Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 12.01.2002 № 112РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Калининградской области от 05.07.2003 г. N 285 Об утверждении областной целевой Программы "Неотложные меры противодействия эпидемии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в Калининградской области на 2002-2006 годы" (Принят Калининградской областной Думой третьего созыва 27 декабря 2001 года) Статья 1. Утвердить областную целевую Программу "Неотложные меры противодействия эпидемии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в Калининградской области на 2002-2006 годы" (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года. 12 января 2002 г. N 112 Глава администрации (губернатор) Калининградской области В. Егоров Приложение к Закону Калининградской области "Об утверждении областной целевой Программы "Неотложные меры противодействия эпидемии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в Калининградской области на 2002-2006 годы" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Неотложные меры противодействия эпидемии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в Калининградской области на 2002-2006 годы" г. Калининград 2002 год ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Неотложные меры противодействия эпидемии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в Калининградской области на 2002-2006 годы" 1. Наименование Областная целевая Программа "Неотложные меры Программы противодействия эпидемии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в Калининградской области на 2002-2006 годы" 2. Основание - статья 15 Федерального закона от 30 марта для разработки 1995 года N 38-ФЗ "О предупреждении Программы распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)"; - истечение срока действия предыдущей программы. 3. Государственный Администрация Калининградской области заказчик Программы 4. Основной Управление здравоохранения администрации разработчик и области координатор Программы 5. Исполнители Управление здравоохранения администрации Программы области; Управление образования администрации области; Управление труда и социального развития администрации области; Комитет по делам молодежи администрации области Комитет по информации, печати и связям с общественностью администрации области 6. Сроки реализации 2002-2006 годы Программы 7. Система Управление и контроль за реализацией организации Программы осуществляется управлением контроля за здравоохранения администрации области исполнением совместно с Центром Госсанэпиднадзора Программы в области. Исполнители программы ежегодно до 1 февраля представляют обобщенную информацию (доклад) в управление здравоохранения администрации области о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. Информация о ходе выполнения Программы ежегодно в 1 квартале заслушивается на Межведомственном Совете по борьбе со СПИДом. 8. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Современная ситуация в Российской Федерации по ВИЧ-инфекции характеризуется как эпидемия. В 2000 году выявлено более 20 тысяч новых случаев ВИЧ-инфекции, что в 2,5 раза больше, чем в 1999 г. и в 8,5 раз больше по сравнению с 1995 г. Показатель встречаемости ВИЧ-инфекции среди доноров увеличился в 49 раз, среди беременных - в 59 раз. Основными причинами резкого роста заболеваемости ВИЧ-инфекцией являются ухудшение социально - экономических условий жизни населения, значительное увеличение групп риска заражения (асоциальные лица, лица без определенного места жительства), коммерциализация сферы сексуальных отношений, серьезные недостатки в нравственном и половом воспитании школьников, недостаточная информированность населения о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ/СПИДа. Интенсивному развитию эпидемии ВИЧ/СПИД в значительной степени способствует резко обострившаяся проблема наркомании. К 31 декабря 2000 г. наибольшее число ВИЧ-инфицированных в пересчете на 100000 населения было зарегистрировано в Калининградской области - 317,1, превышение федерального показателя составило 5,6 раз. Область живет в условиях эпидемии с 1996 г., когда инфекция проникла в среду внутривенных потребителей наркотиков. Несмотря на снижение темпов прироста новых случаев ВИЧ-инфекции по сравнению с периодом максимального нарастания эпидемии (1997 г.) в 1998 г. - в 1,7 раза, в 1999 г. - в 2,1 раза, в 2000 г. - в 2,5 раза, эпидситуация в области остается напряженной. По-прежнему эпицентром эпидемии остается г. Калининград, где показатель официально выявленной ВИЧ-инфекции на 1.06.2001 г. достиг 570,0 на 100 тысяч населения (при среднеобластном 428,9), а в пересчете на население в возрасте от 15 до 49 лет составляет 1044,4%, т.е. каждый 96-ой житель этого возраста. При этом эпидситуация в 2001 г. значительно осложнилась за счет нарастания распространения эпидемии ВИЧ-инфекции среди жителей сельских территорий. По сравнению с аналогичным периодом 2000 года зарегистрирован рост выявляемости новых случаев ВИЧ-инфекции в целом по области на 34,3%, в т.