Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 21.03.2016 № 344

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 марта 2016 г.                                                                                    N 344

г. Калининград

 

О внесении изменений в Постановление администрации

городского округа "Город Калининград" от 20.10.2014 N 1643

"Об утверждении муниципальной Программы "Обеспечение

эффективного использования муниципального имущества

и земельных ресурсов городского округа "Город Калининград"

(в редакции от 29.01.2016 N 87)

 

 

В связи с изменениями, внесенными в бюджет городского округа "Город Калининград" Решением городского Совета депутатов Калининграда от 17.02.2016 "О внесении изменений и дополнений в Решение городского Совета депутатов Калининграда от 25.11.2015 N 347 "О бюджете городского округа "Город Калининград" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов", в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 (в редакции от 29.01.2016 N 87),

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2014 N 1643 "Об утверждении муниципальной Программы "Обеспечение эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов городского округа "Город Калининград" (в редакции Постановления от 29.01.2016 N 87), изложив приложение в новой редакции (приложение).

2. Комитету экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (Н.А. Дмитриева) предусмотреть расходы на реализацию муниципальной Программы "Обеспечение эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов городского округа "Город Калининград" с учетом внесенных изменений.

3. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" А.И. Зуева.

 

 

 

Глава городского округа                                                             А.Г. Ярошук

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

городского округа "Город Калининград"

от 21 марта 2016 г. N 344

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Обеспечение эффективного использования муниципального

имущества и земельных ресурсов городского округа

"Город Калининград"

 

Паспорт муниципальной Программы

 

Наименование Программы

Обеспечение эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов городского округа "Город Калининград" (далее - Программа)

Заказчик Программы

Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград"

Предполагаемые сроки реализации Программы

2015-2018 годы

Исполнители основных мероприятий Программы

Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - КМИиЗР), комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - КГХ)

Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы

Финансирование Программы осуществляется средствами в общей сумме 674671,14 тыс. руб.,

в том числе:

2015 г. - 434938,59 тыс. руб.;

2016 г. - 81429,15 тыс. руб.;

2017 г. - 79989,80 тыс. руб.;

2018 г. - 78313,60 тыс. руб.

Источник финансирования - бюджет городского округа "Город Калининград". Объем средств, выделяемых из бюджета городского округа, подлежит ежегодному уточнению при утверждении городского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Результатом реализации мероприятий Программы станет:

- сохранение доли муниципального имущества (нежилых помещений, зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры), учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", от поступившего имущества в текущем году;

- рост доли переданного в аренду или безвозмездное пользование имущества от общего количества имущества, учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", с 28,81% в 2014 году до 29,20% в 2018 году;

- рост доли имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление МУП и МУ, от общего количества имущества, учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", с 54,52% в 2014 году до 64,83% в 2018 году;

- увеличение доли населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с 1,1% в 2014 году до 1,2% в 2018 году;

- рост доли земельных участков, образованных за счет бюджета городского округа "Город Калининград" и за счет средств юридических и физических лиц, вовлеченных в гражданский оборот, с 79% в 2014 году до 92% в 2018 году

 

1. Общие положения

 

1.1. Цели и задачи муниципальной Программы

 

Целями Программы являются создание условий для обеспечения комфортного проживания населения городского округа "Город Калининград" и получение максимальных доходов в бюджет городского округа от использования муниципального имущества и земельных ресурсов.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение эффективного использования муниципального имущества;

- обеспечение эффективного использования земельных ресурсов.

 

1.2. Правовое обоснование разработки Программы

 

Программа разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, ст. 16, 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Земельным кодексом Российской Федерации, ст. 3 п. 10 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Государственной программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.03.2012 N 461-р, и Стратегией социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года.

 

1.3. Обоснование необходимости решения задач

программно-целевым методом

 

Муниципальная собственность является определяющей частью финансово-экономической базы местного самоуправления и одним из главных рычагов реализации местной социально-экономической политики.

Казна муниципального образования является главной составляющей муниципальной собственности и включает в себя средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.

