Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 23.06.2016 № 891 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 2016 г. N 891 г. Калининград О внесении изменений в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2014 N 1639 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа "Город Калининград" (в редакции Постановления от 08.04.2016 N 412) В соответствии с Решением городского Совета депутатов Калининграда от 18.05.2016 N 124 "О внесении изменений в Решение городского Совета депутатов Калининграда от 25.11.2015 N 347 "О бюджете городского округа "Город Калининград" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов" (в редакции Решения от 17.02.2016 N 18) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2014 N 1639 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа "Город Калининград" (в редакции Постановления от 08.04.2016 N 412), изложив приложения N 1, N 2 в новой редакции (приложения N 1, N 2). 2. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Мельникова. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение N 1 к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 23 июня 2016 г. N 891 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа "Город Калининград" Паспорт муниципальной Программы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является развитие современной, эффективной и безопасной транспортной инфраструктуры городского округа "Город Калининград". Для достижения поставленной в Программе цели предусматривается решение следующих задач: - развитие и совершенствование улично-дорожной сети города; - совершенствование транспортного обслуживания населения; - повышение безопасности дорожного движения и сокращение дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования. 1.2. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ Программа разработана в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Государственной программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 311, на основании генерального плана муниципального образования "Город Калининград", утвержденного Решением городского Совета депутатов Калининграда от 22.02.2006 N 69, Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года, утвержденной Решением городского Совета депутатов Калининграда от 09.10.2013 N 302. В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа. В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" реализация государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения происходит посредством разработки федеральных, региональных и местных программ, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий. 1.3. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ В Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года приоритеты развития г. Калининграда как столицы региона определяются с учетом экономико-географического потенциала Калининградской области, понимания места и роли региона в Российской Федерации и системе международных связей. Стратегия социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" ставит основными целями развитие человеческого капитала, формирование комфортной городской среды и развитие основных городских инфраструктур, формирование новой экономики, предполагающей развитие инновационных и экологически безопасных производств, создание условий для развития малого и среднего бизнеса и туризма, развитие сотрудничества со странами Европы в различных сферах. На расчетный период (до 2035 года) предполагается увеличение численности населения города до 478,5 тыс. чел. и ввод в действие жилых домов общей площадью 1657,8 тыс. кв. м. Для обеспечения указанной прогнозной численности населения жильем в настоящее время помимо реконструкции существующего жилья интенсивное жилищное строительство ведется в Северном и Южном жилых районах, а также разрабатываются новые жилые кварталы и микрорайоны (Восточный, Юго-Западный жилые районы, пос. Чкаловск, пос. им. А. Космодемьянского и др.). Сложившаяся сеть городских магистралей не обеспечивает надежности транспортных связей между отдельными районами. Отсутствие между основными магистралями города удобных транспортных связей даже при достаточно развитой магистральной сети препятствует ее полноценному функционированию. Это приводит к перегрузке отдельных звеньев магистральной сети улиц, совмещению потоков пассажирского и грузового транспорта, тем самым создавая неудобства для жителей города. По состоянию на 01.01.2014 (базовый уровень Программы) в реестре муниципального имущества г. Калининграда числится 821 улица общей протяженностью 572,2 км, в том числе с усовершенствованным покрытием - 446,25 км (78%). В пределах городских территорий на пересечениях городских улиц и автомобильных дорог с реками, ручьями, железнодорожными линиями и автодорогами насчитывается порядка 100 искусственных сооружений (мостов, путепроводов, тоннелей) общей протяженностью 5,916 км, в том числе 16 путепроводов, 65 автомобильных мостов, 1 тоннель, 18 пешеходных мостов (в том числе 10 больших). При этом 80% сооружений имеют длительные сроки эксплуатации (довоенной постройки), 40% находятся в неудовлетворительном состоянии. В городском округе "Город Калининград" в связи с высокой инвестиционной нагрузкой на бюджет, с учетом особенности месторасположения региона, исторически сложившихся обстоятельств на протяжении длительного времени отсутствовала возможность выполнения планомерного эффективного капитального ремонта дорог местного значения, в том числе искусственных сооружений на них (мостов, путепроводов и др.). Однако в 2015 году выполнен ремонт путепровода по ул. Аллея Смелых (категория: дорога районного значения). Автодорожный путепровод через железнодорожные пути по ул. А. Суворова (категория: дорога магистрального значения) находится в неудовлетворительном состоянии (технический отчет ООО "АМК-Строй", 2014). С учетом существующей транспортной инфраструктуры городского округа ремонт данного объекта планируется выполнить в 2016 году. В сложившейся ситуации не представляется возможным коренным образом улучшить состояние улично-дорожной сети без применения программно-целевого метода. Развитие и совершенствование транспортной инфраструктуры относится к приоритетам социально-экономического