ч. среди жителей г. Калининграда - на 30,4%, а других территорий области - в 2,8 раза: в Правдинском районе - в 12 раз, в Гурьевском районе - в 3,4 раза, в Светловском городском округе, Полесском районе - в 3 раза, в г. Советске, п. Янтарном, Багратионовском, Гусевском районах - в 2 раза. Как наиболее сексуально активная группа, молодежь является максимально уязвимой для ВИЧ-инфекции и подвержена серьезному воздействию эпидемии. Средний возраст ВИЧ-инфицированного жителя области, впервые выявленного в 2001 г., составляет 27 лет. Удельный вес лиц в возрасте от 18 до 39 лет составляет 94,1% среди всех ВИЧ-инфицированных. Несмотря на то, что эпидемия по-прежнему интенсивно распространяется в среде инъекционных потребителей наркотиков, с 1998 г. наблюдается резкое увеличение доли полового пути заражения. По данным эпидемиологических расследований за весь период эпидемии, среди лиц, доступных для сбора анамнеза, имели в качестве риска внутривенное потребление наркотиков - 82,6%, беспорядочные половые связи - 16,6%. При этом, начиная с 2000 г., стабильно увеличивается число заразившихся половым путем среди социально - адаптированных лиц, имеющих семью, постоянное место работы, студенческой молодежи. Таким образом, наступила в высшей степени тревожная фаза эпидемического процесса, требующая не просто активизации, но и значительного совершенствования всей системы профилактических мероприятий. Важнейшей мерой противодействия эпидемии должно стать создание системы долгосрочного, адресного, информационного обеспечения населения региона по вопросам ВИЧ/СПИД. Среди всех выявленных ВИЧ-инфицированных женщины составляют 29,3%, мужчины - 70,7%. При этом наблюдается увеличение доли женщин в структуре вновь выявленных случаев ВИЧ-инфекции: с 29,5% в 1996 г. до 37,1% в 2000 г. Увеличение числа ВИЧ-инфицированных женщин и нарастание стажа их заражения на фоне отсутствия полноценного превентивного противовирусного лечения резко увеличивает риск реализации перинатальной трансмиссии ВИЧ-инфекции. По состоянию на 1.06.2001 г. из 129 детей, родившихся от ВИЧ-инфицированных женщин, у 9 детей (7,0%) установлен диагноз ВИЧ-инфекция. При этом полный курс профилактического противовирусного лечения получили только 7 беременных и младенцев. Поэтому стабильное обеспечение профилактики перинатальной трансмиссии ВИЧ-инфекции должно быть включено в Программу. Несмотря на то, что удельный вес больных в терминальной стадии (с диагнозом СПИД) в общей структуре выявленных случаев ВИЧ-инфекции по-прежнему невелик (по состоянию на 1.06.2001 г. он составил 0,7%), их число стабильно нарастает. В 2000 г. по сравнению с 1999 г. прирост больных в ЗА стадии составил 42,4%, ЗБ - 74%, что требует значительных ресурсов для адекватного лабораторно - диагностического обследования, своевременного проведения курсов медикаментозной профилактики вторичных заболеваний, специфического противоретровирусного лечения. Особое место среди оппортунистических инфекций занимает туберкулез, заболеваемость которым среди взрослых ВИЧ-инфицированных в 19 раз выше, чем среди остального населения области, что требует значительных затрат на совершенствование ранней диагностики и лечение. Нерешенной проблемой остается лечение сочетанных форм ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С. Интенсивное распространение ВИЧ-инфекции среди жителей области создает дополнительную нагрузку на лечебно - профилактические учреждения здравоохранения по предупреждению внутрибольничных заражений при оказании медицинских услуг. Одним из приоритетов новой Программы является блок мероприятий по обеспечению безопасности донорской крови и мер инфекционной безопасности при оказании медицинской помощи. Кроме того, анализ сложившейся в Калининградской области ситуации, связанной с ВИЧ/СПИДом, помог определить наиболее эффективные мероприятия, проведенные в рамках предыдущей целевой программы и требующие дальнейшего развития. 9. Основная цель и задачи Основной целью Программы является замедление темпов развития и смягчение последствий эпидемии ВИЧ-инфекции/СПИДа в Калининградской области. Для достижения поставленной цели предстоит решение следующих задач: - правовое обеспечение мероприятий, направленных на противодействие эпидемии ВИЧ/СПИД; - создание постоянно действующей системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ-инфекции, адаптированной к различным возрастным и профессиональным группам населения, группам повышенного риска заражения. Создание системы информационного обеспечения населения по формированию здорового образа жизни, организация досуга молодежи; - осуществление дополнительных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности медицинских манипуляций, донорской крови, биологических жидкостей, органов и тканей; - социальная защита лиц, подвергающихся риску заражения при исполнении служебных обязанностей; - обеспечение современного уровня диагностики и лечения ВИЧ-инфекции, СПИД - ассоциированных заболеваний и иммунодефицитных состояний; - создание системы социально - психологической реабилитации и медико - социального ухода за ВИЧ-инфицированными; - совершенствование эпидемиологического надзора за ВИЧ/СПИД, профилактических и противоэпидемических мероприятий, в т.ч. в уязвимых группах населения; - развитие материально - технической базы специализированного учреждения Центра по профилактике и борьбе со СПИДом и других лечебно - профилактических учреждений, обеспечивающих помощь ВИЧ-инфицированным и профилактические мероприятия; - активизация научно - практических исследований по проблемам эпидемиологии, диагностики, лечения и профилактики иммунодефицитных состояний; - развитие международного сотрудничества по вопросам борьбы со СПИДом. 10. Основные направления реализации Программы Правовое обеспечение мероприятий по профилактике и борьбе со СПИДом предусматривает: проведение необходимых организационных и практических мероприятий по внедрению новых норм и правил, разрабатываемых на федеральном и региональном уровне; разработку предложений для законодательных органов власти. Создание постоянно действующей системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ/СПИД предусматривает разработку, издание и распространение санитарно - просветительских материалов по профилактике ВИЧ-инфекции, адаптированных к различным возрастным и социальным группам населения, создание и трансляцию по государственным каналам телевидения и радиовещания тематических передач по проблеме ВИЧ/СПИД, тиражирование и распространение видеоклипов и видеофильмов для трансляции по каналам местного телевидения, предоставление населению информации и консультаций на индивидуальной анонимной основе, создание на базе ОЦ СПИД ресурсного информационно - консультативного пункта, разработку и обеспечение учебных заведений дифференцированными программами и пособиями по нравственному воспитанию подростков и молодежи, организацию и проведение кампаний для молодежи по пропаганде здорового образа жизни и профилактике ВИЧ-инфекции, внедрение специальных профилактических программ для лиц с поведением высокого риска заражения ВИЧ-инфекцией, использование других современных методов информирования (в т.