Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 09.07.1998 № 88Российская Федеpация Закон Калининградской области Утратил силу - Закон Калининградской области от 09.03.2007 г. N 123 "О внесении изменений и дополнений в Закон Калининградской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Калининградской области" Принят областной Думой 4 июня 1998 г. Статья 1. Внести в Закон Калининградской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Калининградской области" изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции: Закон Калининградской области "О поддержке малого предпринимательства в Калининградской области" Настоящий Закон направлен на реализацию конституционного права граждан осуществлять не запрещенную законом экономическую деятельность, стимулирование развития хозяйства и обеспечение занятости населения Калининградской области путем формирования благоприятных условий для создания и функционирования субъектов малого предпринимательства. Статья 1. Сфера применения настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает порядок, а также основные формы и методы поддержки и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления Калининградской области. Действие настоящего Закона распространяется на все субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством на территории Калининградской области, независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности. Статья 2. Законодательство о поддержке малого предпринимательства Правовой основой поддержки малого предпринимательства в Калининградской области являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", настоящий Закон, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Калининградской области. По вопросам поддержки малого предпринимательства могут приниматься нормативные правовые акты администрации Калининградской области и органов местного самоуправления Калининградской области, не противоречащие настоящему Закону. Статья 3. Субъекты малого предпринимательства Калининградской области К субъектам малого предпринимательства Калининградской области относятся зарегистрированные в установленном порядке на территории области граждане (физические лица), занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, и юридические лица, отвечающие критериям, предусмотренным настоящим Законом (малые предприятия). Под малыми предприятиями понимаются коммерческие организации: - в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов; - в уставном капитале которых доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями), не превышает 25 процентов; - в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает установленных настоящим Законом предельных величин. Предельные величины средней за отчетный период численности работников коммерческих организаций, пользующихся статусом малых предприятий, не должны превышать: - в промышленности - 100 человек; - в строительстве - 100 человек; - на транспорте - 60 человек; - в сельском хозяйстве - 60 человек; - в научно-технической сфере - 60 человек; - в оптовой торговле - 50 человек; - в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек; - в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности 50 человек. Коммерческие организации, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к малым предприятиям по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в объеме их оборота или прибыли за предшествующий отчетный год. Средняя за отчетный период численность работников малого предприятия определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Статья 4. Государственная регистрация субъектов малого предпринимательства Физические и юридические лица, отвечающие критериям, предусмотренным статьей 3 настоящего Закона, приобретают статус субъектов малого предпринимательства на основании государственной регистрации в качестве таковых субъектов. Указанные лица приобретают статус и регистрируются в качестве субъектов малого предпринимательства в добровольном порядке. Порядок государственной регистрации субъектов малого предпринимательства, включая процедуры утраты физическими и юридическими лицами ранее приобретенного статуса субъекта малого предпринимательства, устанавливается администрацией Калининградской области в соответствии с требованиями настоящего Закона и нормативных правовых актов Российской Федерации. Органы государственной власти и местного самоуправления Калининградской области не вправе устанавливать дополнительные условия для регистрации физических и юридических лиц в качестве субъектов малого предпринимательства и приобретения (утраты) ими такового статуса, помимо предусмотренных настоящим Законом, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 5. Поддержка малого предпринимательства в Калининградской области Органы государственной власти и местного самоуправления Калининградской области, в пределах их компетенции, способствуют развитию малого предпринимательства в Калининградской области и оказывают поддержку его субъектам путем: - формирования инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства; - применения в отношении субъектов малого предпринимательства по их желанию упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности; - предоставления субъектам малого предпринимательства, а также их ассоциациям (союзам), являющимся некоммерческими организациями, льгот