Муниципальная политика в сфере формирования имущества муниципальной казны должна быть направлена на достижение следующих целей:

- увеличение доходов бюджета муниципального образования на основе эффективного управления и распоряжения казенным имуществом;

- оптимизация структуры муниципальной нефинансовой казны в целях обеспечения устойчивых предпосылок для экономического развития города;

- вовлечение максимального количества объектов муниципальной казны в оборот;

- использование муниципального казенного имущества в качестве инструмента для привлечения инвестиций в экономику муниципального образования;

- обеспечение функционирования муниципальных предприятий и учреждений, содействие повышению их конкурентоспособности.

Для обеспечения порядка формирования и учета имущества муниципальной казны необходимо проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью.

Вопросы своевременного количественного и стоимостного учета имущества казны муниципального образования были и остаются приоритетными в работе комитета муниципального имущества и земельных ресурсов.

Для решения поставленных задач комитету муниципального имущества и земельных ресурсов как органу, являющемуся распорядителем земельных участков на территории города Калининграда, площадь которой составляет 22451 га, необходимо проводить мероприятия, нацеленные на более эффективное и рациональное использование земельных участков и увеличение налогооблагаемой базы: обеспечение собственников объектов недвижимого имущества надлежаще оформленными правоустанавливающими документами, реализация земельных участков под строительство с аукционов, предоставление земельных участков под строительство с аукционов, предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, под парки, скверы, зеленые зоны, городские скверы, городские леса, зеленые зоны, детские, спортивные площадки.

В Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года приоритеты развития города Калининграда как столицы региона определяются с учетом экономико-географического потенциала Калининградской области, понимания места и роли региона в Российской Федерации и системе международных связей.

Стратегия социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" ставит основными целями развитие человеческого капитала, создание условий для обеспечения комфортного проживания населения городского округа "Город Калининград".

В расчетный период (до 2035 г.) предполагается увеличение численности населения города до 478,5 тыс. чел. и показателя средней обеспеченности жильем до 39,6 кв. м/чел. Для обеспечения жильем указанной прогнозной численности населения в настоящее время помимо ремонта существующего жилищного фонда и поддержания его безаварийного состояния ведется интенсивное жилищное строительство в Северном и Южном жилых районах, а также разрабатываются новые жилые кварталы и микрорайоны (Восточный, Юго-Западный, пос. Чкаловск, пос. им. А. Космодемьянского и др.).

Наличие системных проблем в вопросах обеспечения комфортного проживания населения городского округа "Город Калининград" требует программно-целевого подхода к их решению.

 

1.4. Обоснование состава и значений конечных

результатов Программы и непосредственных результатов

основных мероприятий

 

В ходе реализации Программы в части обеспечения эффективного использования муниципального имущества будет осуществлен комплекс мероприятий, результатом которых станут:

- сохранение доли муниципального имущества (нежилых помещений, зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры), учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", от поступившего имущества в текущем году;

- рост доли переданного в аренду или безвозмездное пользование имущества от общего количества имущества, учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", с 28,81% в 2014 году до 29,20% в 2018 году;

- рост доли имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление МУП и МУ, от общего количества имущества, учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", с 54,52% в 2014 году до 64,83% в 2018 году.

Также в результате исполнения Программы будет реализован комплекс мероприятий по обеспечению жителей муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" жильем, отвечающим установленным требованиям, в результате чего доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, увеличится с 1,1% в 2014 году до 1,2% в 2018 году.

В ходе реализации Программы в части обеспечения эффективного использования земельных ресурсов будет осуществлен комплекс мероприятий, результатом которых станет:

- рост доли земельных участков, образованных за счет бюджета городского округа "Город Калининград" и за счет средств юридических и физических лиц, вовлеченных в гражданский оборот, с 79% в 2014 году до 92% в 2018 году.

 

2. Информация о наличии на региональном и федеральном

уровнях государственных программ, направленных на достижение

схожих целей и задач, порядок взаимодействия заказчика

Программы с вышестоящими органами власти

 

На федеральном и региональном уровнях программ, направленных на обеспечение эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов, нет.

Вместе с тем по мере принятия на вышестоящих уровнях государственной власти соответствующих программ с целью привлечения средств федерального и областного бюджетов КМИиЗР организует подготовку и направление в Правительство Калининградской области в установленные сроки пакета документов, необходимых для включения программных объектов в вышеуказанные государственные программы.

