Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 20.10.2008 № 283РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении дополнений в Закон Калининградской области "О правовом регулировании вопросов организации местного самоуправления на территории Калининградской области" (Принят Калининградской областной Думой четвертого созыва 25 сентября 2008 года) Статья 1. Внести в Закон Калининградской области от 7 марта 2006 года N 730 "О правовом регулировании вопросов организации местного самоуправления на территории Калининградской области" (в редакции Законов Калининградской области от 9 февраля 2007 года N 119, от 2 июля 2007 года N 150) следующие дополнения: 1. Дополнить статьями 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, 5-5 следующего содержания: "Статья 5-1. Порядок согласования перечня имущества, подлежащего передаче 1. Право инициировать разграничение муниципального имущества между муниципальными районами, поселениями, городскими округами принадлежит органам местного самоуправления как муниципального образования, в собственности которого находится имущество, так и муниципального образования, претендующего на имущество. 2. Органы местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие передачу имущества, и органы местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие принятие имущества, создают комиссию по разработке перечня имущества (далее - комиссия), подлежащего разграничению. 3. Комиссия формирует согласованные предложения в виде перечня имущества, подлежащего разграничению, на основании данных учета имущества, находящегося в муниципальной собственности, представленных муниципальным образованием, осуществляющим передачу имущества, а также документов, подтверждающих право собственности. Перечень передаваемого имущества, включающий в себя муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иного имущества разрабатывается в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по форме согласно приложению к настоящему Закону. Перечни имущества составляются в двух экземплярах, пронумерованных, прошитых и скрепленных печатями, утверждающих перечень имущества органов местного самоуправления. 4. Перечень имущества, включающий в себя муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иное имущество (далее - перечень имущества), направляется для согласования в представительные органы соответствующих муниципальных образований. К перечню имущества прилагаются: 1) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования, осуществляющего передачу, в отношении имущества, подлежащего разграничению; 2) сведения об имеющихся обременениях указанного в перечне имущества и правах третьих лиц на данное имущество; 3) бухгалтерский баланс муниципального предприятия, муниципального учреждения; обоснование необходимости передачи предприятия, учреждения. 5. Представительные органы муниципальных образований, в адрес которых направлен перечень муниципального имущества, обязаны рассмотреть поступивший перечень имущества в течение одного месяца со дня его поступления и принять одно из следующих решений: 1) о согласовании перечня имущества; 2) об отказе в согласовании перечня имущества. Решение об отказе в согласовании перечня имущества должно быть мотивированным. 6. Основаниями для отказа в согласовании перечня имущества являются: 1) объект муниципального имущества, предлагаемый к передаче в процессе разграничения имущества, не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для перечня видов имущества, которое может находиться в собственности соответствующего муниципального образования; 2) объект муниципального имущества расположен за границами муниципального образования, в собственность которого передается соответствующее имущество; 3) имеются ограничения на отчуждение объекта муниципального имущества; 4) отсутствует возможность организационного и (или) технологического обособления объекта от муниципального имущества, правовой статус которого не подлежит изменению в порядке разграничения муниципального имущества. 7. Наличие в перечне имущества объектов, в отношении которых имеет место не разрешенный в установленном порядке судебный спор о праве собственности, не является основанием для отказа в его согласовании, при этом указанные спорные объекты подлежат исключению из согласуемого перечня. 8. Если в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи оба представительных органа муниципальных образований приняли решение о согласовании перечня имущества, или один из указанных органов принял решение о согласовании перечня имущества, а второй в установленный срок не принял ни одного из предусмотренных решений, перечень имущества считается согласованным. В иных случаях перечень имущества считается несогласованным. В случае отказа в согласовании перечня имущества разногласия могут быть предметом рассмотрения комиссии, предусмотренной пунктом 2 настоящей статьи, с составлением после их преодоления нового перечня имущества, подлежащего согласованию в том же порядке. 9. Решение представительного органа муниципального образования о согласовании либо об отказе в согласовании разграничения муниципального имущества направляется в адрес органа местного самоуправления, направившего предложение о разграничении муниципального имущества, не позднее пяти дней со дня его принятия. Статья 5-2. Порядок направления согласованных предложений о разграничении муниципального имущества в органы государственной власти Калининградской области 1. Согласованный и оформленный в порядке, установленном статьей 5-1 настоящего Закона, перечень имущества представляется органами местного самоуправления, инициировавшими разграничение имущества, в специально уполномоченный орган исполнительной власти Калининградской области, определяемый Правительством Калининградской области (далее - специально уполномоченный орган). Перечень имущества представляется на бумажных и электронных носителях. 