Судебная практика (Северо-Запад)
- Постановление фас северо-западного округа от 03.10.2005 n а42-1521/04-17 признавая недействительным решение имнс о привлечении предпринимателя к ответственности за неуплату есн, суд указал, что обязанность по уплате налогов возникает только при наличии объекта налогообложения, в данном случае доходов от предпринимательской деятельности за вычетом связанных с их извлечением расходов, а денежные средства, поступавшие на счет предпринимателя-комиссионера при исполнении договора комиссии, не являлись его доходом, так как передавались предприятиям-комитентам.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.10.2005 n а26-3940/2005-27 суд правомерно удовлетворил требование прокурора о привлечении предприятия к административной ответственности за осуществление деятельности по эксплуатации тепловых сетей без лицензии. довод предприятия о том, что после вынесения судом решения в законодательство о лицензировании были внесены изменения, согласно которым лицензии на этот вид деятельности не требуется, неправомерен, поскольку правонарушитель подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения правонарушения.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.10.2005 n а26-2933/2005-216 признавая недействительным решение имнс об отказе ооо в возмещении ндс, суд указал, что представленными обществом документами, которые соответствуют требованиям нк рф, подтверждается реальность операций по экспорту товаров, а представление вместе со счетами-фактурами, выставленными поставщиками товаров, товарно-транспортных накладных не предусмотрено налоговым законодательством.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.10.2005 n а26-2624/2005-213 суд признал недействительным решение ифнс об отказе в возмещении ндс, указав, что общество представило в налоговый орган вместе с декларацией ндс по ставке 0% все необходимые документы, предусмотренные ст. 165 нк рф.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.10.2005 n а26-2211/2005-22 поскольку в принадлежащем ооо отделе торгового центра в нарушение правил продажи алкогольной продукции отсутствовали документы, подтверждающие легальность происхождения отдельных видов указанной продукции (справка к гтд и документы, содержащие сведения об изготовителе и поставщике), суд обоснованно признал правомерным привлечение общества к административной ответственности, предусмотренной п. 3 ст. 14.16 коап рф.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.10.2005 n а26-12100/04-14 подлежит прекращению производство по делу о признании недостоверным отчета об оценке дебиторской задолженности администрации местного самоуправления перед ооо, являющимся должником по исполнительному производству, поскольку в данном случае величина рыночной стоимости объекта оценки, определенная независимым оценщиком в рамках исполнительного производства, носит рекомендательный характер, не является обязательной и не может быть оспорена посредством предъявления самостоятельного иска.
- Определение фас северо-западного округа от 03.10.2005 n а26-10236/04-29 об исправлении опечатки.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.10.2005 n а21-2812/2005-с1 ифнс правомерно привлекла общество к административной ответственности за продажу 5 бутылок водки, на которых региональные специальные марки имели одинаковые номера, поскольку собственник алкогольной продукции обязан определять подлинность марки по ее внешнему виду и элементам защиты, описанным в сертификате соответствия. возможность привлечения к ответственности за данное правонарушение не зависит от того, имеются ли у собственника специальные познания и приборы для определения подлинности марок.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.10.2005 n а05-65/2005-23 при рассмотрении дела о взыскании расходов, возникших у истца в связи с предоставлением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг лицам, награжденным знаком почетный донор россии, суд пришел к правильному выводу о том, что предоставление названных льгот впредь до надлежащего урегулирования возникающих при этом правоотношений федеральным законом, предусматривающим распределение соответствующих расходов между бюджетами всех уровней, должно производиться за счет средств федерального бюджета.
- Определение фас северо-западного округа от 03.10.2005 n а05-637/2005-16 об оставлении кассационной жалобы без движения.
- Определение фас северо-западного округа от 03.10.2005 n а05-5986/2005-10 о принятии отказа от кассационной жалобы.
- Определение фас северо-западного округа от 03.10.2005 n а05-5185/2005-11 об отложении рассмотрения кассационной жалобы.
- Постановление фас северо-западного округа от 03.10.2005 n а05-17610/04-23 суд правомерно удовлетворил иск о взыскании долга по договору поставки продукции, отклонив заявление ответчика о фальсификации спецификации к указанному договору, в соответствии с которой была осуществлена поставка в спорный период, поскольку показания свидетелей, а также представленные в дело доказательства не подтверждают факт фальсификации данного документа, подписанного сторонами и содержащего достоверные сведения о цене товара.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.09.2005 n а66-1929/2005 признавая недействительным решение ифнс в части начисления предпринимателю ндс, суд отклонил довод инспекции о том, что поставщик предпринимателя не состоит на учете в налоговом органе по указанному в счетах-фактурах адресу, поскольку положениями нк рф не установлена обязанность отражать в счете-фактуре именно юридический адрес поставщика.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.09.2005 n а66-1466/2005 суд правомерно признал недействительным решение налоговой инспекции о взыскании с зао штрафа на основании п. 1 ст. 126 нк рф за непредставление документов, запрошенных инспекцией в ходе проведения проверки налоговой декларации, поскольку материалами дела установлено, что инспекция не запрашивала у общества спорные решения.
Читайте также
|