Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 27.01.2015 № 20
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 января 2015 г. N 20 г. Калининград Об
утверждении правил формирования и реализации адресного инвестиционного
перечня объектов капитального строительства государственной
(муниципальной) собственности Калининградской
области В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской
области "О
Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской
области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить правила формирования и реализации адресного инвестиционного перечня объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области, строительство (реконструкция) которых осуществляется за счет средств областного бюджета, согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 27 января 2015 г. N 20 ПРАВИЛА формирования
и реализации адресного инвестиционного перечня объектов
капитального строительства государственной (муниципальной)
собственности Калининградской области Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящие правила устанавливают порядок формирования и реализации адресного инвестиционного перечня объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области, строительство (реконструкция) которых осуществляется за счет средств областного бюджета (далее по тексту - перечень). 2. Адресный инвестиционный перечень включает объекты капитальных вложений государственной (муниципальной) собственности, сформированные в целях реализации инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории Калининградской области иных капитальных вложений: 1) по объектам строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - объекты капитального строительства); 2) по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения в государственную собственность Калининградской области которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета; 3) по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты)). 3. Распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда Калининградской области, а также бюджетных ассигнований на приобретение областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями и областными казенными учреждениями оборудования, не входящего в сметы строек, в состав перечня не включается. 4. Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации и внесения изменений в перечень (после представления субъектами бюджетного планирования согласованной заявки и полного пакета документов). 5. В перечень, формируемый с разбивкой по отраслям с указанием главного распорядителя бюджетных средств и заказчика, получателя бюджетных инвестиций либо межбюджетных трансфертов, включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), расходы на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, если бюджетные ассигнования областного бюджета предусмотрены: 1) нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области, государственными программами или решениями бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области (далее - акты (решения)); 2) решениями Правительства Российской Федерации об утверждении государственных и федеральных целевых программ; 3) решениями (согласованными в установленном порядке) по отдельным важнейшим социально-экономических вопросам, не включенным в государственные программы Калининградской области; 4) нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Калининградской области. Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОБСТВЕННОСТИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 6. Органы исполнительной власти (субъекты бюджетного планирования и/или главные распорядители по соответствующим расходам областного бюджета) представляют в Министерство экономики Калининградской области предложения и материалы (включая информацию о доле софинансирования за счет средств областного бюджета по объектам муниципальной собственности, утвержденной Министерством финансов Калининградской области), необходимые для формирования сводного адресного инвестиционного перечня объектов капитальных вложений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, который выносится на рассмотрение бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области. 7. Проект адресного инвестиционного перечня формируется Министерством экономики Калининградской области. 8. По вопросам формирования проекта адресного инвестиционного перечня, представления сведений об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на соответствующий финансовый год заказчик (получатель бюджетных инвестиций либо межбюджетных трансфертов) в срок до 15 августа текущего года представляет в адрес исполнительных органов власти Калининградской области (субъектов бюджетного планирования) по каждому вновь включаемому объекту полный пакет документов (включая заявку на формирование адресного инвестиционного перечня, согласованную в установленном порядке с Министерством строительства Калининградской области и Конкурсным агентством Калининградской области в части соответствия заявки форме, утвержденной Конкурсным агентством Калининградской области) на включение в проект перечня объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и плановый период. В случае нового строительства, на которое возникает право государственной собственности Калининградской области, заявка подлежит согласованию с Агентством по имуществу Калининградской области. 9. Субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Калининградской области, в целях реализации полномочий которых осуществляются капитальные вложения и (или) иные расходы, связанные с капитальными вложениями, осуществляющие функции в пределах своей компетенции, - до 1 сентября текущего года представляют в адрес Министерства экономики Калининградской области по каждому объекту заявки на включение в проект перечня на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов: 1) положительного решения бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области о включении объекта в перечень (в случае внесения изменений в перечень субъекты бюджетного планирования органы исполнительной власти Калининградской области, в целях реализации полномочий которых осуществляются капитальные вложения и (или) иные расходы, связанные с капитальными вложениями, инициируют рассмотрение документов по каждому объекту на заседании бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области); 2) согласованной заявки на выполнение работ (строительство, реконструкция, разработка проектной документации и изыскательские работы и др.) по формам, утвержденным Конкурсным агентством Калининградской области; 3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (с приложением к нему сводного сметного расчета стоимости строительства, утвержденного заказчиком, локальных смет) и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); 4) копии положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, строительство (реконструкция) которого реализуется с привлечением средств из федерального бюджета; 5) копии документа об утверждении заказчиком проектной документации (постановление, приказ, распоряжение); 6) документов, подтверждающих проведение проверки смет уполномоченной Министерством строительства Калининградской области организацией по объектам, в отношении которых проведение государственной экспертизы не требуется в соответствии с градостроительным законодательством; 7) копий правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок и в случае реконструкции существующего объекта копий правоустанавливающих документов на данный объект; 8) копии разрешения на строительство объекта; 9) утвержденного заказчиком расчета стоимости объекта (с приложением обоснования) в ценах соответствующих лет с применением индексов-дефляторов "Капитальные вложения (инвестиции)" Министерства