Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 24.03.2016 № 142 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 марта 2016 года № 142 г. Калининград Об установлении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Калининградской области (включая подведомственные казенные учреждения), иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» и от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», а также постановлением Правительства Калининградской области от 23 ноября 2015 года № 644 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Калининградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Правительство Калининградской области постановляет: 1. Установить правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Калининградской области (включая подведомственные казенные учреждения), иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 24 марта 2016 года № 142 П Р А В И Л А определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Калининградской области (включая подведомственные казенные учреждения), иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области Глава 1. Общие положения 1. Настоящие правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Калининградской области (включая подведомственные казенные учреждения), иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области (далее - ТФОМС) в части закупок товаров, работ и услуг для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - нормативные затраты). 2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих органа государственной власти Калининградской области (включая подведомственные казенные учреждения), иного государственного органа Калининградской области, ТФОМС. 3. Органы государственной власти Калининградской области, иные государственные органы Калининградской области (далее - государственные органы), ТФОМС утверждают нормативные затраты, а также вносят изменения в них в соответствии с настоящими правилами. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими правилами, определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами, ТФОМС. Нормативные затраты на обеспечение функций казенных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Калининградской области, не могут превышать нормативные затраты, утвержденные для органов исполнительной власти Калининградской области. 4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до государственных органов (включая подведомственные казенные учреждения) как получателей средств на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения областного бюджета, бюджета ТФОМС. 5. Расчет нормативных затрат по видам затрат, предусмотренным пунктом 12 настоящих правил, осуществляется в порядке согласно приложению к настоящим правилам. 6. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы, ТФОМС учитывают также его периодичность, предусмотренную пунктом 59 приложения к настоящим правилам. При определении нормативных затрат государственные органы, ТФОМС руководствуются национальными стандартами, техническими регламентами, техническими условиями и иными документами, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 4 настоящих правил. 7. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 приложения к настоящим правилам в формулах используются нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, ТФОМС. 8. Государственные органы, ТФОМС разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, ТФОМС, должностных обязанностей его работников), нормативы: 1) количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; 2) цена услуг подвижной связи; 3) количество SIM-карт; 4) цена и количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); 5) количество и цена планшетных компьютеров; 6) количество и цена носителей информации; 7) количество и цена расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники); 8) перечень периодических печатных изданий и справочной литературы; 9) количество и цена транспортных средств; 10) количество и цена мебели; 11) количество и цена канцелярских принадлежностей; 12) количество и цена хозяйственных товаров и принадлежностей; 13) количество и цена материальных запасов для нужд гражданской обороны; 14) иные товары и услуги. 9. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений, ТФОМС. 10. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Государственными органами, ТФОМС может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами. 11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок. Глава 2. Виды и состав нормативных затрат 12. К видам нормативных затрат относятся: 1) затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами; 2) затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; 3) затраты на информационно-коммуникационные технологии; 4) затраты на капитальный ремонт государственного имущества Калининградской области; 5) затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности Калининградской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Калининградской области (далее - государственная собственность); 6) затраты на дополнительное профессиональное образование работников; 7) прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнение работ) и реализации государственных функций). 13. Отнесение затрат к одному из видов затрат, предусмотренных пунктом 12 настоящих правил, осуществляется в соответствии Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н. 14. Затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами включают: 1) затраты на транспортные услуги; 2) затраты на аренду; 3) затраты на содержание имущества; 4) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание имущества; 5) затраты на приобретение основных средств; 6) затраты на приобретение материальных запасов; 7) иные затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами. 15. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов: 1) затраты на приобретение исключительных прав на ноу-хау и объекты смежных прав; 2) затраты на приобретение исключительных прав на научные разработки и изобретения; 3) иные затраты на приобретение нематериальных активов в рамках выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. 16. Затраты на информационно-коммуникационные технологии включают: 1) затраты на услуги связи; 2) затраты на аренду; 3) затраты на содержание имущества; 4) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; 5) затраты на приобретение основных средств; 6) затраты на приобретение нематериальных активов; 7) затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий; 8) иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий. 17. Затраты на услуги связи включают: 1) нормативные затраты на абонентскую плату; 2) нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений; 3) нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи; 4) нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров; 5) нормативные затраты на передачу данных с использованием сети «Интернет» и услуг интернет-провайдеров; 6) нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на областном уровне; 7) нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне; 8) нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений; 9) нормативные затраты на иные услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий. 18. Затраты на содержание имущества включают: 1) нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники; 2) нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации; 3) нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций); 4) нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей; 5) нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания; 6) нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); 7) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий. 19. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, включают: 1) нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения; 2) нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации; 3) нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования; 4) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий. 20. Затраты на приобретение основных средств включают: 1) нормативные затраты на приобретение рабочих станций; 2) нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); 3) нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров; 4) нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации; 5) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий. 21. Затраты на приобретение нематериальных активов определяются путем суммирования затрат на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения и затрат на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе государственного органа, ТФОМС и других нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий. 22. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают: 1) нормативные затраты на приобретение мониторов; 2) нормативные затраты на приобретение системных блоков; 3) нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; 4) нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; 5) нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); 6) нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации; 7) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий. 23. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества Калининградской области (далее - государственное имущество) включают: 1) затраты на транспортные услуги; 2) затраты на аренду; 3) затраты на содержание государственного имущества; 4) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание государственного имущества; 5) затраты на приобретение основных средств; 6) затраты на приобретение материальных запасов; 7) иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта государственного имущества. 24. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность включают: 1) затраты на аренду; 2) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения; 3) затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов; 4) затраты на приобретение материальных запасов; 5) иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества. 25. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников включают: 1) затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации; 2) иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе и законодательством Российской Федерации об образовании. 26. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в пунктах 12-24 настоящих правил, включают: 1) затраты на услуги связи; 2) затраты на транспортные услуги; 3) затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями; 4) затраты на коммунальные услуги; 5) затраты на аренду помещений и оборудования; 6) затраты на содержание имущества; 7) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; 8) затраты на приобретение основных средств; 9) затраты на приобретение нематериальных активов; 10) затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 12-24 настоящих правил; 11) иные затраты, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 12-24 настоящих правил. 27. Затраты на услуги связи в рамках пункта 26 настоящих правил включают: 1) нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи; 2) нормативные затраты на оплату услуг специальной связи; 3) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат, указанных в пункте 26 настоящих правил. 28. Затраты на транспортные услуги в рамках пункта 26 настоящих правил включают: 1) нормативные затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов; 2) нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств; 3) нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания; 4) нормативные затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 5) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги в рамках затрат, указанных в пункте 26 настоящих правил. 29. Затраты в рамках пункта 26 настоящих правил на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, рассчитываются в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Калининградской области с учетом показателей утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки работников. Затраты по договору о командировании работников определяются путем суммирования нормативных затрат на проезд к месту командирования и обратно и нормативных затрат по найму жилого помещения на период командирования в рамках затрат, указанных в пункте 26 настоящих правил. 30. Затраты на коммунальные услуги в рамках пункта 26 настоящих правил включают: 1) нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива; 2) нормативные затраты на электроснабжение; 3) нормативные затраты на теплоснабжение; 4) нормативные затраты на горячее водоснабжение; 5) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; 6) нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров; 7) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в пункте 26 настоящих правил. Формирование затрат на коммунальные услуги осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 31. Затраты на аренду помещений и оборудования в рамках пункта 26 настоящих правил включают: 1) нормативные затраты на аренду помещений; 2) нормативные затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания; 3) нормативные затраты на аренду оборудования для проведения совещания; 4) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на аренду помещений и оборудования в рамках затрат, указанных в пункте 26 настоящих правил. 32. Затраты на содержание имущества в рамках пункта 26 настоящих правил включают: 1) нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; 2) нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; 3) нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования; 4) нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования; 5) нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров; 6) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в рамках затрат, указанных в пункте 26 настоящих правил. 33. Затраты в рамках пункта 26 настоящих правил на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, включают: 1) нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий; 2) нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров; 3) нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств; 4) нормативные затраты на аттестацию специальных помещений; 5) нормативные затраты на проведение диспансеризации работников; 6) нормативные затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования; 7) нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; 8) нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; 9) нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов; 10) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества, в рамках затрат, указанных в пункте 26 настоящих правил. 34. Затраты на приобретение основных средств в рамках пункта 26 настоящих правил включают: 1) нормативные затраты на приобретение транспортных средств; 2) нормативные затраты на приобретение мебели; 3) нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования; 4) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат, указанных в пункте 26 настоящих правил. 35. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 12 - 24 настоящих правил, включают: 1) нормативные затраты на приобретение бланочной продукции; 2) нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; 3) нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; 4) нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; 5) нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств; 6) нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны; 7) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат, указанных в пункте 26 настоящих правил. Глава 3. Особенности расчета нормативных затрат 36. В формулах расчета, применяемых при определении нормативных затрат, должны учитываться: 1) установленные государственными органами, ТФОМС нормативы материально-технического обеспечения указанных органов и находящихся в их ведении казенных учреждений; 2) сроки эксплуатации (в отношении основных средств); 3) численность работников, определяемая в соответствии с пунктами 37 - 41 настоящего документа; 4) остатки основных средств и материальных запасов; 5) цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг. 37. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников. 38. Показатель расчетной численности основных работников (Чор) для органов исполнительной власти Калининградской области определяется по формуле Чор = Чс + Чр, где - утвержденная предельная штатная численность лиц, замещающих государственные должности и должности государственных гражданских служащих; - утвержденная предельная штатная численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, которые осуществляют техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Калининградской области. 39. Показатель расчетной численности основных работников (Чор) в органах законодательной (представительной) власти, судебных органах и иных государственных органах Калининградской области определяется по формуле Чор = Чс + Чр, где - среднесписочная численность лиц, замещающих государственные должности и должности государственных гражданских служащих по состоянию на 01 июля года, предшествующего планируемому (данные формы 14 Отчета о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04 декабря 2014 года № 143н), если иное не установлено другими нормативными правовыми актами; - среднесписочная численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, которые осуществляют техническое обеспечение деятельности государственных органов (данные формы 14 Отчета о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04 декабря 2014 года № 143н), если иное не установлено другими нормативными правовыми актами. 40. Показатель расчетной численности основных работников (Чор) для ТФОМС определяется по формуле Чор = Чс, где Чс - среднесписочная численность работников по состоянию на 01 июля года, предшествующего планируемому, если иное не установлено другими нормативными правовыми актами. 