Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 04.12.2015 № 677 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04 декабря 2015 года № 677 г. Калининград О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калининградской области, а также признании утратившими силу отдельных пунктов постановления Правительства Калининградской области от 23 декабря 2010 года № 986 и постановления Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1083 (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 18.04.2016 № 206) В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Правительство Калининградской области постановляет: 1.Установитьпорядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калининградской области согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: 1) пункты 1-3 постановления Правительства Калининградской области от 23 декабря 2010 года № 986 «О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Калининградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания»; 2) постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1083 «О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 23 декабря 2010 года № 986». 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области А.С. Рольбинов Приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 04 декабря 2015 года № 677 П О Р Я Д О К формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калининградской области (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 18.04.2016 № 206) Глава 1. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калининградской области (далее – соответственно государственное задание, государственное учреждение). Глава 2. Формирование (изменение) государственного задания 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом: 1) предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ, а также возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ; 2) показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году. 3. Государственное задание содержит: 1) показатели качества государственной услуги (работы); 2) показатели объема (содержания) государственной услуги (работы); 3) допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным; 4) порядок оказания государственной услуги (выполнения работы); 5) порядок контроля за выполнением государственного задания; 6) требования к отчетности об исполнении государственного задания. 4. Государственное задание формируется органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения (далее – учредитель), в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденными ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении государственными учреждениями в рамках основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень). При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами. 5. Государственное задание формируется учредителем по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку. Государственное задание на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). Государственное задание государственному учреждению формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельные требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 6. Государственное задание утверждается учредителем не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 18.04.2016 № 206) 7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется и утверждается новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего порядка. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 18.04.2016 № 206) 8. Отчет о выполнении государственного задания формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку. 9. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в сети «Интернет» на официальных сайтах по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и государственных учреждений. 10. Государственные задания, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, а также отчеты об их исполнении оформляются только в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Глава 3.Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании: 1) нормативных затрат на оказание государственных услуг; 2) нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания; 3) нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения); 4) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле Не приводится где Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Pi-размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего порядка, установленный государственным заданием; NУH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ - затраты на содержание имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество). 13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты). 14. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 15. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении государственных учреждений учредителем. 16. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива: 1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; 2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. Значения базовых нормативов затрат, отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, территориальных корректирующих коэффициентов утверждают органы исполнительной власти, являющиеся учредителями государственных учреждений, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области. 17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги). 19. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: 1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда); 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 20. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: 1) затраты на коммунальные услуги; 2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; 4) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; 5) затраты на приобретение услуг связи; 6) затраты на приобретение транспортных услуг; 7) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 8) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 21. В затраты, указанные в подпунктах 1–3 пункта 20настоящего порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги. Затраты, указанные в подпункте 4 пункта 20 настоящего порядка, включаются в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги начиная с 2017 года. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте 4 пункта 20 настоящего порядка, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации. 22. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой с выделением: 1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. 23. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 24. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, если это установлено общими требованиями. 25. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 26. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики показателей качества государственной услуги и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 27. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 28. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном учредителем. 29. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются: 1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; 4) затраты на оплату коммунальных услуг; 5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); 6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания; 7) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу начиная с 2017 года; 8) затраты на приобретение услуг связи; 9) затраты на приобретение транспортных услуг; 10) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 11) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 30. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте 7 пункта 29 настоящего порядка, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации. 31. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере. 32. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания казенными учреждениями. 33. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности). 34. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: 1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; 2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 35. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 34 настоящего порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются Учредителем. 36. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению учредителем на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, с учетом положений, установленных действующим законодательством. 37. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 38. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 39. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели. 40. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 41. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии главными распорядителями средств. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 42. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого учредителем с бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также порядок и сроки возврата субсидии. 43. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, в случаях, установленных действующим законодательством. 44. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: 1) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; 2) 50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; 3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 45. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку. Если на основании представленного отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Требования, установленные пунктом 42 настоящего порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. 46. Государственные учреждения представляют учредителю отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему порядку, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. 47. Государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, обязан установить количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания, обеспечить частичный или полный возврат субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям, при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании в течение 20 дней после получения отчетов об исполнении государственного задания. Возврат субсидии осуществляется за счет неиспользованных остатков средств субсидии отчетного финансового года. В случае отсутствия неиспользованных остатков субсидии отчетного финансового года возврат субсидии осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением. Расходование в очередном финансовом году бюджетным и автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов об исполнении государственного задания не допускается. 48. Отчет о фактическом исполнении государственного задания бюджетными и автономными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению № 2 к порядку вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения государственного задания и (или) причины его невыполнения, предоставляется учредителем в срок до 10 февраля текущего финансового года в Министерство финансов Калининградской области и Контрольно-ревизионную службу Калининградской области в бумажном и электронном виде. 49. Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями осуществляют их учредители, а также Контрольно-ревизионная служба Калининградской области. Приложение № 1 к порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калининградской области ФОРМА УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя органа исполнительной власти Калининградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Калининградской области) «__» __________ ____ г. Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н О Е З А Д А Н И Е 1 _________________________________________ (наименование государственного учреждения Калининградской области) на _______ год ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)) РАЗДЕЛ I ________________________________ (при наличии 2 и более разделов) Уникальный номер услуги _________________________________________ Наименование государственной услуги _______________________________ _________________________________________________________________ 3. Категории потребителей государственной услуги ____________________ 4. Вид деятельности государственного учреждения Калининградской области2:
5. Вид государственного учреждения Калининградской области __________ __________________________________________________________________ 6. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги: Показатели, характеризующие качество государственной услуги3:
Источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) ___________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным _____________________________________________ Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Источник информации о значениях показателей _________________________ __________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным _____________________________________________ 7. Порядок оказания государственной услуги: ___________________________ Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги 7.2 Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
8. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено ее оказание на платной основе: Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления _______________________________________ Орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф) ____________________ Размер платы (цена, тариф):
10. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
11. Требования к отчетности об исполнении государственного задания: Форма отчета об исполнении государственного задания:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|