 

3. Перечень подпрограмм Программы

с обоснованием выделения подпрограмм

 

Муниципальная Программа не предполагает выделения подпрограмм.

 

4. Краткое описание подпрограмм Программы

 

Муниципальная Программа не предполагает выделения подпрограмм.

 

5. Система мероприятий Программы

 

Система мероприятий Программы приведена в приложении N 1 к Программе.

 

6. Объем финансовых потребностей на реализацию Программы

с распределением по источникам финансирования и главным

распределителям бюджетных средств

 

Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к Программе.

 

7. График реализации мероприятий Программы в 2015 году

 

График выполнения мероприятий в 2015 году представлен в приложении N 3 к Программе.

 

8. Порядок взаимодействия заказчика Программы

со структурными подразделениями администрации, являющимися

исполнителями мероприятий Программы

 

КМИиЗР:

- осуществляет контроль за реализацией Программы;

- представляет в комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" отчет о реализации Программы.

К участию в реализации Программы привлекаются:

- управление муниципальных закупок комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" как орган, уполномоченный на осуществление закупок путем проведения конкурсов и аукционов;

- специализированные подрядные организации;

- КГХ.

Межведомственное взаимодействие КМИиЗР и КГХ по вопросу ремонта оборудования муниципальных бань послужит основой для эффективного результата реализации мероприятий по содержанию муниципальной собственности, осуществляемых КМИиЗР во исполнение задач местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части улучшения оказания банно-прачечных услуг населению городского округа "Город Калининград".

Вместе с тем в связи с осуществленной в 2015 году реорганизацией муниципального казенного учреждения "Капитальный ремонт многоквартирных домов" (далее - МКУ "КРМКД") в форме присоединения к нему муниципального казенного учреждения "Калининградская служба муниципального жилищного фонда" (далее - МКУ "КСМЖФ") КМИиЗР и КГХ определили порядок взаимодействия между комитетами при выполнении мероприятия по обеспечению соответствия муниципального жилищного фонда требованиям энергоэффективности, безопасности и санитарным нормам.

МКУ "КРМКД":

- осуществляет контроль за реализацией мероприятия по обеспечению соответствия;

- осуществляет контроль за своевременным и надлежащим исполнением заключенных муниципальных контрактов на ремонт объектов;

- ведет претензионную работу в рамках заключенных муниципальных контрактов;

- представляет в КМИиЗР в течение 7 календарных дней по истечении отчетного квартала согласованный КГХ отчет о реализации мероприятий Программы по установленной форме и пояснительную записку к нему.

МКУ "КРМКД" несет ответственность за:

- несвоевременное и некачественное составление дефектной и сметной документации;

- несвоевременную подготовку конкурсной (аукционной) документации по закупкам работ по ремонту объектов;

- качество и сроки выполнения работ по ремонту объектов в соответствии с муниципальным контрактом;

- несвоевременную оплату работ, выполненных подрядной организацией в соответствии с муниципальным контрактом.

КГХ координирует и контролирует работу по исполнению мероприятия "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда городского округа "Город Калининград", представляет в КМИиЗР в течение 7 календарных дней по истечении отчетного квартала отчет о выполнении мероприятий Программы по установленной форме и пояснительную записку к нему.

КМИиЗР направляет в адрес комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" отчеты о выполнении мероприятий Программы:

- квартальный отчет - в течение 15 календарных дней по истечении отчетного квартала;

- годовой отчет - в срок до 1 марта ежегодно.

 

9. Критерии качества выполнения Программы

 

Основными критериями качества выполнения Программы являются:

- зарегистрированное в Управлении Росреестра по Калининградской области право муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", а также переход к приобретателю права на объекты муниципального имущества;

- максимальное вовлечение в гражданский оборот земельных участков и наличие зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и Государственном кадастре недвижимости прав на земельные участки, предоставленные физическим и юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством;

- соответствие предоставленных гражданам жилых помещений требованиям Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, действующим техническим регламентам, нормам и правилам.

 

 

 

Приложение N 1

к Программе

 

Система мероприятий Программы

 

N п.п.