ч. создание в Интернете соответствующего тематического сайта), проведение мероприятий по организации досуга молодежи. Создание системы профилактических мероприятий в уязвимых группах предусматривает совершенствование сети учреждений, обеспечивающих социально - педагогическую поддержку детей и подростков, социальную помощь семьям и детям, создание областной службы содействия укреплению здоровья детей и подростков. Мероприятия будут проводиться в сотрудничестве с государственными и негосударственными учреждениями, наркологической службой, органами внутренних дел. В целях обеспечения безопасности медицинских манипуляций, донорской крови, органов и тканей предусмотрено внедрение карантизации донорской крови, обеспечение высокочувствительными тест - системами, создание модемной связи между областной станцией и пунктами переливания крови; сокращение платного донорства и проведение рекламных кампаний для привлечения в донорство лиц, не заинтересованных в материальном вознаграждении; внедрение в лечебно - профилактических учреждениях современных методов дезинфекции и стерилизации медицинского оборудования, приобретение для персонала лечебно - профилактических учреждений, работающего в условиях высокого риска заражения ВИЧ-инфекцией при проведении медицинских манипуляций, защитной одежды. Для обеспечения современного уровня диагностики и лечения ВИЧ-инфекции СПИД - ассоциированных заболеваний, иммунодефицитных состояний Программой предусматривается приобретение необходимого оборудования, эффективных тест - систем для определения иммунного статуса и вирусной нагрузки. Повышение качества и объема иммунологических исследований позволит сформировать систему иммунологического мониторинга населения области, создать областной Центр иммунопатологии. Предусматривается приобретение экспресс - тест - систем для диагностики ВИЧ в специализированном родильном доме, обеспечение профилактики перинатальной трансмиссии, иммунизации детей, рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей, инактивированной вакциной против полиомиелита. В целях обеспечения системы социально - психологической реабилитации ВИЧ-инфицированных планируется открыть и оснастить 20-коечное отделение для лиц с нейро-ВИЧ-инфекцией, нуждающихся в постоянном медико - социальном уходе. Отделение будет развернуто на базе Черняховского психоневрологического дома - интерната, включенного как объект строительства с 2003 года в Федеральную целевую программу развития Калининградской области на период до 2010 года. Социальная защита лиц, подвергающихся риску заражения ВИЧ при исполнении служебных обязанностей, предусматривает обеспечение экстренного противовирусного лечения. Совершенствование эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией предусматривает создание системы социально - эпидемиологического мониторинга в области. Предполагается обеспечить координацию, системность, непрерывность процесса сбора и анализа информации для разработки профилактических и противоэпидемических мероприятий. Предусмотрены мероприятия по совершенствованию социальной помощи семьям, социально - педагогической поддержки детей. Запланирован блок мероприятий по совершенствованию работы с наиболее уязвимой группой - детьми из социально незащищенных семей. 11. Ресурсное обеспечение Программы Всего на реализацию Программы потребуется 19483,0 тысяч рублей. На период с 2002-2006 годы из средств областного бюджета потребуется 18695,0 тысяч рублей, средств Центра Госсанэпиднадзора в области - 788,0 тысяч рублей, в том числе: Областной бюджет Средства ЦГСЭН 2002 год - 2041,0 тыс. рублей; 2002 год - 170 тыс. рублей; 2003 год - 5131,0 тыс. рублей; 2003 год - 225 тыс. рублей; 2004 год - 3851,0 тыс. рублей; 2004 год - 141 тыс. рублей; 2005 год - 3891,0 тыс. рублей; 2005 год - 126 тыс. рублей; 2006 год - 3781,0 тыс. рублей. 2006 год - 126 тыс. рублей. В соответствии со статьей 6 Закона Калининградской области от 01.06.98 г. N 72 "Об областных государственных программах и заказах" содержание мероприятий и объемы финансирования областной целевой программы "Неотложные меры противодействия эпидемии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в Калининградской области на 2002-2006 годы" будут уточняться и корректироваться ежегодно при рассмотрении областного бюджета. 12. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: - снизить темпы распространения эпидемии ВИЧ-инфекции; - предупредить массовое распространение ВИЧ-инфекции среди молодежи; - предотвратить случаи заражения ВИЧ-инфекцией при оказании медицинской помощи, включая переливание крови и ее компонентов, аварийных ситуациях у медицинских работников; - снизить показатель инфицированности детей, родившихся от ВИЧ-инфицированных матерей, до уровня 7,0 на 100 новорожденных; - уменьшить число больных СПИД, СПИД-ассоциированными заболеваниями, в том числе туберкулезом, заболевших инфекциями, передающимися половым путем, вирусными гепатитами В, С и другими инфекциями с аналогичными путями передачи. МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Неотложные меры противодействия эпидемии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в Калининградской области на 2002-2006 годы" +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ | Мероприятия |Всего | 2002| 2003| 2004| 2005| 2006| Источник | Ответственный | | | | | | | | |финансирования| исполнитель | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |1. Совершенствование