Судебная практика (Урал)
- Постановление фас уральского округа от 01.12.2005 n ф09-364/05-с4 спорный договор поручительства является муниципальной гарантией, по которой муниципальное образование может нести только субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному обязательству, а сумма гарантии должна отражаться в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
- Постановление фас уральского округа от 01.12.2005 n ф09-1150/04-с3 арбитражный суд, отказывая в удовлетворении иска, обоснованно исходил из того, что истец не подтвердил право собственности на истребуемое имущество, не представил доказательств, достаточных для установления факта нахождения спорного имущества у ответчика.
- Постановление фас уральского округа от 30.11.2005 n ф09-5484/05-с7 неверное определение налоговым органом объекта налогообложения (площадь земельного участка) повлекло неверное исчисление сумм налога и пеней, в связи с чем обращение взыскания этих сумм на денежные средства общества правомерно признано судами незаконным.
- Постановление фас уральского округа от 30.11.2005 n ф09-5463/05-с1 в качестве объекта налогообложения признается игровой автомат, установленный и используемый для проведения азартных игр, то есть игровой автомат, введенный в эксплуатацию (приносящий доход).
- Постановление фас уральского округа от 30.11.2005 n ф09-5462/05-с1 поскольку владельцем средства массовой информации при обращении с заявлениями в суд не представлено достаточных доказательств наличия каких-либо охраняемых законом исключительных прав на использование им оспариваемого словосочетания, то вывод суда об отсутствии оснований для удовлетворения требований общества о признании недействительным решения антимонопольного органа является обоснованным.
- Постановление фас уральского округа от 30.11.2005 n ф09-5461/05-с1 независимо от того, в какой форме крестьянские (фермерские) хозяйства осуществляют деятельность (крестьянские (фермерские), хозяйства, осуществляющие деятельность с правами юридического лица, и хозяйства без образования юридического лица), главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств уплачивают страховые взносы в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии в установленном порядке.
- Постановление фас уральского округа от 30.11.2005 n ф09-5460/05-с1 независимо от того, в какой форме крестьянские (фермерские) хозяйства осуществляют деятельность (крестьянские (фермерские), хозяйства, осуществляющие деятельность с правами юридического лица, и хозяйства без образования юридического лица), главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств уплачивают страховые взносы в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии в установленном порядке.
- Постановление фас уральского округа от 30.11.2005 n ф09-5459/05-с1 независимо от того, в какой форме крестьянские (фермерские) хозяйства осуществляют деятельность (крестьянские (фермерские), хозяйства, осуществляющие деятельность с правами юридического лица, и хозяйства без образования юридического лица), главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств уплачивают страховые взносы в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии в установленном порядке.
- Постановление фас уральского округа от 30.11.2005 n ф09-5458/05-с1 поскольку судом установлено, что крестьянское фермерское хозяйство состоит в едином государственном реестре в качестве юридического лица и доказательств его перерегистрации в дело не представлено, взыскание фиксированных платежей с главы крестьянского фермерского хозяйства приведет к двойному обложению страховыми взносами получаемого им дохода. судом правомерно отказано во взыскании страховых взносов в виде фиксированного платежа и пеней.
- Постановление фас уральского округа от 30.11.2005 n ф09-5457/05-с1 независимо от того, в какой форме крестьянские (фермерские) хозяйства осуществляют деятельность (крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие деятельность с правами юридического лица, и хозяйства без образования юридического лица), главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств уплачивают страховые взносы в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии в установленном порядке.
- Постановление фас уральского округа от 30.11.2005 n ф09-5456/05-с1 независимо от того, в какой форме крестьянские (фермерские) хозяйства осуществляют деятельность (крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие деятельность с правами юридического лица, и хозяйства без образования юридического лица), главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств уплачивают страховые взносы в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии в установленном порядке.
- Постановление фас уральского округа от 30.11.2005 n ф09-5455/05-с1 поскольку доказательств перерегистрации юридического лица органом пенсионного фонда рф в дело не представлено, взыскание фиксированных платежей с главы крестьянского (фермерского) хозяйства приведет к двойному обложению страховыми взносами получаемого им дохода, в связи с чем судом правомерно отказано во взыскании страховых взносов в виде фиксированного платежа и пеней.
- Постановление фас уральского округа от 30.11.2005 n ф09-5454/05-с7 поскольку состав вменяемого предпринимателю правонарушения формальный и предполагает нарушение требований законодательства, предъявляемых к продаже алкогольной продукции, следовательно, данное правонарушение не может быть охарактеризовано как имеющее малозначительный характер.
- Постановление фас уральского округа от 30.11.2005 n ф09-5453/05-с7 продавец обязан иметь и по первому требованию покупателя или контролирующего органа предъявить копию справки к товарно-транспортной накладной, заверенную его печатью и печатью предыдущего собственника.
- Постановление фас уральского округа от 30.11.2005 n ф09-5452/05-с7 продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин, влечет административную ответственность.
Читайте также
|