Судебная практика (Северо-Запад)
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а44-1865/04-с1 поскольку предприниматель в спорном периоде не осуществлял предпринимательскую деятельность, суд правомерно удовлетворил заявление управления пф рф о взыскании с предпринимателя недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, рассчитанной исходя из законодательно установленного минимального размера фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а42-5904/04-5 поскольку материалами дела подтверждается, что общество не осуществляло в спорном периоде реализацию товаров (работ, услуг), а следовательно, не являлось плательщиком налога с продаж, суд правомерно заключил, что у общества не возникла обязанность по представлению декларации по указанному налогу.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а42-4318/04-5 поскольку из материалов дела следует, что у налогоплательщика в спорном периоде отсутствовал объект обложения налогом с продаж, суд пришел к правильному выводу об отсутствии у него обязанности по представлению декларации по названному налогу.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а26-5200/04-24 следует признать неправильным вывод суда первой инстанции о возможности начисления пеней по единому социальному налогу только по итогам года, поскольку налоговая база по указанному налогу определяется в отчетном периоде по точно исчисленным выплатам, произведенным работникам организации.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а26-4711/04-211 предметом иска является материально-правовое требование истца к ответчику о совершении определенных действий, воздержании от них, признании наличия или отсутствия правоотношения, изменения или прекращения его. изменение предмета иска - это изменение материально-правового требования истца к ответчику. основание иска - это обстоятельства, на которые ссылается истец в подтверждение исковых требований к ответчику. изменение основания иска - это изменение обстоятельств, на которых истец основывает свое требование к ответчику.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а26-4710/04-211 то обстоятельство, что требование об уплате налога на имущество отозвано налоговой инспекцией, не лишает налогоплательщика права обжаловать указанное требование в суд, поскольку оно могло повлечь правовые последствия в виде нарушения прав и законных интересов налогоплательщика.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а26-2882/04-12 удовлетворяя заявление предприятия о взыскании убытков, образовавшихся в результате предоставления малоимущим гражданам субсидий на оплату стоимости питьевой воды и сбрасываемых сточных вод, суд пришел к недостаточно обоснованному выводу о том, что уполномоченные государственные органы не исполнили обязанность по финансированию указанных льгот, в связи с чем расходы по предоставлению таких льгот должны возмещаться за счет средств казны рф.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а26-2845/04-25 поскольку вступившим в законную силу решением суда на имнс возложена обязанность возвратить налогоплательщику сумму излишне уплаченного налога на прибыль, а материалами дела подтверждается, что инспекция не совершила указанных действий, суд правомерно удовлетворил требование налогоплательщика о взыскании с имнс процентов за несвоевременный возврат сумм излишне уплаченного налога.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а21-4433/04-с1 при наличии специальной нормы, предусмотренной ст. 16.17 коап рф, нарушение экспортером срока зачисления валютной выручки от экспорта товаров на счета в уполномоченном банке не может быть квалифицировано по части 1 ст. 15.25 коап рф, предусматривающей ответственность за осуществление валютных операций без специального разрешения.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а21-2822/04-с1 суд неправомерно прекратил производство по делу о признании недействительными актов депутатской комиссии и отдела городского совета депутатов в связи с неподведомственностью спора арбитражному суду, установив факт отсутствия нарушений прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку указанное обстоятельство является основанием для отказа в удовлетворении заявления о признании указанных актов недействительными.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а21-1916/04-с1 поскольку материалами дела подтверждается, что предприниматель задекларировал пластмассовые ящики, являющиеся многооборотной тарой, вместе с вывозимым товаром (пресноводная рыба охлажденная, пересыпанная льдом), в то время как указанная тара должна декларироваться как самостоятельный товар, суд необоснованно признал незаконным постановление таможни о наложении на предпринимателя административного взыскания за названное правонарушение.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а21-1915/04-с1 согласно п. 5б основных правил интерпретации тн вэд рф упаковочные материалы и тара, поставляемые вместе с находящимися в них товарами, должны классифицироваться совместно, за исключением случаев, когда такие упаковочные материалы или тара со всей очевидностью пригодны для повторного использования.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а13-5400/03-23 поскольку материалами дела подтверждается, что суммы материальной помощи, выплаченные банком бывшим работникам, уволившимся в связи с выходом на пенсию, не превысили предусмотренные нк рф размеры материальной помощи, суд правомерно заключил, что указанные суммы не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц, а следовательно, банк не обязан вести учет доходов таких лиц и представлять в налоговый орган соответствующие сведения.
- Определение фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а13-5130/04-07 об оставлении кассационной жалобы без движения.
- Постановление фас северо-западного округа от 22.10.2004 n а13-5129/04-27 поскольку информация о доходах физических лиц не включена в перечень сведений, составляющих государственную тайну, овд был обязан представить в налоговую инспекцию сведения о доходах сотрудников отделов внутренних дел по общей форме 2-ндфл.
Читайте также
|