и преимуществ по платежам в областной и соответствующие местные бюджеты; - создания льготных условий использования субъектами малого предпринимательства областных и муниципальных финансовых ресурсов, включая предоставление им на льготных началах кредитов, ссуд и субвенций за счет средств областного и местных бюджетов, областных и муниципальных внебюджетных фондов; - создания благоприятных условий для привлечения субъектами малого предпринимательства необходимых кредитных ресурсов, в том числе путем предоставления кредитно-финансовым институтам льгот и преимуществ по платежам в областной и местные бюджеты, а также гарантий Калининградской области и муниципальных образований Калининградской области, уполномоченных на то областных государственных и муниципальных учреждений по возврату таковых ресурсов; - создания льготных условий использования субъектами малого предпринимательства, а также их ассоциациями (союзами), являющимися некоммерческими организациями, областных и муниципальных материально - технических ресурсов, в том числе аренды имущества, находящегося в государственной собственности Калининградской области или собственности муниципальных образований Калининградской области; - содействия в обеспечении субъектов малого предпринимательства современным оборудованием, в том числе посредством создания и развития системы лизинга: - содействия в получении субъектами малого предпринимательства доступа к передовым технологиям и научно-техническим разработкам; - содействия субъектам малого предпринимательства в реализации (сбыте) производимых ими товаров и услуг, в том числе посредством размещения среди них специально зарезервированной части областных государственных и муниципальных заказов; - содействия развитию торговых, научно-технических, производственных и информационных связей субъектов малого предпринимательства с предприятиями и организациями других регионов Российской Федерации и иностранных государств; - организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для субъектов малого предпринимательства; - создания системы информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства и льготных условий их доступа к информационным ресурсам; - применения иных мер поддержки малого предпринимательства, находящихся в компетенции органов государственной власти и местного самоуправления Калининградской области. Меры по поддержке малого предпринимательства, находящиеся в компетенции органов государственной власти Калининградской области, осуществляются на основании и в порядке, предусмотренном настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов государственной власти области. Меры по поддержке малого предпринимательства, находящиеся в компетенции органов местного самоуправления Калининградской области, осуществляются на основании и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления. Статья 6. Областная и муниципальные программы поддержки малого предпринимательства в Калининградской области Поддержка малого предпринимательства в Калининградской области осуществляется в рамках реализации целевых областной и муниципальных программ. Областная программа государственной поддержки малого предпринимательства разрабатывается и ежегодно уточняется администрацией Калининградской области. Разработанная (уточненная) администрацией Областная программа государственной поддержки малого предпринимательства должна включать в себя следующие основные разделы: - анализ состояния малого предпринимательства и эффективности используемых мер по его поддержке; - перспективные направления развития малого предпринимательства и приоритетные виды деятельности субъектов малого предпринимательства; - систему программных мероприятий, включая меры по совершенствованию правовой базы поддержки малого предпринимательства и организационно-управленческие мероприятия, в том числе по формированию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, созданию и развитию системы информационного обеспечения, вовлечению в предпринимательскую деятельность социально не защищенных слоев населения; - перечень проектов сферы малого предпринимательства, для реализации которых предлагается использовать дополнительные, помимо предоставляемых всем субъектам малого предпринимательства, меры государственной поддержки, включая прямое финансирование за счет средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов на невозвратной и возвратной основах и предоставление гарантий Калининградской области по возврату привлекаемых кредитных ресурсов, с указанием таковых мер и источников финансирования; - заявку на выделение в предстоящем финансовом году для поддержки малого предпринимательства средств из областного бюджета и областных внебюджетных фондов, включая средства, предоставляемые на невозвратной основе, а также кредиты и ссуды за счет указанных источников; - заявку на резервирование в предстоящем финансовом году части областных государственных заказов в целях размещения среди субъектов малого предпринимательства. Проекты, в отношении которых предполагается применять дополнительные меры государственной поддержки, включаются в Областную программу поддержки малого предпринимательства на основании конкурсного отбора, проводимого Фондом поддержки малого предпринимательства в Калининградской области. Проекты, представляемые для конкурсного отбора, подлежат