающее):
     - рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
     - проверяет   обоснованность  отказа   в   приеме  документов   в
соответствии  с  основаниями,  указанными  в  пункте  2.7   настоящего
Регламента;
     - подписывает  два  экземпляра  уведомления об  отказе  в  приеме
документов  для  исполнения  муниципальной  функции  и  возвращает  их
специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и  выдачу
документов.
     Максимальный срок  выполнения  административных  действий  -   30
минут.
     3.2.1.2. Специалист  Отдела  документооборота,  ответственный  за
прием  и  выдачу  документов,  в  течение  трех  рабочих  дней  выдает
заявителю под подпись (направляет по почте) один экземпляр уведомления
об отказе в приеме документов. Второй экземпляр уведомления об  отказе
в приеме документов сканирует,  заносит электронный образ документа  в
учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в
соответствии с установленными правилами хранения документов.
     Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
     3.3. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела
(лицу, его замещающему).
     3.3.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием
и выдачу  документов,  передает  заявление  с  комплектом   документов
начальнику   Отдела   (лицу,   его  замещающему).   Вносит   отчет   в
регистрационную карточку в СЭД.
     Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
     3.4. Рассмотрение заявления  с комплектом документов  начальником
Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя,
передача ему заявления и комплекта документов.
     3.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает  заявление
и комплект документов,  проставляет на  заявлении резолюцию и  фамилию
специалиста Отдела, ответственного за исполнение муниципальной функции
(далее  -  специалист  Отдела),  передает  ему  заявление  и  комплект
документов. Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 часа.
     3.5. Изучение ответственным  исполнителем  заявления и  комплекта
документов, подготовка проекта Постановления либо проекта  уведомления
об отказе в исполнении муниципальной функции.
     3.5.1. Специалист Отдела:
     - анализирует  представленные документы,  проверяет  соответствие
комплекта документов требованиям п. 2.5.1 настоящего Регламента;
     - при   необходимости   готовит   проекты   межведомственных    и
межуровневых запросов, передает их на подпись начальнику Отдела (лицу,
его замещающему);
     - после получения  от начальника Отдела  (лица, его  замещающего)
ответов  на   межведомственные  и  межуровневые   запросы  изучает   и
анализирует  их, готовит  проект  Постановления, проект  пояснительной
записки либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в исполнении
муниципальной функции;
     - передает начальнику Отдела  (лицу, его замещающему)  заявление,
проект  Постановления  и   проект  пояснительной  записки  (либо   два
экземпляра проекта  уведомления об отказе  в исполнении  муниципальной
функции);
     - вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
     Максимальный срок выполнения действий - 8 часов.
     3.5.2. Начальник   Отдела   (лицо,   его   замещающее),   получив
заявление, проект Постановления  и проект пояснительной записки  (либо
два   экземпляра   проекта   уведомления  об   отказе   в   исполнении
муниципальной функции),  изучает документы.  При отсутствии  замечаний
визирует проект  Постановления  и проект  пояснительной записки  (либо
один   экземпляр   проекта   уведомления  об   отказе   в   исполнении
муниципальной функции). Передает завизированные документы и  заявление
начальнику Управления (лицу, его замещающему).
     Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
     3.6. Согласование, подписание  и регистрация Постановления  (либо
уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции).
     3.6.1. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
     - изучает  пояснительную   записку,   при  отсутствии   замечаний
подписывает ее, визирует проект Постановления либо
     - изучает проект уведомления об отказе в исполнении муниципальной
функции, при   отсутствии   замечаний   подписывает   два   экземпляра
документа;
     - передает   пояснительную    записку,   завизированный    проект
Постановления   и    заявление   заместителю   главы    администрации,
председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
     - передает заявление, два экземпляра подписанного уведомления  об
отказе в исполнении муниципальной функции специалисту Отдела;
     - вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
     Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
     3.6.2. Заместитель  главы  администрации,  председатель  Комитета
(лицо, его замещающее):
     - рассматривает заявление, пояснительную записку, при  отсутствии
замечаний визирует проект Постановления;
     - передает пояснительную записку, проект Постановления, заявление
специалисту Отдела.
     Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
     3.6.3. Специалист Отдела:
     - передает    проект   Постановления,    пояснительную    записку
специалисту  общего  отдела  управления  организации  документооборота
администрации городского округа "Город Калининград" для  осуществления
лингвистической  проверки,   проверки  соблюдения  правил   оформления
проекта и его регистрации;
     - передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за
прием и выдачу  документов,  два экземпляра  уведомления  об отказе  в
исполнении муниципальной функции;
     - вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
     Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
     3.6.4. Специалист    общего   отдела    управления    организации
документооборота администрации  городского округа "Город  Калининград"
после регистрации проводит процедуру согласования и подписания проекта
Постановления  в   порядке,  утвержденном  Регламентом   администрации
городского  округа  "Город Калининград"  (Постановление  администрации
городского  округа  "Город  Калининград"   от  05.04.2013  N  444   
Регламенте администрации городского округа "Город Калининград"). После
регистрации Постановления осуществляет  передачу его в соответствии  с
реестром рассылки заинтересованным лицам.
