Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 16.03.2016 № 125 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 марта 2016 г. N 125 г. Калининград О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 170 и признании утратившими силу отдельных постановлений (отдельных пунктов постановлений) Правительства Калининградской области (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 10.02.2017 № 51) В соответствии с пунктом 6 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2 Закона Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельского хозяйства", Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2016 год" Правительство Калининградской области постановляет: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской области от 10.02.2017 № 51) 2. Признать утратившими силу: 1) пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 16 февраля 2015 года N 70 "О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 170 и признании утратившими силу отдельных постановлений (отдельного пункта постановления) Правительства Калининградской области"; 2) постановление Правительства Калининградской области от 15 июля 2015 года N 426 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 170"; 3) постановление Правительства Калининградской области от 7 сентября 2015 года N 532 "О внесении изменения и дополнения в постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 170"; 4) постановление Правительства Калининградской области от 16 декабря 2015 года N 716 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 170"; 5) пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 7 июня 2012 года N 415 "О правилах расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам на мероприятие по производству и реализации сельскохозяйственной продукции (приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования)". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 16 марта 2016 г. N 125 ПРАВИЛА расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам на поддержку сельского хозяйства Глава 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ 1. Настоящие правила определяют общий порядок предоставления исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области субвенций на поддержку сельского хозяйства (далее соответственно - органы местного самоуправления, субвенции). 2. Субвенции предоставляются местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Калининградской области по поддержке сельского хозяйства, переданных для осуществления органам местного самоуправления в соответствии с Законом Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельского хозяйства" (далее - Закон). 3. Предоставление субвенций местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключенного Министерством сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство) с уполномоченными органами, определенными в соответствии с пунктом 7 настоящих правил, об участии в реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, в котором устанавливаются значения целевых показателей эффективности предоставления субвенций. 4. Субвенции перечисляются местным бюджетам на счета территориальных органов Федерального казначейства для учета поступлений и последующего перечисления получателям субсидий, указанным в пункте 10 настоящих правил. 5. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субвенций и достоверность представляемых в Министерство отчетов. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за целевым использованием субвенций возлагается на Министерство и Контрольно-ревизионную службу Калининградской области в соответствии с установленными полномочиями. 7. Органы местного самоуправления определяют уполномоченный орган, осуществляющий предоставление субсидий получателям (далее - уполномоченный орган), и порядок предоставления субсидий получателям с учетом требований, предусмотренных настоящими правилами. Глава 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ 8. Субвенции расходуются уполномоченными органами на предоставление субсидий получателям, указанным в пункте 10 настоящих правил, по направлениям, предусмотренным настоящими правилами (далее - субсидии). 9. Министерство ежегодно утверждает формы документов и ставки субсидий на соответствующий финансовый год с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете. 10. Получателями субсидий являются: 1) сельскохозяйственные товаропроизводители Калининградской области, определенные в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; 2) организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции); 3) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"; 4) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"; 5) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие деятельность в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"; 6) государственные предприятия и учреждения, занимающиеся сельскохозяйственной деятельностью и (или) оказывающие услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям. 11. Получатели субсидий (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) должны соответствовать следующим требованиям: 1) быть зарегистрированными на территории Российской Федерации в установленном порядке, осуществлять на территории Калининградской области производственную деятельность и (или) реализовывать инвестиционные проекты; 2) не иметь просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам. 12. Предоставление субсидий получателям, к которым применена любая процедура банкротства, в том числе находящимся в процессе добровольной ликвидации, а также в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве), не осуществляется. 13. Уполномоченный орган заключает с получателем субсидии соглашение, предусматривающее: 1) целевое назначение субсидии; 2) представление отчетности, в том числе о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии, по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 3) согласие на проведение уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения условий и целей использования субсидии; 4) иные условия, определяемые по соглашению сторон. 14. В случае несоблюдения получателем субсидии своих обязательств, предусмотренных соглашением, указанным в пункте 13 настоящих правил, уполномоченный орган вправе приостановить перечисление субсидии. 