предварительной экспертизе, осуществляемой по заказу Фонда независимыми экспертами (экспертной организацией). Разработанная (уточненная) редакция Областной программы государственной поддержки малого предпринимательства вносится администрацией области в областную Думу одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год. Программа утверждается постановлением областной Думы. Утверждение программы является основанием для внесения соответствующих положений в проекты закона об областном бюджете и постановлений областной Думы об утверждении смет доходов и расходов областных внебюджетных фондов на очередной финансовый год. Изменения и дополнения в программу могут вноситься в течение финансового года при условии внесения соответствующих поправок в действующие закон об областном бюджете и постановления областной Думы об утверждении смет доходов и расходов областных внебюджетных фондов. Отчет об исполнении Областной программы поддержки малого предпринимательства представляется администрацией Калининградской области в областную Думу ежегодно до 1 апреля. Муниципальные программы поддержки малого предпринимательства разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном уставами соответствующих муниципальных образований и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Не допускается расходование средств областного и муниципальных бюджетов, областных и муниципальных внебюджетных фондов на осуществление мер поддержки малого предпринимательства, не предусмотренных областной и/или муниципальными программами. Статья 7. Организационное обеспечение поддержки малого предпринимательства Организационное обеспечение государственной политики в области поддержки малого предпринимательства осуществляет специализированное структурное подразделение администрации Калининградской области. На указанное подразделение возлагается: - координация деятельности органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, учреждений и организаций по поддержке малого предпринимательства; - анализ состояния и тенденций развития малого предпринимательства, эффективности мер, принимаемых для его поддержки, и подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию государственной политики в данной области: - разработка предложений и рекомендаций для подготовки (уточнения) Областной программы поддержки малого предпринимательства; - разработка проектов нормативных правовых актов, связанных с осуществлением государственной политики в сфере малого предпринимательства; - иные функции в соответствии с Положением о данном подразделении, утверждаемом главой администрации (губернатором) Калининградской области. Для организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления по поддержке малого предпринимательства могут создаваться специализированные структурные подразделения в составе администраций муниципальных образований. Порядок их создания, функции и полномочия определяются уставами и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 8. Областной и муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства в Калининградской области Финансовое обеспечение государственной поддержки малого предпринимательства в Калининградской области и реализации Областной программы поддержки малого предпринимательства осуществляет Фонд поддержки малого предпринимательства в Калининградской области. Фонд поддержки малого предпринимательства в Калининградской области является специализированной государственной некоммерческой организацией в форме учреждения, создаваемой и действующей в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях и поддержке малого предпринимательства, настоящим Законом, иными законами Калининградской области и Уставом Фонда. Устав Фонда разрабатывается и утверждается администрацией Калининградской области. Фонд поддержки малого предпринимательства в Калининградской области является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, имеет собственное наименование, самостоятельный баланс, расчетные и иные банковские счета, включая валютные. Фонд имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей и решения задач государственной поддержки малого предпринимательства в Калининградской области, в том числе создавать для осуществления указанной деятельности хозяйственные общества, кроме обществ с дополнительной ответственностью, или принимать долевое участие в их создании и деятельности. Руководящими органами Фонда поддержки малого предпринимательства в Калининградской области являются попечительский совет и исполнительная дирекция. Попечительский совет определяет основные направления деятельности и использования средств Фонда, осуществляет надзор за деятельностью Фонда и его исполнительной дирекции. Председателем попечительского совета является глава администрации (губернатор) Калининградской области. В состав попечительского совета Фонда входят представители управлений и комитетов администрации Калининградской области, ответственных за ее деятельность в сфере финансов и экономики, Комитета по управлению имуществом Калининградской области, Калининградского территориального управления Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации, Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Калининградской области, Федерального фонда поддержки предпринимательства и Калининградской областной Думы. Члены попечительского