Наименование задачи, показателя, ведомственной целевой программы, мероприятия

Наименование показателя мероприятия

Единицы измерения

Базовое значение

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Целевое значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Обеспечение эффективного использования муниципального имущества

1.1

Доля муниципального имущества (нежилых помещений, зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры), учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград", от поступившего имущества

%

100

100

100

100

100

100

1.1.1

Учет муниципального имущества

Количество учтенного имущества (нарастающим итогом)

единиц

10457

10957

11457

11957

12457

12957

1.1.2

Приемка имущества в муниципальную собственность

Количество принятого имущества

единиц

500

500

500

500

500

2500

1.1.3

Обследование технического состояния объектов муниципальной собственности

Количество полученных отчетов

единиц

0

1

0

0

0

1

1.1.4

Безвозмездная передача имущества в государственную собственность

Количество переданного имущества

единиц

2

20

10

10

10

52

1.1.5

Возмещение затрат в связи с изготовлением технической документации и проведением оценки выявленных объектов инженерной инфраструктуры

Количество утвержденных перечней бесхозяйных объектов

единиц

0

2

2

2

2

8

1.1.6

Вскрытие и замена замков входных дверей в нежилых помещениях муниципальной собственности

Количество вскрытых замков

единиц

0

0

94

0

0

94

1.1.7

Содержание и эксплуатация мест общего пользования в нежилых зданиях

Площадь муниципальных помещений

кв. м

0

0

561,5

561,5

561,5

561,5

1.1.8

Содержание автотранспорта, находящегося в муниципальной собственности (транспортный налог)

Количество единиц автотранспорта

единиц

0

6

1

1

1

1

1.2

Доля переданного в аренду или безвозмездное пользование имущества от общего количества имущества, учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград"

%

28,81

29,00

29,14

29,25

29,20

не более 30%

1.2.1

Передача в аренду муниципального имущества

Количество переданного имущества

единиц

152

15

10

10

5

снижение

1.2.2

Передача имущества в безвозмездное пользование

Количество переданного имущества

единиц

2849

120

125

125

125

3344

1.2.3

Отчуждение объектов в рамках реализации программы приватизации

Количество объектов

единиц

195

50

25

30

5

0

1.2.4

Изготовление технической документации для муниципальных нужд

Количество пообъектных комплектов документации

единиц

200

600

66

145

145

1156

1.2.5

Получение отчетов о рыночной стоимости объектов оценки для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности"

Количество полученных отчетов

единиц

100

250

66

67

67

550

1.2.6

Охрана объектов муниципальной собственности

Количество охраняемых объектов

единиц

3

1

1

1

1

снижение

1.2.7

Проведение экспертиз для муниципальных нужд

Количество заключений

единиц

100

20

10

10

10

150

1.2.8

Ремонт муниципальных нежилых помещений

Количество ремонтируемых объектов

единиц

0

1

0

0

0

1

1.2.9

Содержание здания, необходимого администрации для исполнения своих функций, в части уплаты земельного налога

Площадь земельного участка под зданием

кв. м

4198

4198

0

0

0

0

1.2.10

Проведение аудита в рамках подготовки предприятия к приватизации

Количество отчетов аудитора

единиц

0

0

1

0

0

1

1.3

Доля имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление МУП и МУ, от общего количества имущества, учтенного в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград"

%

54,52

56,80

60,06

62,34

64,83

100%

1.3.1

Передача имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление МУП и МУ

Количество переданного имущества

единиц

5701

523

657

573

623

8077

1.3.2

Ремонт и реконструкция оборудования муниципальных бань

Количество ремонтируемых объектов

единиц

0

4

0

0

0

9

1.3.3

Увеличение уставного капитала муниципальных предприятий в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с решением вопросов местного значения городского округа "Город Калининград"

Количество муниципальных предприятий

единиц

0

1

0

0

0

1

1.4

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

%

1,1

1,2

1,2

1,2

1,2

100%

1.4.1

Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, стоящим в очереди нуждающихся в жилых помещениях

Количество предоставленных жилых помещений

единиц

20

22

22

26

28

рост

1.4.2

Предоставление жилых помещений по договорам социального найма на основании постановлений (решений) суда