развития города Калининграда. Транспорт, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей, создает базовые условия жизнедеятельности общества, играет важную роль в обеспечении других сфер экономики. Основными проблемами отрасли являются: - рост количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием несовершеннолетних; - износ автопарка предприятий, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров автобусами; - снижение качества и безопасности транспортного обслуживания населения. В настоящее время в г. Калининграде сложилась сложная дорожно-транспортная ситуация, связанная с обеспечением должной безопасности участников дорожного движения. В 2013 году (базовый уровень Программы) на территории городского округа "Город Калининград" было совершено 647 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых погиб 41 и ранены 688 человек. С участием несовершеннолетних совершено 95 ДТП. В 2013 году в городском округе "Город Калининград" зарегистрировано 194506 транспортных средств, что на 26% больше, чем в 2012 году. В 2015 году количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось всего на 1,6% и составило 197726 единиц. Однако учитывая, что в России большая часть транспортных средств старше 3-5 лет, наш автомобильный рынок имеет огромный потенциал роста. А увеличение количества транспортных средств в свою очередь приводит к повышению нагрузки на улично-дорожную сеть и риска совершения дорожно-транспортных происшествий. Негативные тенденции и характер проблемы требуют программно-целевого подхода к ее решению, для чего в рамках Программы предусматривается комплекс мероприятий, направленных на обновление автопарка автотранспортных предприятий, повышение уровня правового сознания участников дорожного движения, оптимизацию организации дорожного движения, предупреждение дорожно-транспортных происшествий. 1.4. ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В результате реализации мероприятий Программы: - будет снижена доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 21% до 12,84%; - маршрутный коэффициент сети транспорта общего пользования (отношение общей длины маршрутов пассажирского транспорта к общей длине дорог внутри сети) достигнет нормативного уровня в 3,5 единицы; - будет снижен уровень социального риска с 10,6 до 8,6 погибших в ДТП в расчете на 100000 населения; - будет снижен уровень транспортного риска с 3,0 до 2,6 погибших в ДТП в расчете на 10000 транспортных средств; - будет сокращено количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних с 5,6 до 5,2 ДТП в расчете на 10000 транспортных средств. 2. ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ СХОЖИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ВЫШЕСТОЯЩИМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ Программа предусматривает возможность включения программных мероприятий в Государственную программу "Социально-экономическое развитие Калининградской области на период до 2020 года" с целью получения софинансирования из бюджетов вышестоящих уровней на следующих условиях: 95% - федеральный бюджет; 5% - софинансирование из областного и городского бюджетов (в равных долях). С целью привлечения средств федерального и областного бюджетов комитет архитектуры и строительства по мере готовности проектной документации по строительству и реконструкции автомобильных дорог организует подготовку и направление в Правительство Калининградской области в установленные сроки пакета документов, необходимых для включения программных объектов в вышеуказанную Государственную программу. Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 утверждена Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах". В соответствии с данной Программой органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляют средства региональных бюджетов на финансирование мероприятий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с утвержденными в субъектах Российской Федерации региональными программами по повышению безопасности дорожного движения (далее - региональные программы). Прогнозные объемы средств бюджетов субъектов Российской Федерации, направляемых на реализацию мероприятий Программы, определяются в региональных программах и соглашениях (договорах), заключаемых государственными заказчиками Программы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Финансирование мероприятий Программы, реализуемых субъектами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, предполагается осуществлять только при условии выделения средств из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации для софинансирования мероприятий Программы. При уменьшении согласованных объемов финансирования субъектами Российской Федерации пропорционально сокращаются объемы финансирования за счет средств федерального бюджета. Постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 N 1024 (ред. от 25.12.2015) утверждена Государственная программа Калининградской области "Безопасность" (вместе с "Условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию программных мероприятий в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения"). Для сокращения смертности от дорожно-транспортных происшествий в составе Государственной программы выделена подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах". С целью привлечения средств федерального и областного бюджетов комитет городского хозяйства по мере готовности проектной документации организует подготовку и направление в Правительство Калининградской области в установленные сроки пакета документов, необходимых для включения программных объектов в вышеуказанные программы. 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Муниципальная Программа не предполагает выделения подпрограмм. 4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Муниципальная Программа не предполагает выделения подпрограмм. 5. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Система мероприятий Программы приведена в приложении N 1 к Программе. 6. ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы отражен в приложении N 2 к Программе. 7. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В 2016 ГОДУ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|