совета осуществляют свою деятельность на безвозмездных началах. Персональный состав попечительского совета утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Калининградской области по согласованию с соответствующими органами и организациями. Исполнительная дирекция обеспечивает организацию деятельности Фонда по реализации возложенных на него настоящим Законом и Уставом Фонда задач. Состав исполнительной дирекции утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Калининградской области по представлению генерального директора Фонда. Генеральный директор Фонда утверждается и освобождается от занимаемой должности главой администрации (губернатором) Калининградской области по представлению попечительского совета Фонда. Имущество Фонда поддержки малого предпринимательства в Калининградской области образуется за счет: - имущества, переданного Фонду при его учреждении администрацией Калининградской области; - средств областного бюджета, переданных Фонду по смете расходов на содержание органов исполнительной власти Калининградской области; - средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов, предназначенных для финансирования расходов на поддержку малого предпринимательства и реализацию Областной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Калининградской области; - добровольных взносов юридических и физических лиц; - доходов от собственной деятельности Фонда, в том числе от выпуска и размещения ценных бумаг Фонда, а также поступлений по процентом от кредитов, предоставляемых Фондом субъектам малого предпринимательства; - иных не запрещенных действующим законодательством поступлений. Имущество и другие объекты гражданских прав, переданные Фонду администрацией области, иными юридическими и физическими лицами, а также приобретенные за счет средств, выделенных Фонду по смете расходов на содержание органов исполнительной власти Калининградской области, находятся в государственной собственности Калининградской области и закрепляются за Фондом на праве оперативного управления. Доходы от предпринимательской деятельности Фонда и приобретенное за счет этих доходов имущество находятся в распоряжении Фонда, учитываются на отдельном балансе и используются на цели, определенные настоящим Законом и Уставом Фонда. Порядок расходования и контроля за расходованием денежных средств Фонда определяется настоящим Законом, издаваемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Калининградской области и Уставом Фонда. Указанные средства используются для финансирования мероприятий и проектов, предусмотренных Областной программой поддержки малого предпринимательства в Калининградской области, и расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов Фонда поддержки малого предпринимательства в Калининградской области. Смета доходов и расходов Фонда утверждается Калининградской областной Думой одновременно с принятием закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год. Отчет о деятельности и исполнении сметы доходов и расходов Фонда за предыдущий год представляется исполнительной дирекцией Фонда в областную Думу одновременно с отчетом администрации области об исполнении Областной программы поддержки малого предпринимательства. Для финансового обеспечения поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях и реализации муниципальных программ поддержки малого предпринимательства могут создаваться муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства. Указанные фонды являются специализированными некоммерческими организациями в форме учреждений. Порядок создания и деятельности муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства определяется нормативными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления, издаваемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях и поддержке малого предпринимательства, настоящим Законом и иными законами Калининградской области. При отсутствии в муниципальном образовании фонда поддержки малого предпринимательства финансирование мероприятий и проектов, предусмотренных муниципальной программой поддержки малого предпринимательства, осуществляется непосредственно финансовыми органами администрации муниципального образования. Фонд поддержки малого предпринимательства в Калининградской области взаимодействует с федеральным и муниципальными фондами поддержки малого предпринимательства. Взаимодействие Фонда поддержки малого предпринимательства в Калининградской области с указанными фондами осуществляется на основе принципов равенства участников, взаимной экономической заинтересованности и ответственности. Статья 9. Финансирование расходов на поддержку малого предпринимательства за счет государственных средств Расходы на осуществление государственной поддержки малого предпринимательства и реализацию Областной программы государственной поддержки малого предпринимательства ежегодно предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой в размере не менее 0,5 процента доходов бюджета без учета поступлений из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и доходов целевых бюджетных фондов. Помимо данных средств, на цели поддержки малого предпринимательства могут выделяться временно свободные финансовые ресурсы областного бюджета и областных внебюджетных фондов. Указанные средства предоставляются в полном объеме Фонду поддержки малого предпринимательства в Калининградской области на безвозвратных либо возвратных началах. Средства, предоставляемые Фонду на возвратных началах, выделяются в виде беспроцентной бюджетной ссуды в порядке, предусмотренном действующим законодательством Калининградской области, и на основании договоров, заключаемых между Фондом и администрацией Калининградской области. Финансирование мероприятий и проектов, включенных в Областную программу поддержки малого предпринимательства, за счет средств, поступающих из федеральных источников, а также средств, предусмотренных сметами доходов и расходов областных внебюджетных фондов, осуществляется через Фонд поддержки малого предпринимательства в Калининградской области. Статья 10. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства В отношении субъектов малого предпринимательства в Калининградской области применяется по их желанию упрощенная система налогообложения, учета и отчетности. Положение об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности и порядке ее применения принимается постановлением Калининградской областной Думы. Субъекты малого предпринимательства пользуются упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности в добровольном порядке. Статья 11. Льготы и преимущества по налоговым платежам и сборам В отношении субъектов малого предпринимательства и иных участников реализации федеральной, областной и муниципальных программ поддержки малого предпринимательства в Калининградской области, включая областной и муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства, общества взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства, страховые и кредитно-финансовые институты, в полном объеме применяются налоговые льготы и преимущества, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. В отношении субъектов малого предпринимательства в Калининградской области применяются следующие льготы и преимущества по налоговым платежам и сборам, находящимся в компетенции органов государственной власти области: - освобождение от уплаты налогов и сборов (налоговые каникулы) в части платежей, поступающих в областной бюджет и областные внебюджетные фонды, в течение первого года с момента государственной регистрации в качестве хозяйствующих субъектов; - сокращение налоговых платежей и сборов в части, поступающей в областной бюджет и областные внебюджетные фонды, на 50 процентов от причитающихся по установленным ставкам сумм в течение второго года с момента государственной регистрации в качестве хозяйствующих субъектов; - сокращение налоговых платежей и сборов в части, поступающей в областной бюджет и областные внебюджетные фонды, на 25 процентов от причитающихся по установленным ставкам сумм в течение третьего года с момента государственной регистрации в качестве хозяйствующих субъектов. Субъекты малого предпринимательства, не менее 70 процентов годовой выручки которых приходится на результаты деятельности, относящейся к материальному производству и бытовому обслуживанию населения, освобождаются от уплаты налогов и сборов в части, поступающей в областной бюджет и областные внебюджетные фонды, в течение первых двух лет и уплачивают таковые платежи и сборы в размере 50 процентов от причитающихся по установленным ставкам сумм в течение последующих двух лет с момента государственной регистрации в качестве хозяйствующих субъектов. Если изменения, вносимые в законодательство Российской Федерации и/или Калининградской области, создают менее благоприятные для субъектов малого предпринимательства условия уплаты налогов и сборов, нежели те, которыми они фактически пользовались в соответствии с данной статьей настоящего Закона, то в течение первых четырех лет с момента государственной регистрации в качестве хозяйствующих субъектов они пользуются льготами и преимуществами, действовавшими на момент их регистрации. Льготы продлеваются на каждый следующий из четырех лет при условии, что предприятие по результатам финансово-хозяйственной деятельности за истекший год не имеет убытков и задолженности по уплате всех начисленных налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней. Если субъект малого предпринимательства, пользовавшийся предусмотренными настоящей статьей льготами и преимуществами, прекращает свою деятельность до истечения четырех лет с момента его государственной регистрации в качестве хозяйствующего субъекта, он обязан компенсировать суммы, не поступившие в областной бюджет и областные внебюджетные фонды в результате применения к нему указанных льгот и преимуществ, а также перечислить в областной бюджет и областные внебюджетные фонды проценты за пользование указанными суммами, исчисляемые по ставкам рефинансирования Центрального банка России, действовавшим в течение соответствующего периода. К субъектам малого предпринимательства, участвующим в реализации Областной программы поддержки малого предпринимательства в Калининградской области, могут применяться дополнительные льготы и преимущества по платежам в областной бюджет и областные внебюджетные фонды. Таковые льготы и преимущества устанавливаются нормативными правовыми актами, принимаемыми Калининградской областной Думой. Фонд поддержки малого предпринимательства в Калининградской области и муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства освобождаются от налоговых платежей и сборов в части, подлежащей