     3.6.5. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием
и выдачу документов, получив  два экземпляра  уведомления об отказе  в
исполнении муниципальной функции:
     - регистрирует уведомление об  отказе в исполнении  муниципальной
функции   в   СЭД,   проставляет   на   двух   экземплярах   документа
регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
     - сканирует  уведомление  об отказе  в  исполнении  муниципальной
функции,    прикрепляет    электронный    образ(-ы)    файла(-ов)    к
регистрационной карточке в СЭД.
     Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
     3.7. Опубликование  Постановления   в   газете  "Гражданин",   на
официальном сайте администрации городского округа "Город  Калининград"
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     3.7.1. Специалист    общего   отдела    управления    организации
документооборота администрации  городского округа "Город  Калининград"
направляет   Постановление  в   МУП   "Газета  "Гражданин"   для   его
опубликования   и   в   МКУ   "Центр    информационно-коммуникационных
технологий"  для его  размещения  на официальном  сайте  администрации
городского округа "Город Калининград".
     Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
     3.8. Подготовка технического  задания на разработку  документации
по планировке территории и плана границ.
     3.8.1. Специалист  Отдела,  получив  согласно  реестру   рассылки
необходимое количество экземпляров подписанного и  зарегистрированного
Постановления:
     - готовит по  два экземпляра технического  задания на  разработку
документации по планировке территории и плана границ;
     - передает  два  экземпляра технического  задания  на  разработку
документации по планировке  территории и  два экземпляра плана  границ
начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
     - вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
     Максимальный срок выполнения действий - 24 часа.
     3.8.2. Начальник   Отдела   (лицо,   его   замещающее)    изучает
представленные  документы,  при  отсутствии  замечаний  визирует  один
экземпляр   технического  задания   на   разработку  документации   по
планировке территории, передает документы начальнику Управления (лицу,
его замещающему). Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
     Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
     3.8.3. Начальник  Управления   (лицо,  его  замещающее)   изучает
документы, при отсутствии замечаний ставит подпись на двух экземплярах
технического  задания   на  разработку   документации  по   планировке
территории.  Передает документы  специалисту  Отдела. Вносит  отчет  в
регистрационную карточку в СЭД.
     Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
     3.8.4. Специалист Отдела передает комплект исходно-разрешительных
документов на   разработку   проектной  документации   по   планировке
территории (копию Постановления,  один экземпляр технического  задания
на  разработку  документации  по  планировке  территории)  специалисту
Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу  документов.
Вносит  отчет  в  регистрационную карточку  в  СЭД.  Второй  экземпляр
технического  задания   на  разработку   документации  по   планировке
территории оставляет в Отделе.
     Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
     3.9. Выдача   (направление)   заявителю    исходно-разрешительных
документов  на   разработку  проектной   документации  по   планировке
территории  (либо уведомления  об  отказе в  исполнении  муниципальной
функции).
     3.9.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием
и выдачу документов, в случае  прибытия заявителя в срок, указанный  в
расписке в приеме документов:
     - устанавливает личность заявителя (его представителя);
     - выдает заявителю комплект исходно-разрешительных документов  на
разработку  проектной  документации по  планировке  территории  (копию
Постановления  и один  экземпляр  технического задания  на  разработку
документации по планировке территории) под подпись на распечатанном из
СЭД бланке расписки в приеме документов либо
     - выдает  заявителю  один  экземпляр  уведомления  об  отказе   в
исполнении муниципальной функции под  подпись на распечатанном из  СЭД
бланке расписки в приеме документов;
     - вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
     Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
     В случае неприбытия  заявителя  в срок,  указанный  в расписке  в
приеме документов,  специалист Отдела документооборота,  ответственный
за прием и выдачу документов:
     - на тридцать первый день с даты прибытия, указанной в  расписке,
передает  комплект  исходно-разрешительных  документов  на  разработку
проектной документации по планировке территории (Постановление и  один
экземпляр   технического  задания   на   разработку  документации   по
планировке территории) специалисту Отдела либо
     - направляет один  экземпляр уведомления об  отказе в  исполнении
муниципальной функции заказным почтовым отправлением с уведомлением  о
вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день,  следующий
за днем выдачи промежуточного результата, указанным в расписке.


Информация по документу
Читайте также