41. Показатель расчетной численности основных работников (Чор) для казенных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Калининградской области, определяется по формуле Чор = Чс, где Чс - среднесписочная численность работников по состоянию на 01 июля года, предшествующего планируемому, если иное не установлено другими нормативными правовыми актами. 42. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Приложение к правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Калининградской области (включая подведомственные им казенные учреждения), иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области П О Р Я Д О К определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Калининградской области (включая подведомственные им казенные учреждения), иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области РАЗДЕЛ I. ЗАТРАТЫ НА ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Глава 1. Затраты на услуги связи 1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле , где - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле Не приводится, где - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; Sgм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу; Pgм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; Ngм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом; - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу; - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу. 3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле , где - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти Калининградской области, иными государственными органами Калининградской области (далее - государственные органы), органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области (далее - ТФОМС), в соответствии с пунктом 8 правил к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Калининградской области (включая подведомственные им казенные учреждения), иных государственных органов Калининградской области, ТФОМС Калининградской области (далее - соответственно правила, нормативы государственных органов, ТФОМС); - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС, определенными с учетом нормативов затрат на услуги связи; - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. 4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле , где - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС; - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности; - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности. 5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле , где - количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью; - месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью; - количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью. 6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на областном уровне ( ), определяются по формуле , где - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на областном уровне; - цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на областном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения; - количество месяцев предоставления услуги. 7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ( ), определяются по формуле , где - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения; - цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. 8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле , где - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле , где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. Глава 2. Затраты на содержание имущества 10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 - 16 настоящего порядка, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. 11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле , где - фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год. Предельное количество i-х рабочих станций ( ) определяется с округлением до целого по формуле , где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 37-41 правил. 12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле , где - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год. 13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле , где - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. 14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле , где Q i лвс - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год. 15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле , где - количество модулей бесперебойного питания i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год. 16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле , где - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год. Глава 3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества 17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле , где - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем; - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения. В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения. 18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле , где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем. 19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле , где - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем. 20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле , где - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий; - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации. 21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле , где - количество аттестуемых i-х объектов (помещений); - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения); - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки; - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). 22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле , где - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации; - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации. 23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле , где - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования. Глава 4. Затраты на приобретение основных средств 24. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле , где - предельное количество рабочих станций по i-й должности; - фактическое количество рабочих станций по i-й должности; - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формуле , где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 37- 41 правил. 25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле , где - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС; - фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники); - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС. 26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле , где Qi прпк - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС; - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС. 27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле , где - планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации. Глава 5. Затраты на приобретение материальных запасов 28. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле , где - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности; - цена одного монитора для i-й должности. 29. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле , где - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков; - цена одного i-го системного блока. 30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле , где - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года; - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники. 31. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации ( ) определяются по формуле , где - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС; - цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС. 32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле , где - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники). 33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле , где - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС; - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС; - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС. 34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле , где - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - цена 1 единицы i-й запасной части. 35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле , где - планируемое к приобретению количество i-го материального запаса; - цена 1 единицы i-го материального запаса. РАЗДЕЛ II. ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ Глава 1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 36. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле , где - затраты на оплату услуг почтовой связи; - затраты на оплату услуг специальной связи. 37. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле , где - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год; - цена 1 i-го почтового отправления. 38. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле , где - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год; - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|