Количество предоставленных жилых помещений

единиц

20

20

20

20

20

100

1.4.3

Предоставление жилых помещений маневренного жилого фонда по договорам найма

Количество предоставленных жилых помещений

единиц

40

40

40

40

40

200

1.4.4

Предоставление служебных жилых помещений по договорам найма

Количество предоставленных жилых помещений

единиц

50

50

40

40

40

220

1.4.5

Оказание услуг правового и технического характера при оформлении выморочного имущества

Количество объектов, по которым оформлены документы

единиц

0

0

10

5

5

20

1.4.6

Изготовление бланков (листков убытия, листков прибытия) и карточек регистрационного учета граждан (Ф10, Ф9) с целью регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания

Количество карточек и бланков

единиц

4000

7300

6000

6000

6000

29300

1.4.7

Организация сбора, учета, перерасчета, обработки, перечисления платежей граждан за пользование жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (платы за наем)

Количество заключенных контрактов

единиц

1

2

1

1

1

6

1.4.8

Подготовка технических планов объектов муниципального жилищного фонда для постановки на кадастровый учет

Количество технических планов

единиц

100

100

50

50

50

350

1.4.9

Подготовка отчетов об определении рыночной стоимости жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности или поступающих в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград"

Количество отчетов

единиц

80

100

50

50

50

330

1.4.10

Подготовка технических заключений о техническом состоянии основных конструкций и элементов жилых домов, жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности

Количество отчетов

единиц

70

55

50

50

50

275

1.4.11

Проведение строительной экспертизы зданий, сооружений, выполнение обследования и выдача заключений о пригодности или непригодности объектов к дальнейшей эксплуатации в процессе судебного разбирательства

Количество проведенных экспертиз

единиц

0

10

0

0

0

10

1.4.12

Содержание пустующих помещений муниципального жилищного фонда социального использования и помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Площадь помещений

кв. м

9173,74

8317,96

8317,96

8317,96

8317,96

8317,96

1.4.13

Обеспечение соответствия муниципального жилищного фонда требованиям энергоэффективности, безопасности и санитарным нормам

Количество помещений муниципального жилищного фонда, приведенных в соответствие требованиям энергоэффективности, безопасности и санитарным нормам

единиц

0

0

250

250

250

750

Реализация ведомственной целевой Программы "Содержание и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда городского округа "Город Калининград"

Количество помещений муниципального жилищного фонда, приведенных в соответствие требованиям энергоэффективности, безопасности и санитарным нормам

единиц

241

354

0

0

0

595

Реализация ведомственной целевой Программы "Содержание и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда городского округа "Город Калининград"

Количество решений судов, вступивших в силу

единиц

0

3

0

0

0

3

1.4.14

Обеспечение сохранности и поддержание надлежащего эксплуатационного состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда

Количество муниципальных жилых помещений

единиц

55

0

50

50

50

205

1.4.15

Подготовка технической документации для снятия объектов муниципальной собственности с государственного кадастрового учета

Количество объектов

единиц

0

5

10

10

10

35

1.4.16

Капитальный ремонт общего имущества в коммунальных квартирах и домах долевой собственности на условиях софинансирования собственниками помещений

Количество объектов

единиц

1

0

1

1

1

4

1.4.17

Проведение экспертизы результатов, предусмотренных контрактом на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Количество экспертиз

единиц

0

0

5

5

5

15

1.4.18

Осуществление взносов в рамках региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов

Площадь жилищного фонда многоквартирных домов и нежилых помещений муниципальной собственности

кв. м

0,00

618763,52

429903,95

429903,95

429903,95

429903,95

1.4.19

Возмещение ресурсоснабжающим организациям затрат на установку индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов (услуг) в муниципальных жилых помещениях

Количество установленных приборов учета

единиц

0

0

50

50

50

150

2

Обеспечение эффективного использования земельных ресурсов

2.1

Доля земельных участков, введенных в гражданский оборот, от количества земельных участков, поставленных на кадастровый учет в отчетном году