2. К перечню имущества прилагаются: 1) решения соответствующих представительных органов муниципальных образований о согласовании перечня имущества, принятые в соответствии с пунктом 5 статьи 5-1 настоящего Закона (решение одного из представительных органов о согласовании перечня имущества может отсутствовать в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 5-1 настоящего Закона); 2) мотивированное ходатайство органов местного самоуправления, осуществляющих передачу имущества, и органов местного самоуправления, осуществляющих принятие имущества, о передаче имущества; 3) документы, предусмотренные пунктом 4 статьи 5-1 настоящего Закона. Статья 5-3. Порядок рассмотрения перечней имущества специально уполномоченным органом 1. Специально уполномоченный орган в срок не более одного месяца осуществляет проверку соответствия перечня имущества и документов, представленных в соответствии со статьей 5-2 настоящего Закона, требованиям, установленным статьей 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Специально уполномоченный орган вправе отказать в решении вопросов разграничения имущества в случаях: 1) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи; 2) ненадлежащего оформления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи; 3) наличия в предложениях имущества, которое в соответствии со статьей 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не может находиться в собственности соответствующего муниципального образования. При этом специально уполномоченный орган вправе затребовать иные документы, необходимые для принятия решения о разграничении имущества, и использовать уточненный перечень имущества для разработки постановления Правительства Калининградской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности. Статья 5-4. Принятие решения об утверждении перечней имущества, подлежащего передаче в собственность муниципального образования Перечни передаваемого имущества, включающие в себя муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче в целях разграничения муниципального имущества, а также иного имущества, утверждаются постановлением Правительства Калининградской области. Статья 5-5. Возникновение права собственности муниципальных образований на муниципальное имущество, прошедшее процедуру разграничения 1. Основанием возникновения права собственности муниципального образования, принявшего имущество, является постановление Правительства Калининградской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, которым утвержден перечень соответствующего имущества. 2. Право собственности муниципального образования на имущество, указанное в перечнях имущества, утвержденных постановлением Правительства Калининградской области, возникает с момента подписания акта о приеме-передаче муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. 3. Право собственности на муниципальные предприятия и учреждения, передаваемые в порядке, предусмотренном настоящим Законом, возникает у муниципального образования с момента государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы этих муниципальных предприятий и муниципальных учреждений в целях замены учредителя. 4. Сведения о муниципальном имуществе, на которое у муниципальных образований возникает право муниципальной собственности, вносятся в соответствующие реестры муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 2. Дополнить Закон приложением согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Калининградской области Г.В. Боос г. Калининград 20 октября 2008 г. N 283 Приложение к Закону Калининградской области от 20 октября 2008 г. N 283 Приложение к Закону Калининградской области от 7 марта 2006 г. N 730 ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА, ПРЕДЛАГАЕМОГО К ПЕРЕДАЧЕ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ _____ (НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ______ (НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) |—————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————————————| | |Полное |Адрес места |Наименование |Адрес места |Индивидуализирующие | | |наименование |нахождения |имущества |нахождения |характеристики | | |организации <1> |организации <1>,| |имущества |имущества <2> | | | |ИНН | | | | | | |организации | | | | |—————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————————————| |1. | | | | | | |—————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————————————| |2. | | | | | | |—————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————————————| |3. | | | | | | |—————|——————————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————————————| <1> В случае передачи имущества, составляющего казну муниципального образования, графы не заполняются. <2> Инвентарный (реестровый) номер имущества или площадь (например, при передаче помещений, зданий), длина (например, при передаче водопровода), идентификационный номер (например, при передаче автомобиля) и т.д. ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ) КАК ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПЕРЕДАЧЕ ИЗ СОБСТВЕННОСТИ ____ (НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ____ (НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | |Полное наименование организации |Адрес места нахождения организации, ИНН | | | |организации | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |1. | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |2. | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |3. | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|