Определение фас северо-западного округа от 17.02.2005 n а66-5604/2004 об отложении рассмотрения кассационной жалобы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 17 февраля 2005 года Дело N А66-5604/2004

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Кирейковой Г.Г., судей Асмыковича А.В., Никитушкиной Л.Л., при участии от Администрации города Вышнего Волочка заведующей отделом Франэк В.И. (доверенность от 21.01.2005 N 5), рассмотрев 15-17.02.2005 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 06.10.2004 по делу N А66-5604/2004 (судья Ильина В.Е.),
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Вышнего Волочка (далее - Администрация) обратилась в Арбитражный суд Тверской области с заявлением (с учетом его уточнения) о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Тверской области (далее - Инспекция) от 30.03.2004 N 441 в части доначисления 13208 руб. налога на доходы физических лиц, начисления 4466 руб. 99 коп. пеней и взыскания 3292 руб. штрафа на основании статьи 123 и пункта 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
Решением суда от 06.10.2004 заявленные Администрацией требования удовлетворены.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
В кассационной жалобе Инспекция, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, просит отменить решение суда от 06.10.2004. Податель жалобы считает, что установленные местными органами самоуправления доплаты к пенсиям муниципальных служащих и почетным гражданам города сами по себе не являются государственными пенсиями и, следовательно, подлежат налогообложению в общем порядке в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах. Кроме того, по мнению Инспекции, Администрация является налоговым агентом по отношению к лицам, получающим доплаты к пенсии, поскольку является источником выплаты дохода этим лицам, в связи с чем обязана в соответствии с пунктом 2 статьи 230 НК РФ представлять в налоговый орган сведения по утвержденной форме.
В отзыве на кассационную жалобу Администрация, считая доводы жалобы несостоятельными, просит оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
В судебном заседании представитель Администрации просил оставить решение суда без изменения.
В судебном заседании кассационной инстанции объявлялся перерыв с 15.02.2005 по 17.02.2005.
По ходатайству суда Администрация направила в суд пояснения на кассационную жалобу Инспекции.
Учитывая, что после перерыва представители сторон в судебное заседание кассационной инстанции не явились, пояснения Администрации Инспекции заявителем не направлены, Инспекция о времени и месте рассмотрения дела после перерыва не извещена, в связи с чем дело не может быть рассмотрено в данном судебном заседании.
Руководствуясь статьей 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
ОПРЕДЕЛИЛ:
рассмотрение кассационной жалобы Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 06.10.2004 по делу N А66-5604/2004 отложить на 15.03.2005 на 11 час. 25 мин., по адресу: зал N 6, ул. Якубовича, дом 4, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа.
Председательствующий
КИРЕЙКОВА Г.Г.
Судьи
АСМЫКОВИЧ А.В.
НИКИТУШКИНА Л.Л.

Судебная практика (Северо-Запад) »
Читайте также