15. Претенденты на получение субсидий до 25 ноября текущего финансового года представляют в уполномоченный орган, на территории которого осуществляют свою деятельность, следующие документы: 1) заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме; 2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя); 3) копию свидетельства о постановке претендента на получение субсидии на учет в налоговом органе; 4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 5) ежеквартально справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (в случае, если претендент на получение субсидии не представил по собственной инициативе указанный документ, уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у претендента на получение субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство); 6) документы, необходимые для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки в соответствии с условиями, установленными настоящими правилами; 7) справку-расчет на выплату субсидий по конкретному направлению государственной поддержки по форме, утвержденной приказом Министерства. 16. Претенденты на получение субсидий, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования Калининградской области, которое не наделено в установленном порядке отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельского хозяйства, обращаются в уполномоченный орган, территориально расположенный наиболее близко. 17. Претенденты на получение субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов. 18. Уполномоченный орган: 1) проверяет представленные претендентами на получение субсидий документы на соответствие требованиям к получателям субсидий, а также документы, необходимые для выплаты субсидии по конкретному направлению предоставления субсидий, согласно утвержденному перечню; 2) регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа; 3) рассматривает представленные документы для получения субсидий в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации принятых документов (в случае их несоответствия действующим нормативным актам вносит соответствующую запись в журнал регистрации), и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии документов к субсидированию, либо о необходимости доработки документов, либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа; 4) рассматривает повторно представленные претендентами на получение субсидий документы после приведения их в соответствие с установленными для получения субсидий требованиями; 5) ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство сводные справки-расчеты. 19. Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней с даты представления уполномоченным органом сводных справок-расчетов доводит до управления Федерального казначейства по Калининградской области объемы финансирования по соответствующей субвенции на лицевые счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. 20. Уполномоченные органы перечисляют денежные средства на расчетные счета получателей субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты доведения объемов финансирования на лицевые счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. 21. В случае выявления фактов представления недостоверных данных, документов и нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий в соответствии с настоящими правилами, а также установления нецелевого использования бюджетных средств уполномоченный орган направляет получателю субсидий требование о возврате субсидии. Получатели субсидий обязаны вернуть полученную сумму субсидии в местный бюджет в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии. В случае, если требование о возврате субсидии получателем не исполнено в установленный срок, уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке. Уполномоченные органы осуществляют возврат полученных средств в доход областного бюджета. 22. Субсидии за счет средств федерального бюджета предоставляются в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в пределах годовых объемов бюджетных средств, предусмотренных областному бюджету. 23. Министерство и уполномоченные органы в рамках своей компетенции осуществляют контроль за своевременностью предоставления субсидий, целевым, эффективным использованием бюджетных средств. Глава 3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА 24. С целью поддержки племенного животноводства (в том числе племенного крупного рогатого скота мясного и молочного направлений) субсидии предоставляются получателям субсидий, указанным в подпунктах 1, 5 пункта 10 настоящих правил, в том числе организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных: 1) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота мясного и молочного направлений; 2) на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных на качество потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители молочного направления); 3) на приобретение (в том числе по импорту) племенных быков-производителей молочного направления, являющихся улучшателями по молочной продуктивности (племенные быки-производители, приобретаемые по импорту, должны иметь положительную геномную оценку); 4) на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления (субсидия на приобретение конкретного племенного животного выделяется однократно); 5) на приобретение семени племенных быков-производителей молочного направления; 6) на приобретение (в том числе по импорту) эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного направления; 7) на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления; 8) на содержание племенных быков-производителей мясного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители мясного направления); 9) на приобретение (в том числе по импорту) племенных быков-производителей мясного направления, являющихся улучшателями по мясной продуктивности (племенные быки-производители мясного направления, приобретаемые по импорту, должны иметь положительную геномную оценку); 10) на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления (субсидия на приобретение конкретного племенного животного выделяется однократно); 11) на приобретение семени племенных быков-производителей мясного направления; 12) на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления. 