%

79

80

85

90

92

100

2.1.1

Образование земельных участков под объектами недвижимого имущества, находящимися в собственности муниципального образования "Городской округ "Город Калининград"

Количество земельных участков

единиц

25

25

0

0

0

50

2.1.2

Выполнение комплекса работ по образованию земельных участков (частей земельных участков) для исполнения полномочий органа местного самоуправления по распоряжению земельными ресурсами в границах муниципального образования "Городской округ "Город Калининград"

Количество земельных участков

единиц

0

0

91

54

32

177

2.1.3

Выполнение комплексных кадастровых работ

Площадь территории

гектаров

0

0

4

13

5

22

2.1.4

Образование земельных участков под многоквартирными домами без проведения работ по разработке проектов межевания

Количество земельных участков

единиц

711

90

0

0

0

801

2.1.5

Выполнение комплекса работ по образованию земельных участков под дороги, учтенные в казне муниципального образования "Городской округ "Город Калининград"

Количество земельных участков

единиц

0

0

46

55

74

175

2.1.6

Разработка проектов межевания застроенных территорий и подготовка межевых планов для постановки земельных участков под многоквартирными домами на кадастровый учет

Количество проектов межевания

единиц

62

31

20

16

3

232

2.1.7

Подготовка межевых планов земельных участков под многоквартирными домами по утвержденным проектам планировок с проектами межевания

Количество межевых планов

единиц

40

35

71

50

25

221

2.1.8

Образование земельных участков (частей земельных участков) для муниципальных нужд

Количество земельных участков

единиц

25

25

0

0

0

50

2.1.9

Подготовка межевых планов по утвержденным проектам планировок с проектами межевания земельных участков под многоквартирными домами, детскими/спортивными площадками, скверами, зелеными зонами

Количество межевых планов

единиц

30

35

0

0

0

65

2.1.10

Подготовка межевых планов земельных участков по утвержденным проектам планировок с проектами межевания для исполнения полномочий органа местного самоуправления по распоряжению земельными ресурсами в границах муниципального образования "Городской округ "Город Калининград"

Количество межевых планов

единиц

0

0

26

50

50

126

2.1.11

Подготовка схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории

Количество схем

единиц

300

310

134

116

83

943

2.1.12

Подготовка правоустанавливающих документов на земельные участки под существующими объектами для целей, не связанных со строительством

Количество земельных участков

единиц

560

600

650

700

500

3010

2.1.13

Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей

Количество земельных участков

единиц

20

100

150

200

250

720

2.1.14

Подготовка правоустанавливающих документов на земельные участки под объектами муниципальной собственности

Количество земельных участков

единиц

25

28

30

35

25

143

2.1.15

Подготовка правоустанавливающих документов на земельные участки под детскими, спортивными площадками

Количество земельных участков

единиц

26

9

10

15

10

70

2.1.16

Подготовка правоустанавливающих документов на земельные участки под городскими лесами, парками, скверами, зелеными зонами, водными объектами

Количество земельных участков

единиц

24

10

7

6

10

57

2.1.17

Оценка рыночной стоимости земельных участков, прав на заключение договоров аренды, договоров комплексного освоения территории, договоров о развитии застроенных территорий

Количество земельных участков

единиц

210

210

227

188

188

1023

2.1.18

Внесение в дежурный план города границ земельных участков в соответствии с утвержденными постановлениями администрации городского округа "Город Калининград" схемами расположения земельных участков на кадастровом плане территории

Количество земельных участков

единиц

0

0

400

400

300

1100

2.1.19

Подготовка карт (планов) границ земельных участков (приложений к правоустанавливающим документам на земельные участки)

Количество карт

единиц

0

0

600

300

300

1200

2.1.20

Подготовка документации для проведения аукционов на право заключения договоров аренды, передачи в собственность, договоров о развитии застроенных территорий, договоров комплексного освоения территорий

Количество земельных участков

единиц

29

35

26

26

25

141

2.1.21

Выполнение инженерно-геодезических изысканий для строительства

Количество объектов

единиц

0

1

0

0

0

1

2.1.22

Проведение экспертизы результатов оказания услуг по оценке

Количество отчетов

единиц

0

0

227

188

188

603


Информация по документу
Читайте также