экономического развития Российской Федерации; 10) документов, подтверждающих направление бюджетных средств в очередном финансовом году (выписка из бюджета муниципального образования, решение Совета депутатов), и (или) гарантийного письма о финансировании объекта в предстоящем плановом периоде, а также подтверждающих документов собственных, заемных и других средств на финансирование объекта (в отношении объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования); 11) документов, подтверждающих направление внебюджетных средств на финансирование объектов; 12) сведений о наличии на объекте инженерного обеспечения для строительства (в том числе временного водоснабжения, электроэнергии); 13) титульных списков вновь начинаемых объектов в очередном финансовом году, титульных списков переходящих объектов на очередной финансовый год, согласованных с субъектом бюджетного планирования и утвержденных заказчиком; 14) оценки эффективности инвестиционного проекта с пояснительной запиской, содержащей: - наименование инвестиционного проекта в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы и на разработку проектной документации согласно расчетам сметной стоимости; - характер проекта (новое строительство, реконструкция действующего объекта, разработка проектной документации); - краткое содержание проекта (основные виды работ и этапы их реализации); - сроки реализации и ввода в эксплуатацию; - обоснование необходимости строительства, реконструкции, технического перевооружения; - обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников; - цель инвестиционного проекта с определением количественного и финансового показателей результатов его осуществления и срока окупаемости капитальных вложений; - комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных федеральных целевых, областных и соответствующих муниципальных государственных программ; - финансово-экономические и социальные показатели проекта (показатели "повышение занятости населения" и "снижение себестоимости оказания бюджетных услуг", экономия средств областного (местного) бюджетов в результате сокращения расходов на содержание объекта, расходы бюджета на содержание объекта после реализации проекта, размер сэкономленных бюджетных средств в результате повышения социальной и бюджетной эффективности и эксплуатационные расходы на содержание объекта в период оценки эффективности реализации); - документы по объектам федеральных целевых программ, содержащие результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной и проверенной субъектами бюджетного планирования и/или главными распорядителями по соответствующим расходам областного бюджета в установленном порядке; 15) документов на выполнение проектных работ: - копий задания на проектирование (включая общие данные, обоснование для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства), при этом документы, указанные в подпунктах 3-5, 8 настоящего пункта, не представляются; - основных технико-экономических характеристик объекта; - сроков и этапов строительства (реконструкции); - градостроительного плана земельного участка; - кадастровой карты (плана) земельного участка, состоящей из разделов В1 - В3; - ситуационного плана в масштабе 1:2000; - технических условий инженерного обеспечения объекта (с приложением схем, на которых указаны точки подключения); - копий правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства; - дополнительных данных (требования к защитным сооружениям, прочие условия); - расчета стоимости выполнения проектных работ и инженерных изысканий, утвержденного заказчиком и согласованного с государственным автономным учреждением Калининградской области "Центр проектных экспертиз". 10. В адресном инвестиционном перечне в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные: 1) вид деятельности (отрасль, объекты); 2) наименование объекта капитального строительства (расходов на строительство, реконструкцию, выполнение инженерных изысканий, проектных работ), а также перечень мероприятий, которые включают в себя в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства, и прочих капитальных вложений; 3) главный распорядитель бюджетных средств; 4) заказчик, получатель бюджетных инвестиций либо межбюджетных трансфертов; 5) срок выполнения работ (строительства); 6) мощность объекта (кв. м, га, км, п. м, куб. м, куб. м/сут. и др.); 7) общий объем финансирования в ценах соответствующих лет; 8) остаток финансирования в ценах соответствующих лет; 9) объем финансирования на очередной финансовый год с разбивкой по источникам финансирования и плановый период. 11. В проекте перечня в отношении мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) указывается их наименование в соответствии с федеральными целевыми, областными и соответствующими муниципальными государственными программами. 12. Министерство экономики Калининградской области: 1) рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования предложения; 2) проверяет соответствие представленных предложений данным, включенным в нормативные правовые акты (проекты нормативных актов) и решения (проекты решений), указанные в подпунктах 1-4 пункта 5 настоящих правил. 13. В случае соответствия предложений субъектов бюджетного планирования указанным данным Министерство экономики Калининградской области включает объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) в проект адресного инвестиционного перечня с указанием объема бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период. 14. Министерство экономики Калининградской области не включает в перечень объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), недвижимое имущество в случае несоответствия: 1) предложений субъектов бюджетного планирования решениям, принятым бюджетной комиссией при Правительстве Калининградской области на очередной финансовый год и плановый период в отношении объема и (или) структуры расходных обязательств Правительства Калининградской области на очередной финансовый год и плановый период; 2) состава документов, представленных субъектами бюджетного планирования, составу документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих правил. 15. Министерство экономики Калининградской области с участием субъектов бюджетного планирования уточняет в процессе принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект адресного инвестиционного перечня. Глава 3. ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА И ЗАКАЗЧИКА 16. Главный распорядитель средств бюджета и заказчик: 1) несут ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в перечень; 2) обеспечивают финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основе государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом выполненных работ; 3) осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на государственные капитальные вложения; 4) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Калининградской области. 17. Заказчик организует и осуществляет: 1) закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключение соответствующих контрактов (договоров); 2) контроль за ходом строительства в ходе реализации заключенных государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) на стройках и объектах государственной собственности, включенных в перечень; 3) строительный контроль на объектах капитального строительства в соответствии с требованиями действующего законодательства; 4) подготовку технического задания на выполнение проектных работ и инженерных изысканий; 5) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику; 6) получение технических условий на инженерное обеспечение объекта. 18. Заказчик представляет государственной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. 19. Главный распорядитель средств бюджета, заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|