25. Получателям субсидий, указанным в подпунктах 1, 5 пункта 10 настоящих правил, субсидии предоставляются по направлениям, указанным в подпунктах 1, 3-12 пункта 24 настоящих правил, а организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных - по направлениям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 24 настоящих правил, по ставке, установленной приказом Министерства. 26. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы: 1) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных: - заверенную претендентом на получение субсидии копию свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре; - заверенную претендентом на получение субсидии копию отчета о движении скота и птицы на ферме за январь текущего финансового года; - выписку из акта регистрации приплода животных племенных коров, от которых получен живой теленок в отчетном финансовом году; - зоотехнический отчет о результатах племенной работы с крупным рогатым скотом молочного направления продуктивности по форме 7-МОЛ (сводная таблица N 4); 2) на содержание племенных быков-производителей молочного и мясного направлений старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества: - заверенную претендентом на получение субсидии копию свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре; - заверенные претендентом на получение субсидии копии актов оценки быков-производителей Всероссийским научно-исследовательским институтом племенного дела (ВНИИПЛЕМ) и (или) договоров на проведение оценки быков-производителей с организациями, где будет производиться эта оценка; - заверенную претендентом на получение субсидии копию отчета о движении скота и птицы на ферме за январь текущего финансового года; 3) на приобретение племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений: - заверенную претендентом на получение субсидии копию отчета о движении скота и птицы на ферме за месяц, в котором произошло поступление племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота; - заверенные претендентом на получение субсидии копии договоров (контрактов) на приобретение племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота; - заверенные претендентом на получение субсидии копии накладных; - заверенные претендентом на получение субсидии копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств; - заверенные претендентом на получение субсидии копии ветеринарных свидетельств и сертификатов (в случае покупки скота на основании контрактов с иностранной организацией); - заверенные претендентом на получение субсидии копии племенных сертификатов (свидетельств), выданных в установленном порядке и заверенных Министерством; - заверенные претендентом на получение субсидии копии коносаментов или накладных (CMR), разрешений на ввоз скота или иных документов, подтверждающих факт отгрузки скота; - оригинал справки (произвольной формы), выданной ГБУ КО "Центр по управлению племенным животноводством", подтверждающей, что скот закуплен в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре (для скота, закупленного в Калининградской области); - оригинал справки (произвольной формы), выданной ГБУ КО "Центр по управлению племенным животноводством", подтверждающей, что сделки по отчуждению указанного скота на территории Калининградской области не производились (для скота, закупленного в Калининградской области); 4) на приобретение семени племенных быков-производителей молочного и мясного направлений и приобретение эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного направления: - заверенные претендентом на получение субсидии копии договоров (контрактов) на приобретение семени племенных быков-производителей молочного и мясного направлений и (или) приобретение эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного направления; - заверенные претендентом на получение субсидии копии накладных; - заверенные претендентом на получение субсидии копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств; - заверенные претендентом на получение субсидии копии племенных сертификатов (свидетельств) племенных быков-производителей. Глава 4. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ РАСТЕНИЕВОДСТВА 27. Субсидии на поддержку отдельных подотраслей растениеводства предоставляются получателям субсидий, указанным в подпунктах 1, 5, 6 пункта 10 настоящих правил, по ставке, установленной приказом Министерства. 28. Субсидии на поддержку отдельных подотраслей растениеводства предоставляются по следующим направлениям расходов: 1) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян (по ставке за 1 тонну); 2) на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями (по ставке на 1 гектар). 29. Для получения субсидии на поддержку отдельных подотраслей растениеводства претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы: 1) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян: - заверенные претендентом на получение субсидии копии счетов-фактур, накладных, платежных документов на приобретение элитных семян; - заверенные претендентом на получение субсидии копии сертификатов соответствия, выданных соответствующими органами по сертификации семян; - заверенные претендентом на получение субсидии копии договоров купли-продажи, накладных на оприходование приобретенной продукции; 2) на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями: - проект на закладку многолетних насаждений (при получении субсидии на условиях софинансирования из федерального бюджета); - заверенную претендентом на получение субсидии копию акта приема многолетних насаждений (форма N 404-АПК), сведения о наличии площадей многолетних насаждений (по формам N 29-СХ, N 2-фермер, N 9-АПК, технологические карты); - заверенные претендентом на получение субсидии копии счетов-фактур, накладных, платежных документов на приобретение материалов, машин и оборудования, необходимых для закладки и ухода за многолетними насаждениями. 30. Субсидия для возмещения части затрат, предусмотренных подпунктом 2 пункта 28 настоящих правил, предоставляется для возмещения затрат текущего финансового года, а также отчетного финансового года, в случае непредоставления (частичного предоставления) субсидии получателю в отчетном финансовом году, в порядке, предусмотренном настоящими правилами. Глава 5. