Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 20.10.2003 № 318РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Калининградской области от 30.06.2006 г. N 26 О поставках продукции для государственных нужд Калининградской области (Принят Калининградской областной Думой третьего созыва 25 сентября 2003 года) Настоящий Закон устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее - продукция) для государственных нужд Калининградской области организациями, независимо от форм собственности, и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Российской Федерации. ГЛАВА 1. ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 1. Поставки продукции для государственных нужд Калининградской области 1. Государственные нужды Калининградской области это потребности Калининградской области в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения Калининградской области. Поставки продукции для государственных нужд Калининградской области обеспечиваются за счет средств бюджета Калининградской области и внебюджетных источников, привлекаемых органами государственной власти Калининградской области для этих целей в соответствии с действующим законодательством. Государственные нужды Калининградской области, в том числе перечень региональных целевых программ и объемы их финансирование из областного бюджета, предусматриваются в законе об областном бюджете на соответствующий год. 2. Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд Калининградской области, регулируются специальным законом. 3. Особенности проведения конкурсов на размещение заказов на строительные работы для государственных нужд Калининградской области могут быть установлены иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Калининградской области. Статья 2. Основные принципы разработки и реализации региональных целевых программ 1. Разработка региональных целевых программ организуется органами исполнительной власти области. Порядок разработки и реализации региональных целевых программ определяется специальным законом. Статья 3. Формирование заказов и размещение поставок продукции для государственных нужд Калининградской области 1. Работы по обеспечению поставок продукции для государственных нужд Калининградской области осуществляются государственными заказчиками. Государственным заказчиком может быть орган исполнительной власти области, областное казенное предприятие или областное государственное учреждение. Заказы на закупку и поставку продукции для обеспечения государственных нужд Калининградской области размещаются в организациях (поставщиках) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов. Государственные заказчики могут на договорной основе передавать другим юридическим лицам выполнение части своих функций по проведению конкурса. 2. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом законом об областном бюджете на соответствующий год, и являются ответственными за обеспечение государственных нужд Калининградской области. Статья 4. Способы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области 1. Государственный заказчик размещает заказы на закупку и поставку продукции для государственных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Государственный заказчик осуществляет размещение заказов на поставку продукции для государственных нужд посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов) как наиболее предпочтительного вида конкурса. 3. Государственный заказчик вправе размещать заказы на поставку продукции для государственных нужд путем проведения 2-этапного конкурса в случаях, когда: а) государственный заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации продукции, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо: привлечь заявки, предложения или оферты; провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или строительных работ либо в силу характера услуг; б) государственный заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы; в) имеются обстоятельства, позволяющие государственному заказчику проводить специализированный закрытый конкурс в соответствии с настоящим Законом, если государственным заказчиком установлено, что избранный способ является наилучшим; г) поставщики не представили заявки на участие в конкурсе или все указанные заявки отклонены государственным заказчиком в соответствии с настоящим Законом, если при этом проведение нового конкурса не приведет, по мнению государственного заказчика, к заключению государственного контракта. 4. Государственный заказчик вправе размещать заказы на поставку продукции для государственных нужд путем проведения закрытого конкурса в случаях, когда продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков; 5. Государственный заказчик вправе размешать заказы на поставку продукции для государственных нужд с применением способа запроса котировок в случае если цена государственного контракта не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, и по закупаемой продукции существует сложившийся рынок. 6. В случае проведения конкурса Государственный заказчик является организатором конкурса. 7. Государственный заказчик при наличии срочной потребности в продукции, обусловленной наличием чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, чрезвычайных экологических ситуаций, в связи чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд невозможно, вправе разместить заказ на поставку продукции для государственных нужд у единственного источника. Статья 5. Требования к участникам конкурса 1. Участником конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства и реализации продукции. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса. 2. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса. 3. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации. 4. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям. Статья 6. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса 1. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с настоящим Законом. 2. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса, предусмотренными пунктом 6 статьи 9, пунктом 2 статьи 15 и пунктом 2 статьи 18 настоящего Закона, может осуществляться с помощью средств, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме, при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме. Статья 7. Протокол проведения конкурса 1. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются: а) краткое описание поставляемой продукции; б) наименования и адреса участников конкурса; в) общее количество поступивших заявок; г) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора); д) общее количество заявок, признанных отвечающими требованиям и принятых для дальнейшего рассмотрения; е) цены продукции, предложенные участниками конкурса; ж) результаты голосования; з) наименование победителя конкурса и цена поставляемой им продукции; и) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Законом; к) причины, по которым государственный контракт не заключен; л) основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса. 2. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "д" пункта 1 настоящей статьи, предоставляются поставщикам (исполнителям), которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию. 3. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "ж" пункта 1 настоящей статьи, предоставляются участникам конкурса по их требованию. 4. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну. ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА Статья 8. Предварительный отбор участников открытого конкурса 1. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления претендентов, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. 2. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации. 3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения: о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора; о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания; о сроках поставок товаров (работ, услуг); о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; о порядке и месте получения документации о предварительном отборе; о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; о порядке и сроках оплаты претендентами документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в предварительном отборе. 4. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому претенденту, который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее претендентам. 5. Документация о предварительном отборе должна содержать: инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе; условия государственного контракта; сведения о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в предварительном отборе; требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса. 6. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос претендента в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее, чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос претендента должен быть отправлен в срок, позволяющий претенденту своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе. 7. Организатор открытого конкурса определяет соответствие претендентов требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого претендента, подавшего заявку на участие в предварительном отборе. 8. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого претендента, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только претенденты, прошедшие предварительный отбор. 9. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос претендента, не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения. Статья 9. Извещение о проведении открытого конкурса 1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации. 2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения: о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса; о времени и месте проведения открытого конкурса; об условиях государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие); о сроках поставок товаров (работ, услуг); о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; о порядке и месте получения конкурсной документации; о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; о сроке заключения государственного контракта. Статья 10. Условия предоставления конкурсной документации Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию претендентам, прошедшим предварительный отбор, в случае его проведения, и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее претендентам. Статья 11. Содержание конкурсной документации Конкурсная документация должна содержать: инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе; требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие); требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг); критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; способы разъяснений положений конкурсной документации; сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе; сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе; другие установленные организатором открытого конкурса требования. Статья 12. Разъяснение положений конкурсной документации Претенденты вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы претендентов о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить претендентам разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие претендентам своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе. Статья 13. Подача заявок на участие в открытом конкурсе 1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации. 2. В случае, если организатор открытого конкурса доводит до сведения претендентов разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он, в случае необходимости, может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется претендентам. 4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения. 5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее претенденту. Статья 14. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе 1. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. 2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок. 3. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Статья 15. Конкурсная комиссия 1. Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная комиссия Решение о составе конкурсной комиссии и ее председателей принимается организатором открытого конкурса Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя открытого конкурса и подписывает протокол проведения открытого конкурса. 2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим Законом, иными федеральными законами и законами Калининградской области. Статья 16. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. 2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются. присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям. Статья 17. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе 1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе. 3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если: участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса; участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи; заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Статья 18. Определение победителя открытого конкурса 1. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Калининградской области. 2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. В случае если после объявления победителя открытого конкурса организатору открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется, и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и пунктом 1 настоящей статьи из числа остальных участников открытого конкурса. 3. В случае если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и пунктом 1 настоящей статьи из числа остальных участников открытого конкурса. 4. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса. 5. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг). Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной государственным контрактом цены товара (работы, услуги). ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА Статья 19. Двухэтапный конкурс 1. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения главы 2 настоящего Закона. 2. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров (работ, услуг) без указания их цен. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Закона. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса. 3. На втором этапе двухэтапного конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг). 4. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с пунктом 1 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19 настоящего Закона. ГЛАВА 4. ПРОЦЕДУРЫ ИНЫХ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 20. Закрытый конкурс 1. При проведении закрытого конкурса в соответствии с настоящим Законом приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. 2. К проведению закрытого конкурса применяются соответствующие положения главы 2 настоящего Закона. Статья 21. Запрос ценовых котировок 1. При размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд с применением способа запроса котировок Государственный заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Конъюнктурная оценка может проводится Государственным заказчиком самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившихся на рынке закупаемой продукции и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков. 2. В состав котировочной документации входит: 1) запрос заказчиком котировки цен у претендентов, который должен содержать; - наименование и адрес заказчика; - спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции; - предлагаемый график поставок; - предлагаемый порядок платежей; - структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей); - сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма. 2) котировочная заявка (котировка цен) претендентов, которая должна содержать: - наименование и реквизиты претендента; - спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции; - цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен; - предлагаемый график поставок; - предлагаемый порядок платежей. 3. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между Государственным заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком. 4. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) Государственным заказчиком создается котировочная комиссия. Котировочная комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена. Результаты работы котировочной комиссии утверждаются Государственным заказчиком. Письменное уведомление о признании котировочных заявок (котировок цен) выигравшей в течение трех дней после утверждения заказчиком результатов работы котировочной комиссии направляется представившему ее поставщику. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается государственный контракт в установленном порядке. 5. После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию: - наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении); - обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок; - количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен; - количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен); - таблица поступивших котировочных заявок; - наименование победителя и обоснование заключения с ним контракта. ГЛАВА 5. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ Статья 22. Обжалование в судебном порядке Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 23. Ответственность за нарушение законодательства о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Калининградской области, организатор конкурса и участники конкурса несут административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области. ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 24. Вступление настоящего Закона в силу 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Признать утратившими силу статьи 10,11,12,13,14,15,16,17,18, 19,20,21,22 Закона Калининградской области от 1 июня 1998 года N 72 "Об областных государственных программах и заказах" . 20 октября 2003 года N 318 Глава администрации (губернатор) В.Г. Егоров Калининградской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|