Судебная практика (Северо-Запад)
- Постановление фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а21-4960/2005-с1 решение суда об удовлетворении требований пф рф о взыскании с фгуп, в отношении которого возбуждено дело о банкротстве, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование подлежит отмене с направлением дела на новое рассмотрение, поскольку суд не установил момент возникновения обязанности по уплате страховых взносов и не определил, относится ли названная недоимка к текущим платежам либо к обязательным платежам, возникшим до принятия судом заявления о признании предприятия банкротом.
- Определение фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а21-217/03-с2 о возвращении кассационной жалобы.
- Определение фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а13-5207/2005-28 о возвращении кассационной жалобы.
- Определение фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а13-429/2005-13 о возвращении кассационной жалобы.
- Постановление фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а13-3005/2005-26 подлежит прекращению производство по делу о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя по наложению ареста на дебиторскую задолженность общества, поскольку законность обжалуемых действий была предметом рассмотрения в арбитражном суде по тем же основаниям и между теми же лицами.
- Постановление фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а05-9813/2005-9 отказывая ифнс во взыскании с предпринимателя суммы штрафа, предусмотренного п. 1 ст. 122 нк рф, за неполную уплату енвд, суд отклонил довод инспекции о том, что предприниматель при расчете спорного налога неправомерно применил количественный показатель, определяющий величину базовой доходности, не в целых числах, указав площадь торгового зала равной 12,8 кв.м, поскольку положения налогового законодательства не предусматривают возможность округления площади торгового зала до целых чисел.
- Постановление фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а05-8785/2005-33 суд правомерно отказал пф рф во взыскании с предпринимателя недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, указав на пропуск срока обращения в суд с данным заявлением, который является пресекательным и восстановлению не подлежит. довод фонда об исчислении им указанного срока с момента направления требования несостоятелен, поскольку несвоевременное направление требования не влечет изменения порядка исчисления срока на принудительное взыскание указанных взносов.
- Постановление фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а05-8763/2005-27 отказывая в удовлетворении требования общества об обязании муниципального образования принять на хранение документы по личному составу, суд правомерно сослался на отсутствие договора хранения, указав, что письма конкурсного управляющего общества с требованием принять документы на хранение не являются предложением заключить такой договор, так как не содержат существенных условий последнего.
- Постановление фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а05-6462/2005-17 удовлетворяя требование о взыскании за счет казны субъекта рф расходов оао, понесенных в результате предоставления ветеранам льгот по оплате пользования телефоном, суд отклонил довод о том, что субъект рф не является стороной по договору о возмещении расходов общества, поскольку обязанность компенсировать оао недополученные доходы возникает не из договорных отношений, а из действующего законодательства.
- Постановление фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а05-5876/2005-17 ифнс неправомерно отказала обществу в регистрации сведений о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, указав, что заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени общества, должно быть подписано лицом, сведения о котором содержатся в реестре (прежним руководителем), поскольку утвержденная правительством рф форма данного заявления подобного требования не содержит.
- Постановление фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а05-5824/2005-8 удовлетворяя исковые требования о взыскании расходов, образовавшихся у предприятия в результате предоставления отдельным категориям граждан проезда на городском электротранспорте, суд пришел к правомерному выводу о необходимости взыскания данных расходов за счет областного бюджета, поскольку в соответствии с законом субъекта рф, предусматривающим предоставление указанных льгот, а также заключенным между предприятием и городской мэрией договором источником компенсации затрат является бюджет субъекта рф.
- Постановление фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а05-4608/2005-16 суд отказал в признании недействительным распоряжения мэра города, которым ранее принятый ненормативный правовой акт (о предоставлении ооо земельного участка для строительства) дополнен пунктом о предоставлении данного участка обществу в аренду сроком на 11 месяцев для установки и эксплуатации временных торговых сооружений, указав, что оспариваемое распоряжение не могло нарушить или каким-либо иным образом ущемить права иных лиц, поскольку участок уже был закреплен за ооо.
- Постановление фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а05-4174/2005-17 удовлетворяя требование о взыскании за счет казны субъекта рф убытков оао, понесенных в результате предоставления ветеранам льгот по оплате услуг за пользование радио во исполнение фз о ветеранах, суд указал, что факт предоставления данных льгот и их размер подтверждаются материалами дела.
- Постановление фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а05-3323/2005-17 поскольку в соответствии с фз о ветеранах расходы оао, возникшие в результате предоставления ветеранам льгот по оплате пользования радио, подлежат возмещению за счет средств бюджетов субъектов рф, суд правомерно удовлетворил требования общества о взыскании убытков за счет казны области.
- Постановление фас северо-западного округа от 13.01.2006 n а05-2762/05-20 признавая незаконными действия уполномоченных органов мо по списанию в бесспорном порядке с лицевого счета муниципального образовательного учреждения денежных средств, суд указал, что из актов проверок не усматривается установления проверяющим органом фактов нецелевого использования учреждением бюджетных средств, а следовательно, в данном случае отсутствует событие бюджетного правонарушения.
Читайте также
|