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА, А ТАКЖЕ ПРОИЗВОДСТВА СЕМЕННОГО КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ ОТКРЫТОГО ГРУНТА 31. Субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также производства семенного картофеля и овощей открытого грунта предоставляются получателям субсидий, указанным в подпунктах 1, 5, 6 пункта 10 настоящих правил, по ставке, установленной приказом Министерства. 32. Субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также производства семенного картофеля и овощей открытого грунта предоставляются на возмещение части затрат: 1) на проведение комплекса агротехнических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, кроме посевных площадей, занятых семенным картофелем и овощными культурами открытого грунта; 2) на проведение комплекса агротехнических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля, включая семена 1-го и 2-го полевого поколения, супер-суперэлиты, суперэлиты, элиты и овощей открытого грунта в расчете на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур. 33. Субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства используются на приобретение дизельного топлива, семян, включая элитные, посадочного материала, минеральных удобрений, средств защиты растений, торфа и торфосмесей, на оплату страховых взносов по договорам страхования сельскохозяйственных культур. 34. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются при условии сохранения всей посевной площади не ниже уровня предыдущего года в следующем порядке: 1) по многолетним насаждениям и овощам защищенного грунта, саженцам плодовых и ягодных культур, выращиваемым в питомниках, - в первом полугодии финансового года; 2) по озимым культурам - в первом квартале года в размере 50 процентов от установленного размера субсидий на 1 гектар соответствующей группы сельскохозяйственных культур; 3) по яровым зерновым и зернобобовым, кукурузе, масличным, кормовым культурам, картофелю - в первом квартале года в размере 50 процентов от установленного размера субсидий по культурам, заявленным сельскохозяйственными товаропроизводителями в прогнозе площадей ярового сева; 4) по семенному картофелю и овощам открытого грунта - в первом квартале в размере 50 процентов от установленного размера субсидий на 1 гектар соответствующей группы сельскохозяйственных культур; 5) оставшаяся часть причитающейся субсидии выплачивается по всем видам сельскохозяйственных культур во втором и (или) третьем кварталах года при условии представления получателями субсидии документов, подтверждающих объем произведенного ярового и озимого сева по группам сельскохозяйственных культур. 35. Для получения субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы: 1) на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в соответствии с подпунктом 1 пункта 32 настоящих правил: - заверенные претендентом на получение субсидии копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения (свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, договор безвозмездного пользования и (или) договор аренды (субаренды), заключенный на срок не менее одного года и зарегистрированный в установленном порядке), кроме посевных площадей картофеля, находящихся в областной и федеральной собственности; - сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур за год, предшествующий текущему финансовому году (по формам N 29-СХ, N 2-фермер); - заверенные претендентом на получение субсидии копии платежных документов, договоров (контрактов), счетов или счетов-фактур, накладных, подтверждающих расходы; 2) на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в соответствии с подпунктом 2 пункта 32 настоящих правил: - сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур за год, предшествующий текущему финансовому году (по формам N 29-СХ, N 2-фермер); - документы, подтверждающие производство и реализацию семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта, и (или) использование семенного картофеля для посадки (посева) на собственных (арендованных) землях, и (или) использование овощей на переработку на собственных (арендованных) мощностях в году, предшествующем текущему финансовому году; - документы (сертификаты), подтверждающие сортовые и посевные качества семенного картофеля. Глава 6. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА 1 КИЛОГРАММ РЕАЛИЗОВАННОГО И (ИЛИ) ОТГРУЖЕННОГО НА СОБСТВЕННУЮ ПЕРЕРАБОТКУ МОЛОКА 36. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего и (или) первого сорта и (или) козьего молока (далее - субсидии на молоко) получателям субсидий, указанным в подпунктах 1, 5 пункта 10 настоящих правил, по ставке, утвержденной приказом Министерства. 37. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий предоставляют в уполномоченный орган: - справку о наличии поголовья коров и (или) коз на первое число периода, заявленного к субсидированию; - сведения об объемах производства молока, об объемах и качестве реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за отчетный период по форме, утвержденной Министерством; - копии документов, подтверждающих факт реализации, заверенные претендентом на получение субсидии и заготовительной или перерабатывающей организацией; - заверенную претендентом на получение субсидии копию ведомости переработки молока (в случае отгрузки молока на собственную переработку). Глава 7. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА УПЛАТУ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ, НАЧИСЛЕННОЙ ПО ДОГОВОРАМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ПО ДОГОВОРАМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЖИВОТНОВОДСТВА 38. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования (далее - субсидии на страхование): 1) в области растениеводства - на случай утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур, в том числе урожая многолетних насаждений (зерновых, зернобобовых, масличных, технических, кормовых, бахчевых культур, картофеля, овощей, плодовых, ягодных, орехоплодных насаждений), утраты (гибели) посадок многолетних насаждений (плодовых, ягодных и орехоплодных насаждений) в результате: - воздействия опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, пыльная буря, ледяная корка, половодье, наводнение, подтопление, паводок, переувлажнение почвы, сильный ветер, ураганный ветер, землетрясение, природный пожар); - проникновения и (или) распространения вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер; - нарушения электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий при страховании сельскохозяйственных культур, выращиваемых в защищенном грунте или на мелиорируемых землях; 2) в области животноводства - на случай утраты (гибели) сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот (быки, коровы), мелкий рогатый скот (козы, овцы), свиньи, лошади, олени, кролики, пушные звери, птица яйценоских пород и птица мясных пород (гуси, индейки, куры, перепелки, утки, цесарки), цыплята-бройлеры, семьи пчел) в результате воздействия: - заразных болезней животных, включенных в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, массовых отравлений; - стихийных бедствий (удар молнии, землетрясение, пыльная буря, ураганный ветер, сильная метель, буран, наводнение, обвал, оползень); - нарушения электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, воды; - пожара. 39. Субсидии на страхование предоставляются получателям субсидий, указанным в подпунктах 1, 5 пункта 10 настоящих правил. 40. Условия предоставления субсидий на страхование, требования к страховым организациям и заключаемому договору страхования, методики определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, ставки для расчета размера субсидий определяются федеральным законодательством. 41. Предоставление субсидий производится при следующих условиях: 1) заключение договоров сельскохозяйственного страхования в отношении урожая одного или нескольких видов сельскохозяйственных культур, в том числе урожая многолетних насаждений, посадок многолетних насаждений, указанных в плане сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, - на всю площадь земельных участков, на которых сельскохозяйственным товаропроизводителем выращиваются эти сельскохозяйственные культуры и многолетние насаждения; 2) заключение договоров страхования в отношении сельскохозяйственных животных, указанных в плане сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, - на все имеющееся у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовье сельскохозяйственных животных одного или нескольких определенных видов; 3) заключение договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных культур - в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней после окончания их сева или посадки; в отношении многолетних насаждений - до момента прекращения их вегетации (перехода в состояние зимнего покоя); в отношении сельскохозяйственных животных - на срок не менее чем год; 4) вступление в силу договора сельскохозяйственного страхования и уплаты сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов начисленной страховой премии по этому договору; 5) установление страховой суммы в договоре сельскохозяйственного страхования в размере не менее 80 процентов страховой стоимости урожая сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных; 6) установление франшизы в размере, не превышающем 30 процентов страховой суммы в отношении каждой сельскохозяйственной культуры, группы многолетних насаждений, вида, пола, возрастного состава сельскохозяйственных животных в случае, если договор сельскохозяйственного страхования предусматривает установление безусловной франшизы или агрегатной безусловной франшизы. 42. Перечисление субсидий на страхование производится на расчетные счета страховых организаций в размере 50 процентов страховой премии, рассчитанной с учетом установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации ставок для расчета размера субсидии, на основании заявления сельскохозяйственного товаропроизводителя о перечислении целевых средств на расчетный счет страховой организации в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия положительного решения о предоставлении государственной поддержки на указанные цели в соответствии с уровнем софинансирования, определенным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для Калининградской области. 43. Предоставление субсидий на страхование не производится по договорам страхования, действие которых прекращено досрочно, за исключением случая прекращения договоров страхования, предусмотренного статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации. Возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования, действие которых прекращено в соответствии со статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, производится пропорционально уплаченной сельскохозяйственным товаропроизводителем и не возвращенной страховщиком части страховой премии. 44. Страховая организация должна соответствовать следующим требованиям: 1) иметь лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования. В случае отзыва у страховой организации лицензии на осуществление страховой деятельности, на основании которой ей предоставлялось право осуществлять сельскохозяйственное страхование, принятие решения о перечислении такой страховой организации целевых средств по договору сельскохозяйственного страхования приостанавливается до передачи этой страховой организацией обязательств по заключенным договорам сельскохозяйственного страхования (страхового портфеля) другой страховой организации (другим страховым организациям) в соответствии со страховым законодательством. Уполномоченный орган после получения документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 45 настоящих правил, перечисляет целевые средства на расчетный счет страховой организации, принявшей обязательства по договорам сельскохозяйственного страхования; 2) соблюдать нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств (превышение фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемое в порядке, установленном Центральным Банком Российской Федерации (по данным отчетности, представленной за отчетный период, предшествующий дню заключения договора сельскохозяйственного страхования) или иметь договор перестрахования, в соответствии с которым страховой организацией с учетом оценки своей финансовой устойчивости застрахована часть риска страховой выплаты по договору страхования; 3) являться членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства". 45. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган следующие документы: 1) заявление о перечислении целевых средств на расчетный счет страховой организации; 2) справку о размере целевых средств, составленную на основании договора сельскохозяйственного страхования и платежного поручения или иного документа, подтверждающего уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов страховой премии (форма и сроки представления справки устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации); 3) выписку из отчета о платежеспособности страховой организации о превышении фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, представленную сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора страхования и заверенную ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования); 4) заверенную претендентом на получение субсидии копию договора сельскохозяйственного страхования (копии договора о передаче страхового портфеля и акта приема-передачи страхового портфеля, включающего в себя перечень переданных договоров сельскохозяйственного страхования, в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 44 настоящих правил); 5) заверенные претендентом на получение субсидии копии платежных поручений об уплате страховой премии (страховых взносов) по договорам страхования. Глава 8. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕЛИОРАТИВНЫХ И АГРОХИМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 46. Субсидии на проведение мелиоративных и агрохимических мероприятий предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, указанным в подпунктах 1, 5 пункта 10 настоящих правил. 47. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на проведение мелиоративных и агрохимических мероприятий по ставке, установленной приказом Министерства, а именно: 1) на ремонт осушительных каналов, закрытых коллекторно-дренажных сетей по утвержденной ставке на 1 километр осушительных каналов, закрытой коллекторно-дренажной сети; 2) на проведение химической мелиорации (известкования кислых почв) по утвержденной ставке на 1 тонну внесенного известкового материала. 48. Претендентами на получение субсидий, понесшими затраты на разработку сметной документации, выполнение работ по ремонту осушительных каналов, закрытых коллекторно-дренажных сетей, оказание услуг по техническому надзору, представляются заверенные ими копии подтверждающих документов: 1) договоров на разработку сметной документации; 2) договоров на проверку сметной документации в государственном автономном учреждении Калининградской области "Региональный центр по ценообразованию в строительстве" (далее - РЦЦС); 3) договоров на осуществление технического надзора с организацией, имеющей допуск на оказание указанных услуг; 4) актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2; 5) платежных документов за проверку сметной документации в РЦЦС; 6) сметной документации, прошедшей проверку достоверности применения сметных нормативов в РЦЦС; 7) платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств исполнителю за выполненные работы по разработке сметной документации; 8) договоров на выполнение подрядных работ по ремонту осушительных каналов, закрытых коллекторно-дренажных сетей; 9) актов на скрытые работы, акта приемки мелиоративно улучшенных сельскохозяйственных угодий после проведения работ по ремонту мелиоративной сети; 10) справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3; 11) платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств подрядным организациям за выполненные работы, оказанные услуги по техническому надзору. 49. В целях увеличения межремонтных сроков проведения работ по ремонту осушительных каналов устанавливаются следующие минимальные межремонтные сроки проведения работ: 1) по ремонту магистральных каналов - 8 лет; 2) по ремонту открытой осушительной сети - 5 лет. 50. Претендентами на получение субсидий, понесшими затраты на проведение химической мелиорации (известкование кислых почв), представляются следующие документы: 1) планы контуров земель, на которых планируется проведение химической мелиорации (известкование кислых почв), с указанием номера контура, площади, кислотности, планируемой дозы внесения известкового материала, утвержденные федеральным государственным бюджетным учреждением "Центр агрохимической службы "Калининградский"; 2) копии актов о приемке выполненных работ с указанием площади, дозы внесения известковых материалов, подписанных агрохимиком муниципального образования, заверенные претендентом на получение субсидии; 3) копии договоров, накладных и платежных документов на поставку известкового материала, заверенные претендентом на получение субсидии. 51. Субсидии на проведение мелиоративных и агрохимических мероприятий предоставляются для возмещения затрат текущего финансового года, а также отчетного финансового года в случае непредоставления (частичного предоставления) указанной субсидии получателю в отчетном финансовом году в порядке, установленном настоящими правилами. Глава 9. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ОСНАЩЕНИЕ ТЕПЛИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ (ВКЛЮЧАЯ ОБЪЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ) ДЛЯ КРУГЛОГОДИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 52. Субсидии на возмещение части затрат на строительство и оснащение тепличных комплексов (включая объекты инфраструктуры) для круглогодичного использования предоставляются получателям субсидий, указанным в подпунктах 1, 5 пункта 10 настоящих правил. 53. Субсидии на возмещение части затрат на строительство и оснащение тепличных комплексов (включая объекты инфраструктуры) для круглогодичного использования выплачиваются в процентах от произведенных затрат. Ставка субсидии устанавливается приказом Министерства. 54. Для получения субсидии претенденты на получение субсидий представляют в уполномоченный орган заверенные ими копии следующих документов: 1) правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов либо выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка из ЕГРП) на земельные участки; 2) договоров (контрактов) на проведение строительно-монтажных работ; 3) актов о приемке выполненных работ; 4) справок о стоимости выполненных работ; 5) накладных на материалы и оборудование, накладных приема-передачи оборудования и строительных материалов подрядчику (в случае строительства из материалов заказчика); 6) документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств; 7) актов на списание материалов; 8) приказа о назначении лица, ответственного за проведение строительных работ (в случае строительства хозяйственным способом). Глава 10. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ЦЕНЫ ПРИ ЗАКУПКЕ МОЛОКА У ГРАЖДАН - ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОРОВ И (ИЛИ) ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО 55. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета получателям, указанным в подпункте 2 пункта 10 настоящих правил, осуществляющим переработку молока и производящим закупку молока у граждан - владельцев коров и (или) ведущих личное подсобное хозяйство с численностью поголовья коров и нетелей не более 10 голов (далее - граждане). 56. Субсидии из средств областного бюджета предоставляются организациям, осуществляющим переработку молока, при выполнении следующих условий: 1) выплата средней закупочной цены за счет средств организации, осуществляющей переработку молока, на молоко, закупленное за период с 1 мая по 30 сентября финансового года у граждан, в размере не менее 15 (пятнадцати) рублей за один килограмм молока второго сорта (в физическом весе) базисной жирностью 3,4 процента и базисным содержанием белка 3 процента и доплата в размере ставки субсидии из областного бюджета за килограмм молока физического веса, установленной приказом Министерства; 2) осуществление оплаты гражданам закупленного молока по ценам не ниже установленных подпунктом 1 пункта 56 настоящих правил в сроки, не превышающие 25 банковских дней после окончания месяца, в котором были произведены закупки; 3) заключение соглашения со сборщиками молока - индивидуальными предпринимателями - о своевременных расчетах за закупленное молоко у граждан по ценам и в сроки, которые установлены подпунктами 1 и 2 пункта 56 настоящих правил. 57. Для получения субсидий организации, осуществляющие переработку молока, направляют в уполномоченный орган справку-расчет по утвержденной форме не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным. 58. Организации, осуществляющие переработку молока, до 1 декабря финансового года представляют в уполномоченный орган реестр граждан - получателей доплат с указанием сумм доплат за каждый месяц в период с мая по сентябрь финансового года. Глава 11. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) 59. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - субсидии по кредитам), предоставляются на условиях софинансирования в порядке и по целевым направлениям, устанавливаемым федеральным законодательством. 60. Субсидии по кредитам предоставляются: 1) по краткосрочным кредитам (займам), полученным на срок до 1 года на возмещение: - части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработку и реализацию продукции растениеводства; - части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработку и реализацию продукции животноводства; - части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие молочного скотоводства; - части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на переработку продукции растениеводства и животноводства в области развития оптово-распределительных центров; 2) по инвестиционным кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 15 лет, в том числе на возмещение части процентной ставки: - по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработку и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства; - по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработку и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства; - по инвестиционным кредитам на строительство и реконструкцию объектов мясного скотоводства; - по инвестиционным кредитам (займам) на строительство и реконструкцию объектов для молочного скотоводства; 3) по кредитам (займам), полученным малыми формами хозяйствования на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам. 61. Субсидии по кредитам предоставляются получателям субсидий при следующих условиях: 1) заключение с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего в части инвестиционных кредитов (займов) установление ежегодного предельного расчетного объема субсидий на период действия инвестиционного кредитного договора (договора займа), а также сроки ввода объекта в эксплуатацию (по объектам, требующим ввода в эксплуатацию); 2) выполнение обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. 62. Средства на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются. 63. Средства на возмещение части затрат, предоставляемые заемщикам, не должны превышать фактические затраты заемщиков на уплату процентов по кредитам (займам), а также предельного расчетного объема указанных средств на текущий год, указанного в соглашении, заключаемом между заемщиком и уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 1 пункта 61 настоящих правил. 64. В случае привлечения заемщиком кредита (займа) в иностранной валюте средства на возмещение части затрат предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным Банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту. При расчете размера средств на возмещение части затрат используется процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 1 января 2015 года, - не более 10 процентов годовых. 65. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам из областного бюджета предоставляются: 1) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянским (фермерским) хозяйствам, заключившим с 1 января 2009 по 31 декабря 2012 года включительно договоры, - на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции; 2) организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации, заключившим договоры с 1 января 2009 по 31 декабря 2012 года включительно, - на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки; 3) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 по 31 июля 2015 года включительно на срок до 1 года: - с сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами - на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - с организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации - на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - с сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами - на приобретение кормов, ветеринарных препаратов, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - с организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации - на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции животноводства, оплату транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 4) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года на срок до 1 года: - с сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами - на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - с сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами - на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - с сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, - на цели развития подотрасли молочного скотоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - с организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, и организациями потребительской кооперации - на закупку сельскохозяйственного сырья продукции растениеводства для первичной и (или) последующей (промышленной) переработки и на закупку у сельскохозяйственных товаропроизводителей сельскохозяйственного сырья продукции животноводства, продукции растениеводства (овощеводства, садоводства, картофелеводства, бахчеводства и продукции закрытого грунта) для первичной и (или) последующей (промышленной) переработки в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 66. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 15 лет на строительство и реконструкцию объектов мясного скотоводства, развитие растениеводства и животноводства, переработку и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства и животноводства, предоставляются: 1) по инвестиционным кредитам (займам), полученным: - сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным: с 1 января 2004 по 31 декабря 2012 года включительно на срок от 2 до 8 лет (за исключением организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока) - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо и племенной продукции (материала), а также на закладку многолетних насаждений, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, и строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго); с 1 января 2004 по 1 января 2008 года на срок от 2 до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; с 1 января 2009 по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на строительство жилья для граждан, проживающих и работающих в сельской местности; с 1 января 2010 по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет, и по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 по 31 декабря 2012 года включительно, полученным на развитие мясного и (или) молочного скотоводства, на срок до 15 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - организациями независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2010 по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет: на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур; на приобретение оборудования для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным: с 1 января 2009 по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию сахарных заводов; с 1 января 2010 по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы; с 1 января 2011 по 31 декабря 2011 года включительно на срок до 8 лет - на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, заводов, комплексов по подготовке и подработке семян сельскохозяйственных растений; - сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, занимающимися мясным скотоводством и (или) производством молока, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2004 по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 15 лет, - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо и племенной продукции (материала), а также на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции; 2) по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 по 31 июля 2015 года включительно: - сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы на срок от 2 до 8 лет - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, предприятий мукомольно-крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, сахарных заводов, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции и картофеля, комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений, заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы, на строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, закладку и уход за многолетними насаждениями, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем (субсидирование инвестиционных кредитов, полученных на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, осуществляется по 31 декабря 2013 года); - сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока) на срок от 2 до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися мясным скотоводством, на срок до 15 лет - на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке, включая холодильную обработку и хранение мясной продукции, а также на цели развития мясного скотоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством молока, на срок до 15 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 3) по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2015 года сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы на срок до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по производству биотехнологической продукции в растениеводстве (диагностические наборы для выявления возбудителей заболеваний растений), в животноводстве и кормопроизводстве (биодобавки для улучшения качества кормов - аминокислоты, кормовой белок, ферменты, витамины, пробиотики), в пищевой и перерабатывающей промышленности (крахмалы и глюкозно-фруктовые сиропы, ферменты и микроорганизмы для молочных, масложировых, мясоперерабатывающих производств, органические кислоты (лимонная, молочная и уксусная), продукты глубокой переработки пищевого сырья, биотопливо); 4) по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года: - сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок от 2 до 8 лет - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, предприятий мукомольно-крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, сахарных заводов, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции и картофеля, комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений, заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, закладку и уход за многолетними насаждениями, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, а также иных видов инвестиционных расходов, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|