системы эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |1.1. Приобретение | 35,0| | 35,0| | | |Средства ЦГСЭН|Центр | |компьютера для создания| | | | | | | |Госсанэпиднадзора| |единой компьютерной | | | | | | | |в области | |базы данных | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |1.2. Обеспечение | 9,0| | 9,0| | | |Средства ЦГСЭН|Центр | |рабочих мест модемами, | | | | | | | |Госсанэпиднадзора| |затраты на создание | | | | | | | |в области | |единой сети | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |1.3. Разработка | 14,0| 14,0| - | - | - | - |Средства ЦГСЭН|Центр | |аналитической | | | | | | | |Госсанэпиднадзора| |подпрограммы "Анти-ВИЧ"| | | | | | | |в области | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2. Создание системы масштабного,долгосрочного,адресного | |информационного обеспечения населения по вопросам ВИЧ/СПИД, | |здоровому образу жизни и организации досуга молодежи | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.1. Создание на базе | 80,0| | 20,0| 20,0| 20,0| 20,0|Областной |Управление | |Центра СПИД и | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |оснащение ресурсного | | | | | | | |администрации | |информационно - | | | | | | | |области | |консультативного | | | | | | | | | |пункта оргтехникой, | | | | | | | | | |системами внешней | | | | | | | | | |коммуникации, | | | | | | | | | |оборудованием, | | | | | | | | | |литературой и создание | | | | | | | | | |тематического "сайта" | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.2. Создание системы | 120,0| | 30,0| 30,0| 30,0| 30,0|Областной |Управление | |непрерывной подготовки | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |специалистов (тренеров)| | | | | | | |администрации | |для проведения | | | | | | | |области | |профилактической работы| | | | | | | | | |в учреждениях | | | | | | | | | |здравоохранения, | | | | | | | | | |образования, культуры, | | | | | | | | | |СМИ, общественных | | | | | | | | | |организаций, | | | | | | | | | |обеспечение этих | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | |дифференцированными | | | | | | | | | |программами по | | | | | | | | | |предупреждению ВИЧ/СПИД| | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.3. Разработка и | 280,0| 50,0| 50,0| 60,0| 60,0| 60,0|Областной |Управление | |издание программ | | | | | | |бюджет |образования | |методических | | | | | | | |администрации | |рекомендаций для | | | | | | | |области | |образовательных | | | | | | | | | |учреждений области | | | | | | | | | |по профилактике | | | | | | | | | |ВИЧ-инфекции | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.4. Организация и | 120,0| 20,0| 25,0| 25,0| 25,0| 25,0|Областной |Комитет по делам | |проведение обучающих | | | | | | |бюджет |молодежи | |семинаров по темам | | | | | | | |администрации | |профилактики ВИЧ/СПИД | | | | | | | |области | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.5. Проведение целевых| 50,0| 10,0| 10,0| 10,0| 10,0| 10,0|Областной |Управление | |акций по тематике, | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |связанной с ВИЧ/СПИД: | | | | | | | |администрации | |- ежегодной конференции| | | | | | | |области | |"Объединим усилия | | | | | | | | | |в борьбе со СПИД", | | | | | | | | | |- ежегодной дискотеки | | | | | | | | | |с конкурсом рисунков | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.6. Проведение целевых акций по формированию здорового образа жизни | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.6.1. Проведение | 120,0| - | 40,0| - | 40,0| 40,0|Областной |Управление | |фестиваля детского и | | | | | | |бюджет |образования | |молодежного творчества | | | | | | | |администрации | |"Достойная жизнь | | | | | | | |области | |в здоровом мире" | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.6.2. Проведение | 30,0| 30,0| - | - | - | - |Областной |Управление | |областного конкурса | | | | | | |бюджет |образования | |рефератов учащихся | | | | | | | |администрации | |"Здоровье будущего | | | | | | | |области | |в наших руках" | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.6.3. Проведение | 40,0| - | 40,0| - | - | - |Областной |Управление | |областной | | | | | | |бюджет |образования | |научно - практической | | | | | | | |администрации | |конференции с участием | | | | | | | |области | |валеологов, психологов | | | | | | | | | |и студентов "Наркомания| | | | | | | | | |- зона повышенной | | | | | | | | | |опасности заражения | | | | | | | | | |ВИЧ-инфекцией" | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.7. Организация и | 700,0| 140,0| 140,0| 140,0| 140,0| 140,0|Областной |Комитет по делам | |обеспечение областного | | | | | | |бюджет |молодежи | |тематического | | | | | | | |администрации | |молодежного лагеря | | | | | | | |области | |"Я выбираю здоровый | | | | | | | | | |образ жизни" | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.8. Разработка, | 200,0| | 50,0| 50,0| 50,0| 50,0|Областной |Управление | |издание и | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |распространение | | | | | | | |администрации | |санитарно - | | | | | | | |области | |просветительских | | | | | | | | | |материалов (памятки, | | | | | | | | | |буклеты, плакаты) | | | | | | | | | |по профилактике | | | | | | | | | |ВИЧ-инфекции для | | | | | | | | | |различных групп | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.9. Размножение и | 280,0| 56,0| 56,0| 56,0| 56,0| 56,0|Областной |Комитет по делам | |распространение | | | | | | |бюджет |молодежи | |печатной продукции | | | | | | | |администрации | |по профилактике СПИДа, | | | | | | | |области | |аудио- и | | | | | | | | | |видеоматериалов | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.10. Показ и | 750,0| 150,0| 150,0| 150,0| 150,0| 150,0|Областной |Комитет по | |трансляция по каналам | | | | | | |бюджет |информации, | |государственных | | | | | | | |печати и связям с| |телерадиовещательных | | | | | | | |общественностью | |компаний циклов | | | | | | | | | |передач, видеоклипов, | | | | | | | | | |хроникальных | | | | | | | | | |видеофильмов, | | | | | | | | | |публикации в | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |печатных СМИ материалов| | | | | | | | | |по пропаганде здорового| | | | | | | | | |образа жизни | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.11. Создание и | 20,0| - | 5,0| 5,0| 5,0| 5,0|Областной |Управление | |обеспечение работы | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |круглосуточной | | | | | | | |администрации | |многоканальной | | | | | | | |области | |телефонной линии, | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | |населению информации | | | | | | | | | |и консультаций на | | | | | | | | | |индивидуальной | | | | | | | | | |анонимной основе | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.12. Организация | 30,0| 6,0| 6,0| 6,0| 6,0| 6,0|Средства ЦГСЭН|Центр | |гигиенического обучения| | | | | | | |Госсанэпиднадзора| |декретированных групп | | | | | | | |в области | |населения, разработка и| | | | | | | | | |издание материалов для | | | | | | | | | |декретированных | | | | | | | | | |контингентов населения.| | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.13. Создание | 30,0| - | 30,0| - | - | - |Средства ЦГСЭН|Центр | |функциональной группы | | | | | | | |Госсанэпиднадзора| |специалистов | | | | | | | |в области | |по профилактике | | | | | | | | | |ВИЧ-инфекции | | | | | | | | | |с обеспечением ее | | | | | | | | | |мобильными средствами | | | | | | | | | |обучения населения. | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |2.14. Участие в | 5,0| 1,0| 1,0| 1,0| 1,0| 1,0|Средства ЦГСЭН|Центр | |пресс - конференциях по| | | | | | | |Госсанэпиднадзора| |проблеме ВИЧ-инфекции | | | | | | | |в области | |ко Всемирному Дню | | | | | | | | | |борьбы со СПИДом | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |3. Развитие системы профилактических мероприятий в уязвимых группах | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |3.1. Создание на базе | 125,0| 25,0| 25,0| 25,0| 25,0| 25,0|Областной |Управление | |областного учебно - | | | | | | |бюджет |образования | |методического Центра | | | | | | | |администрации | |"Дом учителя" областной| | | | | | | |области | |службы содействия | | | | | | | | | |укреплению здоровья | | | | | | | | | |детей и подростков | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |3.2. Создание | 350,0| 70,0| 70,0| 70,0| 70,0| 70,0|Областной |Управление | |экспериментальных | | | | | | |бюджет |образования | |площадок Центров и | | | | | | | |администрации | |служб социально - | | | | | | | |области | |педагогической | | | | | | | | | |поддержки детей и | | | | | | | | | |подростков | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |3.3. Создание и | 199,0| 39,0| 40,0| 40,0| 40,0| 40,0|Областной |Управление | |оснащение Центров | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |социальной помощи семье| | | | | | | |администрации | |и детям, обеспечивающих| | | | | | | |области | |проведение | | | | | | | | | |добровольного | | | | | | | | | |консультирования | | | | | | | | | |по вопросам ВИЧ/СПИД | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |4. Обеспечение безопасности медицинских манипуляций , | |донорской крови, медицинских иммунобиологических препаратов , | |биологических жидкостей , органов и тканей | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |4.1. Обеспечение |4900,0| 500,0|1100,0|1100,0|1100,0|1100,0|Областной |Управление | |безопасности донорской | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |крови (приобретение | | | | | | | |администрации | |морозильного | | | | | | | |области | |оборудования, тест - | | | | | | | | | |систем, расходных | | | | | | | | | |материалов, обеспечение| | | | | | | | | |модемной связи | | | | | | | | | |учреждений службы | | | | | | | | | |крови, проведение | | | | | | | | | |рекламы бесплатного | | | | | | | | | |донорства) | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |4.2. Приобретение |1040,0| | 260,0| 260,0| 260,0| 260,0|Областной |Управление | |препаратов для | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |дезинфекции и | | | | | | | |администрации | |стерилизации | | | | | | | |области | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |4.3 Приобретение | 800,0| | 200,0| 200,0| 200,0| 200,0|Областной |Управление | |средств индивидуальной | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |защиты для медицинского| | | | | | | |администрации | |персонала лечебно - | | | | | | | |области | |профилактических | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |4.4. Приобретение | 500,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0|Средства ЦГСЭН|Центр | |для центров ГСЭН | | | | | | | |Госсанэпиднадзора| |стерилизующей | | | | | | | |в области | |аппаратуры | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |4.5. Приобретение | 25,0| 5,0| 5,0| 5,0| 5,0| 5,0|Средства ЦГСЭН|Центр | |препаратов для контроля| | | | | | | |Госсанэпиднадзора| |качества | | | | | | | |в области | |предстерилизационной | | | | | | | | | |очистки | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |4.6. Приобретение | 50,0| 10,0| 10,0| 10,0| 10,0| 10,0|Средства ЦГСЭН|Центр | |дезинфекционных средств| | | | | | | |Госсанэпиднадзора| |для центров ГСЭН | | | | | | | |в области | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |5. Совершенствование диагностики и лечения ВИЧ-инфекции | |и других иммунодефицитных состояний | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |5.1. Приобретение |1200,0| |1200,0| | | |Областной |Управление | |лабораторного | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |оборудования для | | | | | | | |администрации | |лаборатории Центра СПИД| | | | | | | |области | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |5.2. Приобретение |1751,0| 351,0| 350,0| 350,0| 350,0| 350,0|Областной |Управление | |тест - систем для | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |диагностики | | | | | | | |администрации | |иммунодефицитных | | | | | | | |области | |состояний, | | | | | | | | | |оппортунистических | | | | | | | | | |инфекций и определения | | | | | | | | | |вирусной нагрузки | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |5.3. Обеспечение | 250,0| 50,0| 50,0| 50,0| 50,0| 50,0|Областной |Управление | |роддомов тест - | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |системами для | | | | | | | |администрации | |экспресс - диагностики | | | | | | | |области | |ВИЧ-инфекции | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |5.4. Приобретение |1780,0| 380,0| 350,0| 350,0| 350,0| 350,0|Областной |Управление | |противовирусных | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |препаратов для плановой| | | | | | | |администрации | |и экстренной | | | | | | | |области | |профилактики | | | | | | | | | |перинатальной транс- | | | | | | | | | |миссии ВИЧ-инфекции | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |5.5. Приобретение | 100,0| 20,0| 20,0| 20,0| 20,0| 20,0|Областной |Управление | |инактивированной | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |полиомиелитной вакцины | | | | | | | |администрации | |для иммунизации детей с| | | | | | | |области | |перинатальным контактом| | | | | | | | | |по ВИЧ-инфекции | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |5.6. Разработка и | 30,0| 15,0| 15,0| - | - | - |Средства ЦГСЭН|Центр | |издание сборников | | | | | | | |Госсанэпиднадзора| |методических | | | | | | | |в области | |рекомендаций по | | | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | | | |дезинфекционного и | | | | | | | | | |стерилизационного | | | | | | | | | |режимов | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |5.7. Разработка | 30,0| 15,0| - | 15,0| - | - |Средства ЦГСЭН|Центр | |методических | | | | | | | |Госсанэпиднадзора| |рекомендаций по | | | | | | | |в области | |профилактике | | | | | | | | | |ВИЧ-инфекции | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |5.8. Создание |1050,0| 50,0| 250,0| 250,0| 250,0| 250,0|Областной |Управление | |областного Центра | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |иммунопатологии | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |6. Создание системы социально-психологической реабилитации | |и медико - социального ухода за ВИЧ-инфицированными , | |социальная защита ВИЧ-инфицированных | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |6.1. Открыть и | 750,0| - | - | 300,0| 250,0| 200,0|Областной |Управление труда | |оснастить 20-коечное | | | | | | |бюджет |и социального | |отделение для лиц с | | | | | | | |развития | |развитием нейро- | | | | | | | |администрации | |ВИЧ-инфекции на | | | | | | | |администрации | |базе Черняховского | | | | | | | |области | |психоневрологического | | | | | | | | | |дома - интерната | | | | | | | | | |(включен как объект | | | | | | | | | |строительства с 2003 г.| | | | | | | | | |в Федеральную целевую | | | | | | | | | |программу развития | | | | | | | | | |Калининградской области| | | | | | | | | |на период до 2010 года)| | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |7. Социальная защита лиц , подвергшихся риску заражения | |при исполнении служебных обязанностей | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |7.1. Закупка | 900,0| 100,0| 200,0| 200,0| 200,0| 200,0|Областной |Управление | |противовирусных | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |препаратов для | | | | | | | |администрации | |экстренного | | | | | | | |области | |превентивного лечения | | | | | | | | | |ВИЧ-инфекции в случаях | | | | | | | | | |возникновения аварийных| | | | | | | | | |ситуаций при исполнении| | | | | | | | | |служебных обязанностей | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |7.2. Приобретение | 20,0| 4,0| 4,0| 4,0| 4,0| 4,0|Средства ЦГСЭН|Центр | |средств для | | | | | | | |Госсанэпиднадзора| |индивидуальной защиты | | | | | | | |в области | |сотрудников | | | | | | | | | |микробиологических | | | | | | | | | |лабораторий центров | | | | | | | | | |ГСЭН в области | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |8. Создание системы социально-эпидемиологического мониторинга | |за ВИЧ-инфекцией (эпиднадзор II поколения) | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |8.1. Организация | 40,0| - | 10,0| 10,0| 10,0| 10,0|Областной |Управление | |системы постоянного | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |мониторирования | | | | | | | |администрации | |латентных процессов, | | | | | | | |области | |связанных с | | | | | | | | | |употреблением | | | | | | | | | |наркотических веществ и| | | | | | | | | |девиантным сексуальным | | | | | | | | | |поведением среди | | | | | | | | | |подростков и молодежи | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |8.2. Организация и | 16,0| - | 4,0| 4,0| 4,0| 4,0|Областной |Управление | |проведение | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |систематических | | | | | | | |администрации | |социологических | | | | | | | |области | |(поведенческих) | | | | | | | | | |исследований среди | | | | | | | | | |различных групп | | | | | | | | | |населения для | | | | | | | | | |последующего их анализа| | | | | | | | | |вместе с данными | | | | | | | | | |эпиднадзора по ВИЧ/СПИД| | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |8.3. Подготовка и | 16,0| - | 4,0| 4,0| 4,0| 4,0|Областной |Управление | |издание бюллетеней об | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |итогах работы в рамках | | | | | | | |администрации | |системы эпиднадзора за | | | | | | | |области | |ВИЧ-инфекцией | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |9. Подготовка кадров по вопросам диагностики , клиники ,эпидемиологии , | |профилактики ВИЧ-инфекции , социально-психологической | |ВИЧ-инфицированных и их близких | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |9.1. Проведение | 60,0| - | 15,0| 15,0| 15,0| 15,0|Областной |Управление | |совместных заседаний | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |научных обществ | | | | | | | |администрации | |инфекционистов, | | | | | | | |области | |фтизиатров, | | | | | | | | | |эпидемиологов, | | | | | | | | | |паразитологов, | | | | | | | | | |микробиологов, | | | | | | | | | |дерматовенерологов и | | | | | | | | | |наркологов с изданием | | | | | | | | | |сборника научно - | | | | | | | | | |практических работ | | | | | | | | | |специалистов по | | | | | | | | | |проблеме ВИЧ-инфекции | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |9.2. Составление, | 8,0| - | 2,0| 2,0| 2,0| 2,0|Областной |Управление | |издание и | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |распространение | | | | | | | |администрации | |информационных писем, | | | | | | | |области | |рекомендаций | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |9.3. Приобретение | 20,0| | 10,0| - | 10,0| - |Областной |Управление | |сборников действующих | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |нормативных документов | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | |области | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |9.4. Постдипломная | 100,0| - | 25,0| 25,0| 25,0| 25,0|Областной |Управление | |подготовка на | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |центральных базах | | | | | | | |администрации | |специалистов по | | | | | | | |области | |вопросам диагностики, | | | | | | | | | |эпидемиологии, | | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | | |ВИЧ-инфекции, | | | | | | | | | |социально - | | | | | | | | | |психологической | | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | | |ВИЧ-инфицированных | | | | | | | | | |и их близких. | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |9.5. Повышение | 10,0| - | 10,0| - | - | - |Средства ЦГСЭН|Центр | |квалификации | | | | | | | |Госсанэпиднадзора| |врача - эпидемиолога | | | | | | | |в области | |на центральной базе | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |9.6. Участие | 80,0| - | 20,0| 20,0| 20,0| 20,0|Областной |Управление | |в Федеральных | | | | | | |бюджет |здравоохранения | |конференциях, | | | | | | | |администрации | |совещаниях, семинарах, | | | | | | | |области | |съездах. | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |10. Развитие материально-технической базы лечебно-профилактических | |учреждений , обеспечивающих профилактику и медицинскую | |помощь ВИЧ-инфицированным | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |10.1. Приобретение | 250,0| - | 250,0| - | - | - | Областной |Управление | |1 единицы служебного | | | | | | | бюджет |здравоохранения | |автотранспорта для | | | | | | | |администрации | |оперативной работы | | | | | | | |области | |специалистов областного| | | | | | | | | |Центра по профилактике | | | | | | | | | |и борьбе со СПИД | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |11. Научно - практические исследования по проблемам иммунодефицитных | |состояний | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |11.1. Проведение | 80,0| - | 40,0| - | 40,0| - | Областной |Управление | |исследований по | | | | | | | бюджет |здравоохранения | |мониторингу за | | | | | | | |администрации | |циркулирующими штаммами| | | | | | | |области | |ВИЧ в регионе | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |11.2. Проведение | 40,0| - | 20,0| 10,0| 10,0| - | Областной |Управление | |исследований по | | | | | | | бюджет |здравоохранения | |социально - | | | | | | | |администрации | |экономическим и | | | | | | | |области | |психологическим | | | | | | | | | |последствиям эпидемии | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |Объем финансирования | | | | | | | | | |(тыс. рублей, в ценах | | | | | | | | | |2001 года) | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |ВСЕГО: |9483,0|2211,0|5356,0|3992,0|4017,0|3907,0| | | |в том числе: | | | | | | | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |Областной бюджет |8695,0|2041,0|5131,0|3851,0|3891,0|3781,0| | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ |Средства ЦГСЭН | 788,0| 170 | 225 | 141 | 126 | 126 | | | +-----------------------+------+------+------+------+------+------+--------------+-----------------+ +----------------------------------------------------------------+ | Финансирование областной целевой программы | | "Неотложные меры противодействия эпидемии заболевания, | | вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), | | на 2002-2006 годы" | | | | Распределение средств по направлениям, источникам | | и объемам финансирования программы | +---------------------+------------------------------------------+ | Наименование | Объем расходов (тыс. рублей) | |разделов и источников+-------+------+------+------+------+------+ | финансирования | Всего | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |1. Совершенствование | | | | | | | |системы эпиднадзора | | | | | | | |за ВИЧ-инфекцией | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Всего: | 58 | 14 | 44 | - | - | - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Средства ЦГСЭН | 58 | 14 | 44 | - | - | - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |2. Создание системы | | | | | | | |масштабного, | | | | | | | |долгосрочного, | | | | | | | |адресного | | | | | | | |информационного | | | | | | | |обеспечения населения| | | | | | | |по вопросам ВИЧ/СПИД,| | | | | | | |здоровому образу | | | | | | | |жизни и организации | | | | | | | |досуга молодежи | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Всего | 2855,0| 463,0| 653,0| 553,0| 593,0| 593,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Областной бюджет | 2790,0| 456,0| 616,0| 546,0| 586,0| 586,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Средства ЦГСЭН | 65,0| 7,0| 37,0| 7,0| 7,0| 7,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |3. Развитие системы | | | | | | | |профилактических | | | | | | | |мероприятий в | | | | | | | |уязвимых группах | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Всего | 674,0| 134,0| 135,0| 135,0| 135,0| 135,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Областной бюджет | 674,0| 134,0| 135,0| 135,0| 135,0| 135,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Средства ЦГСЭН | - | - | - | - | - | - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |4. Обеспечение | | | | | | | |безопасности | | | | | | | |медицинских | | | | | | | |манипуляций, | | | | | | | |донорской крови, | | | | | | | |медицинских | | | | | | | |иммунологических | | | | | | | |препаратов, | | | | | | | |биологических | | | | | | | |жидкостей, органов | | | | | | | |и тканей | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Всего | 7315,0| 615,0|1675,0|1675,0|1675,0|1675,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Областной бюджет | 6740,0| 500,0|1560,0|1560,0|1560,0|1560,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Средства ЦГСЭН | 575,0| 115,0| 115,0| 115,0| 115,0| 115,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |5. Совершенствование | | | | | | | |диагностики и лечения| | | | | | | |ВИЧ-инфекции и других| | | | | | | |иммунодефицитных | | | | | | | |состояний | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Всего | 6191,0| 881,0|2235,0|1035,0|1020,0|1020,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Областной бюджет | 6131,0| 851,0|2220,0|1020,0|1020,0|1020,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Средства ЦГСЭН | 60,0| 30,0| 15,0| 15,0| - | - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |6. Создание | | | | | | | |системы социально - | | | | | | | |психологической | | | | | | | |реабилитации и | | | | | | | |медико - социального | | | | | | | |ухода за | | | | | | | |ВИЧ-инфицированными, | | | | | | | |социальная защита | | | | | | | |ВИЧ-инфицированных | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Всего | 750,0| - | - | 300,0| 250,0| 200,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Областной бюджет | 750,0| - | - | 300,0| 250,0| 200,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Средства ЦГСЭН | - | - | - | - | - | - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |7. Социальная защита | | | | | | | |лиц, подвергающихся | | | | | | | |риску заражения при | | | | | | | |исполнении служебных | | | | | | | |обязанностей | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Всего | 920,0| 104,0| 204,0| 204,0| 204,0| 204,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Областной бюджет | 900,0| 100,0| 200,0| 200,0| 200,0| 200,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Средства ЦГСЭН | 20,0| 4,0| 4,0| 4,0| 4,0| 4,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |8. Создание | | | | | | | |системы социально - | | | | | | | |эпидемиологического | | | | | | | |мониторинга за | | | | | | | |ВИЧ-инфекцией | | | | | | | |(эпиднадзор II | | | | | | | |поколения) | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Всего | 72,0| - | 18,0| 18,0| 18,0| 18,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Областной бюджет | 72,0| - | 18,0| 18,0| 18,0| 18,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Средства ЦГСЭН | - | - | - | - | - | - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |9. Подготовка кадров | | | | | | | |по вопросам | | | | | | | |диагностики, клиники,| | | | | | | |эпидемиологии, | | | | | | | |профилактики | | | | | | | |ВИЧ-инфекции, | | | | | | | |социально - | | | | | | | |психологической | | | | | | | |поддержки | | | | | | | |ВИЧ-инфицированных | | | | | | | |и их близких | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Всего | 278,0| - | 82,0| 62,0| 72,0| 62,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Областной бюджет | 268,0| - | 72,0| 62,0| 72,0| 62,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Средства ЦГСЭН | 10,0| - | 10,0| - | - | - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |10. Развитие | | | | | | | |материально - | | | | | | | |технической базы | | | | | | | |лечебно - | | | | | | | |профилактических | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | |обеспечивающих | | | | | | | |профилактику и | | | | | | | |медицинскую помощь | | | | | | | |ВИЧ-инфицированным | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Всего | 250,0| - | 250,0| - | - | - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Областной бюджет | 250,0| - | 250,0| - | - | - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Средства ЦГСЭН | - | - | - | - | - | - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |11. Научно - | | | | | | | |практические | | | | | | | |исследования по | | | | | | | |проблемам | | | | | | | |иммунодефицитных | | | | | | | |состояний | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Всего | 120,0| - | 60,0| 10,0| 50,0| - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Областной бюджет | 120,0| - | 60,0| 10,0| 50,0| - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Средства ЦГСЭН | - | - | - | - | - | - | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |ИТОГО |19483,0|2211,0|5356,0|3992,0|4017,0|3907,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Областной бюджет |18695,0|2041,0|5131,0|3851,0|3891,0|3781,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ |Средства ЦГСЭН | 788,0| 170,0| 225,0| 141,0| 126,0| 126,0| +---------------------+-------+------+------+------+------+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|