зачислению в областной бюджет и областные внебюджетные фонды. Общества взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства, создаваемые в форме некоммерческих организаций, специализирующихся на оказании финансовой помощи своим участникам, освобождаются от налоговых платежей и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет и областные внебюджетные фонды, на весь срок существования. Льготы и преимущества по налоговым платежам и сборам, подлежащим зачислению в областной бюджет и областные внебюджетные фонды, могут также предоставляться кредитно-финансовым и страховым институтам, лизинговым компаниям, консалтинговым, информационным, образовательным и иным учреждениям и организациям, участвующим в реализации Областной программы поддержки малого предпринимательства. Таковые льготы и преимущества предоставляются на основании нормативных правовых актов, принимаемых Калининградской областной Думой. Статья 12. Льготное кредитование и страхование субъектов малого предпринимательства Под льготным кредитованием и страхованием субъектов малого предпринимательства понимается предоставление кредитных ресурсов по процентным ставкам, не превышающим половины действующих на момент заключения соответствующих кредитных соглашений ставок рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, и предоставление страховых услуг по ставкам, не превышающим половины минимальных ставок, применяемых страховыми институтами на рынке страховых услуг в Калининградской области на момент заключения соответствующих договоров страхования. Субъектам малого предпринимательства, участвующим в осуществлении мероприятий и проектов, предусмотренных Областной программой поддержки малого предпринимательства, могут предоставляться льготные кредиты и ссуды за счет средств Фонда поддержки малого предпринимательства в Калининградской области, а также за счет предоставляемых Фонду на возвратных началах средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов. Льготное кредитование субъектов малого предпринимательства осуществляется на основании кредитных соглашений, заключаемых Фондом поддержки малого предпринимательства и соответствующим субъектом малого предпринимательства под гарантии третьих лиц. Фонд поддержки малого предпринимательства в Калининградской области, в соответствии со сметой своих доходов и расходов, может полностью или частично компенсировать кредитно-финансовым и страховым институтам потери от предоставления ими на льготных началах кредитных ресурсов и страховых услуг субъектам малого предпринимательства, участвующим в реализации Областной программы поддержки малого предпринимательства. Размер, порядок и условия компенсации устанавливаются договором между кредитной (страховой) организацией, Фондом и соответствующим субъектом малого предпринимательства. Кредитные и страховые институты, участвующие в предоставлении кредитных ресурсов и страховых услуг на условиях компенсации за счет средств Фонда поддержки малого предпринимательства в Калининградской области, определяются в порядке конкурса, проводимого Фондом. Фонд поддержки малого предпринимательства в Калининградской области, в пределах сумм, предусмотренных на эти цели сметой его расходов и доходов, может предоставлять гарантии возврата кредитных ресурсов, привлекаемых субъектами малого предпринимательства, участвующими в реализации Областной программы поддержки малого предпринимательства. Таковые гарантии предоставляются на основании договоров, заключаемых Фондом с кредитором и соответствующим субъектом малого предпринимательства под гарантии третьих лиц. Субъектам малого предпринимательства, участвующим в реализации Областной программы поддержки малого предпринимательства, может быть также предоставлено право привлекать кредитные ресурсы под гарантии Калининградской области. Таковое право предоставляется по рекомендации Фонда поддержки малого предпринимательства в Калининградской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством Калининградской области. Гарантии предоставляются на основании договоров, заключаемых администрацией Калининградской области с кредитором и субъектом малого предпринимательства под гарантии третьих лиц. Статья 13. Стимулирование сбыта продукции и услуг, производимых субъектами малого предпринимательства В целях стимулирования сбыта продукции, производимой субъектами малого предпринимательства, органами государственной власти резервируется для размещения среди них не менее 15 процентов объема государственных заказов Калининградской области по каждому виду продукции, производимому на территории области. Размещение зарезервированной части государственных заказов осуществляется в порядке конкурса, проводимого Фондом поддержки малого предпринимательства в Калининградской области. Фонд поддержки малого предпринимательства в Калининградской области, в пределах сумм, предусмотренных на эти цели сметой его доходов и расходов, может дотировать продукцию и услуги, производимые субъектами малого предпринимательства, участвующими в реализации Областной программы поддержки малого предпринимательства. Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 2. Настоящий Закон всыпает в силу со дня его официального опубликования. 9 июля 1998 г. N 88 Глава администрации (губернатор) Л. Горбенко Калининградской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|